Ректор горного университета Санкт-Петербург. Ректоры вузов СПБ. Автор: Business FM Санкт-Петербург.
Ректор СПбГУ зверски избивал беременную жену
Генеральный директор «Петербургской сбытовой компании» (ПСБ) и сын ректора СПбГУ Сергей Кропачев может занять пост вице-губернатора Санкт-Петербурга по энергетическому блоку. ректор его уволил, обвинив в. Семь депутатов петербургского Законодательного собрания намерены обратиться к федеральным властям с предложением не продлевать контракт ректора СПбГУ Николая Кропачева. Ректор федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет». Происшествия - 30 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Заказать экскурсию по университету
- Николай Кропачев: «Санкт-Петербургский университет стал сильнее»
- Профессор Кнайсль и ректор СПбГУ Кропачев презентовали новое подразделение университета
- Вице-губернатор Поляков встретился с ректором петербургского Политеха Рудским
- Юбилейный танец ректора российского вуза стал сенсацией в соцсетях | 09.02.2024 | ИА
- Лента новостей
Бывшая жена ректора СПбГУ Николая Кропачева рассказала о жестоком садисте экс-супруге
Кропачев был гендиректором ПСК с 2019 года. Ходят слухи, что он может занять должность вице-губернатора, освободившуюся после ухода Сергея Дрегваля. К слову, пока вопросами энергетики и тарифов временно занимается вице-губернатор Кирилл Поляков.
Или всё проще: естественное желание некоторых руководителей вернуть себе утерянное с введением ЕГЭ общественное влияние а то и величие?.. В СПбГУ не держатся за такое влияние.
В СПбГУ в 2021 году открыт приём на 119 программ бакалавриата и специалитета. Но мы проводим только дополнительные вступительные испытания профессиональной творческой направленности по 13 образовательным программам… С 2011 года количество программ магистратуры, приём на которые происходит по результатам конкурса портфолио, увеличивается каждый год. А в этом, 2021 году, приём на 209 из 214 программ магистратуры проходит по результатам портфолио. Но хочу обратить внимание вот на что.
Крайне трудно найти баланс всех противоречивых интересов — вузов и органов управления образованием, студентов и научно-педагогических работников, работодателей как потребителей результатов подготовки кадров и как заказчиков целевого обучения. Но ещё труднее предсказать его изменения в перспективе. Сегодня в экономике а высшая школа является одной из базовых отраслей экономики главная проблема — это прогнозирование. В части кадрового обеспечения экономики важно понимать, какие профессии и как скоро исчезнут за ненадобностью.
Какие сохранятся и как трансформируются? Сколько и каких специалистов потребуется через пять, десять, пятнадцать лет? Квалифицированных и надёжных ответов на эти вопросы не было прежде, нет и сейчас. Как следствие, значительная доля выпускников работает не по специальности, а значит, инвестиции государственного бюджета используются неэффективно.
Поэтому крайне важно, чтобы значения показателей развития образования, использованные в программных документах, систематически корректировались и уточнялись. Но подходы и инструменты максимально точного прогнозирования не сформированы и, соответственно, в программных документах не отражены. Сформировано правовое обеспечение госполитики — например, закон «Об образовании в РФ», прошедший широкое публичное обсуждение, получился вполне работоспособным. Однако явно устарел и требует обновления закон «О науке и государственной научно-технической политике».
А научные исследования — необходимая основа существования современного вуза. Последнее, безусловно, сказывается на эффективности основных инструментов реализации научно-образовательной госполитики в виде национальных проектов, федеральных программ. Не могу не обратить внимания и на тот факт, что для успешной реализации госполитики в области науки и образования необходимо единство той сферы, к которой она применяется. Для этого недостаточно стимулировать открытие базовых кафедр вузов в научных институтах и научных лабораторий НИИ в вузах.
Не может решить эту проблему и стимулирование создания так называемых консорциумов вузов и НИИ. Хотя бы потому, что подобные «консорциумы» не являются организациями, а существуют в качестве временных сообществ организаций, отношения между которыми юридически оформляются одним или несколькими договорами. Такие конгломераты не могут иметь обособленного имущества, являются неустойчивыми и фактически неподконтрольными государственным органам что создаёт дополнительные риски при выделении бюджетных средств. В результате чаще всего получается, что тот или иной грант получает лишь одна организация, а затем её руководство уже самостоятельно решает вопросы распределения средств среди других соисполнителей.
Этим создаётся почва для конфликтов, и работоспособность всей схемы зависит главным образом от личных отношений между руководителями организаций. Наконец, в таких условиях невозможно обеспечить общие для всех участников правила игры, что способствует злоупотреблениям. Недавно мы с коллегами анализировали проблему повышения эффективности системы государственных вузов в статье «Единство системы государственных вузов в современной России» [1]. В последние 20 лет многое сделано для стимулирования конкурсных процессов в образовании и науке.
Активно работают российские фонды, правительство и различные министерства проводят множество конкурсов в сфере науки и образования. Множество конкурсов в этой сфере проводится крупнейшими российскими предприятиями и региональными органами власти. Прививку, стимулирующую развитие конкуренции в сфере науки и образования, наши учреждения науки и образования получили. Конкуренция необходима за счёт государственных вложений, полученных в результате конкурсных процедур.
Часть российских вузов продвинулась вперёд. С таким же ли темпом поднимается средний уровень российского образования на всей территории РФ? Между тем последняя редакция ст. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии».
Если подходить к этой норме формально, чем больше бюджетный приём в вузы России, тем выше фактическая реализация обеспечение конституционного права на образование. Некоторые учёные-конституционалисты в РФ так и считают. Мы с коллегами не согласны с таким формальным подходом, мы считаем, что с содержательной точки зрения «конституционное право на образование предполагает юридически гарантированную возможность каждому гражданину России, независимо от места проживания, учебного заведения и выбранного направления обучения, получить образование, соответствующее современным достижениям науки, техники и технологий, необходимое для осуществления профессиональной деятельности, возможность приобрести в результате обучения умения, навыки и знания, соответствующие современным потребностям рынка труда». Это главная, конституционная задача государственных органов.
А руководители государственных вузов — представители государства в вузе — должны в первую очередь помогать решать эту главную, конституционную задачу. В этом плане продвижение в рейтингах — явно второстепенная задача. Как при ограниченности ресурсов решать задачу, сформулированную в ст. Мы считаем, что можно повысить эффективность использования государственных ресурсов посредством организации коллективного доступа к самим таким ресурсам, на основе установленных правил, всем государственным вузам и НИИ РФ, а также коллективного в соответствии с установленными правилами доступа к результатам интеллектуальной деятельности, полученным за счёт этих ресурсов.
Пока таких правил, обеспечивающих эффективное взаимодействие вузов, в РФ ещё нет. Не сформировалось необходимых для системного единства «правил взаимодействия: установленных учредителем и выработанных корпорацией вузов общих правил привлечения к работе сотрудника другого вуза, правил зачёта периодов обучения в другом вузе, возможности использования общежитий другого вуза, общих правил конкуренции, правил распределения по профилям и направлениям подготовки группам специальностей и много другое». Ведь альтернатива конкуренции — застой? Возьмём для примера системное распределение обязательств между вузами в области реализуемых образовательных программ.
После официальной части провели конкурсы и танцы. В них активно принял участие ректор Кропачев. Видео с "огненным" танцором на танцполе пользователи "ВКонтакте" поделились в Сети.
Не стоит забывать и о том, что в современных реалиях, государство должно обеспечивать экономическую и техническую независимость, а также возможность контролировать важные производственные мощности и ресурсы. С приветственным словом к участникам и гостям конференции обратился ректор РГПУ им. Герцена Сергей Тарасов.
Кропачев, Николай Михайлович
› Новости и анонсы. › Новости. › Обращение ректора РГПУ им. А. И. Герцена Сергея Тарасова к участникам конференции «Подготовка педагогов как ресурс стратегического развития профессионального образования». › Новости и анонсы. › Новости. › Обращение ректора РГПУ им. А. И. Герцена Сергея Тарасова к участникам конференции «Подготовка педагогов как ресурс стратегического развития профессионального образования». Бывшая жена ректора СПбГУ Николая Кропачева Наталья Шатихина рассказала в своем канале, как экс-супруг избивал ее (даже когда она была беременна) и издевался над ней. Правительство Санкт-Петербурга. Криминал - 19 апреля 2023 - Новости Перми - Причиной конфликта губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова и основателя ЧВК «Вагнер» Евгения.
Первый ректор петербургского университета
Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Кушкуль г.
Несмотря на антизападную и ненавистическую позицию ректора СПбГУ, санкции в отношении него пока что не ввела ни одна страна. К тому же у семьи Кропачева обнаружила недвижимость в Европе. У ректора есть дочь, 17-летняя Елизавета Кропачева. Она буквально поселилась в Барселоне. Имущество в городке Бланес рядом с Барселоной оформлено на супругу ректора — Наталью Шатихину. Дом расположен в пяти минутах ходьбы от пляжа Cala de Sant Francesc, на котором так любит бывать Лиза. В доме два этажа, пять спален, две ванные комнаты и гостиная.
О направлениях его работы и перспективах рассказали ректор Санкт-Петербургского университета член-корреспондент РАН Николай Кропачев и руководитель центра, эксперт-аналитик в области энергетики, экс-министр иностранных дел Австрии профессор Карин Кнайсль.
По словам Николая Кропачева , новое подразделение университета будет заниматься изучением проблем экономического развития России, ее энергетической независимости, вопросов миграции и демографического развития.
Даже допуск студента другого государственного вуза в библиотеку может контролирующими органами оцениваться как нецелевое расходование бюджетных средств». В свою очередь, вузовские администраторы зачастую препятствуют использованию своими студентами или научно-педагогическими работниками ресурсов других вузов.
Яркий пример — нежелание засчитывать освоение обучающимся онлайн-курсов, созданных другими вузами. В итоге конкурентная среда, в которой вузы должны развиваться, из-за подобных ограничений становится фрагментированной и непрозрачной. Поэтому в организации деятельности государственных вузов требуется системный подход, основанный на непротиворечивом балансе конкуренции и кооперации.
Кооперация должна обеспечивать равный доступ к созданным за счёт государственных инвестиций ресурсам, причём этот доступ должен осуществляться по простым, понятным и справедливым правилам. В свою очередь, федеральный орган управления системой образования должен иметь возможность осуществления эффективного, в том числе цифрового, контроля и обеспечения единой государственной политики в отношении всех вузов, в том числе вузов ведомственной принадлежности». Мы убеждены, что администрации вузов должны увидеть изменение этого подхода и настроиться на работу в команде — общей команде государственных вузов, которая решает общие задачи, важные для граждан и для страны.
Эффективность вузовской кооперации должна стать необходимым критерием оценки результативности работы администрации любого государственного вуза. В этом случае административное вмешательство, которое может в каких-то ситуациях больше навредить, чем помочь, в принципе нужно будет в минимальных пределах, если сами вузы будут стремиться к участию в командной работе. Правила честной конкуренции и честного взаимодействия смогут повысить эффективность государственных инвестиций в развитие высшей школы и эффективность использования передаваемой ей государственной собственности.
А это, в свою очередь, повысит уровень качества образования в стране, а, следовательно, и реализации конституционного права граждан независимо от региона, вуза и образовательной программы. К сожалению, приходится признать, что вузовские сообщества — Российский союз ректоров, Ассоциация ведущих университетов России, Ассоциация глобальных университетов и др. Насколько оно тесно и в каких формах происходит в СПбГУ?
Прежде всего это участие представителей организаций-работодателей в работе учебно-методических комиссий УМК , советов образовательных программ, государственных экзаменационных комиссий и кадровых комиссий учебно-научных подразделений. В состав УМК включаются от одного до шести представителей работодателей. Кроме того, работодатели имеют возможность предлагать темы научных исследований и выпускных квалификационных работ ВКР обучающихся СПбГУ, проводить научное консультирование и рецензирование ВКР, организовывать практики, стажировки, предлагать трудоустройство выпускникам.
Также они имеют право проводить экспертизы на предмет соответствия учебно-методической документации СПбГУ, в том числе новому Образовательному стандарту СПбГУ, профессиональным стандартам, квалификационным и иным требованиям, предъявляемым к выпускникам на рынке труда. Они активно участвуют в совместной разработке отдельных специальных учебных курсов, дисциплин, а также образовательных программ по подготовке специалистов, востребованных на рынке труда. Кроме того, работодатели становятся гостями встреч, переговоров, совместных конференций, семинаров, круглых столов и других мероприятий, служащих цели актуализации содержания и условий реализации образовательных программ СПбГУ.
Отмечу, что в уставе нашего университета написано: «Санкт-Петербургский университет — это творческое сообщество профессоров, преподавателей, обучающихся, научных работников, инженерно-технических работников, деятельность которых направлена на постижение истины, утверждение гуманизма и справедливости». Вот этим совместным постижением истины, направленностью на утверждение гуманизма и справедливости университет и отличается от организаций других сфер деятельности. Это принципиально важно для формирования фундаментальной основы профессиональной подготовки, которая достигается в университете и не может быть получена в «структурах корпоративной подготовки».
Это не значит, что такие структуры не нужны, но у них другие задачи. Тщательная проработка базового высшего образования — это то, что позволит студентам эффективно осваивать конкретные знания и приобретать умения и навыки, востребованные рынком труда. Такой эффективности может достичь именно университет.
В чем принципиальное различие между университетом и ремесленничеством? У каждого работодателя могут быть частные интересы и, следовательно, частные требования к выпускнику. Классический университет не может и не должен подстраивать свои программы под одного работодателя.
Наша цель — сделать программы адекватными требованиям рынка труда для каждой области деятельности. Вовлечение работодателей в определение содержания программ и, главное, в оценку результатов обучения — это инструмент обеспечения такой адекватности. Мы чётко отделяем интересы корпорации, которую тот или иной человек представляет в нашей учебной комиссии, от его представлений о реальных запросах сообщества работодателей.
Так что и университета есть все возможности оставаться классическим вузом образование плюс исследования , и у работодателя — получить то, что требуется именно ему. Другое дело, что целый ряд изменений, как в технологиях, так и в отношении общества к проблемам образования, требуют существенного совершенствования этой модели. Обратите внимание, что и введение двухуровневой системы, и внедрение собственных стандартов в ведущих вузах, а не только онлайн-курсы — это попытки соответствовать новым реалиям, уходя от привычных стереотипов.
Так что «классический вуз» постепенно меняется, и это хорошо, при условии, что из его «стен» вот это уже скорее фигура речи выходят люди, готовые к работе в соответствии с полученным высшим образованием. А это получается только тогда, когда профессиональные знания и модель поведения выпускников определяются людьми и коллективами, которые сами могут служить образцом в своей отрасли знания, в своей профессии. В разных отраслях требования к единству подготовки различны, но всегда есть основа профессиональной подготовки, которую лучше осваивать в одном вузе.
После освоения этой основы студент получает возможность смотреть на мир с точки зрения профессионала, и в этот момент самостоятельный выбор дальнейшего пути собственного профессионального развития представляет большую ценность. Так что появившаяся за счёт онлайн-курсов реальная возможность поучиться у разных специалистов, — лидеров своей а может быть, и смежной отрасли, — важна и полезна. Но дело не в технологиях обучения и не в количестве вузов: принципиально важно то, что результат профессиональной подготовки должен соответствовать потребностям рынка труда, причём не в момент поступления будущего специалиста на первый курс, а через несколько лет.
Чтобы решить эту проблему, нужно преодолеть и склонность «классического вуза» считать, что он обладает «правом» полностью определять, как и чему учить студентов, и привычку работодателей уклоняться от конкретных действий по определению профессиональных требований к выпускникам. На этом пути уже многое сделано , и нам предстоит в ближайшее время закрепить все это на нормативном уровне, то есть ввести в модель , которая — если будет хорошо отработана — по прошествии некоторого времени тоже будет восприниматься как «классическая». Онлайн-курсы как часть университетского образования уже вполне конкурентоспособны на глобальном рынке образования, поскольку российские научные школы известны далеко за пределами Российской Федерации.
Разумеется, речь идёт не обо всех отечественных вузах. Так, например, интерес к образовательным продуктам онлайн-курсам СПбГУ можно проследить как по динамике существенного прироста иностранных обучающихся в общем числе, так и по динамике роста и охвату иностранной аудитории на международных образовательных платформах на онлайн-курсах, созданных на английском языке. Хорошо это или плохо?
Меняется общество — меняется и университет, это неизбежно. Сегодня драйвером перемен являются технологии — и университеты не только воспринимают и используют их, но и сами создают и распространяют. Приведёт ли это к размыванию модели классического университета?
Беглов назначил сына ректора СПбГУ Сергея Кропачева вице-губернатором
Валерия Федорова. Санкт-Петербург. Исполняющий обязанности ректора Пермского политеха (ПНИПУ) Анатолий Ташкинов может покинуть должность. Ректор Санкт-Петербургского государственного университета. Власти Петербурга рассматривают сына ректора СПбГУ в качестве кандидатуры нового вице-губернатора по энергетике, пишут СМИ. Николаем Кропачевым! Старое интервью с Кропачевым, cвежая статья в Коммерсанте Проводником Кумарина в мире права и правоведов Питера стал Николай Кропачев, в то время – декан юридического факультета, а ныне – первый проректор.
Содержание
- Николай Кропачев: «Санкт-Петербургский университет стал сильнее»
- Детство и юность
- Учебная и трудовая деятельность
- Биография Николая Кропачева
- Николай Кропачев: биография, учебная и трудовая деятельность, личная жизнь
- Временной интервал
Юбилейный танец ректора российского вуза стал сенсацией в соцсетях
Но я тогда сидела дома, за забор ездила только в магазин, раз в несколько дней. Так что наблюдали последствия мама и няня. Когда ощупала лицо, поняла, что рассечения нет, больше всего рыдала над разлившимся молоком из контейнера — на ночь сцеживала и морозила грудное молоко, потому что боялась, что пропадет. А последние пять — семь лет до развода душили. Все усилия уходят на то, чтобы хоть как-то пытаться отцепить руки, сохранять максимальную собранность и хрипеть: «Отпусти! Шатихина опубликовала аудиозапись, на которой просит не снимать ее обнаженной. На что мужской голос ей отвечает: «Для твоей [карьеры] хорошо, свою жопу показать. Ты ее и так всем показываешь».
Наталья объяснила, что рассказала эту историю, чтобы «вернуть ее владельцу».
Видео с "огненным" танцором на танцполе пользователи "ВКонтакте" поделились в Сети. Источник фото: Фото редакции.
Как пишет портал 59. Ранее Business Class писал о том, что Андрей Колесников обвиняется в создании организованной преступной группы, которая незаконно присвоила свыше 25 млн рублей. По версии следствия, преступление г-н Колесников совершил совместно с указанными лицами при пособничестве г-жи Отрадновой.
В 1991 году окончил среднюю школу в городе Санкт-Петербурге и поступил в Ленинградский ветеринарный институт Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет ветеринарной медицины» , который окончил в 1996 году по специальности «Ветеринария» квалификация ветеринарный врач. После окончания института был принят на должность главного ветеринарного врача в коммерческую организацию.
Сын ректора СПбГУ ушел с поста главы Петербургской сбытовой компании
Ректор горного университета Санкт-Петербург. Ректоры вузов СПБ. Сергей Кропачев, сын ректора СПбГУ, возглавил ПСК в 2019 году. Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Николай Кропачев – ректор Санкт-Петербургского государственного университета, доктор юридических наук, член-корреспондент РАН, профессор. В Санкт-Петербургском университете состоялось общее собрание членов регионального отделения Ассоциации юристов России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Сергей Кропачев, сын ректора СПбГУ, возглавил ПСК в 2019 году.