Кинокритик рассказал , почему Безруков не спас первую часть трилогии об Остапе Бендере и есть ли шанс, что продолжения окажутся успешнее.
Очередное возвращение Остапа Бендера на экран. Зачем успешному Нагиеву этот ожидаемый провал?
Поэтому для отправной точки большинство используют две фразы самого Остапа из книг. Плюс к этому — вспомните как его называли дети лейтенанта Шмидта в «Золотом телёнке» - Остап Ибрагимович. Вторая фраза, которую используют для определения корней Остапа — «Я сын турецкоподданного». И исходя из первой фразы, для многих этот вопрос не вызывает сомнения.
Много ли есть евреев, у которых встречается имя Сулейман? Или отчество «Ибрагимович»? То есть, по мнению сторонников этой версии — это прямые указания на восточные корни Великого Комбинатора.
Цитата из книги: «Не оскорбляйте меня! Я сын турецко-подданного и, следовательно, потомок янычаров». Остап Бендер, с их точки зрения, скорее турок ну или, возможно, татарин Сторонники другой версии происхождения Остапа упираются в «турецкоподданного».
Ведь есть очень распространённая гипотеза, что «турецкоподданными» называли себя одесские евреи, которые принимали турецкое подданство, чтобы иметь всевозможные «плюшки». В частности - не служить в царской армии ведь имеющих иностранное гражданство в царскую армию не призывали , иметь возможность жить в городах за пределом черты оседлости, а также они могли выезжать в Палестину по религиозным соображениям, с возможностью в любое время возвращаться в Россию. То есть, сторонники этой версии утверждают, что Великий Комбинатор был сыном одесского еврея про маму — вопрос отдельного разбора.
Но вот тут есть одно «но». Турецкоподданными были не только евреи. В той же Одессе турецкое гражданство в XIX веке имели множество людей с греческими корнями.
И это далеко не единственные турецкоподданные в Российской империи.
А что я сделал до сих пор?.. Ну а в следующем, 1971 году на экраны вышли «12 стульев» Леонида Гайдая, где Остапом стал Арчил Гомиашвили. Кстати, Арчил Гомиашвили сыграл роль Остапа дважды: в «12 стульях» Леонида Гайдая и в фильме «Комедия давно минувших дней» Юрия Кушнерёва, вышедшем в 1980 году. В 1993 году вышел фильм Василия Пичула «Мечты идиота», снятый по мотивам «Золотого телёнка». В этом фильме роль Остапа сыграл певец Сергей Крылов. Через 10 лет, в 2003 году, появился ещё один очень оригинальный Бендер — в фильме немецкого режиссёра Ульрике Оттингер «Двенадцать стульев» главную роль сыграл одессит Георгий Делиев. В музыкальной новогодней постановке «12 стульев» 2005 года роль Великого Комбинатора на себя примерил ещё один шоумен — Николай Фоменко. Ну и последним или крайним, как сейчас модно выражаться Остапом Бендером стал Олег Меньшиков в 8-серийном сериале «Золотой телёнок» в 2006 году.
Было ещё несколько зарубежных постановок по мотивам романа «12 стульев», например иранский фильм «12 сидений», австрийский «Мой дедушка и 13 стульев» или шведский «Семь чёрных бюстгальтеров». Но информация по ним крайне скудная.
Ты реально хочешь этот подвиг совершить? Ты хочешь стать героем интернета на неделю, а потом тебя закроют и закроют компанию». А поводов для подобных заявлений полно в любой стране. Просто в одной стране есть свобода слова, и она закреплена в конституции, как в Соединённых Штатах. А в другой свобода слова — где-то скотчем заклеена, где-то за колючей проволокой. В общем, ограниченная, ущемлённая. Поэтому мы очень чётко понимали, что производим сериалы, а не революции. Тем более что революция — акт вполне себе кровавый и, как правило, бессмысленный.
Просто люди решают свои вопросы, а внизу реками льётся кровь. Это был сатирический сериал. Мне кажется, что до нас ничего подобного или вообще не было, или почти не было. Мы сделали сатиру на систему бюрократии: бюджеты, взятки, коррупция, бессмысленность каких-то министерств, агентств или департаментов. Сологуб, Грибоедов, Чехов — бесконечный ряд. С тех пор ничего особенно не изменилось. Да, конечно, была самоцензура, потому что мы понимали, что каких-то вопросов мы не хотим касаться. Потому что мы хотим высказаться и чтобы наши высказывания услышали. Мы учились не на революционеров, мы учились на производителей сериалов, и нам есть что сказать. Мир можно делать лучше, и лучше делать лучше мир не с оружием в руках.
Какая она есть, свобода слова, вот с такой свободой слова мы и производим сериалы. Мы рисковали многими вещами. Главный герой, следователь Родион Меглин, специализируется на поимке маньяков. Константин Эрнст понимал, что там есть сцены, которые можно показывать только поздно вечером, поэтому эфир был в 23:00. Я не могу никого вспомнить, кто не боялся бы показать преступников-педофилов или насильников. Наша задача была не смаковать это, а выявить проблему, показать, что это существует. У нас был полузакрытый премьерный показ «Метода», который организовали Первый канал. Константин Хабенский позвал свою маму на премьеру. Там было несколько серий, одна из них — в провинциальном туристическом клубе «Романтик». Её сюжет основан на реальной истории советского серийного убийцы Анатолия Сливко, который задушил семь подростков-воспитанников.
Это сильнейшая серия сериала, на мой взгляд. Вот, и Костя боялся мнения мамы. И я боялся её мнения — вдруг она повлияет на Костю, и какие он тогда начнёт раздавать интервью... И она сказала: «Спасибо. Особенно за вторую серию, потому что это происходит, и об этом должны знать. Это замалчивают». Это наша свобода слова, так мы хотим сделать лучше. Наверное, хотелось бы быть смелее. Знаете, программа «Большая разница» в своё время закрылась, потому что уже просто невозможно было делать пародии на Филиппа Киркорова. Он замечательный певец с прекрасным чувством юмора, но хотелось делать пародии на политиков, как это делается за рубежом.
Этой возможности не было, и поэтому программа себя изжила, просто она закончилась на этом. Как и «Прожекторперисхилтон», я так понимаю. Он — удивительное дело — всё ещё существует в формате концертов. В ноябре планируется концерт в Питере, но без вас. Вам перестало быть интересно? Здесь много причин. Первый концерт без меня состоялся, по-моему, два года назад, я предупредил коллег о том, что я уезжаю, я буду здесь со своей семьёй. Это одна причина, она техническая. Другая причина более важная. Да, есть то, о чём говорите вы, самоцензура — проще пошутить по поводу друг друга, чем по поводу на самом деле каких-то острых вещей.
Но есть ещё одна такая штука. К сожалению, мои коллеги по «Прожекторуперисхилтон» влились в ряд тех моих друзей и знакомых, которые не приняли мои изменения в жизни. Они все назывались друзьями, но по факту они не приняли мою сторону, они не приняли мой выбор и не уважают его. Значит, они не уважают меня и мою жену. Значит, они не друзья. И сейчас, как это, может быть, для них жёстко ни прозвучало, я не смогу с ними сесть за один стол. Потому что это моя любовь, моя жизнь, моя семья, и за эту женщину, за мою жену, за Даришу, за мою девочку любимую я буду сражаться насмерть. Поэтому, если кто-то не принимает мой выбор, значит, и раньше я не особенно был ими уважаем. Зачем мне вообще выходить на сцену? Я занимаюсь другими делами.
И сам «Прожектор» сегодня — это такие фантомные боли комиков. Все заняты своими делами, но давайте ещё соберёмся и вот такое попробуем сделать. Какое-то время это было весело и забавно. Сейчас такого рода самоутверждение или заработок мне не нужны, а даже если бы были нужны, то главная причина моего неучастия в этом проекте — то, что это не мои люди. Будут ли дальше укрупняться самые большие игроки и кто вообще будет лидером, будет ли Netflix первым? Я думаю, что Netflix не станет первым. При всём уважении. Потому что Netflix очень настороженно относится к российскому кинопроизводству. Поскольку мы первые продали сервису сериал «Мажор», естественно, я первый и начал переговоры о производстве эксклюзивного контента силами российских кинематографистов. Естественно, я имел в виду компанию Sreda.
Когда называл стоимость производства, они были в шоке — очень мало. Дальше они стали покупать немецкие сериалы, итальянские, французские, и все увидели, что во всём мире уже умеют производить качественно. Они предпочитают лицензировать контент, а не вкладываться в производство.
Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д.
В новой экранизации «12 стульев» роль Остапа Бендера сыграет Нагиев
Да, в центре сюжета не его герой (актер исполнил роль отца Бендера), а становление Остапа, которого играет Арам Вардеванян. В 1958 Арчил отправился в Поти, где поставил моноспектакль «Похождения Остапа Бендера». Безруков сыграет в роли Ибрагима Бендера, афериста, мошенника и турецкого подданного, который в 1919 году познакомился с молодым Остапом Задунайским, которого сыграет Вардеванян. Поклонники произведения "12 стульев" до сих пор ведут жаркие споры о том, кто лучше всех из актеров сыграл Остапа Бендера. Безруков подчеркнул, что он сыграет роль Ибрагима Бендера, наставника будущего великого комбинатора, а сам фильм, состоящий из четырех частей, уже снят и первая часть действительно выйдет в 2020 году.
Роль Остапа Бендера в «Двенадцати стульях» Леонида Гайдая хотели получить многие актеры.
Да, улыбаться больно, но «умное лицо еще не признак ума». Он на самом деле летал на Луну, вытаскивал себя за волосы из болота, а у оленя на голове из косточки вырастало вишневое дерево — такими были его фильмы и спектакли. Он не Свифт, вынырнувший из небытия и создавший Гулливера, но Ланцелот, конечно. Но уже там и тогда, в своем последнем фильме, снятом перед самым распадом родины, он все предсказал. Про свободу, которая, конечно, лучше, чем несвобода, но… В несвободе он прекрасно ориентировался, знал, что и как, и был свободен, творчески уж точно. Но свобода… ох, свобода — это такое тяжелое испытание… Марк Анатольевич про это все понимал, но человек слаб, даже такой.
Он вел свой ленкомовский корабль до конца, до последней пристани, но знал наверняка, как мудрец, ребе, что будет дальше, без него. И про дочку Сашу знал, и про отдельных товарищей, которых он сделал народными артистами заслуженно? Он в ответе за тех, кого приручил. Но нет, зачем так грустно. Улыбайтесь, даже если это больно.
Волшебник не сжег свой город, свою жизнь. Остались его Любовь, и его Игра, и его Замысел. Марк Захаров, товарищ Бендер, как же я вас люблю! Как мужчина мужчине. Это я об Игоре Вернике.
Удивительный человек! Фото: Геннадий Черкасов В Вадиме, его единокровном брате, никогда и не сомневался. Его сюжеты на «Культуре» с молодыми артистами всегда были превосходными. А вот Игорь… Не представляю, как можно так выглядеть в 60 лет. И так похож на Евгения Урбанского, ну, тот, который «Коммунист», помните?
Вот я думаю: почему Верник не «коммунист»? Где у него такого уровня роли?
По словам генерального продюсера фильма Олега Урушева, перед съемочной группой поставлена задача снять максимально полную экранизацию романа — без цензурных сокращений. Производством картины занимается продюсерский центр «Прайм» и кинокомпания «Соливс».
Хотя б имя Бендера не позорили... Возможно, в будущем доживем до введения истории кино хотя бы на уровне факультатива, чтобы со школы вкус к хоршему прививать детям. Это уж как с литературой.
В частности - не служить в царской армии ведь имеющих иностранное гражданство в царскую армию не призывали , иметь возможность жить в городах за пределом черты оседлости, а также они могли выезжать в Палестину по религиозным соображениям, с возможностью в любое время возвращаться в Россию. То есть, сторонники этой версии утверждают, что Великий Комбинатор был сыном одесского еврея про маму — вопрос отдельного разбора.
Но вот тут есть одно «но». Турецкоподданными были не только евреи. В той же Одессе турецкое гражданство в XIX веке имели множество людей с греческими корнями. И это далеко не единственные турецкоподданные в Российской империи. В те времена а особо ранее так называемая неконтролируемая миграция между Российской и Османской империей была очень распространена. Причём бегство в Османскую империю — это далеко не всегда в Турцию. На Балканах, которые тоже были турецкими, было много беглых русских, соответственно они тоже были турецкоподданными. А вот тут Ильф и Петров дают одну интересную подсказку. Вспомните, как ещё именовал себя Остап Бендер.
Вам ничего не говорит это прозвище? А слышали ли вы о Задунайских казаках? Это были запорожские казаки, бежавшие из Российской Империи на Балканы. И ведь они были подданными Османской империи. Да, Остап родился уже когда Задунайская Сечь была расформирована, но ведь не все казаки тогда сразу вернулись в Россию, часть долго ещё оставалась именно турецкоподданными. В пользу этой версии говорит и имя Великого Комбинатора.
Кто из актеров лучший Остап Бендер?
Вышедшая в 1971 году на большие экраны лента, как и творение Швейцера, вызвала споры среди критиков и зрителей. Только на этот раз картину критиковали за легкомысленность. Да и по сравнению с другими «хитами» Гайдая фильм «12 стульев» посмотрели за первый прокатный год лишь 40 миллионов человек к примеру, «Бриллиантовую руку» посмотрели 77 миллионов зрителей. Но со временем картина завоевала любовь зрителей — во многом благодаря Гомиашвили, который привнес в образ литературного Остапа, как говорил Гайдай, «романтичную наглость». Режиссер Марк Захаров. В роли Остапа Бендера — Андрей Миронов. В январе 1977 года на телевизионные экраны вышел четырехсерийный фильм Марка Захарова «12 стульев». Эта картина сильно возмутила Леонида Гайдая, ведь с момента выхода его экранизации книги Ильфа и Петрова прошло каких-то пять лет. Позже Гомиашвили рассказывал, как недовольный Гайдай позвонил ему и сказал: В январе 1977 года на телевизионные экраны вышел четырехсерийный фильм Марка Захарова «12 стульев». Новый фильм, однако, получился совершенно другим. Несмотря на общий литературный источник и с десяток актеров, перекочевавших из одной ленты в другую, сравнивать их бессмысленно.
Если Гайдай создавал приключенческую комедию по всем канонам жанра, у Захарова получилось что-то вроде музыкального телеспектакля. Подход к кастингу у режиссеров тоже был разным. Гайдай скрупулезно искал подходящих Бендера и Воробьянинова из сотен претендентов. А Захаров еще на стадии написания сценария видел в роли главных героев Андрея Миронова и Анатолия Папанова. Оба, кстати, были забракованы Гайдаем для его «12 стульев». Правда, изначально Папанов к своему партнеру по съемкам Миронову отнесся скептично. Он пороху в жизни не нюхал! Все его неприятности — это черствое пирожное и остывший кофе! Но во время съемок Папанов изменил свое мнение. Остап Бендер Миронова получился обаятельным, харизматичным, дерзким и принес ему большой успех.
Переосмысление Бендер. Так в 1993 году появился совместный российско-французский фильм «Мечты идиота». Уже изрядно потрепанный Остап Бендер Сергей Крылов — лысый и неухоженный — шантажирует подпольного миллионера. Фильм получился очень проходным и о его существовании быстро позабыли. А в 2004-м на телеэкранах показали двухсерийный телевизионный новогодний мюзикл «Двенадцать стульев», где Остапа воплотил Николай Фоменко. В 2005 году вышел восьмисерийный сериал «Золотой теленок» режиссера Ульяны Шилкиной. Роль Бендера сыграл 46-летний Олег Меньшиков. Встретили сериал, мягко говоря, прохладно. На Меньшикова обрушился шквал критики со стороны его коллег. Высказался и Марк Захаров.
Я знал: через год добьюсь одного, через два года — другого. Но, зная последующее, я ускорял события. Я выкладывался полностью: я много любил, я был неуёмный, я никогда не уставал… Также признался в уголовном прошлом: «Мальчик я был неуёмный, сидел несколько раз в тюрьме — за хулиганство, за воровство. Но счастливая звезда меня вела все время». В 1943 году устроился в Тбилисский русский драматический театр имени А. Как-то ночью они вместе с другом срезали со всех кресел кожу и продали её сапожнику. Приятелей арестовали. Арчил получил два года в исправительном лагере под Тбилиси. Увлечение театром привело Гомиашвили в 1946 в Школу-студию МХАТ , где он проучился два года, но после скандала с дракой в ресторане едва не угодил под суд, вскоре ему пришлось уехать из Москвы [3].
В Тбилиси его приняли в труппу Академического театра имени К. Марджанишвили , а в 1958 году актёр уехал в Поти и работал сначала в театре имени Г. Эристави , а потом — в Тбилисском русском театре имени А.
Юрский играет его с душой, с искрой, точно вживаясь в роль Великого Комбинатора. Все критики отмечают, что роль Остапа Бендера явилась своеобразной визитной карточкой актера. Но мне лично ближе образ, который создан Сергеем Юрским. Возможно, вы захотите прочитать статьи о других советских комедиях. Тогда я приглашаю вас в нашу рубрику Комедия , всем хорошего настроения!
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Дмитрий Нагиев сыграет Остапа Бендера в новой экранизации "12 стульев" Дмитрий Нагиев. Съёмки картины режиссёра Петра Зеленова уже начались, сообщила пресс-служба киноконцерна "Мосфильм". Роль Кисы Воробьянинова исполнит актёр Дмитрий Назаров.
Очередное возвращение Остапа Бендера на экран. Зачем успешному Нагиеву этот ожидаемый провал?
Кстати, Арчил Гомиашвили сыграл роль Остапа дважды: в «12 стульях» Леонида Гайдая и в фильме «Комедия давно минувших дней» Юрия Кушнерёва, вышедшем в 1980 году. Самого Остапа Бендера сыграет молодой 23-летний актер Арам Вардеванян, в фильмографии которого всего несколько картин. Исполнитель роли Остапа Бендера в фильме Леонида Гайдая «12 стульев» и в жизни был человеком предприимчивым. — Мы не планировали никакого кастинга на роли Остапа Бендера и Кисы Воробьянинова и сразу были намерены пригласить Дмитрия Нагиева и Дмитрия Назарова.
Где нашел свои миллионы первый советский Остап Бендер
По сюжету, парикмахер Феликс Рабе получает в наследство от своей тетушки 13 старинных стульев, в одном из которых были зашиты 100 000 марок. Вместо «предводителя дворянства» и работника ЗАГСа Кисы Воробьянинова во многих зарубежных версиях главным персонажем становился парикмахер. Его создатели удивили зрителей тем, что помощником незадачливого парикмахера в поисках зашитого в стульях наследства стала женщина, которую сыграла Рената Фронци. Актер говорил, что в общей сложности выходил на сцену в образе Остапа Бендера более 600 раз! А Кису Воробьянинова тогда сыграл Анатолий Папанов, который позже предстал в том же образе в кино.
Спустя годы Евгений Весник заявил, что считает свою интерпретацию образа Остапа Бендера самой верной, в то время как Арчил Гомиашвили «интеллектуально не дотягивает» до этой роли, Сергей Юрский не соответствует внешне тому Великому Комбинатору, которого описали Ильф и Петров, а Андрей Миронов «просто не понял, что играл»: в его исполнении Бендер — хохмач, комедийный герой, а не трагикомическая фигура. Игорь Горбачев в роли Остапа Бендера, 1966 Фото: kino-teatr. Над сценарием он работал около трех лет и свой замысел объяснял так: «Мы не хотим издеваться над Остапом. Пусть зритель вместе с умным, энергичным, обаятельным героем — может быть, сочувствуя ему, может быть, желая удачи, — пройдет крестный путь друга Уголовного кодекса и вместе с ним убедится, что в конце-то тупик!
Ведь это трагедия: жизнь растрачена впустую! Бендер — один из моих любимых образов. Ведь он принес мне известность и любовь зрителей. Я и сам был влюблен в произведение Ильфа и Петрова, в режиссера и актеров.
Так вот Энтони Скотт тогда сказал, что только время, и никто иной, сможет выбрать истинного победителя. Наверное именно на это надеется Дмитрий Нагиев, когда пытается переиграть таких гениев, как Сергей Юрский и Андрей Миронов. Возможно через пятьдесят лет его Остап Бендер и будет лучшим, но у него сейчас главная задача, чтобы хотя бы в ближайшие пять лет его фильм не был забыт.
Или наоборот, возможно он сам захочет, чтобы все побыстрее его забыли... Мы с вами где-то встречались... Прямых указаний у Ильфа и Петрова в книгах «12 стульев» и «Золотой телёнок» нет.
Поэтому для отправной точки большинство используют две фразы самого Остапа из книг. Плюс к этому — вспомните как его называли дети лейтенанта Шмидта в «Золотом телёнке» - Остап Ибрагимович. Вторая фраза, которую используют для определения корней Остапа — «Я сын турецкоподданного».
И исходя из первой фразы, для многих этот вопрос не вызывает сомнения. Много ли есть евреев, у которых встречается имя Сулейман? Или отчество «Ибрагимович»?
То есть, по мнению сторонников этой версии — это прямые указания на восточные корни Великого Комбинатора. Цитата из книги: «Не оскорбляйте меня! Я сын турецко-подданного и, следовательно, потомок янычаров».
Остап Бендер, с их точки зрения, скорее турок ну или, возможно, татарин Сторонники другой версии происхождения Остапа упираются в «турецкоподданного». Ведь есть очень распространённая гипотеза, что «турецкоподданными» называли себя одесские евреи, которые принимали турецкое подданство, чтобы иметь всевозможные «плюшки».
При всём уважении.
Потому что Netflix очень настороженно относится к российскому кинопроизводству. Поскольку мы первые продали сервису сериал «Мажор», естественно, я первый и начал переговоры о производстве эксклюзивного контента силами российских кинематографистов. Естественно, я имел в виду компанию Sreda.
Когда называл стоимость производства, они были в шоке — очень мало. Дальше они стали покупать немецкие сериалы, итальянские, французские, и все увидели, что во всём мире уже умеют производить качественно. Они предпочитают лицензировать контент, а не вкладываться в производство.
Такие кейсы есть в Испании, Польше, Италии. Но это очень сложная схема. Случится ли она в России, я не знаю.
Пока они будут думать, российские деньгодержатели поймут, что остановить процесс развития бизнеса стриминговых платформ невозможно. Есть только один способ это всё остановить, и я не исключаю, что это возможно, потому что в России возможно всё. Только в России можно всё закрыть, решить, что интернета больше не будет.
Теоретически же такое можно себе представить? Есть другой способ всё закрыть и убить — всё купить и дальше рулить так, как владелец считает нужным. Не хочется в это верить.
Дариша сказала, что в России всё очень с душой, но всё очень через жопу. А в Америке всё без души, но зато всё чётко. Хочется верить в то, что будет здоровая конкуренция между теми платформами, которые существуют.
Возможно, появится ещё какая-то платформа как составляющая часть Сбербанка. У них есть Okko, но в нём нет большого количества оригинального контента. В этой игре ivi лидер по количеству подписчиков.
И у нас, и у них есть все основания считать, что наше партнёрство на три года поможет им развить успех. Это совсем не значит, что другие платформы перестанут активничать. Потому что у них есть свои инвесторы, свои владельцы, партнёры, потому что во всём мире это просто офигенский, гигантский бизнес.
Очень важно, чтобы это всё не политизировалось, очень важно, чтобы это всё не стало придворными платформами. Для творческих людей важна свобода творчества. Справка С 2022 года продюсерская компания Александра Цекало сосредоточится на выпуске сериалов для онлайн-кинотеатра ivi в рамках эксклюзивного соглашения.
Другая тема — почему ваша компания согласилась на эксклюзивное партнёрство с ivi, которая в целом, кстати говоря, до сих пор не славилась своими эксклюзивами? Почему, например, не «Кинопоиск», с которым у вас вроде бы всё сложилось как нельзя лучше? Мы делали то, что мы делали, и нашей задачей было обрести партнёра, который позволит нам не просто продолжать делать то, что мы делаем, а перестать совершать подвиги и добавить такое профессиональное удовольствие.
Потому что кино всегда связано с бюджетом. Бюджетирование может оказаться врагом качества. Мы всё равно умудрялись производить качественный контент, даже с теми бюджетами, которых всегда не хватало.
Вот пример. Сериал «Sпарта» — он вышел на Первом, а сейчас его можно посмотреть на Netflix. Там есть вставки из игры, которая называется «Спарта», они небольшие, может быть, три-четыре минуты.
Мы хотели, чтобы это была компьютерная графика, как в видеоиграх. Я даже ездил в Минск на переговоры с компанией Wargaming. Вроде они проявили интерес.
Задача была — чтобы они это профинансировали и себя попиарили. Но это не случилось. И тогда пришла идея научить актёров двигаться, как двигаются герои компьютерных игр, — немножко неестественно — и дальше их обрисовать.
Это обойдётся гораздо дешевле, чем компьютерная графика. Когда я показывал это Netflix, они были в шоке, потому что вообще это недорого, а смотрится как компьютерная игра. Но это всё русские подвиги.
Коллеги из ivi сами ощущали, что им нужен оригинальный контент. Теперь они будут закрывать эту нишу в течение трёх лет, производя по восемь сериалов в год. Мы никогда не стремились производить много.
Да, в какие-то годы делали 15 сериалов, потому что надо было выживать. Сейчас мы будем производить небольшое количество сериалов с бюджетом, достаточным для того, чтобы не думать, как из говна и веток сделать так, чтобы смотрелось, будто это сложнопиксельная тема. Про приоритеты и любовь Скажите, а вам до сих пор всё это правда нужно?
Всё это кино, сериалы, продакшен, продюсирование, сценарии. Или вы тоже выгораете иногда, как и все? Я не выгорел.
Но до того, как я встретил Дарину, для меня работа была в приоритете и я был женат только на работе. До того как я встретил человека, который меня полюбил, которого я полюбил, чего ещё не случалось в моей жизни. Тогда приоритеты изменились.
И я хочу сказать, что это изменение очень сильно улучшает качество жизни. И качество любой деятельности человека, будь то производство сериала или что угодно ещё. Расставленные приоритеты очень сильно на всё влияют.
И это не значит, что я забил на работу. У меня серьёзные амбиции, я что-то пытаюсь доказать, наверное, самому себе, но в данном случае на первом месте — моя жена и наша семья. И так должно быть.
По-другому неправильно. Именно поэтому мне не очень легко говорить то, что я думаю. Что, случись сейчас снимать «Бендера», я бы не снимал кого-то из родственников этой семейки речь про Веру Брежневу, которая снялась в третьей части «Бендера».
Брежнева приходится сестрой бывшей жене Цекало Виктории Галушко. C супругой Викторией Галушко на церемонии вручения четвертой премии Ассоциации продюсеров кино и телевидения, 2016 г. Я тоже сделал свой выбор.
До свиданья».
Мне хотелось показать его иным — смешным и трогательным. Потому что это страшно не приспособленный к миру, одинокий во всей Вселенной человек. Его ранит буквально все, даже прикосновение воздуха. Зиновий Гердт "А хитрости его настолько наивны, явны и очевидны, что не могут никому принести серьезного вреда. Лучше всех о нем сказал Остап Бендер: "Вздорный старик!
Неталантливый сумасшедший! Интересно, что до этого Юрский и Куравлев уже снимались вместе у Швейцера в картине "Время, вперед! От первого инженер взял двигатель, трансмиссию и раму, а от второго — задний мост. Руль был перенес с левой стороны на правую, так как именно такое расположение он занимал в машинах в начале века. Кстати, актеру Николаю Боярскому, дяде Михаила Боярского, который сыграл в картине автолюбителя Козлевича, ради съемок даже пришлось отучиться в автошколе и получить водительские права. Для этого же использовались элементы пантомимы и специальная музыка.
Кинолента начинается именно с нескольких сцен из немого кино и титров. Кроме того, в некоторых эпизодах цитируются фильмы Сергея Эйзенштейна. Съемки картины проходили в Одессе, Москве, Владимирской области, в пустыне Каракумы, а также в павильонах "Мосфильма". Финальная версия фильма и критика При монтаже выяснилось, что длительность ленты превышает допустимый хронометраж. Режиссер решил вырезать эпизод "Воронья слободка" с участием Анатолия Папанова — он играл Васисуалия Лоханкина.
Безруков снялся в сериале про молодого Остапа Бендера
Кто играл Остапа Бендера в кино. Новый молодой Бендер. На роль Остапа Задунайского пробовалось в общей сложности более трехсот актеров, в итоге сыграл его обаятельный, набирающий обороты молодой актер Арам Вардеванян. Ситуацию спас неизвестный большому кино Арчил Гомиашвили — актер провинциального театра, где ему уже доверили играть великого комбинатора, но в спектакле «Золотой теленок». Молодой актер сыграл главную роль в фильме "Бендер: Начало" вместе с Сергеем Безруковым – и теперь ему прочат звездную карьеру.
Дмитрий Нагиев сыграет Остапа Бендера в новой экранизации "12 стульев"
Кстати Арчил Гомиашвили сыграл роль Остапа дважды: в «12 стульях» Леонида Гайдая и в фильме «Комедия давно минувших дней» Юрия Кушнерёва, вышедшем в 1980 году. Роль Остапа Бендера сыграли многие актёры – МИРОНОВ, ГОМИАШВИЛИ, ВЕСНИК, ЮРСКИЙ, МЕНЬШИКОВ, ФОМЕНКО. Ситуацию спас неизвестный большому кино Арчил Гомиашвили — актер провинциального театра, где ему уже доверили играть великого комбинатора, но в спектакле «Золотой теленок». И тут кто-то сказал режиссеру, что существует моноспектакль «Похождение Остапа Бендера» по мотивам «Золотого теленка», где все роли играет актер Арчил Гомиашвили.
Все актеры, сыгравшие Остапа Бендера (18 фото)
Даже музыку у Циммера... Хотя б имя Бендера не позорили... Возможно, в будущем доживем до введения истории кино хотя бы на уровне факультатива, чтобы со школы вкус к хоршему прививать детям.
А что я сделал до сих пор?.. Единственный из исполнителей в экранизациях романа «Двенадцать стульев» , отвечающий авторской характеристике: «28 лет» то есть молодой, а не зрелый мужчина, как все остальные , «с военной выправкой». Арчил Гомиашвили сыграл роль Остапа дважды: в картине Леонида Гайдая «12 стульев» , а также в фильме «Комедия давно минувших дней» Юрия Кушнерёва, вышедшем в 1980 году. В фильме персонаж говорит голосом Юрия Саранцева, поскольку в речи Гомиашвили присутствовал грузинский акцент. Хотя возраст Арчила Гомиашвили не совсем соответствовал указанному в романе возрасту Бендера, многие [источник?
Андрей Миронов сыграл роль Остапа Бендера в четырёхсерийном фильме-мюзикле «12 стульев».
Гомиашвили переезжает в Москву. Одним из первых покупает «Мерседес». Его приглашают в штат Театра им. Ленинского комсомола… Трудно было не испытать «головокружение от успехов». К слову, Сталина Арчил Михайлович не раз играл в кино.
Засветился он и в картине Георгия Данелии «Мимино». Мог сыграть Штирлица. Не дали. А на Мюллера он сам не согласился. Словом, выдающихся работ больше не случилось. Ни в кино, ни в театре.
Хотя на крыльях популярности Гомиашвили мечтал и дальше идти дорогой Остапа. Даже принес сценарий Марку Захарову. Тот отреагировал холодно: «Юмор Ильфа и Петрова меня не греет». А сам уже начал подготовку к съемкам «12 стульев». Эта версия вышла на экраны спустя всего пять лет после гайдаевской. Леонид Иович на этой почве даже помирился с Гомиашвили, назвав то, что сделал Захаров, «уголовным преступлением».
Позже Арчил Михайлович признался, что именно он посодействовал приходу Марка Анатольевича в «Ленком». Но выяснилось, что у них «разные группы крови» и поклонялись они «разным богам». Гомиашвили покинул театр.
Рената Фронци, конечно многогранная актриса, но Остап Бендер для меня должен оставаться мужчиной. Кубинская версия весьма зажигательная, но преследовала одну цель — поддержать революцию. От этого главный герой сильно похож не на афериста, а на слугу, что должного впечатления не производит.
Фрэнк Ланджелла Фрэнк Ланджелла Еще одна американская, но более поздняя версия «12 стульев» вышла в 1970 году. Фильм неплохой, сюжет соответствует книжному, и мне даже показалось, что Гайдай кое-что взял из этой версии, но Остап у американцев получился неубедительным. Играть его доверили молодому Фрэнку Ланджелла. Он только начинал свою карьеру и был слишком слащавым в этой роли.
«Сумма выигрыша достигла 130 тысяч марок». Как исполнитель роль Остапа Бендера стал миллионером
Ситуацию спас неизвестный большому кино Арчил Гомиашвили — актер провинциального театра, где ему уже доверили играть великого комбинатора, но в спектакле «Золотой теленок». Олег Меньшиков в роли Остапа Бендера в фильме "Золотой телёнок" (2006). Арчил Гомиашвили в роли Остапа Бендера на съёмках фильма Леонида Гайдая "12 стульев".