Новости корейская эстетика

#корейскаяодежда #корея #сеул #одеждаизкореи #корейскаяодеждаопт #корейскийэстетика #алматы. Просмотрите доску «эстетика кор. Эстетика со смыслом: топ K-pop-групп с самыми необычными концептами. Тема: Красивые картинки Япония Эстетика Минимализм Аниме Эстетика Обои с корейскими надписями Веточка в японском стиле Сеул Пинтерест Корея Сеул Эстетика Улицы Южной.

Корейская эстетика природы

Патрули полиции моды всегда дежурят на улицах городов Соблюдение правил относительно внешнего вида жителей страны строго контролируется. Патрули полиции моды расставлены по улицам городов, и каждый прохожий подвергается оценке. Бывшая жительница страны Нара Канг говорит : «Всякий раз, когда я красилась, пожилые люди в деревне называли меня мерзавкой. Через каждые 10 м на улице стояли подразделения полиции моды. Они внимательно следили за тем, как мы выглядим». Главный критерий — не выглядеть как на Западе. Каждого, кто хоть немного отличается от остальных, заставляют заплатить штраф. Кроме того, наказанием могут быть общественные работы или публичное порицание. Хё-Су имя изменено рассказывает , что иногда наказание включает в себя встречи с почитаемыми членами местного сообщества, с которыми пойманные полицией моды «преступники» должны беседовать о своих недостатках. Например, ее учительница, проводившая такие беседы, считала длинные волосы у девушек огромной проблемой. Если «нарушитель» попадался полиции моды еще раз, встречи с уважаемыми членами сообщества становились регулярными.

Как девушки узнают о свежих трендах Информация о том, как выглядит мода за границами КНДР, не всегда доступна местным жителям. Но существует специальная программа «Флешки для свободы», благодаря которой примерно 900 000 жителей закрытой страны получили USB-носители с южнокорейскими фильмами, фотографиями и музыкой. Иногда флешки приходится прятать в бутылках из-под напитков, чтобы передать адресатам. Красота как путь к свободе Несмотря на то что привезенная из-за границы косметика стоит дорого за одну тушь из Южной Кореи приходится заплатить сумму, эквивалентную стоимости 2-недельной нормы риса , спрос на нее высок.

AFP-Yonhap «Игра в кальмара» потрясла мировую индустрию развлечений Глобальный ажиотаж вокруг оригинального сериала Netflix «Игра в кальмара» 2021 продолжился в 2022 году в виде завоевания главных наград. Антиутопический триллер, открывший миру с новой стороны такое явление как корейская культура, в 2022 году получил шесть наград на 74-й церемонии вручения Primetime Emmy Awards: выдающийся исполнитель главной роли, выдающаяся режиссура в драматическом сериале, приглашенная актриса, исполнение трюков, дизайн и визуальные эффекты. Эти успехи установили множество рекордов в корейской и мировой индустрии развлечений, поскольку Ли Джон Джэ стал первым азиатом и корейцем, а также первым исполнителем не на английском языке, получившим приз за выдающуюся главную роль.

О Ён Су, также первый в истории корейский актер, получил премию «Золотой глобус» за лучшее исполнение роли второго плана на телевидении. Это позволило всем понять, что современная корейская культура не просто не отстает от остального мира, но и задает свои тренды в 2022. Их треки «Attention» и «Hype Boy» набрали 100 миллионов стримов на Spotify, а песня «Cookie» была включена в список лучших песен 2022 года по версии The New York Times. Yonhap Сеул: новый центр искусства Азии Художники, представители галерей и коллекционеры собрались в Сеуле в сентябре, когда в столице страны открылась престижная глобальная платформа современного искусства Frieze Art Fair. Более 110 галерей из более чем 20 стран приняли участие в выставке в Сеуле, собрав около 70 000 любителей искусства, а объем продаж оценивается в 600 миллиардов вон. Проведение Frieze продемонстрировало превращение Кореи в центр искусства в Азии после заметного роста внутреннего арт-рынка на фоне высокого интереса общественности к продаже и коллекционированию произведений искусства. Другие крупные художественные ярмарки здесь в последние годы демонстрировали значительный рост продаж, иногда двукратный рост всего за один год.

Однако дорама привлекла огромное внимание — в том числе и на мировом уровне, возглавив рейтинг зрителей неанглоязычных телешоу Netflix в течение семи недель подряд.

Художники как бы сливались с народом воедино и говорили на их языке о политическом неравенстве и отчаянии, происходящем в обществе. А краткие и четкие лозунги на картинах должны были вдохновлять своих зрителей на социальную борьбу, высмеивая существующие устои. Монополия тансэкхва в это время закрепила за собой эстетические каноны и успешно сотрудничала с государством. И художники-минчжуны противостояли абстрактному искусству, которое, с их точки зрения, заигрывало с западным арт-рынком и отвлекало от классовой борьбы, не предлагая зрителю ничего кроме пустых мудрствований.

Так и произошло: 4 января 2023 года Министерство культуры, спорта и туризма MCST и Центр поддержки управления искусством KAMS опубликовали отчет об итогах арт-рынка Южной Кореи за 2022 год, который оценивается в 1,0377 триллиона корейских вон» В духе технологического прогресса 21 века корейские молодые художники, наряду с новейшими технологиями этого времени, используют всю палитру материалов и техник, создавая удивительный симбиоз традиционного и современного. В основе интересов художников: проживание внутренних конфликтов через искусство, тяготение к поиску истин, историко-политические ситуации и концепты современных повесток. То есть сочетание глобального и личного. Правительство Южной Кореи берет курс на поддержку и развития арт-пространства, вкладывая огромные средства на развитие культуры и искусства, увеличивая тем самым влияние Мягкой силы Кореи. Подробнее мы писали об этом в отдельной статье.

В 2020 году в Эрмитаже в рамках проекта «Взгляд из Кореи 2020» прошла выставка молодых современных корейских художников. Экспонаты, представленные на выставке, обращают зрителей к романтике нового веяния. Одной из которых была работа Хойона Кана «Антропология». В его работах часто прослеживаются непрямые отсылки к образам природы. Используя также звуковое сопровождение, где от каждого прибора исходят различные звуки, создающее целостность и многогранность экспозиции.

Школа классицизма до сих пор сохраняет определенное влияние на молодых художников. Он показывает такое течение, как классицизм с совершенно иной стороны, раскрывая другие возможности этого направления. Но при этом, сохраняя этнические мотивы, традиционные ландшафты, переписанные на свой манер, и добавляя цифровизацию. Чонун Ли Jeongwoong Lee. Молодые художники хотели модернизировать корейское искусство и избавиться от старых форм и правил. Стремясь не отставать от остального мира, корейцы начали использовать на тот момент популярный абстрактный экспрессионизм, который в США ассоциировался со свободой и демократией. Однако для Кореи этот стиль рассматривался не как подражание Западу, а как проработка эмоциональной тяжести послевоенного времени. Благодаря толстым слоям краски, преимущественно мрачных оттенков, художники передавали и выражали свои эмоции и чувства на холсте. Одним из таких авторов, который рисует в стилистике традиционного корейского информеля и американского абстрактного экспрессионизма, - является Йонг Джо Джи Yong Jo Ji. В его работах чувствуется профессиональность, четкость и одновременно хаотичность, «вызывая дух жизни и движения».

В 1970х годах после успешного разрушения старых форм и научения выражать эмоции через холсты, корейские художники решили формировать собственную идентичность корейской живописи, уходя от западных стандартов. Для этого они обратились к истории искусства Кореи, в котором часто фигурировали природные мотивы, нарисованные одним цветом чаще всего белым. Именно белый в дальнейшем стал ассоциироваться с корейским эстетикой. Картины абстрактны и не изображают чего-то конкретного.

Корея сеул эстетика

Праздник, состоявшийся в рамках акции «БиблиоДень-2023», был приурочен ко Дню корейской письменности «Хангыль», который в Южной Корее отмечают 9 октября. Отличительные черты TWWL — винтажная эстетика вещей и маскулинные силуэты, которые при этом выглядят очень женственно. Запись стрима от 31.03.2021 Приглашенный эксперт расскажет о ноу-хау в эстетике лица от бренда AHC, история которого началась в 1999 году в корейских эстетических клиниках и. Улицы Южной Кореи Сеул Эстетика.

Корейская эстетика красоты с брендом AHC!

Елизавета: Предрассудки о том, что такая косметика рассчитана только под азиатский тип кожи, всего лишь стереотип. Сама пользуюсь, и очень нравится. Юна: Корейская косметика подходит европейской коже, просто нужно подойти к ее выбору правильно. Можно подойти к консультанту, сказать, какой у тебя тип кожи, и тебе подберут все, что тебе нужно. Насколько популярна корейская косметика в России? Амалия: Не только корейская косметика популярна, но и любые корейские косметологические препараты. Огромный плюс в том, что при хорошем качестве они всегда будут стоить дешевле своих европейских аналогов. Елизавета: Насколько я знаю, в моем родном Краснодаре еще не познали всех прелестей корейской косметики. Такие бренды, как TonyMoly или Innisfree, только начинают занимать свою нишу на рынке. Насчет более крупных городов не могу ничего сказать.

Возможно, там налажена прямая дистрибьюция с корейскими компаниями — масс-маркет все-таки не стоит на месте. Наиболее популярны в России антивозрастные линейки. Ежедневный стресс, загрязнение воздуха, неблагоприятная экологическая ситуация — этого достаточно, чтобы на коже появились ранние морщинки и забитые поры. Юна: Корейская косметика разнообразна, поэтому так популярна в России. Можно легко подобрать эффективный уход как для молодой проблемной кожи, так и для возрастной. Также обращает на себя внимание красивая упаковка, рука сразу тянется ее купить. Ваш личный must have — что посоветуете попробовать в первую очередь? Амалия: Косметика корейского бренда Innisfree — это лучшее, что можно купить для своей кожи. У них потрясающие крема, маски и прочее.

Елизавета: Я без ума от корейских пенок для умывания. Какую бы ты не купила, они все воздушные, насыщенные кислородом, приятные в использовании. У меня два вида — для утреннего умывания и вечерних очищающих процедур. Также в уход можно включить альгинатные маски раз в неделю. Юна: Мне трудно дать ответ на этот вопрос, поскольку я часто меняю косметику. Даже если мне понравился какой-то определенный продукт, в следующий раз я все равно попробую что-то новое. Корейской косметики настолько много, что хочется попробовать все.

Так, рынок мужской продукции для красоты в Азии многократно превышает европейский. Подгонка под стандарты обычно осуществляется с помощью пластической хирургии, которая в Южной Корее очень популярна. С другой стороны, среди молодежи все чаще звучат мнения, что стандарты лишь усложняют жизнь. Красота по - корейски — это соответствие стандартам, а не категория сверхчувственного. Ты либо соответствуешь стандартам, либо нет. Тебе могут открыто заявить, что ты не красивая, потому что… Не соответствие стандартам влечет за собой в определенной степени социальную стигматизацию. Прежде всего к стандартам красоты относятся худоба и бледность. Чрезмерное желание быть худой часто приводит к расстройствам пищевого поведения и анорексии. Так, например, чтобы соответствовать стандарту худобы, некоторые поп-идолы айдолы придерживаются жесточайшей диеты — лёд или один банан в день в течение нескольких месяцев. Если учесть, что айдолы имеют огромное влияние на умы молодёжи, то можно представить, как диеты такого рода сказываются на пищевом поведении фанатов! Бледность кожи традиционно считалась признаком принадлежности к высшему сословию. Смуглая кожа ассоциируется с работой крестьян под палящим солнцем в поле. Поэтому современные кореянки не только используют всевозможные солнцезащитные косметические средства, но и часть гардероба преследует ту же цель. Стремление кореянок быть бледными со стороны европейцев и россиян может иногда выглядеть абсурдным. Так, чтобы избежать попадания солнечных лучей, кореянки носят хиджабы, огромные кепи или шляпы, патчи даже на улицах. Красивым будет считаться маленькое лицо в форме сердечка и V- образный подбородок. У корейцев обычно низкая переносица, из-за этого носы кажутся плоскими. Это не соответствует современным стандартам красоты. Поэтому корейцы лидируют по количеству проведенных ринопластик на душу населения. Так же красивым считается двойное веко, европейский разрез глаз. Поэтому в порядке вещей считается подарить девушке на шестнадцатилетние сертификат на проведение блефаропластики. На мой взгляд, это может негативно сказаться на гендерной идентичности и самооценке девушки. Потому что операция навязывается девушке, как правило, старшими родственниками, опять же исходя из необходимости соответствовать стандартам, а не потому, что девушке самой захотелось что-то исправить в своей внешности. Давление корейских стандартов красоты — это большая часть культурного кода гендерной идентичности. Есть предписания, и ты должна им соответствовать, если не соответствуешь, да ещё и не хочешь ничего с этим делать, то для тебя закрываются многие возможности. Правильно ли я понимаю, что атрибуты красоты по - корейски являются признаками принадлежности к высшему обществу? Точно могу сказать только про бледную кожу.

Тинейджеры во всем мире начали слушать BTS, смотреть дорамы и аниме, читать мангу. Новыми иконами стиля стали кей-поп-звезды и азиатские актеры. Последние годы они остаются главными трендсеттерами: все, что носят солисты групп, тут же продается. Поэтому многие локальные и мировые бренды подписывают с ними контракты и делают коллаборации. Изначально копируя американский стритвир, японская уличная мода стала уникальным явлением в индустрии. Ее отличительные черты — синтез стилей и культур, экспериментальность, технологичность и экологичность. Бренд сумок nana-nana экспериментирует на тему форматов бумаги: универсальные модели из нейлона и ПВХ делают в размерах от А6 до А3. Из-за прочных материалов и классических дизайнов сумки выглядят актуально в любом сезоне. У производителя много коллабораций. Современные покупатели стали безбарьерными: если говорить о потребителях из России и стран СНГ, то за последние годы отношение к вещам с биркой Made in China сильно изменилось. Барьер «китайское — значит плохое» разрушили новые производители Поднебесной. Например, многие люксовые европейские бренды закупают в Китае материалы. Несмотря на лояльность массовой аудитории, китайские дизайнеры не торопятся покорять мир. В стране есть успешные локальные бренды, но они остаются и развиваются в своей среде. Это связано с тем, что мода Поднебесной специфична: силуэты и решения дизайнеров непонятны зарубежным потребителям.

Выставка призвана пролить свет на корейскую эстетику через концепцию «Ткачества» и организована Корейским фондом международного культурного обмена, Корейским культурным центром Великобритании и Soluna Art Group. Поделиться ссылкой:.

Зумеры о том, почему корейская культура сегодня в тренде и чем она вдохновляет молодежь

Работы южнокорейской художницы, продолжающие традицию направления абстрактного искусства тансэкхва, впервые представлены в России. Тансэкхва — «монохромная живопись» — объединяет в себе корейскую эстетику и дальневосточную философию с западными модернистскими практиками. Одна из целей тансэкхва — бесконечный процесс поиска глубочайшей истины, а сам акт творения напоминает «продолжительную медитацию буддийского монаха на пути к нирване».

Работы южнокорейской художницы, продолжающие традицию направления абстрактного искусства тансэкхва, впервые представлены в России. Тансэкхва — «монохромная живопись» — объединяет в себе корейскую эстетику и дальневосточную философию с западными модернистскими практиками. Одна из целей тансэкхва — бесконечный процесс поиска глубочайшей истины, а сам акт творения напоминает «продолжительную медитацию буддийского монаха на пути к нирване».

И все же, в отличие от корейских голубовато-зеленых селадоновых изделий, уже давно завоевавших мировое признание, керамика пунчхон пока еще далеко не так хорошо известна широкому зрителю. В истории корейского гончарства пунчхон занимает место промежуточного звена между селадонами периода Корё 918—1392 и фарфором эпохи Чосон 1392—1897. И если в развитии последних свою немаловажную роль сыграл Китай, в орбите культурного влияния которого Корея находилась уже с древности, то керамика пунчхон своими корнями уходит именно в местную почву. В числе последних такой именитый мастер как Юн Гванчо 1946 г.

Керамика пучнчхон представляет собой уникальный тип гончарных изделий, производившихся в Корее с конца XIV в. Художественный язык этой средневековой керамики с ее грубоватой простотой и безыскусностью, с ее спонтанностью, свободой и энергией в нанесении и трактовке декора, тяготением к абстрактной выразительности стилизованных изобразительных мотивов поразительно близок поэтике западного модернистского и постмодернистского искусства, сегодняшним эстетическим вкусам и предпочтениям. В настоящее время керамику пунчхон по праву относят к наиболее самобытным явлениям корейского традиционного искусства, в которых национальная эстетика получила особенно яркое выражение. И все же, в отличие от корейских голубовато-зеленых селадоновых изделий, уже давно завоевавших мировое признание, керамика пунчхон пока еще далеко не так хорошо известна широкому зрителю.

корейская эстетика

Тансэкхва — «монохромная живопись» — объединяет в себе корейскую эстетику и дальневосточную философию с западными модернистскими практиками. Одна из целей тансэкхва — бесконечный процесс поиска глубочайшей истины, а сам акт творения напоминает «продолжительную медитацию буддийского монаха на пути к нирване». Работы Хан Аэ Канг олицетворяют надежду на лучшее и безграничную любовь к жизни, толкающую людей к возвращению света внутри себя и трансляции его вовне.

При этом она решительно настроена нести в мир свою позицию. Statement-характеристиками в её образе на этот раз являются детские, наивные и даже инфантильные детали. Например, мишка на шее, перевязанный цепями, серые акцентные пряди в чёрных волосах. Без преувеличения, художественный образ, созданный стилистами для Минни, больше всего подходит под концепцию эры «TOMBOY» — своенравная, смелая и дикая бунтарка, которая не остановится ни перед чем, чтобы показать всем, чего она стоит.

При этом Минни остаётся милой, благодаря своей мимике и подаче, которые интересно дополняют дерзкий образ, заданный характером видеоработы. Суровая Юци Всё художественное амплуа героини Юци раскрывается в сцене, в которой она вместе с Шухуа едет в машине. Свободные девушки направляются в неизвестном направлении, что ярко символизирует общее настроение клипа. Юци резко и свободно ведёт машину, будто бы совсем не думая о правилах. Её героиня суровая, свободолюбивая и готовая взять на себя главную роль. Это же, соответственно, отражается в её образе — яркая шуба, открытый топ с верёвками и блондинистые волосы, символизирующие исключительность героини.

Ведь нетрудно заметить, что только Юци — блондинка в новом клипе. Самая сдержанная, Шухуа будто бы прощается с прошлым. Героиня рвёт фотографии в кинотеатре.

Motocore тоже стал порождением популярности этого десятилетия. Гонки на мотоциклах, «Формула 1», игра Need for Speed и даже первые части «Форсажа» вдохновили модников разобрать униформу любителей скоростей на модные тренды. Началось всё с кожаных мотоциклетных курток. Сначала классические чёрные, затем — смелых цветовых сочетаний с броскими логотипами. То, что для спортсменов было источником платной рекламы от спонсоров, для модников стало стилем.

Через некоторое время к мотоциклетным курткам присоединились ещё и байкерские сапоги. Они даже посоревновались с балетками за звание самой популярной обуви 2023 года. Slavic core Slavic core, он же slavic bimbo, завирусился в тиктоке в декабре этого года. Напевая песню Кати Лель «Мой мармеладный» , девушки стараются воссоздать настроение эдакой стереотипной русской барыни из нулевых. Главные атрибуты: помада, шуба, «дорогие» украшения и гламур на максимуме. Высший пилотаж — дополнить образ пуховым платком или меховой шапкой-бояркой.

Но вы не убирайте далеко шмотки в стиле Барби: мода всегда возвращается! Balletcore Вначале были балетки, которые представил на показе модный дом Miu Miu.

И тут началось. Девушки не стали ограничиваться только обувью и нарядились в ленты, воздушные юбки на запах и облегающие боди. Затем ещё вспомнили Кэрри Брэдшоу и её знаменитую юбку-пачку. Так появилась эстетика balletcore. Она не стала настолько популярной, как barbiecore, но тем не менее закрепилась в пинтересте и тиктоке. Чуть позже к балетной эстетике добавили другие атрибуты балерин: гетры, свободные худи и легинсы. Balletcore стал находкой для тех, кто не представлял себя гламурной чикой, а вместо этого хотел проявить романтичную натуру. Куклу Барби и балерину летом дополнила и Русалочка.

Премьера ремейка знаменитого диснеевского мультфильма с Холли Бэйли в роли Ариэль подарила жизнь эстетике mermaidcore.

Эстетичные корейские обои

Если вы думаете, что модные эстетики 2023 года — рай для внутренней девочки из нулевых, то так и есть. Праздник, состоявшийся в рамках акции «БиблиоДень-2023», был приурочен ко Дню корейской письменности «Хангыль», который в Южной Корее отмечают 9 октября. «Эстетика корейской кухни: символ корейской культуры». Корейская эстетика – это уникальное сочетание традиционных и современных элементов, которое пронизывает множество аспектов жизни в Корее.

Популярное

  • Cottagecore, goblincore, traumacore: что такое internet aesthetics и какие они бывают
  • Мать корейской моды
  • ʟɪᴛᴛʟᴇ ᴋᴏʀᴇᴀ – Telegram
  • CROCS x thisisneverthat
  • sabaevaalisa2009
  • Как выглядит мир искусства глазами RM?

Эстетика кореи обои (52 фото)

Читать новость «Корейский стиль безраздельно властвует в 2023-2024 годах». — Новости Орши и Оршанского района. Корейские фильмы завоевывают «Оскары» и бьют рекорды по просмотрам на Netflix, песни местных групп занимают вершины мировых чартов, а дизайнеры покоряют сердца западных. Просмотрите доску «корейская эстетика» пользователя miwsa в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «школьные вещи, украсить рюкзак, цветное меллирование». Поп-группа из Южной Кореи (G)I-DLE порадовала слушателей своим возвращением 14 марта. Коллектив выпустил музыкальный альбом и клип на песню «TOMBOY». Эстетика со смыслом: топ K-pop-групп с самыми необычными концептами. Эстетика женского тела. обои, авы, видео | эстетика.

Эстетичные корейские обои

Хотя ранее он получил Гран-при за триллер 2003 года «Олдбой» и приз жюри за драму 2009 года «Жажда». Фильм «Решение уйти» также был номинирован на премию «Золотой глобус» и премию «Выбор критиков» как лучший фильм на иностранном языке. В Каннах актер-ветеран Сон Кан Хо получил приз за лучшую мужскую роль в фильме «Брокер», снятом японским режиссером Хирокадзу Корэ-эда. Он стал первым корейским актером-мужчиной, получившим награду в Каннах.

Она три года подряд получала номинации на премию «Грэмми» с 2021 по 2023 год, пятый год подряд одержала крупную победу на American Music Awards, шестой год подряд завоевывала призы на Billboard Music Awards и совершила еще несколько выдающихся подвигов. В июне суперзвездная группа удивила весь мир, объявив о прекращении групповой деятельности и решив сосредоточиться на индивидуальных начинаниях. Это решение было принято в связи с тем, что в ближайшие годы члены группы должны будут проходить обязательную военную службу.

Для старшего участника BTS, Джина, служба в армии началась 13 декабря. С тех пор участники группы предприняли несколько сольных начинаний, пока что успешных. Джей-Хоуп, Джин и RM выпустили сольные альбомы, которые получили хорошие отзывы о своем качестве.

Джин снялся в десятке развлекательных программ.

Впрочем, самое интересное происходит не на подиуме. Гости Недели моды — вот главные законодатели трендов, без преувеличения — мировых. Модные дети Дети на Неделе моды в Сеуле. Важное отличие Недели моды в Сеуле от западных — это массовое присутствие детей, одетых словно с обложки.

Вообще «милое», детское, юное, то, что в Японии называется kawaii, и в Южной Корее стало ведущей эстетической парадигмой. Непосредственные малыши в стильных одежках вызывают массовое умиление и набеги фотографов. Собственно, это становится лучшей рекламой брендов. Кроме того, вспомним, что в Южной Корее путь к славе начинается все раньше — вполне вероятно, что спустя лет пять эти дети уже окажутся участниками конкурсов в надежде скорее родительской, чем своей войти в число будущих кумиров публики. Корейский макияж Корейский макияж - или то, что принято так называть.

Можно найти подробные инструкции и критические разгромные статьи, подборки косметических продуктов и лайфхаков — как превратиться в фарфоровую корейскую фею. Нежные розовые или персиковые тени, освежающие взгляд, пухлые губы, трогательный румянец и, конечно же, глянцевая, абсолютно ровная кожа — так выглядит идеальная кореянка, так мечтают выглядеть сотни тысяч молодых женщин даже в эпоху, казалось бы, победившего бодипозитива. Этот образ позволяет продвигать и корейские марки уходовой косметики, в целом действительно неплохой. Идеальная кожа - основа корейского макияжа.

Работы Хан Аэ Канг олицетворяют надежду на лучшее и безграничную любовь к жизни, толкающую людей к возвращению света внутри себя и трансляции его вовне. Для создания каждой своей работы автор проводит несколько недель в медитациях по 8 часов, желая ухватить божественный свет и передать его зрителю через многослойную игру цвета. Посетить выставку можно до 4 апреля 2021 года.

Выставка представляет собой захватывающее путешествие в мир корейской культуры: от процессии династии Чосон и картин придворных живописцев до поп-музыки, сериалов и современного искусства, представленных средствами новейших виртуальных технологий. В центре выставки - цветной светящийся куб, символизирующий беспредельные возможности дополненной и виртуальной реальности, 3D и искусственного интеллекта. Тематические залы посвящены BTS, фильму "Паразиты", дораме "Отель дель Луна", национальному сокровищу - картинам "Королевская процессия с народом" и "Восхождение на гору Кымган", а также виртуальные комнаты Волна, Джунгли и другие.

южная корея эстетика

Информация о Корее. Красота по-корейски “K-beauty”: создание новых стандартов красоты в Азии и на Западе. Сеть взбудоражила новость о внезапном появлении голливудской звезды Тома Круза в динамичном районе Джамшиль, Южная Корея. фото и картинки Корейская эстетика картинки. Корейская эстетика картинки. В начале октября я была в рабочей поездке в Сеуле — встречалась с нашими бизнес-партнерами в Корее: представителями брендов Blithe, Dr. Ceuracle и Sioris.

Рекомендуем

  • Kitsune | Как развивалась корейская модная и косметическая индустрия
  • Итоги 2023-го: модные коры, которые мы носили в этом году
  • Эстетика кореи - 98 фото
  • Hallyu | Эстетика Вики | Fandom
  • Европейский вернисаж азиатского искусства

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий