Стилистика кузова Mercedes-Benz C-Class 2023 отражает его премиальный статус и динамичный характер. Mercedes-Benz C-Class Купе C 200 4MATIC Sport бензин 2 л 204 л.с., Автомат АКПП, полный 4x4 привод. Mercedes-Benz E320 coupe (C124) / тест-драйв / Mercedes-Benz GLC 2020 российской сборки, выбор есть. This mid-size Mercedes sedan impresses in entry-level form with devastating smoothness. Find out why and more in our 2023 Mercedes-Benz C200 review.
Отзыв об автомобиле Mercedes-Benz C 200 4Matic
Обзор К сожалению на данный момент автомобилей C-Класс нет в наличии. Но Вы всегда можете сделать предзаказ в Авилон Mercedes-Benz. Купить автомобили Мерседес в Москве на особых условиях. Mercedes-Benz C-Класс Испытайте роскошь и динамику Седан Mercedes-Benz C-Класс 2021-2022 года представляет собой уникальное сочетание элегантной спортивности и премиального уровня комфорта с непревзойдённой мощью и интеллектуальностью, определяющих современную роскошь. За рулём нового C-Класса Вы получите массу ярких эмоций и незабываемых впечатлений от каждого поворота на дороге благодаря исключительной устойчивости и управляемости.
Все это — на стандартной подвеске. Можно заказать адаптивные амортизаторы и даже поворотную заднюю ось. Но сочетается она только со спортивной подвеской с уменьшенным на 15 мм клиренсом и стоит дополнительных 126 тысяч рублей. Пневмобаллонов у С-класса больше не будет, за нее доплачивало очень мало покупателей. Заявка на победу в классе? Да, новый Mercedes-Benz C-класса определенно удался — седан радует комфортом, классно управляется, а подвеска уверенно держит удары наших дорог. Сзади стало просторнее — оказывается, на это жаловались многие владельцы предыдущего поколения C-класса. А главное, что у него нет явных недостатков или неудачных решений. Кроме, пожалуй, неудобно расположенной крышки закрывания багажника а электропривода у нее нет. Источник: Mercedes-Benz Любопытно, что машины почти не подорожали с момента анонсирования цен в мае. C 180 стоит от 3 660 000 рублей, а за полноприводный С 200 4Matic нужно отдать не менее 4,2 миллиона рублей. Еще 270 тысяч — и получите седан в комплектации Sport Plus. Поставки дилерам уже начались. Ажиотажного спроса на новинку не ожидается, так что есть шанс купить Mercedes-Benz без гигантских накруток. Вадим Гагарин.
Объём багажного отделения у седана остался прежним - 455 литров, у универсала за счёт изменения высота пола вырос на 30 литров - до 490. Прибавка в габаритах не прошла бесследно для комфорта пассажиров: для ног задних седоков места стало больше на 21 мм, в районе локтей спереди добавили 22 мм, в задней части салона - 15 мм, между плечами водителя и пассажира теперь больше на 26 мм. Но разве все эти миллиметры имеют значение перед тем, что мы пророчили новому C-Class: опциональную оптику Digital Light, которые знакомы по последней итерации Mercedes S-Class. В каждой фаре установлено по три сверхмощных светодиода, свет которых преломляется и направляется при помощи 1. За умение выводить подсказки на асфальт, придётся платить отдельно. Ещё одной "фишкой" не по классу стало полноуправляемое шасси с углом поворота колёс заднего моста на 2. Таким образом, в первом случае достигается эффект укороченной колёсной базы, помогающий лучше маневрировать, а во втором случае наблюдается повышение устойчивости и управляемости. Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
Вариантов отделки несколько, в том числе новая интерпретация шпона с матовым лаком, искусно украшенная декоративными вставками из алюминия. Подголовники сидений имеют принципиально иную конструкцию и теперь крепятся к спинкам с помощью специального элемента, внутри которого спрятан механизм регулировки. Что касаемо техники, то C-класс впервые получил полноуправляемое шасси, и доступно это будет опционально! Задние колеса новинки могут поворачиваться на угол до 2,5 градуса, тогда как у S-ки они поворачивают на 10 градусов. С полноуправляемым шасси устанавливается и другая рулевая рейка. Под капотом будут только четырехцилиндровые двигатели, так как Mercedes отказался от моторов V6. Гамма включает три бензиновые и две дизельные модификации Бензиновые версии оснащены турбомоторами: C 180 1,5 литра на 170 л. С 200 1,5 литра на 204 л. C 300 2,0 литра на 258 л. Дизельные 2-ух литровые моторы получили два турбокомпрессора с изменяемой геометрией, впрыск под давлением 2700 бар было 2500 и стальные поршни с заполненным натрием охлаждающим каналом: C 220D на 200 л. C 300D на 265 л.
Please wait while your request is being verified...
Mercedes c. Старшая для нас вариация С 200 4Matic разменивает сотню за 7,1 с. Младшей C 180 требуется 8,6. Дизель OM 654 M до России не добрался, а ведь варианту C 300 d (265 л.с., 550 Н•м) хватает 5,7–5,8 с. Универсал и гибриды тоже остались в Германии. Стилистика кузова Mercedes-Benz C-Class 2023 отражает его премиальный статус и динамичный характер. Комфортность вождения Mercedes C200 EQ Boost – это именно то, что можно ожидать от автомобиля этого сегмента.
Новый Mercedes-Benz C-Class 2022 в кузове седан и универсал (фото, цена, характеристики)
Искал именно С200 не путаем с 1,6 , так как по сути С200, С250 и С300 - это один и тот же мотор, который изначально задушили программно и продавали под различными индексами с250 и с300 соответственно. Так сказать маркетинговый ход. Из планов: 1 Замена Audio 20 на Comand c активаций всех опций и установкой Андройд системы машина уже в BGT Mercedes - сегодня отогнал фото отчет чуть позже.
В качестве опции новый S-Class можно будет оснастить активной пневмоподвеской E-Active Body Control, способной регулировать жесткость каждого из амортизаторов в отдельности, «подстраиваясь» таким образом под текущие дорожные условия, а также приподнимать кузов при обнаружении опасности бокового удара — с тем, чтобы идущий наперерез автомобиль врезался в усиленный порог, а не в дверь или стойку кузова. Причем от модного нынче единого корпуса цифровой «приборки» и головного дисплея мультимедийной системы создатели S-Class W223 решили отказаться. Вместо этого на центральную консоль поместили 12,8-дюймовый «планшет», причем развернутый вертикально. Перед глазами же водителя — 12,3-дюймовая «рисованная» приборная панель. Еще три экрана окажутся в распоряжении задних пассажиров: один — на центральном подлокотнике и два — на спинках передних кресел.
В частности, система «обучена» распознавать владельца машины по отпечатку пальца, голосу и лицу, а также «понимать» «язык жестов».
Можно ли рассматривать C-класс как солидный семейный автомобиль? Дизайн тестируемого C-класса отсылает к другим лимузинам этой марки. Агрессивно прорисованные передние линии, классические боковые линии и закругленные формы сзади. Это может понравиться. Специфической связью между любителями приглушенных и классических линий и молодыми и динамичными покупателями нового поколения является возможность покупки пакета AMG. Такого как тот, который я тестировал. Он включает, среди прочего: 18-дюймовые легкосплавные диски, стильные бамперы AMG, спортивную подвеску и … алмазную решетку радиатора. Они выглядят эффектно и на самом деле я вижу на улице больше мерседесов с этими бриллиантами, чем с обычными решетками. Конечно, также можно дооснастить пакет салона AMG , но об этом позже.
Больше воет, чем гонит Позвольте мне начать с того, что меня не поразило и покончить с этим. Это проверенный двигатель и собственно его работоспособность. Особенно это было заметно на высоких скоростях. Ну, может быть, помимо объема — хотя в названии указан С200, объем бензинового двигателя составляет всего 1497 см3. Но сокращение размеров было стандартом на протяжении многих лет. Даже среди премиальных брендов. У нас четыре цилиндра, 184КМ, 280Нм и 8,1 на сотню. Кроме того, двигатель внутреннего сгорания поддерживается гибридной системой, включающей 48-вольтовую электрическую систему. Благодаря ему мы получаем в свое распоряжение еще 14 л. К сожалению, в дороге эти параметры практически не ощущаются.
Жалко, ведь внешний вид машины говорит о том, что нас ждут настоящие спортивные характеристики. Также следует добавить, что звук двигателя на более высоких оборотах довольно навязчивый, а его интенсивность не самая приятная.
Дизайн тестируемого C-класса отсылает к другим лимузинам этой марки. Агрессивно прорисованные передние линии, классические боковые линии и закругленные формы сзади. Это может понравиться. Специфической связью между любителями приглушенных и классических линий и молодыми и динамичными покупателями нового поколения является возможность покупки пакета AMG. Такого как тот, который я тестировал. Он включает, среди прочего: 18-дюймовые легкосплавные диски, стильные бамперы AMG, спортивную подвеску и … алмазную решетку радиатора. Они выглядят эффектно и на самом деле я вижу на улице больше мерседесов с этими бриллиантами, чем с обычными решетками. Конечно, также можно дооснастить пакет салона AMG , но об этом позже.
Больше воет, чем гонит Позвольте мне начать с того, что меня не поразило и покончить с этим. Это проверенный двигатель и собственно его работоспособность. Особенно это было заметно на высоких скоростях. Ну, может быть, помимо объема — хотя в названии указан С200, объем бензинового двигателя составляет всего 1497 см3. Но сокращение размеров было стандартом на протяжении многих лет. Даже среди премиальных брендов. У нас четыре цилиндра, 184КМ, 280Нм и 8,1 на сотню. Кроме того, двигатель внутреннего сгорания поддерживается гибридной системой, включающей 48-вольтовую электрическую систему. Благодаря ему мы получаем в свое распоряжение еще 14 л. К сожалению, в дороге эти параметры практически не ощущаются.
Жалко, ведь внешний вид машины говорит о том, что нас ждут настоящие спортивные характеристики. Также следует добавить, что звук двигателя на более высоких оборотах довольно навязчивый, а его интенсивность не самая приятная. Мягкий гибрид «EQ Boost» в названии модели также относится к дополнительной батарее, специальному генератору и стартеру.
Mercedes-Benz C-Class
На старте продаж гамма включает три бензиновые и две дизельные модификации. Бензиновые версии оснащены турбомоторами M254: это Mercedes-Benz C 180 1,5 л, 170 л. Двухлитровый битурбодизель OM654 модернизирован: увеличен ход поршня, рабочий объем вырос с 1950 до 1992 кубиков, давление впрыска повышено с 2500 до 2700 бар. Для начала есть две версии на выбор: Mercedes-Benz C 220 d 200 л. Полный привод 4Matic пока предложен за доплату только для бензиновых версий C 200 и C 300. С ней пробег в электрорежиме на одной зарядке достигнет 100 км.
При этом электромотор с отдачей 129 л. Подробные характеристики гибридов появятся позже. Что еще? Разумеется, новый C-класс имеет полный набор электронных ассистентов, включая адаптивный круиз-контроль. А если накинуть еще деньжат, фары смогут «рисовать» подсказки на дорожном покрытии!
Но в России эта функция будет заблокирована. В Европе прием заказов на новый C-класс будет открыт в конце марта, а продажи стартуют летом. Российские дилеры начнут принимать заявки во втором квартале.
Ну немцы, ну красавцы! Машина просто летает. Молниеносно набирает скорость и идет на обгон. Низкий центр тяжести позволяет ей легко и плавно входит в повороты. Подвеска — золотая середина. Не плывешь, как на корабле, но и не едешь на продуктовой тележке. В режиме комфорт становится жестче.
Мерс стоит своих денег, поверьте. Это выгодное вложение в качественную тачку. Она всегда будет в цене.
Еще у них есть выдвижные голени и возможность удобно регулировать подголовник. Помимо вышеупомянутых сидений, пакет отделки салона AMG также включает, среди прочего, оцинкованные подрулевые переключатели, алюминиевые элементы интерьера и черную обшивку потолка. Многофункциональное спортивное рулевое колесо также из пакета AMG всегда у вас под рукой. Оно достаточно широкое и идеального диаметра.
Сзади достаточно места для пассажиров среднего роста и детей. Даже после установки сидений они не должны бить нас ногами в спину во время движения. Она выполнена в виде ручки для управления дворниками. Здесь людям, переходящим с других марок, может потребоваться некоторое время, чтобы освоиться. Поклонники Mercedes, напротив, сразу почувствуют себя как дома. Мультимедиа По случаю последнего фейслифтинга, к сожалению а может, «к счастью»? А это значит, что C-Class не будет слишком разговорчивым и вряд ли ответит на наше «Привет, Мерседес».
Таким образом, управление настройками мультимедиа и автомобиля сосредоточено на сенсорной панели на центральной панели в сочетании с экраном на центральной консоли. Что удивительно, это не сенсорный экран. Система Comand Online также может быть сопряжена с нашим телефоном и отображать его функции на экране. Управление функциями виртуальной кабины осуществляется с помощью сенсорных панелей на рулевом колесе. Воспользовавшись его преимуществами, мы можем установить один из нескольких доступных вариантов часов: от классического до прогрессивного и спортивного. Также мы можем отображать ряд полезных мультимедийных функций и индикаций, связанных с работой автомобиля, перед глазами водителя. Системы и безопасность На борту их много.
От средств помощи при вождении, таких как Active Braking Assist с функцией перекрестка, Avoidance Assist, Parking Assist и Active Distance Assist Distronic, которые автоматически регулируют расстояние до впереди идущего автомобиля. В нее входит множество механизмов, снижающих нагрузку при столкновении. Обнаруживая неизбежность столкновения, она издает шум через громкоговорители, который предназначен для подавления шума, сопровождающего аварию, тем самым защищая уши пассажиров.
Владельцы автомобилей немецкой марки теперь не могут удалённо управлять навигационными и информационно-развлекательными сервисами.
С начала 2023 года пользователи фирменного приложения Mercedes Me были временно отключены от облачной системы по геолокации. Они не могли дистанционно запустить двигатель и получить информацию о состоянии автомобиля. В российском представительстве Mercedes-Benz сообщили, что работа приложения Mercedes Me была восстановлена, но теперь продлить в России подписку на это мобильное приложение стало невозможно. Тогда автомобилисты нашли выход из этой ситуации.
Они выяснили, что регистрироваться и оплачивать подписку на Mercedes Me можно через активацию новой учётной записи по номеру телефона из другой страны.
Представлен новый Mercedes-Benz C-класса
Мерседес Бенц c200. Багажник Mercedes-Benz C200 такого же объема, как и у W205 (455 л), но сиденья можно сложить с помощью специальных фиксаторов сбоку. Компания Mercedes-Benz раскрыла все подробности о седане и универсале C-Класса нового поколения. Теперь, минимум за 2 090 000 рублей можно стать обладателем Mercedes C 200 4MATIC, под кап. Комфортность вождения Mercedes C200 EQ Boost – это именно то, что можно ожидать от автомобиля этого сегмента.
Обзор Mercedes-Benz C-Class 2021-2022 — технические характеристики и фото
— Обзор нового Mercedes-Benz S-Class W223: фото новой модели и цена в России. Читайте новости Москвы об Мерседес-Бенц С200, а также содержащие упоминание об Мерседес-Бенц С200. А Nokia все еще будет работать, когда этот Mercedes превратится в ржавую кучу Размещено через приложение ЯПлакалъ. Mercedes-Benz C200 sedans offer the AMG-Line dress-up package, which comprises a sports body kit, a bonnet with 'power bulges,' and AMG-style alloy wheels. Главная» Авто Новости» Mercedes-Benz отзовет около 200 автомобилей с дефективными ремнями безопасности.
Новый Mercedes-Benz C-Class в России
Расход топлива новинки на 100 километров пробега в среднем составит 6,1-литра. Также ожидается, что компания выпустит спортивную версию этой модели, ценник на которую будет базироваться на отметке в 2 миллиона 250 тысяч рублей.
Использование и передача персональных данных, целевое использование ООО «Вагнер Премиум Юг» использует Ваши персональные данные в целях технического администрирования страниц сайта, управления клиентской базой, проведения анкетных опросов по нашей продукции и маркетинга, причем в исключительно необходимом для этого объеме. Передача персональных данных государственным инстанциям и органам осуществляется исключительно на основании национальных правовых норм. С наших сотрудников. Агентств и дилеров взяты обязательства о строгом соблюдении конфиденциальности.
Право выбора Ваши данные могут быть использованы в целях информирования Вас о нашей продукции и услугах, а иногда и для проведения опросов о них. Разумеется, участие в акциях — дело сугубо добровольное. Если Вы не согласны участвовать в них, можете в любое время сообщить нам об этом, чтобы Ваши данные были заблокированы. Дополнительную информацию Вы найдете на страницах нашего сайта. Cookies ООО «Вагнер Премиум Юг» использует cookies для отслеживания предпочтений посетителей сайта и соответствующей оптимизации его дизайна.
Безопасность В целях защиты администрируемых нами Ваших данных от манипуляций, потери, разрушения и несанкционированного доступа ООО «Вагнер Премиум Юг» принимает целый ряд технических и организационных мер безопасности. По мере технического прогресса эти меры безопасности постоянно совершенствуются. Право информирования В соответствии с действующим законодательством на Ваш запрос ООО «Вагнер Премиум Юг» или представляющая ее организация по возможности немедленно, в письменном виде поставит Вас в известность о наличии в нашей базе данных персональных данных о Вас и о том, какие данные в ней содержатся.
Колесная база машины выросла на 25 мм, до 2865 мм. Объем багажного отделения седана остался без изменений и составляет 455 литров. В универсале багажник стал больше на 30 литров, он вмещает от 490 до 1510 литров груза.
Хотя W206 создан с нуля, эту машину можно считать продуктом эволюции автомобиля-предшественника W205 — здесь используется та же модульная платформа MRA, но в модернизированном виде.
Оптимизирована конструкция передней четырехрычажной и задней многорычажной подвесок. Утверждается, что по сравнению с W205 одновременно улучшены и управляемость, и ездовой комфорт. В новой генерации C-Class стал крупнее — длина и ширина составляют 4751 и 1820 мм соответственно, что на 25 и 10 мм больше, чем у W205. Шутка ли, W206 по длине лишь 4 мм недотягивает до W124 образца 1984 года , который вообще-то был машиной на класс выше. Машина сохранила классические пропорции — с длинным носом, коротким передним свесом и смещенной назад кабиной. Экстерьер выполнен в последней итерации фирменного стиля марки — передняя кромка носа стала ниже, на самой панели капота появились две продольные подштамповки. Поясная грань на боковинах, «насупленные» фары и горизонтальные фонари напоминают таковые у последнего S-Class.
Фонари состоят из двух сегментов, внутренние смонтированы на крышке багажника.
Отзыв об автомобиле Mercedes-Benz C 200 4Matic
The Mercedes-Benz C-Class range starts from R857 956 for the C200 Avantgarde, with this C220d AMG Line coming in at R1 008 749, before options. Mercedes-Benz GLC 2020 российской сборки, выбор есть. Компания Mercedes-Benz раскрыла все подробности о седане и универсале C-Класса нового поколения. В Россию поставляются Mercedes-Benz C-Class немецкой сборки, однако штутгардцы не исключают возможности локализации производства седана на заводе в Подмосковье. The 2024 Mercedes-Benz C-Class's #4 ranking is based on its score within the Luxury Small Cars category. Mercedes C300 2024 воплощает в себе элегантность, технологичность и отличную динамику.
Mercedes-Benz GLC 2020 российской сборки, выбор есть!? Подробно о главном
Новинку разрабатывали по тем же лекалам, что и свежий S-класс. Спереди — классическая двухрычажная подвеска, сзади — многорычажка. За доплату доступны адаптивные амортизаторы или спортивное шасси, а пневмоподвеска больше предлагается не будет. Она осталась только на задней оси и только у подзаряжаемых гибридов.
Машина стала заметно крупнее: седан на 65 мм длиннее предшественника, это почти как у E-класса серии W124:, на 10 мм шире и на 9 мм ниже. Колёсная база подросла на 25 миллиметров. За счет изменений в салоне стало немного просторнее, на 22 миллиметра на уровне локтей спереди и 15 сзади, увеличить пространство и над головой на 13 миллиметров, а в коленях задних пассажиров — на 35.
По габаритам Универсал тоже превзошёл предшественника, кроме высоты -7 мм , плюс на 30 литров нарастил объём багажника 490—1510 л. А с флагманским S-Class новый компактный седан роднит рельефный капот с двумя ярко выраженными «горбами", задние фонари с дополнительными секциями на крышке багажника, а также форма головной оптики с новыми фарами Digital Light, которые получили 1 миллион 300 тысяч микрозеркал в каждом блоке и голографические линзы, вращающиеся со скоростью до 2 тыс. Они умеют менять форму и яркость светового пучка, учитывать наклон дороги, проецировать предупреждающие символы и вспомогательную разметку, а также подсвечивают пешеходов в тёмное время суток.
Но такая продвинутая светотехника предлагается как опция, а «в базе» у C-Класса — адаптивные светодиодные фары.
В моторную линейку седана и универсала C-Class вошли четырехцилиндровые бензиновые турбомоторы рабочим объемом 1,5 и 2,0 литра, а также двухлитровые дизели. Все они работают по схеме «умеренный гибрид» — со стартер-генератором, который обеспечивает дополнительные 20 л. Новинки 2 сентября 2020 Ездит сам и угадывает желания: все о новом Mercedes S-Class W223 Базовый бензиновый 1,5-литровый двигатель развивает 170 л.
Двухлитровый двигатель имеет отдачу в 258 лошадиных сил. Что касается двухлитрового дизеля, то он доступен в двух стадиях форсировки: 200 и 265 лошадиных сил. Mercedes-Benz C-Class предложат как с двумя ведущими колесами, так и с системой полного привода. В России на старте продаж предложат две версии: C180 с задним приводом и С200 4М c полным приводом.
При этом форсировка мотором будет отличаться от европейской в угоду транспортному налогу. Новый Mercedes C-Class будут продавать только в кузове седан — поставлять универсалы на наш рынок не планируют.
Данная модель будет использовать в качестве силового агрегата 2-литровый бензиновый двигатель с отдачей в 184 лошадиные силы. В связку к нему инженеры немецкого автоконцерна установили 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
Обработка персональных данных лиц, посещающих наши сайты, производится в строгом соответствии с законодательством в области защиты данных стран, в которых эти сайты поддерживаются. В остальном, в основу проводимой нами политики в области защиты данных положен действующий в компании кодекс поведения в вопросах защиты данных. Сайты ООО «Вагнер Премиум Юг», однако, могут содержать ссылки на сайты других авторов контента, на действия которых настоящая декларация о защите данных не распространяется. Правила защиты данных на русском языке Кодекс поведения в вопросах защиты данных на английском языке Сбор и обработка персональных данных При посещении сайтов ООО «Вагнер Премиум Юг» наши сетевые серверы стандартно регистрируют IP-адрес, присвоенный Вам Вашим провайдером Интернет-услуг, название страницы, с которой Вы к нам пришли, названия страниц, которые Вы посещаете у нас, а также дату и продолжительность Вашего посещения. Персональные данные сохраняются лишь при условии указания их Вами, например, в рамках регистрации, анкетирования, призового конкурса или в целях осуществления договора. Срок хранения персональных данных составляет 10 десять лет.
Использование и передача персональных данных, целевое использование ООО «Вагнер Премиум Юг» использует Ваши персональные данные в целях технического администрирования страниц сайта, управления клиентской базой, проведения анкетных опросов по нашей продукции и маркетинга, причем в исключительно необходимом для этого объеме. Передача персональных данных государственным инстанциям и органам осуществляется исключительно на основании национальных правовых норм. С наших сотрудников. Агентств и дилеров взяты обязательства о строгом соблюдении конфиденциальности. Право выбора Ваши данные могут быть использованы в целях информирования Вас о нашей продукции и услугах, а иногда и для проведения опросов о них. Разумеется, участие в акциях — дело сугубо добровольное.
Повышение устойчивости: полноприводный Mercedes-Benz W205 C 200 4MATIC
В Германии производитель Mercedes-Benz провел презентацию пятого поколения C-Class. Добро пожаловать в клуб любителей и владельцев Mercedes-Benz W205! C-Class остается самой продаваемой моделью Mercedes, опережая даже компактные кроссоверы. The Mercedes-Benz C-Class range starts from R857 956 for the C200 Avantgarde, with this C220d AMG Line coming in at R1 008 749, before options. Mercedes C300 2024 воплощает в себе элегантность, технологичность и отличную динамику. В Россию поставляются Mercedes-Benz C-Class немецкой сборки, однако штутгардцы не исключают возможности локализации производства седана на заводе в Подмосковье.
Добро пожаловать в зону вашего комфорта!
- Новый Mercedes C-Class W206 2022 в России: цена, фото, характеристики, дата выхода
- Всегда гибридный новый Mercedes-Benz C-Class W206
- Mercedes-Benz C-Класс в продаже
- Что под капотом? Тест-драйв «Мерседеса» с мотором 1,5 литра
- Лента новостей
- Mercedes-Benz GLC 2020 российской сборки, выбор есть!? Подробно о главном - Major Auto - Новости