10 и 11 февраля на большой сцене покажут спектакль «Любовные письма» (16+) по одноименной пьесе известного американского драматурга Альберта Герни.
Любовные письма
В ходе дружеского вечера во Французском институте вас ждет спектакль (на французском языке без перевода) «Любовные письма» — история переписки двух благополучных американцев, разлученных судьбой — и встреча с Деборой и Фредериком, а также их сыновьями Мерлином. В Петербурге театралы хорошо помнят замечательный лиричный спектакль «Любовные письма» в исполнении Андрея Толубеева и Екатерины Марусяк. режиссер -постановщик Юлия Меньшова, два действующих лица - Энди - Владимир Меньшов, Мелисса - Вера Алентова. «Любовные письма» в исполнении Арины Лыковой и Михаила Касапова становятся отчаянной историей любви как вечного поединка между мужчиной и женщиной. «Спектакль «Любовные письма» создан нами в довольно короткие сроки и явился во многом «вынужденной» мерой, – прокомментировал режиссер спектакля Яков Рубин.
Спектакль «LOVE LETTERS»
Их диалог беззвучен, за них говорят и пишут сердца. Время опрометчивых порывов детства, безудержных надежд юности на одной чаше весов судьбы, и рассудительная серьёзность, прагматичный консерватизм зрелости, разбитые иллюзии и разочарования на другой... Артистам удаётся создать магнетическую энергию, они играют на разрыв аорты, героям веришь, сопереживаешь и проводишь корреляционные параллели со своей жизнью. Перед нами не всем знакомые по многочисленным ролям в кино и театре, востребованные и знаменитые Климова и Куценко, а картавый мальчик, занимающийся греблей, и девочка с брекетами и своенравным характером; амбициозный, полный надежд юноша и творческая натура художницы, финансовые возможности семьи которой могут ей позволить организовать выставку в любой точке мира, но, увы, за деньги нельзя купить счастье. И это ещё одна проблема, которая затрагивается в этой истории. Мальчик из семьи среднего достатка проходит тернистый путь, по кирпичикам выстраивая карьеру и жизнь, в итоге становится сенатором. А девочка, из очень состоятельного рода, всю жизнь ищет себя, выходит замуж и рожает детей, рисует и лепит из глины, но в поисках новых ощущений и ярких эмоций теряет то главное, что уже нельзя вернуть. Но ни Он, ни Она не забывают друг о друге. Увы, ни одному из них не хватает смелости понять и осознать, что именно этот адресат писем и есть главный человек в его жизни и во время сделать тот самый трудный первый шаг на пути друг к другу. Они не вместе и никто в этом не виноват. Пожалуй, кроме них самих.
Каждый из нас рано или поздно задаётся вопросом: «Кто я? Зачем я? Отношения людей друг с другом —бесконечная вселенная, которая не поддаётся никаким алгоритмам, не подчиняется законам наук и прогнозам философов.
И в этом смысле - чрезвычайно простодушная, то есть иногда до примитива снижающая героев и характеры. Символ успеха - хорошо складывающаяся карьера, а символ падения - алкоголизм, причем автор не озадачивает себя сочинением каких-то иных, дополнительных, нюансов. Демократическая пьеса: богатство ассоциируется с пороком, а бедность, хотя бы и относительная, - с торжеством семейных ценностей. Во-вторых, это очень мужская пьеса, в ней женская история неконкретна, что создает дополнительные трудности для актрисы, принужденной досочинять почти отсутствующий второй характер. Если же совершенно выключить эротическую подоплеку, то русским эквивалентом любовных писем можно назвать старый, но оттого не менее замечательный рассказ Владимира Маканина "Ключарев и Алимушкин": чем хуже становится Мелиссе, чем ниже ее падение, в том числе и в ее профессиональных - живописных - опытах, тем успешнее складывается карьера Эндрю Ледда. Американская трагедия, в сущности.
Без глубин. При этом известно, что и Табаков, и Яковлева хотели играть эту пьесу. Обоим она понравилась сразу же. Табакову ее подарили несколько лет назад, и он тут же выбрал себе в партнеры Яковлеву. Поиски режиссера растянулись на несколько лет. Надобен был режиссер, который бы не погнушался остаться в тени, поскольку после таких спектаклей принято все лавры отдавать актерам и восхищаться только их игрой когда она действительно хороша. И сама режиссура должна оставаться в тени, поскольку на первом плане - два крупных актера. Табаков и Яковлева играют действительно хорошо, как артисты, которых не по ошибке, не ради красного словца за десятилетия их театрально-кинематографической карьеры не раз называли великими.
Жизнь чувства. Сегодня такой сюжет назвали бы «виртуальным романом». Этот спектакль не только о любви, но и о жизни. Есть двое — Он и Она. Они пишут друг другу письма. Пишут их всю жизнь. Рассказ ответом на рассказ.
Они не отдают себе отчет, что любят тот образ, который создался в этой годами ведущейся переписке: они во многом придуманы друг другом и самими собой. Краткость земного бытия — одна из главных тем пьесы, и если в начале сценическое время слегка замедленно как в детстве — прожитый год кажется чем-то нескончаемо длинным , то потом начинает стремительно нестись, и каждое новое письмо отмеряет целую веху жизни героев: вот она вышла замуж, родились дети, открылась ее выставка, она попала в клинику для лечения алкоголезависимых; вот он отслужил на флоте, пожил в Японии, обзавелся семьей, стал практикующим юристом, а затем сенатором. Актеры за полтора часа «проживают» жизнь своих героев, отмеряя годы и десятилетия поздравительными открытками: «Счастливого Рождества и Нового года! Подростковые комплексы, толкающие на необдуманные поступки, ущемленное самолюбие, побуждающее человека доказывать свою состоятельность, взлетая на вершины карьерной лестницы, несчастливая любовь, одновременно коверкающая жизнь и вдыхающая в нее смысл… «Спектакль «Любовные письма» создан нами в довольно короткие сроки и явился во многом «вынужденной» мерой, — прокомментировал режиссер спектакля Яков Рубин. Поэтому мы срочно сочинили две работы, в которых актеры смогли бы раскрыться в новых для себя ипостасях. Пьесы сами по себе хорошие, мы придирчиво относимся к материалу, который собираемся ставить. Спектакль сочинен для тех, кто сидит в зале американские реалии не отвлекают от сути — она про каждого из нас и для каждого из нас».
В Санкт-Петербурге показали аудиоспектакль «Любовные письма»
Или вот так, с большими буквами и тайнами, обезоружил Любу Менделееву юноша Александр Блок: "Я не могу без Тебя жить ни здесь, ни там. Так ведь у них потом не жизнь - сплошные снежные заносы. Но ведь слова останутся - как путеводный знак судьбы. Загадочная Elle напишет символисту Брюсову: "Милый Валерий, решитесь согрешить, - напишите мне "искреннее" письмо". И Брюсов ведь не устоял.
Ни одного дежурного признания. Слова как головокружения. За каждой строчкой - поворот судьбы, вполне земной, но и такой небесный. Такие письма делают людей бессмертными - и не одних поэтов.
В них по-прежнему живут Он и Она, их дом, их улица, их город. Их Время. Как погрузился в эти чувства, письма, время - так и не вынырнул. В пятницу, 8 октября, проект запущен.
Он, по сути, как путеводитель по Петербургу - городу любви. Можно идти по городу и слушать голоса из писем - авторы присутствуют незримо, даже если жили сотню лет назад. Пушкин вступит в романтическую переписку с сотрудницей ЗАГСа Александровский объясняет, почему надо ходить и слушать: "В моем Pop-up театре мы всегда используем город как площадку, играем спектакли на улице, в парках, музеях. И всегда контекст места начинает работать на спектакль, открывая новые смыслы".
Что нужно для того, чтобы прочувствовать историю домов и закоулков, в которых жили и бродили и большие художники, и цари со свитами, и вечные революционеры? Надо услышать их. Для этого - решил Александровский - нет ничего точней любовных писем. Они и чувственны, и друг на друга не похожи.
Здесь про свою любовь - но мимоходом пушки промелькнули за окном. Или забастовщики трамвай переворачивают. И вот ты стоишь перед домом, который совсем не изменился с тех пор, видишь ту же потрескавшуюся штукатурку, барельефы - и слышишь голоса тех, кто здесь жил.
Кроме того, в этой работе предусмотрено большее, чем когда-либо прежде, участие зрителей. В приложении это можно будет увидеть буквально: на карте отмечены дома, авторы и даты написания писем. По замыслу создателей, «Любовные письма» — это не только знакомство с частными историями известных людей из прошлого, но и новое знакомство с самим Петербургом. Семён Александровский рассказывает: «Моей постоянной сценой является город, и я много о нём размышляю. Мы живём в старых городах, которые медленно меняются и давно не отвечают нашему внутреннему запросу на гибкую общественную среду. Город — это бесконечные барьеры, и преодоление этих барьеров — важный путь для создания доверительной среды, без которой невозможно развитие. Если город заговорит с нами на языке любви, если наши предки и современники заполнят его своим чувственным опытом, наше взаимодействие с городом станет ещё более личным и глубоким».
Олеся Павлова, корреспондент: «Это история о возникновении любви. Первых ее шагах. С радостью и обидой, страстями и разочарованиями. История длиною в жизнь». Энди и Мелисса — друзья с детства. Их переписка начинается с благодарственных писем на день рождения и открыток из летнего лагеря. Рассказ ответом на рассказ. Сценография, с одной стороны, представляет собой некое абстрактное пространство, напоминающее город, в котором происходят действия.
На роли Энди и Мелиссы она берет двух молодых актеров, и это придает пьесе неожиданную остроту и глубину. Исчезает некоторая «бульварность», свойственная пьесе, сентиментальность и мелодраматичность. История эта могла бы произойти в какой угодно стране, в какое угодно время, и лаконичная сценография Николая Слободяника подчеркивает эту пространственно-временную условность. Энди и Мелисса познакомились детьми, начали переписываться и уже не смогли остановиться.
Ольга Яковлева и Олег Табаков
К празднику в Тамбовском академическом драматическом театре представят премьеру «Любовные письма» (16+). продажа билетов, с выбором мест и цен. так незатейливо назвал свой аудиовизуальный проект режиссер Семен Александровский, создатель независимого петербургского Pop-up театра и лауреат "Золотой маски".
Спектакль «Любовные письма»
Главное, был очень доволен зритель, мы получили массу положительных отзывов, но и не меньше обид: люди, которые не смогли попасть на представление из-за того, что не знали, и из-за ограниченного количества мест, очень огорчились. Поэтому спектакль состоится вновь! Приглашаем всех желающих! Показ спектакля состоится 7 августа в 19:00 на Халактырском пляже на территории ивент-площадки «Larga place».
У каждого свой путь. Жизнь женщины и жизнь мужчины. Женщины талантливой, страстной, яркой, мужчины целеустремлённого, честного, умного. Итог любви — коробки писем. Каждый сюжет в письме — повод прикоснуться к любимому человеку, рассказать эпизод из своей жизни, чтобы получить в ответ ещё немного слов. Слов любви. Нет, письма не начинаются с «люблю» и не заканчиваются очередным признанием.
Само письмо — свидетельство любви.
Жизнь женщины и жизнь мужчины. Женщины талантливой, страстной, яркой, мужчины целеустремлённого, честного, умного. Итог любви — коробки писем. Каждый сюжет в письме — повод прикоснуться к любимому человеку, рассказать эпизод из своей жизни, чтобы получить в ответ ещё немного слов. Слов любви. Нет, письма не начинаются с «люблю» и не заканчиваются очередным признанием. Само письмо — свидетельство любви. Жить, зная, что есть тот или та, кому ты можешь рассказать свою жизнь во всех её нюансах, — уже большое счастье.
Особенностью спектакля является его непосредственность, отсутствие выразительных элементов декора и костюма. Минимализм в постановке позволяет актерам полностью сконцентрироваться на эмоциональной передаче текста и взаимодействии друг с другом. Он позволяет каждому задуматься о значимости человеческих отношений и о ценности слов, сказанных или написанных в письмах, которые могут пережить даже самое непростое время.
LOVE LETTERS Любовные письма
Цифровой перформативный проект в городской среде «Любовные письма» создан независимым петербургским «Pop-up театром» Семена Александровского. Это спектакль «Любовные письма», поставленный по одноименной пьесе американского драматурга Альберта Герни. Эти двое, возможно, и могли бы составить счастье друг друга, но жизнь сложилась так, что их любовь воплотилась только в итая история «Любовные письма» американского драматурга Альберта Герни воплотилась на сцене Театра драмы РК. Я очень рекомендую всем к просмотру спектакль "Любовные письма" театра "Мастерская". («Любовные письма») — спектакль о любви, понятно из названия.
Спектакль «LoveLetters» ( «Любовные письма»)
Love Letters — история любви с её возникновения, первых шагов, забавных и нелепых, с её радостью и открытиями, недоразумениями и обидами, страстями и сожалениями. Жизнь чувства. Пьеса, написанная в середине прошлого века, сегодня стала по-новому созвучна времени. Герои истории писали письма и не рискнули «любовь в словах» превратить в «любовь земную». Расстояние от идеала до реальности оказалось непреодолимым. Сегодня такой сюжет назвали бы «виртуальным романом». История, написанная тонко и умно, легко и изящно, давно стала классикой XX века. Её играли и играют лучшие актёры мировой сцены.
Жизнь женщины и жизнь мужчины. Женщины талантливой, страстной, яркой; мужчины целеустремлённого, честного, умного. Итог любви — коробки писем. Каждый сюжет в письме — повод прикоснуться к любимому человеку, рассказать эпизод из своей жизни, чтобы получить в ответ ещё немного слов. Слов любви. Нет, письма не начинаются с «люблю» и не заканчиваются очередным признанием. Само письмо — свидетельство любви.
Есть в этих простых действиях уважение к зрителям. Хочется приходить, смотреть, получать впечатления, наполниться и унести с собой. Екатерина Жаковко Театр начинается с вешалки... А в нынешнее время с масок... Приятно, что у дверей предлагают нормальные маски, а не куски ткани. Очень доброжелательная, практически домашняя обстановка. Спектакль чудесный, игра актеров бесподобна. На одном дыхании прожила с актерами полвека в течение чуть более часа. Спасибо, Мастерская! Наталья Орунова Очень хороший спектакль. Удивительно, что 2 актера в общем-то в одном и том же костюме и в совсем простых декорациях смогли рассказать, а главное передать такую чудесную историю любви. Честно, в конце мы даже всплакнули. Тронуло и меня и мою дочь 16-ти лет. Спектакль очень понравился. Большое спасибо актерам за прекрасное выступление и всем, кто причастен к организации и проведение спектакля. Хорошее оставляет послевкусие, заставляет осмысливать, "пересматривать" увиденное и услышанное, затрагивает струны души. Стал поклонником Мастерской.
Выбор кажется верным, поскольку Каменькович демонстрирует высокий класс. Он и деликатен, и тонок, и в то же время чувствуется жесткость. В "тон" режиссуре - почти отсутствующая сценография Александра Боровского. По стулу на героя, по углу стола, на котором - письма, рисунки, фотографии, фигурки из пластилина - у него от нее , пустые бутылки в обилии - у нее... В подборе музыки слышны вкус и "начитанность" Каменьковича. Темный бархатный занавес - посредине - сначала открывает угол одного стола, за которым сидит Эндрю Ледд Третий, затем - с другой стороны, отодвигаясь к середине, занавес открывает угол другого стола, за столом - Она, Мелисса Гарднер. Сидит в непринужденной позе, откинув голову назад и опасно раскачиваясь на стуле. В эффектной шляпке, в льняном костюме с вышивкой чувствуется, что выбирали долго. Ироничная, саркастичная, искренняя. Сарказм и ирония - приметы глубокой, эшелонированной обороны. К себе - безжалостна, в зрелости, в падении не боится сказать - "запойная шлюшка". Он - "и друг, и брат" - самодоволен, сначала добивается ее, а добившись - боится ее любви и своей, кажется, тоже. Хотя, как и она, не может скрыть счастья, которое приходит к ним - в его, так сказать, физическом воплощении - через 50 лет после первой встречи. Он в дыму трубки, она - в сигаретном, потом - еще и в алкогольном угаре.
Ко Дню влюблённых в тамбовском драмтеатре представят премьеру
Спектакль «Любовные письма», с одной стороны, помещается в мобильном приложении, а с другой — открывает настоящий портал в прошлое. «Love Letters» — история любви с ее возникновения, первых шагов, забавных и нелепых, с ее радостью и открытиями, недоразумениями и обидами, страстями и сожалениями. В ходе дружеского вечера во Французском институте вас ждет спектакль (на французском языке без перевода) «Любовные письма» — история переписки двух благополучных американцев, разлученных судьбой — и встреча с Деборой и Фредериком, а также их сыновьями Мерлином. До события, когда Энди пишет последнее письмо Мелиссе – любви всей своей жизни.
Премьера Александровского заполнит карту Петербурга историями любви
Спектакль «Любовные письма» 30 сентября 2023, Центр досуга Мотовилихинского района в Перми — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Постановочная группа Режиссер Евгений Каменькович Художник Александр Боровский Музыкальное оформление Борис Смирнов Художник по свету Сергей Скорнецкий Гример Елена Журкина Помощник режиссера Надежда Лебедева Продюсер спектакля Олег Табаков. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Любовные письма (театр-студия п/р О. Табакова 2003 год). Показы пройдут 10 и 11 ние Премьеру спектакля «Любовные письма» покажут актеры драмтеатра в Тамбове появились сначала на Новый Век.