Новости, фотографии, видеоматериалы, характеристики и примерные цены на будущий внедорожник АвтоВАЗа. Познакомьтесь с новой моделью Лада Гранта 2024 года с внедорожным и спортивным исполнением, узнайте о салоне, внешнем виде, комплектациях, технических характеристиках и. В 2024–2025 годах Lada представит модель Aura, спортивную «Ниву», Iskra и совершенно новый бренд.
АвтоВАЗ готовит революционно новую «Ладу», которой еще никогда не было
Новая модель Lada Granta будет представлена в летний период 2024 года, передает РИА Новости со ссылкой на президента АвтоВАЗа Максима Соколова. Как сообщает паблик Avtograd News, уже сейчас запускается сборка на конвейере модели Lada Aura 2024 года. «Модель нового семейства Lada сегмента B — в конце 2024 года, кроссовер на базе платформы Vesta — в 2025 году», — сказал он. Совет директоров АвтоВАЗа заявил о работе над созданием нового семейства Lada и кроссовера на базе Lada Vesta.
Кроссовер-Vesta, новая Iskra, загадочный Atom: какие машины тайно испытывают российские автозаводы
АВТОВАЗ рассказал о планах на 2024 год - 12 января 2024 - ФОНТАНКА.ру | «Модель нового семейства Lada сегмента B — в конце 2024 года, кроссовер на базе платформы Vesta — в 2025 году», — сказал он. |
Какие новинки отечественного автопрома ждут нас в 2024 году? | АВТОСТАТ | АВТОВАЗ в мае в очередной раз повысит рекомендованные розничные цены на автомобили Lada, соответствующее заявление прессе сделал 25 апреля президент компании Максим Соколов. |
"АвтоВАЗ" будет выпускать две новые модели Lada в 2024–2025 годах – Москва 24, 15.09.2022 | Как выглядит новая модель Лада Гранта 2024 года выпуска узнаем на фото, расскажем о цене на все комплектации. |
Стало известно, когда LADA Vesta превратится в кроссовер - АвтоВзгляд | АВТОВАЗ начал ездовые испытания кроссовера на базе Lada Vesta, сообщил директор продуктовых программ завода Олег Груненков изданию «». |
Эта Lada «вытащит за уши» весь «АвтоВАЗ»: что известно о главной российской автоновинке 2024 года
Поэтом я хочу лишь ограничиться тем, что работа "АвтоВАЗа" с финансовой точки зрения была стабильной и прибыльной. И эта прибыль будет направлена на проекты дальнейшего развития - нашу инвестиционную программу", - сказал президент "АвтоВАЗа", напомнив, что объем инвестпрограммы на 2024 год совет директоров концерна утвердил на уровне 40 млрд рублей. Штат "АвтоВАЗа" в 2023 году пополнили более 4 тыс. Здесь мы все "выровняли" заработной платой. Затем поняли, что и этого нам будет недостаточно", - рассказывал Соколов.
По его словам, решив задачу с наймом сотрудников на площадку в Тольятти, "АвтоВАЗ" планирует также решать кадровый вопрос на заводах в Ижевске и Санкт-Петербурге. А вот в Ижевске и в Самарской области он достиг критической точки, стал дефицитным. Произошло это очень быстро, как включили, что называется, рубильник. Мы почувствовали это буквально в этом году", - отмечал глава "АвтоВАЗа".
Подушки безопасности или датчики ABS не умеете делать? Ну так купите станки за рубежом! Простейший автомобиль и тот вы не можете сами производить, всё на курс валют да на санкции пеняете!
Санкции стали прямым ударом по корпусу, достаточно ощутимым, но тем не менее не сбили нас с уверенного курса движения вперед. Это даже не снизило скорости и производительности наших трех конвейерных линий, которые уже в сентябре работали на полную мощность, выпуская одну машину за 26 секунд. Хотя сентябрьский удар, что называется, выстрел по нам, усилил риск вторичных санкций, и нам пришлось во многом повторно заниматься локализацией продуктов, которые, как нам казалось, находятся в безопасных дестинациях, — поделился Максим Соколов. Показатели на тольяттинской площадке, как рассказали в компании, стали рекордными за последние 10 лет. В денежном же эквиваленте стремиться еще есть куда. Сейчас концерн выпускает и продает 16 модификаций, возобновил производство 16-клапанных двигателей, все модели перевел на стандарт Евро-5. Как отметил президент концерна, за минувший год автогигант обеспечил не только стабильную производственную деятельность, но и финансовые показатели. Для понимания масштабов финансовых результатов обратимся к данным по выручке, озвученным главой АВТОВАЗа в начале прошлого года: по итогам 2022-го компания получила чистую прибыль на уровне 1,6 млрд руб.
Предположительно цена этой новинки российского автопрома в 2024 и 2025 году будет стартовать от 2,2 млн. Кама Атом Российский стартап Кама планирует представить новый электромобиль под названием Атом, разработанный при содействии компании КамАЗ. При этом производить новые автомобили планируют на московском заводе Renault принадлежащем компании Москвич. Серийное производство Атома планируют наладить до 2025 года. Сегодня сложно сказать, какой может быть цена яркой отечественной новинки, ведь пока неизвестно, унаследует ли серийная модель все особенности, присущие представленному прототипу. Evolute i-Jet Также до 2025 года компания Evolute планирует представить на рынке России электрический внедорожник i-Jet.
Метать «Искру». АВТОВАЗ анонсировал презентацию новой бюджетной Lada: какой будет машина
Он тоже продается на территории России. Его средняя стоимость составляет 2 миллиона рублей. Стоит отметить, что у Лады есть несколько отличий от китайского аналога. Например, у нее немного укороченный кузов. Его длина составляет 4. Высота в два раза меньше — около 2 метров. Несмотря на то, что этого авто еще нет в продаже, уже известна информация о том, какой двигатель в нем будет использоваться. Он будет оснащен достаточно мощным мотором объемом полтора литра. Также ожидается, что в этой модели будет использоваться передний привод и 6-ступенчатая система передач.
Все это должно сделать управление автомобилем максимально комфортным. Новый кроссовер С-класса АвтоВАЗ неоднократно заявлял, что в период 2022-2025 планирует выпустить обновленную версию кроссовера С-класса. Изначально планировалось, что продавать автомобиль начнут уже в 2023 году. Однако производство машины затянулось и из-за этого пришлось переносить ее выпуск. Читайте также: Объявлена стоимость новой Lada Kalina В начале года представители АвтоВАЗа заявили, что в настоящее время компания активно работает над разработкой кроссовера. Пока что о новинке почти ничего неизвестно. Предполагается, что автомобиль будет выполнен в современном стиле. Также существует мнение, что авто будет иметь более солидное оснащение, чем новая Нива или Рено Дастер.
Ожидается, что кроссовер получит сразу четыре концепта. Над их разработкой работал известный автодизайнер из Британии — Стив Маттин. Он впервые представил этот концепт публике летом в 2016 году. О технических характеристиках новинки пока ничего не известно.
Новинка, вероятно, получит более вертикальную компоновку салона и полный привод. Скорее всего, для этого придется переделывать заднюю полузависимую подвеску, потому что полный привод лучше сочетается с независимой схемой хотя есть исключения, вроде Suzuki SX4.
Отдельной проблемой для кроссовера может стать энерговооруженность, поскольку даже самый мощный 122-сильный 1,8-литровый мотор АВТОВАЗа может оказаться недостаточным для более крупной и тяжелой машины. Испытания автомобиля идут уже больше года. Благодаря базе Роспатента засветился и дизайн всех трех вариантов: седан, универсал и кросс. Модель получит вазовские моторы объемом 1,6 или 1,8 литра. Для последнего предусмотрено сочетание с вариатором: такой силовой агрегат недавно получила и Lada Vesta. С учетом нынешних цен стоит ожидать стоимость Iskra в диапазоне от 1 до 1,5 миллиона рублей.
Многие производители используют их в том числе для того, чтобы запутать конкурентов или журналистов, которые охотятся за секретами инженеров, — объяснили в компании. Мулы зачастую не имеют сходства ни с будущим экстерьером, ни с конструкцией. О самом автомобиле Atom мы уже рассказывали: из многочисленных проектов по созданию российского электромобиля он выглядит пока самым серьезным. В его основе — платформа собственной разработки с задним расположением мотора мощностью 204 л.
Салон В салоне автомобиля появились новые дверные карты, блок климат-контроля, обновленная приборная панель и новая мультимедийная система, которая в топовых комплектациях имеет большой вертикальный дисплей. Кроме того, топовые версии модели получили полностью цифровую приборную панель.
Аналоговая «приборка» также изменится: вместо трех сегодняшних колодцев с приборами, у обновленной версии их будет два, разделенных по центру ЖК-экраном с дополнительной информацией. Более дорогие версии автомобиля оборудованы 16-клапанным 106-сильным двигателем, соответствующим экологическому классу «Евро-5». Первые Vesta NG с автоматической коробкой передач должны появиться 2024 году, работа над таким вариантом уже ведется. В оснащение автомобиля могут войти передние парктроники, система бесключевого доступа, а также датчики системы контроля слепых зон.
Тем не менее, он показывает основной вектор дизайна: отсылки к классической модели Lada Niva Legend , такие как отверстия в задней стойке, реализация поворотников отдельно от блок-фары, и отсутствие «иксов», которые, по слухам, очень не нравятся главе группы Renault Луке де Мео. Платформа Официально было объявлено то, о чём ходили слухи долгие годы с поправкой на развитие технологий. Новую Ниву упорно пересаживали на платформу B0: мол, она будет перелицованным Renault Duster. Почти так и произошло.
Платформа подразумевает различные виды подвесок, силовых агрегатов и трансмиссии. Так, например, для сохранения звания «внедорожник» Ниве отрядят демультипликатор и блокировку заднего дифференциала. Размеры Длина новой Лада Нива составит примерно 4 280 мм, размер колёсной базы — около 2 600 мм. Также у внедорожника будет лонг-версия с увеличенной колёсной базой.
Новинки АвтоВАЗа: какие модели Лады нас ждут в 2023-2024 году?
В модельной линейке Lada новая Iskra расположится между Granta и Vesta. В семейство войдут седан, универсал и его кросс-версия. Дизайн всех автомобилей уже рассекречен на патентных изображениях.
Renault планировала предоставлять автомобиль таксистам по лизинговым схемам в рамках проекта Mobilize, но дело не пошло.
В 2022—2023 году французские таксисты подписали лишь 74 контракта, и осенью прошлого года проект закрылся. По неофициальной информации , российские расценки не меньше: подписка на месяц стоит порядка 165 тысяч рублей, а цена «Амберавто-А5» — 3,4 миллиона. Помимо китайского «Амберавто-А5» калининградский завод планирует выпускать электромобили и на собственных платформах: изображения мула одного из их просочились в сеть в конце прошлого года.
Тестовый мул компактного электромобиля. Серийная модель должна выглядеть лучше Источник: avtotor. При длине 2,5 метра он сопоставим с первым поколением Smart ForTwo и также имеет двухместный салон и заднее расположение мотора.
Конструкция кузова — каркасно-панельная, что обычно предполагает не очень большие тиражи выпуска: на предприятии анонсировали объем в пределах 10—14 тысяч машин в год. Электромобиль разработан петербургской компанией «Драйвит» под патронажем оборонного предприятия «Обуховский завод» входит в концерн «Алмаз-Антей». Серийное производство должно стартовать в 2024 году.
Масса одного такого блока — 12,3 кг, поэтому электромобиль предусматривает возможность быстрой их смены. Интерьер электромобиля L-Type Источник: АО «Обуховский завод» Стоимость планируют удержать в пределах одного миллиона рублей, что сделает L-Type самым доступным электромобилем на российском рынке.
В семейство войдут седан, универсал и его кросс-версия. Дизайн всех автомобилей уже рассекречен на патентных изображениях. Инсайдеры также рассказали , какие моторы и КП получит новинка, а аналитики рынка назвали примерную цену Искры.
Планируем в текущем году увеличить те показатели, которые были в 2023 году, примерно в четыре раза, достигнув 20-25 тыс. Читайте также АвтоВАЗ не исключает снижения производственного плана на фоне стагнации авторынка По его словам, в текущем году компания будет стремиться реализовать весь планируемый к выпуску объем автомобилей, в том числе около 450 тыс. Разницу между планом производства и продаж в РФ он объяснил выпадающим объемом экспортных поставок, а также необходимостью формирования небольшого запаса автомобилей на складе. Каким стал бренд Lada в 2023 году? Бестселлером в модельном ряде концерна была Lada Granta 206 тыс. Также было реализовано более 92 тыс. Lada Niva включая Legend и Travel и 49 тыс. Читайте также: "Впервые за десятилетие бренд Lada стал уверенно доминирующим с точки зрения понятий нашего антимонопольного законодательства. Я бы назвал эту позицию лидирующей, хотя мы находимся в жесткой конкурентной среде", - сказал Соколов, комментируя итоги года.
Глава АвтоВАЗа Соколов: Готовность новой Lada Iskra - "в пределах 80%"
Президент АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал, как движется работа по подготовке к выпуску нового семейства модели Lada Iskra. Это позволило "АвтоВАЗу" освободить мощности для выпуска новых моделей на платформе Lada Vesta в 2024-2026 годах. АвтоВАЗ готовит новую LADA с современным дизайном | ТАРАНТАС НЬЮС. В линейке «АвтоВАЗа» Lada Iskra будет на уровень выше, чем Lada Granta, но ниже, чем более дорогая и вместительная Lada Vesta. Новая модель B-класса, производство которой АвтоВАЗ запустит в конце 2024 года, будет называться «Лада Искра». Две новые модели Lada начнут производиться на "АвтоВАЗе" в 2024–2025 годах, заявили в Минпромторге России.
АвтоВАЗ готовит новую LADA с современным дизайном
В процессе обсуждения дизайна было отмечено, что новый кроссовер будет иметь привычные Х-образные выштамповки на боковинах, но они будут менее выраженными, чем на текущей версии LADA Vesta, и с меньшими углами наклона. На задней крышке багажника будет установлен инновационный монофонарь, объединяющий два задних фонаря на крыльях за счет световой полосы с повторителем стоп-сигнала. Хотя конкретных технических подробностей пока нет, эксперты считают, что кроссовер может быть оснащен китайским двигателем с турбонаддувом мощностью 150 л.
Напомним, что на итоговой пресс-конференции, которая состоялась в январе текущего года, АвтоВАЗом был представлен слайд, который информировал о запуске серийного производства, до конца 2026 года, нового кроссовера на базе LADA Vesta. Этот кроссовер выйдет после Iskra, бюджетного автомобиля, старт производства которого запланирован на начало 2025 года.
Дизайн этой модели уже утвержден, и сейчас идет процесс локализации компонентов. Запуск производства запланирован на начало 2026 года. Соколов подчеркнул, что у нового автомобиля будет «абсолютно иной современный дизайн» и он будет построен «практически на новой платформе», основанной на архитектуре Vesta.
Для бюджетной линейки, которую Renault выпускает под маркой Dacia, платформу упростили, о чем говорят буквы LS в названии. Упомянутая сменщица Lada Granta была первой моделью такого рода, за которой должна была последовать новая Niva, близкая к Renault Duster. С тех пор новости о модели появляются регулярно: ее тестовые мулы видят в окрестностях завода, запатентован дизайн, выбрано имя Iskra, а глава АВТОВАЗа Максим Соколов подтвердил выпуск опытной партии машин, подчеркнув, что проект развивается по графику.
Презентация автомобиля ожидается в ближайшее время, серийное производство должно стартовать до конца года, а в автосалонах машина появится примерно через год.
Новые русские автомобили или что готовит АвтоВаз в 2024 году
Соколов уточнил, что до начала серийной сборки компании предстоит локализовать ещё несколько десятков компонентов. Общие инвестиции в создание нового семейства автомобилей Iskra оцениваются в 37 миллиардов рублей, выделенные, в большей степени, из денег налогоплательщиков. То есть мы видим, что собираются и свариваются корпуса.
Пробную партию из нескольких машин в Ижевске выпустили в декабре 2023 года.
Эти модели оснастили одним электромотором мощностью 163 л. А запас хода составляет около 400 километров при одном водителе и 100 кг полезной нагрузки. Но в продажу они не пошли.
Серийный выпуск намечен на май 2024 года. Первая состоит из двух компонентов и устанавливается в зоне, где у обычной Lada Largus находится бензобак, и под капотом. Во втором случае — только одна батарея, которая располагается в задней части авто.
Аккумуляторы для этой новинки выпускает российская компания «Системы автономной энергии», входящая в состав ГК «Итэлма». Из открытых источников известно, что он будет представлен пяти- и семиместным салоном с запасом хода в 350—400 км, а также грузовичком с поездкой на одном заряде до 250 км. Цена пока остается неопределенной, объявить ее обещают к началу продаж.
Руководитель «АвтоВАЗа» Максим Соколов, выступая в 2022 году на Восточном экономическом форуме, говорил, что электро-Largus будет дороже обычного на 20—30 процентов. Сейчас это означает примерную цену в районе 1,7—2 млн рублей.
С одной стороны предстоит переработать экстерьер, который должен будет вписаться в новую платформу, а с другой — сохранить класс автомобиля, относящегося к бюджетному сегменту. Прогнозы и информация от первых источников свидетельствуют, что новая Гранта получит более выразительную и стильную внешность. В салоне ожидается переделка передней панели, которая только внешне будет иметь богатый вид. Для отделки планируется использовать все те же недорогие тканые материалы и пластик. Что под капотом новинки Возможно, поклонники Гранты разочаруются, но никакой речи об изменении технической начинки не может быть речи. Под капотом будут ставиться все те же 1,6-литровые агрегаты с запасом мощности в 87, 98 и 106 л. В основе авто будет заложена 5-ступенчатая механика, но для любителей автомата, предусматривается выпуск моделей с 5-диапазонным роботом.
Когда выйдет новое поколение Лады Гранты, пока не известно, но производитель обозначил крайние сроки реализации своих задумок 2024 годом. Специалисты из Франции и Румынии активно работают над разработкой дизайна новинки, и ожидается, что вскоре широкой публике будут продемонстрированы первые фото. Веста появилась в 2015 году, и получила заслуженный успех среди поклонников. В России эта модель занимает первое место по продажам, что собственно говорит о ее популярности. Планируемая к выходу на конец года обновленная версия Весты получит незначительные внешние изменения, которые в основном коснуться передней и задней оптики. Дополнение FL к названию обозначает Face Lifting, в ходе которого модель получит обновления: Полная переработка оптики — спереди и сзади. Речь идет не о видоизменении форм блок фар, а использовании новой начинки — LED.
Светодиодные источники позволят не только улучшить внешность популярного автомобиля, но еще и повысить безопасность вождения в ночное время. Изменение формы переднего и заднего бамперов. Увеличение рельефа капота. Новые колесные диски. Видоизменение крышки багажника с установкой спойлера. Фейслифтинг полюбившейся в России модели Весты ориентирован на формирование нового и современного вида, соответствующего европейским стандартам. Будут ли изменения в салоне Глобальных изменений в интерьере модели Лада Веста ФЛ не ожидается, так как основной акцент делается на экстерьер.
Среди обновлений салона планируется: изменение дизайна руля с дополнительными кнопками управления; увеличение размера приборной панели; обновление передних кресел, на которых появятся боковые держатели; современный мультимедийный экран; увеличение центрального и дверного подлокотников; на центральной панели появятся подстаканники; дополнительные отделения на спинках передних кресел; изменение дизайна передней консоли; новая форма дефлекторов, оформленных в необычном стиле. Для отделки салона будут использоваться бюджетные материалы, которые соответствуют классу автомобиля. Ожидается увидеть больше светлых тонов, а также улучшенную звукоизоляцию. Какие перемены грядут в технической начинке Габариты фейслифтинговой Лады Весты не изменятся, и более того, под капотом будет использоваться прежний тип двигателя, как и в предшествующих модификациях. Автомобиль будет доступен с двумя вариантами трансмиссии — 5-ступенчатая механика и вариатор. Начало продаж обновленной версии стартует не раньше, чем к середине-концу 2024 года.
Недорогая отделка салона — вынужденная мера, призванная снизить себестоимость модели. Лада Искра — салон Салон новой Лады Искры — скриншот из компьютерной среды проектирования Патентное изображение обшивки задней двери Лада Искра Лада Iskra получит аналоговый приборный щиток, аналогичный оному у Весты в простых комплектациях. Цифровой приборной панели у наследника Гранты скорее всего не будет. В максимальных комплектациях по центру расположится планшет мультимедийной системы Lada Enjoy Pro с поддержкой сервисов от Яндекс и сервисов Apple CarPlay и Android Auto. В средних исполнения у машины будет более простая аудиосистема, в базовой — аудиоподготовка. В настоящий момент, российский автопром начинает постоянно отходить от санкционного шока. В стране налаживается производство тех компонентов, которые ранее приходилось импортировать. Предприятие способно производить до 500 тысяч подобных узлов в год пока, к сожалению, на китайской компонентной базе. Вообще, значительную долю комплектующий все еще приходится закупать в Китае. В частности на автомобили Лада сейчас устанавливают управляющую электронику, элементы ходовой и подушки безопасности китайского производства. Это — временная мера. В перспективе все эти узлы начнут собирать у нас в стране. Автозавод своими силами будет производить бамперы, панели приборов, дверные карты и другую номенклатуру компонентов из пластика, необходимую для выпуска новой модели» Технические характеристики новой Лады Искры Габаритные размеры Гранты Искры следующего поколения должны быть близки к Dacia Logan третьего поколения. У последнего они — таковы: Габаритная длина кузова — 4396 мм; Ширина кузова — 1848 мм; Длина колесной базы — 2649 мм; Дорожный просвет — 161 мм. Длина кузова Лады Искры может отличаться в большую или меньшую сторону из-за бамперов иной формы. Колесная база должна быть идентичной. Дорожный просвет клиренс станет выше ориентировочно — до 180 мм, а в версии Cross — до 200-210 мм. Автомобиль будет оснащаться колесами с дисками диаметром в 15 или 16 дюймов в зависимости от комплектации. Для сравнения, Лада Веста NG имеет кузов длиной 4440 мм, и колесную базу в 2635 мм. Иначе говоря Веста — длиннее, что соответствует более высокому статусу модели, но колесная база у нее — короче. Для пассажиров второго ряда новая Lada Iskra должна предложить больше свободного пространства. Объем багажного отделения Искры составит 628 литров у седана. Если сложить спинки заднего ряда сидений, то мы получим 1666 литров полезного пространства для багажа. У универсала SW объем пространства под полкой будет не сильно больше из-за аналогичного по длине заднего свеса. Однако, за счет возможности загрузить багажник «под крышу» появится возможность перевезти заметно больше поклажи. Сложив второй ряд сидений мы получим 2000 литров полезного пространства. Это — заметно больше, чем может предложить не только актуальная Гранта, но и Веста. Объем багажного отделения новой Лада Искра составит внушительные 628 литров Ходовая часть Лада Искра 2024 года выполнена по классической для «бюджетника» схеме: двигатель расположен поперечно, передняя подвеска — типа Макферсон, сзади — полузависимая балка. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные или дисковые в зависимости от исполнения. Двигатели и коробки передач Автомобиль будет оснащаться тремя вариантами двигателей: 1. ВАЗ-11182 1. Будет устанавливаться на Искру в начальных исполнениях.
Планы "АвтоВАЗа": что будет с Lada Vesta и Lada Largus в 2024 году?
2. В сентябре 2024 года АВТОВАЗ планирует начать производство седана бизнес-класса LADA Aura (на базе Vesta). Сегодня самым доступным автомобилем «АвтоВАЗа» является бюджетник Lada Granta. Когда выйдет новая модель LADA Iskra, новые подробности. В планах АВТОВАЗа было выпустить в 2023 году новое семейство LADA B-класса (Lada Iskra) на глобальной французской платформе CMF-B. Лада 2024 — это новый флагманский седан от АвтоВАЗ, который планируется запустить в производство в конце 2024 года.