Лента свежих новостей о Минском автомобильном заводе и продукции предприятия: обзоры новых автобусов и грузовиков. Минский автомобильный завод (МАЗ) представил особую версию седельного тягача 5440 модели 54402L-2531-031, приуроченную к 80-летнему юбилею предприятия. Новинка получила ряд визуальных и технических усовершенствований.
Сергей Вязович — о новинках грузовика «МАЗ-СПОРТавто», принципиальной борьбе с «Уралом» и «Белшине»
договориться о создании мультибрендового сервисного центра по обслуживанию техники МАЗ у нас в регионе. Минский автомобильный завод (МАЗ) и Минский тракторный завод (МТЗ) подписали контракты на поставку своей техники в Узбекистан на 9 миллионов долларов, сообщает корреспондент В частности, МТЗ поставит узбекистанской компании. официальный дилер Минского автомобильного завода. По словам Министра, Минский автомобильный завод проделал путь от создания опытного образца электробуса до первой партии всего за год. Презентация дорожного уборочного автомобиля-самосвала МАЗ-МАН 752559. Минский автозавод (МАЗ) представил в Москве двух потенциальных конкурентов «ГАЗели» — фургон МАЗ-365022 и микроавтобус МАЗ-281040.
Минский автомобильный завод отмечает 79-летие
МАЗ и БелАЗ попали под новые санкции США | Президент Белоруссии Александр Лукашенко дал поручение разобраться в ситуации с приостановкой властями Петербурга эксплуатации автобусов Минского автомобильного завода (МАЗ) якобы из-за опасности их возгорания. ». |
МАЗ на выставке Comtrans-2023 | договориться о создании мультибрендового сервисного центра по обслуживанию техники МАЗ у нас в регионе. |
Последние новости о МАЗ | Корпоративный канал Минского автомобильного завода. Пишите нам: @mail_autozavodec_bot Для поздравлений перейдите в бот: @krokoMAZ_bot. |
МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД | Минский автомобильный завод произвел рекордное количество пассажирской техники за первый квартал 2023-го года. |
Новости МАЗ
Об этом говорится в сообщении на сайте американского министерства. Также в санкционном списке оказалась секретарь Центральной избирательной комиссии Белоруссии Елена Балдовская. В феврале Совет Евросоюза на год продлил санкции против Белоруссии, введенные «за внутренние репрессии».
Также установлены современные светодиодные фары, зеркала заднего вида и козырек над лобовым стеклом. Салон лимитированной версии отличается повышенным уровнем комфорта. Сиденья имеют улучшенную обивку и оснащены пневмоподвеской. В список оборудования вошли кондиционер, холодильник, электростеклоподъемники, электрозеркала, центральный замок и многофункциональное рулевое колесо.
В это время там находилась остановленная сотрудниками ДПС для проверки документов автомашина "Волга". В результате МАЗ , наехал на "Волгу" и опрокинулся. На месте происшествия от полученных травм скончались водитель "Волги" и автоинспектор, серьезную травму позвоночника получил один из пассажиров "Волги". Чудом избежали ранений еще две пассажирки, находившиеся в салоне машины.
Коробку передач в автобусах меняют, но не так быстро — поставки запчастей задерживаются. В то же время в теплое время года встречается сбой систем кондиционирования. Нам необходимо улучшить сотрудничество с белорусскими коллегами в части развития системы гарантийного и постгарантийного обслуживания автобусов через улучшение логистики и сокращение сроков поставки запасных частей, обучение специалистов и подготовку кадрового резерва, — рассказали в «Рико».
Please wait while your request is being verified...
На сайте российского унитарного предприятия пассажирского автомобильного транспорта (СПб ГУП «Пассажиравтотранс») появилась информация о выходе на испытания новейшего автобуса Минского автомобильного завода МАЗ 303 экологического класса Евро-6. Минский автомобильный завод представит на международной выставке Comtrans 2023 как хорошо знакомую рынку продукцию, так и новинки грузовой и пассажирской техники: седельный тягач МАЗ-541SA5 и туристический автобус МАЗ 350046. Подобрать авто. Новости. Читайте последние новости о белорусском предприятии МАЗ и узнавайте о главных событиях, связанных с Минским автомобильным заводом в Беларуси. Минский автомобильный завод | МАЗ.
МАЗ побил свой 10-летний рекорд по производству
Остальные будут курсировать в областных центрах. Их будут использовать на городских маршрутах. Электробусы окрашены в фирменные цвета перевозчиков: желтый — для Минска, зеленый — для областных центров. К особенностям в комплектации, в частности, можно отнести теплые кнопки, бесконтактную систему противозащемления и выдвижную аппарель для людей с ограниченными возможностями. Из интересного — USB-порты на каждом ряду сидений для зарядки смартфонов и планшетов. МАЗ 303Е10 заметно отличается от других: стильный силуэт, большой запас хода, высокая маневренность и комфортный салон.
При этом новинка относится к автобусам третьего поколения, которые также представлены турбодизельным МАЗ 303266. Эти модели будут формировать облик автобусных перевозок в городах в обозримом будущем», — отметили специалисты Минского автозавода. В свою очередь Министр промышленности Петр Пархомчик на торжественной церемонии передачи пассажирской техники в автопарки столицы и областных городов отметил, что сегодняшнее событие является знаковым для всего промышленного комплекса Республики Беларусь. По словам Министра, Минский автомобильный завод проделал путь от создания опытного образца электробуса до первой партии всего за год. Это максимально короткий срок.
Под капотом юбилейного тягача установлен 454-сильный дизельный двигатель Weichai WP12, агрегатированный с роботизированной коробкой передач Fast Gear. Оба производителя являются резидентами белорусско-китайского технопарка «Великий Камень». Также грузовик получил топливные баки увеличенной ёмкости и светодиодную подсветку логотипа МАЗ.
Отдельно также обсудили возможность использования модификатора битума для асфальтовой смеси на основе каучука. Речь идёт о синтетическом каучуке, а не резиновой крошке. Стоит отметить, что одно из направлений работы компании — производство дорожной техники. Многие комплектующие для неё поставляются с завода МАЗ, включая тяговитые дизельные двигатели.
В то же время в теплое время года встречается сбой систем кондиционирования. Нам необходимо улучшить сотрудничество с белорусскими коллегами в части развития системы гарантийного и постгарантийного обслуживания автобусов через улучшение логистики и сокращение сроков поставки запасных частей, обучение специалистов и подготовку кадрового резерва, — рассказали в «Рико». Ранее губернатор Архангельской области озвучил планы по строительству в регионе мультибрендового сервисного центра по обслуживанию техники МАЗ.
Технику Беларуси могут начать использовать на дорогах Ленобласти
Изготовлен первый шестицилиндровый двигатель стандарта Евро-5 для Минского автомобильного завода. Президент Белоруссии Александр Лукашенко дал поручение разобраться в ситуации с приостановкой властями Петербурга эксплуатации автобусов Минского автомобильного завода (МАЗ) якобы из-за опасности их возгорания. ». Предлагаем вашему вниманию новости Минского автомобильного завода, грузовой техники и компании "ГЛАВМАЗТОРГ". – Минский автомобильный завод посетила делегация в латиноамериканской стране автопарка техники МАЗ.
МАЗ побил свой 10-летний рекорд по производству
Дормаш добавил, что соглашение предусматривает прежде всего комплексное сопровождение поставленной колесной техники.
Судя по исполнению, это должен быть недорогая машина. Именно такой вариант пикапа действительно мог бы стать востребованным на российском рынке. Дело в том, что в нашей стране сейчас фактически нет подобных автомобилей. Но объемы их производства очень ограничены. То есть эти пикапы фактически не рассчитаны на российский рынок.
Представленный концепт МАЗ-5440 Прогресс 2024, если он превратится в серийный автомобиль, стал бы единственным представителем своего класса.
За первый квартал выпущено 382 экземпляра техники, к слову, это новый рекорд побил показатель 2008 года: тогда объем выпуска в абсолютных величинах составил 354 машины. Владимир Дормаш отметил и тенденцию существенного увеличения спроса на пассажирскую технику под брендом «МАЗ». Он также отдельно акцентировал внимание на то, что МАЗ в настоящее время не работает на склад, вся продукция изготавливается под конкретный заказ.
Продукция соответствует экологическим стандартам Евро-3, 4, 5 и 6. С конвейера завода сходят седельные тягачи, бортовые автомобили, шасси под установку различного спецоборудования — всего более 500 моделей и 3 тыс. Материалы по теме.
МАЗ представил ряд новинок на БЕЛАГРО-2023
Автобус оснащен дизельным двигателем экологического класса Евро-6 мощностью 400 л. Объем багажных отсеков 11,1 м3. Автобус оборудован топливным баком объемом 590 л. Запас хода составляет внушительные 2000 км. Туристический автобус состоит из белорусских и российских комплектующих. Автомобиль-самосвал МАЗ-65262L Модель самосвала МАЗ-65262L с колесной формулой 8х8, является частью новой линейки самосвальной техники, предназначена для перевозки сыпучих промышленных и строительных грузов по всем видам дорог, допускающим проезд автомобилей с установленной технически допустимой максимальной массой 50 т. Рама лестничного типа из штампованных, штампосварных и литых деталей, соединенных при помощи самостопорящихся крепежных изделий и заклепок. В раме применяются лонжероны из высокопрочной стали, что обеспечивает увеличенный ресурс и надежность рамы на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Масса снаряженного автомобиля 19950кг, грузоподъёмность 30050кг.
В список оборудования вошли кондиционер, холодильник, электростеклоподъемники, электрозеркала, центральный замок и многофункциональное рулевое колесо. Под капотом юбилейного тягача установлен 454-сильный дизельный двигатель Weichai WP12, агрегатированный с роботизированной коробкой передач Fast Gear. Оба производителя являются резидентами белорусско-китайского технопарка «Великий Камень». Также грузовик получил топливные баки увеличенной емкости и светодиодную подсветку логотипа МАЗ.
Санкции вступят в силу с 27 марта. Санкции подразумевают блокировку активов на территории США.
Это довольно-таки затратные части при разработке их с нуля. У нас нет такого бюджета, чтобы построить свой двигатель, как это сделал «КАМАЗ-мастер», который вкладывался именно в разработку мотора и так далее. Мы брали готовый проект и дорабатывали его в течение нескольких лет. И это совсем другие вложения, чем взять и построить что-то с нуля, что к тому же ещё и очень сложно. Плюс отсутствие оборудования, и динамометрического стенда для двигателей, и стенда для ремонта и снятия нагрузочных параметров для амортизаторов. Так что в этом я на ближайшую перспективу вижу огромные проблемы. Пока всё идёт так, как идёт, но нам предстоит эти вопросы решать. Здесь есть и принципиальный момент, потому что какие-то технические решения дают преимущества. Я не говорю, что наш двигатель мощнее, сильнее или надёжнее, чем у «КАМАЗ-мастер» — думаю, даже наоборот. Но и «КАМАЗ-мастер» такому решению не обрадовался бы, да и мы не хотели бы зависеть от прямого конкурента. Потому что я на их месте не продал бы нам настолько же конкурентоспособный мотор, как, например, тот, на котором едет Дмитрий Сотников. Он бы был на сколько-то десятков, а то и сотен лошадиных сил слабее, поэтому не думаю, что это хорошая идея. Чтобы быть первым, надо иметь собственные разработки. Иначе, если ты покупаешь у кого-то, ты второй: новинки уже у кого-то есть. Поэтому мы пытаемся идти своим путём.
Сервисный центр МАЗ планируют создать в Калужской области
Официальный дистрибьютор Минского Автомобильного Завода. Минский автомобильный завод (МАЗ) приступил к выпуску «антисанкционного автобуса» — это городской «низкопольник» большого класса МАЗ-203, в котором компоненты из Евросоюза и США заменили на детали из Беларуси и Китая. По словам Министра, Минский автомобильный завод проделал путь от создания опытного образца электробуса до первой партии всего за год. МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД – крупнейшее предприятие Беларуси, а также ведущий производитель современных дизельных двигателей среди стран СНГ и занимает первое место по количеству выпускаемых тракторных и комбайновых двигателей. МАЗ На международном лесном форуме и выставке «Российский лес».