В рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» в МБОУ «СОШ №1 ель» прошла квест-игра, посвященная Дню. Ученики пятого класса школы № 626 стали победителями окружного этапа XI городского квеста по естествознанию.
Заказать звонок
- Экологическая квест-игра "Посвящение в эколята"
- Крюковские школьники прошли интеллектуальный квест
- Ревякинское муниципальное образование - Квест «Школа юного разведчика»
- Популярное в соцсетях
- Центр по работе с молодежью
Квест-игра для учащихся
Профессор Всезнайкин поприветствовал ребят и рассказал, что в их лаборатории проводятся опыты и эксперименты, а также совершаются маленькие научные открытия. Первоклассники с удовольствием согласились поучаствовать в экспериментах и сделали первое открытие — пластилин собственными руками. Затем ребята разделились на равные команды и отправились в путешествие с воспитанниками подготовительной группы.
На каждой станции они должны были угадать название журнала, найти его в библиотеке по подсказке и выполнить разнообразные задания из него. На станции «Познавательная» юные умельцы сделали цыпленка из салфеток и цветной бумаги по мастер-классу из журнала «Мистер Самоделкин».
За выполненные задания дети получали буквы, которые сложили в конце в слово «периодика» и рассказали, что оно означает.
На каждой из них команде были предложены задания различного типа: на знание российской геральдики, на логику, эрудицию, ловкость, командную смекалку и т. Наши студенты успешно справились со всеми заданиями, получили массу положительных эмоций, проверили свои знания, показали сплоченность и единство команды. Все участники получили дипломы и сладкие призы!
Наставники тоже зря времени не теряли! Вместе с приглашённым гостями они выполняли задания и своим примером заряжали своих учеников.
В заключительной части мероприятия подростков ждал настоящий квест на сплочение и знание ценностей и направлений Движения, который организовали специалисты Центра по работе с молодёжью. Команды активно проходили этап за этапом: гигантским карандашом рисовали эмблему своего отряда, выстраивали стратегии, чтобы решить головоломки, сопоставляли направления Движения Первых с девизом, обсуждали ценности, вспоминали федеративное устройство нашей страны, собирали эмблему Школы Актива.
Школа будущего пятиклассника. Квест-урок "В некотором царстве, в школе "Феникс".
В районной библиотеке прошел квест "Школа детективов" | «Проводили квест, в том числе с целью поддержки учителей и классных руководителей на каникулах: предложили им такой вариант интеллектуально развивающего занятия для ребят в. |
Квест-игра «Школа безопасности» | 7 декабря состоялась квест-игра, в которой приняли активное участие обучающиеся 1 — 3 классов и ученики 9А класса. |
Квест-игра «Путешествие в Наукоград» - 3 Марта 2023 - МАОУ "СОШ № 17" | В преддверии юбилея в ведомстве организовали для журналистов настоящий квест. Корреспондент ГТРК "Южный Урал" Ксения Волошина утонула в обмундировании. |
В школе №5 г. Ершова прошел квест с QR-кодами | 24 апреля с учащимися 5 класса провели Экологическую квест-игру "Посвящение в эколята" с целью: создания условий для формирования у обучающихся 5 класса основ ответственного. |
В Протасовской школе прошла квест-игра «Я — гражданин России»
- Квест «Школа Шерлока Холмса»
- Квест-игра "Разведчик" - Новости - Средняя школа № 28 г.Бреста
- Квест-игра «Я. Мы. Космос» - Кепская основная общеобразовательная школа
- «Квест «Безграничные возможности» #ШКОЛЬНЫЕ_НОВОСТИ
Каникулы с пользой. Как прошел образовательный квест «Как устроено кино»
В школе с. Цветное Володарского района прошла квест — игра по пожарной безопасности «Пожарным можешь ты не быть, но правила ты знать обязан!». Мероприятие прошло в пришкольном лагере «Летний экспресс» на базе МБОУ «Протасовская средняя общеобразовательная школа имени И.А. Новикова». Культурный центр “Франкотека” Всероссийской государственной библиотеки иностранной литературы стал площадкой проведения квеста “Безграничные возможности”. Школьный театр. Квест – это приключенческая игра. Участники квеста оказались в ситуации, в которой перед ними стояла общая цель — будь то выполнение задания, раскрытие тайн.
Сообщите новость
- ШПИОНСКИЙ КВЕСТ «ШКОЛА РАЗВЕДЧИКОВ» (0+)
- Новости - Квест-игра "Скоро в школу"
- КВЕСТ-игра со старшеклассниками
- НОВОГОДНИЙ КВЕСТ
- Квест-игра для учащихся школ Нижнеингашского района прошла в Сулёмке
Квест – игра «Школа безопасности»
игра «Экологическое ассорти». научной и технологической направленностей МБОУ Кочневской СОШ прошла квест – игра «Алиса в стране чудес». Новости. «Весь мир – театр, а люди в нём – актёры». Культурный центр “Франкотека” Всероссийской государственной библиотеки иностранной литературы стал площадкой проведения квеста “Безграничные возможности”. муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ардатовская средняя школа №2 им. С.И. Образумова». Ребята провели квест-игру «Мы в движении».
Квест-игра для учащихся
Мероприятие прошло в пришкольном лагере «Летний экспресс» на базе МБОУ «Протасовская средняя общеобразовательная школа имени И.А. Новикова». В честь празднования Дня народного единства, в школе прошла квест-игра «Россия единством крепка». Культурный центр “Франкотека” Всероссийской государственной библиотеки иностранной литературы стал площадкой проведения квеста “Безграничные возможности”. В это воскресение, 3 сентября, в Университетской гимназии проходил квест «Правильный старт» для ребят, поступивших на обучение в этом году.
Квест по информатике
Крюковские школьники прошли интеллектуальный квест | В это воскресение, 3 сентября, в Университетской гимназии проходил квест «Правильный старт» для ребят, поступивших на обучение в этом году. |
В нашей школе прошли увлекательные квесты! | Школьный спортивный клуб "Фотон". |
МБОУ «СОШ №1 С.БЕРДЫКЕЛЬ» ПРОШЛА КВЕСТ-ИГРА КО ДНЮ КОСМОНАВТИКИ — Вести Чеченской Республики | Использовать квест можно как в офлайн, так и в онлайн-обучении, чтобы закрепить знания не только быстро, но ещё и весело. |
Квест "Дорогами освободителей" | Квест-игра «Яркие странички». 16 Июня 2021. В центральной библиотеке им. Ю. Гагарина прошла квест-игра «Яркие странички» для ребят пришкольного лагеря школы № 8 (70 человек). |
Квест по информатике
Квест может послужить внешним стимулом: погружаясь в симуляцию реальной среды и совершая там определённые действия, студент, во-первых, понимает всю сложность применения полученных знаний, во-вторых, сам себя проверяет и сразу видит, где у него пробелы в теории. Это избавляет от заблуждения «Да я уже и так во всём разобрался, зачем мне дальше этот курс? Если он ошибается на каких-то шагах квеста, это стимулирует продолжить обучение. Как сделать образовательный разветвлённый квест Шаг 1 Сформулируйте образовательные цели и задачи квеста, а также подберите платформу, которую будете использовать для его создания. Есть несколько бесплатных вариантов, которые не потребуют привлечения дизайнеров или программистов: Branch Track — проверенное приложение, но только с одной бесплатной попыткой. Позволяет создать визуальную схему диалога, выбрать фон и изображение персонажа. Twine — полностью бесплатная программа, используется в основном для создания историй, но и квест здесь тоже можно сделать. TextAdventure — ещё одна программа, которая позволит создать текстовый квест, дополнить его фото, звуками и видео.
Шаг 2 Определите, какие теории, фреймворки или концепции лягут в основу вашей образовательной составляющей. Это во многом зависит от вашей фантазии и воображения. Например, учитель географии одной из школ Сиэтла Дэвид Хантер переложил стандартную программу своей дисциплины на сценарий зомби-апокалипсиса, фактически совместив два не похожих друг на друга фрейма. По сценарию ученикам нужно применять знания по предмету, чтобы подготовиться и пережить фантастическую катастрофу, а также восстановить мир после неё. При этом важно помнить, что в основе любого развлекательного элемента и опыта должна лежать теория, пройденная обучающимися, только тогда квест будет действительно полезным. Шаг 3 Проанализируйте вашу целевую аудиторию, ведь именно от неё зависят контекст, история и герои квеста. Повествование должно учитывать: возраст обучающихся; их интересы; возможность ассоциировать себя с основным персонажем квеста.
Маленьких детей заинтересует, например, квест на основе сказки или мультика, школьников — покорение космического пространства. Взрослым куда понятнее будет приближенный к реальности опыт — от поиска работы до путешествий. Шаг 4 Определитесь с идеей: придумайте историю, место и время действия, героев. Разработчику квеста на этом этапе очень важно взаимодействовать с экспертом — автором курса или того модуля, по мотивам которого разрабатывается квест. Именно он поможет создать своеобразный «скелет» игры, сделать историю действительно образовательной и валидной. Так что определять контекст квеста и моменты, в которые игрок должен сделать выбор, следует совместно. История обязательно должна относиться к тематике курса, а дальше есть два варианта: Сохранить основной контекст.
Предположим, вы создаёте курс по лидерским навыкам в корпоративной команде и не хотите дополнительных сложностей — тогда в разветвлённом квесте погрузите участника в обычную офисную работу со всеми её особенностями. Создать новый контекст. В этом случае поведенческие паттерны используются в другой среде — допустим, вместо офиса учащийся виртуально оказываются на необитаемом острове, где произошло крушение самолёта, и ему надо применить лидерские навыки, чтобы помочь выжившим. Этот вариант будет одновременно и сложнее, и эффективнее первого, ведь новый контекст позволит иначе взглянуть на теорию.
В мероприятии приняли участие ребята из пятых классов. Провели мероприятие с целью закрепить знания детей о космосе, вселенной, планетах и развивать творческие навыки детей. Для участников квеста были подготовленные специальные «станции», на которых они должны были решать определенные задания.
HR — английский термин, обозначающий кадровую службу, дословно от англ. Human Resource — человеческие ресурсы. Ученикам были розданы специальные задания, в том числе выполненные в формате тестов.
Кто они — вам нужно отгадать, а для начала …» — такими словами встречал детей Лесной дух, хранитель парка «Жалка и с них начиналось увлекательное путешествие в сказочный мир, полный приключений, тайн и загадок. В первых квестах под названием «Потерянная сказка» детей ждали герои сказок с ребусами, логическими задачами и весёлыми игровыми состязаниями. Сценарий игры был разработан с учетом разных уровней знаний игроков — от 1 до 4 классов. На этой неделе организаторы провели 4 квест-игры и впереди ожидается ещё 8. Участникам предстоит найти «потерянную» сказку и спасти её в сказочном мире. По завершении каждого квеста в каждой команде «волшебный» жребий определит 2-х игроков, которые примут участие в финальной игре.