Западные фанаты Apple отказываются от покупки новых iPhone — первый квартал 2024 года стал худшим для компании со времен 2017 года.
Раскрыта дата начала производства автомобиля Apple
Теперь Apple снова планирует организовать производство автомобилей собственными силами. В данный момент конкретных данных о будущей модели Apple в сети нет, но благодаря тому, что компания уже запатентовала ряд элементов своего перспективного электрокара, автодизайнеры сумели создать рендеры автомобиля фото: vanarama. Судя по всему, премьерной моделью американской корпорации окажется купейный электропаркетник. Ожидаемые сроки дебюта новинки — 2025-2026 годы. По мнению авторов рендеров на автомобиль Apple, его главной «фишкой» окажется отсутствие центральных кузовных стоек.
По словам аналитика Минг-Чи Куо, в Apple решили сократить поставки девайса и пересматривают планы относительно следующей модели. На это намекает и пригласительный постер: на этот раз никаких загадок, а только рука с пером Apple Pencil.
Очевидные догадки подтверждают и эксперты. Итак, вот что увидим через две недели. Подробнее — в статье MacRumors. Причина — в желании компании провести более значительный апгрейд, выпустив Mac mini сразу на более продвинутом M4. Сейчас же, не смотря на общий рост рынка, его доли подминают под себя другие бренды, а в течение 2024 года ситуация для Apple может только усугубиться.
Большая загрузка другими проектами не позволила компании тогда заняться этой идеей вплотную. К ней вернулись только спустя почти три года после кончины Джобса, в 2014-м. Был инициирован Project Titan, о котором долгое время широкая публика практически ничего не знала.
За долгие годы работы в ходе различных судебных разбирательств, утечек и скандалов, а также в результате публикаций регуляторных органов некоторые подробности просочились вовне.
Volvo и Northvolt будут производить более экологичные аккумуляторы 0 Volvo Cars создаст совместное предприятие вместе с ведущей шведским производителем аккумуляторов Northvolt. В партнерстве они будут производить более экологичные аккумуляторы, предназначенные для питания следующего поколения полностью... На крыше логистического центра Nokian в Финляндии выросла солнечная электростанция 0 Логистический центр Nokian Tyres в г. Нокиа, Финляндия, теперь имеет солнечную электростанцию, которая является самой мощной станцией на крыше в провинции Пирканмаа. Электростанция состоит из 3 160 солнечных панелей с общей мощностью более 1 100...
Apple переносит запуск самоуправляемого автомобиля - СМИ
Korea IT News сообщает, что Hyundai и Apple стремятся заключить сделку по автономным электромобилям уже к марту 2021 года. Узнайте первым об автомобиле Apple, самая свежая информация о энергетических проектах и разработке софта для систем автономного управления транспортными средствами. На днях в Сети появились сообщения о том, что Apple и Hyundai ведут переговоры о сотрудничестве в области беспилотных автомобилей. Онлайн автожурнал: статьи, тест-драйвы, обзоры, автоновости. Apple намерена запустить свой беспилотный автомобиль в 2025 году, ообщает издание The Information.
Apple и Hyundai намерены выпускать электромобили
После смерти Стива Джобса в 2011 году компания Apple испытывала кризис идей по выпуску инновационных продуктов. Компания Apple умерила свои амбиции касательно выпуска автомобиля, условного Apple Car. Как и в случае со своими iPhone, Apple, скорее всего, отдаст на аутсорсинг производство ключевых компонентов, а также сборку автомобиля. Целью Apple было создание полностью автономного автомобиля с голосовым управлением и салоном, напоминающим лимузин.
Комментарии
Однако совсем недавно, в 2019 году «яблочная» компания снова поставила перед собой цель создать настоящий автомобиль, позже появились слухи, что дочерняя компания Hyundai Kia Motors займётся производством электромобиля Apple Сar, купертиновцы, в свою очередь, инвестируют в неё 3,6 млрд долларов. Позже стало известно, что Apple прекратила переговоры с Hyundai и её дочерней компанией Kia о возможном сотрудничестве по разработке автомобиля. Причина прекращения сотрудничества — слишком много слухов и утечек, после того как корейский автогигант официально подтвердил обсуждение идей с Apple.
Опубликовано 08 апреля 2022, 18:05 1 мин. Официальная презентация машины назначена на 2025 год, а полноценный выпуск авто ожидается через два года — в 2027-м. О желании сконструировать собственное авто в Apple заявляли с 2015 года. Обсудить Источник в компании отметил, что по плану машина будет иметь множество титановых деталей, которые значительно увеличат стоимость авто.
Оказывается, функция автопилота может быть активирована только при езде по шоссе, а в городе водителю придется рулить самому, перейдя на ручное управление. Расположение кресел водителя, пассажиров в салоне останется классическим. Но есть и приятные новости: стоимость авто будет ниже; про аккумулятор никаких утечек нет, значит, по-прежнему ожидаем машину с невероятно длительным периодом автономной работы; в режиме автопилота водитель может смотреть фильмы, слушать музыку или играть в игры. Относительно последнего пункта еще непонятно, как именно водитель в режиме автопилота будет играть или потреблять другой медиаконтент, будет ли это какая-то встроенная консоль, или девайсы придётся покупать отдельно.
Руководство Apple рассчитывало создать полностью автономный автомобиль, у которого не будет ни руля, ни педалей. Однако в данный момент реализация столь амбициозной задумки невозможна. Дизайн машины, вероятно, утвердят уже в 2023 году. А вот тестирование транспортного средства начнется не ранее 2025 года. По информации Bloomberg, стоимость автомобиля снизится до 100 тыс.
Автомобиль от Apple появится позже, чем планировалось. От автопилота отказались
Apple анонсировал выпуск беспилотного электрокара в 2025 году | РБК Тренды | Apple может выпустить машину в 2026 году по цене менее $100 тысяч и без автопилота в городе. |
Названы возможные сроки выхода автомобиля Apple: Будущее: Наука и техника: | Ходорковский LIVE: АСЛАНЯН: АвтоВАЗ собирается в Иран, кончина проекта Zetta, электромобили ломаются чаще | МАШИНЫ (2024-25-04) Эхо Москвы. Новости. |
Машина от Apple? | Машина заблаговременно сообщит ему, когда нужно будет взять управление на себя при съезде с магистрали или ухудшении погодных условий. |
Электрокар Apple будет рассекречен следующей осенью — DRIVE2 | Онлайн автожурнал: статьи, тест-драйвы, обзоры, автоновости. |
Стала известна примерная стоимость автомобиля Apple
Apple ведёт свои разработки по беспилотным, самоуправляемым электромобилям и производству пассажирского транспорта с новой инновационной батареей. Apple может выпустить машину в 2026 году по цене менее $100 тысяч и без автопилота в городе. Лента свежих новостей компании Apple в Беларуси и мире за сегодня: выход новых устройств.
Apple Events
Автомобиль от Apple будет раньше, чем сообщалось | Напомним, в Apple занялись разработкой автомобиля в 2014 году, однако сроки проекта несколько раз переносились. |
Электрокар Apple будет рассекречен следующей осенью | По информации Reuters, компания Apple собирается построить свой 1-й авто к 2024-му, но начало производства машины может быть отложено минимум до 2025-го. |
Автомобиль от Apple будет раньше, чем сообщалось | Новости о будущем электромобиле компании Apple становятся все более отчетливыми и сегодня мы расскажем вам обо всем, что известно об умной машине компании Apple. |
Apple: Новости — Автоновости дня | Онлайн автожурнал: статьи, тест-драйвы, обзоры, автоновости. |
Автомобиль Apple будут собирать на заводе Hyundai-Kia | В электрокаре от Apple не будет ни рулевого колеса, ни педалей — его интерьер будет спроектирован так, чтобы управлять автомобилем без помощи рук. |
Электрокар Apple будет рассекречен следующей осенью
При этом вместо традиционных органов управления в планах было использовать джойстик наподобие игрового контроллера для приставок PlayStation. Ради успешной реализации проекта Apple вела переговоры с крупнейшими автобрендами, в том числе с BMW, Mercedes, Hyundai и другими, а когда они не увенчались успехом, приступила к разработке самостоятельно, начав всё с нуля. Но спустя 10 лет усилий и миллиарды потраченных средств руководство компании признало данный проект бесперспективным и решило от него отказаться. Главной причиной такого решения стала рыночная невостребованность будущей модели и ее неспособность всерьез конкурировать с нынешними моделями электрокаров, в том числе и с китайскими.
Общая платформа Об успешном использовании общей платформы мы уже рассказывали на примере Type Four. Согласны, что данный пример не совсем корректен для амбициозного проекта Apple, так как предполагал условную схожесть моделей, выпущенных различными марками в данном случае речь шла об Alfa Romeo, Fiat, Lancia и Saab , зато позволил остаться им на плаву в условиях кризиса. Но к такому решению время от времени прибегают и другие автопроизводители, когда желают сократить финансовые затраты.
Автомобильная история знает немало примеров подобного сотрудничества. Так, в настоящее время общую платформу с рамной конструкцией успешно используют Chevrolet и GMC для выпуска своих пикапов, тогда как General Motors и Ford создают на ней рамные кроссоверы. В большинстве случаев общее конструктивное основание, назовем его так, предполагает, что смежные модели будут минимально отличаться друг от друга как внутри, так и снаружи.
Как правило, это актуально для автомобилей, выпускаемых небольшими тиражами, вложения на большую идентификацию которых не оправдывают себя. А для Apple, как мы уже поняли, такое решение не подходит. Но если рассмотреть более популярные модели, построенные на одной платформе, их отличия друг от друга будут значительными.
Аксессуары по-прежнему с Lightning, значит стоит ждать их обновления отдельно позднее И даже без USB-C у Magic аксессуаров вот тут совсем внезапно , ведь теперь похоже ждать их отдельного обновления с новым портом к концу 2024 года, а пока в комплекте лежит Lightning to USB-C кабель, аксессуары не менялись до сих пор и всё также подобранные под цвет самого компьютера и поддерживают Touch ID с беспроводным соединением на iMac нового поколения. Ведь почти все промо-материалы нового iMac выполнены на базе старых картинок и видео, изменились лишь отображаемые на экране изображения на новые. Разница с iMac на М1? В два раза быстрее.
Хотя у новинки свежий чип Apple M3, который в два раза мощнее старой версии на М1, прирост даже по цифрам: обе модификации имеют по 8 ядер CPU по 4 ядра эффективности и производительности, а также 16 нейро-ядер. А вот отличие в GPU: у модели с 2 портами — 8 ядер, у модели с 4 портами — 10 ядер. Любят в Apple делить по цветам уровни моделей, хе-хе Кстати, теперь новые iMac имеют опцию установки 24 Гб объединённой оперативной памяти, но в базе установлено 8 Гб, также доступно 16 Гб. Доступен вывод на один дополнительный дисплей в разрешении до 6К и 60fps.
По характеристикам выходит не так много изменений, однако это свежий и вполне мощный iMac на новом 3нм процессоре с эффективностью на новом уровне, подходящем всё большему количеству пользователей из офисов, учебных заведений, лабораторий и для домашнего использования. Стартовая цена в США без учёта налогов, в продаже с 7 ноября На этом презентация под восторги Тима Кука была завершена, прошла она ровно за 30 минут — и правда, пугающе быстро!
А вот отличие в GPU: у модели с 2 портами — 8 ядер, у модели с 4 портами — 10 ядер. Любят в Apple делить по цветам уровни моделей, хе-хе Кстати, теперь новые iMac имеют опцию установки 24 Гб объединённой оперативной памяти, но в базе установлено 8 Гб, также доступно 16 Гб. Доступен вывод на один дополнительный дисплей в разрешении до 6К и 60fps.
По характеристикам выходит не так много изменений, однако это свежий и вполне мощный iMac на новом 3нм процессоре с эффективностью на новом уровне, подходящем всё большему количеству пользователей из офисов, учебных заведений, лабораторий и для домашнего использования. Стартовая цена в США без учёта налогов, в продаже с 7 ноября На этом презентация под восторги Тима Кука была завершена, прошла она ровно за 30 минут — и правда, пугающе быстро! Не сказать бы, что были большие ожидания, но конкретно с iMac хотелось бы большего и интереснее, но видимо, в другой раз. Зато MacBook Pro очень хороши, можно рассматривать к обновлению. Вы можете пересмотреть всю презентацию ниже: Спасибо тем, кто был с нами на ночной трансляции, и спасибо вам, что зашли на наш дайджест.
Увидимся в следующем выпуске!
Это самообучающаяся система идентификации объёмных объектов на местности и, по заявлениям инженеров Apple, воксели в разы эффективнее лидаров. То есть, пока Tesla будет медленно-медленно учиться не совершать ошибок в автопилотировании, используя LiDAR очень дорогостоящий, к слову , Apple оснастит свою машину технологией Voxel и быстро обучит её, потому что автомобили Apple будут доступнее Tesla и, конечно же, будут более востребованы покупателями. Ещё одна "хитрость", на которую идёт Apple, — вынос производства в Азию. Пока Илон Маск страдает от американских налогов и строит огромные заводы в США, Apple не собирается переплачивать за американского рабочего и выносит производство на площадку корейской Hyundai-KIA, где трудолюбивые корейцы будут аккуратно и дёшево собирать миллионы "ябломобилей" в год. Кого же они украли с рынка и кого украдут ещё? Работая на Илона Маска, он отвечал за инженерные вопросы и выпуск самой доступной модели Tesla — Model 3.
Однако на деле купертиновцы просто перераспределяли силы. И к 2021 году стали готовы анонсировать выпуск авто уже через три года. Volkswagen рассуждает об отказе от ДВС с помощью шуток о переименовании в Voltswagen на первое апреля. Mercedes и BMW до сих пор не представили внятной программы по переходу на "зелёные рельсы". А Apple, похоже, уже знает, как будут выглядеть все новые автомобили, отвечающие принципам автономности, автопилотирования и нового комфорта для водителей и пассажиров.