Новости король и шут киш

«Король и шут» тогда феерично выступили, я ходил туда с друзьями и девушкой, которая потом стала моей женой», — вспоминает журналист «Клопс» Павел Будников. Михаила Горшенева. Страна и мир - 8 апреля 2023 - Новости Архангельска -

"Король и Шут": 20 ярких фото Михаила Горшенева и лучшие цитаты из песен "КиШ"

Мы хотели петь и играть во славу рок-н-ролла и нашей страны. В тоже время мы старались приобщать молодых слушателей к лучшим образцам западной музыки, не замыкались на четырех аккордах, а шли дальше в аранжировках, в тематике. Я бы очень хотел, чтобы его уход не обескуражил рок-н-ролльных людей, а объединил. Миша всегда хотел, чтобы рок-н-ролльная общественность объединялась, чтобы все слушали хорошую музыку, поддерживали друг друга. Мы были друзьями с 15-ти лет, друг друга дополняли на протяжении всей нашей жизни, кто, в чем лучше разбирался — тот и был главным. Миша всегда хотел, чтобы рок не разъединял, а собирал, объединял людей, чтобы русский рок не застыл на легендах 80-х, чтобы продолжал развиваться, двигаться, привлекать молодежь. И, как ни парадоксально это звучит, он был бы рад увидеть сегодня у стен «Юбилейного» столько молодых людей, их глаза, грустные, но просветленные лица.

Сегодня все мы еще раз поняли, насколько важна наша музыка, наш рок-н-ролл, наш панк-рок для молодых людей. Для них это отдушина, а для кого-то образ жизни. Люди идут нескончаемым потоком, многие приехали из Москвы, Украины, Белоруссии, есть и западные поклонники… Не все смогли приехать, но все откликнулись. Не хотелось бы, чтобы эта волна интереса прошла. Последняя наша встреча была на фестивале «Окна открой» 23 июня в Санкт-Петербурге — Прим.

А потому что не собрались, не объединились в этот момент и не сказали себе: "А давайте-ка жахнем еще раз", - приводит слова музыканта Пятый канал. Дело в том, пояснил он, что группа взяла паузу, которая оказалась губительной. А в июле 2013 года умер второй лидер "Короля и Шута" Михаил Горшенёв Горшок , и воссоединение стало невозможным.

Знакомые декорации? Правильно, здесь живёт история о «Короле и Шуте», история, о которой расскажет сам Андрей Князев — один из основателей и лидеров «КиШа». Он выступил сокуратором этой части экспозиции. Вы узнаете подробности о концертах группы «Король и Шут», откроете для себя скрытые смыслы песен.

Посетители смогут увидеть афиши, рукописные тексты песен, концертные костюмы исполнителей группы «Король и Шут», а также декорации из сериала о «КиШе». Многие экспонаты в Петербурге покажут впервые. Выставка получилась информативной и яркой — над её концепцией работали создатели таких известных проектов, как «Балабанов» и «Виктор Цой.

Как относитесь к рэпу? К рэперам складывалось не самое хорошее отношение, потому что кто-то в «верхах» рок-музыку «задвигал», а рэп пропагандировал. По этой же самой причине рока «нет» и сегодня. Какие сложности есть в вашей профессии? Как отдыхаете, в чем ваша отдушина? Мне очень нравится создавать там что-то новое, к примеру, один из первых — ролик «Сыны канализации», потом я сделал короткометражный фильм в стиле хоррор под названием «Ужасы заброшенного дома». Кроме того, у меня есть 2 анимационных клипа: один на песню «Лесник», который в YouTube собрал на текущий момент 17 миллионов просмотров, а второй на песню «Воланд прав!

Известно, что Михаил Горшенев скончался от наркотиков. Как вам удалось не поддаться влиянию товарища и избежать подобного пристрастия? Вообще, у меня есть определенный стержень. Помню, что перед армией я начал выходить бегать на стадион, «круги наворачивать». Пытался психологически перестроиться, уйти от соблазнов. После возвращения из армии четко понял, что мне не нужны наркотики. У Михи увлечение наркотиками было связано с идейной историей, это не простая наркомания. Он хотел уйти молодым. Вопрос в том, когда ты почувствуешь, что этот момент настал.

Король и Шут

Моргенштерн и «Король и Шут» вошли в топ у пользователей Spоtify в России Среди исполнителей, которых чаще слушали россияне через Spоtify, — Моргенштерн и «Скриптонит». If you have Telegram, you can view and join Король и Шут right away. Панк-рок от имени «Король и Шут» (КиШ) впервые в истории собрал стадион – в 1999 году. Поговаривали, что после гибели фронтмена Князь вернется в "Король и Шут", однако тот почти сразу же опроверг эти слухи. 7 августа основателю и фронтмену панк-рок-группы «Король и Шут» Михаилу Горшеневу могло исполниться 50 лет. Еще через два года «КиШ» окончательно прекратит свое существование — не станет его отца-основателя, легендарного Горшка.

Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и советуем неочевидные песни

Сам Миша относился к своему здоровью, как и большинство людей в нашей стране, пренебрежительно: посплю, отдохну - всё пройдет. У меня много знакомых врачей-кардиологов, среди них — Борис Шотович Гюльмисарян, главврач института Бехтерева, он наблюдал Мишу более пяти лет. В начале 2013 года Борис Шотович позвонил мне и сказал, что у Миши серьезный диагноз — кардиомиопатия, люди умирают даже от перепада давления, нужно срочно ложиться в больницу. Я связался с Мишиными мамой, женой, братом, объяснил всю серьезность ситуации. Просил их убедить Миху взять отпуск на три месяца. Но Миша и слышать ничего не хотел про отмену концертов и спектаклей. Когда у него уже стали сильно отекать ноги, я буквально умолял его лечь в больницу. Он отказывался, говорил, что боится больниц, врачей. Я готов был даже лечь вместе с ним, быть все время в соседней палате, чтобы поддержать его. За несколько недель до его смерти я был у него дома, специально приезжал проверить, какие лекарства принимает и следует ли рекомендациям врача.

По моей просьбе Борис Шотович звонил Мише два-три раза в неделю и напоминал, какие таблетки надо выпить... Так вот в тот последний раз меня прям взбесило, что Миха не сделал повторное УЗИ и эхограмму сердца, о которых я ему столько раз говорил! На мое замечание, помню, он только отмахнулся: «Серег, да ты уже достал со своим здоровьем! А за три дня до его гибели мы с женой как раз собирались к ним в гости: Оля с Мишей на шашлычки нас позвали. Но мы так и не доехали, планы поменялись… — В декабре участники «Короля и Шута» с Ренегатом во главе дали большой прощальный тур памяти Михаила, выступили, в том числе, и в Воронеже. А почему вы отказались участвовать в этих концертах? Если ребята собрались проводить тур в память покойного лидера группы, нужно было собрать на концерты всю группу. И главными действующими лицами в этом туре должны были стать основатели «Короля и Шута»: Князь и Балу — только таким составом можно было прощаться. Андрей, насколько мне известно, дал согласие только на четыре выступления из 47 запланированных.

То есть остальные 43 концерта без Князя вообще теряли всякий смысл.

Лишь бы против москалей. По-моему, эту речь он сказал после того, как во Львове срывали георгиевские ленточки, освистывали ветеранов. В ней рассказывается, как группа приехала во Львов, в гнездо той самой бандеровщины, и местные нацики из популярной тогда партии ВО «Свобода» пытались сорвать концерт, что, кстати, было предсказуемо после перечисленных заявлений Горшка.

Для этого они позвонили в клуб и сообщили, что он заминирован. Фанаты ждали у входа, их не пускали, потом приехало много полицейских, подошли нацики, началась их очередная политическая акция с воплями «Украина понад усе! Но в те домайданные годы бандеровцы еще не могли диктовать власти повестку, и полиция их разогнала. Концерт состоялся под общее ликование собравшихся.

Вот эту историю, да с флешбеками из Крыма, с тем эпичным интервью можно было бы всё художественно в один сюжет вместить, но нет, не додумались, никто не посоветовал, не попросил. Это лишь несколько эпизодов, которые однозначно говорят о позиции группы «Король и Шут», в лице её лидера Михаила Горшенева, который, к сожалению, 10 лет назад умер, но, конечно же, внес свой вклад в разъяснение борьбы Русского мира против лживого украинства. По крайней мере, среди своих многочисленных поклонников. Он просто менее куражный и откровенный, что ли, на фоне Горшка.

Но тем не менее когда он запустил свой авторский проект, записал песню «Брат», это уже во время агрессии Украины против республик Донбасса. В тексте говорится о предательстве одного из братьев. Собственно слова: «Уймись, брат, ей-богу, неужто ты хорошей жизни захотел? Какую дорогу ты выбрал, что тебе на ухо черт напел?

Герои Гоголя Остап и Андрий, два брата, сыновья Тараса Бульбы: один выбирает путь предательства и идет на службу к польскому королю. Дальше всем известно, чем всё кончилось по Гоголю: «Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? Догонят и еще дадут. Своим ты будешь только тут!

О патриотической позиции Князева говорит, к примеру, известная песня КиШа «Хардкор по-русски».

Вот эту историю, да с флешбеками из Крыма, с тем эпичным интервью можно было бы всё художественно в один сюжет вместить, но нет, не додумались, никто не посоветовал, не попросил. Это лишь несколько эпизодов, которые однозначно говорят о позиции группы «Король и Шут», в лице её лидера Михаила Горшенева, который, к сожалению, 10 лет назад умер, но, конечно же, внес свой вклад в разъяснение борьбы Русского мира против лживого украинства. По крайней мере, среди своих многочисленных поклонников. Он просто менее куражный и откровенный, что ли, на фоне Горшка. Но тем не менее когда он запустил свой авторский проект, записал песню «Брат», это уже во время агрессии Украины против республик Донбасса. В тексте говорится о предательстве одного из братьев.

Собственно слова: «Уймись, брат, ей-богу, неужто ты хорошей жизни захотел? Какую дорогу ты выбрал, что тебе на ухо черт напел? Герои Гоголя Остап и Андрий, два брата, сыновья Тараса Бульбы: один выбирает путь предательства и идет на службу к польскому королю. Дальше всем известно, чем всё кончилось по Гоголю: «Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? Догонят и еще дадут. Своим ты будешь только тут! О патриотической позиции Князева говорит, к примеру, известная песня КиШа «Хардкор по-русски».

Такие слова там: «Как известно на Руси, лучше Ваньку не беси! Нам ли горевать! Ноги в руки брать и вражину гнать! Он проповедовал здоровый анархизм, государственнический, как бы это парадоксально ни звучало. Он считал себя патриотом России, неоднократно заявлял об этом, постоянно рассказывал, что играет в компьютерные игры, в «стратегии», где создает большую российскую державу, бьется за Бахчисарай с Крымским ханством и т. Человек и музыкант стоял на ультрапатриотической позиции. Такая позиция, кстати, в девяностые и в начале нулевых, когда группа получила, как говорится, всесоюзный успех, была малопопулярной среди как советской волны матёрых рокеров ДДТ, Борис Гребенщиков, «Машина времени» , так и среди новой волны разного рода земфир и мумий троллей.

Теперь это реликвии, и хорошо, что они есть. Когда Михи не стало, надо было навести порядок, определиться по части авторства. Пришлось заняться этой математикой. Потому что очень много появилось каких-то кавер-групп, бывшие коллеги хотели играть хиты «КиШ». Кто-то начал распускать слух среди фанатов, что Князь вообще почти ничего не писал, так, какие-то стишки, да и то под Мишину указку смеется.

Были зарегистрированы мои права, я их обнародовал. Получилось, за всю историю группы тексты все мои, кроме восьми песен. Сначала эта история, сказка проговаривалась на словах, прозой, потом уже сочинялись рифмы? Я раньше вообще порывался рассказы писать, но не пошло это дело. Думал, что написать один рассказ — это долго.

А написать песню — это быстро и содержательно. Плюс музыка создает атмосферу. Это было замечательное открытие — что можно свои сюжеты, свои идеи доносить до аудитории в такой форме. Потом все признали этот стиль уникальным, и надо было продолжать в том же духе. Но деревенских сказочных песен стало меньше со временем.

Вся моя юность летом проходила в деревне, там я много этого духа в себя впитывал. А потом перестал там отдыхать. По инерции еще как-то шло-шло, а потом сюжеты иссякли. Поперли новые герои — корсары, например, а лешие, домовые, лесники стали уходить в прошлое. Есть какая-то ностальгия по тем сюжетам, но сейчас их тяжелее из себя доставать.

Для меня Пушкин. Если брать «Вечера на хуторе», то и Гоголь. Есть, конечно, всякие братья Гримм и тому подобное, но для меня изначально эти двое. Еще мобильников не было, Горшок звонил с городского и узнавал, у кого можно пожрать, а у кого — остаться. Дома не жил.

У него был очень строгий отец, военный. Я изначально собирался становиться художником, родители мои этого хотели. Но когда я познакомился с Михой, подумал, что музыка — это круто. Я посвящал группе все свое время. Тексты писал, музыку, оформлением занимался.

Логотип «Короля и Шута» — моя работа. Миха руководил полностью музыкальным процессом. И по факту я работал только с ним. Поэтому мне было важно именно его мнение, готов он петь этот текст или нет. То, что говорили другие, — уже дело десятое.

Он, конечно, мог бегать по всем спрашивать: «Ну, как тебе? Как тебе? Все высказывали свое мнение, но Горшок все равно в итоге делал так, как сам чувствовал. У него была эта чуйка. Логотип группы.

Конечно, были версии песен, которые не проходили, и были версии, которые, по моему мнению, ошибочно не прошли. Например, в группе «КняZz» у меня есть песня «Дезертир». Изначально она была написана на музыку песни «Американское MTV».

«От песни «Ели мясо мужики» уже мозоль на языке»

Более юные пользователи, которые узнали о Горшке и компании только сейчас, изучают творчество группы и сожалеют, что никогда не смогут ощутить их энергию вживую. Несколько интересных историй, связанных с КиШ, мы собрали и в нашей статье. Реальный истории от фанатов группы КиШ 1. Мне и моему мужу тогда было по 25 лет. Как сейчас помню, что для нас КиШ, действительно, стал чем-то оглушительным. Никогда еще не слышали таких интересных песен — мурашки пробирали практически от каждой. Лично мне нравилось, что это не какие-то медленные баллады, а то, от чего перло от пяток до макушки.

Я обожала весь альбом, но больше всего запала песня «Мария». Хотя, в сравнении с другими, она не такая раскрученная. В общем, слушала ее постоянно. В 1998 году, когда узнала, что беременна девочкой, мы с мужем ни секунды не сомневались, как назовем дочку. Так что наша Маша — это дать любви «Королю и Шуту». Она, кстати, в детстве очень хорошо засыпала под «Лесника».

Сейчас ей почти столько же, сколько нам было, когда мы познакомились с Горшком, Князем и их миром. Мне жутко радостно от того, что Маша тоже слушает и любит их песни». Я тогда был сильно младше и меня пугало, что он такой. Потом получилось так, что родители отвели меня в ту же секцию каратэ, куда ходил Тихон. Он оказался классным чуваком — общался со мной, несмотря на наш разницу в возрасте, относился как к младшему брату.

До свидания, братцы, коли так! Мы с ними разговаривали только через Гордея или Скрастина. Я всегда был в отношении этих вещей очень корректен. Когда я получал информацию от директора или руководителя лейбла, который всегда был на связи с группой считал бестактным звонить артисту и ее проверять.

Я посчитал так: если бы у них были вопросы или желание не обострять эти вопросы, а просто разобраться, — у них есть возможность позвонить. Дальше — больше. Выпустив в 2002 году альбом «Жаль, нет ружья», музыканты подумали: «Оу, сейчас долбанем в очередной раз, какую-нибудь крутую песню поставят в эфир». Но вместо этого в эфир попадает самая лирическая песня пластинки, «Медведь». Едва ли ее можно назвать показателем альбома. Впрочем, радио — это бизнес, а там существуют совсем другие законы. Тем не менее — по просьбе группы — «Мертвый анархист» появился в ротации. Появился и даже попал на первое место «Чартовой дюжины». А потом, в один момент, ее убрали.

Или — доверчивость. Трудно сказать, что было бы, если бы на переговоры поехал кто-то другой. Но жизнь есть жизнь. Как разберется, так все и будет. А вместе с ним — Александр Скрастин, директор рекорд-лейбла «Мистерия звука». Андрей Князев: Гордей вернулся с информацией, что разговор получился не очень хороший. Что он думал, что панки — нормальные люди. Но это все со слов Гордея. Мы, понятно, на это обозлились.

Горшку много ли надо, чтобы завестись? Горшок завелся. А как всегда бывает: завелся один — заводятся все. Безусловно, есть люди, которые любое публичное упоминание считают рекламой и бесконечно радуются, если о них кто-то говорит — даже в негативе. Но это явно не тот случай. Это было публичное оскорбление. А раз так — пусть убирает группу из эфира. И даже письмо по этому поводу написали. Настало время определиться и расставить все точки над i.

А речь идет о взаимоотношениях «Наше радио» — группа «Король и шут». Начавшееся не так давно непонимание в настоящий момент находится в стадии критической массы. А это означает только одно — необходимо что-то менять, причем менять кардинально! Что явилось причиной сложившейся ситуации? Амбиции монополистов русского рок-эфира? Нежелание понять и разобраться?

Порой просто устаешь психологически. С недавнего времени мы перестроились на новую схему работы: выезжаем на 3 концерта в пятницу, субботу и воскресенье, а отыграв - возвращаемся домой. Хотя, получается, что большую часть времени приходится проводить в дороге, но при этом ты оказываешься дома и не изматываешься в туре. Выступать надо с удовольствием, отдаваться публике, поэтому надо отдыхать и восстанавливаться психологически.

Вы выглядите брутальным и бесстрашным. Все же есть ли какие-то фобии, страхи? В зрелом возрасте человек как таковые страхи не приобретает, его психология всегда ему объясняет, что с ним произошло и как жить с этим дальше. Бывает, что страхи есть, но они себя никак не проявляют. Скажу, что есть страх за близких и любимых. Как относитесь к рэпу? К рэперам складывалось не самое хорошее отношение, потому что кто-то в «верхах» рок-музыку «задвигал», а рэп пропагандировал. По этой же самой причине рока «нет» и сегодня. Какие сложности есть в вашей профессии? Как отдыхаете, в чем ваша отдушина?

Мне очень нравится создавать там что-то новое, к примеру, один из первых — ролик «Сыны канализации», потом я сделал короткометражный фильм в стиле хоррор под названием «Ужасы заброшенного дома». Кроме того, у меня есть 2 анимационных клипа: один на песню «Лесник», который в YouTube собрал на текущий момент 17 миллионов просмотров, а второй на песню «Воланд прав!

Треки «Марионетки» и «Ром», как и другие песни «КиШ» до них, едва попав в ротацию, задержались в «Чартовой дюжине» надолго. В 2008-м, по традиции в конце года, появился девятый альбом «Тень клоуна», а в 2010-м — «Театр демона», прославившийся хитом «Энди Кауфман». Параллельно с созданием новых песен и записыванием альбомов «Король и Шут» концертировали и активно участвовали в российских и заграничных фестивалях и музыкальных проектах. Праздник крови» и «Акт 2.

На краю». Историю Суини Тодда для проекта озвучил Вениамин Смехов. В театральной постановке главная партия досталась самому автору произведения Михаилу Горшенёву. Простившись с Михаилом Горшенёвым 19 июля 2013 39 лет , «Король и Шут» попрощались и с фанатами. Музыканты группы, не собираясь расходиться, организовали новую компанию «Северный флот».

«От песни «Ели мясо мужики» уже мозоль на языке»

Однако «Король и шут» появился после знакомства первого солиста с Андреем Князевым в реставрационном училище. Поклонники "Король и Шут" по всей стране и за её пределами ждут с нетерпением выступлений группы. Они рассказали о периоде развития группы «Король и Шут» вплоть до первых серьезных разногласий. Вдова Михаила Горшенева дала большое интервью насчет жесткой критики сериала "Король и Шут".

Существует ли «Король и Шут» сегодня и кто поет любимые песни?

Его рекламу даже крутили по MTV, что обычно бывало только с поп-исполнителями. В этой песне «Король и Шут» то зачитывают стихи, то орут хором под быстрый гитарный хард-кор. Возникает ощущение, что тебя обстреливают из очень громкого оружия. Текст под стать музыке: Горшенев поет от имени инквизитора. Его герой уверен в том, что людям помогают «только боль и страданья». Альбом «Бунт на корабле» считается поворотным моментом в истории группы. После ухода скрипачки Марии Нефедовой «Король и Шут» разом отказались от фолковых мотивов и заиграли бешеную и злую музыку, которая оставила поклонников в недоумении. Раньше группа звучала мягче, хоть ее песни и относились к панку. После смены музыкального направления повторить успех предыдущих альбомов «КиШу» так и не удалось.

При этом группа Горшенева и Князева осталась в обойме популярных рок-исполнителей, но стала позволять себе больше экспериментов. Помимо «Короля и Шута» Горшенев и Князев записывались сольно. Их эксперименты нулевых не под брендом «КиШа» сейчас позабыты, а жаль. Оба певца интересно продолжали творчество группы. Лучше всего сольное творчество удалось у Горшка.

Горшок всегда мечтал стать актером — с давних времен. Тема театра прослеживается во всем содержании «Короля и Шута»: маски, куклы, марионетки, размышления, суфлеры, концепция театрального демона или клоунская тень...

Лидер группы, вдохновленный английской легендой о парикмахере Суини Тодде, написал целый и полностью оригинальный музыкальный материал для пьесы, которую он хотел поставить на сцене, где он взял на себя главную роль - Суини Тодда. Это была его мечта, и она сбылась. Михаил Горшенев, будучи движущей силой проекта и исполнителем главной роли, ушел из жизни в июле 2013 года. В августе того же года его друзья и компания «Театральный бизнес» приняли решение — сохранить театрализованное представление TODD. Как все пошло под откос Группа «Король и Шут», стала распадаться, по сути, на пике популярности. Первым из коллектива ушла «Белка», которая, впрочем не стояла у истоки группы, и вошла в состав как раз на пике его популярности — в конце 90-х. Она же фактически была секс-символом КиШ.

Но, уже к середине «нулевых» Мария отдалилась от гастролей и КиШ, пока в итоге не покинула состав совсем. Уехала в США, вышла замуж, родила детей. Следом за Белкой из состава группы вышли Александр Леонтьев который участвовал в записи нескольких альбомов группы и «Балу».

Основателем и лидером коллектива был музыкант и вокалист Михаил Горшенев, известный под псевдонимом «Князь Черный». Группа начинала свой творческий путь в стиле хард-рок и глэм-рок, но вскоре пришла к созданию уникального звучания, сочетающего рок и панк с элементами фолка и кабаре. Тексты песен «Король и Шут» были оригинальны и ярко-выражены, часто содержали элементы черного юмора, философии и сказочных мотивов. В середине 1990-х годов группа стала настоящей сенсацией, завоевав огромную популярность и множество поклонников. Некоторые из их самых известных песен включают «Лесник», «Тень Клоуна», «Кукла Колдуна» и многие другие. Однако, в 2004 году Михаил Горшенев, возглавляющий группу «Король и Шут», скончался от сердечного приступа, что привело к распаду коллектива.

После его смерти оставшиеся участники группы не продолжили своей музыкальной карьеры под этим именем.

Михаил хоть и не хотел это признавать умел создать "продукт", нужный аудитории. И по факту я работал только с ним. Поэтому мне было важно именно его мнение, готов он петь этот текст или нет.

То, что говорили другие, уже дело десятое. Он, конечно, мог бегать по всем спрашивать: "Ну как тебе? Как тебе? У него была эта чуйка", — описывал Князев процесс создания песен "КиШ".

К сожалению или к счастью? А в случае с "КиШ" урона было нанесено немало. Если эти тексты подкорректировать, то могут получиться неплохие песни. Пишут просто фанаты.

Русский рок — это же тексты, е-мое! Вот с музыкой — проблемы", — резюмировал Горшенев в интервью с MK. Немного обесценивающее высказывание в сторону работы Князева, не находите? Этот "город" слишком тесен для двоих Несмотря на успешное сотрудничество в рамках коммерческой индустрии, Горшенев и Князь все же постоянно ограничивали творческую свободу друг друга.

Что на самом деле сказал Горшок о скандальном уходе Князя из «Короля и Шута»: откровенное интервью

Как зрители встретили сериал о культовой панк-группе «Король и Шут». — Сольную работу я вел на протяжении всей истории КОРОЛЯ И ШУТА – в 1999 году вышел Акустический альбом, в 2005 – Любовь негодяя. — В первом туре по меркам «Короля и Шута» мы собирали жалкие крохи людей. На панихиде по Михаилу Горшеневу, фронтмену группы «Король и Шут», с первых минут у его гроба стоял его самый близкий друг Андрей Князев (Князь). Группа «Король и Шут» Культура Кино 22 марта в 10:16 «Зачем высасывать из пальца»: экс-гитарист «Короля и Шута» о съемках фильма. Влиятельный «Кинопоиск» как мог через миллион собственных платформ и медиаресурсов разогнал интерес к проекту, к тому же сам по себе «Король и Шут» приковывает дикое внимание, так что просмотры у сериала будут.

«Король и Шут» против НАШЕго Радио. История конфликта

НОВОСТИ. КОНТАКТЫ. Рассказываем, что стало с «Королём и шутом» после смерти основателя, что привело к смерти Горшка, о биографии Михаила Горшенёва и наследии, оставшемся после него. «Король и Шут» в конце девяностых обрел популярность среди поклонников русского рока. Поклонники "Король и Шут" по всей стране и за её пределами ждут с нетерпением выступлений группы. Андрей Князев и группа «КняZz» выступят с традиционными концертами, посвященными Михаилу Горшенёву и группе «Король и Шут». В пресс-центре МИЦ «Известия» прошла творческая встреча с российским рок-музыкантом, фронтменом группы «КняZz» Андреем Князевым, в ходе которой он высказался о распаде хоррор-панк-группы «Король и Шут».

«От песни «Ели мясо мужики» уже мозоль на языке»

Влиятельный «Кинопоиск» как мог через миллион собственных платформ и медиаресурсов разогнал интерес к проекту, к тому же сам по себе «Король и Шут» приковывает дикое внимание, так что просмотры у сериала будут. Но самое печальное, что этой фэнтези-опереттой еще и были оскорблены близкие Горшка. Многие, кто знал и дружил с Мишей, в недоумении, потому что тот образ, который спродюсирован в этом сериале, не соответствует действительности. Михаила не то чтобы показали не с той стороны, а будто бы специально гиперболизировали слабости и сделали антагонистом.

Неверно расставлены акценты. Режиссеру стоило нырнуть глубже, а не транслировать поверхностно картину в массы, основываясь на мнении двух людей. Я считаю, что этот сериал порочит его память.

Когда я давала добро на сериал, речь шла о другом. А с тем, что мы видим в итоге, я категорически не согласна. Разумеется, сериал — художественное произведение.

В нем авторы представляют собственное видение героев. Гарантом легитимности выступал Андрей Князев это и сгубило, скорее всего , помогал Алексей Горшенев — брат Михаила. Никто не просит и не ждет документальной ленты — хотя и такая вскоре выйдет на платформе «Окко» — но это тот случай, когда художественная ценность отсутствует более чем полностью и зрителю остается только цепляться за «живые» куски ткани картины, сопоставляя их с историей.

Но и этого не выходит. Вот Горшок теряет зубы на турнике. С Князем.

Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения.

Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья».

Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться».

Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина.

Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще.

Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть.

В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный.

Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли.

Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни. Я это все понимал и многое ему позволял. Горшок нас отодвинул. С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал. Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник». Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал. А в этот период я такого в нем не видел.

Рассчитываем на ваше понимание. Все остальные концерты тура пройдут в ранее обозначенные даты. До встречи! Поделиться: Поздравляем с днём рождения пресс-атташе группы «КняZz» — очаровательную Екатерину Соболеву!

Рассчитываем на ваше понимание. Все остальные концерты тура пройдут в ранее обозначенные даты. До встречи! Поделиться: Поздравляем с днём рождения пресс-атташе группы «КняZz» — очаровательную Екатерину Соболеву!

Как изменилась жизнь Андрея Князева из «Короля и Шута» после смерти Горшка

«Горшок в гробу переворачивается»: режиссёр «Короля и Шута» о коммерциализации образа группы и будущем сериале «Шаман». 7 августа основателю и фронтмену панк-рок-группы «Король и Шут» Михаилу Горшеневу могло исполниться 50 лет. События и новости 24 часа в сутки по тегу: "КОРОЛЬ И ШУТ" (КИШ). Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов. Рассказываем, что стало с «Королём и шутом» после смерти основателя, что привело к смерти Горшка, о биографии Михаила Горшенёва и наследии, оставшемся после него.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий