Новости логотип метро лебедев до и после

Логотип не претерпел радикальных изменений: Лебедев лишь убрал синюю линию вокруг буквы «М».

Многострадальная «М»: как менялся логотип московского метро

Разработанный Студией Артемия Лебедева логотип Московского метрополитена обошелся московской мэрии в один рубль. Студия Артемия Лебедева логотип метро. Предлагаю новый логотип, дешевле чем у Артемия, всего за 189 млн рублей. На странице известного российского дизайнера Артемия Лебедева появился логотип Новосибирского метрополитена. Логотип метро до и после Лебедева – это две абсолютно разные эры в дизайне и восприятии этого символа городского транспорта.

Дизайнер нового логотипа метро назвал Новосибирск провинциальной «пятой точкой»

Генпрокуратура может рассмотреть целесообразность проведения ребрендинга московского метро, разработанного дизайн-студией Артемия Лебедева. Переделывать логотип в студии Лебедева не стали. Студия Артемия Лебедева представила логотип Московского метро. К метро у Лебедева особая любовь. Проведя историческое исследование, в студии Лебедева пришли к мысли, что буквы М должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для иностранцев. Последний логотип был разработал студией Артемий Лебедева в 2014 году.

Похожие новости

  • Артемий Лебедев раскритиковал петербургскую подземку
  • Тюменский государственный университет
  • Артемий Лебедев раскритиковал петербургское метро за логотип и рекламу
  • Читайте также

Похожие новости

  • Как менялся главный символ московского метро? (ФОТО) - Узнай Россию
  • Москвичи глумятся над логотипом метро от Артемия Лебедева
  • Артемий Лебедев представил свой логотип московского метро
  • Новый логотип метро Москвы всего за 1 рубль от студии Артемия Лебедева

Логотип метро лебедев

Талантливые люди плакаты те же классные выдают пачками в интернетах полно примеров авторских подборок , а всякие сраные фирмы от лебедевых вкладыватся в рекламы-пиары и пытаются потом просто выбить за простенькие заказы туеву хучу денег, когда за 2-3к рублей один человек за неделю наваяет тоже самое или даже интереснее.

Об этом сообщается на сайте студии. Логотип представляет собой красную букву М. В сообщении отмечается, что дизайнеры провели масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа московского метро, чтобы понять, как знаменитая буква должна выглядеть сегодня. Процесс разработки логотипа подробно описал дизайнер Константин Коновалов. Московский метрополитен открылся в мае 1935 года. С самого начала его эмблема не была жестко стандартизирована и впоследствии многократно подвергалась спонтанным и бесконтрольным трансформациям, отмечается в сообщении.

Все элементы оформления были объемными с электрической подсветкой в ночное время. Библиотека им. Ленина, 1935. Пресс-служба Московского метрополитена Библиотека им. Пресс-служба Московского метрополитена Впоследствии от массивной конструкции со словом «Метро» отказались, чтобы не отвлекать внимание от архитектуры вестибюлей станций. Оставили лишь символ с литерой «М», который уже стали узнавать жители столицы, пояснили Russia Beyond ведущие специалисты центра профориентации московского метро Андрей Комаров и Михаил Шульга. Пресс-служба Московского метрополитена Пресс-служба Московского метрополитена Начиная с 1943 года, на станциях повсеместно оставалась уже известная литера «М», правда она не имела никаких определенных стандартов, и символ на входе отличался от печатной версии, которую использовали, например, в газетах, удостоверениях сотрудников метро и на билетах. Вестибюль ст. Комсомольская, 1935. Пресс-служба Московского метрополитена Вестибюль ст.

Еще одна часть головоломки — «пучки», наложение нескольких транспортных линий друг на друга. Например, по одной улице идет дюжина автобусных маршрутов, иногда они останавливаются в разных местах. Ужать их все в лаконичную и понятную схему безумно сложно. Урбанизация планеты привела к возникновению концепции устойчивого города, который «повышает благосостояние граждан и общества посредством комплексного городского планирования» определение Всемирного банка. На рубеже 1970—1980-х понятие eco city ввел американский исследователь Ричард Реджистер. Саммиты проводятся каждые два года вот уже 30 лет. Еще… Отсюда проистекает следующая проблема — цветового кодирования, выбора правильного цвета для каждой линии, для разных зон. Прибавьте к этому оформление транспортных пересадок, обозначение буквами или цифрами каждого маршрута, обозначение обычных и скоростных поездов, выбор шрифтов, иногда дублирование названий на нескольких языках, иногда указание ключевых географических объектов, например вокзалов, и вы поймете, что создание схем городского транспорта — сложнейшая художественная и техническая задача. Если речь идет об абстрактной геометрической карте-схеме, важно также учесть, какую диаграммную сетку выбрать за ее основу. В основе нынешней рабочей карты московского метрополитена, разработанной Студией Артемия Лебедева, лежит 45-градусная сетка. Линии на картах обычно гнутся и пересекаются под углом 45 градусов и гораздо реже под другими углами. Карта берлинского метро вписана в восьмиугольник. В 2021 году изящную гексагональную схему московского метро в перспективе развития до 2030 года предложил дизайнер Константин Коновалов. Он же является автором схемы автобусной сети Москвы и сегодняшнего логотипа московской подземки. На схеме московского метро, разработанной Константином Коноваловым, обозначены не только существующие, но и запланированные станции и ветки. Фото: metromap.

Как изменил логотип метро лебедев

Студия Артемия Лебедева показала новый логотип московского метро (фото) Разработанный Студией Артемия Лебедева логотип Московского метрополитена обошелся московской мэрии в один рубль.
Как изменил логотип метро лебедев Оценки работы дизайн-студии Лебедева разделились примерно пополам: одна часть комментаторов считает логотип вполне удачным, другая критически отнеслась к созданному лого новосибирского метро.
Артемий Лебедев раскритиковал петербургское метро за логотип и рекламу фактически, за символическую сумму.
Старый логотип метро Дизайн-студия Артемия Лебедева разработала новый логотип московского метро.
Как менялся логотип Студии Лебедева за 22 года Новый логотип метрополитена, разработанный студиейАртемия Лебедева.

Московское метро лебедев - фото сборник

Московское метро лебедев - 89 фото — Мы выступаем против такого быстрого, можно сказать конвейерного производства и жонглирования логотипами городов и знаковых объектов, как это делается в студии г-на Лебедева.
Студия Артемия Лебедева показала новый логотип московского метро (фото) - Добавлены три номера журнала «Метро» и пять номеров журнала «Метрострой» разных лет (в формате пдф).
Старый логотип метро На странице известного российского дизайнера Артемия Лебедева появился логотип Новосибирского метрополитена.
Логотип Московского метро Студия Артемия Лебедева логотип метро.

Искусство транспортных схем

Чиновники рассказали, сколько заплатили за новый логотип московского метро За разработку нового логотипа метрополитена Москва заплатила 1 руб. Там объяснили, что заявленные на конкурсе 232 млн руб. Сколько заплатили Лебедеву за логотип метро? Депутат указал, что на ребрендинг и разработку нового логотипа метро потрачены астрономические суммы - 232 млн рублей 6 млн долларов. Новый логотип разработан Студией Артемия Лебедева по контракту о ребрендинге метро. Откуда пошло название метро? Логотип Московского метро фотографии Метро знак - это символ, который используется для обозначения метро или подземного перехода. Он помогает людям ориентироваться и находить нужное место.

Дизайн логотипа метро. Логотип метро Эволюция. Старый логотип метро Москвы. Первый логотип Московского метро. Ребрендинг метрополитена Лебедев. Старый и новый логотип Московского метро. Логотип Московского метро 1935. Артемий Лебедев лого метро. Артем Лебедев логотип метро. Значок Московского метро Лебедев. Логотип Московского метрополитена Лебедев. Ребрендинг метро Лебедев. Артемий Лебедев постеры. Артем Лебедев реклама. Московский метрополитен эмблема 1935. Буква м метро Артемий Лебедев. Артемий Лебедев метро. Студия Лебедев метро. Лого метро Лебедев. Артемий Лебедев Московское метро. Знак Московского метро. Логотип метро Москвы. Дизайнер логотипа метро. Знак Московского метро Артемий Лебедев. Лого метро Алматы. Алматинский метрополитен логотип. Знак метро Лебедев. Ребрендинг метрополитена. Логотип Московского метро. Значок метро Артемия Лебедева. Новый логотип Московского метро. Старый и новый логотип метро. Лого Московского метро Лебедев. Логотип Лебедева метро Лебедев. Константин Коновалов дизайнер.

Ранее в интернете появилась информация о том, что на разработку логотипа было потрачено якобы несколько миллионов долларов. Такая информация стала предметом бурных дискуссий в социальных сетях. Власти Москвы: затраты на строительство метро не повлияют на цены на билеты "Эта информация не соответствует действительности", - сказал собеседник агентства. По его словам, денежные средства в размере 232 млн руб.

RU - Дизайн-студия Артемия Лебедева представила официальный логотип московского метро. Об этом сообщается на сайте студии. Логотип представляет собой красную букву М. В сообщении отмечается, что дизайнеры провели масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа московского метро, чтобы понять, как знаменитая буква должна выглядеть сегодня. Процесс разработки логотипа подробно описал дизайнер Константин Коновалов. Московский метрополитен открылся в мае 1935 года.

Студия Артемия Лебедева разработала новый логотип для Московского метрополитена

На сайте дизайнера Артемия Лебедева представлены варианты трехмерного моделирования карты московского метрополитена. известная фигура в мире дизайна – Самые лучшие и интересные новости по теме: Графика, дизайн, лебедев на развлекательном портале Московский метрополитен логотип до и после Лебедева. Дизайнерская студия Артемия Лебедева представила новый логотип московского метро, представляющий собой красную букву «М». Потом создать логотип доверили молодым архитекторам, разработавшим проекты первых станций метро — Ивану Таранову и Надежде Быковой. Ситуация с Московским метрополитеном, как и шум вокруг логотипа Москвы, — пиар студии Лебедева в чистом виде, за которым вопрос о реальной работе не стоит.

Артемий Лебедев раскритиковал петербургскую подземку

В студии пришли к выводу о необходимости жёсткой стандартизации буквы «М» в качестве эмблемы метро. Сделано это для того, чтобы повысить узнаваемость логотипа для иностранных туристов. Новый логотип уже используется в городских проектах и напольной навигации.

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, проводивший конкурс, сообщил , что новая схема появится в вагонах уже в феврале. За схему от дизайнеров Егора Жгуна и Людвига Быстроновского из Студии Лебедева проголосовали более 38 тысяч пользователей. Второе место со значительным отставанием занял дизайнер Илья Бирман — его проект предпочли 19 695 челове. Восьмиугольная кольцевая Рудермана понравилась 15885 пользователям.

Изображение: www. Как отмечается на сайте студии, чтобы прийти в такому решению, дизайнеры провели масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа столичной подземки. Процесс разработки логотипа описал дизайнер Константин Коновалов, отметив, что за всю свою историю он изменился множество раз, но многие горожане этого просто не заметили из-за того, что их всегда окружало множество вариаций данного символа. С самого начала его эмблема не была жестко стандартизирована и за прошедшие годы многократно подвергалась спонтанным и бесконтрольным трансформациям: меняла форму и пропорции, приобретала контрастные контуры и обводку в виде тоннеля, лишалась засечек, подсвечивалась неоном.

Постоянным оставалось только одно: столичное метро всегда символизировала красная буква М, - пишет он.

Они осуществляют полный цикл работы над проектом — от разработки концепции и исследования до финальной реализации. Таким образом, стоимость работы Артемия Лебедева может быть значительной, однако она соответствует качеству и уникальности его творчества. Каждый проект, созданный дизайнером, представляет собой произведение искусства и является результатом тщательного и профессионального подхода. Сотрудничество с Артемием Лебедевым — это возможность получить уникальный и запоминающийся дизайн, который привлечет внимание и будет отличаться от стандартных решений. Это позволяет брендам и компаниям выделиться на рынке и укрепить свою позицию. Публичная презентация нового логотипа Вчера, на мероприятии, посвященном развитию городской инфраструктуры, состоялась публичная презентация нового логотипа метро. Дизайн нового логотипа был разработан известным российским дизайнером и предпринимателем, Артемием Лебедевым. Новый логотип метро был представлен в рамках фирменного стиля, разработанного Лебедевым, который включает в себя строгий минимализм, яркую цветовую палитру и четкие линии.

Отличительной особенностью нового логотипа является использование графического символа, представляющего метро, в сочетании с буквенным элементом. Презентация нового логотипа вызвала оживленную дискуссию среди зрителей и специалистов. Некоторые поддержали современный и стильный дизайн, отметив его отлично сочетающимся с современными технологиями и динамичным развитием города. Другие, однако, оспорили выбор Лебедева, считая логотип слишком абстрактным и не имеющим четкой связи с темой метро.

Москвичи глумятся над логотипом метро от Артемия Лебедева

До официального анонса утвержденную эмблему использовали в напольной навигации и других студийных городских проектах. Ru» , ссылаясь на пресс-службу департамента транспорта Москвы пишет, что разработку нового логотипа метро студии Лебедева никто не заказывал — это его собственная инициатива. Проект, тем не менее, одобрили. Стоимость внедрения эмблемы не оглашают. Символика будет появляться постепенно, по мере обновления подвижного состава и ремонта станций.

Сколько же стоят услуги модной Студии? Руководство департамента транспорта Москвы скромно отказывается отвечать, утверждая, что это была инициатива самого Лебедева, никто емуразработку нового логотипа не заказывал. Но предложенный варинт так понравился, заявили в пресс-службе департамента, что его сразу же утвердили. Какова цена вопроса?

А тут самое интересное — никто ничего не знает. Ибо сам логотип сложно оценить — это всего лишь «один из элементов широкомасштабной кампании по созданию положительного имиджа общественного транспорта». Солько будет стоить сама кампания — пока неизвестно. Но разработка ее — более 6 млн. Да-да, не проведение самой кампании, а всего лишь цитирую «Оказание услуг по разработке коммуникационной кампании по созданию положительного имиджа общественного транспорта». И опять в отчете будет написано — «мы провели масштабное исследование»… Учитесь, лохи… Источник Депутат Госдумы от «Справедливой России», член комитета по бюджету Михаил Сердюк направил в Генпрокуратуру запрос с просьбой проверить целесообразность проведения ребрендинга Московского метрополитена, а также выяснить, как проводился конкурс на разработку нового логотипа подземки и каким образом формировалась цена контракта в 232 миллиона рублей, пишут «Известия». Поводом для обращения стала информация о разработке дизайн-студией Артемия Лебедева нового логотипа Московского метрополитена, стоимость которого составила в 232 миллиона рублей. Логотип метро практически не изменился, была лишь убрана синяя линия вокруг буквы «М».

Это «революционное» новшество уже вызвало волну саркастических комментариев в соцсетях, отмечает издание. Фото с сайтов: mosmetro. Кроме того, депутат напомнил, что шрифты имеют свойство устаревать через 6—7 лет и их нужно будет обновлять. Если власти Москвы и в дальнейшем планируют каждые 6—7 лет тратить такие деньги на новое начертание буквы «М», то, по его мнению, это слишком дорогое удовольствие, которое надо пресекать. Михаил Сердюк считает, что эти деньги следовало потратить на повышение безопасности метрополитена, а «не заниматься бутафорией и перерисовыванием одной буквы». Одно дело, если частная компания за такие деньги заказывает разработку логотипа, и совсем другое — «когда из нашего с вами кармана», отмечает парламентарий. Меня как налогоплательщика вполне устраивал предыдущий логотип. Нельзя сказать, что предыдущий был уродливый, смешной или нелепый.

От размера или изменения буквы пассажиров больше или меньше не станет… Я не сомневаюсь, что Лебедев — талантливый разработчик. Но почему мы с вами — пассажиры метрополитена — должны своим рублем оплачивать его творческие изыски? В мэрии уверяют, что заявленные на конкурсе 232 миллиона рублей выделялись на улучшение имиджа общественного транспорта столицы в целом, а не только на логотип метро. По словам главы дептранса Максима Ликсутова, которые приводит издание, разработка логотипа метро обошлась московскому бюджету всего в 1 рубль. Он добавил, что предложенная студией Лебедева концепция является имиджевым вариантом и будет внедряться в случае успешного прохождения общественного обсуждения. Источник Депутат Госдумы от «Справедливой России», член комитета по бюджету Михаил Сердюк направил в Генпрокуратуру запрос с просьбой проверить целесообразность проведения ребрендинга Московского метрополитена, а также выяснить, как проводился конкурс на разработку нового логотипа подземки и каким образом формировалась цена контракта. Поводом для обращения в правоохранительные органы стала информация о разработке дизайн-студией Артемия Лебедева нового логотипа Московского метрополитена в рамках программы по ребрендингу, стоимость которого составила в 232 млн рублей. Логотип метро практически не изменился, была лишь убрана синяя линия вокруг буквы М.

Это «революционное» новшество уже вызвало волну саркастических комментариев в соцсетях. Если власти Москвы и в дальнейшем планируют каждые 6—7 лет тратить такие деньги на новое начертание буквы М, то, по его мнению, это слишком дорогое удовольствие, которое надо пресекать. От размера или изменения буквы пассажиров больше или меньше не станет, — полагает депутат. Каким образом изменится качество обслуживания, если буква будет нарисована другим шрифтом? Руководитель юридической компании ТАКО Руслан Яхудин разделяет мнение депутата и считает, что с юридической точки зрения неплохо было бы проверить расходование средств по данному контракту. В мэрии уверяют, что заявленные на конкурсе 232 млн рублей выделялись на улучшение имиджа общественного транспорта столицы в целом, а не только на логотип метро. По словам главы дептранса Максима Ликсутова разработка логотипа метро обошлась московскому бюджету всего в один рубль. Заммэра также заявил, что предложенная студией Лебедева концепция является имиджевым вариантом и будет внедряться повсеместно в случае успешного прохождения общественного обсуждения.

СпискиДизайнеры о том, почему ребрендинг метро стоит своих денег И могут ли непрофессионалы адекватно оценить проделанную работу Артем Лучко, 18 сентября 2014 82523 Недавно состоялась презентация нового логотипа московского метро, который стал частью мер по улучшению имиджа общественного транспорта — в общей сложности они обошлись правительству Москвы в 232 миллиона рублей. Как выяснилось позже, сам лого стоил символический рубль. Широкий резонанс вокруг работы Лебедева уже было не остановить. Непрофессионалы, которые не увидели почти никаких отличий между существующим и новым логотипом, начали сомневаться, что какая-то работа вообще была проделана. После возмущений в Генеральную прокуратуру поступил запрос о проверке заказа, инициатором которого выступил представитель «Справедливой России» Михаил Сердюк, член думского комитета по бюджету. По его мнению, за эти деньги «можно создать целый институт и выдумать новый язык». Мы решили связаться с видными представителями дизайн-индустрии, чтобы выяснить, почему за дизайн приходится дорого платить и могут ли непрофессионалы адекватно оценить проделанную работу. Итого средний проект по ребрендингу стоит около трех с половиной — четырех миллионов.

Проекты с большим количеством подзадач могут «потянуть» и на все шесть миллионов рублей. Больше, как правило, не бывает! Рынок «устаканился». Ассоциация Брендинговых компаний России в нее входят около 50 агентств проводила большое ценовое исследование, все цифры опубликованы. И все клиенты это знают. Сверхнизкие цены на брендинговые услуги — первый признак шарлатанства и тяжелого наследия 90-х годов Сверхнизкие цены на брендинговые услуги — первый признак шарлатанства и тяжелого наследия 90-х годов. Их выставляют фрилансеры или небольшие студии, часто не имеющие представления о существовании налогов, белых зарплат, а иногда и специалистов необходимой квалификации. В расчет их брать не следует, тем более что живут они, как ночные мотыльки, — мало и трагично.

Сверхвысокие цены могут быть следствием коррупционных схем, но в последнее время в реальности почти не встречаются. Иностранные агентства, пугавшие своим «авторитетом» неоперившийся российский бизнес в лихие 90-е, проиграли конкурентную борьбу российским профессионалам. В ситуации с метро не имеет смысла оценивать стоимость или качество ребрендинга: о ребрендинге здесь вообще говорить неуместно. Ситуация с Московским метрополитеном, как и шум вокруг логотипа Москвы, — пиар студии Лебедева в чистом виде, за которым вопрос о реальной работе не стоит.

Для создания обновленного лого команда разработчиков провела исследование и изучила все предыдущие логотипы метрополитена, начиная с 1935 года. При этом студия Лебедева разработала логотип совершенно бесплатно и презентовала его подземке всего за 1 рубль.

Тогда одна из советских газет опубликовала такое объявление: «Конкурс на составление проекта эмблемы метро. Размер премий победителям всероссийского конкурса, объявленного метропроектом, был немалый, 2 тысячи рублей мог получить в то время преподаватель вуза за полгода работы. Однако даже предложенное высокое вознаграждение не решило проблемы, специальная комиссия отвергла все 97 присланных вариантов.

Но чтобы не обижать конкурсантов, вручила авторам двух лучших проектов по 1000 рублей, а еще двоим — по 500 рублей. В итоге комиссия доверила работу профессиональным архитекторам. Автором логотипа московского метро стал архитектор Иван Таранов, он же вместе с женой Надеждой Быковой разработал проект самой первой станции московского метро «Сокольники». Над станциях появилась большая буква «М» и впридачу световая громоздкая надпись «Метро». Все элементы оформления были объемными с электрической подсветкой в ночное время.

У московского метро появился новый логотип

К метро у Лебедева особая любовь. Точная сумма, которую заплатили Артемию Лебедеву за его работу над новым логотипом метро, пока остается неизвестной. Генпрокуратура может рассмотреть целесообразность проведения ребрендинга московского метро, разработанного дизайн-студией Артемия Лебедева. Студия Артемия Лебедева логотип метро.

Студия Лебедева представила новый логотип столичного метрополитена

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Знак метрополитена Москвы. Знак метро новый.

Логотип метрополитена Санкт-Петербурга. Значок метро Питер. ГУП «Петербургский метрополитен» логотип.

Логотип Лебедева метро. Ребрендинг метрополитена. Редизайн Московского метро Лебедев.

Логотип Московского метрополитена Лебедев. Логотипы Лебедева. Известные работы Артемия Лебедева.

Артемий Лебедев работы. Логотип Артема Лебедева. Ребрендинг логотипа метро.

Работы Артемия Лебедева логотипы. Логотип Саратов Энгельс. Туристический логотип Саратов Энгельс.

Студия 13 логотип. Туристический логотип Саратова Энгельса Лебедев. Логотипы метро России.

Московский метрополитен герб. Логотип Московского метрополитена jpeg. Метро обозначение.

Лого Московского метро Лебедев. Указатели метро Лебедев. Навигация в метро Лебедев.

Указатели в метро от Артемия Лебедева. Навигация в метро Артемия Лебедева. ГУП Московский метрополитен логотип.

Товарный знак метрополитена. Московское метро товарные знаки. Логотип метро Москвы 1935.

Знак метро в Москве на улице. Символ метрополитена Москвы. Метрополитен логотип улица.

Знак метро в Америке. Артемий Лебедев логотип Джон Федор. Логотип бургерной Джон Федор.

Для создания обновленного лого команда разработчиков провела исследование и изучила все предыдущие логотипы метрополитена, начиная с 1935 года. При этом студия Лебедева разработала логотип совершенно бесплатно и презентовала его подземке всего за 1 рубль.

Секрет фирмы Студия является наиболее удачным и заметным проектом именитого дизайнера. В 2015 г. Работать здесь мечтает чуть ли не каждый первый начинающий дизайнер, а от клиентов, судя по внушительному списку реализованных проектов, нет отбоя.

Начиналось все, впрочем, довольно безобидно. В 1992 г. В следующем году он, работая еще и художником в студии «Макцентр», создал уже собственную контору по издательству книг и журналов «Артографика». Надо было как-то зарабатывать. К этому времени Артемий успел пожить в Америке в Университете Балтимора преподавала русскую литературу его мама, Татьяна Толстая , сказать ей «гудбай» и вернуться в гордом одиночестве на родину.

Заработать, как ни странно, удалось. Из Америки он увез навыки работы с компьютером, очевидно, пригодившиеся ему в работе, а несколько лет спустя, навещая младшего брата в Университете Принстона, Артемий впервые полноценно познакомился с Интернетом, а заодно получил возможность поймать удачу за хвост и профессионально занялся веб-дизайном. Способность к критическому мышлению позволяет ему все время оставаться в авангарде». Так в 1995 г. Тогда она называлась в фирменном стиле основателя, просто и лаконично — WebDesign.

Начавшись с одного сотрудника в лице самого Лебедева, студия разрослась до 300 человек, обзавелась филиалами в Киеве и Нью-Йорке, а также собственной сетью магазинов. Именно этим объясняется мультиспециализация его студии. К веб-дизайну, с которого Лебедев начинал свое дело в России, прибавились дизайн графический, корпоративная айдентика, затем промышленный дизайн и книгоиздание. Не охваченным, впрочем, сегодня остается область разработки мобильных приложений, развивающаяся в РФ весьма динамично. Талант стратегического развития — это его сильная сторона, безусловно».

Список Лебедева «Для меня основной критерий качества работы студии — это количество проектов, которые реализованы в жизни. Работы Студии Лебедева я вижу постоянно, и по всей России», — отмечает графический дизайнер, основатель студии GolovachDesign Евгений Головач. Похоже, заслуги Лебедева готовы признать даже конкуренты. Перечень заказчиков компании действительно впечатляет. В нем значатся: «Газпром», Альфа-банк, банк «Русский стандарт», «Вымпелком» с «Билайном», Большой театр и даже московское правительство.

Миллионы пользователей Интернета начинают серфинг в Сети со страницы, созданной лебедевскими дизайнерами: студии принадлежит оформление поисковика «Яндекс», на протяжении многих лет пользующегося неизменной популярностью в русскоязычном веб-сегменте. Не один час проводят ежедневно бок о бок с творением студии жители и гости российской столицы: напольная навигация, появившаяся пару месяцев назад в московской подземке, а также обновленные схемы линий Московского метрополитена тоже числятся в активе студии. Поклонники японской кухни знакомы со студией по обновленному логотипу ресторана «Якитория», путешественники — по схемам международного аэропорта Шереметьево, а любители шопинга — по интернет-сайту шопинг-центра «Мега». Дополнять этот список можно очень долго. Дорого и долго Проекты компании стоят дорого.

Про заоблачные цены, к которым заказчик должен быть готов при работе со студией, не ходят разве что легенды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий