Драма, мелодрама, детектив. Режиссер: Жиль Мимуни. В ролях: Романа Боренже, Венсан Кассель, Жан-Филипп Экоффей и др. Грустный, трагический и захватывающий фильм, доказывающий, что в любви в ход идут все средства, но вот насколько они хороши. Квартира / L'appartement (1996г) Monica Bellucci – 1 799 просмотров, продолжительность: 1:51:43 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Геннадия Шибалова в социальной сети Мой Мир. В 1996 году Моника Беллуччи получила французскую премию «Сезар» как лучшая молодая актриса за роль в фильме «Квартира». Криминал, драма, мистика. Режиссер: Гаспар Ноэ. В ролях: Моника Беллуччи, Венсан Кассель, Альбер Дюпонтель и др. Перемонтированная версия фильма «Необратимость» 2002 года с Моникой Беллуччи. В этот раз я рассказываю о фильме "Квартира" с Моникой Беллуччи и Венсаном Касселем в главных часто в нашей жизни имеет место быть "время, место, о.
Читайте также:
- Предыдущие фото
- Любовь Бертона
- Одержимость и Квартира
- О фильме КВАРТИРА 1996 | L' appartement | Моника Беллуччи - Скачать видео
- Фильм Квартира (1996) смотреть онлайн в Full HD качестве бесплатно
- «Квартира» (1996)
В Париже ограблена квартира Моники Белуччи и Венсана Касселя
Она не только удостоилась номинации на премию «Сезар» как «Самая многообещающая актриса», но и встретила на съемочной площадке своего будущего мужа Венсана Касселя. Беллуччи не только обрела всемирную популярность, но и покорила зрителей и критиков, которые не могли не отметить невероятную красоту итальянской актрисы. В 2003-м итальянка стала ведущей Каннского кинофестиваля и провела церемонию открытия и закрытия. К слову, в 2017 году Беллуччи вновь стала хозяйкой масштабного мероприятия. В 2022-м Беллуччи появилась в ленте «Флешбэк» с Лиамом Нисоном, а в 2023 году присоединилась к касту картины Тима Бертона «Битлджус 2». Однако спустя четыре года их отношениям пришел конец. Еще будучи в браке, Моника закрутила роман с итальянским актером Николя Фарроном, который продлился целых пять лет. Однако, встретив своего второго мужа, актриса разорвала отношения с возлюбленным. Актеры познакомились в 1996 году, когда вместе принимали участие в съемках фильма «Квартира». Но тогда химии между ними не случилось.
Более того, поначалу их отношения были натянутыми: Венсан решил, что его партнерша — очередная модель, возомнившая себя актрисой, а Моника назвала француза высокомерным хулиганом. Свадьбу планировал только французский актер: Венсан в течение трех лет уговаривал Монику выйти за него замуж. Она согласилась только после того, как любимый попал в аварию. Однако, вступив в брак и обвенчавшись, пара не стала съезжаться — у знаменитостей были свободные отношения.
Отдавая дань уважения первой исполнительнице главной роли, американские авторы сделали одним из главных мест действия ресторан "Belucci". Пол МакГиган адаптировал французскую историю для американских зрителей - сюжетные ходы остались прежними, но добавилась изрядная доля сентиментальных переживаний и душещипательных сцен. Если не считать некоторой затянутости фильма и глянцевости исполнителей главных ролей, римейк получился вполне удачным.
Новый монтаж в хронологическом порядке делает события понятнее и мрачнее. В новой версии не был вырезан ни один диалог, ни одно событие. Теперь это диптих, как на старой пластинке: сторона Б — это ремикс, менее концептуальный, чем композиция на стороне А, но с более отчетливыми голосами, которые придают словам смысловую неизбежность», — сказал Гаспар Ноэ.
Наверное, вы давно спросили, почему пять главных героев? Пятым и самым важным персонажем является… время. Да-да, вы не ослышались, это и в самом деле время, вокруг которого и вращается весь этот кавардак. Кажется, выбор сделан, но время опять все спутывает. Некоторые могут назвать еще это фатумом или судьбой, но смысла это не меняет.
Кстати говоря, сразу стоит отметить манеру повествования истории, она и предает основную изюминку этому произведению. Но так как это творение я смело считаю шедевром, то оговаривать игру актеров, музыку, операторскую работу даже не стоит, она и так блестящая. Все актеры — и Венсен Кассель, и Моника Беллуччи, и Романа Боринже, и Жан-Филипп Экоффе — идеально вписались в образы своих героев, создавая незабываемое произведение искусства. Другой вопрос — о римейке, который был затронут мною в самом начале. Советую их не смешивать. Посмотреть сначала оригинал, а лишь на следующий день, переварив и обдумав увиденное, беритесь за римейк.
Фотографии, постеры и кадры из фильма Квартира
Но правда очень банальна: Моника испугалась, что я могу набить этому актеру морду, и попросила меня уехать. Так что я устроил себе выходные на юге Франции, и на площадке меня просто не было. Какие-то люди спрашивают меня, как я вообще мог допустить такую сцену — насилие над собственной женой. Но эти люди ничего не понимают.
Преступники вынесли ювелирные украшения на сумму 80 тысяч евро. Особенно беспокоит звездную чету пропажа паспорта Моники Белуччи, видеокамеры с ее личными снимками и видеозаписями и двух ноутбуков. Несмотря на то, что на поиск злоумышленников брошены лучшие силы французской жандармерии, задержать преступников пока не удалось.
Для детей старше 16 лет.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Особенно беспокоит звездную чету пропажа паспорта Моники Белуччи, видеокамеры с ее личными снимками и видеозаписями и двух ноутбуков. Несмотря на то, что на поиск злоумышленников брошены лучшие силы французской жандармерии, задержать преступников пока не удалось. На данный момент известно лишь то, что их было двое, а в апартаменты, находящиеся на четвертом этаже, они попали через террасу.
Фотографии, постеры и кадры из фильма Квартира
Фильм Квартира (1996) - актеры и роли | В этот раз я рассказываю о фильме "Квартира" с Моникой Беллуччи и Венсаном Касселем в главных часто в нашей жизни имеет место быть "время, место, о. |
Квартира.(Венсан Кассель Моника Беллуччи)1996.драма, мелодрама, детектив | В этом фильме не просто можно увидеть молодую Монику Белуччи и Венсана Касселя, здесь играют совсем не по своему юному возрасту, очень взросло и нереально круто. |
Вопрос про концовку к тем, кто смотрел фильм "Квартира" с М.Белуччи и В.Касселем
Абсолютно восхитительная Моника Белуччи и её героиня, которая постепенно превращается из девушки-загадки в обычную девушку. Квартира, кадры из фильма, Романа Боринже Скачать. Мелодрама, драма, детектив. Режиссер: Жиль Мимуни. В ролях: Моника Беллуччи, Сандрин Киберлэн, Романа Боренже и др. Любовь и страсть два разных, но таких похожих чувства. Первое предполагает жертвенность и смирение. Только Моника Беллуччи в образе соблазнительной вдовы Малены Скордиа, которую люто ненавидит все женское население маленького сицилийского городка. Пока Моника Беллуччи (Monica Bellucci) блистала на Каннском Кинофестивале, где был представлен ее новый фильм «Не оглядывайся» (Ne te retourne pas), а потом спешно улетела в Турцию, чтобы присутствовать на открытии нового отеля Тельмана Исмаилова Mardan Palace. На съемках встретились Венсан Кассель и Моника Белуччи, и стали они после съемок жить поживать, да добра наживать.
Фанатам и не только: лучшие фильмы с Моникой Беллуччи
Но вот характерная для французского кино операторская работа вводит в ступор, быстрая смена планов и ракурсов не вызывает ничего кроме отторжения. Понравится подобное далеко не всем. Надоел настолько что он решает перебраться в Париж, завести семью и осесть в этом куда более спокойном месте. Но, на очередной деловой встрече Макс замечает Лизу - девушку в которую ранее был страстно влюблен, но внезапно расстался несколько лет назад при весьма загадочных обстоятельствах. Герой тут же напрочь забывает о спланированном переезде, пытаясь проследить куда все таки пропала любовь всей его жизни. В результате, поиски приводят его в квартиру, где Макс знакомится с девушкой очень похожей на его подругу после чего сюжет становится еще более запутанным.
Оказалось, что это самая последняя. У актеров есть две прекрасные дочери — Мейден 2004 и Леони 2010. Какой бы ни была дальнейшая судьба Моники и Винсента, можно с уважением заключить, что они не намерены устраивать скандал из своего расставания и что после развода им удастся сохранить теплые семейные отношения. Бывшая модель Моника Беллуччи и актер Венсан Кассель познакомились на съемках фильма Джила Мимуни «Квартира» в 1996 году и поначалу невзлюбили друг друга. Но вскоре неприязнь переросла в страстное увлечение. Два актера поженились в сентябре 1999 года. Для Венсона это была первая свадьба, в то время как Моника уже была замужем за фотографом Клаудио Карлосом Бассо. Впоследствии Белуччи и Кассель снялись вместе в девяти фильмах. Фото: reuters. Почему Моника Беллуччи и Венсан Кассель расстались? Вполне разумно сделать вывод, что пара не развелась бы, если бы у них все было хорошо. Многие друзья и знакомые пары уже заметили, что у семьи есть некоторые проблемы в отношениях. Но никто не хотел этого признавать: роман был слишком красивым и гармоничным, поэтому даже самые главные голливудские сплетники не спекулировали на этой причине. Все это ей предоставил кинотеатр. Впервые на экране в качестве актрисы Моника Белуччи появилась в телефильме «Жизнь с детьми». Фильм не стал очень популярным, но Моника обратила на него внимание и прислала несколько сценариев на рассмотрение. Сначала она не знала, как выбрать материал. После «Жизни с детьми» она снялась в двух малобюджетных фильмах, но в главных ролях. Только после этого красавица поняла, что главная роль — не главное в кинокарьере. Когда ей предложили роль второго плана в фильме «Дракула», она сразу же ухватилась за этот шанс. А возможности были немаленькие. После успеха картины Фрэнсиса Форда Копполы итальянец открыл двери не только для всей европейской киноиндустрии, но и для Голливуда. Моника Беллуччи. Кадр из фильма «Дракула» 1992. После всемирного успеха фильма «Малена» Кассель с горечью заметил: «Я приложил гигантские усилия, чтобы сделать любимую женщину известной актрисой. Ее мечта сбылась. Я остался в стороне. Отсутствие подозрений Ни с одной из сторон не было сказано ничего плохого, и пара вполне дружелюбно относится друг к другу. Их развод стал известен в августе 2013 года, а в июле того же года пара отдыхала вместе со своими дочерьми Девой и Леони на греческих островах, наслаждаясь морем и солнцем. В контексте этого события было бы довольно сложно предположить, что могло стать причиной развода Моники Беллуччи и Венсана Касселя, ведь семья казалась абсолютно счастливой. Но затем произошло то, о чем поклонники пары не хотели слышать: Через своих представителей пара объявила о разводе Читать еще: 27 ноября телеведущей Екатерине Андреевой исполняется 58 лет. Или все-таки 54. Возраст телеведущей екатерины андреевой Скрытые проблемы И действительно, было много вещей, которые указывали на менее чем идеальные отношения. Прежде всего, это место жительства. Моника Беллуччи большую часть времени жила со своими дочерьми в Риме, потому что Италия — ее любимая страна. Ее муж Винсент почти все свое время проводил в Париже. Поскольку Рим и Париж находятся так близко друг от друга, это не кажется большой проблемой. Но через некоторое время Кассель купил дом в Бразилии и стал жить там, постоянно делая восторженные комментарии о своем новом доме и природной красоте страны на своих профилях в социальных сетях. А с чего все начиналось? Давайте вернемся на много лет назад. Пара поженилась в Монако в 1999 году после трехлетних отношений. На церемонию были приглашены только самые близкие друзья и родственники пары. Свадебная церемония была скромной и незатейливой. Все только начиналось, и молодожены были безмерно счастливы и довольны друг другом. Как же произошли изменения и какова истинная причина развода Моники Беллуччи и Венсана Касселя? За год до развода Белуччи проговорилась в интервью, что не уверена в своем будущем, но хотела бы быть вместе. Это также говорит о том, что отношения звездной пары уже были отмечены двусмысленностями и разногласиями по поводу жизни в разных странах. В возрасте 39 лет Моника родила их первую дочь Дев. Затем появились слухи о проблемах в отношениях. Ведь Касселю приходилось постоянно ездить одному на съемки и светские мероприятия во Франции и других странах, в то время как Белуччи проводила все время с дочерью в Риме и изредка соглашалась присутствовать на съемках. Стоит отметить одно: бывшие супруги по-прежнему поддерживают друг друга, не оскорбляют друг друга и дарят любовь своим дочерям, а это заслуживает уважения. Несмотря на мирные отношения и, казалось бы, счастливую семью, пара решила развестись. Как сообщается, причиной тому стало частое вынужденное разделение актеров и чрезмерная самостоятельность каждого из них: В итоге они сыграли злую шутку. Можно ли устоять перед такой красавицей, как Беллуччи? Здесь не устоял даже старый злодей Жерар Депардье — именно на съемках «Астерикса и Обеликса» началось их ухаживание. Трудно представить, что между ними что-то было, но разговор пошел … Затем Монике приписывали отношения с партнером по «Слезам солнца» Брюсом Уиллисом, после «Матрицы» — с Киану Ривзом Винсент, конечно, тоже не ангел. Говорят, что харизматичный француз приударил за Дженнифер Энистон на съемках фильма «Под прицелом». Он состоял в отношениях с бразильской моделью Робертой Соарес. И ее видели прогуливающейся по Рио-де-Жанейро под руку с красивым брюнетом. И этих неведомых красавиц, регулярно появляющихся на его горизонте, никто не считает. Но что бы они ни писали о своей «неверности», Кассель и Беллуччи утверждали: Они выше этого. Однако Винсент признался, что он очень ревнив. Он просто старается не мучить себя подозрениями.
Так что при всей этой притягательной атмосфере разгораются нешуточные любовные страсти, за которыми наблюдать, естественно, одно удовольствие три в одном. Если смотрите фильм впервые, ещё не знаете о ремейке и кроме синопсиса больше ни о чём не читали, то приготовьтесь к захватывающей истории о превратностях судьбы-злодейки. Не превратности? Ну, знаете ли, как-то сложно радоваться за персонажей, которых ветер перемен сильно сдувает в разные стороны. Больше грустишь всё-таки, чем сидишь там с радостью в штанах. Настоящая ирония судьбы, только без лёгкого пара, знаете ли. Если нет, то бегом смотреть советское достояние Эльдара Рязанова. Когда вот видишь такие любовные перипетии, как в «Квартира», сразу покажет свой четвёртый размер мысль «мы живём в сумасшедшем мире». Он влюбляется в неё, она — в него, но есть третий -ья , который -ая должен -на стать лишним -ей. Потом поди реши, как не обидеть, не причинить боль, не пустить заряд не в ту цель. Любовь на то и сука, дабы не пребывать в иллюзорном мире долгих турецких наслаждений. Сценарий Жиля Мимуни без проблем приобретает интерактивную форму, чтобы внимательный и чуткий зритель не только желал бы увидеть Монику Беллуччи абсолютно нагой со всеми подробностями, но и орал бы на героев, предостерегал бы их, хотел бы влепить затрещину. Никакое кэмероновское 3D не потребуется. Особенно это желание обостряется, когда любовники находятся чуть ли не в метре друг от друга, а им не хватает одного взгляда, поворота головы, громкого чиха. Вот в таких случаях от фильма действительно не оторваться. О парочке Кассель-Беллуччи написано немало пикантных словечек, поэтому хотелось бы уделить внимание актрисе с именем Романа Боренже. Лицо актрисы, конечно, вряд ли можно хоть раз встретить на обложке модного журнала, но в ней определённо есть неуловимая красота, которая может возбудить гормоны. К тому же, ей явно не стоило жаловаться на то, что пониже головы. Пися в стиле Ирвина Уэлша, сытная тёла. Её героиня заметно изменилась внешне, начав гадким утёнком и став горячей киской. Уж явно выигрывает на фоне убитой Роуз Бирн. Жаль, что фильм «Квартира» так и остался единственным светлом пятном в карьере сценариста-режиссёра Жиля Мимуни, ведь даже здесь на сайте нет толковой информации о нём. С другой стороны, его творение осталось в памяти многих людей, оно вошло в ряд культовых произведений и успело выйти на свет именно в концовке великолепного XX века. Как будто приходят в жизнь определённые режиссеры, чтобы оставить после себя всего лишь одну жемчужину, о которой будут помнить вечно. Передаем привет Ричарду Келли, Дебре Граник и остальным. История любви и страсти Молодой бизнесмен Макс собирается на важные переговоры в Токио. В Париже остается его невеста. Перед самым отъездом в кафе Макс видит Лизу — девушку, которую он страстно любил два года назад и которая тогда самым таинственным образом исчезла, не сказав на прощанье ни слова. Лиза говорила в кафе по телефону и убежала. Макс выскочил следом за ней, но не успел — она уехала на автомобиле. Вернувшись он нашел ее пудреницу и ключи от квартиры. Начал поиски, забыв и о невесте, и о поездке в Токио. Этот фильм настоящая история любви и страсти, которой неподвластны время и расстояние. Фильм о всеобъемлющем желании, которое настолько сильное, что может реализовать самые сокровенные тайны. Романа Боренже, девушка которую почти не замечаешь в вихре эмоций Касселя и Беллуччи. Но именно она превращает фильм, не в обычную драму а самый настоящий психологический триллер, о неразделенной любви. Она показала искренние чувства и эмоции, что создали из кроткой девушки настоящую роковую красавицу. Венсаль Кассель, великолепен, в него невозможно не влюбиться, обаятельный красавец и умница. Он создал своей энергией и жизнелюбием имидж хорошего парня, который запутался в своей жизни и в девушках, которые окружали его. Можно его осуждать за слабохарактерность, но кто его осудит когда перед ним великолепная Романа Боренже, хотя честно Моника Беллуччи в этом фильме, настолько прекрасна, что ее сложно переиграть. Моника Беллуччи, прекрасная и нежная, чувственная и захватывающая в свой плен без остатка. Поэтому так понятны чувства героя Касселя, который увидев ее, позабыл не только о работе но и своей невесте, отдавшись всецело ее поиску. Жан Экоффей, самый трогательный и по хорошему наивный парень. За его персонажа отдельно обидно и ему хочется посочувствовать, когда он попадает в жернова страсти Касселя, Боренже и Беллуччи. Фильм трогательный, сильный и романтичный. Кажется актеры не играли, а по настоящему проживали все свои эмоции и чувства, иначе роман и многолетний брак Моники Беллуччи и Венсана Касселя не объяснить. Картина, которая с годами не стареет и не теряет актуальности, заслуживает только самой лучшей оценки и моих аплодисментов. Он вызывает противоречивые мнения, и я решила написать свой отзыв. Почему он называется «Квартира»? На мой взгляд, потому, что весь сюжет вращается вокруг загадочной квартиры, к которой есть доступ почти у всех героев. Но квартира хранит тайны своей хозяйки — или хозяев? Так же я считаю гениальным название ремейка фильма 2004 г в русском прокате — «Одержимость» дословный перевод «Запутанный парк». Каждый герой одержим — женщинами, жаждой самоутверждения, удовольствиями… Это название лучше других передает основное настроение фильма. Это фильм о любви, о страсти, о зависти и самолюбии. Каждый — со своими «грешками», и каждый в итоге получает по заслугам. Главная героиня Моники Беллуччи прекрасно подошла на роль «роковой женщины», яркой и притягательной. Нескольких кадров с ее участием достаточно, чтобы зритель влюбился в нее, как Макс или Дэниэль. Она нежна, женственна, доверчива… что не помешало ей вступить в связь с женатым мужчиной… Главный герой Вессана Касселя — один из самых харизматичных героев-любовников, которых я видела в кино. Непередаваемый и незабываемый французский шарм, уверенность в себе, обаяние… И способность быть в отношениях с тремя женщинами одновременно… Люсьен один из самых милых и положительных героев, лишь немного слабохарактерный… Зато в конце фильма его ждет счастливый случай. Элис, обладающая истинно парижским шармом, тем не менее героиня второго плана, в жизни и на сцене. Ложь — ее вторая натура… И все это могло бы стать основой для легкой комедии, если бы не драматичная развязка. И напоследок не могу не упомянуть Дэниэля. У него один недостаток — он негодяй, но цельная и сильная личность. На фоне бесхребетности остальных героев хочется воскликнуть: «Браво, Дениэль! Рекомендую всем, кто любит неожиданные повороты сюжета, детективные истории и, конечно, Париж! Абсолютно разочарована фильмом. Развитие событий в форме флешбеков, концовка — всё кажется сумбурным и притянутым за уши. В целом, самое сильное ощущение после просмотра — это злость на персонажа Касселя. Идиот, идиот, идиот. Что такого могла написать невзрачная малолетка, чтобы поменять русло его одержимости? Описывать, как она водила его за нос, заставляла его и Лизу страдать? Неужели её чувства важнее чувств двух влюбленных? А уж концовка для Моники Белуччи — это вообще дешевая попытка шокировать зрителя. Безумная выходка ещё одного одержимого. Логично ли это? Вряд ли. Очень сильно вряд ли. Такой поворот событий не реалистичен как для настоящей жизненной ситуации, так и для фильма в подобном жанре. И разозлил очень сильно, потому что в течение фильма ожидания вырабатываются совершенно другие. Уж если кому и симпатизировать в этом фильме, то Лизе и Люсьену. Двум жертвам чужих махинаций, обманов, предательств и измен. Но учитывая, что они и в итоге остаются самыми «пострадавшими», фильм теряет ту малюсенькую часть привлекательности, которую могла бы удержать. Так что рецензия написана будет скорее из чувств, но постараюсь и проанализировать. Признаюсь, начал смотреть только лишь из-за Беллуччи и Касселя и намеревался увидеть проходной фильм с просто красивыми актерами. В итоге, фильм меня не на шутку взволновал и большому счёту это из-за эффекта неожиданности: то есть мало того, что я от фильма ничего не ждал, так ещё и были моменты, в которых я уже знал, что должно произойти, но все мои предсказания рушились в миг. Если перед каждым фильмом себя так настраивать, то возможно будет нравиться больше фильмов? Вкратце опишу, что у меня вызвало так много ярких чувств: 1. Моника Беллуччи. На съёмках фильма ей 32 года, но ей легко можно дать 20 лет. В этом фильме она просто ослепляет своей красотой, не оставляет шансов. Романтические сцены хочется пережить аж самому. Постельные сцены, конечно, было бы еще прекрасней снять чуть детальнее, но что есть — тоже хорошо. При этом нельзя сказать, что её актерская игра чем-то отличительна, есть даже ощущение, что она мало или почти не раскрылась в плане характера. Есть чёткие фразы по делу, никаких излияний, да действия все просты. Полюбоваться также можно и Венсаном Касселем и не менее прекрасной Романой Боренже. По их актерской игре тоже нельзя сказать много, но всё же они вдвоём более мене раскрылись. Запутанность истории. Фильм начинается довольно просто и одновременно интригующе: вот герой касселя прощается с женой, чтобы улететь в командировку; улетает… точнее не улетает в Токио и просто сворачивает с «правильной тропинки», пускаясь в нору за белым кроликом. Он начинает бежать по следам «кролика», появляется множество знаков, деталей и в итоге всё оборачивается вверх дном! Оказывается этих «кроликов» двое, но кто из них тот самый? В фильме использован приём, после которого хочется пересмотреть фильм ещё раз: некоторые события фильма показываются по ходу дела от разных персонажей. И некоторые детали, увиденные в первый раз, но которые показались совершенно не значимыми, находят теперь своё место. В этом смысле фильм похож на пазл, который полностью можно увидеть лишь в конце фильма. Спойлер Также особенно хочется отметить сцену в кафе, где Люсьен «знакомит» Макса и Алису. Ох, как будто на пороховой бочке! Честно, но я думал, что начнётся с банального «Откуда ты её знаешь!? Но никто себя не выдал. Этот пронзительный взаимный взгляд Макса и Алиссы — просто нечто. А как они держались, как разговаривали как будто что-то зная, как будто они знакомы, как будто внутри них совершенно другие чувства, нежели снаружи. И это было так. Они уже узнали всё. Сколько всего у них было в глазах! А концовка фильма предельно лаконична. Как будто ничего и не было, как будто это был лишь прекрасный и удивительный сон. Кто бы не хотел таких приключений вместо поездки по работе в Токио? Другой вопрос- возможно ли смотреть на них без замирания сердца? Только не мне! Молодые, красивые, невероятно талантливые актеры в очень продуманном фильме с сюжетом, который держит в напряжении до последней сцены. Кино в разных странах различное. В Англии- обычно холодное очарование, в Италии- горячая страсть, даже если речь о бандитском сериале, советское кино-искрометное и доброе, а французское- всегда о настоящей любви! Вспомните любой французский фильм и в любом найдете историю любви, почти всегда идущей вразрез с обществом, невозможной! Далеко за примерами ходить не буду и приведу мировую картину, пример банальный, но показательный- «Такси» и любовь между немкой под два метра ростом и «неудачником полицейским» Эмильеном. Даже тут, в комедийном кино, отблески этой особенности французов. Данная картина -самое настоящие подтверждение моих слов! Если вы прониклись «Амели», «Ангел-А» и даже «Мулен Руж», в котором хватает того, о чем я говорил, вам дорога к экрану! Неравнодушным вы не останетесь, а если курите, то задымите прямо в постели, как я вчера глубокой ночью. И надо сказать, кому он нужен, этот ремейк, когда есть такой потрясающий оригинал! А фильм действительно потрясающий. Пронзительный, грустный, красивый. Прекрасен каждым кадром, каждым мгновением. Такой же невероятно красивый, чувственный, атмосферный, загадочный и слегка недосказанный. В голливудской «Одержимости» такой атмосферы и близко нет, хотя сюжетная линия и практически все сцены следуют оригиналу слово в слово. Разве что концовка совсем иная, там принципиально голливудская, тогда как здесь европейская, и, собственно, та, что и должна быть у этой истории. Поскольку я видела оба фильма, то рецензия обречена быть построенной на их сравнении, и предположении, что большинство зрителей уже знакомо с американской версией. Французский фильм более естественный и натуральный по восприятию. В том смысле, что при просмотре американского не чувствуешь, что что-то не так, кажется что все идет как надо. Но, погрузившись в атмосферу французского фильма, понимаешь, что все могло случиться только так, именно в Париже, только с темпераментными и страстными французами и итальянцами, для которых следовать порыву чувств явление естественное, и допустимо, что эти чувства будут странными, сильными, и разумом не объяснимыми, допустимо, что герой будет одновременно испытывать чувства ко всем троим девушкам в его жизни, и единственно правильного выбора у него не будет. Тогда как у американцев, в большинстве своем рациональных и рассудительных, менее темпераментных, в первую очередь настроенных на стабильность, успех, материальное благополучие, карьеру и семью, все должно быть расставлено на места, окрашено как правильное или неправильное, пусть и с симпатией и сочувствием к неправильному при неизбежности победы правильного. Герои «Квартиры» действуют под влиянием рокового влечения, порыва чувств неизвестного происхождения, действуют из изначально «неправильных» побуждений, позволяя порыву чувств творить с их жизнью неожиданные и странные вещи. Поступает ли кто-то из них плохо? Вопрос изначально поставлен неправильно, мораль не имеет здесь места и значения. Каждый из них просто любит, даже вопреки своей воле и совести, и действует под влиянием чувств, вопреки рассудку, осознавая неправильность творимого, но не в силах остановиться. Потому здесь нет неправых, есть несчастные. Все трое героев истории несчастны по вине друг-друга, все трое вызывают зрительские симпатии и сочувствие, будь то обманутая Лиза, запутавшийся Макс, или интриганка Алис. Последней я сочувствую пожалуй больше других, поскольку хорошо могу понять, что именно она чувствовала, как тяжело и безнадежно наблюдать, как тот, от кого ты без ума, счастлив с другой, более яркой, красивой, успешной. Можно ли понять ее поступок? Любовь, безумие, отчаяние? За любой поступок следует своя плата, ничто не проходит безнаказанным. Эта простая истина находит место в американской версии этого фильма. А какова позиция по данному вопросу здесь? Скажем так, и здесь преступление, возможно, соразмерно наказанию, но здесь принципиально другой подход к природе преступления. Безусловно зрительские симпатии будут на стороне Лизы, самого несчастного, пусть и самого красивого персонажа истории. Что касается Макса, то он также попадает во власть каких-то неведомых сил, а может быть, не таких уж и неведомых. В нем не видишь ветреного и легкомысленного человека, легко предающего свою любовь. Он жертва обстоятельств, в нем борются старое и новое чувство, и неизвестно, нет правильного ответа, какое возьмет верх.
Режиссер многое в этом фильме доверил удаче: совпадения, встречи, случайности, которые становятся решающими. Но кто сказал, что многие сложные любовные ситуации решаются без удачи?! Прочитав про этот фильм я узнал, что, оказывается, на кастинге этого фильма и познакомилась эта, на мой взгляд самая красивая пара франции. Также оказывается в 2004 году тот же режиссер снял ремейк, но его я смотреть точно не хочу, потому что уверен с его стороны процентов на 90 это было ошибкой.
Моника Белуччи и Венсан Кассель Фильмы Вместе Квартира
На съемках встретились Венсан Кассель и Моника Белуччи, и стали они после съемок жить поживать, да добра наживать. Бывшая модель Моника Беллуччи и актер Венсан Кассель познакомились на съемках фильма Джила Мимуни «Квартира» в 1996 году и поначалу невзлюбили друг друга. Моника Беллуччи будет принимать участие в съемках комедии «Mafia Mamma».
Фильмы с Моникой Беллуччи
Криминал, драма, мистика. Режиссер: Гаспар Ноэ. В ролях: Моника Беллуччи, Венсан Кассель, Альбер Дюпонтель и др. Перемонтированная версия фильма «Необратимость» 2002 года с Моникой Беллуччи. В этом фильме не просто можно увидеть молодую Монику Белуччи и Венсана Касселя, здесь играют совсем не по своему юному возрасту, очень взросло и нереально круто. The Apartment (1996 film) - Wikipedia. Эта статья о французском фильме 1996 года. Моника Беллуччи. яркая, притягательная, необычайно чувственная. Недавно широкоэкранный проект Моники Беллуччи "Баария" был номинирован на премию "Золотой глобус" за лучший фильм на иностранном языке в 2010 году, но "Белая лента" из Германии успешно обошла его.
Вопрос про концовку к тем, кто смотрел фильм "Квартира" с М.Белуччи и В.Касселем
Молодой бизнесмен Макс собирается на главные переговоры в Токио. В Париже остается его невеста. Перед самым отъездом в кафе Макс видит Лизу - девушку, которую он страстно любил два года назад и которая тогда самым мистическим образом исчезла, не сказав на прощанье ни слова.
И вот тогда, когда вы окончательно повержены, раздавлены и готовы выбросить белый флаг, она, с трудом сдерживая торжествующую усмешку, поставит вас перед последним испытанием — выбором. Выбором, сделать который вам не под силу, ибо чтобы вы не выбирали — вы предаете самого себя. Неброское, но очень необычное, очаровательное в своей строгости. Оно не для рук, только для глаз. Более скромное, чем предыдущее, но в тоже время таящее сюрпризы. Кажется блеклым, но при другом освещении озаряется, как звезда. Видите, как сверкает?
Восхитительно, не так ли? Даже не знаю — мне нравятся все три. И ожидания оправдались, фильм изначально надо смотреть очень пристально, следя за каждым моментом этой запутанной истории любви, иначе можно полностью упустить нить повествования. Вообще такие истории запутаны изначально на усиленном и как бы правильно сказать, скорее обострённой жажде страсти, любовь тут слишком слабое понятие, что бы охарактеризовать происходящие на экране. А там именно жажда страсти, дерзкая. Вот уже час ночи, а я смотрю этот фильм. Уснуть после него тяжело. Не до конца понятно: что? И конец печальный.
Трудно поверить в подобную любовь, которая истинно сводит с ума, как это случилось с Максом Кассель. Ради любимой Беллуччи он был готов на все. Хочется верить, что среди украинских мужчин найдутся безумцы, готовые ради любви побороть самих себя и свои страхи. Хотя это, наверное, невозможно. Для тех, кто как я, недопонял конец: Макс сделал с Лжелизой тоже, что она сделала с его другом. Прочитав дневник, он понял, что она не совсем адекватна, то есть — чекнутая.
Но, фильм-то не претендовал на реализм. Это типичная мелодрама, с элементами триллера. Если говорить об американском варианте, то он более мелодраматичен. Финальные сцены европейской и американской версий сильно разнятся, поэтому стоит посмотреть обе кинокартины, у каждой найдется свой почитатель.
Если говорить об актерской игре в «Квартире», то она безупречна, особенно прекрасны актрисы Моника Беллуччи и Романа Боренже. Режиссер подобрал героинь так, что их можно легко перепутать: одинаковые фигуры, обе брюнетки. А вот в американской истории девушки совсем не похожи. А ведь внешнее сходство двух героинь чуть ли не главная изюминка сюжета. Роль Романы Боренже восхитительна. Она не обладает такой классической красотой как Моника Беллуччи с чем можно поспорить , но играет лучше всех. Романа Боренже показывает большой спектр эмоций и раскрывает очень непростой женский образ. С Моникой Беллуччи все ясно: она олицетворяет красоту и женственность, ее любят и боготворят мужчины. Но счастлива ли эта героиня? Режиссер и сценарист Жиль Мимуни решает ее судьбу по-своему.
Герой Венсана Касселя лично мне не понятен, особенно после просмотра финальной сцены фильма. Играет он хорошо, но не блестяще, как Джош Хартнетт в «Одержимости». И вот уже ставишь 9 баллов из десяти и думаешь, что за красавчик режиссёр смог снять такое, и ищешь информацию о режиссёре и удивляешься, что это его первый и практически последний фильм, и не находишь рецензии у Роджера Эберта, и удивляешься низкому рейтингу на IMDd. А потом пытаешься вспомнить, почему так понравился этот фильм, пытаешься расчленить воодушевление на составляющие, тут-то и случается откровение. Ты думал, что посмотрел мелодраму, где очень глубокие вопросы, и талантливые ответы, интересные герои и по-настоящему романтические обстоятельства, но, вспоминая и анализируя, понимаешь, что «Квартира» — по сути, детективная история про исчезновение. И это ключевой момент. Теперь ты уже понимаешь, чего тебе не хватало, чтобы поставить 10-ку, почему раньше ничего не слышал о фильме и откуда такое смятение чувств после просмотра. И уже начинаешь искать несостыковки и наталкиваться на косяки. И вдруг говоришь себе — стоп! А нельзя ли просто расслабиться, не копать и не умничать, а просто получить наслаждение от картины про любовь??
Действительно, что за ерунда! Конечно можно! А потом понимаешь, что для этого есть, например, «Любовь под дождём», где, не претендуя на ментальный оргазм, автор просто и при этом искусно рисует такую романтику, что самые брутальные бруталы превращаются в тоскующих по любви сентименталов. То же самое касается казался бы беспроигрышной историей с главной героиней в исполнении Моники Белуччи — казалось бы, вот она красота в её первозданном виде, смотри и наслаждайся, и опять — не получается, вроде есть Моника, а вроде Моники нет… Вроде Париж, а вроде и нет. И на ум моментального приходит 10 фильмов от «Основного инстинкта» до «Девушки с пистолетом» , где, при наличии интересного сюжета, буквально слезятся глаза от виртуозной работы оператора с женскими образами. И не получается наслаждаться. Про сообщения, адресованные напрямую в мозг зрителя, тоже: как это так получилось, что они так любят друг друга, и одновременно так легко расстаются друг с другом, после банального, говоря современным языком, «несозвона»? И вот эта мысль, конечно перечёркивает многое — ты вроде, как думал, что речь о чувствах, о поведении, о взаимпонимании и чёрт знает, о чём, а нет — просто так вышло… Просто герой Касселя, такой вот ветреный мальчишка, влюбляется в то, что ярче блестит и ближе лежит. Короче, правильно формирование ожидания — важная вещь, особенно в деле потребления искусства. Скорее всего.
Другое дело, что вкусы у людей разнятся настолько, что картина Жиля Мимуни не всем понравится. Она, при всей своей внешней подаче, очень специфична и для людей, принимающих за основу смысловую нагрузку, может показаться излишне вычурной, а главный герой может предстать человеком, который сам не знает чего хочет. И то, и другое, и третье имеет место быть. В разных долях и пропорциях. Это картина настроения и под настроение. Внешний французский шарм — это ещё половина дела, а сказка только впереди. Вернее не так, не сказка, а история, которая рискну предположить в жизни реальной может произойти в одном случае из десяти. Процент не велик, но наличие такой возможности побуждает к просмотру. Респектабельный мсье. До свадьбы рукой подать.
Дыхание поездки в Токио настолько ощутимо, что как будто бы Макс уже в самолёте, взявшим курс на столицу Японии. Ан нет, погодите-ка, мсье Макс. Не торопитеся, не горячитеся, как сказал мне по телефону один человек. Ещё успеете. А не успеете, так возможно и не надо оно вам. Мелькнула знакомая тень из прошлого и мысли Макса уже не в Японии, а в том своём недавнем прошлом, которое ещё не выветрилось из души. Герой Венсана Касселя любил одну девушку. Любил горячо и страстно. Но она в одно мгновение скрылась с поля его глаз, но из души-то не испарилась. Вот и почудилось ему, а не Лиза ли то была в телефонной кабинке.
Сердце тук-тук, Лиза. Помчался за ней, а её уж и след простыл. Ну, как скажите на милость ехать в Токио на деловые переговоры, когда буйство глаз и глубокое половодье чувств из прошлого вновь обрели реальные очертания? Дальше больше. В поисках воскресшей Лизы Моника Беллуччи , Макс готов горы свернуть. Но ведь он и не подозревает, что есть такой человечек, как Элис, давно и безнадёжно влюблённая в Макса. А может быть и не влюблённая вовсе, а чувство зависти девчонке спокоя не даёт? А может это врождённая стервозность, такая что способна не просто испортить, но и сломать жизнь нескольким людям? Всё может быть. В любом случае, для Макса это проверка: а так ли сильно ты любил и любишь Лизу, а чем для тебя стала Элис, а куда девать потенциальную невесту, которая уже в предвкушении семейной жизни?
И ведь не видеть он героиню Моники Беллуччи, но в воздухе витает её образ, будоражит кровь и сознание. О, да. Так ведь и хитроумная Элис не дремлет. Паутина страстей опутала героя Венсана Касселя. Эх, Макс. Думал бы ты лучше головой, ей-богу. Такая вот закрутка. Эффектная и сексистремительная, удаляющаяся и приближающаяся Моника Беллуччи. В этом фильме вы не услышите от нём зубодробительных монологов, но вы увидите в действии всю силу женского обаяния и очарования. Красотка с короткой стрижкой и стройными ногами, не лишённая интеллекта, прочно западёт в душу.
Для девушек предмет зависти, для мужчин предмет желаний. Да и Венсан молодцом! Как породистый молодой хищник не по внутренней сути, а во внешнем облике которого есть, что-то ястребиное, будет барахтаться, как утопленник, но его сентенции и воззрения, равно, как поступки и действия, заскучать не дадут. Кто же ты, Макс? Жертва обстоятельств или не стойкий оловянный солдатик? Способен ли ты на глубокое чувство или с течением времени и преподнесённых соблазнов, сломаешься, аки спичка? На все эти вопросы, разумеется вы получите ответы, просмотрев эту интригующую кинокартину. Оно простое, но королевское. Серьезное, но не вульгарное. В его торжественности есть волшебная тайна.
Это более озорное, более соблазнительное, но не трогайте его — можете пораниться. На него можно только смотреть, не трогая. Это более скромное, но полно сюрпризов. Оно кажется скучным, но если вы посмотрите при подходящем свете, оно засверкает как звезда. Смотрите, как красиво. Ну что? Какой должна быть настоящая любовь, страсть? Чистой, искренней, без зависти и лжи? Если первые два требования являются составляющей основу чувств, то насчет третей и четвертой приходится сомневаться. Макс Венсан Кассель с трудом пережил внезапное исчезновение любимой девушки Лизы Моника Беллуччи и уже собирается жениться, как вдруг, спустя 2 года, та самая Лиза «мельком» вновь появляется в его жизни.
Макс узнает ее по голосу в телефонной будке, но не успевает догнать, замечает только красные туфли, в которых девушка у выхода в кафе падает, сломав каблук. Возвращаясь к телефонному аппарату, герой находит оставленные ключи. Обо всем забывший Макс пускается от невесты и командировки в Токио наутек, на поиски Лизы: не разлюбил, не забыл, он одержим. Найти Лизу оказывается делом не из легких. В квартире, куда Макс проникает благодаря найденным в почтовом ящике ключам, молодой человек находит другую девушку Романа Боренже , которая утверждает, что Лиза — это она, т. Обознался ли Макс? Было ли его желание найти Лизу наваждением, одержимостью, что он даже голос другого человека принял за Лизин? Герой потрясен и вторая Лиза, видя это, не пускает его, объясняя тем, что в таком состоянии запросто попасть под колеса автомобиля. Макс остается. Через несколько дней он возвращается ко второй Лизе с туфлями, такого же размера, цвета и марки, что он находил в шкафу.
Лиза не влезает в туфли, после чего герой начинает сомневаться в том, за кого выдает себя его новая знакомая… Макс решает пойти до конца: узнать правду о Лизах. В планы героя не входит узнать причины лжи, он помешан только на одной цели — найти свою Лизу, — и это, как часто бывает, закрывает часть картины. Макс попрекает вторую Лизу и при таком подходе к проблеме он находит только козла отпущения, а не любовь и правду. Возможно, кто-то увидит ревность и зависть счастью двух молодых и красивых людей. Мне кажется, зависть тут ни при чем. Вряд ли бы Макс стал догонять в аэропорту Алису а именно так звали вторую Лизу , если бы в ней была только зависть. Зависть — это что-то из ряда подросткового, а чувства Алисы были глубже, чем может казаться на первый взгляд. Но в то же время Алиса понимала, что Лиза красивая и достойная девушка, и не планировала ночами военную кампанию с целью разлучить влюбленных. Стечения обстоятельств, как это часто бывает, вкупе с одержимостью не в самом негативном смысле этого слова, скорее, что-то близкое к страстной безысходности, лихорадке взяли вверх над Алисой. Она и сама не заметила, как случилось так, что стала выдавать себя за Лизу.
Порой и другие люди любят так крепко, что готовы изменить себе, чем изменить идеалам любимого человека. Макс хотел видеть рядом Лизу, сильную, страстную, игривую, загадочную, и Алиса из скромной, зажатой, неуверенной с успехом перевоплотилась в такую девушку, о которой мечтал Макс, даже переплюнула саму Лизу ведь надо признать, что Моника при ее красоте совсем поблекла рядом с харизматичной Романой Боринже. Есть сила, против которой красота падает ниц, — и это харизма. Есть страсть, которая горит недолго, чем любовь, но горит ярче. Фильм с наводящими вопросами: «В каких обстоятельствах приходится лгать, чтобы достигнуть своей цели? Определенно, Макс и вторая Лиза выносят из этой запутанной истории урок: одержимость и страсть рождают ложь, но из лжи слепить крепкую любовь не получится, хотя такое безумие оставляет яркий отпечаток. Аж на всю жизнь. Итог: Лента с неоднозначными, любопытными, колоритными персонажами, не лишенными страсти, напора, безумства в первую очередь Макс, Лиза Романы Боренже и владелец обувного магазина Люсьен. Отдельно отмечу Лизу Моники Беллуччи, которая по сценарию получилась как актриса «второго плана» и не особо впечатляет что вовсе не значит, что Беллуччи плохо сыграла сильным, страстным, эмоциональным характером как персонаж Боренже, сопоставляемый с кольцом N 3: «скромное, но полно сюрпризов». Присутствуют: обаятельный Париж, загадочные туфли, кофе в бокалах для шампанского, вуайризм, французский театр, японцы.
Отсутствуют: сельская местность, бижутерия, Эйфелева башня, сибари, французские дома мод. Главный герой, Макс, собирается улетать в командировку в Японию, но мимолётная и как-будто бы не совсем реальная встреча с бывшей девушкой, которая его бросила, не объяснившись, кардинально меняет его планы и не только на поездку, но и на личную жизнь, которая, как оказывается, только якобы, была устроена. Мне понравился лихо закрученный сюжет, из него получился такой цельный, грамотно поставленный детектив, где нет места несостыковкам и несуразностям, но это далеко не всё, картина тот и дело трансформировалась в триллер, но без присущей ему кровавости, а вот высокая эмоциональная планка и саспиенс, также неотъемлемые атрибуты этого жанра, но которые зачастую отсутствуют, здесь бьют упругой струёй и в течении всего просмотра, держа зрителя в постоянном напряжении. Но и, естественно, что все эти перипетии не могли закончиться благополучно, только драматично, но и этот жанр не преподнесён в своей традиционной форме, сочувствие есть, но только к нескольким персонажем, над судьбой остальных героев, хладнокровно, многозначительно киваешь, запоминая урок — как ты, так и тебе… или жизнь бумеранг, это как угодно зрителю. Отмечая актёрскую игру, нужно заметить, что в этом плане доминировал Кассель, который с лёгкостью, играючи, благодаря своему таланту, а может даже больше, шарму, приковывал к себе моё непрестанное внимание, даже прекрасным девушкам не удалось хоть как-то ослабить его притягательность. У Белллуччи, честно говоря, была слабая роль, не особо эмоциональная и многословная, хоть и центральная, но всё равно, было весьма приятно просто наблюдать за ней, я поклонник не многих её фильмов, но я поклонник её самой, нравится мне эта женщина и чем она становится старше, тем больше. В плане игры, с женской стороны, порадовала Боренже, но в оправдание Моники замечу, что просто с ролью ей повезло больше, Боренже намного меньше похожа на женщину, которая способна свести мужчину с ума, а вот одержимость у неё вышла просто грандиозная, у неё большой талант и эту данность я видел уже в нескольких фильмах. Фильм буду рекомендовать к просмотру, это не типичная драма про отношения, это захватывающий детектив, с добротными актёрскими работами, с запоминающийся концовкой, которая заставляет призадуматься. Всем желаю приятного просмотра!!! Он заявлен как детектив, но что мы видим?
Беготня двух мужчин и двух женщин на протяжении всего фильма и так и нераскрывшаяся интрига. Венсан Кассель никоим образом не тянет на одержимого, а скорее на юношу с мутными глазами, который не знает чего хочет. Одержимые так легко не переключаются с одного объекта на другой. Я помню Касселя в «Чёрном лебеде», где он произвёл на меня неизгладимое впечатление актёрского таланта. Но здесь он не передал ту изюминку, действительную одержимость, тонкость, которые были задуманы сюжетом. Моника Белуччи — режиссёр не дал раскрыться и её таланту здесь. Она как тень самой себя. Всё ждёшь, когда же она предстанет во всей красе, но этого так и не произошло. Сколько ни старалась Алис вырваться на первый план а по идее так и должно было быть , режиссёру это не удалось. В результате на первом плане остаётся один мутный персонаж, который не смог до конца «загрузиться» ни для Лизы, ни для Алис.
Любви тут нет вовсе, равно как и страсти, про такое обычно говорят «что это было? Остальное — расплывчатое, слабое, пустое. На протяжении картины совершенно никому не сопереживаешь, только тупо ждёшь конца с мыслью «а вдруг появится смысл? Оказалось, до него нужно действительно дорасти, повзрослеть. Драма «Квартира» меня интересовала только лишь потому, что очень уж хотелось посмотреть на совместную работу Кассель-Беллуччи, а уже во вторую очередь интересовал сюжет и постановка. Оказалось, что сюжет поглотит куда более, чем интерес обычного наблюдателя. Идея фильма не нова: вот есть два героя, они любят друг друга, но что-то мешает им быть вместе. Но все дело в подаче. Мы видим Венсана Касселя Макс , который встречает девушку, в которую когда то был влюблен и которая бесследно исчезла 2 года назад, не сказав ни слова. И вот Макс всеми мыслимыми способами пытается ее разыскать, бросая свою невесту и плановую командировку в Токио.
И действительно, в такую красавицу, как Моника Беллуччи Лиза сложно не влюбиться, но все оказывается куда сложнее и запутанней.
С помощью ряда уловок и настойчивости он проникает в квартиру Лизы. Услышав, что прибыл еще кто-то, он прячется в ее гардеробе. Во-первых, он думает, что это Лиза, потому что девушка, которая пришла в квартиру, сзади похожа на Лизу. После нескольких недоразумений они наконец знакомятся.
Девушка представляется Лизой. В ту же ночь они занимаются любовью, и их отношения начинают развиваться. Настоящее имя девушки - Алиса Роман Берингер.
Моника Беллуччи снимется в комедии «Mafia Mamma» режиссера «Сумерек» Кэтрин Хардвик
Смотреть бесплатно фильм Квартира 1996 года онлайн, в хорошем качестве HD 1080p с возможностью выбрать любую озвучку без регистрации и смс на всех устройствах. Венсан развелся с Моникой Беллуччи (Monica Bellucci) три года назад. первый фильм, где Венсан Кассель и Моника Белуччи снимались вместе, собственно на этой съемочной площадке, они и познакомились.