Официальный магазин SUNLIGHT. На опубликованных в канале коллажах также видно, что серьги и кольца Sunlight полностью повторяют модели Leta.
Ювелирный магазин Sunlight представил свой аналог «Тиндера»
В новой рекламе ритейлер сообщил о приходе нового управляющего, который должен «все изменить». По сюжету рекламного ролика, управляющим торговой сети стал Валерий Меладзе, объявивший, что «больше никаких закрытий» не будет. Одновременно артист сообщил о проведении «Черной пятнице» в ювелирных салонах, дополнительных скидках и подарках за установку мобильного приложения. Фактически розничные точки ритейлера продолжают работать во всех регионах присутствия сети. Покупатели в различных регионах несколько раз обращались с жалобами в Федеральную антимонопольную службу.
Но что означало понятие «тайный покупатель» я представляла смутно, поэтому не преминула спросить об этом Марусю, которая продолжала упорно чихать мне в трубку, периодически срываясь на хрипы. Она провела нехитрую аналогию с известной передачей «Ревизорро», хихикая сказав, что я буду Леной Летучей, только без операторов, хамства и публичных драк. Хотя…, и это было возможно в нашей жизни. Я должна буду прийти в салон и оценить полностью всю работу, обстановку, как выполняют свои обязанности продавцы-консультанты. Подробная инструкция выдается заказчиком. К примеру, есть магазин элитного нижнего белья. А директор недоумевает, почему такие малые продажи, вот и нужно выяснить, в чем может быть причина: возможно, продавцы ведут себя неподобающе с клиентками, а может быть, они вообще «забивают» на работу и сидят где-нибудь неподалеку «чешут языками» с другими продавцами, а быть может, они делают наценки на товар, складывая некую сумму себе в карман? Я решила заранее подготовиться к визиту и почитать некоторую информацию в интернете. Как раз оттуда я и узнала, чье производство колец и серег из серебра Sokolov в магазине Санлайт на самом деле. Эту информацию можно использовать для проверки знаний консультантов, уж наверняка они должны такое изучать перед поступлением на работу. Ну а раз у нас тут почти что экзамен, так почему бы не позадавать каверзных вопросов. Я уже было раскатала губу, Маруся сообщила, что если по задумке надо что-то купить, то все траты оказываются на плечах заказчика. В мыслях я уже наряжалась в бриллиантовое колье и примеряла золотое колечко. Но подружка быстро вернула меня с небес на землю. Я решила, что терять мне нечего, да и опыт такой мне не помешает, и, вооружившись анкетой и диктофоном, отправилась на задание. Встречают по одежке Первым пунктом в анкете стояло описание пространства в магазине. Аккуратно поглядывая по сторонам, я провела пальцем по первой попавшейся полочке, чтобы проверить на наличие пыли. Сразу подумала, что белые перчатки бы мне не помешали, но палец оказался чистым, как будто буквально минут 5 назад были устранены все следы грязи, возможно, так и было. Меня за этим делом никто не заметил, народу была тьма, поэтому все консультанты были заняты рассказами о прекрасных бриллиантах. Даже охранник, скользнув по мне взглядом, продолжил заниматься своим привычным делом, не заподозрив неладное.
Но об этом речь пойдет ниже. Идем по следам Sunlight далее. Через два года после открытия сеть запустила франчайзинг на особых условиях: партнеры могли продавать только товары под брендом Sunlight. К 2013 году сеть насчитывала уже 277 торговых точек. В 2015 году Sunlight свернул франчайзинговую программу, посчитав ее невыгодной. Никаких подробностей касательно принятия такого решения нет. К этому моменту сеть стала одним из самых бурно растущих бизнесов в России с многомиллиардными оборотами. По оценке Эдуарда Уткина из «Гильдии ювелиров России», в 2014 году выручка Sunlight могла достигать 9-10 млрд рублей. Также в это время Sunlight начинает медленно, но верно двигаться в сторону статуса самой скандальной торговой сети. Купон на подвеску можно было получить в продуктовом, продовольственном, детском и т. Sunlight, на моей памяти, был первым магазином, который давал в подарок не пробники, не скидку, не промокод, а самый что ни на есть настоящий драгоценный подарок: серебряную подвеску. Сначала за этими подвесками выстраивались очереди: настоящая ювелирка бесплатно! Когда ажиотаж поутих, эти листовки лежали стопками на кассах никому не нужные: подвески, как и многое в Sunlight, не отличались своим качеством, а ценность бесплатного подарка была сомнительной. В дальнейшем этот прием многие последователи Sunlight взяли на вооружение. В 2023 году бесплатные украшения раздают Sokolov и Kari. Я веду речь о браслетах с шармами. В 2010-2015 мега популярным украшением был браслет с подвесками, которые покупались по отдельности. Самым дорогим, естественно был браслет. Но, не купив его, не было смысла покупать подвески. Каждая подвеска имела свой собственный дизайн, и, таким образом, модницы собирали свои уникальные украшения. Популярность браслетов с шармами была бешеная. Заветной мечтой были украшения от бренда Pandora, позволить себе которые могли далеко не все. Маркетологи Sunlight быстро подстроились под рынок, выпустив бюджетную альтернативу. Качество, как всегда, оказалось спорное. Это был очень удачный коммерческий ход, который привлек большое количество молодежи, следящей за трендами. Мы подошли к самой большой коммерческой тайне 2010-х: почему магазины Sunlight закрывались, закрывались, но так и не закрылись. Об этом кричала реклама с тв, уличных баннеров, в сети Интернет, в глянце, и, опять же новшество - в мессенджерах при помощи спам-рассылки. Агрессивная повестка насаждалась в течение нескольких лет, притом, реклама была настроена так, чтобы житель каждого конкретного города получал уведомление о закрытии торговой точки именно в его населенном пункте. То ли случайно, то ли это был хитрый обходной метод для соответствующих инстанций, но в те годы Sunlight действительно закрыл несколько десятков торговых точек. К слову сказать, тогда их количество исчислялось сотнями. Прицепиться было не к чему. Вернемся в 2015 год. Спустя год-полтора люди начали замечать, что магазины остаются на своих местах, а изделий на витринах меньше не становится. Более того, по заверениям владельцев помещений в ТЦ, несмотря на угрозу закрытия, Sunlight не расторгал договоры аренды.
Это достигается за счёт следующих факторов: Низкая себестоимость продукции Поначалу Санлайт ориентировался на китайские заводы ювелирных изделий, способные производить украшения по низкой себестоимости. Но с 2014 года, когда курс рубля существенно упал, и покупать продукцию за рубежом стало в 2 — 3 раза дороже, продавец переориентировался на отечественного производителя. Большинство ювелирных изделий Санлайт - от отечественного производителя Малая наценка в расчёте на массовость покупок Создатели бренда «Sunlight» изначально акцентировали свою продукцию на наиболее массовый, дешёвый, демократический сегмент. Надеясь на массовость покупок из-за низких цен, сеть установила также низкие магазинные наценки на себестоимость продукции. Таким образом, низкая себестоимость плюс низкая наценка магазина давала в сумме чрезвычайно привлекательную цену, притягивающую тысячи покупателей. А огромные объёмы закупаемых Санлайт товаров позволяли получать дополнительную скидку у продавцов. Низкий вес изделий Если вы присмотритесь к дешёвой ювелирке от Санлайт, то увидите, что в большинство случаев такие изделия небольшие, тонкие, практически «воздушные». За счёт своего низкого веса они стоят меньше, нежели их более массивные собратья у салонов-конкурентов. К примеру, во многих украшениях Санлайт имеется бриллиант весом всего 0,1 карат. Визуально он очень мал, но формально он остаётся бриллиантом и продаётся именно как бриллиантовое украшение, хоть и по низкой цене. Грубая обработка Бриллианты в Санлайт используются в качестве бриллиантовой крошки — то есть тех остатков бриллианта, которые откололись от основного камня в процессе его обработки для более дорогих изделий. Производитель берёт такие крошки, часто грубо обрабатывает их к примеру, у бриллианта от Санлайта может быть 17 граней вместо стандартных 57 , после чего вставляет в изделие.
ФАС оштрафовал Sunlight за очередную "ликвидацию магазинов"
Сеть Sunlight динамично развивается и обновляется. В начале месяца директор по стратегическому маркетингу объявил о начале масштабного ребрендинга фирменных магазинов. Российская сеть ювелирных магазинов Sunlight известна больше всего тем, что выбрала для продвижения своих товаров странную рекламную модель – клиентам постоянно рассказывают, что магазины. Челябинское УФАС вновь признало рекламу о ликвидации магазинов Sunlight недостоверной.
Ювелирный Sunlight в Казани «назакрывается» на ФАС?
Сеть ювелирных украшений SUNLIGHT случайно подарила клиентам скидки на 100 миллионов рублей. Федеральная ювелирная розничная сеть SUNLIGHT (ООО «СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ») объявляет предварительные операционные результаты по итогам 2023 года Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. «Закрывает все магазины» Sunlight минимум с 2015 года, а украшения «за бесценок» продаются по всё той же цене. Магазины Sunlight, рассылая сообщения о закрытии и огромных распродажах, искусственно стимулируют спрос и при этом продолжают работать. это первый интернет-магазин ювелирных изделий из драгоценных металлов и бриллиантов.
Закрытие Sunlight: ювелирной сети грозит крупный штраф за обман покупателей
Для этого провайдер CloudMTS поставил оборудование, лицензии на ПО, разработал схему внедрения и помог клиенту реализовать переход. В Москве и Московской области партнеры завершили пилотный проект. Теперь Sunlight планирует обновить сетевую инфраструктуру в более 300 торговых точках по всей России. Предполагается, что с помощью решения компания сможет в два раза снизить расходы на развитие IT-инфраструктуры в течение года. Как подчеркнул IT-директор Sunlight Юрий Матусовский, главная задача этого проекта — обеспечить максимальную отказоустойчивость корпоративного интернета во всех магазинах сети.
И опираясь на практику можно совершенно точно сказать, что заявление о закрытии магазинов является удачным пиар-ходом, который направлен на привлечение новых покупателей и соответственно увеличение продаж. Но даже если вдруг сеть магазинов закроется, переживать не стоит, но ее месте обязательно появится другая похожая. Тем более, что изделия данной компании не отличаются высоким качеством. Красивое покрытие облезает уже через несколько недель после покупки, а камни очень плохо закреплены. Поэтому бросаться быстрее покупать такую продукцию не стоит. Заявление о распродаже не повод приобретать изделия плохого качества даже по сниженной цене. Эксперимент по ценам в Санлайте Недавно был проведен небольшой эксперемент. Один из пользователей на протяжении полугода отслеживал цену на понравившееся изделие. Так: 18 августа цена на него составила 22688 руб. Вывод, за несколько месяцев украшение выросло в стоимости почти на 5 тыс. Этот рекламный ход рассчитан на невнимательность покупателей. Дополнительно магазин предлагает оплатить часть покупки купоном.
Вместо того, чтобы брать паушальный взнос и роялти, они обязали партнёрские магазины продавать только товары под брендом Sunlight. Затраты на открытие магазина при этом участники рынка оценивали в пять раз ниже, чем у конкурентов — примерно в 350 тысяч рублей. Всего за год сеть выросла на 130 партнёрских магазинов, а к 2013-му она насчитывала уже 277 точек, из которых две трети работали по франчайзингу. Но в 2015-м компания без объяснений закрыла всю франчайзинговую программу — Грибняков тогда заявил лишь, что франчайзинг «неконкурентоспособен». В результате к середине 2010-х Sunlight стал серьёзным бизнесом с миллиардными оборотами — и примерно тогда же один за другим в медиа стали появляться связанные с сетью скандалы. Вечное закрытие Самый, пожалуй, медийный и одновременно долгоиграющий скандал связан со специфической маркетинговой стратегией Sunlight. Примерно с середины 2010-х сеть принялась «закрывать» магазины в самых разных городах и регионах страны. Всё это сопровождалось агрессивным привлечением клиентов обещаниями гигантских скидок из-за «ликвидации товара» — но время шло, а магазины оставались на своих местах, зато объявляли о закрытии уже другие точки. Такой маркетинг быстро нарастил упоминания компании в СМИ — причём в основном из-за претензий со стороны надзорных ведомств. Так, в 2018 году против Sunlight за рассылку рекламных смс возбуждало дело курганское УФАС, в 2019-м — омское; во втором случае сеть оштрафовали на смешные 100 тысяч рублей. В 2020-м аналогичные дела возбуждали в Волгограде и Челябинске, по второму из них сеть получила штраф в 200 тысяч рублей. В целом, по словам экспертов, за подобные действия всерьёз компании мало что грозило и грозит — что подтверждается тем, что «закрытия» точно по той же схеме длятся до сих пор. Число упоминаний Sunlight в архивах ФАС при этом уже приближается к сотне.
Открытие магазинов Sunlight — это не просто заполнение освободившихся площадей, а расширение ассортимента товаров и услуг, предлагаемых нашим посетителям. Sunlight — известный бренд, который зарекомендовал себя высоким качеством продукции и широким выбором украшений. Уверен, что присутствие игрока ювелирного рынка в наших ТЦ привлечет новых покупателей и сделает «Ареал» еще более привлекательным местом для шопинга и проведения досуга жителей районов Беляево и Алтуфьево».
«Это последнее СМС»: вечно закрывающийся магазин Sunlight стал поводом для жизненных шуток
SUNLIGHT — федеральная ювелирная сеть с 400 магазинов. «Закрывает все магазины» Sunlight минимум с 2015 года, а украшения «за бесценок» продаются по всё той же цене. Российская сеть ювелирных магазинов Sunlight известна больше всего тем, что выбрала для продвижения своих товаров странную рекламную модель – клиентам постоянно рассказывают, что магазины. Ювелирная сеть SUNLIGHT, которая известна прежде всего рекламным трюком о лже-закрытии своих отделений и тотальной распродажей украшений, теперь действительно испытывает трудности. Сеть ювелирных магазинов Sunlight переходит на новую технологию управления территориально-распределенной корпоративной сетью – отечественное решение SD-WAN. В статье разберемся закроют магазины Санлайт в октябре 2021 г. или нет, сообщает
Sunlight украшает столицу
Челябинское УФАС вновь признало рекламу о ликвидации магазинов Sunlight недостоверной. Сеть Sunlight в свое время совершила революцию на ювелирном рынке, продавая подвески с бриллиантами за несколько тысяч рублей и раздавая украшения на – Самые лучшие и интересные новости по теме: Sunlight, интересно, магазины на развлекательном портале. Россия – SUNLIGHT стал победителем престижной премии «Лучший магазин года» в номинации «Лучший онлайн-магазин» категории «Ювелирные изделия». Ювелирных магазинов очень много, но "Санлайт" отличается особенным дизайном, сочетанием белого и красного, и сразу привлекает взгляд. Увеличение числа количества магазинов отражается на выручке, то есть вносят вклад (не сильно портят общий результат, не являются пустышками). Клиенты сети магазинов «Санлайт» начали получать сообщения о том, что почти все ювелирные салоны в России закрываются.