Новости корабль россии пошел ко дну

Часть нападавших БЭКов удалось ликвидировать, но судно, в итоге, получило несовместимые с плавучестью повреждения и пошло ко дну. Украина ударила по российскому кораблю в Черном море, пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков прокомментировал инцидент, читайте на ФедералПресс. Минобороны РФ сообщило, что флагман Черноморского флота, ракетный крейсер «Москва» затонул. Корабль «потерял остойчивость» и «в условиях штормового волнения моря затонул», объяснили в министерстве причины затопления.

Трагедия крейсера «Москва»: почему погиб флагман Черноморского флота

«Корабль численностью 15 000 человек просто медленно идёт ко дну на глазах у капитана корабля, который даже не может откачать воду, потому что просто не дают возможности», — констатировал миллиардер. В результате украинские террористы имеют возможность использовать морские беспилотники, надводные, а теперь и подводные, для атак на российские корабли и береговую инфраструктуру на черноморском побережье. Происшествия - 14 апреля 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Патрульный корабль Черноморского флота России "Сергей Котов" был подбит и уничтожен в результате ночной атаки, организованной военной разведкой Украины, сообщило Главное управление разведки (ГУР) ВСУ. Top Day News» Новости» В Atlantic заявили, что целая военная эпоха пошла ко дну вместе с крейсером РФ «Москва». Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия.

Немного подробностей о флагмане

  • Новости Тольятти
  • Гибель «Москвы»: это был не «Нептун». Что на самом деле погубило флагман Черноморского флота?
  • Гибель «Москвы»: это был не «Нептун». Что на самом деле погубило флагман Черноморского флота?
  • Telegram: Contact @radiosvoboda
  • FLOT - Мы знаем о ВМФ всё
  • Как погиб крейсер Москва

«Классический российский военно-морской про...б». Как и почему погиб ракетный крейсер «Москва»

Впервые такие средства сперва очень примитивные массово применили против противокорабельных ракет еще в бою при Латакии, в далеком 1973 году — и уже тогда ни одна из ослепленных ракет не смогла попасть в цель. Но и это еще не все. Начиная с корабельной версии очень неплохой С-300 С-300Ф и заканчивая «Осой», чьи зенитные ракеты сбивают цели на удалении до 15 километров. Общее число зенитных ракет этих систем на «Москве» — 104. Кроме того, у крейсера было шесть 30-миллиметровых пушек, предназначенных как раз для поражения крылатых ракет и иных воздушных целей. Каждая из этих пушек имела темп стрельбы в сто выстрелов в секунду. Все вместе они выпускают 0,3 тонны снарядов в секунду. Пара десятков — да, вероятно вот только тогда попадания были бы не только в «Москву». Но пара — нет. Как же тогда мог возникнуть пожар на российском крейсере? Наиболее вероятный ответ прост: его системы РЭБ и ПВО либо вовсе не увидели ракету в штормовых условиях, либо заметили ее уже слишком поздно, когда ничего не успели сделать.

Тут ничего нового нет: именно так 40 лет назад, в 1982 году, случилось с британским эсминцем «Шеффилд», который заметил легкую аргентинскую ракету за секунды до попадания и в итоге утонул. По-настоящему внезапная атака на русский крейсер была возможна только в одном случае: ракета была норвежской. Почему ракета небольшого северного государства смогла то, что было бы не под силу другим западным ПКР? В западном мире основные противокорабельные ракеты легких классов — американский «Гарпун» и норвежская NSM. Первая, если брать запускаемые не с самолетов варианты, имеет такое же «радарное» самонаведение, как «Нептун». Вторая — нет, и это делает ее намного опаснее. NSM, созданная норвежской компанией Kongsberg, летает без «радара в голове». Сперва в нее вводят первичные координаты цели, полученные, например, с разведывательного беспилотника вплоть до RQ-4 и его «кузенов», имеющих довольно далеко видящие радары. Затем ракета идет в район этих координат, ориентируясь по комбинации инерциального наведения очень упрощенно — сложной версии гирокомпаса и GPS-навигации. Но на конечном участке, самом важном для попадания, норвежская ракета активирует инфракрасную головку самонаведения.

Увиденные на горизонте образы ракета сравнивает с библиотекой из своей памяти и выбирает наиболее важную цель если их больше одной. Поэтому ее включение не предупреждает корабль противника о нападении. Чтобы усугубить это преимущество, Kongsberg сделал свое детище из композитных материалов, не отражающих радиоволны, да и форма у NSM соответствующая. Это еще очень маленькая ракета, что дополнительно усложняет ее обнаружение. Правда, за малый размер пришлось заплатить дальностью — около 185 километров. Все это резко отличает ее от «Нептунов» и «Гарпунов». Примерный аналог у нее — разве что российский Х-35 «Уран» в версии с тепловизионной головкой самонаведения есть и такая. Но «Уран» заметно крупнее: ведь его дальность 260 километров, да и боеголовка там мощнее. В итоге NSM на сегодня — самая малозаметная противокорабельная ракета из доступных противникам России. Чтобы дать ракете первичные координаты цели, достаточно наведения с беспилотника.

Благо тот может увидеть крупный корабль с дистанции, заметно большей, чем крупный корабль может увидеть его. У цели же норвежская ракета наведется сама — не привлекая внимание противника.

Возможно, речь идет о более важной. В широком смысле вопрос, возможно ли спасение «Москвы», имеет утвердительный ответ. Сегодня накоплен огромный опыт судоподъемных работ, которые еще лет двадцать назад считались нереальными. Примером является история с южнокорейским паромом «Севоль» «Sewol» длиной 146 м и шириной 22 м для сравнения: флагман ЧФ имеет длину 186,5 м и ширину 20,8 м.

Глубина в районе катастрофы «Севоль» составляла 44 м - примерно такая же, как и у «Москвы». Что важно: южнокорейские специалисты использовали технологию, которая была разработана российскими спецами для подъема атомной подводной лодки «Курск» в 2001 году и дизель-электрохода «Булгария» в 2011 году. Впрочем, как утверждают специалисты, нет универсальных решений. Почти все зависит от состояния корабля, прежде всего балластных и топливных цистерн внутри судна. Если они не повреждены, то из них откачиваются вода и топливо, а затем по рукавам производится закачка воздуха. Здесь важно выдержать приложение рассредоточенных усилий, иначе корпус просто развалится на части.

Опыт парома «Севоль» показал эффективность схемы «две баржи и спасаемый корабль между ними». Правда, для этого нужны спецсредства, прежде всего, так называемые шаговые гидравлические домкраты, предназначенные для рассредоточения нагрузки. В то же время опыт подъема «Севоль» показал, что эти операции требуют не только специального оборудования, но и очень много времени, включая на подготовку операции. В общей сложности у корейцев ушло 600 суток, при этом число рабочих, задействованных в спасении, составило 400 человек. Впрочем, есть еще опыт подъема круизного судна Costa Concordia, поднятие которого с глубины 30 метров длилось 19 часов.

Позднее официальные источники в российской столице заявили, что «Москва» затонула при буксировке в условиях шторма. Однако в Киеве считали по-другому. Местные СМИ тут же объявили на весь мир о том, что в районе острова Змеиный бойцам ВСУ с помощью лучших в мире противокорабельных ракет «Нептун» украинского производства удалось «продырявить» русский крейсер. На борту могло произойти все что угодно. Тем не менее, многие специалисты все же склоняются к версии о том, что корабль был поврежден украинскими противокорабельными ракетами. А навели их на цель американцы с помощью спутников. Увы, никаких разъяснений представители Минобороны РФ до сих пор не дали. Российский боевой корабль действительно получил серьезные повреждения и его срочно отбуксировали на расстояние примерно в 120 км в район Севастополя. Море было неспокойно. Из-за серьезных «ранений» от взрывов и пожара корабль потерял остойчивость, во время шторма перевернулся и пошел ко дну. Как писал ресурс Defense Express, в районе затонувшего крейсера «Москва» долгое время находились восемь спасательных и вспомогательных кораблей и судов Черноморского флота РФ. Все говорило о том, что русские готовятся к подъему судна.

При этом, официальный представитель Пентагона Джон Кирби не подтвердил информацию о том, что США якобы передали украинцам информацию о координатах крейсера "Москва" перед тем, как тот затонул, предает ТАСС. Перед этим на нем произошел пожар, из-за чего сдетонировали боеприпасы, находившиеся на борту. По информации ведомства, весь экипаж крейсера был эвакуирован на находившиеся в районе корабли Черноморского флота России, крейсер в результате полученных повреждений корпуса и в «условиях штормового волнения моря» затонул при буксировке. По официальной информации из членов экипажа крейсера «Москва» погиб один моряк - старший мичман Иван Вахрушев. Остальные 396 членов экипажа были эвакуированы с крейсера на находившиеся в районе корабли Черноморского флота и доставлены в Севастополь.

Британцы напомнили о себе атакой на российский корвет в Черном море

Что именно послужило причиной гибели главного военного корабля Черноморского флота России, пока точно неизвестно. Российские десантные корабли в Крыму, о поражении которых отчиталась украинская разведка, «пошли ко дну», заявили в Главном управлении разведки Минобороны Украины. Что именно послужило причиной гибели главного военного корабля Черноморского флота России, пока точно неизвестно.

Новости по тегу: Крейсер Москва

Telegram Судя по очертаниям корпуса — это длинная ровная палуба с надстройкой сзади. Такие палубы имеют суда Helt. Темная область слева — нос. Однако у кораблей «Василий Быков» надстройка находится в передней части ближе к середине корпуса. По словам менеджера управляющей компании Vista Shipping Agenсу Игоря Илвеса, эстонское судно пошло ко дну подорвавшись на мине.

Раскрыта роль США в гибели российского крейсера 6 мая 202208:17 Михаил Судаков Поделиться Путин обещал «молниеносный ответ» на вмешательство третьих стран в конфликт с Украиной, Лавров напоминал о «красных линиях», а в Госдуме предупредили о «сокрушительном ответе». Американские журналисты обнародовали данные об участии Вашингтона в инциденте с затоплением крейсера «Москва».

При этом Москва обещала ответ на заступ за «красные линии». По данным журналистов, украинские военные, заметив корабль в Черном море, запросили данные о нем у американских коллег, а те «подтвердили цель». При этом в Вашингтоне утверждают, что не знали, как Украина воспользуется разведданными, отвергая таким образом причастность к инциденту с российским кораблем.

Открытого горения нет. Взрывы боеприпасов прекращены. Крейсер «Москва» сохраняет плавучесть.

Основное ракетное вооружение не повреждено. Экипаж крейсера был эвакуирован на находящиеся в районе корабли Черноморского Флота. Принимаются меры по буксировке крейсера в порт. Причины пожара устанавливаются». Причину ЧП на «Москве» не стал называть и пресс-секретарь Пентагона. Её, причину, уже почти сутки обсуждают в телеграм-каналах, называя тип и страну-производителя комплекса, с которого якобы был нанесен ракетный удар.

В гибель корабля поверил и депутат Госдумы Константин Затулин. В своем телеграм-канале он написал: «В прошлые годы я знал многих командиров и офицеров крейсера «Москва», не раз бывал на его борту. Я не знаком с последним командиром крейсера Антоном Куприным и не знаю, жив он или погиб. На данный момент всё, что мне известно, что экипаж спасали в трудных штормовых условиях. Мы, конечно, узнаем, кто ушел вместе с кораблем, и не оставим близких без нашей поддержки. Всем вечная память».

После публикации ГУР видео атаки «Рыбарь» сделал вывод, что «корабль после нескольких взрывов полностью затонул». В посте военкора Романа Сапонькова говорится , что ракетный катер «тяжело поражен, данных о его состоянии нет, но взрыв был сильный». По словам военкора, в корабль попали три морских дрона, а экипаж «до последнего» боролся за сохранение судна на плаву. Ракетный катер «потерян», пишет военный блогер и аналитик Кирилл Федоров.

Телеграм-канал «Военный осведомитель» на основании видео ГУР делает вывод , что катер получил «несколько прямых попаданий», в том числе в район расположения противокорабельных ракет П-270 «Москит», что привело к «их детонации и полному затоплению судна». Ракетные катера проекта 1241 «Молния», к которым относится «Ивановец», были разработаны в 1970-х годах конструкторским бюро «Алмаз».

Флагман ЧФ крейсер «Москва» пошел ко дну

Британский торговый корабль пошёл ко дну после серии ракетных обстрелов. Парень проходил срочную службу на корабле, и призвали его меньше года назад. подчеркну - сообщение. Ракеты шли к кораблю, с выключенными головками самонаведения, чтобы корабль не обнаружил луч облучения, наведение осуществлял Орион НАТО!

Украина «пошла ко дну» — лишилась своего последнего боевого корабля: уничтожен авиацией России

Официально Пентагон опровергает передачу данных Киеву: там говорят, что Украина сама может отслеживать и брать на прицел корабли. Это спутниковая группировка, стратегические разведывательные самолеты и беспилотники, которые постоянно барражируют по границам России. За счет этого украинская армия имеет полную информацию о том, что творится на театре военных действий и вблизи границ Украины на наших территориях, они видят, где наши системы ПВО, и могут наносить неожиданные удары», - сказал Прохватилов в конце апреля после очередных инцидентов, в Белгородской, Курской и Воронежской областях. По его словам, Россия уже приняла все решения по таким ударам в случае возникновения угрозы стратегической безопасности. Министр обороны РФ Сергей Шойгу отмечал, что российские военные внимательно отслеживают заявления лидеров стран НАТО, касающиеся поставок самолетов и систем ПВО на Украину, и при этом готовы «адекватно отреагировать» на реализацию этих планов.

Если же предположить, что информация о месте затопления «Москвы» верна, то многое становится понятно в трагедии. По имеющимся в публичном пространстве сведениям, флагман ЧФ РФ, возможно, получил повреждение в районе острова Змеиный. Значит, корабль после серии взрывов на борту долгое время был на плаву и с помощью буксира проделал немаленький путь, где-то 100-125 км, причем в условиях шторма. Все это, пусть и косвенно, свидетельствует о том, что ракетный крейсер не получил тотальных повреждений и может быть поднят. Он затонул, по всей видимости, из-за неблагоприятного стечения обстоятельств, в том числе погодных: в штиль его, наверняка, доставили бы в Севастополь.

В свою очередь, киевский режим разгоняет кейс о самом большом трофее. Якобы, по всем международным конвенциям, судно переходит в собственность той стране, в чьих водах оно затонуло. На самом деле, это чистой воды пропаганда, и вот почему. Как поясняют юристы по морскому праву, если затонувший корабль является историческим артефактом, то он становится собственностью правительства, в водах которого он был найден. А если его нашли в международных водах, то хозяином становится та страна, которой первоначально принадлежал корабль. Если на морском дне покоится не исторический артефакт, а вполне современный объект, то все зависит от того, был ли корабль оставлен добровольно или нет. В первом случае действует «Закон о спасении». Согласно ему, тот, кто обнаружил брошенное судно и поднял его, будет владеть им. Если же имело место форс-мажорное обстоятельство, то решать вопрос собственности будет суд страны, в чьих водах находится корабль.

Кто не в курсе: международное право не допускает расширения территориальных вод за пределы 12 морских миль 22,2 км , тогда как «Москва» лежит в 50 милях от украинского берега.

Одни говорят, что «Москва» была атакована с берега противокорабельной ракетой «Нептун» украинского производства. Другие - что удар был с самолета ракетой с радиолокационным наведением. Впрочем, Украина давно обладает и западными ракетами, которые могли достать до нашего крейсера. К примеру, 19 января 2021 года военно-транспортный самолет США С-40 «Clipper» в раскраске под гражданскую авиацию тайно доставил в Одессу партию контейнеров с грузом спецназначения. В момент разгрузки работали системы активной постановки радиопомех. Как говорят мои источники в спецслужбах, в контейнерах были противокорабельные ракеты «Penguin» Пингвин , ранее стоявшие на вооружении Норвегии. В феврале этого года, за 2 недели до начала спецоперации, посол Украины в Лондоне хвастался, что противокорабельные ракеты Киеву поставит и Великобритания. Уже после начала конфликта о намерениях дать Зеленскому такое вооружение заявляли и в Вашингтоне.

Это к вопросу о том, против кого мы ведем боевые действия. Наш противник — не просто украинские войска и нацбаты.

Построен на судостроительном заводе в Николаеве и введен в строй в 1982 году. Первоначально носил название «Слава».

«Нам всем сегодня больно». Крейсер «Москва» затонул

Российская сторона официально никак не комментирует ЧП, лишь считающийся близким к погранслужбе канал «Два майора» сообщает, что весь экипаж жив. Подобные же неофициальные сообщения были совсем недавно о малом ракетном катере «Ивановец» — писали, что он получил пробоину от морского беспилотника и пошел ко дну, но всех моряков успели снять с борта и спасти. Корабль какое-то время был на плаву, за его жизнь боролись, но повреждения оказались очень сильными, и он затонул. Экипаж полностью спасен… Лично у меня возникает все больше и больше вопросов к руководству ЧФ. Не слишком ли много глупых потерь? Но есть и более долгосрочная задача — максимально затруднить снабжение российского контингента в Сирии, Африке и далее — везде», — поясняет обозреватель Михаил Онуфриенко. Официального подтверждения пока нет, но судя по всему, это правда.

Четыре оставшихся морских беспилотника были подбиты и затоплены, пишет канал. После публикации ГУР видео атаки «Рыбарь» сделал вывод, что «корабль после нескольких взрывов полностью затонул».

В посте военкора Романа Сапонькова говорится , что ракетный катер «тяжело поражен, данных о его состоянии нет, но взрыв был сильный». По словам военкора, в корабль попали три морских дрона, а экипаж «до последнего» боролся за сохранение судна на плаву. Ракетный катер «потерян», пишет военный блогер и аналитик Кирилл Федоров. Телеграм-канал «Военный осведомитель» на основании видео ГУР делает вывод , что катер получил «несколько прямых попаданий», в том числе в район расположения противокорабельных ракет П-270 «Москит», что привело к «их детонации и полному затоплению судна».

По его словам, в Crocus Group трудоустроены 15 000 человек.

Из них 13 000 сейчас не работают — закрыты все объекты группы, кроме сети магазинов «Твой дом». Фонд оплаты труда в Crocus Group составляет около 1 млрд рублей в месяц. У компании есть средства, чтобы выплатить зарплату за март. Но «на апрель у нас денег нет», признался Агаларов. Бизнес сможет протянуть ещё месяц за счёт новых кредитов, но что будет дальше, миллиардер не знает.

Произошедшее стало завершением трёхдневного комбинированного удара по Крыму, планирование операции явно велось при прямом содействии НАТО. Тактика т. Но и он учится и наращивает усилия, так как ничего кроме этого не может предложить западным спонсорам в качестве отчёта». После просмотра видео могу сказать что необходимо искать новые решения в борьбе с морскими дронами.

Классический способ борьбы — стрельба по дронам малоэффективен. Не знаю, обваривайте корабли сеткой вокруг что ли. Ну или создайте уже РЭБ нормальный наконец, который при появлении угрозы просто вырубит всё в радиусе 1 мили». Корабль принял на себя три попадания морских дронов.

Экипаж до последнего вёл борьбу за сохранение судна на плаву». Военкор Роман Сапоньков «Рано порадовался, что атаку отразили. Противник публикует кадры объективного контроля.

Украина «пошла ко дну» — лишилась своего последнего боевого корабля: уничтожен авиацией России

14 апреля Россия лишилась гвардейского ракетного крейсера «Москва», бывшего одним из крупнейших кораблей российского флота. «Москва» пошла ко дну после большого пожара, причины которого остаются неясными. Легендарный крейсер «Михаил Кутузов» в Новороссийске буквально разваливается: корабль находится в аварийном состоянии. Историк также отметил, что средний возраст кораблей российского флота, особенно боевых надводных кораблей I, II и III ранга, достаточно большой. Глядя на динамику российских фондовых индексов, рухнувших к минимальной отметке с февраля 2016, остается удивляться лишь одному. Эти новости подкрепляли кадры, на которых отчётливо видно последствия кораблекрушения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий