С 23.11.2023 объявлен прием заявок на участие в конкурсе лучших отечественных брендов «Знай наших» (далее конкурс «Знай наших»). Цель конкурса – популяризация творчества ставропольских писателей и поэтов среди детей и подростков, расширение их читательских интересов, укрепление имиджа библиотеки как современного центра краеведческой информации. Агентство стратегических инициатив (АСИ) и фонд «Росконгресс» объявили о старте второго сезона конкурса новых российских брендов «Знай наших». Компании-победители конкурса «Знай наших» получат грантовую поддержку, помощь в продвижении на маркетплейсах, доступ к обучающим программам, смогут бесплатно проводить рекламные кампании.
Разработать совместный проект
- Бренды Хабаровского края участвуют во всероссийском конкурсе «Знай наших»
- Что еще почитать
- VK поддержит разработчиков решений для бизнеса в конкурсе «Знай наших» | Нижегородская правда
- Конкурс лучших новых отечественных брендов «Знай наших»
- Филиал Солонешенская межпоселенческая центральная модельная краеведческая библиотека Алтайский край
Новые бренды России: объявлены победители всероссийского конкурса «Знай наших»
РФ , собрал более 12 тысяч участников. Победителями в пяти основных конкурсных номинациях стали 15 брендов. Победители в номинации «Креативные индустрии»: «Крестецкая строчка» Новгородская область — бренд домашнего текстиля с уникальной ручной вышивкой Veter sport г. Москва — бренд спортивной экипировки и интернет-магазин Loomknits Орловская область — бренд капсульной детской одежды Специальной номинацией от «Авторадио» отмечен бренд дизайнерской одежды DNK Russia из Ростовской области. Победители в специальной номинации «Одежда и аксессуары» учредитель — Ozon, партнёр проекта : The Clou Нижегородская область — дизайнерский бренд женской одежды Mazminc — бренд одежды и аксессуаров для молодёжи Provans Belimova Республика Калмыкия — бренд комфортной одежды и текстиля из натуральных материалов с ароматом полевых лугов Победители в специальной номинации «Обувь» учредитель — Zenden, партнёр проекта : Rxbshoes «Разгуляев Благонравова», г.
Санкт-Петербург — люксовый обувной бренд Zimov Республика Башкортостан — бренд обуви ручной работы Porotov Art Красноярский край — бренд эксклюзивной обуви ручной работы из высококачественных экологических материалов Победители в номинации «Наше наследие» партнёры — ВШЭ и Wildberries : «24 Новый русский бренд» г.
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны! Путина автономной некоммерческой организацией «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» совместно с Фондом «Росконгресс» проводится второй сезон конкурса новых российских брендов «Знай наших» далее — Конкурс , целью которого является поддержка развития перспективных российских брендов в регионах Российской Федерации.
Цель конкурса — популяризация творчества ставропольских писателей и поэтов среди детей и подростков, расширение их читательских интересов, укрепление имиджа библиотеки, как современного центра краеведческой информации. В трёх номинациях заключительного этапа конкурса приняли участие 90 читателей центральных, городских, сельских и межпоселенческих общедоступных библиотек Ставропольского края в возрасте от 4 до 14 лет. Самыми активными участниками конкурса стали юные читатели Будённовского, Георгиевского, Ипатовского, Кировского, Минераловодского, Новоалександровского городских округов; городов Георгиевска, Железноводска, Пятигорска, Кисловодска! В номинации «Открывай наших» краевого конкурса возрастная категория 11-14 лет третье место заняла Анна Шевченко.
От Сахалинской области на участие в конкурсе предложены 93 бренда, на форум подано 67 инициатив. Среди предложенных перспективных инициатив — создание кластера персональных медицинских администраторов, закрепляемых за каждым, состоящим на диспансерном наблюдении, больным. Из уже разработанных проектов — онлайн-площадка для «живой» розничной торговли через демонстрацию товаров в реальном времени неограниченному кругу лиц в любое время и из любой точки.
Пуровская телерадиокомпания «ЛУЧ»
Самыми активными участниками конкурса стали юные читатели Благодарненского, Будённовского, Георгиевского, Ипатовского, Кировского, Минераловодского, Новоалександровского городских округов; Андроповского, Апанасенковского, Арзгирского, Курского, Левокумского, Новоселицкого, Предгорного, Степновского, Труновского, Туркменского, Шпаковского муниципальных округов; городов Ессентуки, Кисловодск, Невинномысск, Ставрополь. Оргкомитет жюри конкурса рассмотрел и оценил работы участников конкурса по каждой из номинаций в соответствии с критериями, указанными в Положении о конкурсе. Все конкурсанты, представившие материалы на конкурс, получат электронные сертификаты участников. Протокол заседания жюри конкурса с итоговым решением и именами дипломантов IV краевого конкурса «Знай наших!
Они учредили специальные призы для победителей.
Таким образом, у компаний, которые успеют подать заявку до 15 января, есть возможность не только выиграть в одной из основных номинаций, но и получить специальные награды от партнеров Конкурса. Кроме того, организаторы также поощрят регионы, которые активно поддерживают местные бренды. Будут и новые крутые призы для победителей. Например, запуск программы обучения брендов по линии креативных индустрий и другие интересные форматы», - рассказал директор специальных проектов АСИ Михаил Хомич.
Будут и новые крутые призы для победителей. Например, запуск программы обучения брендов по линии креативных индустрий и другие интересные форматы», — перечислил новые инициативы директор специальных проектов АСИ Михаил Хомич. Он пообещал, что правила участия в конкурсе останутся прозрачными и демократичными, и призвал всех, кто подходит под критерии, присоединиться к конкурсу. Эксперты конкурса также будут обращать внимание на наличие у кандидатов социальных проектов. Самые достойные бренды получат помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах, в торговых сетях и ведущих медиа.
Ранее гостей послания президента РФ Владимира Путина Федеральному собранию заметили Гостей послания Путина Федеральному собранию заметили в 24 Новом русском бренде29 февраля президент России Владимир Путин обратился к Федеральному собранию с рядом важных для страны заявлений и инициатив в 24 Новом русском бренде. В «русском стиле» мероприятие посетили глава медиахолдинга Readovka Алексей Костылев и писатель, военкор Семен Пегов.
Лента новостей
- Организаторы всероссийского конкурса «Знай наших» анонсировали новые номинации и партнеров проекта
- Авторизация
- Более 12 тысяч заявок поступило на конкурс российских брендов "Знай наших" в 2024 году
- «Знай наших»: стартовал второй сезон конкурса российских брендов | АРР
- Правила комментирования
- 💥Знай наших!
«Знай наших»: АСИ и Фонд Росконгресс запустили второй конкурс российских брендов
18 апреля ученица нашей школы по классу флейты, победительница многочисленных межрегиональных и международных конкурсов, стипендиатка мэра города и Благотворительного фонда «Илим Гарант» Нех Елизавета выступила в Картинной галерее со. Конкурс растущих российских брендов «Знай наших», организованный по поручению Президента России Владимира Путина Агентством стратегических инициатив и. Материалы должны быть поданы участниками на конкурс не позднее 1 декабря 2021 года с пометкой «ЗНАЙ НАШИХ», после чего конкурсная комиссия до 15 декабря подведет итоги и определит призеров за 2-е и 3-е места, а также победителя за 1-е место. С 23.11.2023 объявлен прием заявок на участие в конкурсе лучших отечественных брендов «Знай наших» (далее конкурс «Знай наших»). Агентство стратегических инициатив совместно с Фондом Росконгресс объявили второй сезон Всероссийского конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Знай наших!» стал обладателем гранта Главы РБ на сохранение и развитие государственных языков Республики Башкортостан и языков народов Республики Башкортостан в 2022 году.
Конкурс «Знай наших! Читай наших! Открывай наших!»
- «Знай наших»: тульские компании в числе победителей конкурса брендов
- Новости КРУР: Прием заявок на конкурс российских брендов «Знай наших»
- Разместите свой сайт в Timeweb
- В Уфе подвели итоги I детского медиа-конкурса «Атайсал. Знай наших!»
- Победительница конкурса «Знай наших» представила свой проект Владимиру Путину
- Победители конкурса «Знай наших» получили призы от партнеров:
Сахалинцы могут раскрутить свой бренд в конкурсе "Знай наших"
Вы здесь: Home Итоги краевого конкурса «Знай наших! Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс объявили о старте второго сезона конкурса новых российских брендов «Знай наших». 123 компании из Амурской области заявили о себе на конкурсе растущих отечественных брендов «Знай наших». Анимационная студия “Платошка” и ее флагманский проект, мультсериал “Цветняшки”, выиграли всероссийский конкурс брендов “Знай наших”. Конкурс растущих российских брендов «Знай наших», организованный по поручению Президента России Владимира Путина Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс, в этом году существенно увеличил число номинаций.
Новые номинации появились на всероссийском конкурсе «Знай наших» в 2023 году
Об этом, объявляя победителя конкурса брендов «Знай наших» в номинации Гран при, заявил первый зампред правления Сбербанка Александр Ведяхин. Всероссийский конкурс растущих российских брендов «Знай наших», продлил прием заявок на конкурс до 31 января включительно. С 23.11.2023 объявлен прием заявок на участие в конкурсе лучших отечественных брендов «Знай наших» (далее конкурс «Знай наших»). Творческий конкурс «Знай наших – читай наших!» завершился церемонией награждения победителей, которые с успехом реализовали в своих работах главную тему конкурса – «Тюмень. Как член жюри, Татьяна Яковлевна поделилась своими впечатлениями от работ участников, подчеркнув, что конкурс в очередной раз показал, как хорошо знают ставропольские ребята творчество писателей-земляков. 29 февраля 2024 года в ВЭБ Центре состоялась церемония награждения победителей второго конкурса растущих российских брендов «Знай наших», сообщают организаторы.
Праздник отечественного брендинга: в Москве чествовали победителей конкурса «Знай наших»
Организационными центрами проведения отборочного тура конкурса в муниципальных и городских округах Ставропольского края являются центральные, городские и межпоселенческие общедоступные библиотеки, при которых создаются экспертные комиссии по отбору конкурсных работ. I этап — отборочный, муниципальный — начинается 01 июня 2023 года и заканчивается 01 октября 2023 года. II этап — финальный отбор, проводится организатором конкурса с 01 октября по 20 ноября 2023 года. В конкурсе могут принять участие читатели библиотек в возрасте от 4 до 14 лет.
Как сообщили в пресс-службе губернатора и правительства Хабаровского края, победители смогут продвинуть свои товары на маркетплейсах, телевидении и в медиа, принять бесплатное участие в крупных мероприятиях и обучающих программах, получить поддержку и продвижение. В первом сезоне конкурса, который состоялся в начале этого года, от Хабаровского края было подано 28 заявок. В этом году желающих уже на порядок больше.
Активное участие в заявочной компании принимают представители легкой промышленности края. Это молодая, динамично развивающаяся компания, которая за 3 года стала узнаваемой не только на Дальнем Востоке, но и далеко за его пределами.
Оргкомитет также планирует поощрять регионы, которые будут активно поддерживать свои бренды. Благодаря новым направлениям удалось расширить партнерскую сеть, что позволило создать еще несколько полей, на которых можно проводить конкурс. По его словам, победителей ждут такие призы, как запуск программы обучения брендов по линии креативных индустрий и иные интересные форматы. Учитываться будет и наличие у кандидатов социальных проектов. Бренды, оказавшиеся лучшими, получат поддержку в продвижении на крупнейших маркетплейсах, в торговых сетях и ведущих медиа.
Об этом сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина. Она предлагает предпринимателям эффективные инструменты для повышения узнаваемости, расширения аудитории и развития бизнеса.
Например, производители могут разместить свою продукцию на брендированных витринах в крупнейших онлайн-магазинах России. Только с января продажи на маркетплейсах принесли участникам проекта больше 6,5 миллиона рублей", — рассказала Наталья Сергунина.
Конкурс лучших новых отечественных брендов «Знай наших»
Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» в этом году объявил об увеличении числа номинаций и приобретении новых партнеров из категории крупнейших российских брендов. Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» в текущем году значительно увеличил количество номинаций. Гость: Михаил Хомич, директор специальных проектов АСИ, куратор конкурса растущих российских брендов "Знай наших". Скачать Положение IV краевого конкурса «Знай наших! Столичная программа поддержки локальных брендов "Сделано в Москве", объединяющая свыше 5000 предпринимателей, получила награду всероссийского конкурса "Знай наших".