Новости кск зерновой терминал новороссийск

Краткая справка об объекте: АО «Зерновой терминал «КСК» — один из стивидорных активов ООО «ДелоПортс», который представляет собой российскую холдинговую компанию, владеющую стивидорными активами Группы компаний «Дело». АО “Зерновой терминал КСК” (входит в ООО “ДелоПортс”) и Альфа-Банк 27 января 2021 года подписали соглашение о привлечении КСК 1,1 млрд рублей на льготных условиях для реконструкции перевалочных мощностей, следует из сообщения компании. ГК «Дело» выкупит блокирующий пакет акций зернового терминала КСК в Новороссийске у американского трейдера Cargill. В порту Новороссийска планируют расширить мощности контейнерного терминала НУТЭП и зернового терминала КСК для увеличения экспорта зерна в Китай и страны Африки.

Новороссийский терминал КСК хочет выбиться в «зерновые лидеры»

Группа компаний "Дело", управляющая в порту Новороссийска контейнерным терминалом НУТЭП и зерновым терминалом КСК, планирует расширить их мощности, модернизация зернового терминала позволит российским экспортерам увеличить поставки зерна в Китай и страны Африки. Об этом ТАСС сообщили в компании. Министр экономического развития РФ Максим Решетников на совещании по развитию Юга и Приазовья 6 марта сообщал, что объем перевалки грузов через Азово-Черноморский регион к 2030 году может увеличиться до 363 млн тонн прежде всего за счет портов в Новороссийске и Тамани.

Надеемся, что решение выйдет, рассчитаемся и оформим", - прокомментировал он вопрос о выкупе доли КСК у Cargill.

Группа компаний "Дело" - один из крупнейших транспортных холдингов РФ. В структуру группы входят стивидорный холдинг "ДелоПортс", крупнейший контейнерный оператор "Трансконтейнер", мультимодальный транспортный оператор "Рускон" и оператор контейнерных терминалов Global Ports. Американская Cargill, один из крупнейших мировых поставщиков сельхозпродукции, начала свою деятельность в РФ в 1991 году.

Группа компаний «Дело» вложила в развитие созданного с нуля зернового терминала более 9 млрд рублей. По поручению председателя совета директоров ГК «Дело» Сергея Шишкарева группа продолжает расширение мощностей терминала и обновление техники и оборудования с целью обеспечения растущих объемов экспорта зерна. Уникальная инфраструктура терминала позволяет осуществлять перевалку насыпных, генеральных и Ro-Ro грузов.

В частности, за двенадцатичасовую смену 27-28 марта т. За такую же смену 30-31 марта т. При этом за месяц практически в 3,5 раза превышено достижение по принятым под выгрузку автомобилям-зерновозам — более 12 тыс. Соответственно увеличился и объём доставленных ими зерновых грузов, 324 тыс. Терминалом в марте т.

Студенты НПИ посетили одно из ведущих предприятий региона и страны АО «Зерновой терминал «КСК»

До его ввода в эксплуатацию зерновой терминал КСК мог принимать суда-зерновозы максимальной грузоподъёмностью до 50 тыс. тонн. Соглашение об этом подписали АО «Зерновой терминал КСК» и администрация города на Петербургском международном экономическом форуме в 2019 году. Мы уже показывали наш репортаж оттуда в не менее, по плану реконструкции коллеги только что установили ещё один портовой "ролик", из числа наших с. Краткая справка об объекте: АО «Зерновой терминал «КСК» — один из стивидорных активов ООО «ДелоПортс», который представляет собой российскую холдинговую компанию, владеющую стивидорными активами Группы компаний «Дело». Зерновой терминал КСК имеет уникальную инфраструктуру и предлагает комплексные логистические решения. Зерновой терминал КСК имеет уникальную инфраструктуру и предлагает комплексные логистические решения.

«Дело» хочет выкупить часть акций зернового терминала КСК в Новороссийске

Реализация проекта позволит увеличить его мощность до 4 млн тонн в год. Здесь реконструируют сооружения для приема зерна с автотранспорта и железнодорожных вагонов, береговую транспортную галерею, а также другие объекты и сооружения. По итогам проверки достоверности определения сметной стоимости проекта эксперты пришли к выводу, что расчеты, содержащиеся в сметной документации, соответствуют утвержденным сметным нормативам, а также физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным проектной документацией. Поделиться статьей:.

Сделка ранее получила все необходимые регуляторные согласования. Созданный в Новороссийске в 2006 г. Сейчас мы продолжаем реализацию проектов увеличения его мощности и планируем на горизонте нескольких лет довести ее до 10 млн тонн", - отметила глава ООО "УК "Дело", головной компании группы, Екатерина Ляхова, слова которой приводятся в сообщении. Сумма сделки не раскрывается.

ГК «Дело» открыла второй центр оценки качества зерна для своего зернового терминала в Новороссийске 23. Центр расположен за пределами жилых районов Новороссийска, что поможет снизить нагрузку на дорожную сеть города, сообщили порталу «Морские вести России» в пресс-службе ГК «Дело». Теперь проверка зерна, поступающего автотранспортом, будет производиться и за пределами города — в посёлке Владимировка. Благодаря этому на терминал будет поступать зерно, уже прошедшее проверку.

Была скорректирована технологическая схема и за счёт улучшения методики работы количество ежесуточно обрабатываемой автотехники уверенно превосходит цифру в 600 единиц». Группа компаний «Дело» — крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ В стивидорное направление бизнеса Группы входят холдинг «ДелоПортс» и ведущий оператор контейнерных терминалов Global Ports.

Транспортно-логистическое направление составляют мультимодальный транспортный оператор «Рускон» и «ТрансКонтейнер», интермодальный контейнерный оператор с крупнейшим парком контейнеров и фитинговых платформ на всей сети железных дорог стандарта 1520. Поделиться 20. Его длина составляет 309 метров, общая площадь — почти 7,7 тыс. При сооружении применялись самые современные технологии, позволяющие повысить экономическую эффективность и безопасность. Причал построен в рамках крупного инвестиционного проекта «Реконструкция зернового терминала КСК», стоимость работ составила около 68 млн долларов США собственных средств Группы. По итогам 2020 года и первого полугодия текущего года терминал КСК занимает второе место в России по объёмам перевалки. Глубина возле причала доведена до 16,9 метров, что делает его самым глубоководным в Азово-Черноморском бассейне. Это позволяет принимать суда дедвейтом до 100 тыс. До его ввода в эксплуатацию зерновой терминал КСК мог принимать суда-зерновозы максимальной грузоподъёмностью до 50 тыс. С запуском причала плановая мощность КСК увеличилась до 7 млн тонн в год.

Запуск модернизированного объекта портовой инфраструктуры такого масштаба имеет не только региональное, но и федеральное значение. В его открытии приняли участие заместитель Министра сельского хозяйства Российской Федерации Оксана Николаевна Лут, заместитель руководителя Росморречфлота Константин Олегович Анисимов, представители федеральных органов исполнительной власти, руководства Краснодарского края и его районов, других субъектов Южного Федерального округа, г. Новороссийска, второго акционера КСК компании «Каргилл», центральных офисов кредитных организаций, бизнес-структур, их региональных представительств и крупнейших клиентов терминала.

Реконструкция Зернового терминала

В настоящее время Новороссийский терминал КСК повысил пропускную способность до 6 млн тонн зерна в год. По окончании модернизации есть планы увеличить её до 7 млн тонн. Масштабная реконструкция данного терминала началась в 2020 году и потребовала значительного вложения средств: до 5 млрд рублей. На эти средства, в том числе, был построен глубоководный причал, который обеспечивает возможность принимать суда с полной грузоподъёмностью до 100 тысяч тонн. Такое строительство обошлось предприятию в 1.

Опубликовано 22 Октября 2018 Главгосэкспертиза одобрила увеличение мощности зернового терминала КСК до 4 млн тонн в год Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на проект реконструкции зернового терминала КСК, предусматривающий увеличение его мощности до 4 миллионов тонн в год, сообщает ведомство. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение. Реконструируемый зерновой терминал расположен в восточной части Цемесской бухты порта Новороссийск, на территории АО «КСК» - глубоководного зернового терминала компании DeloPorts, осуществляющего перевалку грузов в порту Новороссийска», — говорится в сообщении. Отмечается, что в настоящее время на территории КСК работает зерновой терминал, который осуществляет перегрузку зерновых грузов объемом 2,25 миллиона тонн в экспортном направлении.

В настоящее время Новороссийский терминал КСК повысил пропускную способность до 6 млн тонн зерна в год. По окончании модернизации есть планы увеличить её до 7 млн тонн. Масштабная реконструкция данного терминала началась в 2020 году и потребовала значительного вложения средств: до 5 млрд рублей. На эти средства, в том числе, был построен глубоководный причал, который обеспечивает возможность принимать суда с полной грузоподъёмностью до 100 тысяч тонн. Такое строительство обошлось предприятию в 1.

Группа компаний «Дело», управляющая в порту Новороссийска контейнерным терминалом НУТЭП и зерновым терминалом КСК, планирует расширить их мощности, модернизация зернового терминала позволит российским экспортерам увеличить поставки зерна в Китай и страны Африки. Об этом ТАСС сообщили в компании. Министр экономического развития РФ Максим Решетников на совещании по развитию Юга и Приазовья 6 марта сообщал, что объем перевалки грузов через Азово-Черноморский регион к 2030 году может увеличиться до 363 млн тонн прежде всего за счет портов в Новороссийске и Тамани.

В Новороссийске модернизируют зерновой терминал

Группа компаний «Дело» выкупит блокирующий (25% плюс одна акция) пакет зернового терминала КСК в Новороссийске у американского крупнейшего трейдера Cargill. Инвестиции Группы компаний "Дело" в развитие глубоководного зернового терминала КСК в порту Новороссийска составили более 500 миллионов долларов и планируется РИА Новости, 20.03.2024. Вернуться к списку новостей Следующая новость. Зерновой терминал группы "Дело" в Новороссийске — КСК — в сезоне 2022/2023 стал лидером перевалки зерна в Черноморском бассейне, обработав 7,6 миллиона тонн, что на 46% превышает показатель прошлого сезона, сообщает группа "Дело". Вернуться к списку новостей Следующая новость. АО “Зерновой терминал КСК” (входит в ООО “ДелоПортс”) и Альфа-Банк 27 января 2021 года подписали соглашение о привлечении КСК 1,1 млрд рублей на льготных условиях для реконструкции перевалочных мощностей, следует из сообщения компании.

На базе АО «ЗЕРНОВОЙ ТЕРМИНАЛ КСК» проведена проверка АТЗ объектов порта Новороссийск

В 2021 году после завершения модернизации новороссийский зерновой терминал «КСК» рассчитывает выйти на объем перевалки в 7 млн тонн в год, сообщает издание «Гудок». Вернуться к списку новостей Следующая новость. АО "Зерновой терминал "КСК".

Холдинг «Дело» выкупит 25% акций зернового терминала КСК в Новороссийске

Максимальный месячный объем перевалки был зафиксирован в марте 2023 года, когда КСК отгрузил на экспорт рекордные 801,5 тыс. Группа компаний «Дело» вложила в развитие созданного с нуля зернового терминала более 9 млрд рублей. По поручению председателя совета директоров ГК «Дело» Сергея Шишкарева группа продолжает расширение мощностей терминала и обновление техники и оборудования с целью обеспечения растущих объемов экспорта зерна.

По поручению председателя Совета директоров ГК «Дело» Сергея Шишкарёва Группа продолжает расширение мощностей терминала и обновление техники и оборудования с целью обеспечения растущих объёмов экспорта зерна. Уникальная инфраструктура терминала позволяет осуществлять перевалку насыпных, генеральных и ро-ро грузов. Обработка судов ведётся на трёх причалах, в том числе самом глубоководном в Азово-Черноморском бассейне, который способен принимать суда грузоподъёмностью до 100 тыс.

Ее планируют увеличить до 10,5 млн тонн.

В начале марта министр экономического развития РФ Максим Решетников на совещании по развитию Юга и Приазовья сообщал, что объем перевалки грузов через Азово-Черноморский регион к 2030 году может увеличиться до 363 млн тонн прежде всего за счет портов в Новороссийске и Тамани.

Компания прогнозирует, что такие суда будут востребованы для перевозки грузов в страны Юго-Восточной Азии. На терминале также построят береговую транспортную галерею и трансформаторные подстанции. По техусловиям планируется реконструкция горловин двух парков железнодорожной припортовой станции Новороссийск, устройство на перегоне съезда и выполнение ремонта подъездных путей», — отмечает «ДелоПортс». В этом году проектная мощность терминала КСК составляет 4,5 млн т. В 2017 году объем перевалки зерна равнялся 4,2 млн т при проектной мощности терминала в 3,5 млн т, говорится на сайте компании. КСК — третий по величине зерновой терминал в черноморском регионе России, запущен в эксплуатацию в 2006 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий