Ответ на вопрос кроссворда или сканворда: Косой парус, 6 букв, первая буква К. Найдено альтернативных определений — 10 вариантов. Такелаж рангоута и парусов.
Смотрите также
- Парус (классификация, детали и названия корабельных парусов) |
- Другие вопросы к сканвордам и кроссвордам
- Комментарии
- Ответ на вопрос: Косой треугольный парус
- Косые паруса
- "В тени престола" [Виктор Васильевич Бушмин] (fb2) читать онлайн
Решение сканворда из 6 букв
Согласие с этими технологиями позволит нам обрабатывать такие данные, как поведение при просмотре или уникальные идентификаторы на этом сайте. Отсутствие согласия или отзыв согласия может отрицательно сказаться на некоторых функциях и функциях. Functional Functional Always active The technical storage or access is strictly necessary for the legitimate purpose of enabling the use of a specific service explicitly requested by the subscriber or user, or for the sole purpose of carrying out the transmission of a communication over an electronic communications network.
Перед началом игры с интересным музыкальным номером выступил творческий коллектив — Шоу-группа «Параскева». Сегодняшний выпуск телеигры Поле чудес посвящен стройке. Как раньше в народе иногда называли створку оконной рамы?
Вот задание на первый тур. Слово из 10 букв Оконные коробки из пиленых досок появились только в конце XIX в. В оконную коробку вставлялась легкая деревянная рама с переплетами для стекла— оконница. Переплет состоял из шести частей, реже из пяти. Окна в крестьянских избах не открывались.
Помещение проветривалось через печную трубу или дверь. Иногда окно делалось с частично подвижной рамой. Одна из ее ячеек могла подниматься вверх или сдвигаться в сторону. В образовавшееся отверстие передавалась милостыня нищим или начинались предварительные переговоры с остановившимся у избы незнакомым путником.
В XIX веке служили для перевозки ценных грузов и пассажиров; в военном флоте — для дозорной и крейсерской службы. КЛЮЗ, — сквозные продолговатые или круглые отверстия, служащие для проводки кабельтов и якорных цепей; кабельтов в данном случае — трос кабельной работы, толщиной от 152 до 330 мм.
КНЕХТ, КНЕГТ, — литая чугунная или стальная тумба, укрепленная в паре с другой болтами к палубе и служащая для закрепления швартовых или буксирных концов; в парусном флоте — короткая стойка со шкивами. КОК, — повар на судне в петровские времена тоже именовался поваром. КОНЕЦ, — снасть небольшой длины. КОРВЕТ, — трехмачтовое военное судно, предназначавшееся для разведок и посылок, а иногда и для крейсерских операций; были также и парусно-винтовые корветы. КОРМА, — задняя оконечность судна надводная и подводная. КИЛЬ гол.
Л ЛАГ от гол. Навигационный прибор для измерения скорости корабля судна и пройденного им расстояния; 2. Положение корабля судна бортом к ветру, волне, причалу и т. Например, выражение «стать лагом к волне» означает «стать бортом к волне». Появилось во Франции в 15 веке, где так стали называть лиц начальствующего состава, занимавших должности заместителей начальников отрядов с конца 15 века — заместителей командиров рот. Со второй половины 17 века во Франции и других странах лейтенант — воинское звание в армии и на флоте.
В России существовало только на флоте с 1701 по 1917, в Советских ВС было введено 22. ЛЕЕР, — туго натянутая веревка трос с закрепленными концами, используемая для различных целей: постановки парусов, установки тента, просушки белья и коек, оградительных защитных мер и т. ЛИНЕК, — короткая веревка, с палец толщиной, с узлом на конце, которой раньше наказывали матросов. ЛИНЬ, — тонкий трос, выделанный, как правило, из особо хорошей пеньки, не толще 25 мм около 1 дюйма. ЛОТ от нем. Ручной лот — гиря, подвешенная на размеченном по длине тросе лотлине.
Механический лот с помощью прибора, опускаемого на тросе лебедкой, регистрирует величину гидростатического давления на данной глубине. ЛОЦИЯ, — часть науки кораблевождения, занимающаяся подробным изучением морей и океанов; лоцман — лицо, хорошо знакомое со всеми условиями прохода в данному порту или плавания на каком-либо определенном участке пути; в России называли корабельным вождем, затем пилотом до половины XVIII в. М МАРС, — площадка в верхней части мачт, служащая для работ по управлению парусами и наблюдений. Существует также звание старший матрос. В русском флоте были звания матрос I статьи и матрос II статьи. На судах гражданского морского речного флота матрос — должность члена экипажа команды.
МАЧТА от гол. На парусных кораблях мачты служат для постановки парусов. На современных кораблях на мачтах размещаются радио электронные средства наблюдения, кораблевождения, связи, подъема флажных и других сигналов, несения ходовых огней. В русском флоте введено в 1716 как унтер-офицерский чин. С 1732 по 1917 гг. Н НАЙТОВ, — перевязка тросом двух или нескольких рангоутных деревьев, а также других предметов, или соединение двух тросов одним тонким.
RS:X класс яхт. Парусный спорт 6 букв. Катамаран Торнадо паруса. Чертеж паруса катамарана Торнадо.
Катамаран Торнадо парусный спорт класс Ях. Швартовка яхты. Швартовка катера. Швартовка катера к причалу.
Швартовка парусной яхты. Яхта Артемида парусная. Галеон парусная яхта. Классическая парусная яхта Артемис..
Гафельный ИОЛ. Брифок Парус. Косой латинский Парус. Треугольный Парус.
Корабль с треугольными парусами. Катамаран тримаран. Выдвижной киль яхты. Яхта с двумя корпусами.
ЯЗТА С двумя корпусами. Рангоут парусной яхты. Парусное вооружение корабля стаксель. Стоячий такелаж парусной яхты.
Высота мачты парусной яхты. Elan 350. Яхта Dufour, elan. Яхта в наклоне.
Elan Port. Парусная яхта швертбот. Крейсерский швертбот. Армоцементная яхта Прогресс.
Швертбот 420 парусность. Яхта Четвертьтонник характеристики. Парусная лодка класса 470 чертежи. Оснастка яхты класса 470.
Рангоут и стоячий такелаж. Стоячий и бегучий такелаж. Бегучий такелаж парусной яхты. Такелаж для швертбота Луч.
Яхта класса Звездный киль. Килевые яхты Звездный. Техника управления швертботом. Акименко парусный спорт.
Кроссворд для подруги. Звезда Голливуда сканворд. Жизель сканворд. Вопросы из кроссвордов про подруг.
Колин Арчер яхты чертежи. Colin Archer яхта. Теоретический чертеж яхты Колина Арчера. Лайф боты Колина Арчера.
Парус ял 6 строение. Парусное вооружение ял-6.
Пляжный сканворд 6 букв - 71 фото
Нижний конец шпринтова упирается в стропку на мачте, а верхний — в задний ноковый угол паруса. Шпринтовый парус Sprit sail Гафельные паруса Гафельный парус имеет форму неправильной трапеции, который верхней шкаториной крепится к гафелю, нижней — к гику, передней шкаториной — к мачте при помощи сегарсов, рельса с ползунами или пришнуровывается слаблинем. Возник в начале 17 века в результате усовершенствования латинского паруса. Гафельный парус Gaff sail Кливеры Кливер — косой треугольный парус, прикреплённый к снасти, идущей от мачты к бушприту. На больших парусных кораблях может быть несколько кливеров. В этом случае кливер, находящийся впереди, и крепящийся к утлегарю, называется бом-кливер, находящийся ближе всего к мачте, как правило, называется фор-стень-стаксель. Используемый на яхтах при малом ветре треугольный парус увеличенной площади называется балункливер. Довольно часто кливер путают со стакселем. Отличие между ними заключается в том, что нижняя шкаторина стакселя находится над палубой.
Нижняя шкаторина кливера обычно находится над бушпритом. Кливер Jib Стаксели Стаксель — самый распространенный треугольный парус судна, ставящийся впереди фок-мачты. В случае постановки нескольких передних косых парусов — первый от мачты будет называться стаксель, следующий в нос от него — кливер. Парусное судно с несколькими мачтами может нести стаксели на каждой мачте. Большой стаксель называют генуя. Стаксель Stay sail Добавочные паруса Паруса, которые добавляют к основным парусам судна, чтобы увеличить скорость при слабом ветре, называют добавочными. Для увеличения площади парусности используют: трапециевидные лисели и брам-лисели, которые ставят по бокам марселей и брамселей, треугольные или четырехугольные ундер-лисели — ставят по бокам фока и грота.
Without a subpoena, voluntary compliance on the part of your Internet Service Provider, or additional records from a third party, information stored or retrieved for this purpose alone cannot usually be used to identify you. Marketing Marketing The technical storage or access is required to create user profiles to send advertising, or to track the user on a website or across several websites for similar marketing purposes.
Что такое Косой треугольный парус? Почему Косой треугольный парус именно Посмотреть ответ Происхождение слова Посмотреть ответ. Всё это будет доступно в ближайшее время. Происхождение слова Посмотреть ответ.
Передний брус, представляющий собой носовой «нож», взрезающий волну, называется форштевень. По всему днищу парусного судна проходит киль — продольная балка, являющаяся главной частью набора корпуса. Фактически это «хребет», «позвоночник» корабля. К нему крепятся «рёбра» судна — шпангоуты, несущие на себе наружную обшивку корпуса обшивку корпуса старинного парусника составляют доски, скрепленные гвоздями. В задней части судна на киль опирается ахтерштевень — широкий вертикальный выступ, гасящий стремление судна рыскать на волне. К ахтерштевню подвешивается перо руля, поворот которого заставляет судно менять курс. Задняя часть корпуса корма бывает плоской или закругленной; но на старых парусниках она была только плоской, вертикально срезанной закругленная корма появилась лишь в середине 19 века. Набор корпуса судна — киль и шпангоуты Набор корпуса судна — киль и шпангоуты В носу судна установлен бушприт — наклонная мачта о назначении бушприта — позже. Сверху весь корпус судна покрыт дощатым палубным настилом, который служит полом для моряков, работающих наверху, и крышей — для моряков, находящихся внутри судна. Палубный настил в определенной мере способствует повышению продольной прочности корпуса, и к тому же обеспечивает удобство обитания команды; поэтому обычно парусные суда имеют не менее двух палуб — верхнюю и нижнюю, внутреннюю на больших парусниках иногда даже две внутренних. Верхняя палуба носовой части судна называется бак. Бак старинного парусника обычно ограждает по сторонам решетчатый гальюн, который в старину использовался, как общественный туалет команды встречная волна исполняла роль «уборщицы» ; позже гальюн стал просто традиционным украшением судна на современных парусниках носовой гальюн встречается редко. Надстройка над баком, защищающая дальнейшую палубу судна от встречных волн, называется полубак. В районе полубака обычно установлена передняя мачта — фок-мачта. К бортам полубака с обеих сторон прикреплены крамболы — толстые короткие брусья для подтягивания к бортам якорей в убранном положении клюзы — круглые отверстия, в которые уходят якорные канаты - располагаются под гальюнами. Средняя часть палубы называется шкафут; здесь же устанавливается грот-мачта. Участок палубы между грот-мачтой и задней бизань-мачтой называется шканцы. И полубак, и шкафут, и шканцы имеют широкие решетчатые люки для пропуска воздуха и света на нижнюю палубу. Кормовой участок палубы — ют; надстройка над ним — полуют. Внутри этой надстройки традиционно располагались каюты начальствующего состава. До середины 19-го века, пока все детали судна и их крепеж делались из дерева, невозможно было строить суда, превышающие сто метров по длине. Только с началом применения при постройке железных и стальных креплений, а затем и остальных элементов корпуса, размеры парусников стали увеличиваться. Так как подводная часть деревянного судна постепенно обрастает водорослями и ракушками, снижающими скорость, для борьбы с такими наростами подводную часть многих кораблей с 18 века стали обшивать тонкими листами меди. Фиксированная оснастка включает мачты и ванты. Оснастка мобильная - это реи и крепления парусов по вертикали и по горизонтали. В древности суда имели только одну мачту с одним парусом; с развитием судостроительного искусства и увеличением размеров судов число мачт начало увеличиваться. Обычным, наиболее часто используемым стало количество в две — три мачты; однако с конца 19-го века стали встречаться крупные парусные суда с четырьмя, пятью, а иногда и с семью мачтами. С тех пор, как количество мачт начало увеличиваться, каждая мачта стала нести не по одному, а по два — три, а то и по четыре паруса.
Другие значения этого слова:
- Столица, 6 букв, в середине сочетание букв СК, в конце А | БезБукв.ру
- Ответы к игре CodyCross : Кроссворды – Планета Земля – ГРУППА 11 – Пазл 4
- косой треугольный парус, самый нижний из стакселей, 6 букв, 6 буква «Ь», сканворд
- Парусное вооружение
- Гонка под парусами из 6 букв
- Смотрите также
НЕКОТОРЫЕ МОРСКИЕ ТЕРМИНЫ, ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ В КНИГЕ
паруса; м. (от греч. ph?ros) см. тж. парусный Укреплённое на мачте полотнище или гибкая пластина, под действием ветра движущие судно. Косой Парус 6 букв сканвордгачигается на д. Косое латинское парусное вооружение. Среди ответов лучшим является «Кливер» из 6 букв, нажав на него или другое слово, вы можете найти похожие слова и синонимы, которые помогут вам разгадать кроссворд.
Косой треугольный парус от мачты к бушприту CodyCross Ответы:
- Словарь морских терминов буква К
- Тест на двоечника
- косой треугольный парус, самый нижний из стакселей
- Косой треугольный парус от мачты к бушприту CodyCross
Косой треугольный парус — 6 букв, кроссворд
Картинка платья кроссворд 8 букв. Косой Парус 6 букв сканворд. Г. Вторая буква - А. Проверьте ваши знания по школьной программе в этом тесте! Двоечник вы или отличник? Спасибо, что посетили нашу страницу, чтобы найти ответ на кодикросс Косой треугольный парус от мачты к бушприту.
Парусное вооружение
паруса; м. (от греч. ph?ros) см. тж. парусный Укреплённое на мачте полотнище или гибкая пластина, под действием ветра движущие судно. Треугольный Косой Парус ответы. Обновленные и проверенные решения для всех уровней CodyCross Времена года группа 72. Источник: Словарь кроссвордиста «6 ».
Словарь морских терминов буква К
Бак старинного парусника обычно ограждает по сторонам решетчатый гальюн, который в старину использовался, как общественный туалет команды встречная волна исполняла роль «уборщицы» ; позже гальюн стал просто традиционным украшением судна на современных парусниках носовой гальюн встречается редко. Надстройка над баком, защищающая дальнейшую палубу судна от встречных волн, называется полубак. В районе полубака обычно установлена передняя мачта — фок-мачта. К бортам полубака с обеих сторон прикреплены крамболы — толстые короткие брусья для подтягивания к бортам якорей в убранном положении клюзы — круглые отверстия, в которые уходят якорные канаты - располагаются под гальюнами. Средняя часть палубы называется шкафут; здесь же устанавливается грот-мачта. Участок палубы между грот-мачтой и задней бизань-мачтой называется шканцы. И полубак, и шкафут, и шканцы имеют широкие решетчатые люки для пропуска воздуха и света на нижнюю палубу. Кормовой участок палубы — ют; надстройка над ним — полуют. Внутри этой надстройки традиционно располагались каюты начальствующего состава.
До середины 19-го века, пока все детали судна и их крепеж делались из дерева, невозможно было строить суда, превышающие сто метров по длине. Только с началом применения при постройке железных и стальных креплений, а затем и остальных элементов корпуса, размеры парусников стали увеличиваться. Так как подводная часть деревянного судна постепенно обрастает водорослями и ракушками, снижающими скорость, для борьбы с такими наростами подводную часть многих кораблей с 18 века стали обшивать тонкими листами меди. Фиксированная оснастка включает мачты и ванты. Оснастка мобильная - это реи и крепления парусов по вертикали и по горизонтали. В древности суда имели только одну мачту с одним парусом; с развитием судостроительного искусства и увеличением размеров судов число мачт начало увеличиваться. Обычным, наиболее часто используемым стало количество в две — три мачты; однако с конца 19-го века стали встречаться крупные парусные суда с четырьмя, пятью, а иногда и с семью мачтами. С тех пор, как количество мачт начало увеличиваться, каждая мачта стала нести не по одному, а по два — три, а то и по четыре паруса.
Деление парусов на более мелкие и расположение их ярусами явилось результатом умного расчета: несмотря на общее увеличение площади парусности, работу со ставшими менее громоздкими парусами могла осуществлять сравнительно малочисленная команда. Наклонная мачта в носу судна называется бушприт; в общий расчет мачт она не идет не считается первой мачтой. Бушприт служит для растяжки стоячего такелажа, удерживающего вертикальные мачты, а так же для вынесения вперед центра парусности, что улучшает маневренность судна. Угол наклона бушприта по отношению к остальным мачтам очень большой и приближается к горизонту на старинных судах бушприт имел 36 градусов от горизонта, на современных парусниках — вообще 20 градусов. Некоторые крупные парусники 15-17 веков несли на бушприте вертикально закрепленную маленькую «мачту» - блинда-стеньгу. На ней обычно поднимался вымпел, но особо крупные корабли могли поднимать на блинда-стеньге небольшой прямой парус. Однако в начале 18-го века использование этих стеньг на бушпритах было прекращено; в этом же веке бушприт получил удлинение — закрепленную поверх него стеньгу, расположенную вдоль бушприта; она называется утлегарь. Передняя вертикальная мачта, считающаяся первой, называется фок-мачта.
Она устанавливается сразу за баком; на старинных судах, на которых обычно бывали высокие полубаки, фок-мачта выходила прямо из полубака. Средняя мачта — грот-мачта; она самая высокая, устанавливается в середине судна, на шкафуте. На двухмачтовых судах грот-мачта является второй и последней.
Служит для защиты верхней палубы от заливания встречной волной, повышения непотопляемости, размещения служебных помещений. Бак также обозначает посуду, употребляемую для приёма пищи команды на корабле [1].
Баковая аристократия — собирательное прозвание привилегированной части корабельного унтер-офицерского состава писарей, фельдшеров, баталёров среди нижних чинов Русского императорского флота. Бакборт — левый борт. Ныне устаревший термин. Назывался так потому, что рулевой кормчий при управлении судном на курсе стоял спиной к левому борту. Бакштов — трос, выпущенный за корму стоячего на якоре судна, для закрепления шлюпок, катеров и других мелких судов [1] [10].
Баластина — металлический слиток, используемый на судах в качестве балласта [11]. Bank или нидерл. Банкет — возвышение или площадка у внутреннего борта над верхней палубой, большей частью из решётчатых люков [14]. Служит для очистки канала орудия от порохового нагара. Баркас — самая большая шлюпка, имеющая от 16 до 22 вёсел; могла быть оборудована и собственным двигателем [1].
Баталёр — лицо, ведующее на военном судне продовольственным и вещевым снабжением [1]. Батитермограф — гидрологический прибор для измерения температуры воды в приповерхностных слоях океана и оценки её распределения по глубине. Батокс — линия теоретического чертежа, показывает пересечение наружной обшивки судна плоскостью, параллельной диаметральной плоскости [15]. У нижних реев бейфуты бывают железными с вертлюгами [16]. Если делают толстым тросом, то называют «найтовом» [17].
Берда — деревянная четырёхугольная рама с вертикально натянутыми линями или каболками. Берда употребляется при изготовлении матов. Исключение составляет нижний рей, когда на бизани, кроме косого паруса, есть прямые паруса. Тогда рей называют «бегин-рей», а к деталям рангоута, находящимся выше марсовой площадки и на стеньгах, добавляют слово «крюйс». На четырёх и более мачтовых судах всегда последняя, кормовая мачта.
На так называемых «малых» «полуторамачтовых» судах [кеч, иол] — вторая мачта от носа. Бимс англ. Бинет — узкий парус, который в хорошую погоду пристёгивают к нижней части парусов для увеличения площади парусности [19]. Битсы — деталь судового рангоута — деревянные планки на реях, гафелях и гиках, под которыми проходят снасти, служащие для растягивания парусов [20]. Привязывался к блинда-рею блинда-рее.
Позже блинда-рею заменили двумя блинда-гафелями, которые служат для увеличения угла между утлегарем и утлегарь-бакштагами. Блинда-фал основывался на два одношкивовых блока: один на середине блинда-рея, а другой у топа бушприта. Блоки — простейшие механизмы, служащие для подъёма тяжестей, а также для изменения направления хода тросов при их тяге [1]. Последний служит для подвязывания блока к какому-либо рангоутному дереву или снасти такелажа. Бом — слово, прибавляемое ко всем парусам, снастям, рангоутным деревьям и такелажу, принадлежащим к бом-брам-стеньге.
Боевое траление — метод уничтожения мин путём их подрыва, как правило, глубинными бомбами. Бом-утлегарь — рангоутное дерево, служащее продолжением утлегаря. Борт — бок, боковая стенка судна [1]. В торговом и вообще гражданском флоте должность — приравнена к офицерской.
Идти бейдевинд - идти почти при противном ветре, дующем несколько справа или слева от носа. Кормовая мачта , следующая за грот мачтой называется бизань мачта. Нападали на испанские колонии в Америке, испанские и другие торговые суда. Вместе со своим продолжением - утлегарем служит для крепления нижних концов штагов, удерживающих спереди фок-мачту и ее стеньги.
Надежность и универсальность при всех направлениях ветра. Китайский люгерный парус Junk sail Еще более оригинальным парусом пользуются моряки Полинезии. Океанический шпринтовый парус или как его называют «крабовый коготь» crab claw sail является разновидностью латинского треугольного паруса и ставиться на традиционные каноэ — парау, проа и аутригеры. Его работа отличается от типичных парусов, и заключается в устремлении воздушного потока к вершине равнобедренного треугольника, на сторонах которого образуются сильные вихревые потоки, создающие отрицательное давление на внутренней стороне. Благодаря такому процессу тяга возрастает в 1,7 раза, что было неоднократно протестировано в аэродинамической трубе. При этом считается, что утопленная форма паруса повышает эффективность его использования при боковом ветре, так как исключается разделение потока воздуха. Океанический шпринтовый парус Oceanic sprit sail Спинакер Передние паруса являются главной тягой при движении по ветру. Спинакер самый большой парус на парусной яхте. Используется на полных курсах. Это очень легкие паруса, имеющие выпуклую форму. Как правило, при поднятом спинакере другие паруса — стаксель и геннакер, убирают. Спинакер spinnaker Геннакер Геннакер — специальный тип передних парусов. Косой парус с высоким шкотовым углом, который в большинстве случаев служит альтернативой спинакера и генуя. По площади геннакер больше генуя, но меньше спинакера. Парус крепится к палубе на носу яхты или бушприта галсовым углом, другой угол может крепиться к шкоту напрямую или выноситься под ветер при помощи стаксель-гика. Геннакер прекрасно работает в широком диапазоне курсов — от бейдевинд до бакштаг.
Такелаж 6 букв сканворд
Такелаж рангоута и парусов. Среди ответов лучшим является «Кливер» из 6 букв, нажав на него или другое слово, вы можете найти похожие слова и синонимы, которые помогут вам разгадать кроссворд. Апсель (от нидерл. aap-zeil — «обезьяний парус») — косой треугольный парус, самый нижний из стакселей. Ответ на вопрос кроссворда или сканворда: Треугольный парус, 6 букв, первая буква К. Найдено альтернативных вопросов для кроссворда — 10 вариантов. Косой треугольный парус. Ответ из архива сканвордов. CodyCross Ответы» Кодикросс» Планета Земля Группа 11» Пазл 4» Косой треугольный парус от мачты к бушприту.