Эти люди «знают больше» из 10-минутного ролика на YouTube, чем ученые, которые посвятили годы своей жизни изучению предмета. Кажется, Камю сказал: люди, которые голосуют за коммунистов в Париже, не так любят жителей Москвы, как ненавидят жителей Парижа.
Убытки не у артистов, а у организаторов
- Опаснее, чем пандемия: в мире набирает популярность движение бездельников
- Как называется человек, который не любит общество и предпочитает уединение?
- Telegram: Contact @zaslavskaja
- "Бороться за каждого, кто уехал"
- "Я не люблю людей". Психолог рассказала, как выжить в социуме
- Это думскроллинг. Психологи объяснили, почему в непростые времена люди ищут плохие новости
Почему русскоязычное комьюнити токсично? Разговор с психологом-социологом.
Самый ужасный бич современного общества — люди, занимающиеся работой, которую ненавидят. Мизантропия иногда ассоциируется с деструктивным мировоззрением, направленным на причинение вреда другим людям или попыткой сбежать из общества. В мировой литературе немало ярких персонажей-одиночек, на их примере рассказываем, почему же так раздражают люди, которые не боятся быть сами по себе.
Почему у нас не любят людей?
И как тогда мы будет относиться к людям, создающим эту самую ситуацию? Правильно, явно с нелюбовью! Что же в этом случае делать? Тут важно вычленить — а что именно вас так триггерит? Триггер — это условно «точка боли». Так вот здесь единственный способ — это «пойти в эту боль» то есть переиграть эту ситуацию и как бы растворить уже заученные эмоции. Именно здесь нам помогает терапия. Еще не мало важной причиной может служить банальное отсутствие ресурса или его низкое количество. Дело в том, что общение с людьми дело довольно энергозатратное и действительно требует, что называется, «быть в форме». Улыбнуться лишний раз, промолчать на не совсем корректную фразу в ваш адрес, да и просто, вежливо отвечать на быть может, надоевшие вам уже вопросы.
У новогодних программ трех телеканалов есть шанс «поймать» больше зрителей — многие захотят увидеть, «вырезали» ли Киркорова и компанию из новогодних шоу или всё-таки оставили. Это была частная закрытая вечеринка совершеннолетних людей, которые могли надеть какие угодно костюмы. Это какое-то возвращение СССР: надел брюки клеш, отрастил длинные волосы — ты идеологический враг. По словам Александра Добровинского, этой вечеринкой воспользовались те, кто решил устроить хайп на именах известных личностей. Это звание можно отобрать только из-за судимости и по очень тяжкой статье Александр Добровинский, адвокат — Я считаю, что главная ошибка Филиппа Киркорова и других в том, что они начали публично извиняться. Этим они только разожгли желание их покарать, сплотили людей, которые не любят известных и состоятельных. При этом у артистов, чьи выступления отменили, есть юридическая возможность возместить убытки — в контрактах, наверняка, есть штрафные санкции на такой случай, и их можно истребовать по суду. Рейтинги на чужой глупости — Для таких людей делать и думать — непосильная задача, сначала делают, а потом думают, за это и придется отвечать, — говорит Леонид Дзюник, генеральный директор продюсерской компании «Константа продакшн», экс-руководитель отдела Universal Music Russia. И раздули скандал для того, чтобы артисты наконец-то продемонстрировали — с кем сегодня мастера культуры. Чтобы они не могли и дальше занимать нейтральную позицию. И, я считаю, что им уже пора определиться.
Мероприятия не были согласованы, тем не менее на улицы вышло множество людей из разных городов. Оценку этой ситуации в эфире Business FM дали политологи. Генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности Константин Симонов считает, что ситуация с митингами наглядно показала ряд проблем. И главная из них — власть упустила молодой электорат: Константин Симонов генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности «Прежде всего, действующая власть имеет все-таки не слишком далекий горизонт планирования, и сегодня она занимается скорее текущими задачами, например обеспечением победы на думских выборах. Именно поэтому она не особо задумывается о том, что делать с тем же молодым протестным электоратом. В общем-то, это не является, на самом деле, наиболее важной частью политической повестки. То есть стратегически эта проблема понятна, но тактически до нее руки не доходят, и поэтому что делать с теми людьми, кто вчера вышел на протест, а мы видим все-таки, конечно, серьезное омоложение протестного электората, здесь никакого понимания нет. И надо сказать, что вообще всю эту историю с Навальным в медийном плане действующая власть пока проигрывает. Потому что с точки зрения влияния на молодой сегмент власть ничего не разъясняет. Так было и во время реального или нереального разговора Навального с потенциально действующим офицером ФСБ, то же самое касается и, собственно, истории с дворцом, то есть главный аргумент — это все клюква, все фальшивка, а что на самом деле — ничего не объясняется. Соответственно, у протестной молодежи растет нервозность, вот она, умело разгоняемая, выплеснулась вчера на улицы. Пока силового ресурса хватает, как мы видим, с лихвой, вот пока дубинок хватает на сегодняшний момент, и, в общем-то, я думаю, на ближайшее время, увы, их хватит. И я думаю, что стоит готовиться и к дальнейшему закручиванию гаек и в законодательном поле». Прошедшая акция была «разведкой боем» как для оппозиции, так и для власти, считает глава коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг», политолог, директор Международного института политической экспертизы Евгений Минченко: Евгений Минченко политтехнолог, президент коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг», директор Международного института политической экспертизы «Со стороны оппозиции было тестирование новых каналов, новых способов мобилизации уличных активистов, тестирование своей сети, в том числе и ее боевого крыла. А со стороны власти, соответственно, тоже было тестирование и жесткое противодействие правоохранительных органов, пропагандистский ответ на призывы со стороны оппозиции и анализ оппонирующих игроков, как они действуют, какие алгоритмы они используют. Соответственно, сейчас каждая сторона будет делать работу над ошибками. Одни будут искать альтернативные каналы, другие, я думаю, будут искать способы обрубания тех каналов, которые показали свою эффективность, или их перехвата, в том числе, видимо, и выстраивания альтернативной сети уличной активности. Как в 2011-2012 годах было: с одной стороны — Болотная, а с другой — лоялистская Поклонная гора. В целом это приведет, конечно же, к росту политизации населения в обоих лагерях. После вчерашних событий понятно, что оппозицией и ее союзниками делается ставка на длительный марафон протестных акций, который должен выйти на пиковую мощность в сентябре-октябре 2021 года после выборов в Государственную думу. То есть, я думаю, что впереди нас ждет несколько всплесков. Первые всплески связаны с предстоящими судами по Навальному. Дальше будут появляться еще какие-то дополнительные поводы: летом начнутся протесты против нерегистрации оппозиционных кандидатов, а после выборов в сентябре будут уже уличные протесты по поводу результатов выборов». Политолог и политтехнолог Аббас Галлямов считает важным тот факт, что в этот раз на улицы вышло множество людей, которые раньше не участвовали в протестных акциях: — Теперь перед оппозицией стоит очень серьезный вызов — она вчера планку подняла высоко, и теперь эту планку нельзя снижать в течение полугода, потому что если это случится, то в обществе может возникнуть ощущение того, что называется «протест сдулся». Для того чтобы такое говорить, нужны какие-то цифры, какую-то социологию мы должны видеть, что было до и что мы получили после. Единственная цифра, с которой я встречался вчера, говорила о том, что чуть ли не половина тех, кто вышел протестовать, вышли протестовать впервые.
Другая проблема возникает, когда человек делает что-то вразрез с ожиданиями «в сотый раз», хотя ему уже проговаривали, что лучше так не делать. Если это не срабатывало раньше, то почему это сработает сейчас? Зачем повторять свою реакцию, ведь человек всё равно не перестанет это делать? Вывод: надо задуматься, как ещё показать, что тебе это не нравится. Нам всем кажется, что «нужно только найти правильные слова, и меня поймут», но это иллюзия. Надо искать способ решить конфликт, но не так, как предыдущие», — посоветовала психолог. Можно это прекратить сразу. Но если у вас не хватает привычки, смелости, умения это сделать — вы сразу уходите в себя», — убеждена Комиссарук. Чем дольше длится обида, тем больше вы «нанизываете на ниточку не только этот случай, но и все предыдущие прегрешения». Как решать конфликты? В основе решения конфликтов, утверждает эксперт, лежит умение становиться на сторону другого. Обоим участникам необходимо научиться понимать, представлять, думать, заставлять себя догадываться, что происходит «на той стороне». Это реакция на что-то в моих действиях или моих словах? Если бы я была на месте этого человека, я бы бросила трубку? А если бы не бросила, то что бы я чувствовала, как бы я себя повела? Такой научный подход без личностей и эмоций помогает намного больше», — советует Комиссарук. Есть несколько вариантов для обиженного: вместо жалости к себе используйте юмор, который мгновенно разрядит обстановку. Другой путь — обозначить свои чувства и «исчезнуть» на время, «чтобы никто от тебя не ждал реакции».
«Город изуродовали донельзя». В Сети разгорелся спор между понаехами и кубаноидами
А убеждённость в том, что сильные люди – добрые люди, настолько чёткая и ясная, что не может быть неправдой. Новости общества — события, которые касаются каждого из нас. Практикующий психолог, эксперт сетевого издания "ТУТ НЬЮС" по вопросам психологии Юлия Кельх рассмотрит на примерах, что делать человеку, если его раздражают люди. В обществе, зараженном антипатриотическими и антисемейными настроениями, можно наблюдать нарушение инстинкта выживания. Политолог и политтехнолог Аббас Галлямов считает важным тот факт, что в этот раз на улицы вышло множество людей, которые раньше не участвовали в протестных акциях. В обществе, зараженном антипатриотическими и антисемейными настроениями, можно наблюдать нарушение инстинкта выживания.
Сообщить об опечатке
- Почему в Краснодаре не любят приезжих и это взаимно? - 15 сентября 2023 - 93.ру
- РИА Новости | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Telegram: Contact @zaslavskaja
- Не подходи ко мне — я обиделся
- «Исторически Россия — страна агрессии и насилия»: почему мы такие злые
- 6 неожиданных причин, почему современная жизнь так угнетает многих людей
Психолог объяснил, почему россияне стали злее и агрессивнее
Одиночек подвергли социальному исключению | Как ранее рассказывал психолог, человек, который себя не любит, не научился себя принимать таким, какой он есть — целиком и безусловно, со всеми достоинствами и недостатками. |
Россия поражена тяжёлой нелюбовью к себе | Конечно, люди говорят, что нет никакого совпадения между их интересами и интересами власти, которая реально обеспечивает интересы исключительно правящего класса, то есть очень узкого слоя долларовых миллиардеров и долларовых миллионеров. |
Россия поражена тяжёлой нелюбовью к себе | Группа РИА Новости в Одноклассниках. Официальная страница сайта , медиагруппы "Россия сегодня". |
НЕГРУСТИ.ПРО - – Новости, которые поднимают настроение ) | Конечно, люди говорят, что нет никакого совпадения между их интересами и интересами власти, которая реально обеспечивает интересы исключительно правящего класса, то есть очень узкого слоя долларовых миллиардеров и долларовых миллионеров. |
Что за список «Люди / Не люди». Из-за разных мнений о спецоперации сайт разделил братьев Самойловых
Этим они только разожгли желание их покарать, сплотили людей, которые не любят известных и состоятельных. А порою, чтобы ее преодолеть, приходится оставить в стороне почести и регалии, которые так долго зарабатывал и которые так мешают быть свободным, быть человеком. Во втором подчеркивается маргинальное положение мизантропа — на периферии общества, вдали от людей. Обычная болезнь в обществе воспринимается как что-то, что настигает человека, какая-то объективная вещь, чьей жертвой он стал. Мужчина управляет магазином подержанных книг, очень любит вино и совсем не любит людей. Человек, который не любит общество в целом, возможно, переносит на него увиденные в конкретных индивидах отрицательные черты.
Одиночек подвергли социальному исключению
Притом у нас особая национальная специфика. У нас не просто страна, у нас, как говорит известный исследователь Наталья Зубаревич, четыре России. Можно ли московский опыт транслировать в деревню? Мы проводили исследования буллинга. В маленьком городе буллинга меньше, чем в большом городе, потому что там все друг друга знают. Чем больше город, тем больше буллинга.
С другой стороны, страх быть осмеянным в маленьком городе выше, чем в большом. Точно так же нельзя в России бездумно транслировать и применять американский или европейский опыт. Я не к тому, что мы какие-то особенные. Все нормальные исследователи учитывают, что, например, скандинавы и итальянцы сильно отличаются по темпераменту и отношению к жизни, поэтому в разных странах в несколько раз отличаются показатели убийств и самоубийств. Выясняем, что первично.
Агрессивность и враждебность традиционно связывают с психосоматическими болезнями — астмой, ишемическими заболеваниями. Мы показали, что враждебность играет важную роль при возникновении сердечно-сосудистых, онкологических заболеваний, психических расстройств. Интересно, что когда болезнь становится хронической, уровень враждебности остается высоким, а уровень агрессии падает. Агрессия — это индикатор психического, социологического и физического неблагополучия. Любовь к ненависти: как устроена повседневная агрессия на улицах и в соцсетях — Когда я читала про причины возникновения агрессивного поведения фрустрация, самосохранение, выученное поведение , мне показалось, что обычный россиянин имеет все эти причины, для того чтобы вести себя грубо и по-хамски по отношению к окружающим.
У вас есть теория — какая главная и что заставляет людей вести себя агрессивно? Многие люди учились, как реагировать на разные ситуации, у своих родителей и соседей. Есть термин «кольцо насилия». Допустим, ребенка в детстве наказывали, били оба родителя, не сильно, но такое было. Он вырастает и тоже наказывает своих детей таким образом, а на твои доводы отвечает: «Меня били, и я вырос хорошим человеком, какие у вас доказательства, что детей не надо бить?
Что же еще с ним делать, если иначе не доходит? Наказывать детей приходится, но важно, как вы наказываете, когда и за что. Есть еще такой момент: психологически наказание от папы воспринимается как более справедливое, чем наказание от мамы. Считается, что у папы — функция полицейского, а мама должна сопли вытирать и жалеть. Кстати, я был удивлен, когда узнал, что у нас нет статистики по средней продолжительности брака.
Поэтому никто не может посчитать, сколько в среднем мам и пап меняется у одного человека за время его взросления. Между тем есть статистика, согласно которой от рук отчимов гибнет гораздо больше детей, чем от рук отцов. Даже если все мачехи или отчимы у человека были хорошие, они все равно были разные, у них были разные требования, привычки, предпочтения. Ребенок, конечно, подстраивается, но даже хорошие родители наносят ему травмы , которые остаются на всю жизнь. Есть исторические предпосылки.
Я говорил про войну, но я отлично помню, как общество активно навязывало миролюбивость. Война кончилась, действуйте, приспосабливайтесь — вот вам учеба, вот вам работа. Школа боролась с семейным насилием, имела рычаги. Результат — 1960-е годы были действительно годами социального оптимизма. А сейчас мы видим неблагополучие, люди реагируют на него.
Между прочим, у американских полицейских долгое время была мифологема, что больше всего их сослуживцев гибнет во время вызовов на семейные разборки. Хотя статистика показывала, что смертность полицейских гораздо выше при уличных разборках, они все равно не хотели ехать на домашнее насилие, потому что говорили: «Меня эти два урода пристрелят». Должно ли общество вмешиваться, как и когда? Не обязательно лезть в частную жизнь ваших соседей или друзей или действовать по финскому сценарию: шлепнул ребенка по попе — лишился родительских прав. Что детей бить нехорошо — это должно из всех репродукторов нестись, весь интернет должен это излучать.
Что жену или мужа бить нельзя — тоже. А этого, к сожалению, нету. Мы живем в другом фоне, в котором проявлению агрессии всегда легко и просто найти оправдание. Почему я так поступил с этим человеком? Да потому что он сам напросился.
Сторонний наблюдатель говорит, что мне повода не давали, но я же увидел повод, значит, он был. В знаменитом тюремном эксперименте Филиппа Зимбардо многие из выполнявших роль тюремщиков говорили, что применяли насилие к игравшим роль заключенных, потому что те как-то не так смотрели на пищу. Если общество мне говорит, что драться нехорошо, я должен придумать более изощренное объяснение, чем просто «Они сами напросились».
Подписаться Закрыть Почему у нас не любят людей? С тех пор как я родила ребёнка, особенно остро задаюсь этим вопросом.
Конечно, к некоторым «неудобствам» ещё можно адаптироваться и смириться с ними. Вот, например, пандусы. Женщины с колясками входят в категорию «маломобильных граждан». Я, каждый раз чертыхаясь на очередном по формальному признаку, на отвяжись сделанному пандусу, молюсь богу не стать однажды инвалидом. Потому что ЭТИМ приспособлением невозможно пользоваться самостоятельно.
Я ношу коляску с ребёнком на руках по лестницам, ибо большинство пандусов преодолеть невозможно. Либо выбираю из двух колясок о да, могу себе позволить! Ведь одна из колясок может не пройти, так как у неё двойные колёса, которые не проходят в узкие рельсы предложенного пандуса. Тогда выбираю коляску-внедорожник с огромными колёсами. Ещё надо учитывать, что на пути вообще не будут предложены никакие пандусы, зато высоченные бордюры и разрушенное дорожное покрытие тротуаров будут в изобилии.
Чудесное проявление заботы и безалаберности одновременно. На крыльце какие-то рельсы брошены, а вот внутри лестничный пролёт от входа до лифта ничем подобным не оснащён. Самая жесть — сразу после роддома тягать бэбикар с малышом внутри на руках. Беззвучно плачу от тяжести и боли каждый раз, бережно и тихо тащу своё богатство эти злополучные семь ступенек. Ну почему меня по непонятной мне причине недолюбливают устроители сего хозяйства?
Почему у нас так не любят людей? Возьмём всякие регистрирующие органы и заведения. Там — самая печаль. Чтобы подать заявление на очередь в садик, ребёнка нужно прописать. Чтобы ребёнка прописать, нужно обратиться в службу правовых отношений, которая работает по будням до 17:30, а в пятницу меньше на полчаса.
Ну и часовой обед там никто не отменял, разумеется. Подавать заявления нужно лично. В наш продвинутый век с широко разрекламированными «Госуслугами», интернет-сервисами МФЦ, всякими электронными регистраторами прописку вы пойдёте делать «ногами», лично и в порядке живой очереди.
Конечно, главное отличие социопата и мизантропа в том, что социопатия — нарушение психики, расстройство личности, иными словами, серьезная патология, тогда как мизантроп — это больше состояние души. Мизантропы сторонятся общества, избегают его и часто противопоставляют себя ему, что со стороны иногда проявляется как нелюдимость. И все же мизантропия — это не психиатрический диагноз. Мизантропы, в отличие от социопатов, не страдают «клиническим отсутствием совести» — они способы сочувствовать, сопереживать и испытывать все прочие чувства, которые положено испытывать человеку.
При этом, несмотря на то что рассматриваемые личности ненавидят человечество и различные установленные им правила, они не идут убивать всех подряд, потому что вполне в состоянии контролировать себя, отличить хорошие поступки от плохих, правильное от неправильного напомним, что социопаты руководствуются только своими желаниями и именно ими меряют правильность действий.
При этом мизантропы могут испытывать вполне позитивные чувства к своим друзьям как правило, немногочисленным и близким. Обычно люди данного типа предпочитают иметь несколько друзей на века, чем знакомиться с кем-то новым. Конечно, главное отличие социопата и мизантропа в том, что социопатия — нарушение психики, расстройство личности, иными словами, серьезная патология, тогда как мизантроп — это больше состояние души. Мизантропы сторонятся общества, избегают его и часто противопоставляют себя ему, что со стороны иногда проявляется как нелюдимость. И все же мизантропия — это не психиатрический диагноз.
«Город изуродовали донельзя». В Сети разгорелся спор между понаехами и кубаноидами
Такова и классическая супергероика нашего времени — типичный злодей, например Пингвин, противник Бэтмена, несомненно, продолжает эту традицию. Ненависть мизантропа к самому себе Восприятие мизантропа как нелюдима, избегающего человеческого общества, представлено уже в диалоге Лукиана: «Пусть Тимон один богатеет… пусть будет сам себе сосед и смежник, отбросив от себя других людей». Социальная изоляция — удел мизантропа, и даже собственными похоронами он будет заниматься сам. Этот мотив появляется и у Шекспира: Я ненавижу этот лживый мир! Итак, Тимон, готовь себе могилу, Ты ляжешь там, где будет разлетаться О камень гробовой морская пена. Однако в пьесе английского драматурга он существенно усложняется: шекспировский Тимон — самоубийца.
Причиной его добровольного ухода из жизни становится ненависть к самому себе: Тимон себя и всех себе подобных Возненавидел! Гибни род людской! Об этой деструктивной черте человеконенавистничества, направленного на самого мизантропа, говорит и Ульрих Хорстман: «Если я презираю род людской, то должен отдавать себе отчет в том, что и сам к нему принадлежу». Подтверждением слов исследователя можно считать реплику Апеманта — своеобразного двойника Тимона из шекспировской пьесы: Ты сам себя отверг, Еще когда ты был самим собою. Мизантроп как маргинал Отказ от идентификации с человечеством — и от себя самого — делает мизантропа маргиналом.
Профессор философии, преподаватель Берлинского университета имени Гумбольдта Михаэль Пауэн определяет таких людей как фриков, одиночек, которые не чувствуют себя принадлежащими к обществу, но лишь используют социум, чтобы от него отгородиться. Этому можно найти по крайней мере два объяснения. С одной стороны, сама позиция мизантропа заставляет установить дистанцию между ним и теми, кто приносит ему страдание. С другой, на периферию жизни человеконенавистников, наученных горьким опытом взаимодействия с людьми, выталкивает их сознательный отказ от участия в игре, которую на протяжении тысячелетий ведет большинство мыслителей — носителей оптимистического мировосприятия. Мизантропы в наивно стремящемся к счастью обществе становятся аутсайдерами.
Пессимистически настроенные мыслители, оспаривающие утверждение «бытие прекрасно», — маргинализированная группа. В книге «Пессимизм. История философии и метафизика от Ницше до Шпенглера» Михаэль Пауэн утверждает, что восходящая к Лейбницу установка «мы живем в лучшем из возможных миров» превращается в легитимированную ложь, ведь в этом случае индивидуальное страдание неизбежно обесценивается и игнорируется. Сама ситуация, когда от нас ждут любви к людям и добродетели, а оптимистический взгляд на вещи и вера в прогресс должны удовлетворять и успокаивать, может стать триггером для человеконенавистнических импульсов. С подобными раздражителями мы постоянно сталкиваемся в повседневности: социальные сети создают иллюзию тотального счастья и благоденствия, которые сулит нам общество потребления.
Созерцание культивируемых удовольствий зачастую приводит к депрессии и человеконенавистничеству — у одних не получается соответствовать негласным стандартам успешности, другие просто не желают участвовать в сеансе коллективного гипноза. Читайте также: Цифровая гигиена: как пользоваться соцсетями, не давая им использовать вас Платон: ненависть к людям — психологическая проблема Тенденция к стигматизированию мизантропии намечается еще в диалоге «Федон» Платона. Философ, знакомый с античными трагедиями, анализирует историю Тимона с поразительной психологической точностью: «Ненависть к людям проникает в нашу душу тогда, когда мы слишком кому-нибудь доверяем без достаточных оснований и… спустя некоторое время находим его злым и вероломным, и точно также потом — другого. Если бы это испытал кто-нибудь много раз… такой человек… обманувшись, кончил бы тем, что возненавидел бы всех людей вообще…» Но отдельные частные случаи не дают нам права заключить, что природа человека дурна и порочна. Потому мизантроп у Платона предстает ограниченным, чересчур наивным при выборе друзей: «Не постыдно ли это… и не очевидно ли, что такой человек входит в общение с людьми, не обладая пониманием того, что относится к делам человеческим… что число людей вполне хороших или дурных, — то и другое невелико, а люди, занимающие середину между одними и другими, — многочисленны».
Обобщения, сделанные на основе негативного опыта, действительно страшный грех в философии и логике, но психологическая подоплека этой старой, как диалоги Платона, проблемы ясна: травма, полученная в результате сближения с другим, может лечь в основу ненависти к людям. Цицерон: ненависть к людям — психическое расстройство Точку зрения Платона, объяснявшего мизантропию не дурной природой человека, а его неспособностью разбираться в людях, развивает Марк Туллий Цицерон в философском трактате «Тускуланские беседы. Книга IV. О страстях». Римский мыслитель патологизирует эту черту, интерпретируя ее как своеобразный психический дефект: «…болезни возникают от страха — таково женоненавистничество… таково и человеконенавистничество вообще, которое нам известно по Тимону-мизантропу, таково негостеприимство, — все эти болезни души рождаются из некоего страха перед вещами, которые человек ненавидит и которых избегает».
И как только мы остаемся одни, внутренний голос начинает задавать неприятные вопросы: «Нравится ли мне моя работа? Ее произносят, оправдываясь за то, что, например, не могут уйти из отношений с нелюбимым человеком. Или съехать от родителей, с которыми общение протекает только в ссорах и взаимных обвинениях. Вы бы согласились? Уверен, что нет. Никто добровольно не станет проводить время с нелюбимым человеком.
Самые злые — те, кто переехал лет 5—10 назад.
Не знаю почему, но они считают всех остальных понаехами тех, кто чуть позже переехал. Безобразно себя ведут, везде нахрапом, безобразно водят машины хотя вроде все по одинаковым правилам учимся. Я переехала сюда 30 лет назад, коренные жители очень гостеприимны и доброжелательны. RU На Кубани живут самые злые люди У тех, кто переехал сюда, мнение обратное: невоспитанные не переселенцы, а как раз-таки местные: — Я скажу так: на юге живут самые злые люди. Сама живу тут два года, работаю по контракту, и это ужасно. Самое главное, люди так привыкли, они другого отношения, общения вообще не видели. На Севере люди душевные, добрые, открытые.
Последние трусы с себя снимем, а тут с тебя снимут. Прожили бы там в -50 градусов, полгода ночь, и некуда пойти… — Я из Хабаровска, у нас много людей, кто по дури переезжал в Краснодар в «более теплый климат», возвращались обратно, потому что с кубаноидами дела вести нельзя, люди грубые. Будто местные тут «солнышки», мусор не кидают, не грубят и идеальные люди. Пошла искать квартиру снимать, узнавать за школу и… В троллейбусе меня обосрали, сказали, что я, говно такое, не хочу платить за пятилетнего ребенка. Город стоит в пробках. Таксист говорит: «Не поеду, куда вы меня вызвали после 30 минут ожидания»… Ну, в общем, я развернулась и уехала… Близость к морю не обозначает его доступность. Но среди множества обвинений в адрес краснодарцев мы нашли и противоположное мнение от уральца, который встал на защиту местных: — Краснодар за 10 лет из милого, уютного южного города со своим колоритом превратился в какой-то ад.
Я сам не местный, с Урала, но отлично понимаю местные настроения и неприязнь к понаехам: мои «земели» из Сибири в какой-то момент сошли с ума и решили, что Краснодар — манна небесная, и поехали туда не то что семьями, а чуть ли не целыми поселками. За что вас уважать? В Краснодаре есть разбитые дороги, которые не могут отремонтировать годами. Я вот холод переношу легче, чем жару. Всё индивидуально. Приезжаю только бабулю навестить, не вернусь даже под страхом смерти. Это реально филиал ада на земле.
Коррупция на коррупции сидит и коррупцией погоняет. Правила дорожного движения существуют, только когда гаишнику нужны деньги, всё остальное время все едут и идут как хочется. Сервиса как понятия не существует, тебе не оказывают услугу за деньги, тебе оказывают великую честь и одолжение, радуйся, что не послали. Когда приезжаю к родным в гости, общаюсь с друзьями и еще раз убеждаюсь в правильности своего решения.
Соответственно, сейчас каждая сторона будет делать работу над ошибками. Одни будут искать альтернативные каналы, другие, я думаю, будут искать способы обрубания тех каналов, которые показали свою эффективность, или их перехвата, в том числе, видимо, и выстраивания альтернативной сети уличной активности. Как в 2011-2012 годах было: с одной стороны — Болотная, а с другой — лоялистская Поклонная гора. В целом это приведет, конечно же, к росту политизации населения в обоих лагерях. После вчерашних событий понятно, что оппозицией и ее союзниками делается ставка на длительный марафон протестных акций, который должен выйти на пиковую мощность в сентябре-октябре 2021 года после выборов в Государственную думу. То есть, я думаю, что впереди нас ждет несколько всплесков. Первые всплески связаны с предстоящими судами по Навальному. Дальше будут появляться еще какие-то дополнительные поводы: летом начнутся протесты против нерегистрации оппозиционных кандидатов, а после выборов в сентябре будут уже уличные протесты по поводу результатов выборов». Политолог и политтехнолог Аббас Галлямов считает важным тот факт, что в этот раз на улицы вышло множество людей, которые раньше не участвовали в протестных акциях: — Теперь перед оппозицией стоит очень серьезный вызов — она вчера планку подняла высоко, и теперь эту планку нельзя снижать в течение полугода, потому что если это случится, то в обществе может возникнуть ощущение того, что называется «протест сдулся». Для того чтобы такое говорить, нужны какие-то цифры, какую-то социологию мы должны видеть, что было до и что мы получили после. Единственная цифра, с которой я встречался вчера, говорила о том, что чуть ли не половина тех, кто вышел протестовать, вышли протестовать впервые. Это очень важный индикатор, это самый важный индикатор, это показатель того, что протест захватывает прежде не участвовавших в нем граждан. Но такие вещи неизбежны. Когда ты отдаешь ситуацию в руки силовиков, ты получаешь такую телевизионную картинку, которая, конечно, настраивает обывателей против властей. Вот что думает о происходящем политолог Георгий Бовт: — Людей пришло достаточно много, но не огромное число. Тем не менее это заметное число участников, что говорит о том, что сторонники Навального имеют некое подобие сетевой структуры, которая позволяет организовывать подобные акции. Наверное, они повторятся и в будущем, и теперь власти сосредоточатся на том, чтобы эту сеть разоблачить, пресечь, разогнать и кого надо посадить. Сигнал [от властей] о том, что мобилизовались туда подростки и дети, достаточно симптоматичный, это говорит о том, что власти достаточно серьезно подошли к этому событию и придают ему большое значение, это будет иметь последствия, скорее всего. С чем могут быть связаны подобные сообщения? На мой взгляд, была проведена достаточно большая мобилизация провластных ресурсов, чтобы предупредить [народ] о том, что не надо туда ходить. Мне кажется, с этим даже несколько перестарались, потому что наш народ традиционно не очень в теме политических всяких баталий, а тут все обратили внимание, что один за другим выступают всякие важные спикеры, которые говорят: не надо ни в коем случае. Дети, те, которые собирались туда пойти, они, может быть, все равно пришли, а те, которые не собирались, ограничились тем, что в TikTok потусовались и высказали свое отношение к событиям. По мнению директора Центра политологических исследований Финансового университета Павла Салина, прошедшие по всей России митинги беспрецедентны: — По многим параметрам происходящее сегодня, сейчас — беспрецедентно. Даже, наверное, не столько по массовости, там разные данные приходят, сколько по уровню мобилизации, географии охвата и реакции власти — то есть жесткая силовая реакция на всей территории страны. До этого она различалась в подобных ситуациях от региона к региону. Сейчас по всей стране жесткое силовое подавление протестов.
Россия поражена тяжёлой нелюбовью к себе
Концепция снижения вреда от табака основана на предоставлении никотина людям, которые не могут или не хотят бросить курить, с помощью использования менее вредных продуктов. Вы никогда не увидите заголовок новостей, который гласит: «6 миллиардов человек продолжают жить в условиях относительного мира и процветания». По мнению члена Российского психологического общества Михаила Шулякова, люди готовы помогать друг другу, но лишь когда все хорошо и стабильно. Комплексный подход позволяет постепенно повышать уверенность человек который не любит общество в себе и преодолевать иррациональный страх общения. И пусть русские люди редко улыбаются, они угрюмы и кажутся суровыми, но они обязательно помогут, даже если их об этом не просят.
Оформите пожертвование на нашу работу, чтобы мы могли рассказать о тех, кому нужна помощь
- Психолог Лабковский назвал 3 главных страха людей, которые не любят быть одни
- Мизантропия — Википедия
- Последние новости
- Как называется человек, который не любит общество и предпочитает уединение?
- Нездоровое общество
Политликбез по шизофрении
"Я не люблю людей". Психолог рассказала, как выжить в социуме | Политолог и политтехнолог Аббас Галлямов считает важным тот факт, что в этот раз на улицы вышло множество людей, которые раньше не участвовали в протестных акциях. |
Список Люди/Не люди, который показал мнения звёзд о спецоперации, вызвал споры | Люди, которые покинули РФ и продолжают критиковать родное государство, должны получить наказание в случае возвращения в страну. |