официальный дилер ТМ AVANTIS на территории РФ. Свой сервис, тюнинг любой сложности. Всегда в наличии весь модельный ряд квадроциклов AVANTIS. Квадроцикл Avantis Hunter 200 LUX доступен в нескольких вариантах раскраски: черный, белый и синий.
Квадроцикл Avantis Hunter 200 Lite
Квадроцикл Avantis Hunter 200 Big Premium черный. Заменить вал реверса на квадроцикле Avantis Hunter 200. Квадроцикл Avantis Hunter 200 LUX доступен в нескольких вариантах раскраски: черный, белый и синий.
7 лучших квадроциклов до 300000 рублей
- Что нового в квадроцикле Avantis Hunter 200 NEW Lux 🤷♂️? Сравниваем с предыдущей версией
- Технические характеристики квадроцикла AVANTIS HUNTER 200 LUX
- Квадроцикл Avantis Hunter 200 Lux (баланс. вал) 2023
- Мотосалон, мотомагазин в Москве - Mot-motor
Квадроцикл Avantis Hunter 200 LUX 2022 года
Квадроцикл Avantis Hunter 200 New Premium | Квадроцикл Avantis Hunter 200 Big Premium черный. |
Квадроцикл Avantis Hunter 200купить в интернет-магазине | Купить квадроцикл Авантис Хантер 200 Нью можно не только для поездок выходного дня, но и для более узкоспециализированных целей. |
КВАДРОЦИКЛ AVANTIS HUNTER 200 BIG PREMIUM | Купить квадроцикл Авантис Хантер 200 Нью можно не только для поездок выходного дня, но и для более узкоспециализированных целей. |
Квадроцикл Avantis Hunter 200 (баланс. вал) | узнать цену, купить в интернет-магазине Триа-Драйв | Этим летом был в гостях у родственников в Подмосковье где удалось протестировать Квадроцикл Avantis Hunter 200 Big Lux. |
КВАДРОЦИКЛ AVANTIS HUNTER 200 NEW (БАЛАНС.ВАЛ) | Все элементы выполнены из качественных материалов, имеют антикоррозийное покрытие и устойчивость к морозу. Купить квадроцикл Avantis Hunter 200 new по самой выгодной цене с бесплатной доставкой и гарантией от производителя по России можно в. |
Универсальный Avantis: Hunter 200
Стоимость доставки Вы оплачиваете при получении заказа согласно тарифам компаний-перевозчиков. Обратите внимание: доставка осуществляется только до подъезда, обычно в течение 2-3 рабочих дней.
Другие характеристики: Вместимость топливного резервуара — 5 литров. Конструкционный вес квадроцикла — 160 килограмм. Максимальная скорость — 70 километров в час.
Максимальная грузоподъемность — 200 килограмм. Количество мест — 1. Цена Квадроцикл Avantis Hunter 200 Premium в абсолютно новом техническом состоянии на данный момент находится в ценовом диапазоне от 120 тысяч рублей и до 160 тысяч российских рублей. Ценник квадроцикла изменяется в зависимости от таких факторов, как год производства, а также и дополнительное оснащение комплектации, если такое имеется. Подержанную технику сейчас можно приобрести по стоимости в пределах от 70 тысяч рублей и до 100 тысяч российских рублей.
В данном случае цена также зависит от года выпуска модели, но и немаловажную роль здесь играют еще пробег и техническое состояние. Отзывы Модель приобрел год назад для 13-ти летнего сына. Квадроцикл неплохой, довольно мощный и быстрый. Разгоняли его как-то до 70 километров в час. Из недостатков я могу выделить то, что цена, на мой взгляд, очень высокая для китайского мотовездехода, пластиковые элементы могут сломаться, ну а спидометр периодически выходит из строя.
В остальном же только плюсы, так как это отличный вариант для обучения, хоть и дороговатый. По любому покрытию едет очень хорошо, как по асфальту, так и по пересеченной местности управляемость и устойчивость отличная. Поездки действительно комфортные, потому что подвеска достаточно мягкая и практически полностью сглаживает ухабы, кочки и ямы. Не нравится только то, что у двигателя часто случаются поломки, он начинает работать неровно и иногда глохнет. Но в целом вполне нормальная машина.
После приобретения вылезло большое количество недостатков модели. Электронный спидометр работает некорректно и постоянно выдает разную скорость, к примеру, если квадроцикл едет со скоростью 40 километров в час, то он может показывать и 5 километров в час.
У Avantis Hunter колеса шире, чем база, поэтому при езде по слякоти райдера может забрызгать грязью. Низкая грузоподъемность.
Avantis Hunter в самой топовой комплектации выдерживает всего 200 кг. На нем можно ехать вдвоем, но без груза — или в одиночку с небольшой поклажей. Орфография и пунктуация авторов сохранены: «После покупки вылезла масса неисправностей и недоработок. Не работает электронный спидометр… Текут тормозные цилиндры.
Отвалилась половина проводов… Передние колёса невозможно отцентрировать… отсюда сильнейшая вибрация при езде по ровному асфальту… трубки и шланги часто слетают со своих мест… Обшивка сидения и наполнитель настолько некачественные, что потеряли форму под весом водителя 80 кг уже после первых километров пробега» — Сеня Бубликов, Воронеж «Очень некачественные детали и сама сборка… то фары перестают гореть, то тормозные цилиндры текут. Про барахлящий спидометр вообще молчу… полного заряда хватает примерно на 2—2,5 часа. Где-то на 10 часах заглох и не заводился. Пару дней молчал.
Потом также завелся неожиданно, как и заглох. Аккумулятор если пару недель не заводить, то садится. На 13 часах крякнул карбюратор… Вывод — чтобы покупать китайца, нужно сразу понимать, что в процессе эксплуатации он встанет дороже японца» — vol-sd, Москва «Дешевый китай. Металл гнется как пластилин, сварка на 1, 2 точки.
После каждого выезда, что-то отваливается. Приходится подкручивать, подклеивать и т. Накатал 6 моточасов. Сломались абсолютно все подшипники, отлетел глушитель, развалились в местах сварки оба багажника, сломалась пластмасса.
Поворотники не работали изначально. Снял на второй день» — Аноним3210764, Ульяновск «После покупки прошло 2 недели, начал весь сыпаться, поменяли кучу запчастей, карбюратор, поршни, колодки тормозные, свечи. Квадроциклу 3 месяца, а я на нем толком не ездил, постоянный ремонт… Очень разочарован в покупке этого шлака. Заранее предупреждаю, если надумаете приобретать квадроцикл, ни в коем случае не берите его, учитесь на чужих ошибках.
От покупки получили только кайф! Особенно нравится , а также дизайн. Вещица добротная, советуем протестировать, если вы в раздумьях. Напишем коротко. Я приобрела модель 200 new premium баланс вал 2022 г, потому что, захотела! В модели 200 new premium баланс вал 2022 г, все детали продуманы до мелочей, даже совсем незначительные! Пользуюсь 200 new premium баланс вал 2022 г с 30 июня. Все функционирует. С великой радаостью, буду рекомендовать своим знакомым. Отличный внешний вид, дорогие материалы...
Честно, не знаю, к чему тут люди придираются. Прикупила по скидке поэтому очень довольна своей покупке. Товар - ТОП! Купила Hunter 200 new premium баланс вал 2022 г по лучшей цене. Эксплуатирую уже день нареканий нет, хороший товар! Не теряя времени, мы впрыгнули в ботинки своими тонкими стопами и устремились в шоп за приобретением. Спам как вышло, может быть очень полезной. Пришедшее письмо на имэйл помогло нам обратить свое внимание на модель 200 new premium баланс вал 2022 г компании Hunter. На данном этапе использования все замечательно! Ну что можно сказать, все круто!
Брали для работы, ранее пользовались 200 new баланс вал машинокомплект, и если быть честным, данная модель нам кажется лучше. Со своей задачей Hunter 200 new premium баланс вал 2022 г легко справляется, очень порадовал. Лучшая модель 200 new premium баланс вал 2022 г за свои деньги! Сейчас трудно передать на сколько замечательные эмоции я испытал после приобретения Hunter 200 new premium баланс вал 2022 г. Но я не из их числа. По мне так спонтанность покупки подразумевает нечто большее, чем просто желание владеть вещью. Мне важно нажать на кнопки своими руками, прислушаться как это работает, разглядеть детали. Поэтому критичным пунктом при покупке товара является мое личное впечатление от представленных вариантов. С такими тараканами совершаю покупки. Прочитала в интернете о модернизации линейки бренда Hunter.
Решила познакомиться с продуктом лично.
Описание товара
- Отзывы о AVANTIS AVANTIS квадроцикл AVANTIS HUNTER 200 NEW PREMIUM (2020) Синий
- Преимущества квадроцикла Avantis Hunter 200 NEW (БАЛАНС.ВАЛ)
- 7 лучших квадроциклов до 300000 рублей
- Квадроцикл Avantis Hunter 200 LUX 2022 года
- Avantis Patriot
- 7 лучших квадроциклов до 300000 рублей
Квадроцикл бензиновый AVANTIS HUNTER 200 BIG PREMIUM
Небольшой вес и независимая 2-х рычажная подвеска на шаровых опорах с двумя амортизаторами обеспечивает модели Avantis Hunter 200 NEW PREMIUM (баланс. вал) легкую управляемость и плавность хода. Квадроцикл AVANTIS HUNTER 200 BIG PREMIUM (БАЛАНС. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. WhatsApp Telegram Viber. Мототехника. Квадроциклы. Квадроцикл Avantis Hunter 200 New Premium. Квадроцикл Avantis Hunter 8 New Premium (2020г). 118 990 руб. Подробнее. Квадроцикл YACOTA WARRIOR 200 PRO. Потраченные деньги на Avantis avantis квадроцикл avantis hunter 200 new premium 2020 синий не жалеем.
Скидки на мототехнику в мотомагазине в Москве
- Квадроцикл AVANTIS HUNTER 200 NEW PREMIUM (2020) Б/У - Описание
- Ответы : Стоит ли покупать квадроцикл Avantis Hunter 200 new premium?
- Квадроцикл Avantis Hunter 200 NEW Lux (баланс. вал) 2021г (А)
- Квадроцикл Avantis Hunter 200 new Premium(баланс вал)
- 7 лучших квадроциклов до 300000 рублей - Рейтинг 2024
Квадроцикл Avantis Hunter 200 New LUX
Полутороместные квадроциклы, которые еще называют «псевдодвухместные» или «полуторные», имеют удлиненное сидение и дополнительные подножки для пассажира, но такие квадроциклы еще менее устойчивы к опрокидыванию, чем даже одноместные. Дополнительное пассажирское кресло только усиливает тенденцию к перевороту. Объем двигателя Объем двигателя является техническим параметром на который будущий владелец квадроцикла обращает внимание в первую очередь. От объема двигателя зависят возможности квадроцикла и удобство пользования. Объем двигателя квадроцикла может быть от 50 до 1000 кубических сантиметров. Выбирать объем двигателя нужно в соответствии с будущим предназначением квадроцикла: Квадроцикл для ребенка должен иметь мощность до 100 куб. Квадроцикл для охоты, рыбалки, хозяйственно-бытовых нужд должен иметь объем двигателя от 150 до 250 куб. Такой квадроцикл позволит ездить по грунтовым дорогам и заросшим травой участкам. Квадроциклы для езды по трассе на высокой скорости имеют объем двигателя от 150 до 300 куб. Для занятия спортом, где часто выполняются трюки и прыжки, используются квадроциклы с объемом двигателя в 150-170 куб. Для преодоления бездорожья, трудно проходимых участков, езды по песку, камням, крутым склонам используются квадроциклы с объемом двигателя от 500 до 1000 куб.
Мощность Мощность двигателя является важной технической характеристикой квадроцикла. Чем выше мощность двигателя квадроцикла, тем лучше квадроцикл преодолевает бездорожье и тем больший груз он способен перевезти. Квадроцикл для ребенка должен иметь мощность двигателя около 6-8 лошадиных сил, двигатель такой мощности обеспечит максимальную безопасность ребенка. Квадроциклы предназначенные для охоты и рыбалки могут иметь мощность двигателя от 10 до 20 лошадиных сил. Для спокойной езды по трассе волне достаточно мощности двигателя в 13-18 лошадиных сил, двигатель такой мощности позволит поддерживать требуемую скорость. Квадроциклы предназначенные для преодоления бездорожья, трудно проходимых участков, езды по песку, камням, крутым склонам требуют повышенной мощности двигателя от 30 лошадиных сил и выше. Максимальная скорость Максимальная скорость квадроцикла зависит от его веса, объема и мощности его двигателя. Максимальная скорость квадроцикла должна соответствовать его предназначению. Система пуска двигателя Большинство квадроциклов оснащены системой пуска двигателя на основе электростартера. Для того чтобы запустить двигатель нужно повернуть ключ, нажать кнопку, двигатель заведется и можно ехать.
Для работы электростартера требуется аккумулятор, если он разрядится, запустить двигатель не получиться, поэтому многие квадроциклы дополнительно оснащаются системой ручного пуска двигателя. Для запуска двигателя с помощью ручного пуска нужно дернуть за ручку специального тросика, что заведет двигатель. Квадроциклы с такой комбинированной системой запуска двигателя наиболее надежны. Система подачи топлива Существуют две системы подачи топлива в двигатель: карбюраторная и инжекторная, у каждой из этих систем свои достоинства и недостатки. Карбюратор — дешевле, проще в обслуживании и ремонте, но двигатель хуже запускается и тратит больше бензина. Инжектор — двигатель легче запускается, меньше расход бензина, но такая система стоит дороже и сложнее в ремонте и обслуживании. Если вы не планируете много пользоваться квадроциклом можно приобрести его с карбюраторной системой подачи топлива, если вы планируете ездить много и часто лучше приобрести квадроцикл с инжектором. Трансмиссия Квадроциклы могут оснащаться тремя разными видами трансмиссии: Механическая коробка передач — водитель квадроцикла специальным рычагом переключает передачи регулируя вручную скорость своего движения, такая система переключения передач удобна для опытных водителей и при движении по ровным участкам. Автоматическая коробка передач — не требует особого внимания со стороны водителя, переключение передач осуществляется электроникой, в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости его вращения. Водитель регулирует скорость движения нажимая на газ.
Вариатор — наиболее часто используемая трансмиссия в квадроциклах. Не требует от водителя каких-либо действий, достаточно поставить рычаг для движения вперед и при проезде препятствий или сложных участков, перевести рычаг в положение пониженных оборотов. Система охлаждения Двигатель квадроцикла во время работы сильно нагревается, чтобы защитить его от перегрева, предупредить расширение его внутренних частей и заклинивание, двигатель имеет систему охлаждения. Существуют два типа систем охлаждения двигателя: Воздушное охлаждение используется на двигателях небольшой мощности, его работы вполне хватает чтобы поддерживать нормальную температуру работы двигателя. Водяное охлаждение используется на двигателях более высокой мощности, такие двигатели выделяют намного больше тепла и воздушная система охлаждения не справится с их охлаждением. При прочих равных условиях водяное охлаждение обеспечивает лучший теплообмен и лучше справляется с охлаждением двигателя. Тип привода Крутящий момент от двигателя передается к колесам через определенный тип привода, который может быть цепной или карданный. Цепной привод передает крутящий момент через металлическую цепь и звездочки на оси задних колес. Такой привод очень прост, достаточно надежен и дешев. Карданная передача передает крутящий момент от двигателя к колесам через металлические оси, подшипники и шарниры.
Карданная передача намного надежнее, крепче, но и значительно дороже. При прочих равных условиях, лучше выбирать квадроцикл с карданной передачей крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Тормоза Хорошие тормоза помогут избежать аварии и способны спасти от серьезных неприятностей. Большинство квадроциклов имеют передние и задние тормоза. Включение передних тормозов осуществляется нажатием на скобу при рукоятке на руле квадроцикла. Задние тормоза включаются нажатием педали тормоза ногой. Тормоза квадроциклов могут быть дисковыми и барабанными. На большинство современных квадроциклов устанавливаются дисковые тормоза. На спортивных квадроциклах, способных разгоняться до высоких скоростей, устанавливают двойные тормозные диски, обеспечивающие более эффективное торможение. Высота седла квадроцикла Квадроциклы различаются по высоте седла относительно уровня земли.
Высота седла обеспечивает удобство посадки водителя. Детские квадроциклы чаще всего имеют высоту седла 600 мм, такая высота позволяет ребенку доставать ногами до земли и удобно слазить с квадроцикла Спортивные квадроциклы, на которых выполняются различные трюки, прыжки требуют езды как стоя, так и сидя, поэтому для них оптимальная высота седла составляет 700 мм Для утилитарных квадроциклов, предназначенных для езды по грунтовым дорогам и полям, наилучшая высота седла в 760 мм. Для людей с большим ростом, от 180 см и выше, наиболее удобной будет высота седла 880 мм. Грузоподъемность Грузоподъемность квадроцикла определяет какое количество пассажиров и какую массу груза сможет перевозить данный квадроцикл. Детские квадроциклы чаще всего имеют грузоподъемность не более 50 кг, для мотовездехода предназначенного для ребенка этого вполне достаточно. Для комфортных поездок вдвоем грузоподъемность квадроцикла должна быть 150-200 кг. Квадроциклы предназначенные для дальних поездок, для перевозки тяжелых грузов должны иметь грузоподъемность 250-350 кг и больше. Объем топливного бака Объем топливного бака влияет на дальность поездки без дополнительной заправки. Объем топливного бака должен соответствовать расходу топлива квадроцикла, поэтому важен не только объем бака, но и на сколько километров пути его должно хватать. Квадроциклы с двигателем мощностью 125-150 куб.
Существуют два типа подвесок квадроциклов: зависимая и независимая. Независимая подвеска является более популярной среди современных моделей квадроциклов, она обеспечивает квадроциклу большую проходимость и большую комфортность езды. У независимой подвески отсутствует жесткая связь между колесами одной оси. Каждое колесо квадроцикла прикреплено к раме отдельно посредством двух рычагов. Независимая подвеска имеет не сложную конструкцию, вместе с тем делает передвижение более комфортным, так как на неровных дорожных участках образует прекрасное пятно контакта с дорожным покрытием. Независимая подвеска дает возможность произвести ее точную настройку, в зависимости от условий трассы и желания водителя. Независимая подвеска хорошо компенсирует крен во время прохождения поворотов, а также хорошо поддерживает заданный развал колес, что обеспечивает квадроциклу хорошую управляемость. Зависимая подвеска по своей конструкции значительно проще независимой, она проще в ремонте и обслуживании. Зависимая подвеска очень выносливая, редко ломается, изнашивается гораздо медленнее независимой. Зависимая подвеска обеспечивает меньший комфорт во время езды, колебания гасятся хуже и сильнее чувствуются водителем.
Квадроцикл с зависимой подвеской менее устойчив во время прохождения неровных участков дороги. Зависимая подвеска обычно устанавливается на бюджетные модели квадроциклов, имеющие небольшой объем двигателя, а также на спортивные квадроциклы. Дорожный просвет Большой дорожный просвет клиренс дает возможность движения квадроцикла на неровных участках дороги. Для передвижения по асфальту, для спортивных моделей квадроциклов достаточно дорожного просвета в 90-100 мм. Квадроциклы для охоты, рыбалки должны иметь клиренс не менее 120-150 мм. Квадроциклы предназначенный для передвижения по горной местности и лесам должны иметь возможность переехать через большой камень или упавшее дерево, у них дорожный просвет должен быть от 220 мм и выше. Размер шин Размер шин влияет на устойчивость квадроцикла при маневрах и степень проваливаемости на мягком грунте. Для передвижения по твердому грунту достаточно шин с шириной 170 мм. Для поездок по лесу, песку, заболоченной местности требуются шины с шириной 185 мм. Для езды по асфальту, где требуется большая площадь соприкосновения шины с дорожным покрытием, выбирают шины с шириной 220-250 мм.
При этом поза прошлогодние модели предлагаются с хорошими скидками. Плюсы и минусы Низкое качество пластика у базовой модели , который трескается даже от небольшого удара. Модели последних лет имеют меньше претензий по этому поводу, но совсем они не исчезли. Проблемы со спидометром нередко показывает неправильную информацию, либо «скоропостижно» выходит из строя.
Проблемы с проводкой самое распространенное — обламываются провода и пропадает контакт у ламп при поездках по неровным дорогам. Низкое качество сборки в целом.
Яркие линзованные фары Авантис Хантер 200 Люкс придутся по нраву тем, кто любит кататься допоздна или, наоборот, выезжать на маршрут в утренних сумерках.
Наличие поворотников и прочей светооптики — на оффроуде штука опциональная, но однозначно полезная для тех, кто предпочитает кататься в компании и при этом лишний раз не отвлекаться на команды по рации. Управляемость Рулится квадроцикл просто отлично, не требуя от водителя приложения чрезмерных усилий и отзывчиво реагируя на команды райдера. Причем речь идет как о маневрировании, так и о торможении — на Avantis Hunter 200 Lux установлены гидравлические дисковые тормоза, которые практически мгновенно останавливают технику при весьма легком выжиме.
Все остальные органы управления расположены максимально нативно, поэтому при езде не придётся отвлекаться от дороги с мыслями про «где же у него кнопка». Несмотря на отсутствие пассажирской спинки, Авантис Хантер 200 Люкс является подходящим вариантом для совместных поездок: за счёт достаточно длинной базы и широкого комфортного сиденья на нём можно удобно разместиться двум людям. Главное — учитывать их вес при сборах, особенно когда планируется брать с собой дополнительный багаж: общая грузоподъемность модели составляет 200 кг.
По кочкам он своим ходом выехал из леса, пришлось просто идти рядом. Но зато на ровной дороге, мы снова сели вдвоем на него, хоть и на сломанный амортизатор и доехали до дома. К сожалению, есть проблема в ремонте квадроциклов вдали от больших городов, тк там нет магазинов с данной техникой. Но к счастью, нам удалось наметить новую резьбу вместо сорванной, и вкрутить шток на место. Так что отделались легким испугом. Теперь нагружаем его не более 150 кг, и на кочках прыгаем стоя, а не сидя, чтоб нагрузка на амортизатор была меньше. Такой ремонтоспособностью знатно порадовал Авантис. Второй неприятной поломкой за первую неделю использования было отлетевшее заднее колесо. Хорошо, что скорость была низкая и после отлета колеса, квадрик просто повело в сугроб.
Ничего не помялось, не побилось, никто не пострадал. Как так произошло, что с крепления колеса отлетела гайка, которая к тому же фиксируется стопором металлическим, мне непонятно, сейчас жду ответ от сервисной гарантийной службы по данному вопросу, но и этот вопрос мы решили в течении получаса. Вместо родной гайки подходит гайка на 14 от уазика. В общем, еще раз легкий, приятный ремонт. Смущает конечно слабоватый аккумулятор. При морозе ночью в минус 8-10 градусов, с утра он слабо заводится и требуется время на прогрев. Когда оставляем квадроцикл на несколько дней, то аккумулятор снимаем, чтоб он не разрядился на морозе. Но с другой стороны, что еще ожидать от такого малыша.
Квадроцикл бензиновый AVANTIS HUNTER 200 BIG PREMIUM
Этим летом был в гостях у родственников в Подмосковье где удалось протестировать Квадроцикл Avantis Hunter 200 Big Lux. Небольшой вес и независимая 2-х рычажная подвеска на шаровых опорах с 2 амортизаторами дает Avantis Hunter 200 New LUX простое управление и нерезкое движение. Квадроциклы Avantis Hunter на бензине, низкие цены, гарантия. Квадроцикл Avantis Hunter 200 BIG PREMIUM оборудован мощным 200 кубовым бензиновым четырехтактным двигателем. Развивает скорость до 70 км/ч, выдерживает нагрузку до 200 кг. Смотрите детальный обзор и тест-драйв 200 кубового квадроцикла Avantis Hunter 200 NEW Lux 2019 года на канале #ТИБИГУН. Сравниваем его с предыдущей версией Hunter 200 Lux 2018г. Двигатель на Hunter 200 New Premium бензиновый 1-цилиндровый 4-хтактный на 200 куб. см. Квадроцикл способен выдержать вес водителя и дополнительного снаряжения на мощных багажниках до 200 кг.