Питер Мартин (Ричард Бенджамин) и Джон Блэйн (Джеймс Бролин) отправляются в парк Дикого Запада и развлекаются в нём, пока в компьютерной системе парка не происходит сбой и роботы, вышедшие из-под контроля, не начинают убивать посетителей. Мир Дикого Запада (Westworld, 1973, США). Фантастика, боевик, триллер. Режиссер: Майкл Крайтон. В ролях: Ричард Бенджамин, Норман Бартольд, Виктория Шоу и др. Недалёкое будущее. События развиваются на территории высокотехнологичного парка.
Теория всего - сериал «Мир Дикого Запада»
Мир Запада фильм (1973), актеры, кадры, видео, трейлер и когда смотреть фильм онлайн | К четвёртому сезону «Мир Дикого Запада» разросся настолько, что мы решили вспомнить, с чего всё начиналось, а именно — с одноимённого фильма, вышедшего в 1973 году. |
«Мир Дикого запада». Тизер №1 на английском языке | В фильме 1973-го были показаны три тематических парка с андроидами: Древний Рим, Средневековье и, собственно, Дикий Запад. |
Мир Дикого Запада. | смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. |
Западный мир (1973) — рецензия
Есть еще Римский мир и Мир Средних веков. За 1000 долларов в день туристы могут развлекаться в меру своих потребностей и аппетитов. Роботов, населяющих эти парки развлечений, можно насиловать, убивать, любить, расстреливать, рубить мечом.
Лазарусом III ; они подружились и решили вместе снимать фильм. Сценарий был написан в августе 1972 года. Лазарус говорит, что спросил Крайтона, почему он не рассказал историю в виде книги; Крайтон сказал, что, по его мнению, рассказ был визуальным и не годился для книги. Сценарий был предложен всем крупным студиям.
Все они отказались от проекта, за исключением Metro-Goldwyn-Mayer , который тогда руководил производством Дэном Мельником и президентом Джеймсом Т. Было слишком много историй о неоправданном давлении, произвольных изменениях сценария, неадекватной пост-обработке и бесцеремонном переделывании финального фильма. Дэн Мельник... По большей части он сдержал это обещание. Крайтон сказал, что подготовка к съемкам была сложной. MGM потребовала изменения сценария до первого дня съемок, и ведущие роли были подписаны только за 48 часов до начала съемок.
Крайтон сказал, что у него нет контроля над кастингом, и изначально MGM собиралась снять фильм всего за миллион долларов, но позже увеличила эту сумму на 250 000 долларов. Крайтон сказал, что 250 000 долларов из бюджета были выплачены актерам, 400 000 долларов - съемочной группе, а оставшаяся часть - на все остальное включая 75 000 долларов на декорации. Основная фотография Фильм был снят за 30 дней. Чтобы сэкономить время, Крайтон старался снимать только то, что нужно, с минимальными дублями.
Это значит, что оригинальную ленту можно смотреть без опасения нахвататься спойлеров: простоватый триллер Крайтона способен заспойлить философскую теледраму Нолана не более, чем это делает ее собственный трейлер.
Текущий «Мир Дикого Запада» — уже четвертый по счету Сериал Нолана — не первая попытка вернуть тему парка с андроидами на экран. В 1976 году у ленты Крайтона появился сиквел «Мир будущего» Futureworld о двух журналистах, приехавших в парк расследовать восстание роботов, — не имевший, впрочем, успеха у публики. А в 1980-м канал CBS запустил многосерийное продолжение под названием «Вне западного мира» Beyond Westworld , в котором роботов на людей умышленно натравливал ученый-злодей, но низкие рейтинги заставили руководство телесети закрыть шоу после выпуска всего трех эпизодов. Еще два эпизода были сняты, но до экрана так и не добрались. В саундтреке сериала спрятано «пасхальное яйцо» Мелодия, звучащая на титрах сериала, — это инструментальная обработка песни Radiohead.
По словам композитора Рамина Джавади, Джонатан Нолан выбрал песню No Surprises просто потому, что является большим фанатом группы. Не приходится удивляться, что в сериале эту мелодию исполняет на пианино андроид: ведь, если задуматься, это все о нем. Эд Харрис попал в кино благодаря Майклу Крайтону Эд Харрис, занявший в телеверсии «злодейское» место Юла Бриннера, — актер с весьма фактурным опытом: достаточно сказать, что свою первую кинороль он сыграл в 1978 году в триллере «Кома» у… Майкла Крайтона, поставившего оригинальный «Мир Дикого Запада». Другая любопытная строка в его фильмографии — знаменитое «Шоу Трумана», сюжет которого, как и в случае с «Миром Дикого Запада», вращается вокруг рукотворного мира, не все обитатели которого подозревают о его искусственности. За участие в фильме Питера Уира Харрис даже был награжден «Золотым глобусом».
В сериале могут появиться лобковые парики и крашеные гениталии Некоторым статистам в сериале платили в день небывалую сумму — 600 долларов. Разумеется, не просто так, а за «полную обнаженку и участие в предельно откровенных сценах сексуального характера» — если верить СМИ, такое условие было обозначено в соглашении, которое актеры массовки подписывали на кастинге. Таким образом, статисты соглашались — если понадобится — «носить лобковый парик; трогать чужие гениталии своими; покрывать гениталии краской; симулировать оральный секс, взяв чужие гениталии в руку; стоять в «позе стола», позволив пристроиться сзади полностью обнаженному человеку и наоборот , и так далее». Кроме того, согласно соглашению, «проект также содержит лексику и сексуальные ситуации, которые могут доставить некоторым людям дискомфорт и быть восприняты как личное оскорбление». Неудивительно, что встревоженная новостями Гильдия киноактеров Америки даже прислала на съемочную площадку своего представителя, дабы тот следил за соблюдением прав статистов то есть прогонял посторонних, отбирал у всех мобильники при попытке сделать фото и защищал права тех, кто вдруг передумал снимать трусы или трогать чужие гениталии.
Сколько именно человек подписали документ, неизвестно, но, по оценкам инсайдеров, «не менее 50». О чем же речь?
Нолан является исполнительным продюсером вместе с Джой, Дж.
Абрамс и Брайан Бурк. Действие сериала происходит в вымышленном мире Дикого Запада, технологически продвинутом, вестерне тематическом парке развлечений , полностью населенном синтетическими андроидами, получившими название «Хозяева». Westworld обслуживает высокооплачиваемых посетителей, которых называют «новичками» также известными как «гости» , которые могут делать в парке все, что захотят, не опасаясь возмездия со стороны хозяев.
HBO вспомнил о России в «Мире Дикого запада»
Со слов Крайтона, 250 тыс. Весь съёмочный цикл занял 30 дней. Крайтон экономно подходил к вопросам расхода киноплёнки и организации времени, поэтому материал снимался в основном с первого дубля. Несмотря на это, некоторые сцены были вырезаны из финальной версии картины. Ограниченный бюджет заставлял съёмочную группу экономить везде, где этого можно было добиться. Учитывая, что на декорации из бюджета в итоге было потрачено всего 75 тыс. Так, средневековая лестница была в единственном экземпляре, и Крайтон снял её трижды в трёх разных сценах. Подземный коридор был снят в девяти разных сценах с шестью вариантами освещения, он же использовался как декорация для помещения, в котором техники «Делос» восстанавливали повреждённых андроидов.
Для салона пассажирского судна, доставившего посетителей в парк в начале фильма, был построен только правый борт фюзеляжа с окнами и креслами. Кадры с пассажирами, расположенными у левого борта, были отсняты в тех же декорациях и «отзеркалены» при монтаже, что создавало впечатление полноценного салона. Крайтон хотел добиться от андроидов в определённых сценах подчеркнутой зловещности.
Поэтому фантазия включалась на полную катушку. Так для сцены перехода через воды Красного моря в картине «Десять заповедей» режиссер Сесиль Де Милль разрезал пополам желе, имитируя застывшие волны. Другой способ создания реалистичной картинки — использование миниатюры и макетов городов и мини-копий транспортных средств. Рирпроекция Чтобы превратить актеров в невиданных существ активно применялся грим, для которого использовались различные элементы.
Для перевоплощения Бориса Карлоффа во Франкенштейна гримеры задействовали резиновую шапочку, вату и театральный клей, вдобавок покрасив кожу краской, чтобы в кадре она выглядела мертвецки серой. Кроме того, во «Франкенштейне» впервые применены электрические разряды. Еще один опасный и эффектный спецэффект — использование реального оружия при съемке перестрелок. Актеры надевали бронежилеты, но это не всегда спасало от травм и трагедий. Они активно применялись в «Кинг-Конге» 1993 года. Кроме того, в этой картине впервые была использована рирпроекция. Это прием, позволяющий осуществлять съемку на фоне проекции уже готового видеоряда.
Появление цветного кино открыло новую страницу в истории спецэффектов, и начался этот процесс с перемен в дорисовке. Так, в 1939 году для «Унесенных ветром» было необходимо дорисовать цветные фоны, которые должны были соответствовать общей палитре фильма. Перед художниками стояла сложная задача. В съемке использовалась технология техниколор — запись на зеленую, красную и синюю пленки, поэтому художникам приходилось внимательно отслеживать процесс перемотки, чтобы кадры на трех пленках совпадали. Ну а дальнейшая дорисовка была делом техники. Новый прием был использован в 1940 году на съемках «Багдадского вора», в которых впервые использовали хромакей. Съемка осуществлялась на фоне, впоследствии замененном на другой видеоряд.
В наше время это делается на фоне зеленого экрана, а раньше применялся голубой цвет, и это не просто так. С зеленого или синего фона легче отделить фигуру человека, поскольку в оттенках кожи этих цветов нет.
Зритель получил возможность увидеть окружающий мир как бы глазами сенсорами робота, взбунтовавшегося и направившего оружие на человека. Вызывало и вызывает повышенный интерес неординарное жанровое решение. Атрибуты научной фантастики учёные дистанционно контролируют поведение андроидов, призванных развлекать и ублажать клиентов невольно контрастируют с атмосферой вестерна, рыцарского киноромана и — совсем чуть-чуть — пеплума, где мы оказываемся вместе с гостями аттракциона.
Юлу Бриннеру, пошедшему на определённый риск, согласившись «повторить» одну из самых признанных своих ролей Стрелок носит одежду, подозрительно напоминающую облачение Криса, первого из « великолепной семёрки » , не откажешь в харизме!
Джеймс Кэмерон точно смотрел это кино, когда придумывал «Терминатора». Если бы даже Джонатан Нолан, Лиза Джой и Джей Джей Абрамс не обратились к «Миру Дикого Запада» и не переработали фильм для новой аудитории, то он все равно мог остаться в истории как минимум по одной причине. То, как он решил эту задачу, было новаторством. Для таких сцен там просто использовалась широкоугольная оптика. Крайтон же хотел дать зрителю уникальное компьютеризированное видение мира. Но на дворе же 1973 год.
У бурных чувств неистовый конец: «Мир Дикого запада»
Мир Дикого Запада (фильм) - Westworld (film) | Боевик, вестерн, триллер. Режиссер: Майкл Крайтон. В ролях: Юл Бриннер, Ричард Бенджамин, Джеймс Бролин и др. Западный Мир — это один из трех гигантских тематических парков, построенных на остатках американской природы. Есть еще Римский мир и Мир средних веков. |
Мое знакомство с сериалом "Мир Дикого Запада" (Westworld) | Фильм «Мир Дикого Запада» (1973) стал первой попыткой Майкла Крайтона описать тематический парк отдыха, где дела пошли наперекосяк. |
"Мир Дикого Запада" или первый киберпанк - Posrednik CG | Первый сезон «Мира Дикого Запада» стартовал на канале НВО в октябре 2016 г. В основу лег одноименный фильм 1973 г., снятый писателем-фантастом Майклом Крайтоном, который прославился лишь 20 лет спустя. |
5 причин смотреть сериал «Мир Дикого Запада»
HBO приняла решение закрыть сериал «Мир Дикого Запада». Осенью 2016 года на экраны вышел научно-фантастический сериал «Мир Дикого Запада», который понравился многим, о чем свидетельствует статистика просмотров на HBO. «Мир Дикого Запада» (enWestworld,1973) — американский фантастический художественный фильм,поставленный Майклом Крайтоном по собственному сценарию,Фильм вышел на экраны США 21 ноября 1973 года,В 1976 году было поставлено продолжение.
Добро пожаловать в «Мир Дикого Запада»
Но за сериалом стоял первоисточник, придуманный и снятый гигантом американских фантастических кино и литературы Маклом Крайтоном, кроме «Мира Дикого запада» подарившего нам такой шедевр, как «Парк Юрского периода», и много других, менее известных произведений. Сейчас уже всем известен сюжет этого фильма — андроиды в парке развлечений выходят из повиновения и начинают убивать людей. Тогда это был не осознанный бунт машин, как в современном сериале, а банальное бесконтрольное следование заложенной программе. Два гостя Мира Запада, парка супер-реалистичных развлечений в антураже Америки восьмидесятых годов девятнадцатого века, вступают в конфликт со Стрелком — неуправляемым ганфайтером-убийцей, задачей которого было погибать от метких выстрелов отдыхающих.
Нам посчастливилось успеть рассказать эти истории о будущем сознания — как человеческого, так и за его пределами — прежде чем ИИ запретил бы нам это сделать.
Напомним, что премьера "Мира Дикого Запада" состоялась еще в 2016 году. Он был основан на фильме Майкла Крайтона 1973 года "Западный мир". Четвертый сезон вышел в эфир прошлым летом. Сериал получил всевозможные награды и номинации, в том числе премии "Выбор критиков", премию "Эмми", премию "Золотой глобус" и премию Гильдии киноактеров.
История вращалась вокруг Мура, который должен был остановить злого ученого Куэйда, поскольку он планирует использовать роботов Делоса, чтобы попытаться захватить мир. Шоу было номинировано на две премии Primetime Emmy Awards за выдающиеся достижения в области макияжа и выдающееся художественное оформление сериала. Было выпущено всего пять серий, три из которых вышли в эфир до отмены сериала из-за плохих рейтингов. Westworld 2016 — настоящее время Westworld - американский научно-фантастический телесериал, созданный дуэтом Муж-жена Джонатан Нолан и Лиза Джой.
Но вдруг в отлаженном механизме аттракциона что-то разлаживается. Компьютерная неполадка распространяется как чума и роботы начинают давать сдачи... Сюжет 2 Осторожно! Недалёкое будущее.
Обычными стали роботизированные тематические парки отдыха, в которых сымитированы популярные периоды истории: Древний Рим , рыцарское средневековье и Дикий Запад.
Мир Дикого Запада (1973) смотреть онлайн
Потоковый сервис HBO Max выпустил осовремененный трейлер к фильму 1973 года «Мир Дикого Запада», вдохновившему Джонатана Нолана и Лизу Джой на создание одноименного я. Признаюсь кино-картина "Мир Дикого Запада" меня удивил. Осенью 2016 года на экраны вышел научно-фантастический сериал «Мир Дикого Запада», который понравился многим, о чем свидетельствует статистика просмотров на HBO. Последний эпизод первого сезона "Мира Дикого Запада", согласно данным новостного интернет-журнала о телевидении и кино , только в воскресенье посмотрели 2,2 млн человек. «Мир Дикого Запада» начался как фильм в 1973 году, а три десятилетия спустя, в 2016 году, HBO выпустил сериал, основанный на той же концепции. Сериал «Мир Дикого запада» придуман Джонатаном Ноланом («Интерстеллар») на основе фильма 1973 года по книге Майкла Крайтона.
Мир Дикого Запада (1973) скачать торрент
Не только технологии – «Мир Дикого Запада» 1973 года становится своего рода трендсеттером, потому что это первый фильм, затрагивающий тему компьютерного вируса. Мир Дикого Запада, фильм 1973 года, по которому был основан популярный телесериал HBO, входит в число многих шоу и фильмов, покинувших HBO Max в апреле. Сюжет фильма Мир Дикого Запада (1973) онлайн аналогичен сюжету сериала. Создатели сериала телеканала HBO «Мир Дикого запада» представили тизер третьего сезона, где с помощью динамического кругового графика показали несколько исторических событий, а также прогнозируемых важных дат из будущего, одна из которых оказалась связанной с Россией. HBO приняла решение закрыть сериал «Мир Дикого Запада».
Мир Дикого Запада (фильм) - Westworld (film)
Кроме того, в этой картине впервые была использована рирпроекция. Это прием, позволяющий осуществлять съемку на фоне проекции уже готового видеоряда. Появление цветного кино открыло новую страницу в истории спецэффектов, и начался этот процесс с перемен в дорисовке. Так, в 1939 году для «Унесенных ветром» было необходимо дорисовать цветные фоны, которые должны были соответствовать общей палитре фильма. Перед художниками стояла сложная задача. В съемке использовалась технология техниколор — запись на зеленую, красную и синюю пленки, поэтому художникам приходилось внимательно отслеживать процесс перемотки, чтобы кадры на трех пленках совпадали. Ну а дальнейшая дорисовка была делом техники. Новый прием был использован в 1940 году на съемках «Багдадского вора», в которых впервые использовали хромакей. Съемка осуществлялась на фоне, впоследствии замененном на другой видеоряд.
В наше время это делается на фоне зеленого экрана, а раньше применялся голубой цвет, и это не просто так. С зеленого или синего фона легче отделить фигуру человека, поскольку в оттенках кожи этих цветов нет. Хромакей По мере развития цветного кино появилась и такая техника, как ротоскопинг, когда отснятый видеоряд перерисовывается покадрово. Так в 1937 году была создана «Белоснежка и семь гномов», а в 1951-м « Алиса в Стране чудес ». Революционной для своего времени стала технология с применением кинокопировального аппарата, использованная в съемках «Гражданина Кейна» в 1941 году. С помощью этого прибора несколько негативов можно было объединить в одну пленку. Этой технологией владели и советские кинематографисты. Нельзя не упомянуть и технологию dynamation, позволяющую совместить игру актера и кукольную анимацию.
Вначале расписываются действия куклы, затем снимается эпизод с актером и статистом вместо куклы, после чего идет запись кукольной анимации на фоне видеоряда с актером и статистом. Именно так снимали « Седьмое путешествие Синдбада » в 1958 году и «Ясон и аргонавты» в 1963-м. С развитием звука в кино появились и попытки создания звуковых спецэффектов.
Когда-то именно эта картина сильно повлияла на кинематограф в целом и подтолкнула других авторов не только к созданию продолжений и аналогов, но и к развитию компьютерных спецэффектов в кино. Вспоминаем фильм, без которого не было бы «Терминатора» и «Парка юрского периода».
До этого в его фильмографии были только телевизионный проект «Охота на террориста» Pursuit и несколько картин, снятых по его сценариям и книгам. Идея проекта, совмещавшего в себе вестерн и научную фантастику, не вызвала ажиотажа среди киностудий, но её всё-таки одобрила компания Metro-Goldwyn-Mayer. Денег на производство картины выделили мало, а последние правки в сценарий вносили вплоть до самого начала съёмок. Однако Крайтон всё-таки смог донести свои идеи до зрителя. Сюжет фильма начинается с того, что два друга направляются в парк развлечений «Мир Дикого Запада», населённый андроидами, неотличимыми от человека.
Джон Джеймс Бролин уже бывал там и относится к парку более цинично, а Питер Ричард Бенджамин попадает туда впервые и не может поверить, что роботы могут быть так похожи на людей. Управляет парком корпорация Delos. Она предлагает гостям три сеттинга: Дикий Запад, средневековая Европа 13 века и Римская империя. Интересно, что Римом в фильме больше интересуются женщины, поскольку он посвящён плотским удовольствиям, а не насилию. По задумке создателей, в парках ничто не может навредить гостям: в пистолеты встроены датчики тепла от человеческого тела, и они стреляют только в андроидов.
А поведением роботов управляет группа инженеров, которые не дают им сделать что-то опасное для посетителей. В семидесятые фильм мог показаться кому-то вполне реалистичным, но у сегодняшнего зрителя к нему возникает много вопросв. Если датчики в пистолетах реагируют на тепло — роботы должны быть холодными, но тогда вряд ли их можно назвать неотличимыми от человека. Тем более, что в парке предлагают и сексуальные развлечения, а с холодной машиной делать это вряд ли приятно. Кроме того, позже выясняется, что роботы выходят из строя просто от контакта с водой — внутри они металлические.
И это наверняка тоже должно сильно ограничивать их функциональность. Ни о каком собственном сознании у машин речи не идёт, все действия и сценарии команда техников запускает вручную. Как они могут контролировать все машины в трёх парках — тоже не очень понятно. А каждую ночь команда отключает в некоторых частях парка свет и собирает всех убитых андроидов, чтобы отремонтировать их и снова пустить в работу. Тут не стоит забывать, что фильм вышел в 1973 году — до появления «Терминатора» и последующего засилья андроидов на экранах оставалось ещё больше десяти лет.
Для многих зрителей сама идея подобных роботов была в новинку, и мало кто стал придираться к таким мелочам. Но потом, разумеется, в системе случается сбой, машины выходят из-под контроля и нападают на людей. Говоря о произошедшем, один из техников проводит аналогию с человеческим вирусом, который распространяется как эпидемия. Начинается болезнь со зловещего Стрелка — его играет Юл Бриннер. Это ковбой в чёрном — отрицательный персонаж сюжетов парка.
Он провоцирует гостей на перестрелки, из которых они всегда выходят победителями. Бриннера на эту роль позвали неспроста — он был хорошо известен по своей роли вестерне «Великолепная семёрка», так что даже его костюм оставили практически без изменений. Для того, чтобы создать ощущение зловещего взгляда робота, актёр носил зеркальные контактные линзы. И именно в «Мире Дикого Запада» впервые в кино показали ракурс «из глаз» андроида, зрение которого отличается от человеческого — он видит как бы пикселями в более низком разрешении. В этих сценах авторы фильма использовали CGI.
Сначала для разработки эффекта планировали договориться с NASA, но контракт с ними получался слишком дорогим, а сроки — неприемлемыми. Тогда Крайтон обратился к аниматору и пионеру компьютерной графики Джону Уитни — он создал знаменитую спирографическую заставку в фильме «Головокружение» Альфреда Хичкока. Кадры со «зрением Стрелка» занимают в фильме всего пару минут и сейчас выглядят очень просто, но для кинопроизводства тех времён это был прорыв. В полнометражных фильмах CGI ещё не использовали вообще, первый «Трон», который изменил отношение к компьютерной графике, вышел только спустя девять лет. Для того, чтобы отснять эти эпизоды и потом отсканировать их покадрово для обработки на компьютере пришлось идти на разные ухищрения.
Сказать, что они в чем-то кого-то обвиняют или кого-то разоблачают, было бы не верным. Просто хорошее кино, которое, при этом, поднимает несколько острых социальных вопросов. Я бы не стал записывать их в раздел ноющей философии антиглобализма или этих вечных жалоб о засильи гаджетов. Не технологии виной всему, если говорить о фильме, да и о нашей жизни. Виной мы с вами.
Атом дает энергию, он не появился для того, чтобы сносить города с лица земли, таким его уже сделал человек. Мне понравилось, что в фильмах, несмотря, на общий антитехногенный посыл, все же мало истерики вокруг этих сцен. Здесь есть некие предпосылки и охоты киборга-убийцы на человека, здесь есть тема «одушевления» роботов, их бунта. Роботам в «Мире Дикого Запада» нет нужды следить за фигурой. А женщинам крайне сложно удержать идеальную фигуру.
Для этого существует множество средств в помощь.
Приблизительно 2 минуты и 31 секунда кинематографической портретной съемки были выполнены путем разделения цветов три основных цветоделения плюс черная маска каждого кадра исходных 70-миллиметровых пленочных изображений, сканирования каждого из этих элементов для преобразования в прямоугольные блоки с последующим добавлением основной цвет согласно разработанным значениям тона. Полученная в результате грубая матрица пикселей выводилась обратно на пленку. Этот процесс был освещен в статье американского кинематографиста «За кулисами Мира Дикого Запада» и в онлайн-статье New Yorker 2013 года. Прием Театральная касса Фильм был выпущен на экспериментальной основе региональной насыщенности и собрал 2 миллиона долларов за первую неделю в 275 кинотеатрах в Чикаго, Детройте и Кливленде.
После переиздания в 1976 году он заработал 7 365 000 долларов. Книжная привязка Оригинальный сценарий Крайтона был выпущен в мягкой обложке для массового рынка вместе с фильмом. Критический ответ Variety охарактеризовал фильм как отличный, сказав, что он «сочетает в себе солидное развлечение, пугающую актуальность и невероятно интеллектуальную серио-комическую ценность сюжета». Винсент Кэнби из The New York Times писал, что Крайтон «заслуженно дебютировал в качестве режиссера», но «Крайтон-режиссер, кажется, получил больше удовольствия от фильма, чем Крайтон-сценарист, чей сценарий не может предложить нам лучшего объяснения. Джин Сискель поставил фильму три звезды из четырех, назвав первую половину« захватывающей и провокационной », но гораздо меньше подумав о второй половине, которая, по его мнению, превратилась в «нелогичная и извилистая история погони.
Трудно поверить, что один и тот же человек написал обе половины фильма». Кевин Томас из Los Angeles Times назвал его «умным научно-фантастическим фэнтези... Джин М. Уайт из The Washington Post писал, что «Крайтон тратит слишком много времени на создание своего мира роботов и сокращает напряжение с помощью долгих и засушливых отрезков вестерна степени B». Согласно единодушному мнению сайта: «Юл Бриннер запомнился своей игрой в роли ковбоя-робота в этом забавном гибридном научно-фантастическом и вестерном».
HBO Max выпустил современный трейлер «Мира Дикого Запада» 1973 года
По мнению Майкла, «из них делали настоящих роботов» и «все возможное предпринималось для того, чтобы довести реакции этих парней, даже частоту их сердцебиения, до машинного, максимально предсказуемого уровня». Общая же идея фильма пришла к писателю при посещении Диснейленда, а конкретно — во время поездки на аттракционе «Пираты Карибского моря», где внимание писателя привлекли аниматронные флибустьеры. По дороге домой Крайтон задался вопросом: а что, если бы эти механизмы, сделанные для увеселения толпы, вдруг сорвались с катушек и стали нападать на посетителей? Ответом на вопрос стал сценарий «Мира Дикого Запада» — именно сценарий, а не очередная книга, поскольку Майкл решил, что выдуманный им мир андроидов невозможно убедительно описать в словах, его нужно только показывать. До телеэкрана идея парка дошла в несколько усеченном виде В оригинальном фильме парк развлечений предлагает туристам погрузиться не только во времена Дикого Запада, но также проведать Средневековье и Древний Рим, чтобы подраться на мечах или устроить оргию с прекрасными вакханками. Хотя эти альтернативные локации показаны у Крайтона вскользь и особого влияния на сюжет не имеют, именно в средневековом замке происходит первый открытый акт агрессии человекообразного робота против человека. Создатель сериала HBO Джонатан Нолан предпочел сосредоточиться конкретно на ковбоях, но зато копнуть глубже — и не прогадал. Сколько стоит поездка в Вестворлд? Сериал не дает прямого ответа на вопрос, сколько стоит посещение парка, хотя персонажи в диалогах всячески намекают, что дорого. В фильме 1973 года из суммы секрета не делают: 1000 долларов в день.
Но это еще те, старые доллары, не обесцененные кризисами. В результате инфляции американская валюта успела подешеветь с тех пор как минимум в пять раз, а билет в Westworld, надо полагать, подскочил в цене соответственно. Если бы. Для сравнения: участие в культовом фестивале Burning Man, где тоже можно делать решительно все, что захочется, обходится его участникам в десятки раз дешевле. Правда, стрелять в людей нельзя даже там. В «Мире Дикого Запада» впервые была использована компьютерная графика С позиций современного фильммейкинга лента Майкла Крайтона хромает по части сюжета и стиля — в ней, например, есть довольно убогая постельная сцена и комическая драка в салуне, которая уместней смотрелась бы в комедии типа «Человек с бульвара Капуцинов» в фильмах более серьезных жанров вряд ли раздается щебет «мультяшных» птичек, когда кого-то бьют бутылкой по голове. Но спецэффекты выглядят очень неплохо для начала 70-х, а в чем-то они оказались даже революционными. Крайтон особо гордился тем, что прежде еще никто не показывал мир глазами робота, зато после выхода фильма это сразу стало популярной «фишкой».
Абрамс, Джонатан Нолан и Джерри Вайнтрауб. Нолан выступил также в качестве режиссера и сценариста в соавторстве с Лизой Джой. В конце 2014 года было принято решение о съемках дебютного сезона. Премьера первого эпизода состоялась 2 октября 2016-го. Ее посмотрели более 3,3 млн человек, а по итогам сезона аудитория достигла 12 млн. Энтони Хопкинс, сыгравший директора парка, претендовал на награду за лучшую мужскую роль в сериале, а Эван Рейчел Вуд — за женскую. Авторы рецензий отмечали , что многие вопросы по итогам сезона остались без ответов, а повествование в целом было довольно бессвязным. Премьера третьего сезона, состоявшаяся в марте 2020 года, привлекла к экранам всего около 900 тыс.
Роботов, населяющих эти парки развлечений, можно насиловать, убивать, любить, расстреливать, рубить мечом. С ними можно даже подружиться. Они никогда не дают сдачи и не испытывают эмоций. Но вдруг в отлаженном механизме аттракциона что-то ломается. Компьютерная неполадка распространяется как чума. Роботы начинают восстание.
Westworld, фильм 1973 года, вдохновивший одноименный сериал HBO, официально покинет HBO Max всего через несколько месяцев после своего телевизионного аналога. Как обычно каждый месяц, HBO Max собирается удалить ряд фильмов и сериалов из своего каталога. В фильме Юл Бриннер снялся в роли «Стрелка». В то время фильм был хорошо принят, но в последующие десятилетия стал более культовым, особенно после запуска Westworld канала HBO в 2016 году. Однако за десять лет после выхода оригинального фильма было снято два продолжения: Мир будущего, фильм 1976 года режиссера Ричарда Т.