На этой странице вы найдете пошаговое руководство на тему “Клуб Романтики: Пси – гайд и прохождение 1 сезон”. В этом гайде мы подробно расскажем о прохождении 1 сезона «Пси» в Клубе.
Гайд клуб романтик пси
Клуба Романтики тред / Фандомы и ролевки / Холиварофорум | Поддержать канал можно тут @1053620 #romanceclub #клубромантики #прохождение #игра #новелла #визуальнаяновелла #гайд #аудиокнига #Озвучка #ДИЛ #Идеал #ЯОНТ #ЯТ #РЛ #ЛИ #ПВ #КЗ30Д #СБиП #ПСИ #ЦиОТ #Теодора #Аркакнум #ХГ #ПТЛ #ГЛ. |
Пси 1 сезон [1-4 серия] — прохождение Клуб Романтики | Дальнейше прохождение, одного из крупнейших тестовых квестов КР2. |
Crysis Remastered — прохождение и гайд | Иво Лу Мем Пси Клуб романтики Рид Мартен Club romance обработка фото арт. |
Гайд кр песнь - 87 фото | Смотреть видео: Ψ ПСИ 1 СЕЗОН 1 СЕРИЯ АЛМАЗНЫЙ ПУТЬ КЛУБ РОМАНТИКИ, Ψ Пси 3 сезон 3 серия Клуб Романтики, пси клубромантики пси кей лу новелла гайд секретнебес кализовтьмы легендаивы кр, Ѱ Пси 3 сезон 8 серия Кей. |
«Клуб Романтики»: прохождения, гайды
Новости Красоты от Дальнейше прохождение, одного из крупнейших тестовых квестов КР2. Мод на бесконечные алмазы для Клуба Романтики, никаких иероглифов. Новости Красоты от Поклонники визуальных новелл в игре «Клуб романтики» строят теории, о чём будет новая новелла «Пси». Immerse yourself in romantic visual stories where you control what happens!
ГАЙД. ПСИ. СТАТ КОНТРОЛЯ. КЛУБ РОМАНТИКИ #romanceclub #пси
Поскольку прыжок со скалы не выглядит безопасным, двигайтесь на восток вниз по холму. У его подножия есть много боеприпасов для дробовика и FY71, и вы в них вероятно остро нуждаетесь. Также вы увидите инопланетные корабли в форме кальмаров. Это их разведчики. За них беспокоиться не стоит, но вот их меньшие братья могут стать настоящей занозой в…. Эти маленькие дроны быстры, они летают во всех направлениях и постоянно стреляют. Их быстрые и непредсказуемые выстрелы затрудняют попадание. Не стоит убегать.
Переходите в наступление, старайтесь сблизиться и расстрелять каждого противника. При выстрелах в упор рекомендую задействовать дробовик. Впереди будет следующий чекпоинт. Продолжайте спускаться с холма, пройдите мимо хижины с патронами для дробовика и FY71. Ниже по холму будет узкая тропинка. По мере того, как будете спускаться вниз, один из разведчиков сбросит мелких пришельцев, и вам придется с ними разобраться. Будьте готовы к их появлению на всем протяжении спуска.
В конце концов, вы обнаружите дорогу. Рядом с ней будет перевернутый грузовик с боеприпасами для FY71. Вы недалеко от цели, отмеченной на карте. Доберитесь до утеса на севере и спуститесь вниз, прыгая по разным выступам. Открыть оригинал 1 из 1 Заставу, которую вы так долго искали, превратили в морг. В живых уже никого нет. Кроме того, кого вы наверняка считали мертвецом.
Рядом с вами есть лачуга с SCAR, дробовиками и боеприпасами. Не беспокойтесь о защите Пророка. Вам нужно прикончить каждого врага. Когда битва завершится, Пророк позволит выстрелить из шикарного инопланетного орудия, которое он задействовал, пока прятался в сарае. Таймер начнет обратный отсчет, и вам нужно убить всех, пока он не достигнет нуля. После того как с врагами будет покончено, нужно будет помочь Пророку. Доберитесь до места, где Пророк сможет согреться и перезарядиться.
Продолжайте двигать от костра к костру, которые отмечены на карте. Задача будет усложнена появившимся инопланетным разведчиком. Вам пригодится большая инопланетная пушка. Остерегайтесь взрывающихся обломков! Третий костер находится чуть севернее второго, и там вам придется сразиться с другими пришельцами, выпавшими из разведчика. По-прежнему эффективен дробовик. До следующего костра добраться чуточку сложнее.
Пройдите под мостом, а затем поднимитесь на холм с костром. Над вашей головой появится инопланетный корабль. Поговорите с мужчиной, ожидающим снаружи здания, а затем пообщайтесь с Киганом внутри. Вас атакует разведчик со штурмовиками. Враги будут появляться в течение нескольких волн, поэтому для крупных целей используйте инопланетную пушку или ракетную установку. Ракетницы лежат в здании, на столе. Для обычных врагов идеально подойдет винтовка Гаусса.
Когда эпическая битва будет завершена, встретьтесь с Пророком и запрыгните в машину. Стреляйте очередями, не забывая об охлаждении пушки, которая может легко перегреться. Используйте относительную медленную скорость разворота разведчиков. Когда грузовик остановится, прикончите всех пришельцев, которые пробрались за вами, а затем идите по дороге к месту расположения Хелен. Место падения VTOL можно определить с расстояния по огню и сигнальным ракетам. Вам придется противостоять куче разведчиков. Поблизости есть противовоздушное орудие.
Эта штука может с легкостью уничтожить инопланетян, но они могут отстреливаться в ответ. Следите за повреждением техники, чтобы в случае чего ее покинуть. Если у вас нет транспорта, то воспользуйтесь пушкой пришельцев. Двигайтесь по дороге на север, уничтожьте еще несколько пришельцев, хотя на большинство из них можно не обращать внимание. Впереди слева будет точка эвакуации. Открыть оригинал 1 из 1 Как только начнется сражение, вы увидите колоссального инопланетного робота Охотника , движущегося к вашим позициям. Эта штука намного больше любого противника в игре, и вам также придется заботиться о множестве летающих врагов.
Здесь есть свободная противовоздушная пушка, которая существенно упростит задачу. Сосредоточьтесь на уничтожении разведчиков, пока другие сдерживают Охотника. Вы не сможете убить Охотника, поэтому не стоит тратить на него время. Когда расчистите локацию, вертушки смогут приземлиться, а вы — эвакуироваться. Вознесение Примите под управление одну из вертушек и следуйте за товарищами до первой точки эвакуации. Когда доберетесь до нее, нужно будет сразиться с несколькими разведчиками. Продолжайте движение, чтобы избежать вражеского огня, а затем ждите, когда противник использует свою более мощную взрывную атаку.
При обстрелах учитывайте тот факт, что можно уничтожить стены долины. Используйте ракеты, чтобы быстро разобраться с врагами. Открыть оригинал 1 из 1 По мере движения к следующей точке будьте предельно осторожны, держась подальше от торнадо. При необходимости включайте форсаж. Следующая битва будет похожа на предыдущую. Двигайтесь на юго-восток. Когда получите одобрение, то перемещайтесь на север и покиньте это место.
Вам не нужно отстреливаться от врага. Просто следите за тем, где он находится, и держитесь подальше. Вскоре миссия будет завершена. Расплата В начале задания идите за Психом вниз на корабль и пройдите через дверь, чтобы встретиться с адмиралом. После встречи нужно отправиться в оружейную. Идите по стрелкам и используйте подсказки солдат, стоящих на пути. Когда Пророк покинет комнату, используйте стул.
После завершения тестов направляйтесь к мосту, расположенному сверху. Просто используйте указатели. Адмирал санкционирует удар, который, что неудивительно, приведет к обратному результату. Прежде чем покинуть комнату, заберите пистолет, лежащий справа от двери. Переключитесь в режим силы и разбейте дверь. Прежде чем спуститься, пройдите через холл и заберите со стола другой пистолет и винтовку Гаусса. Спуститесь по лестнице и заберите миниган.
Продолжайте движение вниз, пока не доберетесь до следующей двери, которую нужно пробить. Открыть оригинал 1 из 1 Вы окажетесь на летной палубе. Выйдя на улицу, ищите по правую руку разное оружие, включая винтовку Гаусса и боеприпасы, четыре гранатомета и патроны для минигана. Все это пригодится в борьбе с инопланетянами, хотя миниган — пожалуй, самое лучшее оружие, поскольку оно не требует какой-то там повышенной точности и сноровки. Убедитесь, что активировали режим брони, а затем вступайте в сражение. Будьте осторожны, держась подальше от обломков, которые будут взрываться. Если нужно восстановиться, прячьтесь в укрытиях.
Если потратите боеприпасы для минигана поблизости, ищите другие на северной стороне. Когда пришельцы отступят, направляйтесь в область летной палубы, отмеченной маркером на карте. Палуба опустится, а вы сможете пройти в коридор ниже. Спуститесь по шаткому лифту в затопленную нижнюю комнату. На столе лежат патроны и пистолет. После драматических взрывов, добравшись до комнаты с разбрызгивателями, встретьтесь с союзником на вершине лестницы. Он откроет дверь.
Неподалеку есть автоматический выключатель. Спуститесь по лестнице, сверните за угол и пересеките комнату. Поднявшись по лестнице, вы обнаружите переключатель, который нужно активировать. Открыть оригинал 1 из 1 Откроется дверь прямо перед вами. Вы окажетесь в месте, где нужно прыгнуть через дыру в стене. Поднимитесь по лестнице, спуститесь по коридору и спрыгните в реакторную. Нажмите на красную кнопку, а затем отправляйтесь в основное помещение.
Нужно действовать быстро, подбежав к каждому стержню и выбрав взаимодействие. Возможно, будет проще взаимодействовать с одним стержнем, а после покидать помещение, ожидая следующего момента охлаждения. Когда все стержни будут опущены, дверь откроется, а вы сможете пройти дальше. Вы пройдете через комнату с генератором, закорачивающим воду.
Пси Инквизитор. Кей из пси клуб романтики фото.
Кей из пси клуб романтики фамилия. Пси Кей ну мы очаровательные. Пси прохождение кр. XCOM 2 пси броня. Ноэ клуб романтики Дракула. Септентрион клуб романтики.
Пси клуб романтики контроль или Импульс. Psi ops ps2 коробка. Шутер пси ОПС. Игра psi ops 2. Psi-ops: the Mindgate Conspiracy. Вызов смерти ВОВ 335.
Нарсис пси клуб романтики. Эдман пси клуб романтики. Пси ветка с Йонасом. Идеал клуб романтики гайд. Заклинания мода psi. Minecraft psi заклинания.
Psi мод. Гайд по моду psi. Пси клуб романтики статы. Вектор пси клуб романтики. Иво из пси клуб романтики. Форма и вектор пси.
Путь контроля пси. Идеал гайд.
Выбор будет доступен, если у вас есть роман с Кеем : Может, стоит завтра с Кеем посоветоваться 9 , это решение повлияет на отношения с Кеем. Может, посоветоваться с Даниэль завтра 9 , ваше решение улучшит отношения с Даниэль.
Если вы выбрали Кея или Даниэль, то вас ждёт неинтерактивный диалог, в котором парень или девушка поделятся своими мыслями. Выбор причёски: Укладка с выпрямлением каштановые бесплатно.
Вакансия полиции: центральное отделение, патрульный. Требования: тест медицинского контроля. Лояльность высокая. Следом в ролике появилась уже пара, правда, также в виде голограммы.
Молодые люди сидели в кафе и изучали меню. Наконец, 29 июля появилось чуть больше подробностей о новелле — она будет называться «Пси» по аналогии с буквой из греческого алфавита. В описании из телеграм-канала «Клуба романтики» говорится, что именно эта буква стала частью логотипа почти всех психологических организаций мира. Фрагмент из видео о новелле «Пси» В ожидании запуска новеллы поклонники принялись строить теории, о чём будет сюжет. Некоторые комментаторы в соцсетях предполагали, что «Пси» — это название корпорации, где главный герой будет работать или сражаться с ней.
Пси - 3 сезон 1 серия| Подтверждение| КР.
Тег гайд клуб | Кей пси кр. Пси Импульс или контроль. Пси клуб романтики форма и вектор значки. |
🧁Гайды КР🧁 – Telegram | ОАО «Государственный банк развития Кыргызской Республики» запустил новый кредитный продукт «Целевое финансирование проекто. |
Прохождение Клуб романтики: Пси (1 сезон) Гайд | Подробное прохождение и гайд Клуб Романтики. Пси 1 сезон. Какие ответы и решения нужно принимать для повышения характеристик и начала романа с персонажами. |
Вce иcтopии:
Поддержать канал можно тут @1053620 #romanceclub #клубромантики #прохождение #игра #новелла #визуальнаяновелла #гайд #аудиокнига #Озвучка #ДИЛ #Идеал #ЯОНТ #ЯТ #РЛ #ЛИ #ПВ #КЗ30Д #СБиП #ПСИ #ЦиОТ #Теодора #Аркакнум #ХГ #ПТЛ #ГЛ. Поддержать канал можно тут @1053620 #romanceclub #клубромантики #прохождение #игра #новелла #визуальнаяновелла #гайд #аудиокнига #Озвучка #ДИЛ #Идеал #ЯОНТ #ЯТ #РЛ #ЛИ #ПВ #КЗ30Д #СБиП #ПСИ #ЦиОТ #Теодора #Аркакнум #ХГ #ПТЛ #ГЛ. 2.5. Обычные КР Пси. Гайд, прохождение. пси форма или вектор, пси ветка с джейком, пси выброс, пси волны, пси прохождение, пси обсуждение, пси любовные ветки, пси джейк клуб романтики, пси джейк и корин, пси способности, пси статы, пси история клуб романтики, пси клуб романтики кей, пси клуб. пси, пси 2 сезон 2 серия гайд, пси прохождение. КЛУБ РОМАНТИКИ #romanceclub #пси 00:01:01 Elena_K.
Клуб романтики: Пси. 1 Сезон. Прохождение
Готовые файлы с Клуба Романтики: Пси - | Тавернутые Клуба Романтики | Новости. Компания Gigabyte официально презентовала 34-дюймовые мониторы MO34WQC и MO34WQC2 с QD-OLED дисплеями. |
Обновленный билд-гайд в Cyberpunk 2077 версии 2.0: как стать легендой Найт-Сити | На этом канале вы найдете:??ТЕОРИИ по самым захватывающим и таинственным новеллам;??Обсуждения обновлений остальных историй КР;??Интервью со сценаристами Клуба Романтики;??Различные ТОПы и РЕЙТИНГИ обновлений! |
Пси - 3 сезон 1 серия| Подтверждение| КР. | Гайд (прохождение) по пути Контроль + Вектор + Иво из истории Пси (Клуб Романтики). |
Пси - Контроль в Клубе Романтике | #пси 1 серия гайд. |
Госбанк развития презентовал проект, поддерживающий экоинициативы
Научный отчет: Эксперименты показали, что пси способны воздействовать только на объекты, у которых нет первичного или производного источника добровольного сопротивления. Лу видит "пси", и её это настораживает. Прохождение Клуба Романтики (гайд). КР: ПСИ. Игры, обзоры, новости, инсайды, даты релизов, гайды, читы.
Клуб романтики. Пси (2)
Новости города. Сообщить новость. Смотреть видео: Ψ ПСИ 1 СЕЗОН 1 СЕРИЯ АЛМАЗНЫЙ ПУТЬ КЛУБ РОМАНТИКИ, Ψ Пси 3 сезон 3 серия Клуб Романтики, пси клубромантики пси кей лу новелла гайд секретнебес кализовтьмы легендаивы кр, Ѱ Пси 3 сезон 8 серия Кей. Смотреть видео: Ψ ПСИ 1 СЕЗОН 1 СЕРИЯ АЛМАЗНЫЙ ПУТЬ КЛУБ РОМАНТИКИ, Ψ Пси 3 сезон 3 серия Клуб Романтики, пси клубромантики пси кей лу новелла гайд секретнебес кализовтьмы легендаивы кр, Ѱ Пси 3 сезон 8 серия Кей. #клуб_романтики #кр #пси #ЛуРид #Лу #КорпусСодействия #клубромантики #Лу_Рид #Кей_Стоун #Пси #образы #наряды #одежда #гардероб #образыкр #образы_клуб_романтики #гг #одежда_гг #одежда_клуб_романтики #мода. На этой странице вы найдете пошаговое руководство на тему “Клуб Романтики: Пси – гайд и прохождение 1 сезон”. Этот гайд поможет вам пройти игру от начала до конца.
Пси кр гайд - 76 фото
Девушку зовут Лу, и она оказывается у дознавателя. Что ответим на вопрос мужчины? Я не курю не закурим сигарету. Спасибо закурим сигарету. Дознаватель поинтересуется, где именно мы прошли обучение ни на что не влияет : Загляните в личное дело.
И закончила. Вспоминаем о событиях, произошедших с нами несколько дней назад. Далее нужно будет выбрать одежду и прическу не оказывают влияние на сюжет. Куда отправимся дальше?
Идем в бар сразу направляемся в заведение. Выбираем другой трек изменится музыка. Оставляем первый трек продолжим слушать ту же музыку. Наш знакомый поделится информацией об интересной работе.
Знакомый поинтересуется, что мы будем заказывать.
Чтоб увидели, какая она - война, когда смотришь на нее без подзорной трубы. Для начала успокою всех, у кого эти три латинских буквы вызывают аллергическую реакцию, а равно тех, кто по утрам, обратив лица к монитору, произносит: «Нет RTS, кроме Warcraft"а, и Артас - пророк ее». Дело в том, что этот режим - только для желающих, и насильно вас никто не заставит зачищать планеты. Планетарные битвы - это просто еще один вид заданий, равноправный с любимыми народом текстовыми квестами. И те, кому мысль об RTS в «Рейнджерах» претит, могут сказать квестодателю, что «такие задания меня не интересуют», после чего никто больше к ним с грязными предложениями не пристанет. На эти квесты не тратится времени: их обычно приходится выполнять прямо на месте, там, где задали. А время - по-прежнему самый ценный ресурс рейнджера; Для них совершенно неважно, какое у вас оборудование, много ли пушек и быстрый ли движок; И наконец, это просто приятно.
Перед боем Итак, мы поддались соблазну новизны и высадились на поверхность планеты. Перед этим нам дали возможность выбрать между тремя вариантами: Получить плюсы к броне; Получать более частые подкрепления с базы; Обойтись без этих преимуществ, чтобы заработать больше денег и опыта. Если уверены в себе - вам на третью дорожку, но честно вам скажу, что некоторые из RTS-миссий например, та, где нужно очистить от доминаторов автотрек очень тяжелы без «поблажек». Ну, а с усилением большинство заданий проходится на ура. Это важно: в планетарных миссиях, как и в текстовых квестах и гиперпространственных схватках, сохранения игры нет. Есть только перезапуск с начала но уже после выбора преимущества. Какой плюс выбрать - зависит от миссии, и не всегда это очевидно в ее начале. Возможно, вам придется загрузить игру перед миссией, чтобы сделать выбор снова.
Если у вас проблемы с ресурсами - лучше озаботиться частыми подкреплениями. Если же всего много и вы в основном играете максимально возможным числом роботов - то лучше поможет броня. Правила игры У вас есть какое-то количество баз и заводов, равно как и у противника. Завод - это источник ресурсов, кроме них, он может производить только орудийные турели, и только на заранее отмеченных местах. Каждый завод производит ресурсы одного из четырех типов титан, микромодули, энергия, плазма. База характерный ее признак - площадка подъемника перед зданием умеет еще две вещи: производить боевых роботов и время от времени призывать подкрепление если вы поскупились на более частую доставку подкреплений - это будет очень нечасто. Роботы производятся очень быстро - буквально за пару секунд, турели - сравнительно долго, и база в каждый момент времени может строить только что-то одно так что если вам спешно надо защитить базу - часто разумнее строить роботов. Кроме скорости прибыли ресурсов, от числа баз и заводов зависит лимит числа роботов , которых вы можете призвать к себе на службу.
Задача, как вы уже догадались, - в избавлении противника от недвижимости. Как правило, соперников у вас будет больше одного, и они тоже воюют между собой - этим надо пользоваться. Для приватизации строения необходимо и достаточно скомандовать своему любому роботу захватить сооружение кнопка в центре панели команд и дождаться, пока здание перейдет в вашу собственность. Разумеется, неплохо бы, чтобы вашего бойца за это время не расстреляли... Самая, вероятно, существенная новинка планетарных боев - возможность конструировать робота по собственному вкусу. У вас нет изначально заданного спектра бойцов - есть только набор «запчастей», из которых и собирается рабочая конфигурация. Пока вы возитесь с проектированием робота, игра ставится на паузу. Сборка роботов Робот состоит из корпуса, движка, пушек - от 1 до 4, в зависимости от выбранного корпуса - а также 1-2 дополнительных модулей.
Каждая деталь стоит каких-то ресурсов, и большинство из них влияет также на броню. Корпус определяет в первую очередь количество орудийных портов. Скажу честно: одно-двухпортовые я использовал разве что в самом начале боя, а далее такие бойцы у меня оказывались только в качестве подмоги от заказчика. Из стволов обратите особое внимание на ремонтник. Без него ваши роботы и здания не регенерируют вообще никак, так что не пользоваться ремонтниками - чистое самоубийство. Стройте четырехстволового ремонтника на достаточно быстрых шасси только следите, чтобы он не укатывался вперед отряда с максимумом брони и отправляйте с любым отрядом. А с большими группами лучше даже двух ремонтников; не забудем, что самого себя он лечить не умеет! Самая мощная пушка - плазмоган, но она хочет очень много плазмы, на нее просто не напасешься.
Когда ресурсов вдоволь - тогда пожалуйста: такой робот сносит турели буквально в пару секунд. А чаще приходится обходиться ракетницами. Плюс к тому, всех боевых роботов стоит снабжать дополнительным, пятым стволом - минометом. А вот ремонтника - лучше не надо, потому что это - лишний повод для него лезть в драку. Есть еще такая хитрая штука, как разрядник - теоретически, он парализует вражеского робота. Правда, они часто от него защищаются. Но все равно ставить один разрядник на одного робота из трех - окупается. Остальные стволы можно ставить по необходимости, но в среднем они, по-моему, окупаются хуже ракетниц.
Теперь по поводу шасси. Они различаются скоростью и проходимостью. Казалось бы, куда угодно можно добраться по дороге, так что второе должно быть несущественно: однако это ошибка. Дело в том, что колесные роботы и другие с низкой проходимостью вынуждены строиться на дороге в колонну, гуськом. Как известно, это самый неудачный строй для боя. В начале, чтобы быстро захватить нейтральные заводы, клепаем роботов на антигравах; в дальнейшем экономии ради можно обходиться акропланами. Если группа предназначена в основном для обороны или для медлительного массового штурма - пусть идет на гусеничных траках они обеспечивают максимальную защиту. Ну, и дополнительное снаряжение...
Защита от разрядника нужна нечасто, лучше, как правило, миномет исключение - ремонтник. На голове лучше всего смотрится дополнительная броня, хотя тут тоже есть разные школы мысли. Тактические советы Главный тактический прием здесь - «вогнутое зеркало»: перед узким местом располагаем армию дугой, чтобы все вражеские роботы, которые не летают, вынуждены были поступать поштучно в фокус огня. Двигаться тоже следует дугой, держа позади дуги «лечилки», чтобы всякая цель попадала в поле огня всей бригады сразу. Поскольку противников у нас несколько, выбор направления для экспансии очень важен. Принцип «разделяй и властвуй», как обычно. Наша карта - это своего рода лабиринт, в котором есть узловые перекрестки; если такой узел - общий для вас и двух противников, не спешите его захватывать, пусть они сами проредят друг друга. И не бейте слабейшего из врагов - тем самым вы даете более опасному усилиться.
Если супостат окопался на базе и не хочет вылезать, способствует метод ложной атаки тяжелобронированной гусеничной бригадой. А основная штурмовая группа - конечно, на антигравах - дожидается, пока все выползут отражать нашествие и быстро прорывается внутрь. Можно - и порой нужно - захватывать завод или базу до того , как турели будут уничтожены. Но увлекаться этим не стоит: у турелей хватит «сообразительности» палить в первую очередь по захватчику. А вот маневр, когда таким образом отвлекается огонь на самое бронированное из ваших чудищ, иногда работает особенно если рядом ремонтник ; жаль, что гусеничные роботы все равно не доползут до точки захвата достаточно быстро. Выбор турели Как известно, у нас есть четыре турели. Для чего хорош тот или иной их тип? В качестве турелей вне базы активнее всего используйте ракетницы.
Они нуждаются в плазме, но, если вы не вооружаете своих роботов плазмоганами, этот ресурс у вас не будет в большом дефиците. А другие средства на них расходуются мало. Кроме того, ракеты достаточно мощны и неплохо бьют броню. Внутри же базы идеальное средство - тяжелая пушка. Она дает самый мощный урон, а ее не очень большая дальнобойность там не скажется. Но тяжелая пушка - недешевое удовольствие, и пользоваться ею часто - значит урезать ресурсы, нужные для мобильных отрядов. Лазерная турель дорога и не слишком эффективна, но есть одна ситуация, когда она оказывается к месту: если противник увлекся супертяжелой броней характерный признак - гусеничные роботы. Лазерному лучу наплевать на броню.
В ключевых точках обороны иногда стоит не поскупиться на лазер. Для чего хороша легкая пушка? Ответ на этот вопрос современной науке неизвестен. Конечно, она почти ничего не стоит, но кто достаточно богат, чтобы закупать дешевые пушки? Особенно когда они занимают крайне дефицитные орудийные площадки? Теоретически, ее два скорострельных ствола должны помогать против скоростных «бегунков» на антигравах. На практике ее можно охарактеризовать одним словом: устарела Холодное железо или о снаряжении Стоит на столе корпусок - не низок, не высок, не лежачий, не SLIM, и блок питания с ним. Каганов В этой главе мы поговорим обо всем, чем снаряжено рейнджерское судно.
Конечно, никого не удивит, что появилось много новых видов оружия, артефактов и т. Кроме того, глава «Микромодули» рассказывает о принципиально новом типе оборудования. Давать точные параметры нет смысла - они меняются, и даже на одной планете легко можно найти парочку промышленных лазеров с разными параметрами. Но я приведу полные списки всех видов основного снаряжения - хотя бы затем, что так проще искать их в местном поисковике. Чем больше номер у предмета, тем он лучше и дороже хотя не забывайте и о массе: здоровенная тяжелая железяка, понятно, дешевле, но ее лучше не брать - весь трюм займет. Некоторое значение имеет и раса-изготовитель. По мере роста ее технической продвинутости в порядке: малок, пеленг, человек, фэянин, гаалец техника изнашивается медленнее, но и стоит дороже в том числе в плане ремонта. Кроме того, многие микромодули имеют ограничение на расу-изготовитель.
Корпус Если в первых «Рейнджерах» все корпуса отличались только размером он же объем трюма, он же число хитов , поглотительными возможностями брони да внешним видом, то теперь добавилось еще одно важнейшее отличие: количество позиций для снаряжения всех сортов. На картинке вы видите схему корпуса. У разных корпусов те или иные клетки могут быть закрашены - это означает, что сюда поставить ничего нельзя. Например, на нашем примере закрашено две из пяти ячеек под оружие - стало быть, больше трех пушек сюда не встанет; закрашено два из четырех артефактов - вывод понятен. Бывают корпуса без дроида, без сканера, без захвата... Всегда присутствуют только движок и топливный бак. Это важно: обратите особое внимание на эту уникальную «кнопку». У корпусов, лишенных функции форсажа, она не закрашена, а отсутствует.
Ставить туда ничего не нужно, это просто свойство корпуса, не требующее дополнительной экипировки. Форсаж - это способность резко увеличить скорость за счет быстрого износа двигателя. Неглупая идея - летать на слабеньком и дешевом движке, но жечь его форсажем и достигать высокой скорости. В любом случае, с форсажным корпусом у вас всегда будет лишний шанс сбежать, догнать и так далее. Ценнейшая штука! Вам ничего не мешает завести не один, а несколько корпусов, и лишние хранить на складах. Например, обзавестись специальным транспортным корпусом для торговых операций - огромный трюм и никаких пушек. Боевой корпус - это, как правило, все пять или хотя бы четыре пушечных портов, непременно дроид, почти наверняка - захват вы ведь не давали обета бедности, правда?
Очень желателен форсаж. Сканером пренебречь можно, радаром - тоже, хотя это уже труднее. Ну, и размеры хотелось бы не совсем спартанские...
В ней есть множество укромных уголков с предметами, которые вы можете собрать. Сделав это, направляйтесь в противоположную сторону помещения, чтобы понять, что происходит с транспортом. Комната заполнена врагами. Разберитесь с ними и вернитесь через помещение с пятиугольным порталом.
Надеюсь, у вас достаточно боеприпасов. Вам придется некоторое время повоевать в этом месте. Сначала будет несколько инопланетян. Машины продолжат оживать, поэтому продолжат появляться и пришельцы. Оставайтесь в режиме усиленной брони и продолжайте стрелять по врагам. Двигайтесь через частично открытый проход к вратам. Враги пойдут за вами, но не смогут спрятаться, поэтому вы сможете с ними легко разобраться.
В конце концов, ворота откроются, и вы окажетесь снаружи. Поскольку прыжок со скалы не выглядит безопасным, двигайтесь на восток вниз по холму. У его подножия есть много боеприпасов для дробовика и FY71, и вы в них вероятно остро нуждаетесь. Также вы увидите инопланетные корабли в форме кальмаров. Это их разведчики. За них беспокоиться не стоит, но вот их меньшие братья могут стать настоящей занозой в…. Эти маленькие дроны быстры, они летают во всех направлениях и постоянно стреляют.
Их быстрые и непредсказуемые выстрелы затрудняют попадание. Не стоит убегать. Переходите в наступление, старайтесь сблизиться и расстрелять каждого противника. При выстрелах в упор рекомендую задействовать дробовик. Впереди будет следующий чекпоинт. Продолжайте спускаться с холма, пройдите мимо хижины с патронами для дробовика и FY71. Ниже по холму будет узкая тропинка.
По мере того, как будете спускаться вниз, один из разведчиков сбросит мелких пришельцев, и вам придется с ними разобраться. Будьте готовы к их появлению на всем протяжении спуска. В конце концов, вы обнаружите дорогу. Рядом с ней будет перевернутый грузовик с боеприпасами для FY71. Вы недалеко от цели, отмеченной на карте. Доберитесь до утеса на севере и спуститесь вниз, прыгая по разным выступам. Открыть оригинал 1 из 1 Заставу, которую вы так долго искали, превратили в морг.
В живых уже никого нет. Кроме того, кого вы наверняка считали мертвецом. Рядом с вами есть лачуга с SCAR, дробовиками и боеприпасами. Не беспокойтесь о защите Пророка. Вам нужно прикончить каждого врага. Когда битва завершится, Пророк позволит выстрелить из шикарного инопланетного орудия, которое он задействовал, пока прятался в сарае. Таймер начнет обратный отсчет, и вам нужно убить всех, пока он не достигнет нуля.
После того как с врагами будет покончено, нужно будет помочь Пророку. Доберитесь до места, где Пророк сможет согреться и перезарядиться. Продолжайте двигать от костра к костру, которые отмечены на карте. Задача будет усложнена появившимся инопланетным разведчиком. Вам пригодится большая инопланетная пушка. Остерегайтесь взрывающихся обломков! Третий костер находится чуть севернее второго, и там вам придется сразиться с другими пришельцами, выпавшими из разведчика.
По-прежнему эффективен дробовик. До следующего костра добраться чуточку сложнее. Пройдите под мостом, а затем поднимитесь на холм с костром. Над вашей головой появится инопланетный корабль. Поговорите с мужчиной, ожидающим снаружи здания, а затем пообщайтесь с Киганом внутри. Вас атакует разведчик со штурмовиками. Враги будут появляться в течение нескольких волн, поэтому для крупных целей используйте инопланетную пушку или ракетную установку.
Ракетницы лежат в здании, на столе. Для обычных врагов идеально подойдет винтовка Гаусса. Когда эпическая битва будет завершена, встретьтесь с Пророком и запрыгните в машину. Стреляйте очередями, не забывая об охлаждении пушки, которая может легко перегреться. Используйте относительную медленную скорость разворота разведчиков. Когда грузовик остановится, прикончите всех пришельцев, которые пробрались за вами, а затем идите по дороге к месту расположения Хелен. Место падения VTOL можно определить с расстояния по огню и сигнальным ракетам.
Вам придется противостоять куче разведчиков. Поблизости есть противовоздушное орудие. Эта штука может с легкостью уничтожить инопланетян, но они могут отстреливаться в ответ. Следите за повреждением техники, чтобы в случае чего ее покинуть. Если у вас нет транспорта, то воспользуйтесь пушкой пришельцев. Двигайтесь по дороге на север, уничтожьте еще несколько пришельцев, хотя на большинство из них можно не обращать внимание. Впереди слева будет точка эвакуации.
Открыть оригинал 1 из 1 Как только начнется сражение, вы увидите колоссального инопланетного робота Охотника , движущегося к вашим позициям. Эта штука намного больше любого противника в игре, и вам также придется заботиться о множестве летающих врагов. Здесь есть свободная противовоздушная пушка, которая существенно упростит задачу. Сосредоточьтесь на уничтожении разведчиков, пока другие сдерживают Охотника. Вы не сможете убить Охотника, поэтому не стоит тратить на него время. Когда расчистите локацию, вертушки смогут приземлиться, а вы — эвакуироваться. Вознесение Примите под управление одну из вертушек и следуйте за товарищами до первой точки эвакуации.
Когда доберетесь до нее, нужно будет сразиться с несколькими разведчиками. Продолжайте движение, чтобы избежать вражеского огня, а затем ждите, когда противник использует свою более мощную взрывную атаку. При обстрелах учитывайте тот факт, что можно уничтожить стены долины. Используйте ракеты, чтобы быстро разобраться с врагами. Открыть оригинал 1 из 1 По мере движения к следующей точке будьте предельно осторожны, держась подальше от торнадо. При необходимости включайте форсаж. Следующая битва будет похожа на предыдущую.
Двигайтесь на юго-восток. Когда получите одобрение, то перемещайтесь на север и покиньте это место. Вам не нужно отстреливаться от врага. Просто следите за тем, где он находится, и держитесь подальше. Вскоре миссия будет завершена. Расплата В начале задания идите за Психом вниз на корабль и пройдите через дверь, чтобы встретиться с адмиралом. После встречи нужно отправиться в оружейную.
Идите по стрелкам и используйте подсказки солдат, стоящих на пути. Когда Пророк покинет комнату, используйте стул. После завершения тестов направляйтесь к мосту, расположенному сверху. Просто используйте указатели. Адмирал санкционирует удар, который, что неудивительно, приведет к обратному результату. Прежде чем покинуть комнату, заберите пистолет, лежащий справа от двери. Переключитесь в режим силы и разбейте дверь.
Прежде чем спуститься, пройдите через холл и заберите со стола другой пистолет и винтовку Гаусса. Спуститесь по лестнице и заберите миниган. Продолжайте движение вниз, пока не доберетесь до следующей двери, которую нужно пробить. Открыть оригинал 1 из 1 Вы окажетесь на летной палубе. Выйдя на улицу, ищите по правую руку разное оружие, включая винтовку Гаусса и боеприпасы, четыре гранатомета и патроны для минигана. Все это пригодится в борьбе с инопланетянами, хотя миниган — пожалуй, самое лучшее оружие, поскольку оно не требует какой-то там повышенной точности и сноровки. Убедитесь, что активировали режим брони, а затем вступайте в сражение.
Будьте осторожны, держась подальше от обломков, которые будут взрываться. Если нужно восстановиться, прячьтесь в укрытиях. Если потратите боеприпасы для минигана поблизости, ищите другие на северной стороне. Когда пришельцы отступят, направляйтесь в область летной палубы, отмеченной маркером на карте. Палуба опустится, а вы сможете пройти в коридор ниже. Спуститесь по шаткому лифту в затопленную нижнюю комнату. На столе лежат патроны и пистолет.
После драматических взрывов, добравшись до комнаты с разбрызгивателями, встретьтесь с союзником на вершине лестницы.
Свежие прохождения Мартовское обновление! Сразу после обновления, самые точные гайды в удобном каталоге. Вперёд, навстречу новым сериям и романтике! Все истории.
Crysis Remastered — прохождение и гайд
КЛУБ РОМАНТИКИ #romanceclub #пси 00:01:01 Elena_K. Пси | Гайд по ветке с Кеем в истории. На этом канале вы найдете:??ТЕОРИИ по самым захватывающим и таинственным новеллам;??Обсуждения обновлений остальных историй КР;??Интервью со сценаристами Клуба Романтики;??Различные ТОПы и РЕЙТИНГИ обновлений! Поклонники визуальных новелл в игре «Клуб романтики» строят теории, о чём будет новая новелла «Пси». Оля, у меня есть другие любимые истории, так что я обнову жду с нетерпением из-за них всех), но Пси безоговорочно вошла в их число и видимо очень поможет мне справиться с фрустрацией и остыванием к КР, когда кое-что закончится.