В метрополитен Новосибирска поступила партия из 19 детекторов взрывчатых веществ М-ИОН производства компании «Диагностика-М». Правительство РФ профинансирует на возвратной основе новосибирское метро, если поступят предложения по его строительству. Учения экстренных служб в новосибирском метрополитене проводятся ежегодно.
Новости метро
Начальником метрополитена с апреля 2017 года является Аркадий Чмыхайло [81]. Предприятие подчинено Департаменту транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска [10]. МУП «Новосибирский метрополитен» — исключительно эксплуатирующая организация, она участвует в создании документов и планировании новых объектов, но строительством и финансированием новых линий она не занимается [81]. В пассажирском тарифе инвестиционной составляющей нет присутствует только составляющая на реконструкцию и модернизацию , поэтому новое строительство ведётся только из казны городского, областного и в случае помощи федерального бюджета. С недавнего времени метрополитен освобождён депутатами от налога на часть имущества. Остаточная стоимость имущественного комплекса МУП — 9,8 млрд рублей [97].
Заказчик строительства[ править править код ] Размещением заказов и координацией работ по сооружению занимается также специализированная эксплуатирующая организация — МУП «УЗСПТС» [98] Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений; с 7 декабря 1993 года является преемником «Дирекции строящегося Новосибирского метрополитена». В настоящее время эта организация полностью независима от метрополитена и подчинена 1-му заместителю мэра города, который в декабре 2010 года поменял её руководителя — Николая Бен-Хировича Хвана на Александра Викторовича Мысика. Хван руководил организацией с 17 февраля 2003 года [35]. Проектировщики и застройщики[ править править код ] Проектированием же и строительством подземных транспортных сооружений станций и тоннелей занимаются другие специализированные организации: Новосибметропроект и Новосибметрострой первый спроектировал, а второй — построил большинство тоннелей и станций в подземке до середины 2000-х годов , красноярский Бамтоннельстрой строил « Берёзовую рощу » и один из её тоннелей , ЗАО «ФСК» основной подрядчик [98] на « Золотой Ниве ». Уборка станций и тоннелей[ править править код ] Уборка станций до недавнего времени производилась Новосибирским метрополитеном собственными силами.
Но с 2007 года подобные работы производят на конкурсной основе клининговые компании [101]. Мойку тоннелей проводит один раз в квартал специально формируемый поливомоечный поезд. Он состоит из железнодорожного вагона-цистерны , которая имеет по всему своему корпусу сопла. Эту цистерну тянут одновременно 3 мотодрезины , одна в голове и две в хвосте поезда. Таким образом производится мытьё каждого участка около 5 км на два раза, при выключенном в тоннелях освещении.
Путевой бетон в пределах станции поезд не моет. Этого хватает, чтобы вымыть 3 перегона по одной стороне [102]. Заправка водой осуществляется в депо и на станциях. Также путевой бетон в тоннеле и на станции моют вручную, пожарными шлангами из тоннельного водопровода. Электродепо[ править править код ] Электродепо «Ельцовское» Обе линии Новосибирского метрополитена в настоящее время обслуживаются одним электродепо — ТЧ-1 «Ельцовское» , открытым 7 января 1986 года.
COM Поделитесь новостью: В Новосибирске сотрудники Федеральной службы безопасности, полиции и метрополитена поймали двух ребят, которые пытались разрисовать вагоны в подземке. Об этом сообщила пресс-служба новосибирского метрополитена. Молодые люди собирались прославить себя в социальных сетях тем, что разрисовали несколько вагонов подвижного состава краской.
Участие в субботнике приняли 1465 сотрудников метрополитена. Они проводили сбор и вывоз мусора, влажную уборку входов и павильонов станций. На помощь сотрудникам подземки даже пришла специальная техника и один погрузчик.
Надо нарабатывать эти документы, понимая, что выходить с неподготовленной документацией на областной и федеральный уровни — непозволительно. И когда степень готовности таких документов будет высокой, уже выходить и изыскивать финансирование. Мы все прекрасно понимаем, что строительство даже одной станции метрополитена — это миллиарды, может быть даже десятки миллиардов. Но надо начинать. Город растет, он расположен на двух берегах, поэтому без этой работы мы не решим проблему транспортной доступности», — подчеркнул новоизбранный мэр Новосибирска. При этом губернатор Новосибирской области Андрей Травников во время прямой линии 24 апреля сказал, что «уже можно надеяться, что станция "Спортивная" свершится », но точную дату сдачи ее в эксплуатацию не назвал. Также Травников отметил, что ситуация с продолжением строительства Дзержинской линии Новосибирского метрополитена еще сложнее, чем даже со станцией «Спортивная».
Новости по тегу: Метро
Главная» Новости» Метро новосибирска новости. Новосибирский метрополитен, единственный за Уралом, начал свою работу в 1985 году и на данный момент состоит из двух линий с 13 станциями. Читайте самые свежие и актуальные новости из рубрики Транспорт на Горсайте –
В Новосибирске планируют новую линию метро: где она будет проходить и когда ее построят
Новосибирский метрополитен за 2023 год перевез свыше 80 миллионов человек, что стало третьим по эффективности рекордом за всю историю подземки. ?Как выглядит метро в карантин?Самое Экстремальное метро в МИРЕ 1 место в мире по длине метромоста. 3 место в России по количеству пассажиров Метро перевозит более 80 млн пассажиров в год. 4 ме. Смотрите онлайн видео «?Метро Новосибирск? В Новосибирске в ближайшее время вырастет стоимость проезда в метро. Новости Новосибирск сегодня. Мы публикуем самые свежие новости Новосибирска.
🚇 ФСБ задержала столичных вандалов за попытку надругаться над Новосибирским метрополитеном
Задержанными оказались 21-летний житель Московской области и 28-летний житель Санкт-Петербурга, ранее не судимые. Они несколько раз попытались проникнуть на объекты метро, но во время ночной вылазки их задержали — нарушители пробрались в метрополитен, повредив оконную раму туннеля метромоста. Рассматривается вопрос о наложении административного штрафа. Кроме того, Новосибирский метрополитен предъявил злоумышленникам требование о компенсации материального ущерба в размере 36 тыс.
Задержанными оказались 21-летний житель Московской области и 28-летний житель Санкт-Петербурга, ранее не судимые. Они несколько раз попытались проникнуть на объекты метро, но во время ночной вылазки их задержали — нарушители пробрались в метрополитен, повредив оконную раму туннеля метромоста. Рассматривается вопрос о наложении административного штрафа. Кроме того, Новосибирский метрополитен предъявил злоумышленникам требование о компенсации материального ущерба в размере 36 тыс.
Сроки сдачи объекта уже переносились. Сначала власти говорили о сдаче объекта в сентябре, а затем в декабре. Стоимость строительства «Спортивной» составляет 3 миллиарда рублей.
Скоростная связь "четвертого поколения" теперь ежедневно дает пассажирам "зелёной" ветки метро широкие возможности. В среднем в подземке новосибирцы проводят более 10 часов в месяц, которые можно использовать с максимальной пользой", — отметил министр цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь. Новости из связанных рубрик.
История вопроса: как строят станцию метро «Спортивная» в Новосибирске
Деньги мы не снимаем, потому что вслед за вводом станции «Спортивной», следующая приоритетная задача — Дзержинская линия», — сказал Травников в эфире телеканала ОТС. Летом прошлого года областные депутаты утвердили поправки в бюджет региона, согласно которым до конца 2023 года на проектирование продления Дзержинской линии было заложено 180 млн руб. Такие же суммы — в бюджет в 2024-2025 годов. Развитие метрополитена включает в себя три этапа. Ближайший — до 2030 года, затем — до 2050 года и после 2050 года.
Последняя станция, "Золотая Нива", была запущена в феврале 2011 года.
В связи с проблемами в проектной документации и замене оборудования не удалось ввести в эксплуатацию станцию "Спортивная", расположенную на левом берегу Оби.
Новосибирск не одинок: кроме Москвы и Санкт-Петербурга, новые станции метро практически нигде в России не открываются. После 2010 года в Новосибирске по факту перестала существовать метростроительная отрасль.
Было утрачено оборудование, а Бамтоннельстрой уехал делать тоннели в Сочи. Даже проектное бюро, создававшее рабочую документацию, перебралось в Красноярск. Устарела и стала неактуальной и проектная документация теперь на её разработку снова собираются выделить сотни миллионов рублей.
Бюджетная система обладает огромной инерцией — если есть организации, занимающиеся строительством чего-то, то под них будут выделяться деньги. Нет — не будут. По этой же причине в Новосибирске не строятся и трамвайные пути, зато много денег выделяется на строительство и ремонт дорог.
Хотя с транспортной точки зрения трамвайные пути эффективнее. Но федеральный центр не давал денег на строительство метро в Новосибирске и других региональных центрах скорее по идеологическим соображениям. Метро не окупается нигде, кроме Москвы.
В Новосибирске, например, скоро надо будет менять составы метро, и денег на это у метрополитена нет, ровно как нет и на самостоятельное строительство новых станций. Вложения в строительство метро считаются малоцелесообразными, пока есть возможность проложить рельсы по поверхности земли. Федеральный Минтранс озвучивал данную позицию , и в принципе он готов софинансировать строительство наземного лёгкого метро, скоростных трамваев и просто трамваев.
Но подобных предложений от Новосибирска не поступало и надо понимать, что федеральный центр готов финансировать только частично. Новосибирск упорно хочет только метро, но никак не трамваи. Хотя современный трамвай может быть, как метро.
Фото: Владислав Колпаков Почему Новосибирск хочет метро, но не трамваи В советское время планированием развития городов занимались проектные институты, в Новосибирске — Новосибгражданпроект. А в городском исполкоме не было подразделения, отвечавшего за планирование — исполком планы исполнял. После 1991 года исполком стал мэрией, а Новосибирскгражданпроект — частной проектной организацией.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Метро новосибирск последние новости
Новосибирское метро. Сегодня в метрополитене проводили на пенсию нарядчика службы подвижного состава Валентину Григорьевну Баранову. Плюс Новосибирский метрополитен потребовал от приезжих художников компенсацию материального ущерба в размере 36 тыс. рублей. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Новую станцию метро могут. Подробный график и время работы Метрополитена в городе Новосибирск в 2024 году, с указанием выходных дней недели и часов приема.
В Новосибирске планируют новую линию метро: где она будет проходить и когда ее построят
После 1991 года исполком стал мэрией, а Новосибирскгражданпроект — частной проектной организацией. В мэрии же подразделения, отвечающего за планирование, не появилось. Впрочем, в 90-е годы было не до планирования, управление осуществлялось реактивно. В результате исчез комплексный подход, прежде всего, к развитию транспорта. В 90-е сложился «дикий рынок» пассажирских перевозок, в ходе которого коммерческим перевозчикам маршрутки и автобусы уходили самые выгодные маршруты, а муниципальному транспорту троллейбусы и трамваи оставались дотационные направления. Из-за этого трамвайные линии на правом берегу исчезли с самых выгодных направлений. Трамваи год от года деградировали, трамвайные пути не ремонтировались, в то время, как метрополитен продолжал стабильно и качественно работать. В результате контраст между новосибирским трамваем и новосибирским метро стал настолько разителен, что новосибирцы перестали считать трамваи разумным решением транспортных проблем.
Теперь все хотят либо станцию метро рядом с домом, либо дороги такой ширины, чтоб можно было везде проехать на автомобиле. Ни то, ни другое невозможно реализовать по финансовым и физическим причинам. Но поскольку с одной стороны есть общественный запрос, а с другой — нет внятного планирования, власти время от времени поднимают вопрос строительства метро, озвучивая благие намерения. Как ни странно, в 2022 году федеральный центр отошёл от табу на финансирование метро в региональных центрах и пообещал деньги Красноярску. ПКРТИ и новый Генплан Время от времени в новосибирских СМИ появляются новости вроде « Схему новосибирского метро с 32 новыми станциями показали на X транспортном форуме » или « В Новосибирске до 2030 года планируют ввод шести новых станций метро ». На самом деле это не новости, а очередной пересказ относительно новых документов планирования — ПКРТИ Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры и генплана от 2020 года а он — скорректированный генплан 2007 года. Эти планы более реалистичны, хотя и чрезвычайно оптимистичны.
Отсутствие транспортного планирования в городах России было замечено федеральным центром, и он потребовал от муниципалитетов разработки ПКРТИ без её наличия обещали не давать деньги на дороги. Эта программа учитывает потребности Новосибирска и более-менее правильно расставляет приоритеты развития транспортной инфраструктуры. Но перед разработчиками стояла сложная проблема: как понять, сколько денег будет выделяться на строительство транспортной инфраструктуры, в том числе — на метро? Ведь никто не сказал: «Мы готовы выделить сотни миллиардов рублей, распишите на что их лучше потратить». Поэтому в ПКРТИ и в обновлённый генплан были заложены оптимистичные сценарии развития по принципу — проси больше, дадут больше.
Установлено, что несостоявшиеся вандалы предприняли ряд попыток проникновения на объекты новосибирского метрополитена, как в дневное, так и в ночное время. Также неудачей завершилась их финальная вылазка, — говорится в сообщении пресс-службы городской подземки. Обоих злоумышленников привлекли к административной ответственности на нарушение пропускного режима охраняемого объекта, самовольное проникновение на охраняемый в установленном порядке объект статья 20.
Это решение стало еще одним подтверждением доверия нашему надежному оборудованию, решающему широкий спектр задач - от охраны периметра объекта, до обеспечения антитеррористической защищенности его внутреннего пространства.
Новосибирское метро является самым восточным метрополитеном в Российской Федерации. После своего запуска он стал первым и единственным метрополитеном за Уралом и в Сибири, а также четвертым в России и одиннадцатым в СССР. Он включает в себя 13 станций, расположенных на двух линиях общей протяженностью 15,9 километров, пересекающих 7 районов города, и является третьим по загруженности в России, перевозя в среднем более 80 млн пассажиров в год.
В связи с этим возможно повышение стоимости проезда. Сегодня с турникетами мы находимся, можно сказать, в прошлом веке. На «Речном вокзале» по собственной инициативе нам удалось их обновить. Планировали такие же современные турникеты на станции «Площадь Ленина», но на это уже не хватило денег. О возможном повышении стоимости проезда говорил до этого и мэр Новосибирска Анатолий Локоть.
Новосибирский "МетроМИР" признали некомпетентным для проектирования новых станций метро
На сегодняшний день Новосибирский метрополитен свой действующий вагонный парк капитально отремонтировал на 60%. Новости рынка недвижимости и строительства Новосибирска и Новосибирской области. Новосибирский метрополитен является самым восточным метрополитеном в Российской Федерации. После запуска Новосибирский метрополитен стал первым и единственным за Уралом и в Сибири, а также четвёртым в России и одиннадцатым в. | 1077 подписчиков.