Новости лента гипермаркет нижний новгород

Telegram канал пресс-службы "Ленты". Гид от «Ленты» по хачапури: собрали самые популярные виды. Гипермаркет на проспекте Энергетиков 30 лет назад стал первым магазином под брендом «Лента». Ритейлер "Лента" открыл третий гипермаркет в Нижнем Новгороде, говорится в пресс-релизе компании.

Текущие и будущие акции гипермаркетов Лента гипермаркет Нижнего Новгорода

«Лента» отчиталась за 2023-й год - это гипермаркет с большим ассортиментом в Нижнем Новгороде.
Отчет «Ленты» за 1 полугодие 2023 года: снижение показателей и убытки Каталог акций «Лента Гипермаркет» — Нижний Новгород.
Лента Итоги 1 кв. 2024 г.: восстановление трафика в гипермаркетах продолжается Вернём стоимость баллами. Детский электронный сертификат. Замена наличным для покупок в «Ленте».
Лента (сеть магазинов) — Википедия Telegram канал пресс-службы "Ленты".

Пути гиперперсонализации

До сих пор размах работы Ленты в сегментах супермаркетов и «магазинов у дома» выглядел ограниченным по сравнению с такими лидерами, как X5 или Магнит. Один из жителей Нижнего Новгорода сообщил о пожаре в гипермаркете «Лента» на улице Родионова в Нижнем Новгороде. Вернём стоимость баллами. Детский электронный сертификат. Замена наличным для покупок в «Ленте». "Лента" закрыла 102 магазина малых форматов в третьем квартале 2023 года, говорится в отчете об операционной деятельности компании.

«Лента» сменила логотип

К тому же основной бренд будет отстроен от дешёвой сети. Непонятное промежуточное состояние", — говорит он. Эксперт считает, что вопрос не в ребрендинге, а в ассортиментной матрице и ценовой политике. Читайте также: "Лента" откроет магазины с табаком и будет развивать дискаунтер в Петербурге В целом Анна Синявская считает, что сделка позволит " Ленте " остаться в топ—5 ретейлеров РФ и увеличить свою рыночную долю. И серьёзно вложиться в расширение", — говорит он.

Наш новый формат — это компактный магазин, расположенный в непосредственной близости к покупателю. Его преимуществами станут тщательно подобранный ассортимент продуктов питания, эксклюзивные предложения в винной категории и стабильно низкие цены", - резюмировал гендиректор "Ленты" Владимир Сорокин.

Новости рынков "Лента" объявила промежуточные результаты реализации стратегии до 2025г 24 октября 2023, 16:14 Nordstream «Лента» объявляет промежуточные результаты реализации стратегии до 2025 года 24 октября 2023 Санкт-Петербург, Россия МКПАО «Лента» MOEX: LENT , одна из крупнейших розничных сетей России далее «Компания», «Лента» , сегодня публикует промежуточные результаты реализации стратегии до 2025 года и обновленные ключевые финансовые приоритеты «Ленты» до 2025 года. В начале 2021 года «Лента» объявила о стратегии до 2025 года, направленной на трансформацию Компании в лидера продовольственного ретейла.

Отмечается, что первые три таких магазина уже открыты в Ленинградской области Мурино и Кудрово , а 26 апреля откроются ещё два в Санкт-Петербурге.

Всего в рамках пилотного проекта компания собирается открыть десять магазинов "Вингараж" в Санкт-Петербурге и Ленинградской области до конца полугодия. В пилотных точках представлено 1,6-1,7 тысячи наименований товаров, а сам ассортимент включает в себя наиболее востребованные позиции гипермаркетов и супермаркетов компании.

«Лента» забрала «Монетку». Что будет с магазинами по стране

"Лента" закрыла 102 магазина малых форматов в третьем квартале 2023 года, говорится в отчете об операционной деятельности компании. Нижний Новгород, актуальные акции и скидки в магазины рядом с вашим домом сегодня. Санкт-Петербург, Россия, 4 апреля 2024 г.: «Лента» (MOEX: LENT), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, убрала табачную продукцию из кассовых зон в пилотных гипермаркетах в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. «»: магазины «Лента» завалили гневными обращениями из-за желто-синей расцветки.

Пути гиперперсонализации

Фокус», сейчас юрлицо находится в процессе реорганизации: к нему присоединят другие юрлица. По итогам 2022 года «Лента» была четвертой торговой сетью продуктов питания и товаров повседневного спроса по версии INFOLine, ее выручку оценивали в 537 миллиардов рублей. Под управлением «Ленты» — 260 гипермаркетов, 513 супермаркетов и магазинов. Ждать ли теперь смены вывесок?

Следующим шагом будет объединение закупочных условий и поиск решений в логистике, IT и других операционных процессах, что позволит улучшить ценностное предложение обеих сетей и повысить эффективность бизнеса, — отметил гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин. В будущем все магазины формата «у дома» будут открываться под брендом «Монетка», действующие точки «Мини-Лента» пройдут ребрендинг и продолжат работать уже под брендом «Монетка», добавили в компании «Лента». И теперь «Ленте» удастся реализовать схему параллельного развития трех форматов: гипермаркета, супермаркета и магазина у дома, притом что работа с малым форматом компании до сих пор не очень удавалась, — отметил гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров.

RU В последнее время большинство крупных сетей пробует новую бизнес-модель дешевых магазинов. Свою сеть строят X5, «Магнит» и «Дикси». Поэтому и «Лента» через покупку сети «Монетка» начинает свой этап гонки.

И сразу с хорошим стартом. Надо учитывать, что формат магазинов «Ленты» был принципиально иным, с другой эффективностью использования площадей. Для успешной конкуренции с магазинами «ДА», «Чижик» и «Светофор» ритейлеру потребуется актуализировать бизнес-модель «Монетки» и потратить значительные суммы на открытие новых магазинов.

По мнению аналитика Freedom Finance Global Владимира Чернова, на первоначальном этапе для покупателей сделка по покупке компанией «Лента» сети «Монетка» ничего не изменит. Но в дальнейшем нельзя исключать каких-то изменений в корпоративном управлении розничной сети, стратегии ее развития и расширения, изменения ассортимента или ценовой политики, — уверен Владимир Чернов.

В итоге компания зафиксировала чистую прибыль в размере 3,3 млрд руб. Представленная отчетность подтверждает наше предположение о существенной трансформации компании в текущем году как с точки зрения корпоративного контура, так и по линии финансовых показателей. Ожидается, что этот процесс получит свое развитие в 2025 г. Основным негативным моментом для Ленты продолжат оставаться высокие процентные ставки, негативно влияющие на стоимость обслуживания достаточно внушительного долга. По итогам вышедшей отчетности мы повысили прогноз финансовых показателей на текущий год, отразив улучшения на операционном уровне в ключевых сегментах, а также повысив оценку прочих доходов компании.

Система по-прежнему совершенствуется, но мы очень сильно постарались, и она оказалась очень востребованной. Даже с очень ограниченной рекламой мы сразу увидели, что количество заказов растет. А когда к этому подключили коммуникацию в магазинах и рекламу на сайтах, развитие продолжилось». Апарт: несюжетные ходы Три года назад «Лента» вошла в закупочный союз европейских ритейлеров EMD, и контакт с зарубежными партнерами в чем-то позволил подготовиться к новым условиям, к нерегулярным скачкам в потребностях покупателей и новым реалиям цепочки поставок. Сергей Коротков: «Мы чувствовали, что отстаем от некоторых трендов на западе на две-три недели.

Это как минимум дало нам шаблон поведения. А дальше просто пришлось очень гибко изменить политики и настройки в системах. Ежедневно коммерческая служба отслеживала увеличивающиеся потребности и меняла квоты, система логистики перестраивалась, что-то заранее привозили на склады. И если раньше процессы могли исполняться на еженедельной основе, то теперь перешли на ежедневную. Иногда вы становитесь заложником технологии, которая работает только определенным образом, ее нельзя перестроить, и что бы вы ни делали, у вас не получается.

Но эта история не про «Ленту». Наша слаженная команда и хорошо настраиваемые технологии вместе дали тот эффект, что у нас не было пустых полок вообще. Ну или почти. Очень редко поначалу были моменты, что к вечеру в некоторых магазинах гречки или консервов оставалось немного ». Внутренний диалог: точка невозврата Когда потребовалось переводить офис численностью почти две тысячи человек на удаленный режим, это заняло меньше двух недель.

Помогла большая программа Digital Workplace, реализация которой началась раньше. В первую очередь шел перевод всего внутреннего и внешнего документооборота в электронный формат, а в итоге каждый сотрудник получил возможность работать из любой точки. Сергей Коротков: «Мы недавно проводили опрос об эффективности и большинство сказало, что стало лучше за счет того, что мы создали виртуальные рабочие места. Но несмотря на всю технологическую оснащенность, человеческого общения не хватает. А кому-то дома просто тяжело.

Мы сделали коворкинг, систему бронирования мест, которые находятся достаточно удаленно друг от друга. Это уже работает сейчас. Системный переход на гибридную модель займет два-три месяца. Люди будут работать несколько дней в офисе и большинство времени проводить удаленно. Мы убедились в эффективности гибридной модели, многие сотрудники проголосовали за то, чтобы ее сохранить.

К стопроцентной работе в офисе мы уже не вернемся». Сиквел: прогнозы гиперперсонализации В гипермаркете «Лента» нечего делать без карты лояльности. Так говорят сами покупатели. Хотя задумывалась система лояльности с целью позволить в будущем анализировать каждую покупку.

В пресс-службе на запрос «Фонтанки» не ответили. В Госдуме в середине мая попросили МВД не задерживать россиян за сине-желтые предметы и перестать «нервировать неопределенностью».

Вице-спикер Владислав Даванков отметил, что подозрительность к желтому и синему может привести к закрытию сотни брендов и даже запрету парламентской партии. Подписывайтесь на «Газету.

Гипермаркеты «Лента» продолжают работать в Нижегородской области

Это не просто магазин, а целый гипермаркет стабильно выгодных цен. Гипермаркет на проспекте Энергетиков 30 лет назад стал первым магазином под брендом «Лента». Символично, что именно он открыл новую главу в истории компании. Теперь это первый в стране гипермаркет-эконом, объединивший все самое лучшее от обоих форматов: гипермаркета и дискаунтера. Вам не нужно среди множества-множества товаров что-то выбирать. Вы легко подходите, находите нужный вам товар.

Соответственно, мы хотим, чтобы, приходя в наш магазин, человек как можно меньше тратил времени на то, чтобы найти товар.

Это уже работает сейчас. Системный переход на гибридную модель займет два-три месяца. Люди будут работать несколько дней в офисе и большинство времени проводить удаленно. Мы убедились в эффективности гибридной модели, многие сотрудники проголосовали за то, чтобы ее сохранить. К стопроцентной работе в офисе мы уже не вернемся».

Сиквел: прогнозы гиперперсонализации В гипермаркете «Лента» нечего делать без карты лояльности. Так говорят сами покупатели. Хотя задумывалась система лояльности с целью позволить в будущем анализировать каждую покупку. А это уже возможность получения инсайтов на уровне каждого чека. Сергей Коротков: «Важно убрать человеческую ошибку, чтобы наши клиенты получали именно тот товар и в тех магазинах, где они это ожидают. Поэтому очень большое направление цифровизации связано с предоставлением релевантного ассортимента, в частности мы используем ML-модели, для того чтобы выстраивать предсказание потребностей.

Мы знаем, что регионы разные, где-то любят одни товары, где-то другие. Мы пытаемся выстраивать обратную связь с покупателями и понимать, что люди хотят видеть в наших магазинах, и динамично подстраивать ассортимент. Этот проект только начинается, но мы видим наше будущее в гиперперсонализации трех вещей: коммуникации, клиентского покупательского опыта и всего, что связано с ассортиментом, расположением в магазине, ценообразованием, для того чтобы лучше соответствовать ожиданиям клиента. Аналитика по программе лояльности была у нас всегда, но мы стали ее наиболее активно использовать последние года три. Во время пандемии мы очень внимательно следили, как ведет себя наша аудитория, и увидели, что она не поменяла предпочтения, а осталась с нами. Почти все показатели системы лояльности пошли в плюс».

Сцена после титров: взрывной рост онлайна В момент самой жесткой изоляции «Лента» пережила взрывной рост онлайн-канала продаж, потом процесс стал линейным и началось освоение новых видов онлайна. С начала сентября «Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в Казани и Нижнем Новгороде, Воронеже и Ростове-на-Дону, не забыв открыть и еще один вполне привычный гипермаркет в столице. Сергей Коротков: «Безусловно, наш рост в последнее время подстегивался последствиями изоляции, но при этом мы также росли, добавляя новые сервисы и особенно онлайн. Сейчас трафик начинает возвращаться к старым величинам, но еще где-то он все равно на несколько процентов ниже, чем год назад. Люди начинают чувствовать себя свободнее, привыкать к новой реальности и возвращаться к элементам прежнего образа жизни, по-прежнему хотят глазами выбирать овощи и фрукты, мясо и рыбу. Поэтому магазины, которые предлагают эту возможность, остаются востребованными.

Для меня это не выбор — онлайн или офлайн, это может работать только вместе. И мне кажется то, что мы предлагаем под любую вашу потребность тот канал, который вам удобен, — это правильный подход. Мы хотим предложить и то, и другое, чтобы обеспечить тот опыт, который вам хочется получить сегодня. Поэтому мы вкладываем так много сил, для того чтобы убрать все вещи, которые могут раздражать, например, стояние в очередях и муки выбора, и оставить только приятные моменты выбора любимых товаров, получения информации и новых эмоций. Для нас это вопрос правильной комбинации и баланса решений». В статье использованы фото сети гипермаркетов «Лента» Больше историй.

Ассортимент и цены учитывают потребности покупателей с разными кулинарными предпочтениями и подходами к питанию, в том числе и любителей здорового образа жизни. В ресторане открыт салат-бар и завтрак-бар, где можно выбрать любое блюдо по цене 159 рублей за тарелку. Также представлены комплексные обеды по цене от 279 рублей. Зал помещения рассчитан на 120 гостей.

Клиенты смогут не только поесть в ресторане, но заказать еду навынос. Средний чек ресторана — 400 рублей. Благодаря открытию семейного ресторана компания планирует увеличить трафик в магазине, повысить лояльность к собственной торговой марке «Лента Fresh» и продукции собственного производства компании. Открытие третьего гипермаркета в Сургуте 5 июля 2023 года «Лента» сообщила об открытии в Сургуте третьего гипермаркета по адресу Югорский тракт 38.

Общая площадь данного гипермаркета составляет 10 384 квадратных метра, 5 802 квадратных метра занимает торговое пространство. Арендованное помещение располагается в торгово-развлекательном центре «Сургут Сити Молл», на территории которого оборудована парковка для покупателей, рассчитанная на 2 000 автомобилей. В зале работает 25 касс, в том числе семь касс самообслуживания. Посетители гипермаркета могут оплатить покупки наличными, банковскими картами , через Систему быстрых платежей или с использованием «Лента Pay».

Магазин работает с 8:00 до 00:00, без выходных. Ассортимент сформирован с учетом потребностей жителей Сургута и включает более 26 000 наименований товаров. Наряду с продукцией федерального ассортимента и товарами под собственными торговыми марками, покупатели могут приобрести продукцию 19 местных производителей. Пространство магазина организовано таким образом, чтобы покупателю было удобно совершать большие еженедельные, ежедневные и импульсные покупки.

Акцент сделан на выкладке промо-ассортимента, товаров категории Fresh и собственных торговых марок. Покупатели могут приобрести рустикальный хлеб и пиццу на рустикальном тесте, шашлыки в различных маринадах и другую продукцию собственного производства, ассортимент которой насчитывает почти 1 200 позиций. В гипермаркете внедрён ряд инноваций: контрастное и акцентное освещение, стойка информации открытого типа, установлено новое торговое оборудование, кафе, где продается продукция собственного производства. Кроме того, в магазине работает выделенная зона для сборки онлайн-заказов площадью 40 квадратных метров.

Магазин в Сургуте стал вторым гипермаркетом, который компания открыла в 2023 году. Открытие гипермаркета в посёлке Отрадное Воронежской области 15 июня 2023 года «Лента» сообщила об открытии гипермаркета в посёлке Отрадное Новоусманского района Воронежской области по адресу улица Осиновая, 4. Общая площадь данного гипермаркета составляет 9 378 квадратных метров, 5 335 квадратных метров занимает торговое пространство. На территории магазина оборудована парковка для покупателей, рассчитанная на 503 автомобиля , в зале магазина работает 25 касс, в том числе восемь касс самообслуживания.

Посетители гипермаркета могут оплатить покупки наличными, банковскими картами или через Систему быстрых платежей. Магазин работает с 8:00 до 23:00, без выходных. Ассортимент гипермаркета сформирован с учетом потребностей жителей Воронежской области и включает в себя на июнь 2023 года более 22 000 наименований товаров. Наряду с продукцией федерального ассортимента и товарами под собственными торговыми марками, покупатели могут приобрести продукцию более 25 местных производителей.

Акцент сделан на выкладке товаров категории Fresh. Покупатели могут приобрести рустикальный хлеб, лепёшки из тандыра, живую рыбу и большой ассортимент шашлыков в различных маринадах. Ассортимент продукции собственного производства насчитывает более 1 100 позиций. В гипермаркете внедрён ряд инноваций: контрастное и акцентное освещение, стойка информации открытого типа, фасад здания выполнен в новом стиле, установлено актуальное торговое оборудование.

С 22 июня в магазине начнут собирать онлайн-заказы, с 29 июня заработает Dark Store площадью более 200 квадратных метров. Благодаря открытию гипермаркета сервис «Лента Онлайн» станет доступен в семи крупных населённых пунктах на левом берегу Воронежа и сократит время доставки в этой части города. Здание находится в собственности компании.

Листай скидочные каталоги магазина Лента Нижнего Новгорода, сравнивай цены в разных супермаркетах, добавляй страницу в «закладки» браузера, чтобы вернуться снова. Мы ежедневно контролируем обновление каталогов и предоставляем информацию о промоакциях. Не знаешь, что купить в конкретном супермаркете? В перечне товаров по сниженным ценам может быть представлено большое количество продуктов из различных категорий, а именно: овощи и фрукты; замороженное, охлажденное мясо и птица; свежая и мороженная рыба; яйца; молочная продукция; бакалея; хлеб, хлебобулочные изделия и многое другое. Любая распродажа имеет определенный срок действия, поэтому обращай внимание на дату начала и окончания промоакции, указанную у каталога. Это поможет спланировать покупку и не опоздать на акции в городе Нижний Новгород.

Новости по тегу: Гипермаркет Лента

Лента в Нижнем Новгороде. На просторах России компания Лента появилась в 1993 году и сразу же зарекомендовала себя как сеть супермаркетов и гипермаркетов с разумными ценами. Telegram канал пресс-службы "Ленты". О планах «Лента» по приобретению уральской сети магазинов стало известно в июле 2023 года. Сеть гипермаркетов «Лента» приобрела розничную сети «магазинов у дома» «Монетка», под управлением которой в настоящее время находится 2120 магазинов (входит в десятку крупнейших розничных сетей в России), сообщили РБК в пресс-службе компании.

Каталог акций Лента Гипермаркет с 6 по 19 июля 2023 в Нижнем Новгороде

Гипермаркеты «Лента» ограничили количество товаров, которые покупатели смогут приобрети за один визит в магазинах сети и при заказе онлайн. "Лента" развивает форматы гипермаркетов, супермаркетов, а также недавно запустила новый формат магазинов у дома под брендом "Мини Лента". Сеть гипермаркетов «Лента» приобрела розничную сети «магазинов у дома» «Монетка», под управлением которой в настоящее время находится 2120 магазинов (входит в десятку крупнейших розничных сетей в России), сообщили РБК в пресс-службе компании. Магазин «Лента» пришлось эвакуировать в Канавинском районе Нижнего Новгорода в субботу, 17 сентября. Сеть магазинов «Лента» столкнулась с гневными обращениями покупателей из-за фирменных желто-синих цветов. «Лента» делала ставку на гипермаркеты, и ей не хватало экономформата.

«Лента» ограничила продажу товаров в Нижнем Новгороде

Число таких классических покупателей постоянно снижается, потому что у людей все меньше времени, больше дополнительных потребностей, которые не всегда можно покрыть только живым общением. Не последнюю роль также сыграл режим самоизоляции, введенный весной. Сергей Коротков: «Мы гордимся тем, что очень быстро конвертировали наши магазины в безопасное пространство, установили пластиковые экраны, разделители социальной дистанции, сделали закрытыми некоторые прилавки, чтобы уменьшить физический контакт покупателей и продавцов. Трафик в магазины упал, люди стали ходить реже, но стали покупать больше. То есть мы были в плюсе, но за счет роста корзины, а не за счет роста трафика.

Волнами наблюдался повышенный спрос. Сначала волна скупки базовых продуктов питания, потом волна продуктов гигиены и предметов первой необходимости. Потом люди заскучали, и мы на некоторое время почувствовали себя магазином электронных товаров, у нас массово скупалось все, что касается развлечений, включая, казалось бы, забытые компакт-диски со сказками. Потом люди поняли, что они сидят в карантине долго, надо покупать товары для спорта.

Сначала продавали все для домашнего спорта, а в какой-то момент стали чуть ли не одним из самых больших продавцов велосипедов в России». История вторая: убивая спонтанную покупку В центре второй истории — человек, который совершает небольшую покупку и хочет сделать это быстро. Для него уже давно существует стандартный для рынка сервис самообслуживания Self Checkout. Но при этом тема поиска удобных возможностей переносит нас к тем функциям, которые только тестируются.

Сергей Коротков: «Недавно мы сделали в нашем флагманском магазине сервис навигации, по поводу которого возникли споры и опасения, что мы тем самым убьем спонтанную покупку. Большой магазин — это, с одной стороны, огромный выбор, а с другой — это муки выбора. Поэтому мы пытаемся выбор оставить, а муки убрать. Новый сервис позволяет по списку покупок выстроить карту магазина, быстрее найти товар, понять, подходит он вам или нет, получить информацию о вашей цене, как держателя карты лояльности.

Система сразу рассчитает вашу цену, и вы можете контролировать, сколько денег потратите. Сейчас для нас важнее правильный цифровой сервис, чем спонтанная покупка. Еще один интересный сервис — электронные ценники. Мы динамично работаем с ценообразованием и это всегда проблема большого магазина.

Самое большое количество жалоб поступает в тех случаях, когда не успели сменить ценник. Мы активно используем электронные ценники в некоторых магазинах, чтобы сделать этот процесс автоматическим». История третья: самостоятельная большая покупка Третья история — про человека, который делает большую покупку и хочет контролировать этот процесс, и при этом не стоять в очереди и не перекладывать продукты на кассу. Сценарий большой корзины товаров широкого ассортимента стал особенно популярен весной, а с ним и сервис «Лента Скан».

Он позволяет самостоятельно отсканировать покупки и получить результат на экране мобильного сканера. Сергей Коротков: «Сейчас нужно сделать так, чтобы сканеров хватало всем, кто хочет этим воспользоваться. Во-первых, мы смотрим, где точечно надо увеличить количество устройств и доступность этой технологии. Во-вторых, прорабатываем перенос технологии на мобильные телефоны пользователей.

В условиях сложившейся экономической ситуации в РФ приняты все меры для нормального функционирования компании, сохранению коллектива и обеспечению стабильной жизни работников, — добавили в торговой сети. Напомним, магазины OBI возобновили работу в Нижегородской области.

В 1996—1997 годы открываются ещё два небольших магазина в Санкт-Петербурге[ источник не указан 853 дня ]. Существовавшие на тот момент магазины были закрыты. В последующие семь лет было открыто ещё восемь гипермаркетов в Санкт-Петербурге. Построен первый распределительный центр в Санкт-Петербурге. В 2007 году открыто ещё десять гипермаркетов три из них в Санкт-Петербурге , в 2008 — ещё восемь. В конце декабря 2008 года вошла в список компаний, которые получат государственную поддержку в период экономического кризиса [3]. В 2009—2017 годах открыто больше тридцати гипермаркетов: пять в Новокузнецке , Красноярске и Челябинске, ещё три — в Новосибирске , четыре — в Ростове-на-Дону , три — в Екатеринбурге , Омске , Томске , Кемерове , Иванове , Барнауле ; по два — в Краснодаре , Нижнем Новгороде , Ульяновске и Ярославле ; в остальных [ каких? Также «Лента» появлялась и на арендованных площадях в существующих торговых центрах.

Построен второй распределительный центр в Новосибирске [4]. В Москве компания открыла магазины не в привычном формате гипермаркета , а в формате супермаркета [5]. На декабрь 2013 года в Москве действовало десять супермаркетов сети, в Московской области — один гипермаркет. Количество гипер- и супермаркетов достигло 87 [ источник не указан 1961 день ]. В состав приобретенного актива войдут 22 собственных супермаркета, работающих под брендами «Холидей Классик», «Кора» и «Холди». В 2020 году выручка составила 445,5 млрд руб. В середине июня 2021 года «Лента» объявила о приобретении пермской сети магазинов «Семья».

Открыто за этот же период было лишь три малоформатных магазина. Теперь количество малоформатных торговых точек компании насчитывает 415 магазинов, хотя год назад их было 553. Где-то под закрытие попали магазины, которые ранее работали под вывесками Billa и «Семья» эти сети «Лента» купила в предыдущие годы и провела ребрендинг , где-то — открытые с нуля непосредственно самой «Лентой».

Сеть "Лента" открыла третий гипермаркет в Нижнем Новгороде

это гипермаркет с большим ассортиментом в Нижнем Новгороде. В Нижнем Новгороде работают четыре гипермаркета «Лента». Супермаркетов «Билла» в России — более 160-ти, из них два работают в Нижегородской области: в Нижнем Новгороде и в Дзержинске. Гипермаркет «Лента» загорелся на набережной Обводного канала в Петербурге утром 10 ноября.

"Лента" продолжает терять клиентов и выручку

Каталог акций Лента Гипермаркет с 6 по 19 июля 2023 в Нижнем Новгороде Главные новости об организации "Лента" на Будьте в курсе последних новостей: В Перми сотрудник супермаркета известной сети «Лента» выпил продававшийся там виски и упал замертво.
Результаты «Ленты» разочаровали, особенно на фоне показателей X5 Retail Group Сеть гипермаркетов «Лента» приобрела розничную сети «магазинов у дома» «Монетка», под управлением которой в настоящее время находится 2120 магазинов (входит в десятку крупнейших розничных сетей в России), сообщили РБК в пресс-службе компании.
Новости по тегу: Гипермаркет Лента «Лента» выкупила крупную торговую сеть из Екатеринбурга «Монетка».
Гипермаркет Лента: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Новости НН.ру Гипермаркеты разогнались быстрее Пятерочек.> Лента отчет по продажам за 1-й квартал 2024.

Крупную сеть продуктовых магазинов родом из Екатеринбурга выкупила «Лента»

Площадь магазина 3 тысячи метров. При этом такие категории товаров, как овощи и фрукты, охлаждённое мясо и рыба и собственная выпечка, в продаже остались. В магазинах формата «жёсткий дискаунтер» и «магазин-склад» таких товаров, как правило, в ассортименте нет. Поэтому в «Ленте» свой новый формат «Эконом» считают гибридом гипермаркета и дискаунтера. По состоянию на 31 декабря 2022 года под управлением «Ленты» находилось 259 гипермаркетов, 561 супермаркет и магазин «Мини Лента» общей торговой площадью почти 1,79 млн кв.

Капитальные затраты «Ленты» в I кв. Свободный денежный поток был отрицательным и составил 15,9 млрд руб.

Наш взгляд Алексей Павлов, PhD, начальник Управления анализа рынков «Открытие Инвестиции» Сильных результатов от «Ленты» мы не ждали, однако цифры вышли откровенно разочаровывающими. В частности, падение выручки и сопоставимых продаж у Ленты в I кв.

Опрошенные «Ъ-СПб» эксперты говорили , что инвестиции в открытие одного объекта могут составить 4 млн рублей. Чтобы новый бренд был заметен, ритейлеру потребуется открыть 100 магазинов, а саму сеть логично развивать в густонаселённых спальных районах, где продолжается строительство жилья.

Свои сети алкомаркетов запускали X5 Group « Пятьница » и «Магнит» « Магнит вечерний » , но позже отказались от их дальнейшего развития.

Выкладка будет осуществляться в транспортных упаковках, в магазинах сократят количество дополнительных сервисов, изменят частоту смены ценников и штатное расписание. Генеральный директор компании «Лента» Владимир Сорокин отметил : «Мы тестируем ряд нововведений в магазинах с низкими операционными показателями, чтобы найти оптимальные варианты снижения операционных затрат и увеличить объём продаж с квадратного метра. Запуск пилота — это наш ответ на потребности покупателя, склонного к экономии и выбору товаров в более низких ценовых сегментах».

Пилот запущен в гипермаркете «Лента» в Санкт-Петербурге на проспекте Энергетиков, д. Площадь магазина 3 тысячи метров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий