Новости контур экстерн портал диагностики

Для настройки необходимо перейти на сайт , войти в личный кабинет и перейти в режим таблиц, зайти на вкладку Настройки, выбрать необходимые формы для организации и включить сверку с бюджетом.

Контур.Экстерн - сервис для отправки отчетов в контралирующие органы через интернет

В случае неработоспособности сайта Контур Экстерн, необходимо принять ряд действий, чтобы восстановить доступ. Сдавайте отчетность через интернет с помощью сервиса Экстерн от компании Контур. не работает контур экстерн сегодня 15 апреля. н — сертифицированная государственными органами система для формирования и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности в контролирующие органы через интернет.

«Контур» предложил бизнесу дистанционное подписание отчетности

не работает контур экстерн сегодня 15 апреля. ведущего разработчика онлайн сервисов для бухгалтерии и бизнеса. Чтобы перенести н Лайт, необходимо cкопировать с прежнего рабочего места файлы настроек и базы данных и поместить их в соответствующий каталог на новом рабочем месте. Электронно-цифровая подпись, ЭЦП – Контур эцп диагностика – наиболее полный справочник: руководства, пошаговые инструкции, рекомендации, новости и актуальная информация. Подключиться к сервису Контур Экстерн и + и пользоваться его функционалом на протяжении 14 дней бесплатно возможно благодаря тест-драйв.

«Контур» предложил бизнесу дистанционное подписание отчетности

Данный раздел позволяет проводить начисления и удержания по сотрудникам, автоматически рассчитывает больничные, отпускные, командировочные, помогает оформлять подрядчиков и самозанятых. Система заполняет кадровые документы и отчеты по сотрудникам. Есть электронные больничные, обмен данными с СФР. Изменения для впервые подключившихся к Контур. Экстерн вступили в силу 26 апреля, а для действующих организаций, уже работающих в сервисе изменения коснуться 6 мая. Теперь бухгалтер может сам заказать акт сверки с любым юрлицом группы компаний СКБ Контур за любой период.

Раньше получить акт сверки можно было в Диадоке , сканом или на бумаге — напрямую обращаясь в сервисный центр.

В противном случае появится сообщение об ошибке или запрете доступа. Если порт закрыт — обратиться к системному администратору. Если антивирус — Касперский м. Проверить, осуществляется ли выход в интернет через прокси-сервер можно увидеть на диагностике в профиле Проверка связи и если так, то обратиться к системному администратору, чтобы он проверил, разрешен ли доступ к данному узлу в том числе IP-адресу в настройках прокси-сервера. В противном случае см. Если дошли до этого пункта, то нужно написать письмо в техническую поддержку по электронному адресу s 4117272. Экстерн работает очень медленно Наблюдаются проблемы при входе и работе в Контур. Система работает очень медленно, зависает при входе.

Для решения данной проблемы следует выполнить следующие шаги после выполнения каждого пункта необходимо проверять, исправлена ли ошибка 1. Проверить, какая версия Internet Explorer установлена на рабочем месте. Если данное меню не отображается, необходимо нажать клавишу Alt. Если версия Internet Explorer ниже 11. Произвести проверку и выполнить все рекомендуемые действия с помощью сервиса диагностики. Удалить кэш Internet Explorer. В открывшемся окне нажать на кнопку «Удалить» и отметить следующие элементы списка: временные файлы интернета и файлы cookie. Нажать на кнопку «Удалить», дождаться окончания операции и закрыть окно свойств обозревателя. Убедиться, что адрес сервера системы добавлен в зону надежных узлов Internet Explorer.

В противном случае необходимо добавить его. Выполнить ручную настройку параметров Internet Explorer, необходимых для корректной работы системы Контур. Перейти на вкладку «Дополнительно» и отметить следующие пункты «SSL 2. Убедиться, что не отмечен пункт «Не сохранять зашифрованные страницы на диск». Перейти на вкладку «Безопасность» и нажать на кнопку «По умолчанию». Затем выделить элемент «Надежные узлы», нажать на кнопку «Другой». В списке должны быть включены разрешены все пункты, кроме «Блокировки всплывающих окон». Отключить антивирусное программное обеспечение на время работы в программе. Если ни одна из предложенных рекомендаций не помогла решить проблему, то следует обратиться в техническую поддержку по адресу help kontur.

К письму необходимо приложить результаты следующих проверок: 1.

Лучше создайте новую тему со своим вопросом. Полезные ссылки по Контур.

Каждая заявка регистрируется и в обязательном порядке обрабатывается сотрудниками службы технической поддержки. Пользователям Контур Экстерн техническая поддержка всегда отвечает в максимально короткие сроки. Клиенты могут оставить свой номер телефона на сайте, и в течение 15 минут с ними свяжутся наши технические специалисты. Инструкции и документы.

Клиенты пожаловались на массовый сбой у сервисов «СКБ-Контура»

Смотрите видео онлайн «Диагностика в Контур-Экстерн» на канале «Как Сделать с Радостью» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 сентября 2023 года в 14:24, длительностью 00:01:52, на видеохостинге RUTUBE. С 1 июня 2012 не гарантируется корректная работа системы «Контур-Экстерн» на Internet Explorer версии 6.0. Позволяет использовать функции локальных компонентов Контура, выполняющие настройку вашего компьютера в сервисах Диагностики и Веб-диска и криптографические операции в сервисах Контура. Help kontur ru диагностика. СКБ контур Интерфейс. Техническая поддержка контур Экстерн. Тарифы Контур Экстерн включают в себя подготовку и сдачу отчетности в госорганы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, выпуск электронной подписи, лицензию КриптоПро CSP, входящий электронный документооборот.

Экстерн - отчетность в контролирующие органы

Пройти диагностику. Нажать кнопку «Начать диагностику». После завершения диагностики выбрать «Выполнить рекомендуемые действия». Открывается окно выбора исправляемых проблем. Рекомендуется поставить флажок «Выбрать все». Нажать на кнопку «Начать установку и настройку». Дождаться окончания процесса, перезапустить браузер и проверить, устранена ли проблема. Проверить отсутствие подмены сертификата сервера по инструкции. Настроить работу компонента Контур. Экстерн» и удалить все версии.

Далее нажать кнопку «Начать диагностику». Проверить, что не блокируются всплывающие окна. Удалить временные и cookie-файлы в Internet Explorer. На вкладке «Общие» нажать на кнопку «Удалить» и отметить следующие элементы списка: «Временные файлы интернета» и «Файлы cookie». Нажать на кнопку «Удалить», дождаться завершения операции. Перезапустить браузер. Проверить наличие скриптовых ошибок в Internet Explorer. Перейти на кладку «Дополнительно», отметить параметр «Показывать уведомление о каждой ошибке сценария» и повторить вход в программу Контур. Скриншот отправить на почту help kontur.

Сбросить настройки браузера Internet Explorer. Перейти на вкладку «Дополнительно», нажать на кнопку «Сброс», отметить пункт «Удалить личные настройки», нажать «Сброс» и дождаться завершения процесса. Добавить адрес about:blank в список надежных узлов. Если предложенные решения не помогли исправить ошибку, необходимо обратиться в техническую поддержку по адресу help kontur. После окончания проверки, присвоенный номер диагностики сообщить в письме; Логи HTTP по инструкции; Консольные логи в зависимости от браузера: 1. Нажмите F12. Перейдите на вкладку Console Консоль. Нажмите в консоли правой кнопкой мыши и выберите «Копировать всё». Вставьте данные в текстовый документ.

Нажмите правой кнопкой по любому сообщению и выберите «Экспортировать видимые сообщения» — «В Файл». Сохраните файл. Нажмите правой кнопкой по любому сообщению и выберите «Save as. В меню «Разработка» выберите «Подключить веб-инспектор». Н ажмите «Экспортировать». Экстерн: ретроконверсия В настоящее время Пенсионный фонд работает над переводом сведений о застрахованных лицах, которые подавались на бумаге, в электронный вид. Чтобы они имели юридическую силу, страхователь должен подписать их цифровой подписью. Этот процесс называется ретроконверсией. Провести его можно через Контур.

Этапы Процесс ретроконверсии инициирует Пенсионный фонд. Он проводится в несколько шагов: ПФР направляет работодателю письмо с предложением перевести бумажные архивы в цифровой формат. Если тот выражает согласие, стороны заключают соответствующее соглашение.

Электронный документооборот Отчетность в Росприроднадзор Ответ на возникший теоретический вопрос мы рекомендуем искать в разделе «Вопросы и ответы». В случае, если имеющейся информации недостаточно, предлагаем обратиться в техническую поддержку с помощью сервиса «Задать вопрос специалисту» или по прямым номерам телефонов — см. Диагностика Для решения технических ошибок реализован сервис диагностики. Алгоритм работы с сервисом: 1. При входе на диагностику может появиться сообщение о необходимости установить утилиту AddToTrusted либо Kontur-Help-KE при использовании браузера отличного от Internet Explorer.

К письму приложите результаты следующих проверок: 1. Проведите трассировку с помощью сервиса диагностики.

После завершения процесса нажмите на кнопку «Скопировать в буфер обмена» и вставьте результаты трассировки в текстовый редактор например, блокнот, Word и др. Запишите лог сеанса работы с помощью программы FiddlerCap. Сохраненный лог приложите к письму. Как только процесс проверки закончится, на экране отобразится номер диагностики. Присвоенный номер обращения указажите в письме. Долгая загрузка страницы при входе Если предложенное решение не помогло решить проблемы, обратитесь в техническую поддержку по адресу help kontur. В письме укажите результаты проверок: При наличии скриптовой ошибки — ее скриншот. Проведите пинг до сервера, на котором зарегистрирован пользователь. В окне консоли напишите pathping , нажмите «Enter» и дождитесь окончания пинга. Адрес сервера можно узнать с помощью раздела Адреса серверов продуктов Контура.

Провести прямую трассировку до сервера системы. В окне консоли напишите «tracert », нажмите «Enter» и дождитесь окончания трассировки. Провести трассировку также можно с помощью сервиса диагностики. Соберите логи соединения с сервером с помощью программы FiddlerCap. Номер диагностики. Присвоенный номер диагностики укажите в письме. Соберите логи Контур. Плагина по инструкции Сбор логов работы Контур. Скриншот консоли. Для этого нажмите на кнопку «F12» на клавиатуре, откройте вкладку «Консоль» в некоторых браузерах по-английски «Console».

Обновите страницу. Сохраните файл. Сохраните логи консоли, для этого нажмите правой кнопкой мыши и нажмите на кнопку «Сохранить как…» или «Save as…». Оцените статью или оставьте отзыв Что делать, если вы не можете зайти в Экстерн Иногда при входе в систему вы можете увидеть уведомление «Не найдена учетная запись» или «Организация не найдена на сервере». Рассказываем, почему так бывает и что с этим делать.

Новый интерфейс отчетности ПФР Обновили дизайн раздела «Отчеты», он стал похож на разделы, посвященные отчетности в Росстат и Федеральную налоговую службу. Формы в списке создания новых отчетов теперь отсортированы по популярности, появилась строка поиска. На вкладке «В работе» черновики отчетов теперь представлены в табличном виде. Дополнительно теперь есть возможность восстановить удаленный черновик. Похожие новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий