Китайские маркетплейсы, ориентированные на внутренний рынок, сложно освоить иностранцам по четырем причинам. Конкурировать с Alibaba (Alibaba, Taobao, Tmall, 1688, AliExpress) маркетплейс Wildberries не сможет на территории Китая.
Китай запустит регулируемый NFT-маркетплейс
Wildberries начал работать с производителями и продавцами из Китая – Москва 24, 18.12.2023 | крупнейшего в мире производителя гражданских беспилотников. |
Китай запустит регулируемый NFT-маркетплейс — Новости TradingView | Маркетплейс Wildberries начал продавать товары китайских продавцов, заметил Telegram-канал SellerDen. |
Топовые тренды и новинки на 1688/taobao/poizon . Китайские маркетплейсы . | Крупнейший российский маркетплейс Wildberries планирует выйти на китайский рынок. |
На известном китайском маркетплейсе откроют страницу для товаров из Башкирии
Цены примерно сопоставимы с китайской площадкой от 35 тысяч до 2,2 млн рублей. Из ближайших конкурентов - дроны американской марки Autel также запрещена для продажи на AliExpress, цены от 50 тыс. В ассортименте - от кейсов и запасных лопастей до камуфляжных наклеек и универсальной системы сброса. Для какого груза они предназначены, иллюстрируют фото. Сообщалось также, что уже проданные машины частично ограничены в функционале. Приложение для управления беспилотниками пропало из Apple Store, но готовы российские аналоги. Им придется непросто, если другие крупные магазины начнут повышать цены, чтоб заработать". Собеседник добавил, что умельцы на фронте из комплектующих собирают аналоги "леталок" не хуже DJI. В том числе и дроны-камикадзе.
Один из примеров - на видео.
ADPASS зашел в базу данных китайского регистратора, чтобы из любопытства посмотреть, как Wildberries пишется на китайском. Действительно, такой бренд в Китае зарегистрирован. Вот только произошло это в 2021 году.
В этом доме в деревне Мильково зарегистрирована компания LLC «Wildberries», владеющая брендом маркетплейса на территории Китая Согласно данным Офиса по товарным знакам управления интеллектуальной собственности Китая Trademark office of China intellectual property administration , бренд Wildberries зарегистрирован в Китае в 2021 году. Китай — далеко не первый рынок, к которому Wildberries проявляет интерес.
Ранее юристы обратили внимание, что, несмотря на репрессии против криптоиндустрии, власти Китая не запретили владение цифровыми активами. В декабре суд в Ханчжоу признал NFT виртуальной собственностью, защищенной законодательством страны.
Подобный статус для биткоина инстанция определила еще в 2019 году. В мае аналогичное решение принял суд в Шанхае.
Ранее юристы обратили внимание, что, несмотря на репрессии против криптоиндустрии, власти Китая не запретили владение цифровыми активами. В декабре суд в Ханчжоу признал NFT виртуальной собственностью, защищенной законодательством страны. Подобный статус для биткоина инстанция определила еще в 2019 году. В мае аналогичное решение принял суд в Шанхае.
Неожиданный сюрприз
- Как заказывать товары с Poizon из Китая в Россию
- Российский маркетплейс Wildberries запустили в Китае
- Российский маркетплейс Wildberries запустили в Китае
- Дубайский маркетплейс «с российским лицом» пользуется популярностью у инвесторов
В Китае запущен российско-китайский онлайн-маркетплейс
Наши в Пекине. Делегация "Украина.ру" посетила китайский продуктовый маркетплейс | Хочу поделиться новостями, которые связаны с китайскими маркетплейсами Пойзон, Таобао, Пиндуодуо и Алибаба. |
На известном китайском маркетплейсе откроют страницу для товаров из Башкирии | В итоге Temu — типичный китайский маркетплейс с доставкой за 10-14 дней и низкими ценами, но адаптированный под американского покупателя. |
Telegram: Contact @marketplace_novosti | Планируется подключение малого и среднего бизнеса по модели маркетплейса. |
Wildberries начал работать с производителями и продавцами из Китая | После появления китайских продавцов на Wildberries такая бизнес-модель станет невозможной, как и бизнес мелкооптовых перекупщиков товаров в Китае. |
МТС: российские маркетплейсы Wildberries и Ozon в ноябре опередили AliExpress по продажам в России
Вдобавок при пересечении виртуальной границы например, казахстанской все «пропажи» моментально находились и возвращались на цифровой прилавок. Сегодня поменял регион на РФ — товары снова исчезли, но обратно регион поменять уже не могу. Да и цены на многие товары взлетели. Это курс подправили сильно? Были предположения о рассогласовании данных между российской и китайской версиями AliExpress: якобы одна не успевает обновляться вместе с другой. Потом пошли сообщения о том, что электронные товары начинают возвращаться, и это на самом деле был баг, а не бан. Но быстро выяснилось, что стоит пользователю из России войти в зарегистрированный здесь же личный кабинет, как всё снова пропадает. На момент подготовки материала при попытке найти на AliExpress из ru-зоны процессор для ПК каталог ничего не показал — как из VPN, так и вне ее. То же самое было и при выборе материнской платы. Я нахожу позиции, но их выдача будто поломана.
С телефона вообще проблем нету. Но, может быть, это проблемы реализации блокировки. Да и почему «видяхи» или материнки не в блоке? Или мини-ПК... Еще не вечер, но подход какой-то довольно избирательный. Плохо работают, — резюмирует пользователь из Белоруссии под ником Aventer и добавляет смеющийся смайлик. Можно сделать вывод, что это действительно запрет в отношении конкретно российских пользователей. И уже не первый. Как AliExpress блокировал Россию раньше Попытка первая: борьба с мошенниками Первая нашумевшая в Рунете история о массовой блокировке россиян на AliExpress датируется августом 2018 года, за год с лишним до открытия совместного предприятия «AliExpress Россия», через которое сегодня идут все покупки в нашу страну.
Он отмечает, что в первую очередь это касается потребительской электроники, которую ранее заказывали через маркетплейсы из-за рубежа физические лица или индивидуальные предприниматели. При этом крупных ритейлеров текущие изменения вряд ли коснутся, поскольку поставки у них идут в больших объемах и облагаются другими пошлинами. Однако, спрос на рынке электроники сейчас не высок и изменится незначительно, считает блогер Валентин «Wylsacom» Петухов. Он предполагает, что продавцы могут экспериментировать с гибридными схемами, где покупатель оплачивает пошлину.
Это подтверждалось регистрацией бренда в Китае, Сингапуре, Таиланде, а также в других странах Азии за последние два года — в том числе в Северной Корее. Компания Wildberries, основанная в 2004 году, стала крупнейшим российским маркетплейсом. Ранее мы объясняли , почему Wildberries повысил плату за возврат товаров.
Топовые тренды и новинки на китайских маркетплейсах Электроника и Гаджеты: Смартфоны с выдающимися камерами и технологиями искусственного интеллекта. Беспроводные наушники с активным шумоподавлением и стильным дизайном.
Эко-товары и устойчивость: Биоразлагаемая упаковка и товары из переработанных материалов. Солнечные зарядные устройства и умные устройства для энергосбережения.
Как российским продавцам обойти китайских селлеров на маркетплейсах
Крупнейшие китайские маркетплейсы отчитались об успешной распродаже на «день холостяка». В Китае запущена первая российско-китайская площадка электронной торговли, организованная харбинской компанией "Иутянься", сообщает. новости PROfashion/журнал PROfashion. Wildberries, один из ведущий российских маркетплейсов, объявил о своем выходе на рынок Китая.
4 сложности при работе с китайскими маркетплейсами из-за границы
- Wildberries переводится на китайский: маркетплейс зарегистрировал в Китае торговую марку
- Wildberries переводится на китайский: маркетплейс зарегистрировал в Китае торговую марку — ADPASS
- Знаете ли Вы?
- Рекомендации
Губернатор Комарова рассказала о поставке товаров из ХМАО на маркетплейсы Китая
Вторая модель предполагает продажу продукции китайской компании (собственной компании или китайскому партнеру) и полную ее таможенную очистку в Китае. РЭЦ: китайские маркетплейсы будут продвигать российские продукты из Шанхая. Wildberries вышел на китайский рынок. Теперь производители и продавцы КНР напрямую будут поставлять товары российскому маркетплейсу. Основательница и владелица компании Wildberries Татьяна Бакальчук в интервью РБК сообщила, что маркетплейс вышел на китайский рынок.
На Wildberries появились первые продавцы из Китая
Wildberries переводится на китайский: маркетплейс зарегистрировал в Китае торговую марку — ADPASS | Ещё летом сообщалось о планах Wildberries выйти на рынок Китая. |
Как заказывать с POIZON: большой гид по китайскому маркетплейсу брендовых товаров - ChinaToday | Если выбираете, на каком китайском маркетплейсе реализовывать продукцию, рекомендуем ответить на несколько важных вопросов. |
Наши в Пекине. Делегация "Украина.ру" посетила китайский продуктовый маркетплейс | Бизнес - 18 декабря 2023 - Новости Москвы - |
Wildberries вышла на китайский рынок
После появления китайских продавцов на Wildberries такая бизнес-модель станет невозможной, как и бизнес мелкооптовых перекупщиков товаров в Китае. В Нижневартовске (ХМАО) рыбоконсервный комбинат «Санта-Мария» начнет продавать свой товар на китайских маркетплейсах. Alibaba делится новостями о планах увеличить свою долю на рынке электронной коммерции за счет больших инвестиций в свое приложение Taobao, создания контента и новых технологии. Эти коробки для отправки заказов использует популярный среди российских пользователей китайский маркетплейс.
Поиск полезных статей
- На российских маркетплейсах подорожала электроника, а Ozon перестал продавать процессоры из Китая
- Wildberries вышел на китайский рынок - Российская газета
- Wildberries на Китайском рынке - чего ожидать? И при чем здесь аналитика?
- Китай запустит регулируемый NFT-маркетплейс
- Российский маркетплейс Wildberries запустили в Китае