Компания Mercedes-Benz полностью рассекретила новое поколение своего флагманского седана S-Class. Специалисты портала Autonews в четверг, 14 мая, собрав все имеющиеся сведения, решили рассказать все детали о грядущем новом седане Mercedes-Benz S-Class. всё – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Mercedes Benz, Германия, Мерседес на развлекательном портале Mercedes-Benz презентовал седан S-класса седьмого поколения, который получил индекс W223 и огромное количество обновок – от выдвижных дверных ручек и полноуправляемого шасси до обновлённой мультимедийной системы MBUX и автопилота третьего уровня.
Mercedes S-class в кузове W223 скоро выйдет в России
Mercedes S-Class — премиальный автомобиль, интерьер и экстерьер которого безупречны. Mercedes-Benz S-Класс Tип W223 Седан, с 2020 года. Подушка безопасности. S-Klasse нынешнего поколения в кузове W222 был представлен публике в 2013 году, а в 2017-м автомобиль получил рестайлинг.
Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Новый Mercedes S63 в кузове w223 будет представлен до конца года, его мощность будет более 800 л.c
- Новый Mercedes-Benz S-Class появился в продаже в России раньше времени - Российская газета
- Самый роскошный Mercedes-Maybach: S-Class Z223
- Состоялась премьера Mercedes S-Class W223
Mercedes-Benz представил новый S-Class — с подруливающей задней осью и 77-дюймовым дисплеем
В свою очередь, в 2018-м директор по дизайну салонов немецкого автоконцерна Хармут Синквиц говорил, что обновлённый S-Class укомплектует таким же интерьером, что и прототип Maybach Ultimate Luxury Concept, однако в действительности всё оказалось не так. Шпионские фото доказывают, что топовая модель имеет абсолютно новый салон. В салоне сейчас установили длинную пустую панель, имеющую 10 вентиляционных дефлекторов, 2 больших экрана, 6-спицевое рулевое колесо от Е-Class и темное окно большого проекционного дисплея. И здесь практически отсутствуют физические кнопки. Комплекс MBUX обзавёлся абсолютно новым форматом. Обновлённый S-Class также укомплектовали 12,3-дюймовым плоским экраном приборов, однако монитор информационно-развлекательного комплекса стал крупнее.
Ещё пара дисплей-планшетов предусмотрены для пассажиров сзади. Ещё одним классическим органом управления является «шайба» управления светом, сейчас находящаяся на панели двери водителя. В основе рестайлингового S-Class лежит архитектура MRA II, а, следовательно, автомобиль получил как адаптивную подвеску, имеющую пневмоэлементы, так и полноуправляемое шасси.
Система автопилота третьего уровня Drive Pilot доступна только для европейского рынка Нам досталась упрощенная версия с автоматическим парковщиком Intelligent Park Pilot и эффектом 3D-изображения Тут важно учесть, что происходит это не мгновенно.
Кроме того, есть нюанс с обычными очками для коррекции зрения: заметно, что камера пытается подстроиться и под линзы, и под ваши глаза, тем самым создавая двойное наложение образов. Понятно, что все это индивидуально, но в нашем случае ощутить вау-эффект в полной мере не удалось. Ну и обычная фотокамера не в силах передать это на фото. Так что насладиться волшебством «Мерседеса» можно лишь своими глазами.
За 3D-магию отвечают два глазка камер, встроенных в щиток приборов. Цена опции — 1 585 евро И все-таки основное внимание притягивает огромный вертикальный 12,8-дюймовый дисплей, выполненный по OLED-технологии. Это значит, с какого угла ни взгляни, изображение всегда остается предельно контрастным и сочным. К быстродействию медиасистемы MBUX второго поколения никаких вопросов мощнейший процессор с 8 гигами памяти тянет все , к тому же прямо с экрана можно заказать пиццу или билет до Франкфурта в Китае подобные онлайн-сервисы уже интегрированы в оболочку , смотреть видео, загрузив YouTube, или общаться посредством популярного мессенджера с коллегами и друзьями.
Салон нового S-класса лишился 27 физических кнопок. Одна большая клавиша с сенсорами находится под экраном MBUX Не знаем, к радости ли или к печали фанатов «эски», но весь остальной функционал управление климат-контролем, музыкой и другими опциями тоже спрятан в недрах MBUX. Так что свайпить, правильно махать руками и говорить бодрым голосом «Привет, Mercedes! Амбиентная подсветка состоит из 250 светодиодов и умеет менять цвет исходя из ситуации экстренное торможение, перестроение, голосовое управление и проч.
К слову, мы попробовали поговорить с машиной — в некоторых случаях потребовалось повторять команды «Закрой шторки», «Сделай звук тише», «Включи массаж» и др. Считается, что искусственный интеллект постоянно самообучается и со временем четко запоминает даже тембр голоса заявлена поддержка 27 языков. Причем управлять функциями автомобиля с помощью голоса можно и находясь на заднем ряду сидений. Самолет уже не надо Вот уж где роскошь!
Центральных дефлекторов климатической системы их очень старательно копировали китайцы для своих авто теперь нет — вентиляционная решётка длинная и как бы огибает панель сверху. С центрального тоннеля убрали клавиши — они теперь размещаются под экраном медиасистемы. Обновилась атмосферная подсветка — у неё теперь есть функция Active Ambient Lighting. Это что-то вроде передовой светомузыки в старых японских магнитофонах: подсветка мигает в такт музыке. В седане появилась фронтальная камера по типу смартфонной: водитель может участвовать в видеоконференциях по Zoom или Webex находясь прямо за рулём. А пассажир в это время при помощи своего дисплея может сидеть в TikTok, пользоваться веб-браузером или играть в Angry Birds.
Целевая аудитория у автомобиля полностью соответствует его высокому классу — это чиновники высшего звена, влиятельные бизнесмены, звезды мирового шоу-бизнеса и т. После «смены поколений» автомобиль в целом сохранил узнаваемый внешний стиль, но в остальном он изменился кардинальным образом — седан перебрался на новую модульную «тележку» классической компоновки, попутно укрупнившись в размерах, получил совершенно новый интерьер, «вооружился» производительными двигателями и пополнил свой арсенал большим количеством прогрессивных опций. Снаружи «седьмой» Mercedes-Benz S-class обладает привлекательным, монументальным, гармоничным и элегантным обликом — надменный передок с пронзительным взглядом светотехники, внушительной решеткой радиатора и «фигурным» бампером, классический силуэт с длинным капотом, выразительными бортами и мощной задней стойкой крыши, изящная корма со стильными фонарями-треугольниками и массивным бампером с двумя выхлопными патрубками. Седьмой «релиз» Mercedes-Benz S-класса в стандартном исполнении имеет следующие габариты: длина — 5179 мм, высота — 1503 мм, ширина — 1954 мм с потайными ручками дверей — 1921 мм , величина колесной базы — 3106 мм. Версия Long в России доступна только она в свою очередь насчитывает 5289 мм в длину, из которых на 3216 мм у нее распространяется межосевое расстояние, при идентичных высоте и ширине.
Интерьер Интерьер представительного седана выглядит красиво, презентабельно и современно, и в нем витает дух минимализма — так в непосредственном распоряжении водителя находятся цифровой «инструментарий» с 12. Кроме того, внутри машина «щеголяет» исключительно высококлассными материалами отделки и премиальным уровнем исполнения.
Ездит сам и угадывает желания: все о новом Mercedes S-Class W223
The current generation of the Mercedes flagship sedan, the W223, debuted in 2020 as a 2021 model. Mercedes typically launches an update for its cars around the midway point in the life cycle, which means the updated S-Class should arrive in 2024 as a 2025 model. The tester features a new design for the daytime running lights nestled within the main headlight cluster. The dashboard was also covered in areas, suggesting some changes here as well.
В первой модификации устанавливается двигатель V8 объёмом 4 литра, он выдаёт мощность 489 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Модель S 680 оснащается более мощными 6-литровым двигателем V12 мощностью 630 лошадиных сил и крутящим моментом 1000 Нм. Обе модификации работают только с автоматической коробкой передач и обладают полным приводом. В базовой комплектации Z223 оборудуется пневматической подвеской. За дополнительную плату его могут оснастить адаптивной гидропневматикой с камерой, фиксирующей все неровности дороги, а также полноуправляемым шасси с отдельным управлением для каждого колеса. Автомобили Mercedes-Maybach пользуются большой популярностью. Некоторые мастера даже переделывают под них другие автомобили, например, Mercedes X-Class.
Понравилась статья?
Странно, что новую модель не стали делать заново, а взяли за основу 222. Это высказывание подтверждает неизменный силуэт, оконная линия и даже такой же хром пакет. Заднее крыло и форма багажника тоже достались новинке от 222.
Что же тогда изменилось? Практически ничего, за исключением того, что кузов сделали более обтекаемым, убрав практически все рёбра. Сгладили и переход переднего крыла на капот, а также добавили выезжающие дверные ручки, которые мы уже не раз видели на Range Rover Velar. Все эти изменения не могут впечатлить разбирающихся в дизайне людей.
В итоге вторая версия имеет радиус разворота 10,9 метра, что меньше чем у маленького кроссовера GLA, с покупкой которого совершенно никаких проблем — всегда есть GLA в наличии у дилеров ввиду спроса. Здесь же отметим автопилот Drive Pilot третьего поколения. Седан может сам передвигаться по трассе, притормаживать, объезжать препятствия и т. В городе машина сама паркуется, а при желании из нее можно выйти и наблюдать за автоматической парковкой извне. В плане безопасности добавили еще инновационные фронтальные подушки задним пассажирам. Цена Сейчас базовая комплектация немца с дизельным двигателем стоит 11 120 000 рублей, а максимальная версия S450 Premium продается от 13 370 000 рублей. Опций покупателю предлагается масса: электронная панель приборов;.
Новый Mercedes-Benz S-класса объявлен человекоцентричным
Они становятся более независимыми и расширяют свои предложения. Это купе-версия спортивного автомобиля Mercedes SL R323 , дебютировавшего в 2022 году. Выбор двигателя соответствует выбору SL. Тем не менее, мы ожидаем более жесткой конструкции — если родстер предлагает много комфорта, то GT должен понравиться спортивному водителю. Мы также ожидаем, что на его основе будут построены различные клиентские спортивные модели. Недавно был представлен электрический внедорожник Mercedes EQS, на его базе сейчас строится первый полностью электрический Maybach. Maybach отличается от модели Benz, например, собственной решеткой радиатора и значительно более роскошным салоном с двумя универсальными регулируемыми отдельными сиденьями сзади.
Как и Maybach, AMG также расширяет свой модельный ряд. В 2023 году должна появиться S63, спортивная версия серии S-класса W223. Ожидается, что восьмицилиндровый двигатель останется в топовой серии. Гибридная система AMG увеличит мощность до более чем 700 л. Предполагается, что S 63 компенсирует тот факт, что S65 с V12 больше не вернется. Текущая серия, представленная в 2019 году, получит фейслифтинг в 2023 году.
Поэтому корректировки должны быть управляемыми. Например, мы ожидаем новое поколение информационно-развлекательной системы и новые рули. Подключаемый гибридный привод еще не был включен в ассортимент, но это может измениться. Летом 2022 года Mercedes начал тест-драйвы обновленного S-класса W223 , представленного в 2020 году. Как обычно, на Мерседес будут установлены новые фартуки и фары. Гриль также получил измененный дизайн.
То, что технически принесет подтяжка лица, все еще остается открытым. После объявления стратегии класса «люкс» впечатляющие новые функции стали обязательными для флагмана Mercedes. С 2024 года Mercedes будет поставлять ему EQG, который призван обеспечить будущее серии.
Выверенная аэродинамика позволила снизить коэффициент сопротивления до 0,22 и сократить расход топлива. Модели со стартер-генератором имеют расход в смешанном цикле от 7,8 до 10,6 л бензина или от 5,8 до 7,6 л дизельного топлива. Предусмотрены зоны программируемой деформации и усилители для защиты водителя и пассажиров при боковых ударах. Длина автомобиля увеличилась по сравнению с W222 на 63 мм, и достигла 5179 мм при стандартной или «короткой» по философии Mercedes-Benz колесной базе 3106 мм, которая соответственно выросла на 71 мм. Производитель предусмотрел модификацию V223 с удлиненной до 3126 мм колесной базой, а также модель Z223 Maibach с базой 3396 мм. Ширина автомобилей по боковинам кузова без учета вылета ручек — 1921 мм, а высота — 1503 мм.
Mercedes-Benz W223 рассчитан на перевозку водителя и 3 пассажиров, задние места разделены массивным подлокотником. В теории, если его сложить на ряде комплектаций удрать подлокотник невозможно, кресла разделены консолью , то появляется место еще для одного человека. Оформление салона и оснащение Внутри W223 кардинально отличается от предшественника. Перед водителем установлена жидкокристаллическая панель диагональю 12,3 дюйма для вывода приборов. Управление мультимедийным центром и климатической системой вынесено на отдельный экран. Подобное решение впервые внедрили на Tesla, а впоследствии его скопировали многие производители. За счет использования экранов удалось отказаться от кнопок, а мультимедийная система с выходом в интернет поддерживает ряд дополнительных онлайн-функций перечень зависит от рынка сбыта. Для задних пассажиров установлены отдельные дисплеи на регулируемой подставке, закрепленной на спинках передних кресел. Также имеется съемный дисплей-планшет, находящийся в крышке подлокотника.
В базовое оснащение W223 входит проекционный дисплей для водителя — за доплату на нижнюю часть лобового стекла выводится карта с указанием маршрута движения и информацией о загруженности дороги. В салоне W223 установлена столь любимая многими производителями светодиодная подсветка, которая имеется на панели приборов и дверных картах.
Технические характеристики На российском рынке Mercedes-Benz S-class седьмого поколения предлагается только в двух модификациях в дальнейшем должны появиться и другие : Под капотом дизельной версии S 350 d 4Matic скрывается рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2. Бензиновому варианту S 450 4Matic полагается 3. В довесок к ней идет 48-вольтовый стартер-генератор EQ Boost, который при старте «накидывает» еще 22 л.
Скорость, динамика и расход С первой «сотней» четырехдверка справляется через 5. Бензиновые машины в среднем «съедают» 8. И спереди, и сзади автомобиль обладает независимыми подвесками с пневматическими элементами — двухрычажкой и многорычажкой соответственно. За доплату он может быть снабжен гидропневматической подвеской E-Active Body Control, которая работает от 48-вольтовой электросистемы и способна управлять каждым колесом отдельно.
В итоге диаметр разворота удалось уменьшить на два метра. Mercedes-Benz S-Class W223 Новый S-Class сохранил классические пропорции — с длинным капотом, коротким передним свесом и большой колесной базой, но добавилось несколько внешних особенностей. Например новые задние фонари к которым нужно будет ещё привыкнуть поклонникам марки. Но в целом все визуальные решения очень гармонично смотрятся на большом кузове нового Mercedes-Benz S-Class W223 Ещё из интересных особенностей внешности можно отметить опциональные выдвижные ручки, в стиле Велар.
Посмотрим, будут ли они ломаться в наших климатических и эксплуатационных условиях. Хотя решение выглядит конечно потрясающим. Среди вариантов выбора головной оптики можно выбрать свет Digital Light с 1,3 миллиона подвижных микрозеркал в каждой фаре, способных не только менять форму светового пучка, но и проецировать на дорогу предупреждающие символы и вспомогательную маркировку. В интерьере, первым делом в глаза бросается новый 12,8-дюймовый сенсорный экран, который идёт уже в базе!
Удивительные технологии лидера – Mercedes-Benz S-Class W223 (2021-2022)
Сегодня у нас на тесте машина, которую так ждали российские миллионеры, ведь это новый Mercedes S-Class в новом кузове W223. Тогда самым мощным был 12-цилиндровый Mercedes-AMG S 65, который имел 630 л.с. и 1000 Нм. Советую тогда попробовать 213й кузов. До официальной презентации Mercedes S-class в кузове W223 в сеть попали шпионские фото представительского седана 7-го поколения.
Cнесло башню: тест-драйв обновленного Jaguar F-Type
- Новый S-Class Седан w223 2024
- Домен припаркован в Timeweb
- Дизайнерские фишки
- Mercedes-Benz S-Класс W223 - пора мечтать! - Major Auto - Блог
Новый Mercedes-Benz S-Class лишится купе или кабриолета
Новый Mercedes GLB 2023 года с фейслифтингом раскрылся 17 Марта 2023 Семиместный внедорожник Mercedes GLB сочетает в себе мягкие гибридные технологии и свежий стиль Mercedes обновил свой семейный компактный внедорожник на 2023 год, представив новые элементы стиля, поддержку мягкого гибрида для некоторых силовых агрегатов и обновленные пользовательские интерфейсы в салоне. Фэйфлифтинг совпадает с дальнейшими обновлениями его «младшего брата» GLA, а также A-Class и B-Class, которые были представлены в конце прошлого года. Изменения во внешнем дизайне включают новый передний бампер, а модели AMG Line имеют большие искусственные отверстия со вставками в цвет кузова. Полностью светодиодные фонари являются новыми как спереди, так и сзади, и имеют новые световые сигнатуры, которые более тесно связаны с другими недавно обновленными моделями.
Система контроля за разметкой с функцией подруливания работает как одно целое с адаптивным круиз-контролем настолько успешно, что на шоссе вам по большому счету остается только слегка придерживать руль, кроме случаев, когда надо перестроиться. В обычных режимах движения оно будет умиротворять и убаюкивать водителя, но если дать жару, шасси ведет себя весьма примечательно в плане быстроты откликов, «держака» и общей сбалансированности. Базовая пневмоподвеска обеспечивает шикарную плавность хода и при этом полный контроль над автомобилем, не важно, катит ли этот большой Мерседес по булыжной мостовой в пешеходном темпе или же несется по автобану без ограничения скорости. Он практически бесшумен на низких скоростях, а под полным газом издает разве что отдаленный гул или немногим более того. Эта модификация достаточно хороша, чтобы начать задумываться, стоит ли платить больше за восьмицилиндровый S 580.
Здесь 4,0-литровый V8 с двумя турбинами тоже хорошо работает в связке с электромотором EQ Boost, и расслабленное ускорение также происходит лишь под аккомпанемент отдаленного урчания. При всех плюсах нового поколения S-класса вы можете возразить, что с точки зрения механики этот автомобиль не рвет шаблонов. Гибридные силовые агрегаты, 9-скоростная автоматическая трансмиссия, пневмоподвеска, полноуправляемое шасси — ничто из этого оборудования не ново.
Тачку сразу брал с нормальными ручками ибо эксплуатируем сами знаем где Скажите ADBlue где то кто-то отвязывал?
Еще вопросики, абсолютно не разобразлся как включить автоматические дворники так чтобы работали только при загрязнении, постоянно рукой клацкаю после порша раздражает жуть там можно было настроить чувствительность частоту а тут либо грязно и надо рукой жмакать, а на следующем клике уже молотить начинают...
Как и Maybach, AMG также расширяет свой модельный ряд. В 2023 году должна появиться S63, спортивная версия серии S-класса W223. Ожидается, что восьмицилиндровый двигатель останется в топовой серии.
Гибридная система AMG увеличит мощность до более чем 700 л. Предполагается, что S 63 компенсирует тот факт, что S65 с V12 больше не вернется. Текущая серия, представленная в 2019 году, получит фейслифтинг в 2023 году. Поэтому корректировки должны быть управляемыми. Например, мы ожидаем новое поколение информационно-развлекательной системы и новые рули.
Подключаемый гибридный привод еще не был включен в ассортимент, но это может измениться. Летом 2022 года Mercedes начал тест-драйвы обновленного S-класса W223 , представленного в 2020 году. Как обычно, на Мерседес будут установлены новые фартуки и фары. Гриль также получил измененный дизайн. То, что технически принесет подтяжка лица, все еще остается открытым.
После объявления стратегии класса «люкс» впечатляющие новые функции стали обязательными для флагмана Mercedes. С 2024 года Mercedes будет поставлять ему EQG, который призван обеспечить будущее серии. Лестничная рама и задний жесткий мост должны остаться, а также коробка передач с внедорожным понижением. Ожидается, что EQG будет оснащен четырьмя электродвигателями с индивидуальным управлением. Информации о дальнейших технических данных пока нет.
В сотрудничестве с Renault Mercedes запустит электрический комбинированный автомобиль с высокой крышей EQT в 2023 году. Планируется две колесные базы и 5 или 7 мест. Мощность двигателя составляет 90 кВт 122 л. Технически он основан на известной модели, но Mercedes eSprinter 2024 значительно универсальнее.
Mercedes-Benz представил новый S-Class — с подруливающей задней осью и 77-дюймовым дисплеем
Mercedes S-Class — премиальный автомобиль, интерьер и экстерьер которого безупречны. Mercedes-Benz S-Class W223 после долгих анонсов и тизеров наконец официально был представлен. Ближайшими родственниками Мерседеса S-класса можно назвать седан W180 образца 1955 года или, например, первый Mercedes с восьмицилиндровым двигателем — W108, вставший на конвейер в 1965-м. Главная» Новости» Мерседес бенц s class 2024. В нашем автопарке появились два Mercedes-Benz S-Class последнего поколения (W223).