Новости михаил жванецкий о россии

Авторская программа Михаила Жванецкого «Дежурный по стране» на канале Россия 1, смотреть онлайн выпуск за 2023 год. Жванецкий о России. Россия — страна талантов. Талантов масса — работать некому. Ждем. И вспоминаем Михаила Жванецкого. РИА Новости Крым вспоминает о жизни и творчестве "народного сатирика". Михаил Михайлович Жванецкий – не просто человек. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Жванецкий и три беды современных комиков Одессит с портретом Жванецкого на спине победил на конкурсе тату.

Жванецкий о России и ее ненависти к США

Михаил Жванецкий, кроме своего творчества, был известен своей общественной позицией. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Жванецкий и три беды современных комиков Одессит с портретом Жванецкого на спине победил на конкурсе тату. Михаил Жванецкий о выступлении президента России Путина на прямой линии. РИА Новости, 1920, 06.03.2023. не верю". Крянизм_205. На юбилей Жванецкого.

Михаил Жванецкий: Политика надоела жителям и России, и Украины

Удивительно, что его в 2020 году похоронили на Новодевичьем кладбище с воинскими почестями признание особых заслуг перед Родиной , а сейчас, в начале 2024-го, открыли ему памятник в Ростове-на-Дону. В этой связи возникает два вопроса к властям Ростовской области. Первый: что за связь такая особая была у Михаила Михайловича, что ему открывают памятник именно в Ростове-на-Дону первый в России, кстати, - все остальные расположились в Одессе? Вроде бы в биографии сатирика лишь два города - Одесса и Москва.

Единственный до недавних пор памятник Жванецкому в России - надгробный, на Новодевичьем кладбище. Возможно, ответственные за эту процедуру лица просто забыли снять календарь образца 2021-го. Поэтому могла возникнуть иллюзия, что "героями" и "звёздами" по-прежнему являются сатирики.

Очевидно, что в 2024 году, накануне второй годовщины начала СВО, в нашей стране актуальны совсем другие герои - и совсем другие памятники.

Как хотите, так и относитесь. Кто сейчас молчит про войну России с Украиной, тот взял в сторону «Рейха».

Жванецкий молчит про войну России с Украиной, значит он — на стороне врага. Это мое личное мнение», — сказал меджлисовец. Как сообщал «ПолитНавигатор» , в России завели уголовное дело на бежавшего на Украину бывшего московского либерала, ныне заместителя генерального директора меджлисовского телеканала «АТР» Айдера Муждабаева.

Ранее его бывшая коллега, московская журналистка Екатерина Петухова рассказала, что Муждабаев во время работы в Москве получил квартиру в центре Москвы от мэрии.

Чего тебе не хватает? Жванецкий: Ты знаешь, этот вопрос очень хороший. Очень хороший, и можно я задумаюсь, чего мне не хватает? Ты знаешь, мне не хватает того — вот договорились и построили театр. Граждане, договорились и что-то сделали, договорились и что-то соорудили. Вот этого мне не хватает. А мы договорились и пошли просить разрешения, договорились и пошли к самому главному. А подпись человека, ну, даже того же мэра — это не вершина. Резолюция мэра — не вершина горы, это подножие, после этого с его резолюцией идешь вниз, где там уже такие условия… То есть вот что мне хочется — чтобы договорились и сделали.

Как когда-то мне говорил Володя Высоцкий, Америка — такая страна, где договорились и построили стадион. Договорились граждане. А здесь — ну, я уже сказал… В. Познер: Где-то я читал, ты говорил о том, что есть люди, которым легче жить при диктатуре, приятнее. Это у нас что ли? Жванецкий: У нас, конечно. Огромное количество людей, которые примерно знают, что хотят, но предпочитают, чтобы это им дали. Где-то есть люди, которые знают, что хотят и собираются это сделать. Познер: Может быть, они не хотят брать на себя ответственность и поэтому еще предпочитают диктатуру? Жванецкий: Нет опыта.

Нет опыта сооружения собственного желания, перевода желания в действительность. Ни разу, наверное, в этой стране — это моя страна и твоя страна — и в этой стране ни разу простой человек… По-моему, у него такого опыта перевода желания в действительность нет. Чтобы он получил то, что желает — ему надо идти и брать у подножия резолюцию, и взбираться по этой горе. Это очень тяжело. А если он что-то соорудит, какое-то сооружение типа здания своего, дома… Разрушат. Ну, правда, сейчас и в других странах — тоже разрушат. Познер: Я тебе сказал, что никакой логики не будет в последовательности вопросов. Жванецкий: Так, логики и в ответах нет. Познер: Почему легче слушать Жванецкого, чем читать? В чем там секрет?

Жванецкий: Это не мой… То есть, это, может быть, мой секрет, но я его не чувствую сам. Познер: Но ты же говоришь, что написать тебе — это 3-4 часа, а… М. Жванецкий: Я сам слушаю. То есть, я сам читаю, я слышу, когда читаю. Я смотрю звук! У меня так получается — я смотрю звук. Хотя, это схема, между буквами ничего нет. Но между буквами там, где ничего нет, там пауза. Есть такие люди. Ну что я могу сделать?

У меня такой дар. Я не пишу детективов, я не пишу гладко, я не описываю природу, я не описываю внешность человека. Я пишу звуки. Познер: У тебя японская натура. Это что значит? Жванецкий: Японская натура? Познер: Никому? Жванецкий: Почти. Я не могу. Мне не свойственна категоричность.

Но я добрый, блин, человек. Ну, не свойственно мне это делать. Вы знаете, но я пока не расположен это сделать, но я подумаю. Это отказ, когда я это говорю. Это отказ. Как бы найти тонкого человека, который бы это понял. Вот дружба — это не тогда, когда ты мне звонишь, это когда я тебе звоню тоже. Но я ж тебе еще не позвонил. Познер: Деньги. Сегодня деньги, вроде бы, все.

А для тебя деньги — это что? Иногда деньги и ссорят друзей. Жванецкий: Да, конечно. Посмотри, как у нас сейчас получилось. Ведь раньше гораздо более было дружелюбное общество, не взирая на то, что был коммунизм, где мы все время чувствовали этот пресс, и мы под прессом были все. Знаешь, когда под прессом, частички сдвигаются, и мы как-то были ближе друг к другу. Ты заглядывал в любое окно — там была та же мебель, тот же стол расшатанный, потому что мясо очень жесткое, чтобы его резать — он очень расшатан. Те же кушетки. Потом, значит, стул тот же самый. Вот эта стенка так называемая.

Все то же самое. Не было никакой разницы, и советская власть добилась того, чтобы все мы жили одинаково, и ничего не надо было скрывать, кроме слоя, который начинался сразу после нас, который ездил, пайки, — это начиналось выше нас и все понятно. И вот сейчас появились деньги. Значит, почему их у него нет — так же подозрительно, как почему они у него есть. Я хорошо сказал. Надо так же суметь ответить, почему их у тебя нет, как почему они у тебя есть — это вызывает легкую враждебность и необходимость скрывать деньги. Деньги требуют, чтобы их скрывали. А как? Это же твое достижение, как ты можешь это скрывать? Познер: А для тебя лично деньги — это что?

Жванецкий: Престиж. Это вопрос престижа. Я не могу позволить себе быть с концертом в том городе, где был, ну, кто-то из юмористов… Торговаться я не люблю, но если мне заранее известно, что он получил больше, чем я — то это уже вопрос престижа, как и вопрос, наверное, награды, о которой я только что говорил. Это вопрос престижа: мне становится неудобно за себя, и я тогда не соглашаюсь туда ехать. Познер: Мы знаем, что такое 60 — ты как-то очень точно однажды описал. А 75 — это что? Жванецкий: Это испуг в ее глазах, все остальное — то же самое. Познер: Как и 60? Жванецкий: Это 60, и так же точно 75. Познер: Ну, это приятно узнать.

Мы же с тобой на пару имеем 150. Жванецкий: Нет. Сейчас, слава Богу, видимо, состояние фармацевтической промышленности и лекарственное обеспечение, и все вместе. И женщины стали позже рожать. А мужчины — чуть позже стареть. Познер: Да, это очень правильная формула. Сейчас мы уйдем на рекламу — вынужденная вещь, ничего не попишешь. Подумай вот над чем. Много раз ты упоминал в разных своих интервью Чехова. Что-то он для тебя особое, видимо, да?

Я хотел бы узнать, почему? Сейчас реклама, а ты пока подумай. Жванецкий: Если я какой-то пафосный такой — у меня же эстрадность какая-то есть. Познер: Это замечательно: ты какой есть, ты такой есть. Познер: Итак, Антон Павлович Чехов. Жванецкий: Антон Павлович Чехов и Сэлинджер. Антон Павлович Чехов — нежность и юмор, то есть как будто человек пишет двумя руками. От этого рождается глубина — вот, все. Когда юмор есть, рождается глубина. Там не надо быть специально глубоким человеком.

Несешь это все, и у тебя рождается глубина. И я перечитываю бесконечно. Вот, для меня рассказы — во-первых, кратко. Извини меня, сейчас тяжело читать такие кирпичи, сил нет. Ты какое-то время терпишь себя, его. Потом ты закрываешься, потом опять — как бы обязан прочесть, чтобы слыть, но ты не можешь. Антон Павлович дает тебе такой формат, который все время умещается в твоем сердце. И Сэлинджер дает такой же формат. Мужчина и девочка у Сэлинджера — вот солдат и девочка — прыгает она с тротуара, и это такое сочетание силы и нежности. Для меня это лучшее, что может быть.

Познер: Почему не пошел в политику? Казалось бы, мог бы? Жванецкий: Звали довольно часто. Не могу оскорбления переносить. Для меня кажется, что политика — это… Ну, по крайней мере, тогда, когда звали — это межпартийная борьба, это значит — отвечать на оскорбления, которые почему-то всегда переходят на личности. Я не могу это все переносить. То есть, допустим, командовать людьми — это я не могу, но еще не могу в дебатах участвовать. Если бы я против кого-то стоял в дебатах,во-первых, я бы сказал, что он врет, и я чувствую это, и поэтому не хочу уже на эту тему говорить. Во-вторых, в дебатах не могу участвовать — ну, не знаю, что происходит. Не могу объяснить — не знаю.

Все-таки, видимо, это писательство. Познер: А польстило, что позвали? Какое-то время… День я находился в хорошем настроении. Всем рассказал — девочкам знакомым, всем сказал — и отказался. Но оповестил всех. Познер: А политик — это кто тогда? Политик — это какой человек? Жванецкий: Я еще закончу… У меня ткая работа — что я наедине. Я не мог бы. Я Антона Павловича не знаю — смог бы он в дебатах участвовать с кем-то?

Познер: Ему не интересно, наверное, было бы. Жванецкий: Не интересно. Нет, я думаю, Антон Павлович проиграл бы просто… Вдрызг и вдрабадан! Причем автоматически.

То есть, я сам читаю, я слышу, когда читаю. Я смотрю звук! У меня так получается — я смотрю звук. Хотя, это схема, между буквами ничего нет. Но между буквами там, где ничего нет, там пауза. Есть такие люди. Ну что я могу сделать? У меня такой дар. Я не пишу детективов, я не пишу гладко, я не описываю природу, я не описываю внешность человека. Я пишу звуки. Познер: У тебя японская натура. Это что значит? Жванецкий: Японская натура? Познер: Никому? Жванецкий: Почти. Я не могу. Мне не свойственна категоричность. Но я добрый, блин, человек. Ну, не свойственно мне это делать. Вы знаете, но я пока не расположен это сделать, но я подумаю. Это отказ, когда я это говорю. Это отказ. Как бы найти тонкого человека, который бы это понял. Вот дружба — это не тогда, когда ты мне звонишь, это когда я тебе звоню тоже. Но я ж тебе еще не позвонил. Познер: Деньги. Сегодня деньги, вроде бы, все. А для тебя деньги — это что? Иногда деньги и ссорят друзей. Жванецкий: Да, конечно. Посмотри, как у нас сейчас получилось. Ведь раньше гораздо более было дружелюбное общество, не взирая на то, что был коммунизм, где мы все время чувствовали этот пресс, и мы под прессом были все. Знаешь, когда под прессом, частички сдвигаются, и мы как-то были ближе друг к другу. Ты заглядывал в любое окно — там была та же мебель, тот же стол расшатанный, потому что мясо очень жесткое, чтобы его резать — он очень расшатан. Те же кушетки. Потом, значит, стул тот же самый. Вот эта стенка так называемая. Все то же самое. Не было никакой разницы, и советская власть добилась того, чтобы все мы жили одинаково, и ничего не надо было скрывать, кроме слоя, который начинался сразу после нас, который ездил, пайки, — это начиналось выше нас и все понятно. И вот сейчас появились деньги. Значит, почему их у него нет — так же подозрительно, как почему они у него есть. Я хорошо сказал. Надо так же суметь ответить, почему их у тебя нет, как почему они у тебя есть — это вызывает легкую враждебность и необходимость скрывать деньги. Деньги требуют, чтобы их скрывали. А как? Это же твое достижение, как ты можешь это скрывать? Познер: А для тебя лично деньги — это что? Жванецкий: Престиж. Это вопрос престижа. Я не могу позволить себе быть с концертом в том городе, где был, ну, кто-то из юмористов… Торговаться я не люблю, но если мне заранее известно, что он получил больше, чем я — то это уже вопрос престижа, как и вопрос, наверное, награды, о которой я только что говорил. Это вопрос престижа: мне становится неудобно за себя, и я тогда не соглашаюсь туда ехать. Познер: Мы знаем, что такое 60 — ты как-то очень точно однажды описал. А 75 — это что? Жванецкий: Это испуг в ее глазах, все остальное — то же самое. Познер: Как и 60? Жванецкий: Это 60, и так же точно 75. Познер: Ну, это приятно узнать. Мы же с тобой на пару имеем 150. Жванецкий: Нет. Сейчас, слава Богу, видимо, состояние фармацевтической промышленности и лекарственное обеспечение, и все вместе. И женщины стали позже рожать. А мужчины — чуть позже стареть. Познер: Да, это очень правильная формула. Сейчас мы уйдем на рекламу — вынужденная вещь, ничего не попишешь. Подумай вот над чем. Много раз ты упоминал в разных своих интервью Чехова. Что-то он для тебя особое, видимо, да? Я хотел бы узнать, почему? Сейчас реклама, а ты пока подумай. Жванецкий: Если я какой-то пафосный такой — у меня же эстрадность какая-то есть. Познер: Это замечательно: ты какой есть, ты такой есть. Познер: Итак, Антон Павлович Чехов. Жванецкий: Антон Павлович Чехов и Сэлинджер. Антон Павлович Чехов — нежность и юмор, то есть как будто человек пишет двумя руками. От этого рождается глубина — вот, все. Когда юмор есть, рождается глубина. Там не надо быть специально глубоким человеком. Несешь это все, и у тебя рождается глубина. И я перечитываю бесконечно. Вот, для меня рассказы — во-первых, кратко. Извини меня, сейчас тяжело читать такие кирпичи, сил нет. Ты какое-то время терпишь себя, его. Потом ты закрываешься, потом опять — как бы обязан прочесть, чтобы слыть, но ты не можешь. Антон Павлович дает тебе такой формат, который все время умещается в твоем сердце. И Сэлинджер дает такой же формат. Мужчина и девочка у Сэлинджера — вот солдат и девочка — прыгает она с тротуара, и это такое сочетание силы и нежности. Для меня это лучшее, что может быть. Познер: Почему не пошел в политику? Казалось бы, мог бы? Жванецкий: Звали довольно часто. Не могу оскорбления переносить. Для меня кажется, что политика — это… Ну, по крайней мере, тогда, когда звали — это межпартийная борьба, это значит — отвечать на оскорбления, которые почему-то всегда переходят на личности. Я не могу это все переносить. То есть, допустим, командовать людьми — это я не могу, но еще не могу в дебатах участвовать. Если бы я против кого-то стоял в дебатах,во-первых, я бы сказал, что он врет, и я чувствую это, и поэтому не хочу уже на эту тему говорить. Во-вторых, в дебатах не могу участвовать — ну, не знаю, что происходит. Не могу объяснить — не знаю. Все-таки, видимо, это писательство. Познер: А польстило, что позвали? Какое-то время… День я находился в хорошем настроении. Всем рассказал — девочкам знакомым, всем сказал — и отказался. Но оповестил всех. Познер: А политик — это кто тогда? Политик — это какой человек? Жванецкий: Я еще закончу… У меня ткая работа — что я наедине. Я не мог бы. Я Антона Павловича не знаю — смог бы он в дебатах участвовать с кем-то? Познер: Ему не интересно, наверное, было бы. Жванецкий: Не интересно. Нет, я думаю, Антон Павлович проиграл бы просто… Вдрызг и вдрабадан! Причем автоматически. Мы бы увидели взлет голосов с той стороны, и абсолютно несколько — с этой. Что ты еще хотел спросить? Познер: Политик — это кто такой? Вообще, какие люди, по-твоему, идут в политику? Жванецкий: Те, которые ползут наверх, чувствуют — там их компания. Он когда снизу начинает идти, он чувствует — там их компания. Чтобы человек пошел в политику, мне кажется, что-то должно в нем либо надломиться, либо вырасти. Либо что-то исчезнуть, либо какой-то нарост должен образоваться. Наверное, есть люди, которые чувствуют, что нужно что-то менять в этой стране. Но пока я таких не встречал — которые чувствуют, что что-то менять надо в стране, и которые бы об этом говорили. Может, еще придет что-то мне. В политике особенно необходимость скрывать что-то, говорить неправду — это очень тяжело действует, на меня лично. Вот у нас свободная страна? Люди свободные? Люди не свободные. Страна, может быть, свободная, люди — не свободные. Познер: А как это может быть? Страна тоже, конечно, не свободна. Люди не свободны — это факт. Мы пытаемся. Либо в парламенте появляется кто-то в красном пиджаке. Помнишь, был такой? Фигура в красном пиджаке. И он раздражал всех. И какое-то было ощущение, что цирк. Сейчас наоборот — абсолютно одинаковые лица. Я не могу выделить никого. Сейчас бесцветность и есть цвет этого парламента. Вот он бесцветен. Правительство как всегда более цветное — там есть характеры. А в парламенте — нет. Ну, разве что Жириновский там чего-то.

Михаил Михайлович Жванецкий

Уже само их присутствие, сам взгляд. Идешь на них — лицо горит. После них — спина горит. А они же ничего не спрашивают. А уже эффект есть. Дисциплинирует и в любой момент можно перекрыть", — говорит сатирик.

Вот просто разровнять». Что это две стороны одной медали, видят немногие. Когда Жванецкий говорил, что у нас очень низкий процент попадания в унитаз, в плевательницу, в урну, что мы переводим нашу речь с мата, народ не чувствовал обиды. Большинство полагало, что это про соседа: «Мы грубо нетерпеливы. Все молча ждут, пока передний разместится, мы пролезаем под локоть, за спину, мы в нетерпении подталкиваем впереди стоящего: он якобы медленно переступает.

Мы спешим в самолёте, в поезде, в автобусе, хотя мы уже там. Никакой президент нас не изменит». Но если бы Жванецкий не верил, что умное слово подталкивает к рефлексии, он вряд ли дожил бы до 86 лет, уважая коньяк и не будучи поджарым спортсменом. Он ушёл, не оставив учеников, и так и не объяснив, откуда он такой выискался. Его диагностики обществу будет очень не хватать. Горюя о его кончине, можно попытаться воспользоваться его советом и просто порадоваться, что он был жив и все мы за столько лет были некоторым образом с ним знакомы.

И собеседнику сразу понятно, что ты и порочность ситуации признаешь, и не гордишься собственным цинизмом, но и не проклинаешь себя. В конце советской эпохи человеку приходилось много с чем мириться: и с жизненными ситуациями, и с собой в них.

Трудно было не столько отсидеть полтора часа на партсобрании, сколько прекратить ненавидеть себя за то, что молчишь и не уходишь. Позорно было слушать по радио про интернациональный долг наших военных в Афганистане. Трудно было не столько мириться с отсутствием детской обуви в магазине, сколько прощать себя за то, что заискиваешь перед завскладом. Невыносимо было осознавать, что так будет всегда, и ты не только ничего с этим не сделаешь, но даже не попытаешься.

Губернатор же заявил, что сатирик любил страну и многое для неё делал. Как сообщают местные СМИ, на недовольную горожанку обратили внимание сотрудники правоохранительные органы: гостью задержали. В пресс-службе губернатора заявили, что раньше не сталкивались с критикой по поводу памятника Жванецкому.

О судьбе задержанной власти не знают, так как на церемонии открытия была «большая толпа», и за каждым человеком следить невозможно. Там большая толпа была людей, невозможно было за каждым следить. Она когда отошла, неизвестно, что там было», - заявили в пресс-службе.

Жванецкий дал совет Пугачевой: «Алла, ничего не делай. Страна сама к тебе придет»

Михаил Жванецкий о России и Украине. ожидает модерации черновик. 84-летний Жванецкий и сегодня острее других ощущает и умеет запечатлеть в слове окружающую действительность, всё так же любит красивых женщин и свою Одессу. Михаил Жванецкий о России и Украине: «Мне кажется, что россияне безумно завидуют украинцам. Потому что смогли, позволили себе свалить зарвавшихся, охамевших, обнаглевших ворюг. Это не исключает того, что могут прийти новые. Михаил Михайлович Жванецкий во время полета к научно-исследовательской дрейфующей станции Северный Полюс-28. Михаил Жванецкий 13 июня дал запланированный концерт в Киеве, и эхо этого выступления разносится до сих пор.

Михаил Жванецкий: Их санкции для нас — «Камеди Клаб»

RT вспоминает тех, кого не стало в 2020 году. Об этом информирует Интерфакс со ссылкой на представителя писателя Олега Сташкевича. В начале октября он объявил, что решил прервать концертную деятельность. Жванецкий — автор более десяти книг, лауреат многих премий.

Как он тогда это комментировал? Не помню! На то он и Эзоп наших дней, чтобы намёки кидать. Он и намекает», — констатирует крымский главред.

У кого-то даже повернулся язык упомянуть имена Булгакова и Гоголя рядом с его именем. Говорилось о каком-то вкладе сочинителя эстрадных миниатюр и абсурдистских мемов в русскую культуру. Хотя, при чем тут Жванецкий и русская культура! И вообще, культура. Но для соплеменников Жванецкого, занимающих важные посты в государственной власти, русская культура — это как сапожная мастерская и лавка ростовщика, где можно хорошо зарабатывать. Пытались даже что-то читать «из Жванецкого», и конечно же не вспоминать, о том, как он ненавидел Россию, русских и ту самую русскую культуру. А мы вспомним: — Мне кажется, что россияне безумно завидуют украинцам.

В конце советской эпохи человеку приходилось много с чем мириться: и с жизненными ситуациями, и с собой в них. Трудно было не столько отсидеть полтора часа на партсобрании, сколько прекратить ненавидеть себя за то, что молчишь и не уходишь. Позорно было слушать по радио про интернациональный долг наших военных в Афганистане. Трудно было не столько мириться с отсутствием детской обуви в магазине, сколько прощать себя за то, что заискиваешь перед завскладом. Невыносимо было осознавать, что так будет всегда, и ты не только ничего с этим не сделаешь, но даже не попытаешься. И нужен был кто-то, кто помог бы — нет, не перестать чувствовать себя трусом, лицемером или сволочью — но принять это и жить дальше.

Михаил Жванецкий о России

Уже было порядком подзабытый мэтр отечественной сатиры Михаил Жванецкий на днях снова оказался в центре внимания. Жванецкий о России. Россия — страна талантов. Талантов масса — работать некому. Нашему корреспонденту посчастливилось встретиться с неподражаемым сатириком почти 26 лет назад и взять у него интервью: ?from=smm Фото: Алексей Булатов/ Борис Кудрявов/ GLOBAL LOOK PRESS #новости #МихаилЖванецкий #звезды.

МИХАИЛ ЖВАНЕЦКИЙ НАЗВАЛ ВОССОЕДИНЕНИЕ КРЫМА С РОССИЕЙ «ГАДОСТЬЮ»

Да так пошли, что не остановишь! Большой писатель малых произведений. Уже мало кто помнит, где Жванецкий, а где — народное творчество. Фраза стала крылатой, взлетела после долгого пути, а автор затерялся в народной памяти... Жванецкого можно открывать как автора, как явление и… как глоток свежего воздуха. И надо уметь. Надо уметь уходить с плохого фильма. Бросать плохую книгу.

Уходить от плохого человека.

Андрей Кагнер: Людям больше нечем заняться. Одни ищут в рекламе "Весёлого молочника" пропаганду гомосексуализма, другие - уничтожение России в словах пожилого сатирика. И все как-то оказываются "при деле". Oleg Gr: "Разровнять, построить сильную Россию". Кто не дурак, посмотрит полутораминутный ролик ссылка на www. Он говорит о власти, сегодняшней. Становятся понятны возмущения придворных историков. У Жванецкого была довольно широкая аудитория, сейчас эта аудитория постарела, озлобилась.

А новые люди его не понимают, похоже, ну если судить по комментариям. Леонид Шестаков: Если говорить честно, то мне по душе всё, что говорит Жванецкий. Другое дело, что иногда его эзопов язык можно "понимать" буквально. Но это уже беда того, кто так "понимает" или он "понимающий" из "ловцов за язык", когда сам всё понимает, но провоцирует малограмотную и в общем подготовленную к такому толкованию публику. Этим только дай повод, не пожалеют никого. Александр Лебедев: Это старческий маразм советской элитной интеллигенции, предавшей создавшую их страну за меркантильное унижение обслуживать олигархов. Жванецкий, Михалков, Смирнов,… несть им числа. Не понимать своего позора они не могут, признать ошибки, как Зиновьев не в состоянии, - остается с ослиным упорством доказывать, что черное это белое! Но он недоволен сегодня.

Во-первых: Его популярность резко упала, хотя бы потому, что ушло советское образование, а уровня нынешнего ЕГЭ хватает только на Петросяна и Мартиросяна. Во-вторых: От него ушла его традиционная публика, рядовая, советская интеллигенция врачи, инженеры, военные за его немалый вклад в разрушение СССР и деградацию русского общества. Да, он ещё хорошо зарабатывает, но отдает себе отчет в том, что его концерты помимо узкого круга фанов посещает в основном банальное ворье, а это совсем неглупого Жванецкого не может в глубине души не оскорблять. Александр Степанов: Какую Россию не любит Жванецкий? По барабану, какую Россию любит или не любит: одесский ленинградец с московской пропиской. Его "остроумие" всего лишь отточенное жидовское высокомерие. Кажется у Ларошфуко: Остроумный человек не всегда - порядочный человек. Александр Семёнов: Жванецкий говорил о России, как таковой, ибо нет каких-то отдельных царских, советских и буржуазных Россий, а есть одна страна, в которой в разное время были разные формы правления. И исторический опыт говорит, что "разравнивая" политический строй, всякий раз разравнивали и страну.

Жванецкий в интервью украинцу Д. Гордону: 0:53 В России всё время бродит фашизм. Бродит, бродит, бродит. Жванецкий спрашивает у украинца Д. Гордона: 0:30 Здесь слышно — Украина для украинцев или нет? Фрагмент интервью Дмитрия Гордона со знаменитым писателем и сатириком Михаилом Жванецким.

Который на всю страну говорил бы что-то, после чего было бы легче смотреть друг другу в глаза: «В чем наша разница — вместо того, чтобы крикнуть: «Что же вы, суки, делаете?! Этим «кем-то» и стал писатель Жванецкий, который появился на советской сцене и телевидении и разрешил всем облегченно рассмеяться. Михаил Жванецкий родился в 1934 году в Одессе в семье врачей. Учиться пошел в местный институт инженеров морского флота: большее ему с пятой графой вряд ли светило. Закончив институт, работал в одесском порту механиком по кранам. Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение.

Михаил Жванецкий Надо разровнять место...

30 мудрых, колких и очень актуальных цитат Михаила Жванецкого. Россия воистину великая и необъяснимая страна: все воруют – страна богатеет; в драке не помогут — в войне победят. Известный сатирик, уроженец Одессы Михаил Жванецкий высказался по поводу событий в Украине и агрессии России. Этот гость – Михаил Михайлович Жванецкий. 84-летний Жванецкий и сегодня острее других ощущает и умеет запечатлеть в слове окружающую действительность, всё так же любит красивых женщин и свою Одессу. На одном из литературных вечеров известный сатирик Михаил Жванецкий прокомментировал феерический успех ВС РФ на всех фронтах, о котором сообщают все российские телеканалы. Михаил Жванецкий о России и Украине. Михаил Жванецкий Мне кажется, что россияне безумно завидуют украинцам. Потому что смогли, позволили себе свалить зарвавшихся, охамевших, обнаглевших ворюг. Это не исключает того, что могут прийти новые.

«Разровнять место, где была Россия!!»: Жванецкий не любит постсоветскую Россию: мнения блогеров

читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Жванецкий и три беды современных комиков Одессит с портретом Жванецкого на спине победил на конкурсе тату. Михаил Михайлович Жванецкий. Теперь вдова народного артиста России призналась, что ей было сложно смириться с его ограничениями. Возможно, Михаил Михайлович положил конец своей популярности в нашей стране. Сатирик Михаил Жванецкий ничего не говорит про «войну России с Украиной», – значит, он предал Украину.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий