Новости кому принадлежит красное белое

Основатель «Красное и Белое» Сергей Студенников закрыл ИП.

Bloomberg признал хозяина сети «Красное и белое» долларовым миллиардером. В чем его секрет?

Владелец сети «Красное и Белое» Сергей Студенников торговлей занялся еще в 80-х. Владелец сети «Красное и Белое» Сергей Студенников торговлей занялся еще в 80-х. Бизнес - 11 января 2023 - Новости Москвы -

Кому принадлежит компания красно белое

Руслану Белому принадлежит 50% этого бизнеса. Основателю «Красного и белого» Сергею Студенникову принадлежит 45%, еще 4% владеет один из членов его семьи. По оценке Forbes, чистая прибыль группы «Меркурий Ритейл Холдинг», владеющей торговыми сетями «Красное & Белое» и «Бристоль», по итогам 2022 года превысила 48 млрд рублей. Кому принадлежит сеть магазинов «Красное и Белое» в настоящий момент. Сергей Студенников, основатель компании «Красное & Белое» стал самым богатым российским миллиардером за год.

«РусАлка» — франшиза по наследству

  • Владелец сети «Красное и белое» назвал параметры IPO // Новости НТВ
  • Кому принадлежит Красное и Белое?
  • Кому принадлежит компания красно белое
  • Борьба с малым бизнесом и появление нового формата
  • Что еще известно:
  • ФНС ликвидирует бизнес воронежского стендапера-иноагента Руслана Белого - Новости

Неуправляемый размер

  • «Красное&Белое» проверит Генпрокуратура по просьбе депутатов Госдумы - 29 июня 2023 - 76.ру
  • Сообразили на троих: что стало с компанией «Красное & Белое» после слияния
  • Кто владеет крупнейшими алкомаркетами в Краснодаре и крае? - 17 апреля 2023 - 93.ру
  • «IPO "Красного и белого" зависит от тайминга»
  • Владелец сети «Красное&Белое» стал самым прибыльным ритейлером России - Москвич Mag

Доходный харам. Кто владеет алкомаркетами в Казани и сколько на них зарабатывает

Сергей Студенников сообщил агентству, что у сети есть уже 6700 точек продаж и каждый день открываются новые. Реклама В «Красном и белом» продается 800 видов алкоголя, но есть и продукты питания. Гендиректор Infoline Иван Федяков заявил Bloomberg, что «Красное и белое» разрушает рынок, предлагая самые низкие цены на алкоголь, переманивая покупателей «Ашана» и «Магнита». Он предположил, что к 2021 году «Красное и белое» займет третье место на рынке, обогнав «Дикси» и «Ашан». Лидеры рынка Х5 и «Магнит», много лет конкурировавшие между собой, теперь вынуждены бороться с агрессивным выскочкой, который демпингует рынок. Сергей Студенников открыл свой первый магазин почти 12 лет назад в Челябинске. Сейчас сеть распространилась на 57 из 85 российских регионов. Бизнес Студенникова основан на совмещении небольшого массива продуктов питания 400 наименований и широкого ассортимента спиртных напитков более 800 наименований.

Впрочем, Сергей Студенников экономит не только на поставщиках, выбирая самых недорогих. По данным агентства, на него работают более 100 тысяч продавцов, которые жалуются, что при зарплате в 25 тысяч рублей 380 долларов вынуждены в конце месяца покупать на свои деньги непроданные продукты. Даже рекламная вывеска сети выглядит просто и дешево: примитивные листы строительного материала наполовину красные, наполовину белые. Площадь магазинов сети никогда не превышает 80 квадратных метров, что дает ощутимую экономию на аренде помещения. Российские источники сообщают, что продавцов сети заставляют перерабатывать. Помимо этого, действует обширная система штрафов: за очередь больше трех человек, за использование сотового телефона, за пребывание дольше трех минут на разливном пиве и еще многое другое.

Но в данном случае действия депутатов соответствуют закону. На практике госорганы редко уходят, не обнаружив нарушений, так что логика обывателей отчасти верна, добавил Николай Попов.

Неслучайно на последнем Петербургском международном экономическом форуме президент Владимир Путин заявил , что нужно полностью отменить проверки бизнеса, если он не связан с высокими рисками причинения вреда. Правда, не уточнил, какие сферы связаны с такими рисками. Президент напомнил, что в 2022 году уже был установлен мораторий на плановые проверки российского бизнеса, в этом году его продлили. Владимир Путин подчеркнул, что проверки, там, где они остаются, должны проводиться только профильными ведомствами. На первом месте — X5 Group, на втором — «Магнит», на третьем — Wildberries. По данным «Контур. Уставный капитал «Меркурий Ритейл Холдинг» — 73,5 миллиарда рублей, компания объединяет более 15 тысяч магазинов, это третий продуктовый ритейлер страны. Forbes включил в него 50 человек с самыми большими дивидендами за 2019—2021 годы.

Первая торговая точка появилась в Копейске Челябинской области. В 2018 году компания обогнала по темпам роста «Магнит». В декабре того же года работу сети парализовали обыски. В апреле ФАС дала согласие на сделку. Во второй половине июля 2021 года компания продала сети «Дикси» и «Мегамарт» почти 2,5 тыс.

Аналитики отмечают, что по размеру выручки "Меркурий Ритейл Холдинг" оттает от лидеров рынка более чем в два с половиной раза. Рекордный показатель выручки ритейлера объясняется высокой маржинальностью бизнеса алкомаркетов. Компания заключает прямые договоры с производителями алкогольной продукции, избегая цепочек при работе с оптовиками и другими посредниками.

В результате ритейлер имеет более высокую рентабельность бизнеса.

«В России так расти нельзя!»: обыски в сети «Красное&Белое» связали с заказом конкурентов

«Красное & Белое» обанкротят, как «Арбат Престиж» Владельцами сетей магазинов «Красное & Белое» и «Бристоль» являются Сергей Студенников, Игорь Кесаев и Сергей Кациев.
Кому принадлежит компания красно белое - Главный по справкам - Сеть алкомаркетов «Красное & Белое» была основана челябинским предпринимателем Сергеем Студенниковым в 2006 году.
У сетей «Красное & Белое» и «Бристоль» появилась единая управляющая компания Руслану Белому принадлежит 50% этого бизнеса.
Совладелец «Красного и Белого» стал первопроходцем в новой методике обхода санкций | Октагон.Медиа «Красное и белое» – российская сеть алкомаркетов, работающих по принципу самообслуживания, как магазины у дома.

«Бристоль»

  • Как алкомаркеты завоевали город
  • Студенников Сергей Петрович: биография, деятельность и интересные факты
  • ФАС позволила X5 Group выкупить часть бизнеса у владельца «Красное & белое»
  • «Красное&Белое» проверит Генпрокуратура по просьбе депутатов Госдумы - 29 июня 2023 - 178.ру
  • Кому принадлежит компания красно белое

В чём обвиняют сеть «Красное & Белое»?

К концу 2022 года магазины торговой сети были открыты в 72 регионах России, в том числе на Дальнем Востоке [27] [28]. Основания для обысков, озвученные силовиками, — подозрения в обороте контрафакта и неуплате налогов [29] [30] [31]. На следующий день следственные действия завершились. Факт хранения и реализации контрафактной алкогольной продукции установлен не был [32]. В 2019 году сотрудники Управления ФНС по Челябинской области в рамках проверки контрагентов компании провели в головном офисе компании выемку документов. Сотрудники ритейлера предоставили запрашиваемую налоговыми органами информацию. Наименование проверяемых контрагентов правоохранительными органами не раскрывались [33] [34]. В апреле 2019 года Федеральная антимонопольная служба одобрила слияние трёх компаний [36] [37] , в результате чего создан третий по обороту в России ретейлер с выручкой более 600 млрд руб.

В апреле 2019 Федеральная антимонопольная служба одобрила создание нового игрока на розничном рынке [40].

Сейранян также является учредителем торгово-логистической компании «Алтима», которая позиционирует себя крупнейшим дистрибьютором юга России на алкогольном рынке. Фирма поставляет спиртное на розничные объекты Кубани и Адыгеи. За 2022 год «Алтима» заработала 73,6 миллиона рублей. Millstream Винзавод «Мильстрим» находится на Таманском полуострове и считается старейшим виноградарским и винодельческим предприятием полуострова — он работает с 1936 года. В состав «АПК Мильстрим — Черноморские вина» входят винзавод, собственные виноградники площадью 1000 гектаров и сеть магазинов, насчитывающая более 360 торговых точек.

Представители винзавода продвигают формат магазинов-складов. Так, в Краснодаре работают 15 магазинов сети. Магазины находятся в разных районах города Источник: Yandex. В 2021 году выручка «АПК Мильстрим — Черноморские вина» составила 824,6 миллиона рублей, чистая прибыль — 247 тысяч рублей. Певица Анжелика Варум тоже была тесно связана с Millstream — она сама рассказывала, что владеет несколькими гектарами виноградников в Темрюкском районе. Ее собственная линейка вин AV продавалась только в сети брата.

В линейке были красные, белые и розовые вина, молодые игристые вина и шампанское брют. Но осенью 2022-го именные напитки исчезли из продажи.

С 2010 г. В 2018 г. Forbes по итогам 2019 г. В РБК 500, по итогам 2020 г. В 2021 г.

Информация о собственниках Операционную деятельность сеть до 2019 г. По данным 74. Когда в конце 2018 г. Для меня нет разницы.

Например, сотрудник ФСБ идет по коридору, и подпись: «Искали новогодние сладкие подарки, но не нашли. Они все уже у деда мороза». Искали новогодние сладкие подарки, но не нашли. Они все уже у деда мороза. Магазины пока работают, полны напитков и товаров. Самое время закупиться, ведь что будет завтра мы не знаем. Компания утверждает, что сейчас все работает в штатном режиме. Хотя телеграм-канал Mash пишет, что склады закрыли на неопределенный срок: ничего не завозят, ничего не вывозят. Почему так совпало, что работу крупного алкогольного дискаунтера парализовали в предновогоднюю неделю, когда продажи растут в три-четыре раза?

«Красное & Белое» обанкротят, как «Арбат Престиж»

Возвращаясь к сети «Красное&Белое», отметим, что в нашем городе ее магазины работают под разными юрлицами. Однако в сети «Красное&Белое» передачу управления опровергли. «Красное & Белое» «разрушает рынок», занижая цены на алкоголь по сравнению со своими конкурентами, считает исследовательская компания Infoline. «Красное & Белое» открылся в Барнауле, на 2009 год запланировано открытие алкогольных магазинов в Белокурихе и Горно-Алтайске.

Поиск по новостям и статьям

«Красное&Белое» проверит Генпрокуратура по просьбе депутатов Госдумы - 29 июня 2023 - 26.ру Кому принадлежит сеть магазинов «Красное и Белое» в настоящий момент.
Владельцы сети «Красное и белое» решили выйти на IPO. Что может ждать их акции Именно этой фирме принадлежат магазины «Красное и Белое». Стоит отметить, что эта сеть вошла в полосу перемен еще в 2019 году, объединившись с сетями «Дикси» и «Бристоль».
«Красное&Белое» проверит Генпрокуратура по просьбе депутатов Госдумы - 29 июня 2023 - 29.ру Агентство Bloomberg включило владельца российской сети магазинов «Красное и белое» Сергея Студенникова в список долларовых миллиардеров, но не смогло точно оценить его состояние.
Основатель "КБ" разбогател в два раза | ПРОДУКТ медиа Агентство Bloomberg включило владельца российской сети магазинов «Красное и белое» Сергея Студенникова в список долларовых миллиардеров, но не смогло точно оценить его состояние.
Владельцы сети «Красное и белое» решили выйти на IPO. Что может ждать их акции ЕАН рассказывал, что депутаты Госдумы захотели проверить магазины сети алкомаркетов «Красное & Белое».

Депутаты Госдумы предложили Генпрокуратуре принять «Красное&Белое»

Впрочем, Сергей Студенников экономит не только на поставщиках, выбирая самых недорогих. По данным агентства, на него работают более 100 тысяч продавцов, которые жалуются, что при зарплате в 25 тысяч рублей 380 долларов вынуждены в конце месяца покупать на свои деньги непроданные продукты. Даже рекламная вывеска сети выглядит просто и дешево: примитивные листы строительного материала наполовину красные, наполовину белые. Площадь магазинов сети никогда не превышает 80 квадратных метров, что дает ощутимую экономию на аренде помещения.

Российские источники сообщают, что продавцов сети заставляют перерабатывать. Помимо этого, действует обширная система штрафов: за очередь больше трех человек, за использование сотового телефона, за пребывание дольше трех минут на разливном пиве и еще многое другое. Администратор магазина также должен бесплатно обходить соседние магазины и сравнивать цены.

Сам же миллиардер утверждает, что деньги для него не главное. Сергей Студенников заявил Bloomberg, что хочет изменить отношение к употреблению алкоголя у россиян. Посмотрите на Италию и Францию, где люди наслаждаются вином, а не спиваются до смерти», — заявил бизнесмен агентству.

Бизнесмен предлагает напиток по меньшей цене, но приблизительно такого же качества. Примерно такой же тактики он придерживается при выборе продуктов. Вместо дорогих чипсов Pringles Kellogg Co.

Студенников завозит в магазины сети пиво Carlsberg и Anheuser-Busch InBev SA потому, что производители предоставили ему самые большие скидки.

Это больше, чем 10 магазинов в день, феноменальные, фантастические темпы. Формат и стратегия «Меркурий Ритейл Холдинг» оказались выгодной и успешной для масштабирования и развития. Так, «Меркурий Ритейл Холдинг» укрепил свое влияние на 0,55 п. RU, которая была организована и проведена при поддержке портала 59.

RU , губернатора Пермского края и проектного офиса «Пермь 300», а также победила в ежегодной премии Retail Week Awards в номинации «Лучшие практики винной категории в специализированном ритейле», которая прошла в рамках VII международного форума бизнеса и власти «Неделя Ритейла». Компания стала одним из ведущих импортеров пива в Россию и вошла в топ-5 крупнейших импортеров вина. По данным рейтинга издания Forbes, общее количество сотрудников сети достигло 141 тыс. Компания занимает 11 строчку. Основания для обысков, озвученные силовиками, — подозрения в обороте контрафакта и неуплате налогов [34] [35] [36].

На следующий день компания сообщила о завершении следственных действий. Факт хранения и реализации контрафактной алкогольной продукции установлен не был [37].

Как пояснил заместитель председателя Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Олег Матвейчев , есть риск того, что низкие цены в магазинах сети связаны с торговлей там суррогатом. Кроме того, члены рабочей группы выступили за снятие моратория на проверки бизнеса, связанного с оптовой и розничной продажей алкогольной продукции. Ранее «Парламентская газета» рассказывала, как в Госдуме ищут новые средства от «наливаек».

То есть 20 объектов принесли, из них один возьмем. Смотрел условия, что нужно отжимать аренду, отжимать условия, с индексацией поработать, с компенсациями, с отсрочкой платежа. Это серьезная, длинная работа.

У нас, как в государстве, жесткая вертикаль власти. По-другому никак, вообще никак, иначе — разброд и шатание. Плюс высока коррупционная составляющая, как и во всем обществе. Здесь на каждом шагу весь менеджмент завязан на те или иные финансовые решения, и здесь нужно контролировать все самому, обязательно. Потому что еще один из моментов, который отражается на цене товара на полке, — это отсутствие коррупционной составляющей. Все сети, если возьмем любые федеральные большие сети, — там высочайшая коррупционная составляющая в цене на товар, который на полке. Коммерческий отдел — это, как правило, самый коррумпированный отдел. У любого ретейлера, у собственника любого ретейла самая главная проблема — как эту ситуацию проконтролировать.

У каждого своя метода какая-то, менее эффективная, более эффективная, чем у нас. Но у нас ни один SKU завести невозможно без коллегиального утверждения и лично моего. И есть уже определенный имидж среди поставщиков. Они все знают, если, не дай бог, левое движение будет — работать никогда больше не будем. Они потеряют наш сбытовой канал навсегда. Потому что это расценивается как воровство лично у меня. Пришел и у меня из кармана вытащил деньги. Вся эта шелуха, которой занимаются сети, — мы это не практикуем вообще.

Мы за ввод той или иной позиции деньги не берем. Потому что мы просто так товар, чтобы он был, не берем. Если SKU нерабочее — мы его выводим. У нас нет никаких временных обязательств перед производителем. Мы взяли, например, за листинг деньги, и хочешь не хочешь год это г…о должно стоять. Это г…о будет стоять ровно столько, сколько нам потребуется, чтобы понять, что это г…о. Это, конечно, инсинуации. Глупости, конечно.

Нет такого понятия «план продаж». Есть чуть-чуть другая ситуация. Постоянно есть какие-то SKU, которые мы обнуляем, то есть выводим из оборота. Сотрудникам выдается план на предстоящий период, для каких-то позиций — на месяц, для каких-то — на три или на полгода. У сотрудника есть список позиций, которые мы выводим, на которые надо обратить внимание с точки зрения продажи и как можно быстрее обнулить у себя в магазине. Мы даем, например, и говорим: «Вот по этой позиции через три месяца все, что у тебя останется на магазине, ты это будешь кушать сам. Сам или коллективом магазина». Вот такая позиция есть, да.

Так называемая мусорная продажа. Персонал замотивирован. Там двойная мотивация. Во-первых, сотрудник финансово мотивируется на продажу этой позиции, если он ее продал — он выполнил поставленную задачу и за эту задачу получил премиальную составляющую. А если он ничего не делал, он ее просто по нашему внутреннему корпоративному соглашению идет и покупает. Как покупатель пошел в кассу, купил товар и съел его, например. Вы не считаете, что это слишком много? Челябинская область экспериментальная, и все эксперименты, которые можно было, мы поставили там.

Мы должны были понять, где дно для плотности наших магазинов. Мы теперь понимаем, на какое количество людей и квадратных километров надо открывать один магазин, чтобы он был эффективен. Когда мы завершили развитие на Урале, все шесть субъектов освоили, следующим этапом было, естественно, Поволжье, а за Поволжьем идет ЦФО. У нас распредцентры в Челябинске. То есть дорога Москва — Челябинск. Смотрим, что на этой дороге попадается по пути. Значит, нам надо было замкнуть плечо Москва — Челябинск, мы замкнули, все. Не получилось, получилось до 1700.

Запустили 715, закрыли 49. Не получилось выполнить план, потому что, выходя в новые субъекты, встречаешь сильнейшее давление руководства этих субъектов, естественно. Потому что так или иначе бизнес и власть, я так понимаю, переплетены между собой. В первую очередь из-за этого. Во-вторых, из-за того, что законодательство ужесточается: больше ограничений, в том числе по расстояниям [от точек розничной продажи алкоголя до социальных учреждений]. Сейчас уже середина февраля [разговор состоялся 12 февраля], и мы на самом деле активность практически снизили до нуля. Мы видим, что рынок охлаждается очень сильно. Через два месяца объект можно будет взять намного дешевле, чем сейчас.

Это ремонт, оборудование, это товар, это весь обслуживающий сектор. Обслуживающий сектор увеличивается, естественно. И логистический сектор. Если все мы посчитаем, всю накрутку, то в 10 млн руб. Я не понимаю: а что можно купить-то? Предложений — море. По 50 магазинов, по 100, по 300 даже есть. А что у вас покупать-то?

Что у вас есть-то, скажите? Они ваши? А что у вас есть, технологии? Вы технологичнее, чем мы? А что у вас покупать? Это вообще какая-то глупость. Вот эта идея есть, десятилетней давности: «Сейчас мы построим сеть из 100 магазинов и кому-нибудь типа Х5 или «Магнита» продадим! О, у нас алкомаркет, эти дебилы точно купят.

Да мы и так зайдем, и что? Мы двадцать лет тут поляну ровняли, все заняли». Да вы че, парни? Вот ради эксперимента давайте поэкспериментируем. За два года там 100 магазинов. Все, все довольны? Есть где открываться? В любой регион заходишь, и через три года ты 100-процентно его накрываешь.

Вообще без разницы. Питер — это город c высоким проникновением сетей, с развитым сетевым ретейлом. Вот точно, мы придем в Питер — три года надо будет. Ну, для Питера — пять. Никогда не поздно. В Нью-Йорк придем — то же самое. Какая разница? В Нью-Йорке то же самое можно сделать.

В Нью-Йорке еще лучше. А в Гуанчжоу каком-нибудь можно в одном доме четыре магазина открывать. Все операторы, претендующие на толщину кошелька наших покупателей. Покупатели — они на всех одни: у «Эльдорадо», у «Евросети», у «Связного», у «Бристоля», у «Магнита» — это одни и те же люди. ЖКХ завтра поднимет свои расценки, они у нас выручку отберут. Или наша выручка не вырастет должным образом, как могла вырасти.

Владелец «Красное & Белое» перевел бизнес на Кипр

Торговая сеть «Виктория» входила в состав ГК «Дикси», но в 2021 г. собственники «Дикси» продали бизнес Mercury Retail Group, который развивает сети «Красное & белое» и «Бристоль». Красное и Белое + Бристоль — как шакалы спаивают население и отжимают рентабельность социально значимого бизнеса. Сеть алкомаркетов "Красное и белое" была основана в 2006 году бизнесменом из Челябинска Студенниковым. В сети «Красное & Белое» прошли обыски, которые не выявили никаких нарушений.

Деньги под градусом. Кто владеет крупнейшими кубанскими алкомаркетами?

Холдинг Mercury Retail, владеющий торговыми сетями «Красное & Белое» и «Бристоль», не публиковал отчетность с тех пор, как в октябре 2021 года сообщил о планах размещения акций на Московской бирже. «Красное & Белое», «Дикси» и «Бристоль» договорились о слиянии Об объединении стороны договорились в январе. ЕАН рассказывал, что депутаты Госдумы захотели проверить магазины сети алкомаркетов «Красное & Белое».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий