Новости максим алексеевич древаль

Генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль встретился со студенческим научным сообществом Сочинского института РУДН в рамках Всемирного фестиваля молодежи. Максим Алексеевич Древаль родился 6 июля 1991 года в Кемерово.

Сергей Кравцов и Максим Древаль обсудили программу дальнейшего сотрудничества

Частные компании b2b, работа которых направлена на создание сервисов для школ, тоже сталкиваются со сложностями: вроде бы школа даже хочет и понимает, но не рискует, потому что сверху нет одобрения, нет лобби. Не говоря уже о том, что, если проходит тендер, то побеждают не всегда лучшие решения. Ряд проектов направлен на то, чтобы по сути создать для школ и вузов некоторую инфраструктуру, можно даже сказать, маркет-плейс разных решений с рынка, которые будут разрешены, возможны, рекомендованы для школ. Здесь большой вопрос к тому, как будут формироваться эти списки, эти маркет-плейсы, кто будет выступать контролером, — на этот счет есть разные варианты решений. Вот в этой части у меня возникают некоторые сомнения. Но движение — правильное. По крайней мере, какое-то движение очевидно. Много профанации -Это — государство. Но в исследовании отмечается и то, что работодатели проявляют консерватизм в отношении новых форматов обучения в вузах. Скорее всего, это связано с тем, что на рынке онлайн-обучения есть много профанации; профанация существует везде, но в данной области заниматься профанацией проще всего. Для этого не требуется капитальных вложений, как, например, в вуз.

Отсюда и недоверие к результатам онлайн-обучения. Тут, конечно, необходимо умение различать — это относится к любому образованию — хорошее и плохое. В этом смысле проявляется консерватизм работодателей. Они понимают, чему можно доверять в оффлайне; они доверяют определенным вузам с хорошей репутацией и сравнивают их с неудачными онлайн-проектами. Об этом можно судить по опросам работодателей: они предпочитают, чтобы сотрудники проходили оффлайн-обучение. Есть место и для чистого онлайна, но это подходит не во всех случаях; есть вещи более сложные, более прикладные, требующие более глубокого погружения, мотивации со стороны педагога. Все это требует комбинированного формата, о чем говорит опыт не только нашей компании, но и в целом рынка — причем не только российского, но и мирового. По крайней мере, в ряде его сегментов. Мы демонстрируем это в деньгах, в доступности денег, в отсутствии непреодолимых барьеров, в наличии стадии, когда можно выходить на рынок и сразу зарабатывать, — на примерах кейсов игроков, достигших существенных результатов» -Всегда возникает вопрос, почему активный участник рынка, каковым является «Нетология-групп», занимается таким общим исследованием. В чем ваш интерес?

Во-первых, нам, как игроку этого рынка, необходимо хорошо понимать рынок — все его сегменты, особенности, структуру, перспективные направления.

Последние события заставили нас по-другому посмотреть на труд учителей, еще сильнее начать ценить их самоотверженность. Сейчас в наши дружные ряды вливаются педагоги из четырех новых субъектов: Донецкой, Луганской народных республик, Херсонской и Запорожской областей.

Хочется сказать коллегам большое человеческое спасибо от всех нас за тот внутренний подвиг, который они совершают, приходя в школы и обучая наших детей». Древаль и А. Бугаев вручили первым спикерам акции ее символ — статуэтку в виде ключа, которая олицетворяет передачу знаний и опыта от учителя к учителю.

Первыми участниками акции стали два учителя истории и обществознания из Москвы и Луганской Народной Республики. Алексея Ерёменко Екатерина Булыма прочитали лекцию об авторе первого толкового словаря русского языка Владимире Дале, который жил в Луганске и сделал очень многое для России. Как отметил Александр Оджо: «Акция «Учитель — учителю» — это новая площадка для уникального обмена опытом, она дает возможность поделиться с коллегами интересными страницами из отечественной истории, чтобы уроки, которые мы проводим, стали еще более насыщенными, содержательными, полезными для ребят.

К примеру, направление «Россия — легенды» несет очень важную миссию: на примере великих людей зажигать познавательный интерес самих учителей». Екатерина Булыма подчеркнула, что для нее большая честь представлять Луганскую Народную Республику на такой значимой акции, которая объединяет учителей всей России. И тема лекции выбрана неспроста, ведь Владимир Даль собрал и сохранил для многих поколений огромное богатство живого русского языка: слова, пословицы, поговорки, сказки, загадки, которые отражают культуру народа.

Ряд проектов уже реализуются Минпросвещения России, например создание школьных театров по всей стране, внедрение лучших практик приобщения к спорту подрастающего поколения. Мы готовы запускать и поддерживать новые идеи, акции, просветительские марафоны. Именно поэтому сейчас объединяем усилия с Российским обществом «Знание» в этом направлении», — подчеркнул Сергей Кравцов. Глава Минпросвещения России добавил, что сам планирует стать участником таких мероприятий, и призвал руководителей региональных систем образования, учёных, деятелей культуры и отраслевых экспертов присоединиться к этой работе. В свою очередь, Максим Древаль рассказал о перезагрузке Российского общества «Знание», прошедшей в 2021 году, поделился планами организации на 2022 год и сделал акцент на различных форматах просветительской деятельности среди школьников и педагогов. Например, более 1500 школьников и студентов станут участниками трехдневного федерального марафона «Новые Горизонты», который состоится 17—19 мая на территории ВДНХ. Главной особенностью мероприятия станут первые всероссийские Просветительские игры «Новое Знание», которые представляют собой интеллектуально-спортивные соревнования для старшеклассников, направленные на всестороннее развитие личности. Игры пройдут в два этапа: региональный этап 2—30 апреля и финал в рамках марафона 17—19 мая.

У нас поменялась роль наставника, сильно возросла важность и достоверность контента, изменился запрос к его форме. Знания как информационный контент конкурируют с развлекательным контентом и мероприятиями. И форматы последних постоянно меняются, отвечая актуальным запросам аудитории, значит, и форма знаний тоже должна меняться, чтобы быть конкурентоспособной. Это приводит нас к изменениям: постоянным экспериментам, соавторским проектам вместе с молодежью, присутствию на всех платформах. Но есть и то, что мы бережно сохраняем, - это наследие советского Общества "Знание". Статус лектора, просветителя, его значимость в обществе, ценность в государстве не меняется, наша задача повысить его. В этом заключается миссия и советского Общества "Знание", и современного. И современные форматы позволяют сделать знания и выступления лучших лекторов доступными. Поэтому сейчас нам нужно мощное сообщество спикеров, чтобы поддерживать и масштабировать статус лектора и просветителя. Ряд проектов мы как раз запустили с начала перезагрузки. Это и конкурс для просветителей "Лига Лекторов", и премия "Знание", которые призваны подчеркнуть высокий статус просветителей в нашей стране, и показать, насколько и государство, и общество ценят их работу. И что это дает школьнику или студенту, особенно в регионах, помимо участия в каких-то крупных мероприятиях? И почему для них должно быть важно такое участие, в чем мотивация? С одной стороны, это слушатели, те, кого мы просвещаем. Таких с момента старта перезагрузки уже более 50 млн уникальных человек. Мы фокусируемся на молодежи - это люди до 35 лет, в стране таких примерно 40 млн. Но уже сейчас по разным нашим проектам видно, что аудитория - это не только юные слушатели, но и люди старших поколений. Поэтому никогда не поздно и никогда не рано просвещаться, развиваться, учиться новому. У нас получается создавать действительно интересные мероприятия именно потому, что аудитория сильно расширяется. В этом году прошел наш третий марафон "Знание", событие такого масштаба проходит два раза в год: это несколько площадок по всей стране, три дня, топовые спикеры, разные форматы. Марафон за эти три дня собрал 150 млн просмотров в интернете, это только то, что мы можем посчитать. Еще есть просмотры на телевидении, на экранах в городе, на партнерских площадках, - в сумме это колоссальный охват. Помимо аудитории слушателей есть еще аудитория лекторов, это тоже наши участники. Нам удалось собрать в своих рядах уже более 8 тыс. На начало перезагрузки их было пару сотен - им мы особенно благодарны за преданность своему делу. Мы приложили много усилий, чтобы расширить это сообщество. Сначала это были и учителя, и преподаватели, но дальше сообщество росло вместе с вовлечением представителей самых разных профессий: и инженеров, и ученых, и режиссеров, и спортсменов, и государственных деятелей. Для кого-то это первый опыт публичных выступлений, и мы помогаем развивать их таланты лектора, для кого-то это уже было таким призванием. И вот зачем это молодежи: мы сейчас живем в такое время, когда все очень быстро меняется, профессии и индустрии трансформируются, информация устаревает. Этот темп постоянно нарастает. И каждый раз - это мотивация к новым знаниям, к обучению. Ты можешь сменить несколько профессий за свою жизнь, либо внутри одной профессии постоянно трансформироваться, следить за тем, как меняются рынки и индустрия. Определяющим навыком с точки зрения успеха является способность быстро учиться и узнавать новое. Общество "Знание" как раз удовлетворяет этот запрос, который наиболее актуален в наше время. Но не все люди достаточно мотивированы, не все верят в себя, поэтому мы к каждому ищем персонализированный подход. Тем, кто уже осознает свою ценность, верит в себя и хочет узнавать новое, мы даем новые возможности и знания, встречи с теми людьми, которые помогут им реализовать себя. Других мы, наоборот, стараемся "зажечь" через примеры людей, их историю успеха, более простые форматы - "Лига Знаний", где в игровой форме вовлекаешься в процессы просвещения, через театры и кино.

Гендиректор общества «Знание» Максим Древаль встретился со студентами Сочи

В ходе своего доклада Максим Древаль рассказал об инициативе переформатирования проектов Общества «Знание» под более юную аудиторию. Максим Древаль — все самые свежие новости по теме. Древаль: решение Владимира Путина о выдвижении на выборы стало лучшей новостью за день.

Сергей Кравцов и Максим Древаль обсудили программу дальнейшего сотрудничества

С презентацией платформы выступил Максим Древаль. После этого Максима Древаля избрали гендиректором легендарного общества «Знание», которое воссоздали в 2016-м. В заключительный день Восточного экономического форума генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль принял участие в сессии. Подробнее об этом в интервью телеканалу "Россия 24" рассказал генеральный директор Российского общества "Знание" Максим Древаль. 3 февраля Андрей Бочаров в администрации региона провел рабочую встречу с генеральным директором Российского общества «Знание» Максимом Древалем. Генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль встретился с учениками своей родной гимназии №1 города Тулы и обсудил с подростками возможности, которые открывает развитая эрудиция для построения карьеры.

Генеральный директор Общества «Знание» Максим Древаль выступил на Молодежном дне ВЭФ-2023

И сейчас, например, сегодня наиболее востребованная тема — это тема новых возможностей, новых горизонтов, которые открываются по всем сферам. Поэтому мы провели такую акцию, она у нас теперь регулярно проходит: тысячи экспертов, учёных, бизнесменов, деятелей культуры, искусства, государственные деятели выступали в школах, делились знаниями с ребятами, говорили с ними о новых возможностях. Ведь время перемен, время вызова — это всегда и время новых возможностей. И, кстати, говоря про возможности, мы понимаем, что очень важно опираться на историю и её опыт, уроки. Поэтому тема истории всегда была одной из ключевых и остаётся одной из ключевых. Ещё один проект — это Петровские времена, он приурочен, естественно, к 350-летию Петра I. И в рамках него пройдёт целая серия мероприятий по всей стране в парках «России — моя история», и даже увидят цикл лекций про Петра I, который мы снимаем вместе с Вашим помощником Владимиром Ростиславовичем Мединским. Очень важно при этом, что «Знание» не только запускает свои лекции и мероприятия и старается охватить всю страну, но важно, что была выстроена очень системная работа со всеми министерствами, с крупными компаниями, с вузами, с общественными организациями. Например, сейчас «Знание» появляется на всех крупных мероприятиях, которые проходят в стране. Например, на Питерском форуме работает студия «Знание», на Восточном экономическом форуме.

Это было бы замечательно. Владимир Путин: Это совершенно неожиданно для нас. Когда объявили о том, что у нас будут семейные конкурсы, стартовала эта тема очень бурно, очень много желающих и участников. Леша [Рыкун] мне уже рассказал, что ходили в горы, в поход. Кстати, дал очень хорошую характеристику физическим возможностям и мамы, и сестры. Так что у вас, чувствуется, все в порядке. А само "Движении первых", - Вы все-таки, так я понимаю, член регионального совета, Вы активное участие принимаете в этой работе, - что бы Вы еще добавили либо как-то настроили эту работу? Екатерина Рыкун: Честно говоря, сейчас не придет ничего в голову, потому что настолько все гармонично пока на данный момент развивается, очень много уделяется вопросам и воспитания, вопросам того, что дети именно могут самостоятельно проявлять свою инициативу, самостоятельно принимать какие-то решения, а мы, взрослые, просто в качестве какой-то поддержки, опоры, совета можем что-то посоветовать. То есть на данный момент пока еще гармонично. Возможно, дальше уже, когда уже в процессе работы будут возникать какие-то вопросы, которые захочется исправить или добавить… Григорий Гуров: Владимир Владимирович, мы не станем бюрократами, нет. Владимир Путин: Я надеюсь, ведь чего ни начни, чего ни делай, в конце концов получается автомат Калашникова. Так же и здесь - какое бы мероприятие ни начали, все равно это потом обрастает бюрократией. Но если вы понимаете эту угрозу и уже думаете об этом, чтобы не стать бюрократом, - это здорово. Надеюсь, что это произойдет как можно позже. А к этому времени мы еще что-нибудь придумаем, какой-нибудь новый формат, новую идею. Я бы, знаете, что хотел? Сергея Сергеевича Кравцова спросить, как Министерство оценивает то, что происходит и что, Министерство считает, надо бы сделать в совместной работе. Сергей Кравцов: Уважаемый Владимир Владимирович! Уважаемые коллеги! Сегодняшнюю программу воспитания, которая рассматривается на Наблюдательном совете, мы обсуждали с учителями и с педагогами. Она всецело поддержана и является очень важным элементом, будет являться вообще составной частью воспитательной работы, о чем только что сейчас говорили. У нас утвержден единый план, единый календарь воспитательной работы. Мы в регионы направили материалы "Наши герои", о выдающихся людях, которые внесли особый вклад в развитие государства, в том числе о героях СВО. Сейчас материалы используются также и в работе "Движения первых". Мы направили рекомендации по оформлению школьных пространств, потому что зачастую заходишь в школу, голые стены, а можно их интересно представить, чтобы они несли воспитательную компоненту. И сами ребята занимаются в создании различных экспозиций в школе. Второй год реализуется проект "Разговоры о важном". Одно из занятий как раз было посвящено "Движению первых", где мы рассказывали о тех возможностях, которые Движение дает школьникам, родителям, возможность самореализоваться и предложить свои проекты, которые потом взрослые могут реализовать. Также, уважаемый Владимир Владимирович, у нас прошли "Разговоры о важном", говорили о воспитании, на тему "Что такое Родина", "Новогодние семейные традиции разных народов России", "День российской науки", "Крым: путь домой", "Россия - здоровая держава". И конечно, мощный кадровый ресурс сегодня и Дарья Андреевна, Анна Александровна сказали - советники директора по воспитанию. Хотел бы отдельно поблагодарить Вас за поддержку советников. С этого учебного года советники введены не только в школах, но и в колледжах, это тоже очень важно. Зачастую приходят трудные подростки, но они хотят получить рабочую специальность. Когда их вовлекают в позитивную повестку, развивают такие активные молодые педагоги, как Дарья Андреевна и Анна Александровна, это, конечно, очень важно. Хочу сказать, что все советники прошли обучение в "Артеке", где сохранились методики еще с советского времени, чтобы ребятам было интересно, чтобы это было неформально, чтобы ребята вовлекались в позитивную повестку. В части предложения, уважаемый Владимир Владимирович, хочу сказать, что у нас с Российским движением детей и молодежи есть проект, очень важный, на мой взгляд. Это проект "Орлята России" для начальных классов. Мы разработали и специальную программу, где есть направления для работы с ребятами: "Лидер", "Эрудит", "Спортсмен", "Мастер", "Доброволец"; материалы для повышения квалификации и подготовки учителей по работе с младшеклассниками, материалы по организации детского отдыха. Очень важно, что в проекте "Орлята России" ребята принимают участие всем классом. Их сопровождает и учитель начальных классов, и советник по воспитанию, и старшеклассник-наставник. Уже с начальной школы мы видим, как формируются настоящие команды в хорошем смысле заряженных, инициативных, увлекающихся школьников. На сегодняшний день этому проекту три года, 100 тысяч школьных команд, а это более 2,5 миллиона детей из всех регионов. Мы предлагаем, уважаемый Владимир Владимирович, масштабировать этот проект и на дошкольный возраст. Эксперты, методисты и ученые говорят, что эти мероприятия по типу "Орлят" нужно реализовывать в детских садах. Вы помните, и Никита Сергеевич Михалков говорит, что воспитание, он абсолютно прав, начинается фактически с того момента, как ребенок перешел в детский сад, а может быть, даже и раньше. Наша задача на ближайшую перспективу - выстроить работу с дошкольниками. Второе предложение. Уважаемый Владимир Владимирович, я сейчас нахожусь на международной выставке "Россия". Большое внимание и ребят, и родителей эта выставка привлекает. Она демонстрирует те широчайшие горизонты, которые сегодня открывает наша страна для каждого: учеба, карьера, познание мира, реализация себя. В целом выставка "Россия" - это сильный, просто грандиозный, уникальный проект. Уверен, что Вы вчера в этом тоже убедились. Можно оценить все разнообразие самобытных регионов, народных обычаев, природных красот и богатств нашей страны, увидеть наши достижения по отраслям экономики, в искусстве, спорте, образовании, испытать гордость за наше Отечество. Мы сейчас организуем здесь и уроки, есть возможность посещения групповых экскурсий. Но между тем, мы понимаем, насколько большая наша страна, и понятно, что, к сожалению, не все школьники могут посетить выставку, хотя мы делаем все для того, чтобы как можно больше школьников ее посетили. С этого учебного года мы по Вашему поручению организовали профориентацию, и каждый четверг проходят уроки "Россия - мои горизонты" для учащихся 6-11 классов. Участвуют более 8 миллионов школьников. Так вот, мы предлагаем вместе с Российским движением детей и молодежи, Обществом "Знание" на этих профориентационных уроках рассказывать про выставку и проводить такие репортажи из павильонов, чтобы каждый школьник мог увидеть те или иные достижения и поучаствовать тоже в выставке. Есть такое предложение, просим его поддержать. Спасибо большое. Вы правы, безусловно, воспитание начинается даже не только в детском саду, даже раньше - наверное, при рождении ребенка уже начинается воспитание, он чувствует, как к нему относятся близкие. Александра спросила у меня про детские воспоминания. Это же неожиданный вопрос для меня, да? Первое, что пришло в голову: мама поставила в угол, ходила, ходила, спрашивала: "Будешь прощения просить, не будешь? Эта материнская любовь, я думаю, в каждом из нас подсознательно сопровождает нас всю жизнь. Это и есть воспитание. Не случайно мы следующий год объявили Годом семьи, этот - Годом наставника. Это важно, и мне очень приятно, что Вы об этом сказали, отметили. Это важно. Григорий Александрович, я Вам опять бразды правления возвращаю. У нас два партнера, которые организовывают нашу работу. Мы развиваем Движение за пределами школы совместно с Федеральным агентством по делам молодежи. Я хотел бы попросить Ксению Денисовну Разуваеву тоже выступить. Ксения Разуваева: Спасибо большое. Владимир Владимирович! Всем добрый день! Я хочу сказать, что все, что мы делаем в Движении - мне кажется, это очень важно, - мы делаем с позиции детей, отвечая на вопрос, что для них действительно важно, нужно и, самое главное, полезно. Владимир Владимирович, Вы сегодня говорили о том, что воспитание возможно только на личных примерах. Детям действительно этот пример очень нужен. Именно поэтому сегодня мы развиваем очень большую сеть патриотических клубов и центров патриотического воспитания в регионах нашей страны. Их уже более 35 тысяч, и сегодня в них работают наставники, которые личным примером показывают, что значит выбрать своим делом жизни служение Отечеству. Среди них, в том числе, и герои специальной военной операции. Здесь я хочу привести, наверное, совершенно потрясающий пример. Буквально вчера на премии "Мы вместе" в номинации "Наставник года" вручили премию Руслану Захарову, он действующий боец СВО в составе батальона "Спарта", сам спортивный тренер. Получил ранение, к сожалению, потерял ногу, но вернулся к боевым товарищам, а в отпуске он продолжает работать с детьми, поддерживать их и выступать для них наставником. Таких примеров на самом деле очень много. Мы ровно поэтому сегодня вместе с Движением ведем проект, который называется "Твой герой", который помогает обучать и вовлекать в патриотическую работу таких парней, которые прошли сегодня специальную военную операцию и обладают совершенно уникальным опытом и являются примером мужества. Это дает совершенно другой эффект. В этой связи, раз сегодня спрашивают о предложениях, я хотела бы тоже внести предложение, чтобы мы вместе с Движением и с центрами "Воин" и на самом деле со многими другими большими патриотическими организациями в нашей стране запустили специальный конкурс для наставников, который позволил бы опять-таки выявить и привлечь самых лучших специалистов в сферу патриотического воспитания. Если Вы поддержите, мы бы с удовольствием проработали и такой конкурс организовали. Второе, если позволите, о чем хотелось бы сказать. Дети хотят делать мир лучше, и для нас, в свою очередь, важно, чтобы действительно с детских лет дети воспитывались на наших традиционных ценностях, в основе которых милосердие и взаимопомощь. Вы сегодня говорили, что желания мало, нужно еще и умение. Как раз наша задача, в том числе вне школ, создавать среду, для того чтобы они могли это делать. Именно поэтому мы сегодня на базе наших волонтерских центров, которые развернуты по всей стране, создаем первичные отделения детского Движения, и ребята сохраняют экологию, благоустраивают памятники, помогают детям помладше, часто - детям, которые имеют какие-то особенности развития, это тоже очень важно, и, конечно же, включаются в том числе в поддержку наших бойцов, в работу штабов "Мы вместе". Сегодня дети являются действительно таким двигателем вообще волонтерского движения в нашей стране. Третье, что позволю себе сказать. Для нас крайне важно формировать с детства у детей чувство сопричастности и любви к Родине, к нашей стране, причем к малой родине и к большой родине. Для этого дети должны страну знать, и у детей есть огромный запрос и потребность в этих знаниях. На самом деле лучший способ их получать - это путешествия, когда ребята не с экранов телевизоров, а воочию могут увидеть масштаб нашей страны, достижения, людей, которые живут в нашей стране. Именно поэтому мы в соответствии с Вашим поручением сегодня в рамках программы "Больше, чем путешествие" возим ребят в разные уголки нашей страны. Еще могу отметить здесь совершенно уникальный проект, который мы делаем с "Российскими железными дорогами", когда самые активные участники Движения отправляются в путешествие из Санкт-Петербурга до Владивостока через всю страну с остановками в каждом городе. Это действительно незабываемые для ребят впечатления и на самом деле мечта, наверное, не только для любого ребенка в нашей стране, но и для взрослого. Здорово, что сегодня у наших детей такие возможности есть. Ну и, конечно же, чтобы участники Движения лучше знали свою малую родину, мы развиваем походный туризм, пеший туризм. Сегодня тоже это вспоминали уже. Это действительно то, что каждый из нас помнит из детства. Главная, наверное, ценность и вообще основа воспитания - это семья. Мы тоже сегодня об этом говорили. Именно поэтому мы и стали вовлекать родителей и целые семьи в нашу работу. У нас есть семейное сообщество "Родные-Любимые". Оно сегодня объединяет более 200 тысяч семей по всей стране. Это семьи, в которых родители действительно поддерживают своих детей, готовы реализовываться вместе с ними, развиваться, участвуют в наших конкурсах, сопровождают детей, делают с ними вместе проекты. И на такой запрос - на общение родителей и детей, на сближение поколений, на такое совместное сотворчество мы тоже этой работой отвечаем. И в этой связи в завершение, Владимир Владимирович, позволю себе внести еще одно предложение. Мы сегодня принимаем программу воспитательной работы Движения. И, собственно, в соответствии с ней далее должны будут быть разработаны программы иной деятельности Движения по самым приоритетным направлениям. И кажется, не преувеличим, если скажем, что сегодня, наверное, один из главных приоритетов - это как раз патриотическая работа. И на самом деле все, о чем я сейчас говорила и что говорилось ранее, это, по сути, разные элементы патриотического воспитания. Поэтому предложили бы создать программу патриотического воспитания участников Движения, которая бы все эти элементы объединила. И если Вы поддержите, мы эту работу начнем вместе с Движением, с Министерством просвещения, с другими ведомствами и организациями. Нам кажется, что это будет очень полезно. Просим Вас поддержать. Владимир Путин: Спасибо за Ваши идеи, за предложения. Мне было бы интересно, как она, как ее коллеги смотрят на то, что происходит, и то, что инициируется, и как Госдума могла бы подержать это "Движение". Ольга Казакова: Уважаемый Владимир Владимирович! Я хочу сказать, Владимир Владимирович, что когда обсуждался этот законопроект о создании "Движения первых" в Государственной Думе, мне кажется, это было самое теплое обсуждение и такая степень заинтересованности, потому что было много личных воспоминаний, было много проекции на сегодняшних детей, на работу с нашими малышами, с нашими школьниками. Поэтому, конечно, в Государственной Думе поддерживают все направления, которые сегодня предлагает Росмолодежь, "Движение первых" и Министерство просвещения. Мы в законопроектах эти предложения отражаем и, более того, при принятии бюджета, конечно же, все очень дружно голосуем за те направления, которые как раз связаны с воспитанием детей, потому что для нас в Государственной Думе действительно это сейчас приоритетная тема. Мы все видим очень мощный общественный запрос на вопросы воспитания. И это очень близкая, родная тема для всех. А самое, мне кажется, ценное, Владимир Владимирович, что появляются инициативы от самих ребят. Это огромная возможность им самим проявиться. Они чувствуют себя взрослыми, они чувствуют себя создателями. Через это "Движение" они делают очень многое и видят результат своей работы - видят обратную связь, благодарность пожилых людей, которым они помогают. Акция, которую проводили, "Письмо солдату", она невероятная, уже даже первоклашки пишут такие письма к Новому году. Владимир Владимирович, мы поддерживаем развитие этого "Движения", мы его вообще очень-очень ждали. Еще раз хочу сказать, что все, что от нас нужно, мы все выполним, и, как в нашем детстве было: "Всегда готов". Спасибо Вам огромное. Любовь Глебова: Уважаемый Владимир Владимирович! Я являюсь председателем научно-методического совета "Движения первых". Научно-методический совет в течение года обеспечивал разработку этой программы и по итогам формировал экспертизу на эту программу. Программа воспитательной работы в первую очередь, конечно же, - основной концептуальный документ "Движения". Он определяет те стратегические линии, которые консолидируют воспитательный потенциал "Движения" и других его социальных партнеров. Конечно же, в первую очередь программа адресована членам "Движения" - и взрослым, и детям, но она является ориентиром для всех тех, кто занимается вопросами воспитания в нашей стране. В программе очень четко сформулированы цели, которые отражают установки государственной политики в области воспитания детей и молодежи, сформулирована ценностная основа воспитания, которая базируется на традиционных российских духовных и нравственных ценностях, описаны содержание и механизмы реализации этой программы. Также сформировано все представление о кадровых ресурсах и об ожидаемых результатах этой работы. Программа была создана усилиями ученых, педагогов, практиков. Сразу вспомнилось представление, что воспитание - это не только педагогическая категория. В этой работе участвовали практики воспитательной работы, представители сферы молодежной политики, семейной политики, туризма, культуры. В основном это все были те люди, которые заняты практической деятельностью в этом вопросе. Далее проходило широкое общественно-профессиональное обсуждение, оно проходило в регионах, в Госдуме, в Совете Федерации, в Общественной палате, Российская академия образования внесла в это большой вклад. И все это обеспечило опору на преемственность традиций отечественной педагогической науки, развитие традиций детских организаций в России, на учет тех опытов и ошибок, которые были в развитии детского "Движения", и конечно же, и может быть, в самую первую очередь - на современную практику российской воспитательной деятельности. Программа дает возможность каждому члену "Движения" - как взрослому, так и ребенку - найти сферу своей деятельности, которая ему интересна, которая позволяет реализовывать себя. Главное, необходимо отметить, что именно в "Движении первых" эта деятельность является социально значимой, она является разнообразной, интересной, полезной, коллективной и главное - формирующей ответственность за общий результат. А еще деятельность должна быть творческой, потому что лозунгом в коммунарской методике, которая лежит в основе всех коллективных творческих дел, является: "Всё творчески. Иначе зачем? Вот такое партнерство детей и взрослых, которое описано в программе, является тем, что делает ее уникальной по сравнению с другими программами воспитательной работы, потому что во всех других программах описываются, как правила, действия взрослых в отношении детей. И только в программе нашей организации это взаимодействие определяется как партнерское. И особо следует отметить, конечно же, то, что в программе заложены идеи воспитательного пространства, в котором как раз пересекаются педагогически организованная социальная среда и те, собственно, воспитательные события, которые создаются этими совместными усилиями детей и взрослых. И здесь как раз возникает то соавторство, о котором сегодня говорили во всех тех практических опытах, которые уже существуют в этой стране. Программа - это, разумеется, не то, что воспитывает само по себе. Конечно же, личность воспитывает другую личность. Но именно программа позволит находящимся рядом взрослым и детям сделать их интересными друг для друга. Также программа дает возможности всем организациям, которые участвуют в этой работе, стать привлекательнее для ребенка. Учителю и педагогу-организатору использовать богатое содержание и разнообразие механизмов действия для учета в своей рабочей программе воспитания. Родителям важно, что программа обеспечивает занятость детей в интересных и полезных делах, а при желании родители тоже могут к этому присоединиться. Для всех органов власти, которые призваны создавать условия для функционирования и развития организации, формируется понимание того, как может происходить эффективное воспитание подрастающего поколения на данном современном этапе. Партнеры "Движения" - это и бизнес-структуры, и общественные организации, и средства массовой информации - из программы получают ориентиры, про что и как можно взаимодействовать с организацией. Таким образом, в программе отражено системное взаимодействие всех субъектов воспитательной работы, и в целом программа представляет собой завершенный документ, который Научно-методический совет "Движения первых" рекомендует к утверждению. Григорий Гуров: Владимир Владимирович, мы можем тогда утвердить программу, мы ее обсудили.

Гендиректором российского общества «Знание» стал основатель холдинга «Нетология групп» Максим Древаль Гендиректором российского общества «Знание» стал основатель холдинга «Нетология групп» Максим Древаль 13. На него приехали более 190 человек из 83 регионов. Председателем наблюдательного совета избрали первого заместителя руководителя администрации прeзидента Pоссии Сергея Кириенко. Гендиректором общества «Знание» избран основателя холдинга «Нетология-групп» и обучающего онлайн-сервиса «Фоксфорд», а также победитель конкурса «Лидеры России.

Ваш формат — донести знания с помощью новых форм очень нам интересен, - отметил Максим Древаль. Фото: Российское общество «Знание» Также он поделился со студентами и преподавателями вуза приоритетными направлениями общества «Знание», развитием его деятельности по всему миру. Он отметил, что легендарная в советские годы организация вновь стала главной просветительской площадкой страны. Они — вдохновители и наставники.

Региональный избирательный штаб В.В. Путина посетил гендиректор Российского общества «Знание»

Древаль, Максим Алексеевич — Рувики Древаль Максим Алексеевич. Генеральный директор Российского общества "Знание".
древаль - Последние новости : Как заявил в эфире Радио «Комсомольская правда» генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль, у молодежи растет запрос на серьезный просветительский контент.

Древаль Максим Алексеевич

Максим Древаль — все самые свежие новости по теме. Гендиректор общества "Знание" Максим Древаль в ходе встречи рассказал президенту РФ Владимиру Путину о спектакле, посвященном проблеме детского буллинга. Официальный Telegram-канал генерального директора Российского общества «Знание» Максима Древаля. В ходе своего доклада Максим Древаль рассказал об инициативе переформатирования проектов Общества «Знание» под более юную аудиторию.

Генеральный директор Общества «Знание» Максим Древаль посетил гимназию № 1

  • РОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО "ЗНАНИЕ" - Гендиректор Древаль Максим Алексеевич - ИНН 7706439561
  • Об Университете
  • Сергей Кравцов и Максим Древаль обсудили программу дальнейшего сотрудничества
  • Члены Общественного совета:
  • «Учитель – учителю» о главном – в России стартовала просветительская акция Общества «Знание»
  • Максим Древаль

Интервью с Максимом Древалем, генеральным директором Российского общества «Знание»

Максим Алексеевич Древаль родился 6 июля 1991 года в городе Кемерове. Генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль встретился с учениками своей родной гимназии №1 города Тулы и обсудил с подростками возможности, которые открывает развитая эрудиция для построения карьеры. Описание: Генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль во время церемонии открытия «Аллеи славы» Российского общества «Знание» в рамках выставки «Россия» на ВДНХ. И в завершение Максим Древаль поделился с президентом интересной мыслью о том, чтобы транслировать просветительский контент на телевидении для большего охвата аудитории. Генеральным директором Российского общества «Знание» съезд избрал основателя холдинга «Нетология групп» Максима Древаля. Новости с меткой максим древаль. 13 мая 21. Просветительское общество «Знание» перезапустят на цифровой платформе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий