Показать ещё фото от deemaloren. Пост C1EyTUkMKDa от Deema Loren / Дима Лорен @deemaloren. Лучший хитмейкер России Дима Лорен получает не менее 3 миллионов рублей за трек, рассказала российская певица Анна Калашникова в интервью KP. Дима Лорен — это яркий представитель современной музыкальной сцены, которому удалось завоевать сердца слушателей со своими главными хитами и глубокими песнями. Новости артистов. самый дорогой автор в шоу-бизнесе», - подтвердила певица Анна Калашникова.
Один из главных хитмейкеров России Дима Лорен: «Музыка стала для меня настоящей терапией»
Дима, я не раз слышала, что уже собралась целая очередь из артистов, желающих купить у тебя песню. Дима Лорен продолжает активно работать над собственными музыкальными проектами и выступает на различных концертах и фестивалях. Прошло около месяца и она написала мне в вотсап «Дим, помнишь ту шикарную песню «Как ты там» её уже купили?». Дима Лорен — это яркий представитель современной музыкальной сцены, которому удалось завоевать сердца слушателей со своими главными хитами и глубокими песнями. Один из топовых композиторов в России, чьи песни поют Artik&Asti, LOBODA, Елена Темникова и многие другие, Дима Лорен начал работать с певицей MARGO.
«Чувствует мои песни как никто и поёт сердцем»: Дима Лорен — о работе с ANNA ASTI
Аккаунт Дима Лорен данные профиля пользователя ВКонтакте, фотографии, аналитика и данные об активности. Новости артистов. (ТЕГИ:Макс Барских, SLAVA BASYUL,Егор Крид,Иван Дорн,Дима Власкин,Quest Pistols,Слава Басюл,Мот,Интонация,Нерви,Андрей Леницкий,Пицца,Градусы,MBAND). Дима Лорен в ВКонтакте из города Москва, список друзей и подписчиков Димы, открытые фотографии пользователя. Несмотря на этот инцидент, Дима Лорен остается автором всех хитов Анны Асти.
ЭКСКЛЮЗИВ МУЗ-ТВ: Дима Лорен — о разбитом сердце, кризисе идей и первых шагах в бизнесе
Первая песня называлась «Диско», она была про то, как классные парни и девчонки танцуют на дискотеке, а вот уже вторая была о неразделённой любви. Абсолютный полёт фантазии, я тогда даже понятия не имел, что это такое, но лирику любил всегда! Ты с троюродной сестрой создал группу «Crazy Teenagers». Расскажи о ваших первых выступлениях, где они проходили? Наши первые, да в принципе и последние выступления в группе были перед родными. Мы были ещё совсем детьми и просто обожали это! Каждое лето бабушки брали нас на дачу, и каждое утро мы начинали с репетиций. Также на каждый семейный праздник мы устраивали концерт.
В самом начале он стоил 7 рублей, позже подняли до 22. Да, мы с Юлей уже тогда были ещё те бизнесмены! Где ты записывал первые демо? Тогда ты не знал, что твои треки будут покупать. Сколько ты тратил на аппаратуру, вокалистку и аранжировщика? Первые демо песен, которые я исполнял сам, я начал записывать, когда уже абсолютно точно понимал о чём пишу и пою. Мне было чуть больше 20, в то время мне разбили сердце, за что я очень благодарен, так как именно это вернуло меня в музыку.
Это были самые бюджетные студии на тот момент, именно поэтому треки были в таком качестве. Позже я купил микрофон, аппаратуру и минимально освоил программу для записи, и только через 2-3 года я начал писать для артистов. Когда я только начинал, это стоило совсем небольших денег, так как уровень профессионализма мой и людей, с которыми я работал, были в разы ниже чем сейчас.
Мне это не нужно. Мне больше обидно за начинающих или малоизвестных авторов песен, которые молчат и не реагируют на подобную несправедливость со стороны артистов. У меня лично нет обид на Сергея. Я слушал его песни еще в подростковом возрасте и очень его уважаю", — поделился Дима Лорен в интервью для Voice.
Дима не считает себя конфликтным человеком, но всегда реагирует на несправедливость. Но когда я только начинал, казалось, что меня не замечают или скрывают от публики. И я понимал почему. Я также понимаю авторов, которых это касается сейчас, и понимаю их чувства. Они — люди, благодаря которым артисты становятся популярными.
Примечательно, что основное творчество Димы Лорена ассоциируется с работой над песнями для популярной исполнительницы Анны Асти. Ее песни всегда пользуются огромным успехом среди поклонников музыки. Отмечается, что начальная стоимость композиции у Лорена — 3 миллиона рублей.
Мне было чуть больше 20, в то время мне разбили сердце, за что я очень благодарен, так как именно это вернуло меня в музыку. Это были самые бюджетные студии на тот момент, именно поэтому треки были в таком качестве. Позже я купил микрофон, аппаратуру и минимально освоил программу для записи, и только через 2-3 года я начал писать для артистов. Когда я только начинал, это стоило совсем небольших денег, так как уровень профессионализма мой и людей, с которыми я работал, были в разы ниже чем сейчас. Помнишь песню, которую купила студия Григория Лепса? О чем она была, и почему так и не вышла? Эта была песня для продюсерского центра Григория Лепса, думаю они купили её для кого-то из своих артистов. Она называлась «Кто ты». Возможно у них так и не появилось артиста, которому бы она подошла. Что ты считаешь главным «движком» для песни, чтобы она вырвалась в топ? Самобытность, живые эмоции и энергия, которую туда вложили, когда писали, искренность. Не так важен стиль и посыл, можно искренне и по фану написать абсолютно дурацкую и лёгкую песню, и она станет хитом, а можно написать типа «глубокую» о неразделённой любви абсолютно пресно и бездушно. Почему ты выбрал именно Александра Сергеевича Пушкина в качестве эталона? Понятно, что «солнце русской поэзии» и прочая и прочая, и прочая, но всё же? На мой взгляд его имя - самое яркое в ряду с остальными поэтами. Его знает каждый, у него яркий и лирический образ, именно поэтому я назвал его. Он не камерный, он народный, как и мои песни. Ты говорил, музыкант должен обладать индивидуальностью и талантом, чтобы ты писал для него песни.
Один из главных хитмейкеров России Дима Лорен: «Музыка стала для меня настоящей терапией»
То есть это правда, что после смены имени или фамилии жизнь круто меняется? Да, однозначно! Я знал, что моя судьба изменится. Мне казалось, что этот шаг очень много значит и дальше все пойдет по-другому.
Меня убедили в том, что музыкой денег не заработаешь, и поэтому я получал образование в другой сфере. Наверное, отчасти жалею об этом. Но потом жизнь меня сама вернула обратно в музыку.
Мой диплом мне так и не понадобился, поэтому я отдал его маме и сказал: «Мамуля, вот, держи. А я пошел дальше» смеется. А какое-нибудь творческое образование ты получал?
Нет, я все делал интуитивно. Творчество изначально было заложено во мне. Я с восьми лет начал писать песни, и это всегда было частью моей жизни.
У тебя есть какой-то ритуал для написания хита? Условно — тебе нужно настроиться, создать какую-то определенную обстановку, или все случается внезапно? Я медитирую и визуализирую, но не прямо перед написанием песни и тем более не во время, а как правило утром или перед сном. Обычно просто сажусь и начинаю писать. Как говорят, аппетит приходит во время еды — вдохновение приходит в процессе написания. Когда начинают бежать мурашки, я проваливаюсь в какое-то другое измерение, где время течет намного быстрее. После того как готова песня или часть песни, я смотрю на часы и вижу, что, к примеру, прошло часа четыре, а по ощущениям — всего полчаса. Тебе когда-нибудь бывает страшно, что все самое лучшее ты уже написал?
Такое было перед «Грустным дэнсом». Сейчас я понимаю, что мне просто нужно выдохнуть и накопить энергию, и делаю перерыв на какое-то время. Но такой фобии, к счастью, у меня нет. Во мне еще очень много того, что я могу сказать людям. Ты сомневающийся в себе человек? Когда пишешь песню, можешь понять, что вот она точно выстрелит? Я не могу сказать на сто процентов, что песня выстрелит, я могу сказать, насколько она мне нравится и какие у нее шансы. Обычно интуиция меня не подводит.
И все же бывало, что я недооценивал песню.
Во время одного из ее выступлений она исполнила сольный трек "Пятница". Комплименты от членов жюри были настолько щедрыми, что многие предположили, что сама Полина была автором этой песни. Однако, ученица Сергея Жукова была быстро разочарована, узнав, что именно он является автором "Пятницы". На следующий день в сети разгорелся скандал. Внимательные слушатели начали утверждать, что "Пятницу" написал именно Дима Лорен.
Voice обратился к Диме Лорен для получения комментариев. Композитор подтвердил, что именно он написал музыку и слова для трека "Пятница" пять лет назад. Но судя по сообщениям от нескольких авторов песен в личных сообщениях, у Сергея это не первый случай. Я написал трек"Пятница"в 2019 году и через менеджера продал его в продюсерский центр Сергея Жукова.
Безусловно, вписывал их в непрофессиональных студиях, всё это не сливалось хорошо. Но было очень искренне! О том молодежном творчестве я всегда вспоминаю с теплотой.
В тот момент написание песен для меня было именно хобби. И вдруг я почуял подобной интерес! И поразмыслил: а почему бы не отведать продавать песни? Наверное, наши идеи и в самом деле вещественны. Часто мы недооцениваем эту мощь. Проходит приблизительно месяц, мне черкает один юноша, который также занимался сонграйтингом, и предлагает сотрудничество. Он набирал команду творцов, чтобы пускать материал известным музыкантов и продюсерским фокусам.
Я стал в этом участвовать. Год мы трудились вместе, работали как незрячие котята, мы ничего толком не ведали об индустрии, не было никаких знакомств. Но это был замечательный эксперимент! А скоро я продлил трудиться один. Контакты обычно без работы можно отыскать на служебных веб-сайтах или в соцсетях. Да, это тяжелая работа, но нет ничего невыполнимого. Я хватал собственные демо-записи, умелая певица вписывала партию.
Затем я распространял эти треки всюду, где только можно было. Первоначальным на меня сосредоточил внимание продюсерский центр Григория Лепса. Мне перезвонили и предложили точную сумму за мою песню. Я попробовал представить предельное хладнокровие в гласе, словно похожие звонки мне действуют чуток ли не любой день, и лениво отозвал: «Ну, гоните». А когда удавил трубку, в дословном толке сигал от счастья. Я торжествовал тому, что наконец-то-то удалось, что меня подметили, что на мои песни адресовали внимание! В моей складе было возле 300 контактов.
И только 5 из них, в наилучшем случае, расплачивались после рассылки. Их также можно постигнуть: столько людей спамит, а действительно важных творцов в этом потоке они не всегда сразу лицезрят. Так что не надо отчаиваться! Если вы на самом деле талантливы, то непременно придете к собственной миссии, просто путь одолжит чуток дольше времени.
Самым дорогим российским автором назван Дима Лорен, композитор певицы Анны Асти
главный хитмейкер страны, а певица MARGO его муза. Дима Лорен уже много лет живёт в статусе главного хитмейкера страны. Дима Лорен в ВКонтакте из города Москва, список друзей и подписчиков Димы, открытые фотографии пользователя. Новости артистов. Организатор концертов Сергей Лавров заявил о том, что Дима Лорен является самым дорогим российским композитором. Еще больше новостей в нашем Telegram-канале, группе ВКонтакте.
Дима Лорен
Один из топовых композиторов в России, чьи песни поют Artik&Asti, LOBODA, Елена Темникова и многие другие, Дима Лорен начал работать с певицей MARGO. Дима Лорен, посмотреть все фотографии, друзей, исходящие/входящие лайки и комментарии пользователя Дима Лорен. «Невозможно потерять». Один из топовых композиторов в России, чьи песни поют Artik&Asti, LOBODA, Елена Темникова и многие другие, Дима Лорен начал работать с певицей MARGO. Композитор Анны Асти Дима Лорен провозглашен самым дорогим российским автором. Прошло около месяца и она написала мне в вотсап «Дим, помнишь ту шикарную песню «Как ты там» её уже купили?».
Автор хитов Анны Asti Дима Лорен впервые прокомментировал инцидент с Сергеем Жуковым
Хиты исполнители не покупали, песни для них подбирали художественные руководители коллективов, - рассказал «КП» промоутер Евгений Морозов. Такую роль, например, в свое время играл руководитель «Веселых ребят» Павел Слободкин, раскрутивший Аллу Пугачеву и Александра Буйнова. К худрукам коллективов или же в филармонии, к которым были прикреплены артисты, из Союза композиторов поступали уже отобранные на худсоветах песни. Мол, вот вам разрешенный репертуар, пойте! Песенники зарабатывали за счет отчислений от авторского общества. Самыми богатыми тогда были Евгений Крылатов его песни исполняли во многих фильмах и Юрий Антонов хиты его авторства звучали во всех ресторанах. Да и сейчас Антонов благодаря таким своим нетленкам, как «Летящей походкой», имеет более 2 млн рублей в месяц дохода за счет авторских отчислений. Безусловно, это большие деньги, но если сравнивать с зарубежными музыкантами, то тот же Пол Маккартни получает авторские в размере 80 млн долларов в год! По словам продюсера Морозова, популярность песни напрямую зависит от музыканта, а не от автора.
Сначала ее спела в 50-е годы Людмила Зыкина. Песня прошла незамеченной. Но когда ее спустя десятилетия перепел ВИА «Синяя птица», она стала всенародным хитом, а Шишко заработал на ней 100 тысяч рублей средняя зарплата в те годы составляла примерно 100 - 120 рублей. По советским временам - огромные деньги, - говорит Морозов. По дружбе достался хит «Николай» и Николаю Баскову. Я же как раз в разводе, не женат. У меня разные песни есть, а про развод - нет! А песня «Будь или не будь» обошлась Алле Борисовне в 100 долларов около 9 тысяч рублей по текущему курсу.
Этот скромный гонорар от артистки получила певица Любаша. Хит Владимира Матецкого «Я буду жить для тебя» стоил певице Анжелике Агурбаш 40 тысяч евро 3 млн 800 тысяч рублей. Ирина Дубцова написала песню «1000 свечей» для Филиппа Киркорова за 10 тысяч евро 970 тысяч 400 рублей. По словам поэта Ильи Резника, Любовь Успенская, ставшая первой исполнительницей его песни «Кабриолет», раскошелилась всего на 50 долларов около 4500 рублей. Как вспоминает Илья Рахмиэлевич, именно в эту сумму Любови Залмановне обошелся трехколесный велосипед для его сына, который артистка подарила ему в знак благодарности за песню. Запеть звезду шоу «Дом-2» уговорил музыкант и продюсер Леонид Величковский экс-участник группы «Технология» и бывший продюсер Лады Дэнс. Леонид находит для Оли молодых авторов и потом с помощью модной аранжировки создает хиты. Песни «под ключ» у Величковского стоят от 150 тысяч рублей.
Именно Величковский нашел для Бузовой ее первый хит «Под звуки поцелуев», написанный молодым автором Павлом Кирабом. По словам песенника, он заработал на этом треке «несколько тысяч долларов». Без записи, без сведения, без мастеринга. Затраты на песни большие. Но я не жалею. Я скорее жалею на одежду. Лучше песню хорошую куплю. Но самый главный хит, как оказалось, достался Бузовой абсолютно бесплатно.
Об этом не так давно рассказал звезда хип-хопа ST Александр Степанов. Мол, он просто подарил Оле «Мало половин» и в придачу написал потом для артистки уже за гонорар еще две песни - «Она не боится» и «Чемпион».
Хотя, я думаю, что он также может впечатлиться и событиями других близких людей. Дима может написать крутой трек даже за сутки. Когда речь идет о творчестве и вдохновении, никогда не знаешь наперед: напишешь хит за пару дней или же за пару лет. Тут все очень индивидуально. Дима Лорен:На сегодняшний день я не распыляюсь и у меня достаточно узкий круг артистов, человеческий фактор для меня очень важен и я априори не работаю с теми, с кем мне не комфортно и тяжело. Меня пригласили на сцену после выступления группы, Николай Басков вручил нам награду и попросил меня сказать пару сло в, это было во лнительно.
Дима Лорен:Думаю, нет. У меня все складывается достаточно легко, иногда мне кажется, что кто-то свыше ведет меня за руку и подсвечивает фонариком мой путь. С того момента, как я решил, что буду писать песни для артистов, все закрутилось и полетело с бешеной скоростью. Я просто делаю то, что люблю и делаю это от души, вот и все. Мой путь очень гармоничен, я никогда не боролся с ветряными мельницами. И если бы я не обрел тот успех, который есть у меня сейчас, то все равно бы писал песни, потому что кайфую от этого.
Семья играет не менее важную роль, но мне было бы сложно посвятить ей всю себя. Быть домохозяйкой — точно не мое, я хочу зарабатывать сама.
Сегодня мужчина есть — завтра нет, а детей нужно кормить, воспитывать, дать им образование. Я всегда понимала, что у меня должно быть свое дело. У нас есть свой бизнес — несколько компаний. Как любая девушка, я мечтаю, чтобы мне сделали предложение, мечтаю пойти под венец в белом платье. Но я уверена, что в современном мире традиции замужества потеряны — многие прекрасно живут вместе, рожают и воспитывают детей без штампа в паспорте. Margo: Да, делали. Но, к счастью, не сложилось. Я уверена, что это случится с тем мужчиной, который мне предназначен.
Margo: Конечно! Надеюсь, это интервью не читает мой любимый человек. У каждой из нас есть хитрость, сексуальность, женственность — это наше самое главное оружие. Важно понимать, что мужчинам очень нравится, когда мы пользуемся своими женскими чарами. Я интересуюсь психологией, пытаюсь разобраться в тонкостях отношений, проанализировать свое поведение. Вы регулярно публикуете кадры красивых фотосессий. Не утомляет ли такая жизнь под пристальным вниманием огромной аудитории? Не возникает ли у вас желания хотя бы иногда спрятаться от посторонних?
Все остальное, включая отношения с любимым мужчиной — моя личная территория. Я люблю фотографироваться, показывать свои наряды, красоту, молодость. Почему это должно утомлять? Это часть моей работы, которую я очень люблю. Margo: Самое ценное — любовь зрителей. Когда ты на сцене, ты чувствуешь энергетику, слышишь, как они вместе с тобой поют твои песни. Я обожаю съемки, запись на студии.
Я всегда любил делать наперекор и это один из тех случаев, когда мое упрямство сыграло мне на руку. Я всегда хотел доказать, что смогу, и в итоге у меня это получилось!