Основные новации мод-пака ГПК 1.3 Adventure Tales. Мод реструктуризирован из мода Этьенна для "Корсары: Возвращение Легенды". (Архив) Модификации для Корсары:ГПК.
Корсары гпк rev 3 моды корабли. Изменения, вносимые наработками от ALexusB
Корсары город потерянных кораблей моды на персонажей. Изменения, вносимые наработками от ALexusB | МОД МЕНЯЮЩИЙ НАЗВАНИЯ ТАВЕРНЫ,МАГАЗИНА И Т.П. скачать можно отсюда УСТАНОВКА: Разархивировать файл в папку Корсары возвращение легенды/Resource/INI/texts/russian/. |
Корсары гпк мод на шеппард. Изменения, вносимые наработками от ALexusB | Прохождение и полное описание игры Корсары: ГПК, Мод-пака 1.3.2, Аддона КПС. |
Корсары гпк 1.3 2 моды - фото сборник | Город Потерянных Кораблей - ролевая игра, предоставляющая возможность почувствовать себя в роли пирата, грабить корабли и захватывать территории. |
Корсары гпк мод на шеппард. Изменения, вносимые наработками от ALexusB | 2) Установить мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей". |
КОРСАРЫ - в эти МОДЫ и АДДОНЫ стоит поиграть! [обзор] - YouTube | Русификатор+обновление для Корсары: ГПК. |
Шатки.Почта Войти
Русификатор+обновление для Корсары: ГПК. 2) Установить мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей". Новости Корсары: Город потерянных кораблей. пред 1 след. Все материалы Новости игр Статьи Руководства Индустрия Моды База игр Игры Будущего. Прохождение и полное описание игры Корсары: ГПК, Мод-пака 1.3.2, Аддона КПС. глобальный мод для игры Корсары: Город Потерянных Кораблей, основная идея которого, разнообразить игру внесением новых функций (таких, как создание. Мод для Корсары:ГПК и КВЛ Мод заменяет все личное оружие и большинство предметов в ГПК.
Как устанавливать моды в корсары город потерянных кораблей
Corsairs ship Pack о васянстве. Корсары кород потерянных кораблей. Летучий голландец корабль Корсары. Корсары ГПК Летучий голландец. Корсары 3 Возвращение легенды Летучий голландец. Корсары ГПК Летучий голландец ретекстур. Корсары 3 ГПК.
Проклятый Капитан Корсары шип пак. Корсары 2 каюта. Корсары месть королевы Анны. Корсары город потерянных кораблей черная Жемчужина. Корсары 3 черная Жемчужина. Корсары ГПК мод на чёрную жемчужину.
Корсары город потерянных кораблей Королевский мановар. Солей Руаяль корабль. Корсары ГПК Королевский мановар. Naval Action Фрегат. Naval Action 2023. Пиратский Корвет.
Пиратский корабль Корвет. Корсары 3 проклятые судьбой. Галеон Корсары 3. Галеон Корсары. Фрегат Корсары 2. Корсары ГПК военный корабль.
Корсары ГПК шип пак 2. Виспер Корсары. Корсары ГПК 2. Корсары ГПК моды мановар. Корсары ГПК мановар Мортиферо. Испанские Корсары.
Корсары 2 линкор. Корсары 2 пираты Карибского моря корабли. Оксбэй Корсары 2. Корсары гавань Корсаров. Корсары корабль Галеон. Age of Pirates 2 City of abandoned ships моды.
Age of Pirates 2: City of abandoned ships русский. Анно 1404 золотой корабль.
Перенос из КВЛ 1.
Добавлено 7 новых нелинейных поливариантных генераторных квестов. Берутся как на суше, так и в море. Кардинально изменена ситуация при спасении девушки в джунглях множество возможных вариантов развития событий.
Добавлены генерируемые квесты от пленных капитанов в трюме. Добавлены мини-квестовые ситуации в каюте захваченного корабля. Добавлены два принципиально новых типа энкаунтеров на глобальной карте.
Изменены диалоги с грабителями на дорогах, патрулём в джунглях, солдатами в городе, маргиналами по тюремным квестам и др.. Включена новая модель шлюпки, ожидающей ГГ у берега спасибо, Sprut! Переработаны и зафиксированы статы квестовых кораблей.
Изменён расчёт урона при абордажах. Усовершенствована автоторговля - можно выбирать, на какой корабль какие товары грузить. Усовершенствованы подзорные трубы начиная с хорошей.
Теперь с их помощью можно увидеть мушкетёров на палубе противника 14. Добавлены недостающие иконки для корабликов в режиме "море" бригантина, баркентина, щебека, ЛГ и др. Запрещена возможность сохранения обычного и QuickSave во время "боевого" режима на суше кроме сложности "матрос".
Каждый член команды корабля теперь весит 1ц вес экипажа учитывается при найме матросов в таверне и в интерфейсе перебежчиков. Разброс статов кораблей генерируемых на верфи сужен по сравнению с кораблями, генерируемыми в море. Отличное и хорошее оружие не встречается в продаже, отличное оружие не встречается в луте только у квестовых противников, в кладах и квестовых сундуках.
Это касается и огнестрела. Изменения в "мистическом квесте", квестах "Поиски двуствольного мушкета", "Поиск информатора Шарпа" и линейке Остина. Добавлена возможность с помощью "горячих клавиш" управлять действиями офицеров-абордажников в боевом режиме "J" - свободный поиск противника, "G" - следовать за ГГ, "H" - стоять на месте.
Добавлен персональный флаг Главного Героя. Добавлено множество новых слухов и баек, некоторые могут оказаться очень полезны. Изменены диалоги и отыгрыш дуэлей в таверне.
Следите за репутацией своих Героев. В игру добавлен четвертый Главный Герой вернее - героиня. Это наша старая знакомая Джессика Брэдфорд урождённая Роуз.
К сожалению, она не захотела брать мушкет. Сказала, что это не женское дело - таскать на себе такую тяжеленную железяку. Все диалоги в игре адаптированы для отыгрыша женским персонажем скрипт фразы от пола , а также в квестах учтена специфика игры за женщину невозможно взять квест "История прекрасной Изабеллы", невозможно развести хозяйку борделя и официантку таверны на интим.
В одном из поселений организован склад для товаров ГГ. Возможность его арендовать включается в определённый игровой момент. Переработан расчёт цены за стоянку в ПУ.
Теперь он учитывает отношение нации к ГГ. Добавлена линейка квестов для настоящего пирата-одиночки. Изменён отыгрыш увольнения офицеров.
Следите за лояльностью своего офицерского корпуса. Изменён алгоритм купли-продажи орудий. Теперь торговать ими невыгодно.
Изменена доступность орудий в продаже. Изменены награды по пиратской Викторине. Оптимизирована погода в морских локациях - увеличена видимость и уменьшен туман.
Теперь можно полюбоваться Карибскими закатами и восходами. Возможность контрабанды ограничена. Теперь контрабандисты будут иметь дело с ГГ, если его эскадра состоит только из одного корабля не выше 4-го класса.
Изменены свойства хрустальных черепов Тольтеков. Изменены тюремные квесты, теперь они имеют множество вариантов развития и завершения. Изменения в квесте Аскольда.
Теперь Вас будут ждать не 10 мановаров, но легче от этого не станет. Зато упрощён процесс поиска порошка мумии. Теперь любые победы ГГ на личном фронте будут поправлять здоровье.
Добавлен генераторный квест от призонбосса коменданта форта. Ночное светило теперь меняет фазы, как это и есть в природе. Внесены изменения в систему корабельных перков.
Шипс-пак уважаемого Sonik "a включен в ресурсы и протестирован на предмет совместимости. Изменён принцип и алгоритм расчёта оплаты за апгрейда кораблей у мастера Алексуса на Бермудах. Изменена система получаемого опыта и вознаграждений по некоторым генераторам и квестам.
Команда в таверне не станет наниматься к жадному капитану. Изменён алгоритм роста скрытности протагониста на суше и море. Изменены текстуры такелажа, а также произведён рестайлинг некоторых судов.
Изменения уровня некоторых НПС и квестовых противников, статов многоствольных пистолей, ассортимента и цен у лоточников и многое другое для улучшения баланса игры... Правки и фиксы: 01. Разблокирована английская линейка квестов.
Но вместе с пираткой их пройти нельзя, нужно выбирать: или английская линейка, или пиратская. Фикс вылета 4-го квеста французской линейки при выходе в море на СР. Фикс рэндома корабельных орудий, если корабль куплен на верфи.
Фикс установки неправильной анимации ГГ после подводного квеста ГПК и Тено, если игрок играет персонажем с анимацией отличной от "man". Фикс выхода из пещеры на Гваделупе после прохождения Аскольда. Начисляется экспа в Авторитет за выполнение заданий губернаторов как и было в КВЛ.
Исправления квеста "Найденные судовые документы" сумма вознаграждения. Увеличен в полтора раза радиус локатора для обыска трупа. Фикс использования перка "Быстрая починка" у компаньонов.
Понижена вероятность встретить торговца с картами в таверне. Смещение с должности компаньонов, пока те находились в каюте, вызванные для получения приказов, приводило к их клонированию - fix. Не учитывался перк "Опытный мореплаватель", если он был у штурмана, а не у ГГ - fix.
Поправлена озвучка женских персонажей. Автоматический выбор использования лечилки или антидота если есть отравление при нажатии клавиши "С". Исправлено огромное количество грамматических ошибок.
Из игры изъята "Отличная карта", попавшая в предыдущую версию случайно. После использования прокрутки времени на суше режим отдыха локация перезагружается. Изменён порядок генерации статов холодного оружия.
В игре всего 20 офицеров. Первые 12 с самого начала игры вы можете нанять в тавернах. Мкртчана, которому вы там же делаете маникюр и т. На его месте появится суровый абордажник скандинавского типа со своей личной окровавленной кирасой еще одна новая кираса Cirass05. В жилеты Огла и Пита сделаны яркие вставки из шкур диких животных для того, чтобы подчеркнуть принадлежность к одной команде, и, чтобы было легче за ними следить при абордаже Арабеллы в дальнейшем они в силу занятости на корабле на берегу обычно не появляются.
Первая — собственно Город Потерянных Кораблей. Зловещая пристань, куда попадают затерявшиеся в Карибском море суда, с годами накопила несметные сокровища. Только одной смелости мало, чтобы отобрать их у мертвых.
Корсары: ГПК 1.3.2 (OS) Мод-Сборка "Без мистики" (18+) #45
Новости Корсары: Город потерянных кораблей. пред 1 след. Прохождение и полное описание игры Корсары: ГПК, Мод-пака 1.3.2, Аддона КПС. Актуальная версия игры Corsairs Ship Pack 2.2.2 на MaelStrom [гайд]Подробнее.
Корсары: Город Потерянных Кораблей (Corsair Ship Pack 2.4.4) (2024/Repack) PC
Корсары город потерянных кораблей пираты. Корсары ГПК 2. Корсары город потерянных кораблей черная Жемчужина. Корсары ГПК мод Фрегат. Корсары ККС Элен. Корсары Блейз.
Делвин Блейз. Корсары каждому свое обложка. Корсары каждому свое персонажи. Корсары ККС. Корсары каждому своё арт.
Корсары герой нации. Корсары Remastered. Корсары Йоко Диаз. ГПК Йоко Диаз. Корсары каждому своё мушкеты.
Корсары каждому свое Дон Энрико. Лонгвей Корсары каждому свое. Джеффри Брук Корсары каждому свое. Корсары ККС новый Шарль де мор. Корсары каждому своё Мэри Каспер Pirates.
Корсары каждому своё мод Мэри Каспер. Корсары каждому своё Мэри или Элен. Корсары каждому своё Элен Шарп. Вильям Патерсон Корсары. Корсары КС Бриг Валькирия.
Корабли Корсары Корвет. Корсары каждому своё Сан Фелипе. Корсары город потерянных кораблей Графика. Корсары: ГПК-1. Корсары город потерянных кораблей 2.
Корсары Джек Воробей. Игр Корсары III. Корсары ГПК мушкет. Корсары город потерянных кораблей мушкет. Корсары 4 каждому свое.
В игре заменяет модель Вильяма Патерсона. Новый вид интерфейса для игры К: ГПК 1. Теперь Делвин Блейз может пользоваться мушкетом.
Приказ компаньонам, чем заряжать, действует постоянно. НПС перестают "думать", что зарядить после залпа.
При входе в море или выбора режима Защита или Атака, конца запасов снаряда, компаньон снова "думает" сам. Добавлен прогресс-бар морали на форму Ф2:Корабль, как дополнение к текстовому названию. В разговоре с ростовщиком можно указать конкретную сумму вклада с клавиатуры. В разговоре с контрабандистом можно указать конкретное количество товара с клавиатуры. Оптимизация перерисовки таблиц в интерфейсах, должно убрать лишнее моргания и зависания Новая модель затаривания товара в магазинах и ценообразования ограничение сверх прибыли от торговли.
Бой с патрулем против контрабанды в море теперь ссорит с нацией и дает НЗГ, как обычные корабли нации. Изменены виды импорт-экспорт на некоторые товары золото, серебро в основном Мастер корабел улучшает бейдевинд тоже. Число материалов для тюнинга увеличено. Поправлены пушки форта на Невисе. Ускорен рост опыта у ПГГ, лимит денег в кармане ограничен могло на трупе быть несколько миллионов.
ПГГ реже забирают амуницию ядра и прочее из магазинов могли занулить весь товар. Отказ в выплате зарплаты снижает лояльность всех офицеров. Наличие долга по зарплате влияет на мораль команды и может снижать лояльность офицеров. Перк "Железная воля" снижает шанс падения лояльности. Дележ добычи!
Подробности в подсказке на кнопке "Долг" формы Ф2:Корабль. Купцы по квесту "поймать пирата" не будут сдаваться в плен без боя. При покупке и продаже корабля на верфи идет время по 30 мин на операцию. Одна операция с контрабандой занимает 30 мин. Работает пасхалка с кораблем "Кукурузина", как было в ВМЛ, но с некоторой поправкой в конце.
Добавлены новые музыкальные схемы для разных локаций расширение возможностей сторонних музыкальных паков. После абордажа матросы не будут ходить за ГГ толпой и мешать ему на лестницах. Увеличен базовый опыт нанимаемых матросов усилен разброс опыта по нациям. Горожанки на улице были только 3х видов, тогда как их 8, баг был моделей не было, а потом забыли включить. Новая схема вероятностей нации корабликов на карте.
Старый расклад голландцев почти не давал. Критический удар и мощный выстрел сопровождается эффектом крови на противнике. Квестовые корабли противников в море, где корабли ставились рядом с ГГ сразу на выходе в море была куча мала , теперь идут кильватерным строем и на некотором расстоянии от ГГ. По квесту испанской линейки после захвата Ла Веги жители в нее вернуться после доклада генерал-губернатору. Главаря у них уже не будет, а будет наместник-контролер.
На верфи за скромную плату можно выбрать цвет паруса корабля. Цвета привязаны к кораблю, а не герою, если меняться или продавать, то цвет уйдет новому владельцу. На верфи за плату можно выбрать герб на парус корабля для старших классов. Гербы привязаны к кораблю, а не герою, если меняться или продавать, то герб уйдет новому владельцу. Так же, в море можно захватить корабль с гербом, который останется у ГГ.
Усилены некоторые квестовые боссы и капитаны в море на них могут быть кирасы, на трупе ее не будет, если в квесте не предусмотрено. Перк "Быстрые паруса" работал, если был только у ГГ, хотя должен быть от шкипера. Не было быстрого перехода в портовое управление в городе Форт де Франс. На форме "Журнал" добавилась закладка "Корабли на приколе", где приводится таблица, где какой корабль оставлен. Стоянка в порту теперь оплачивается помесячно, расчет цены изменен.
На верфи за плату можно выбрать материал, из которого сделаны паруса пенька, лен, хлопок. Влияние только визуальное для эстетов , как оттенок и фактура ткани. Матросы пьют в два раза меньше рома 1 бочка на 20 матросов в день. Крысы портят товара в разы меньше, опыт в умение ремонт от их активности увеличен. Статистика активности крыс - статья "Товара испорчено крысами".
После возвращения в морской бой из абордажа музыка звучала спокойного плавания, теперь будет боевая. Генератор квестов ростовщика не пошлет ГГ к верфисту в Панаму, где нет верфи. Промежуточные изменения отдельно не публиковались ALexusB: В плен не сдаются корабли, если разница в рангах у противника велика разница от сложности зависит. В СЖ непрочитанные топики красятся цветом. Новая модель спасения офицера на шлюпке - визуально.
Подбирать шлюпку самому ГГ, время шлюпки в море ограничено. Иногда при потопе противника орудиями он может спустить шлюпку. Берется в плен, если ее подобрать. Перк "Опытный мореплаватель" зависит от маневренного разворота. Добавлен звук при выкидывании товара в море.
Мины в форме "Корабль" тратим порох - ставим мины , работает у компаньонов через интерфейс по указки игрока. Золото и серебро в случайных кораблях теперь зависят от сложности. На сложности "матрос" изменений фактически нет, кроме снижения в больших эскортах золота, но зато там другого товара больше в разы. Аукнется сложности "невозможный" - золото на халяву для них теперь редкость. Только в золотом флоте с гарантией будет.
Увеличено количество товара от тонущего корабля, теперь выгодно его подбирать. Товар одного вида с потопленного корабля может быть распределен по нескольким бочкам - визуально больше бочек, больший разброс товара. При убегании корабли выкидывают товар - в бочках теперь больше самого товара там была только четверть от выкинутого. Сброс мины сопровождается звуком, тогда как сброс товара не слышно. Выбрасывание товара при убегании было по "алфавиту" и всегда полностью одного наименования.
Теперь выкидывают не все под ноль и не всегда по алфавиту. Могут выкидывать запасные пушки - они как раз тяжелые. Товары черное дерево, масло и вино тонули, сейчас будут плавать меньше, чем остальные по времени, но будут. В три раза повышена скорость роста опыта канониров у матросов. Не работала задержка перка, если был у ГГ и офицера одновременно для перков с задержкой.
Sonik: Молния сделана спецэффектом теперь штормы еще страшнее ; Вместо "какашек" при попадании снаряда, отлетают горящие щепки; След от попадания ядра заменен на более реальный, их 4 вида, при попадании в полупрозрачные места - остается логически правильный след; Исправлена текстура звезд с черными окаёмками на рассвете и закате были черные точки на небе ; Заменена бочка на нормальную, которая является эффектом взрыва и торнадо; Солнце теперь не глючит на закатах и рассветах исправлена графическая составляющая ; Изменены: толщина канатов и дальность их видимости. При этом его анимация меняется на мушкетерскую с возможностью стрелять, отбиваться в ближнем бою, перемещаться, плавать.
Данная модификация заменяет абордажные палубы из гпк на локации из аддона история пирата. Комплексный мод этьенна для корсары: город потерянных кораблей версий ат 1. Прикреплять файлы, не можете.
Корсары ГПК мод-пак 1.3.2. ATR от BMS. Читы. Все очки P.I.R.A.T.E.S. на 10! 🎥 Топ-4 видео
В игру добавлен четвертый Главный Герой вернее - героиня. Это наша старая знакомая Джессика Брэдфорд урождённая Роуз. К сожалению, она не захотела брать мушкет. Сказала, что это не женское дело - таскать на себе такую тяжеленную железяку. Все диалоги в игре адаптированы для отыгрыша женским персонажем скрипт фразы от пола , а также в квестах учтена специфика игры за женщину невозможно взять квест "История прекрасной Изабеллы", невозможно развести хозяйку борделя и официантку таверны на интим. В одном из поселений организован склад для товаров ГГ. Возможность его арендовать включается в определённый игровой момент. Переработан расчёт цены за стоянку в ПУ. Теперь он учитывает отношение нации к ГГ. Добавлена линейка квестов для настоящего пирата-одиночки. Изменён отыгрыш увольнения офицеров.
Следите за лояльностью своего офицерского корпуса. Изменён алгоритм купли-продажи орудий. Теперь торговать ими невыгодно. Изменена доступность орудий в продаже. Изменены награды по пиратской Викторине. Оптимизирована погода в морских локациях - увеличена видимость и уменьшен туман. Теперь можно полюбоваться Карибскими закатами и восходами. Возможность контрабанды ограничена. Теперь контрабандисты будут иметь дело с ГГ, если его эскадра состоит только из одного корабля не выше 4-го класса. Изменены свойства хрустальных черепов Тольтеков.
Изменены тюремные квесты, теперь они имеют множество вариантов развития и завершения. Изменения в квесте Аскольда. Теперь Вас будут ждать не 10 мановаров, но легче от этого не станет. Зато упрощён процесс поиска порошка мумии. Теперь любые победы ГГ на личном фронте будут поправлять здоровье. Добавлен генераторный квест от призонбосса коменданта форта. Ночное светило теперь меняет фазы, как это и есть в природе. Внесены изменения в систему корабельных перков. Шипс-пак уважаемого Sonik "a включен в ресурсы и протестирован на предмет совместимости. Изменён принцип и алгоритм расчёта оплаты за апгрейда кораблей у мастера Алексуса на Бермудах.
Изменена система получаемого опыта и вознаграждений по некоторым генераторам и квестам. Команда в таверне не станет наниматься к жадному капитану. Изменён алгоритм роста скрытности протагониста на суше и море. Изменены текстуры такелажа, а также произведён рестайлинг некоторых судов. Изменения уровня некоторых НПС и квестовых противников, статов многоствольных пистолей, ассортимента и цен у лоточников и многое другое для улучшения баланса игры... Правки и фиксы: 01. Разблокирована английская линейка квестов. Но вместе с пираткой их пройти нельзя, нужно выбирать: или английская линейка, или пиратская. Фикс вылета 4-го квеста французской линейки при выходе в море на СР. Фикс рэндома корабельных орудий, если корабль куплен на верфи.
Фикс установки неправильной анимации ГГ после подводного квеста ГПК и Тено, если игрок играет персонажем с анимацией отличной от "man". Фикс выхода из пещеры на Гваделупе после прохождения Аскольда. Начисляется экспа в Авторитет за выполнение заданий губернаторов как и было в КВЛ. Исправления квеста "Найденные судовые документы" сумма вознаграждения. Увеличен в полтора раза радиус локатора для обыска трупа. Фикс использования перка "Быстрая починка" у компаньонов. Понижена вероятность встретить торговца с картами в таверне. Смещение с должности компаньонов, пока те находились в каюте, вызванные для получения приказов, приводило к их клонированию - fix. Не учитывался перк "Опытный мореплаватель", если он был у штурмана, а не у ГГ - fix. Поправлена озвучка женских персонажей.
Автоматический выбор использования лечилки или антидота если есть отравление при нажатии клавиши "С". Исправлено огромное количество грамматических ошибок. Из игры изъята "Отличная карта", попавшая в предыдущую версию случайно. После использования прокрутки времени на суше режим отдыха локация перезагружается. Изменён порядок генерации статов холодного оружия. Активировать сферу можно только раз в сутки, вне зависимости от пещеры. Во время спасения заморыша из тюрьмы абордажники его валили - fix. В начале линейки Блада не отрабатывалось взятие шпаги из сундука на балконе, и Блада могли убить - fix. Во время мятежа в трюме, вызванного попыткой выбросить пленника за борт, открывалось пустое диалоговое окно и игра висла - fix. Фикс вылетов при обыске на абордаже.
Теперь после абордажа команда наконец-то будет вести себя адекватно. Внесены изменения в алкогольный мод. Поправлена прочность мачт ЛГ и некоторых других квестовых кораблей. Когда Главный Герой остается без корабля, его флаг меняется на базовую нацию или нацию патента. По квесту Лоу - у Джекмена и корабела пропадали диалоги о Морском Волке - fix. В Дес-Мойнес теперь не попасть не пройдя часть квеста в Каракасе. Миктлантекутли воевал со своими собственными телохранителями, а также был возможен сбой в диалоге с ним - fix. При загрузке сохраненной скидка на займ у ростовщика сбрасывалась - fix. По квесту доставки сундуков ростовщика - теперь оставить сундуки себе, а с заказчиком рассчитаться деньгами нельзя. В бою с фортом звучала спокойная музыка - fix.
Если по завершению тюремного генератора, протагонист выходил из пещеры раньше заморыша, был вылет - fix. Переработан рандом статов холодного оружия - теперь в одной игре можно встретить несколько совершенно разных клинков одного типа. Переделан интерфейс обыска - теперь он намного эргономичнее, добавились фильтры инвентаря. Интегрирован алкогольный мод уважаемого navy: теперь употребление вина и рома даёт временные бонусы и пенальти. Облака движутся по небу. Несколько маяков светит ночью в режиме "море". На любой верфи можно установить легендарные рваные паруса, как у " Летучего Голландца ". Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на паруса судов ниже 4-го класса, а легендарные паруса на суда ниже 3-го класса. Баркентины и бригантины наконец-то доставлены из Европы и отныне продаются на верфях. Добавлен рандом количества бортовых орудий угонные и погонные орудия оставлены без изменений.
Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля.
Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Бонусы не являются апгрейдабельными, на Бермудах улучшаются базовые характеристики корабля без бонусов. Добавлен диалог Мастеру Алексусу на Бермудах о возможности увеличения количества орудий или совместный апгрейд на количество и калибр. Улучшение количества орудийных слотов традиционно осуществляется на одну ступень вверх. Теперь корабли на верфи продаются без орудий. На военных кораблях патрулях и охранениях караванов золото и серебро не перевозится.
В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли по одному или несколькоим параметрам. Добавлен новый генерируемый квест удачных поисков! Добавлена возможность отпустить экипаж сдавшегося судна. Добавлена возможность принять перебежчиков из команды сдавшегося судна. Интегрирован мод, заменяющий испанских пехотинцев.
В игре заменяет модель Вильяма Патерсона. Новый вид интерфейса для игры К: ГПК 1. Теперь Делвин Блейз может пользоваться мушкетом.
Корсары ГПК Галеон. Корсары ГПК корабли.
Корсары ship Pack. Корсары шип пак корабли. Корсары: город потерянных кораблей Corsairs ship Pack 2007. Корсары ГПК шип пак. Корсары ГПК шип пак мод. Corsair ship Pack конкуренты. Corsairs ship Pack оружие. Версия: v 1. Корсары город потерянных кораблей последняя версия 1. Corsairs ship Pack v2.
Корсары: город потерянных кораблей. Корсары город потерянных кораблей 1 2 12. Корсары Синко Льягас. Корсары ГПК 2023. Корсары город потерянных кораблей город. Корсары ГПК 1. Корсары ГПК Бриг стрела. Корсары шип пак. Люгер корабль Корсары. Корсары Фрегат Королева.
Корсары 2 город потерянных кораблей. Корсары город потерянных кораблей мановар. Корсары город потерянных кораблей 1. Город потерянных кораблей 1. Корсары ГПК ship Pack 2. Корсары 3 город потерянных кораблей. Мановар корабль. Corsairs ship Pack - 2. Корсары мановар. Корсары ship Pack 2.
Corsair ship Pack корабли. Ship Pack корабли 1. Фрегат Мефисто Корсары 2 Фрегат. Варшип Летучий голландец. Варшип Корсары. Корсары Летучий голландец. Corsairs ship Pack 2.
Corsairs Ship Pack - установка, скачка, настройка, фиксы
Мод реструктуризирован из мода Этьенна для "Корсары: Возвращение Легенды". Мод-пак "Корсары: ГПК 1.3.2 Adventure Tales ® ". Категория: Корсары» Аддоны. МОД МЕНЯЮЩИЙ НАЗВАНИЯ ТАВЕРНЫ,МАГАЗИНА И Т.П. скачать можно отсюда УСТАНОВКА: Разархивировать файл в папку Корсары возвращение легенды/Resource/INI/texts/russian/. модов для игры, корсары-3. ГПК v 1.3.2 ATR + 2.2.2 FINAL Corsairs Ship Pack ь. Установить мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей".
Корсары город потерянных кораблей моды на персонажей. Изменения, вносимые наработками от ALexusB
Мод реструктуризирован из мода Этьенна для "Корсары: Возвращение Легенды". Установить мод-пак 1.3.2 Adventure Tales (Remaking) для игры «Корсары: Город Потерянных Кораблей». Корсары ГПК офицер 4. Корсары ГПК моды на солдат.
Корсары 3 моды
Collection Of Men - Модификация изготовлена совместными усилиями форумчан проектов Seaward. Данная модификация заменяет в игре множество текстур и моделей персонажей, делая мир Корсаров ещё разнообразнее и интереснее. Иными словами, в данной коллекции собраны лучшие модификации и обновленные текстуры персонажей с форумов трех проектов.
В данной части было реализовано всё то, что не получилось сделать в предыдущей части, «Возвращении легенды». В «Городе Потерянных Кораблей» значительное внимание было уделено сюжету игры. Теперь таинственному и потустороннему выделено две полноценных локации. Зловещая пристань — сюда попадают потерявшиеся в Карибском море судна, накопила огромное число несметных сокровищ за все время.
Мало будет даже храбрости для того, чтобы забрать богатство у мертвых. Вторая локация — это золотая столица ацтеков. Там, как известно, тоже есть, что грабить.
Люггер Нормандия ГПК. Люгер корабль Корсары. Корсары Фрегат Фортуна. Корсары каждому своё Фрегат Фортуна. Корсары Фортуна корабль. Корсары каждому своё Фортуна корабль. Корсары ГПК Карабелла.
Натаниэль Хаук Корсары. Натаниэль Хаук Корсары 2. Корсары Натаниэль Хоук. Пираты Карибского моря игра Натаниэль Хаук. Корсары каждому своё Интерфейс New Vision. Корсары 3 Интерфейс. Корсары каждому своё Навио. Корсары 2 моды Интерфейс. Корсары город потерянных кораблей Джессика Брэдфорд. Джессика Роуз Корсары.
Корсары ГПК Джессика. Корсары 3 Джек Воробей. Корсары ГПК герои. Корсары город потерянных кораблей персонажи. Корсары город потерянных кораблей Питер Блад. Корсары ГПК паппенхаймер. Черная борода Корсар. Корсары город потерянных кораблей Барбосса. Корсары 3 Фрегат. Корсары ГПК Арабелла.
Корсары ГПК линейный корабль. Корсары город потерянных кораблей пираты. Корсары ГПК 2. Корсары город потерянных кораблей черная Жемчужина. Корсары ГПК мод Фрегат. Корсары ККС Элен. Корсары Блейз. Делвин Блейз. Корсары каждому свое обложка.
Доработанные движения при фехтовании топорами и саблями. Ссылка на сайт в установщике. Corsairs Ship Pack v1. Вот вы и дождались релиза шип-пака на самую замечательную игру серии "Корсары". Мод делался, в основном, под себя, но с учетом некоторых пожеланий от пользователей. Нельзя сказать то, что он идеален и подойдет для всех. Добавлен генератор бермудок кораблей из К:КС Всем кораблям прописан рандом макс.
ReCon Team
Корсары: ГПК "Мод-пак "Корсары: ГПК 1.3.2 Adventure Tales". Автор BlackMark Studio Порядок установки: 1) Установить оригинальную версию игры, не запуская её. Новости Корсары: Город потерянных кораблей. пред 1 след. Джона Слэйтера. API Docs GitHub Repo Package Format Docs Markdown Preview Manifest Validator. News.
Корсары: Город потерянных кораблей патчи игры
Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales - Форум | ГПК v 1.3.2 ATR + 2.2.2 FINAL Corsairs Ship Pack ь. |
Скачать игру Корсары Город Потерянных Кораблей (Corsair Ship Pack) через торрент | Ккс игры пираты корсары каждому свое флибустьеры возвращение легенды скачать бесплатно гпк моды модификации город потерянных кораблей история пиратства кино книги новости карибы аватары флеш игры юзербары демотиваторы сундук пирата капитан блад корсары. |
Игра уже доступна в Steam | МОД-ПАК для КОРСАРЫ-3 ГПК на |
Corsairs ship pack 2.4 4 | Джона Слэйтера. |
Модификации КВЛ и ГПК
Для ценителей прекрасного тоже представили модификацию в Steam Workshop — появилась опция убрать головные уборы для всей брони. В объявлении отметили, что начинается эпичный забег по игре, с целью составить план дальнейших патчей: «С задачами на 1. Итоги этого эпичного забега лягут в основу будущих патчей. Наконец-то, акула всем в глотку, ждал этого момента с 2020 года».
Список исправлений и изменений: В Steam Workshop добавлено чит-меню первой версии — если разработчики увидят достаточный интерес к этой теме, то будут улучшать его и далее с каждым номерным патчем. Новая модель люгера.
Хотфикс к мод-паку К:ГПК 1. Список исправлений: 1 Устранены ночные глюки на верфи Виллемстада; 2 Исправлено описание брига "Морской Волк"; 3 Правка ошибок в записях в СЖ по квесту "Поручение капитана"; 4 Пустой диалог с офицером-мушкетёром - fix; 5 При отсутствии судна неписи обзываются читером - fix; 6 Баг с потерпевшими кораблекрушение по наводке на корабль: после абордажа корабль без статов "эррор" и ГГ не двигается. Игрок забил на прохождение этого квеста и квест ушел в архив.
Новый "Синко Льягас" прекрасно подойдёт к новому Бладу из мода "Рокировка". Думаю все помнят как ставить моды-плагины на игру Oblivion Skyrim? Здесь всё также, только ещё проще. Полный список правок и изменений в оригинальной игре: ГПК 1. Игрок забил на прохождение этого квеста и квест ушел в архив. Исправлено исчезновение возможности отдыха через "Мысли вслух" после прохождения квеста; - С ростом скрытности вероятность обнаружения тоже растёт - fix; - Невозможность продолжения квеста "Сопровождение флейта Орион" при разговоре со Стевезантом - fix; - Разделение музыки абордажа и сухопутной боевой; - Имея на руках судовые документы и разыскивая Траста через дипломатов имелся стабильный вылет - fix; - "Повод для спешки" нельзя взять если колония находится в собственности игрока; - Фикс левитирующих компаньонов в кают компании; - Многочисленные исправления грамматических ошибок; - Решение конфликта пиратской линейки и квеста "Сопровождение флейта Орион" рекомендуем сперва выполнять Орион; - в противном варианте он блокируется. ГПК 1. Квест давно пройден - fix; 29 после выхода из тюрьмы добавлялось по одной карте к имеющимся в атласе - fix; 30 добавлен анти-слив на генератор каторжан; 31 по пленному капитану трактирщик в Панаме давал наводку на верфь - fix; 32 в храме богов мумии нападали всей огромной толпой - fix; 33 осуществлены правки в инитах кораблей - отныне ИИ стреляет точнее; 34 фикс записи в СЖ в генераторе "Кораблекрушенцы"; 35 если не был закрыт квест Лоу у Моргана то у Алекса Бермудского не появлялся диалог о СП - fix; 36 генератор "Повод для спешки" на Невисе в резиденции нет комнат и слуга с драгоценностями не генерировался - fix; 37 генератор "Найти лазутчика" - в диалоге с горожанами при игре за Даниель, собеседник-НПС говорит о "свидетеле"-мужчине, как о женщине. Лоу до тех пор, пока не сходил к ростовщику чтобы показать ему эти документы. Перенос из КВЛ 1. Добавлено 7 новых нелинейных поливариантных генераторных квестов. Берутся как на суше, так и в море. Кардинально изменена ситуация при спасении девушки в джунглях множество возможных вариантов развития событий. Добавлены генерируемые квесты от пленных капитанов в трюме. Добавлены мини-квестовые ситуации в каюте захваченного корабля. Добавлены два принципиально новых типа энкаунтеров на глобальной карте. Изменены диалоги с грабителями на дорогах, патрулём в джунглях, солдатами в городе, маргиналами по тюремным квестам и др.. Включена новая модель шлюпки, ожидающей ГГ у берега спасибо, Sprut! Переработаны и зафиксированы статы квестовых кораблей. Изменён расчёт урона при абордажах. Усовершенствована автоторговля - можно выбирать, на какой корабль какие товары грузить. Усовершенствованы подзорные трубы начиная с хорошей. Теперь с их помощью можно увидеть мушкетёров на палубе противника 14. Добавлены недостающие иконки для корабликов в режиме "море" бригантина, баркентина, щебека, ЛГ и др. Запрещена возможность сохранения обычного и QuickSave во время "боевого" режима на суше кроме сложности "матрос". Каждый член команды корабля теперь весит 1ц вес экипажа учитывается при найме матросов в таверне и в интерфейсе перебежчиков. Разброс статов кораблей генерируемых на верфи сужен по сравнению с кораблями, генерируемыми в море. Отличное и хорошее оружие не встречается в продаже, отличное оружие не встречается в луте только у квестовых противников, в кладах и квестовых сундуках. Это касается и огнестрела. Изменения в "мистическом квесте", квестах "Поиски двуствольного мушкета", "Поиск информатора Шарпа" и линейке Остина. Добавлена возможность с помощью "горячих клавиш" управлять действиями офицеров-абордажников в боевом режиме "J" - свободный поиск противника, "G" - следовать за ГГ, "H" - стоять на месте. Добавлен персональный флаг Главного Героя. Добавлено множество новых слухов и баек, некоторые могут оказаться очень полезны. Изменены диалоги и отыгрыш дуэлей в таверне. Следите за репутацией своих Героев. В игру добавлен четвертый Главный Герой вернее - героиня. Это наша старая знакомая Джессика Брэдфорд урождённая Роуз. К сожалению, она не захотела брать мушкет. Сказала, что это не женское дело - таскать на себе такую тяжеленную железяку. Все диалоги в игре адаптированы для отыгрыша женским персонажем скрипт фразы от пола , а также в квестах учтена специфика игры за женщину невозможно взять квест "История прекрасной Изабеллы", невозможно развести хозяйку борделя и официантку таверны на интим. В одном из поселений организован склад для товаров ГГ. Возможность его арендовать включается в определённый игровой момент. Переработан расчёт цены за стоянку в ПУ. Теперь он учитывает отношение нации к ГГ. Добавлена линейка квестов для настоящего пирата-одиночки. Изменён отыгрыш увольнения офицеров. Следите за лояльностью своего офицерского корпуса. Изменён алгоритм купли-продажи орудий. Теперь торговать ими невыгодно. Изменена доступность орудий в продаже. Изменены награды по пиратской Викторине. Оптимизирована погода в морских локациях - увеличена видимость и уменьшен туман. Теперь можно полюбоваться Карибскими закатами и восходами. Возможность контрабанды ограничена. Теперь контрабандисты будут иметь дело с ГГ, если его эскадра состоит только из одного корабля не выше 4-го класса. Изменены свойства хрустальных черепов Тольтеков. Изменены тюремные квесты, теперь они имеют множество вариантов развития и завершения. Изменения в квесте Аскольда. Теперь Вас будут ждать не 10 мановаров, но легче от этого не станет. Зато упрощён процесс поиска порошка мумии. Теперь любые победы ГГ на личном фронте будут поправлять здоровье. Добавлен генераторный квест от призонбосса коменданта форта. Ночное светило теперь меняет фазы, как это и есть в природе. Внесены изменения в систему корабельных перков. Шипс-пак уважаемого Sonik "a включен в ресурсы и протестирован на предмет совместимости. Изменён принцип и алгоритм расчёта оплаты за апгрейда кораблей у мастера Алексуса на Бермудах. Изменена система получаемого опыта и вознаграждений по некоторым генераторам и квестам. Команда в таверне не станет наниматься к жадному капитану. Изменён алгоритм роста скрытности протагониста на суше и море. Изменены текстуры такелажа, а также произведён рестайлинг некоторых судов. Изменения уровня некоторых НПС и квестовых противников, статов многоствольных пистолей, ассортимента и цен у лоточников и многое другое для улучшения баланса игры... Правки и фиксы: 01. Разблокирована английская линейка квестов. Но вместе с пираткой их пройти нельзя, нужно выбирать: или английская линейка, или пиратская.
Для игры в оригинальный ГПК необходимо установить вторую копию игры на диск. Если до этого была установлена и использовалась оригинальная игра, предварительно, до переустановки игры, используйте оригинальную утилиту StarForce для удаления драйверов. Если мод-пак 1. Новую игру начинайте в главном меню а не через ранее используемый профиль.