Новости князь серебряный мюзикл

В «Князе Серебряном», несмотря на все препятствия, любовь торжествует, и это становится возможным благодаря цельным характерам героев и промыслу Божьему, который всегда оказывается на стороне искренних, чистых сердец». Превращение "Князя Серебряного" в мюзикл меня насторожило, я читала роман А. К. Толстого. Мюзикл «Князь Серебряный» был задуман, сочинен и поставлен по заказу самого театра, уже давно отдавшего приоритет созданию новых – своих! – произведений в этом победительном жанре музыкального театра.

Билеты на мюзикл «Князь Серебряный» в Москве

В Москве прошла премьера мюзикла Укупника 28. Авторы подробно воссоздали один из периодов эпохи правления Ивана Грозного», — рассказали в пресс-службе.

Эмоционально окрашенная музыка, интригующий сюжет и историческая стилизация помогают проследить связь времен и эпох. Соперничество в любви к прекрасной боярыне Елене храброго воина Князя Серебряного и опричника Вяземского, готового на все ради достижения своей цели — основная тема спектакля. Новая постановка, в которой соединяются традиции современного и классического музыкального театра, обязательно покорит поклонников жанра необычной темой и ее оригинальным музыкальным воплощением, уникальными костюмами с золотым шитьем, масштабными декорациями, которые создают эффект присутствия в царских палатах, в волшебном лесу или на поле брани.

Авторы подробно воссоздали один из сложных периодов эпохи правления Иоанна Грозного, добавив в произведение мистические ноты и сохранив русские национальные мотивы. Это спектакль о дружбе и предательстве, любви и верности. Эмоционально окрашенная музыка, интригующий сюжет и историческая стилизация помогают проследить связь времен и эпох. Соперничество в любви к прекрасной боярыне Елене храброго воина Князя Серебряного и опричника Вяземского, готового на все ради достижения своей цели — основная тема спектакля. Заслуженный артист России Аркадий Укупник, композитор: «Для меня, как для композитора, это был очень серьезный вызов — написать музыку к сюжету одного из самых известных русских исторических романов «Князь Серебряный». Нужно было рассказать эту увлекательную историю современным музыкальным языком, используя симфонический оркестр, отыскав ту, единственно нужную, музыкальную интонацию, которая бы позволила в рамках и традициях русской академической музыки сделать ее доступной для сегодняшнего зрителя, и при этом не скатиться в так называемый «лубок».

Это было невероятно сложно, а насколько получилось — увидим!

Виртуозная работа музыкального руководителя и главного дирижёра театра Константина Хватынеца на протяжении всего мюзикла служит невидимым проводником зрителя и помогает делать невидимые акценты, с каждой минутой все больше вовлекая в сюжет. Так, легкая плясовая мелодия при появлении царя Ивана Грозного Игорь Балалаев, Владислав Кирюхин сменяется тяжелым акцентом, а затем перегруженный сюжет облегчается нежной и загадочной мелодией ворожей. Авторы бережно, с любовью воссоздали одно из самых сложных произведений о эпохе правления Грозного, привнеся в него нотки современного музыкального театра, сохранив русские традиции, показали могущество и силу русского народа, а также самобытность прошлой эпохи. И если в классическом произведении финал трагичен — и муж, и преследователь Елены гибнут на плахе, сама она принимает постриг, а Князь Серебряный бросает царский двор и уезжает на войну, где погибает в битве с татарами, то в новом прочтении два любящих сердца соединяются. Главным лейтмотивом мюзикла становится тема любви, которая всегда побеждает злые помыслы.

«Князь Серебряный» в Московском театре оперетты

это спектакль с русским сердцем, созданный с любовью к литературному первоисточнику и вниманием к каждой детали – костюму, слову и национальным музыкальным мотивам. Московский театр оперетты. Премьера мюзикла "Князь Серебряный" в Московском театре оперетты. Московский театр оперетты готовит исторический мюзикл "Князь серебряный", и режиссер постановки Валерий Архипов решил погрузить актеров в атмосферу места, где происходят события пьесы. Мюзикл «Князь Серебряный» – история России, рассказанная музыкальным языком, понятным современной публике. Авторы подробно воссоздали один из сложных периодов эпохи правления Иоанна Грозного, добавили в произведение мистические ноты и сохранили русские.

Преданья старины глубокой

Поэт и драматург Карен Кавалерян и композитор Аркадий Укупник работали над постановкой более семи лет, Исторический мюзикл по роману Алексея Толстого «Князь Серебряный» стал настоящим подарком. Певец (баритон), ведущий солист Московского театра оперетты. отзывы, рейтинг постановки, описание, фото, актеры Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум. Краткий пересказ исторической повести.

В Московском театре оперетты идет спектакль с русским сердцем

Владимир Тартаковский: У нас такую систему сложно установить: здание - памятник архитектуры. Но вообще наша техническая база на вполне современном уровне. Есть планы поменять механику сцены, потому что пока все делается в ручном режиме, но из-за пандемии и последних событий их исполнение пока заморожено. С точки зрения чистой коммерции что лучше кормит театр - оперетта или мюзикл? Владимир Тартаковский: Конечно, мюзикл. И спектакли идут подряд, и цены на билеты выше. Но такие репертуарные спектакли, как "Джейн Эйр", "Куртизанка" или "Каприз императрицы" и многие другие, тоже продаются хорошо. На мюзикл ходит больше молодежи, а она по-другому считает деньги. Но на мюзикл и расходов больше: много приглашенных артистов, спецэффекты… В оперетте вы играете классику. В мюзикле же из классики жанра играете только "Мою прекрасную леди".

Почему не ставите Уэббера, Сондхайма, того же Лоу? Владимир Тартаковский: Сегодняшняя ситуация с массовым отзывом лицензий на западные мюзиклы показала, что мы выбрали правильный путь: сами себе хозяева и ни от кого не зависим. Чем вы объясняете, что из огромной опереточной библиотеки у нас востребованы только несколько названий. Владимир Тартаковский: У нас был хороший "Орфей в аду", но так воспитана публика - она не хочет новизны. Она любит парики и кринолины, идет на знакомые мелодии и мелодраму, а сатиру Оффенбаха не воспринимает. Ведь из всего Легара в основном знают "Веселую вдову"… Но я помню, как на гастрольную "Фраскиту" Легара москвичи спрашивали билеты за квартал от театра. Владимир Тартаковский: Публика становится консервативнее, это заметно. К тому же в Москве большая конкуренция театров, нам трудно рисковать.

Постановка поражает зрителя также своими костюмами — роскошные, яркие, богатые и самобытные русские наряды, от простого, но милого сердцу сарафана и кокошника до расшитого камнями и жемчугами кафтана, отороченных мехами и расшитых тесьмой нарядов до царских парадных одежд. Великолепные костюмы придают особую огранку мюзиклу, сто процентное попадание в сюжет и стиль представляемого на сцене времени, также является неотъемлемым атрибутом каждого спектакля театра. Виртуозная работа музыкального руководителя и главного дирижёра театра Константина Хватынеца на протяжении всего мюзикла служит невидимым проводником зрителя и помогает делать невидимые акценты, с каждой минутой все больше вовлекая в сюжет. Так, легкая плясовая мелодия при появлении царя Ивана Грозного Игорь Балалаев, Владислав Кирюхин сменяется тяжелым акцентом, а затем перегруженный сюжет облегчается нежной и загадочной мелодией ворожей. Авторы бережно, с любовью воссоздали одно из самых сложных произведений о эпохе правления Грозного, привнеся в него нотки современного музыкального театра, сохранив русские традиции, показали могущество и силу русского народа, а также самобытность прошлой эпохи. И если в классическом произведении финал трагичен — и муж, и преследователь Елены гибнут на плахе, сама она принимает постриг, а Князь Серебряный бросает царский двор и уезжает на войну, где погибает в битве с татарами, то в новом прочтении два любящих сердца соединяются. Главным лейтмотивом мюзикла становится тема любви, которая всегда побеждает злые помыслы.

И князь с достоинством принимает этот бой, возможно, самый сложный в его жизни. Он теряет близких и не видит возможности быть рядом со своей любовью, но не позволяет этому сломить себя. Он продолжает бороться и готов идти до конца, не отступая ни на шаг. И, возможно, только эта вера в любовь, в его Елену, дает ему силы. Колеса судьбы крутятся, герои оказываются в водовороте событий — предательства соседствуют с настоящей и искренней дружбой, благородство с хитростью, а утраты с радостью долгожданной встречи. И все это происходит в немыслимых декорациях, сменяющих друг друга за считанные мгновения. Мрачный темный лес, в который сложно добраться не только человеку, но и солнечным лучам — они застревают где-то в кронах вековых деревьев, оставаясь лишь молчаливыми наблюдателями. Огромные железные клетки, в которых герои оказываются заперты — метафорически или реально. Величественный тронный зал, в котором вершатся судьбы. Все это — место для танцев, батальных сцен и трогательных признаний.

Слуга Вяземского Хомяк Игорь Оробей и Василий Ремчуков в решающий момент проявит себя настоящим рыцарем, для которого первостепенна честность поединка. Жестокий палач Малюта Михаил Беспалов и Александр Голубев - беспощадный злодей, в сердце которого нет места для сострадания... Каждый персонаж вносит важную лепту в развитие захватывающего действия, а дополняет и обрамляет драматургию виртуозный балет. От масштаба и красоты сценографии захватывает дух даже у видавших виды театралов! Золотой блеск иконостасов и роскошные интерьеры царских палат, монументальные кованые решётки и врата, символизирующие ограничение свободы не только в физическом, но и в моральном, ментальном плане, восхитительные видеопроекции с архитектурой Первопрестольной и необъятными просторами земли Русской, загадочные таинственные леса и непроходимые болота, мосты, соединяющие и разлучающие людей… В мюзикле гармонично соседствует народный колорит, магия и мистика потусторонних сил, верность незыблемым традициям и искушение сыграть в «русскую рулетку» с самой судьбой, проверив фарт и фортуну. Костюмы - произведение искусства: каждый наряд смело может быть экспонатом Исторического музея или Музеев Московского Кремля. Русские сарафаны и кафтаны, кокошники боярынь и шапки бояр… Художник по свету Александр Сиваев отразил на сцене и нежность солнечного света, озаряющего на рассвете живописный лес и царские палаты, и тревожную тьму таинственной неизвестности. Музыкальная партитура Аркадия Укупника великолепно миксует русский фольклор, танцевальные эстрадные и джазовые мотивы, динамичный и драматичный рок, эпохальные хоры, которые придают особую торжественность. Метафоричное либретто Карена Кавалеряна как всегда гармонично сочетает чарующую поэзию разнообразных словесно-изобразительных приёмов великого и могучего русского языка и глубокую драматургию содержания. Во все века верность, честность, порядочность, патриотизм проходят испытание на прочность.

Артисты мюзикла "Князь Серебряный" приехали за вдохновением в "Александровскую слободу"

Но вот что интересно и обращает внимание: все последние вновь сочиненные мюзиклы посвящены событиям давно прошедших эпох, вплоть до самой седой древности. Чтобы не быть голословными, назовем их: «Цезарь и Клеопатра» I век до н. Замыслу театра не откажешь в привлекательности и перспективности: литературным первоисточником взят роман замечательного русского писателя Алексея Константиновича Толстого «Князь Серебряный», неоднократно, по выражению Игоря Северянина, «оэкраненный» и инсценированный. Для создания нового произведения театр пригласил авторов уже знакомых и «проверенных» в удачной работе мюзикле «Ромео vs Джульетта» — успешного артиста, музыканта, композитора Аркадия Укупника и либреттиста Карена Кавалеряна. Конечно, большинство мюзиклов очень драматично, и иной раз они как бы «соревнуются» по количеству гибнущих персонажей — например, от двух в «Анне Карениной» или трех в «Соборе Парижской Богоматери» и до семи в «Монте-Кристо». Понятны поэтому сложности либреттиста «Князя Серебряного» в выборе сюжетных линий из многофигурной композиции романа и «вытягивания» лирической темы, необходимой для мюзикла. Князь Серебряный — Иван Викулов. Фото предоставлено пресс-службой Московского театра оперетты Драматург Карен Кавалерян взял на себя дополнительную нагрузку, написав либретто стихотворным текстом и постаравшись применить стилизацию в рифмованных диалогах как бы «под старину». Трудная задача была и в отборе персонажей из длинной галереи героев романа А.

С нею драматург, в общем, справился, хотя, как показалось, не без упущений. Так, не задействованы такие важные и колоритные образы романа, как сын Малюты Максим и сын Грозного Иван. Удачна мысль — вместо колдуна-мельника ввести роль очаровательной колдуньи прекрасная работа Ольги Белохвостовой , а вот отсутствие такого яркого и нужного персонажа, как мамка Ивана Грозного Онуфревна, не компенсировано появлением придуманного образа Мануйлихи, хотя и в добротном исполнении Елены Сошниковой. Несмотря на эти упущения, Карену Кавалеряну удалось предложить композитору хорошую основу для музыкальной драматургии.

Кирюхин Морозов — А.

Новиков Михеич — Д. Ужва Хомяк — И. Ремчуков Перстень — Г. Левин Колдунья — О. Гончарова Мануйлиха — Е.

Владимир Матецкий, композитор, продюсер — Хочу поздравить Театр оперетты с красивой датой, 95-летием. Сейчас Театр оперетты — один из самых перспективных театров Москвы и, самое главное, что он смотрит вперед. Всем рекомендую ее посмотреть. Владимир Винокур, артист эстрады — Поздравляю мой родной театр с 95-летием, оперетта — мой любимый жанр.

Я счастлив, что имел к нему отношение и начинал как артист-стажер именно в этом театре, когда учился на курсе Г. Здесь я познакомился со своей будущей женой, и получается, что я обрел свое счастье в оперетте. Мне очень нравится спектакль, в нем прекрасная музыка, грандиозные декорации, я считаю, что сегодня все спектакли театра становятся явлением в театральной жизни Москвы, при том, что выходит много премьер, но оперетта — это всегда праздник. Леонид Ярмольник, артист театра и кино — 95 лет — это срок, но в 95 Театр оперетты выглядит, как 18-летний юноша, потому что в нем идут современные спектакли.

Я очень люблю этот театр и уважаю его бессменного генерального директора Владимира Тартаковского. Я думаю, спектакля такого уровня не существует ни в одном театре Москвы, мюзикл поражает своими костюмами, декорациями, прекрасной музыкой, дает возможность отвлечься от проблем. Он эмоционально заряжает нас энергией, хорошим настроением, хочется верить и жить. Дарья Виолина, сценарист, продюсер — Я думаю, что это удивительное и замечательное совпадение, что в один день и одно и то же время в театре идет премьера мюзикла «Князь Серебряный», а на канале «Культура» впервые показывают наш фильм «Зачем России оперетта».

Есть, конечно, некое провидение в том, что театр так полномасштабно отмечает свой юбилей. Я очень люблю Театр оперетты и желаю ему бесконечного процветания, огромного количества зрителей, новых премьер и удачи всем, кто здесь работает, кто каждый вечер выходит на сцену. Это всегда праздник, подарок, хорошее настроение, я хожу сюда с огромным удовольствием и буду продолжать ходить. В нем работают совершенно потрясающие люди, начиная с генерального директора, Владимира Тартаковского, выдающегося организатора, интеллигентного человека и при этом классного менеджера.

Действие мюзикла «Князь Серебряный» происходит в средневековой Руси, но все события воспринимаются сегодня современно и спектакль смотрится с большим интересом. Это наша история, и важно уметь ее преподнести, чтобы она была понятной зрителю. Театру оперетты «Ура!

Сегодня особое внимание уделяется изучению и сохранению исторического наследия нашей страны.

В работе над романом Алек сей Толстой исп ользовал знаменитый научный труд Н. Карамзина «История государства российского», поэтому многие ситуации и персонажи подлинные. Авторы подробно воссоздали один из сложных периодов эпохи правления Иоан на Грозного, до бавив в произведение мистические ноты и сохранив русские национальные мотивы. Это спектакль о дружбе и предательстве, любви и верности.

Соперничество в любви к прекрасной боярыне Елене храброго воина князя Серебряного и жестокого опричника Вяземского, готового на все ради достижения своей цели — основная тема мюзикла. В театральной афише Москвы появилась красочная, масштабная историческая постановка, соединяющая в себе традиции современного и классического музыкального театра. Владимир Матецкий, композитор, продюсер - Хочу поздравить Театр оперетты с красивой датой, 95-летием. Сейчас Театр оперетты — один из самых перспективных театров Москвы и, самое главное, что он смотрит вперед.

Всем рекомендую ее посмотреть. Владимир В инокур, артист э страды - Поздравляю мой родной театр с 95-летием, оперетта — мой любимый жанр. Я счастлив, что имел к нему отношение и начинал как артист-стажер именно в этом театре, когда учился на курсе Г. Здесь я познакомился со своей будущей женой, и получается, что я обрел свое счастье в оперетте.

Мне очень нравится спектакль, в нем прекрасная музыка, грандиозные декорации, я считаю, что сегодня все спектакли театра становятся явлением в театральной жизни Москвы, при том, что выходит много премьер, но оперетта — это всегда праздник. Леонид Ярмольн ик, артист театр а и кино - 95 лет — это срок, но в 95 Театр оперетты выглядит, как 18-летний юноша, потому что в нем идут современные спектакли. Я очень люблю этот театр и уважаю его бессменного генерального директора Владимира Тартаковского. Я думаю, спектакля такого уровня не существует ни в одном театре Москвы, мюзикл поражает своими костюмами, декорациями, прекрасной музыкой, дает возможность отвлечься от проблем.

Он эмоционально заряжает нас энергией, хорошим настроением, хочется верить и жить. Дарья Виолина, сце нарист, продю сер - Я думаю, что это удивительное и замечательное совпадение, что в один день и одно и то же время в театре идет премьера мюзикла «Князь Серебряный», а на канале «Культура» впервые показывают наш фильм «Зачем России оперетта».

В Московском театре оперетты пройдет премьера мюзикла Аркадия Укупника "Князь Серебряный"

Мюзикл «Князь Серебряный» не стал исключением из этого правила. Мюзикл «Князь Серебряный» не стал исключением из этого правила. Премьера мюзикла «КНЯЗЬ СЕРЕБРЯНЫЙ» в Московском театре оперетты.

БИЛЕТОВ нет

  • Информация о спектаклях КНЯЗЬ СЕРЕБРЯНЫЙ
  • В печатном номере
  • В Москве представят мюзикл «Князь Серебряный»: автор стихов и либретто — Карен Кавалерян
  • Преданья старины глубокой | Музыкальная жизнь

В Московском театре оперетты пройдет премьера мюзикла Аркадия Укупника "Князь Серебряный"

Князь Серебряный мюзикл Аркадия Укупника в Московской Оперетте. Ну и самое сложное досталось артистам: «Князь Серебряный» создавался специально к 95-му юбилею Московского театра оперетты, а значит, уровень ожиданий зала может быть завышен по определению. Мюзикл «Князь Серебряный» был задуман, сочинен и поставлен по заказу самого театра, уже давно отдавшего приоритет созданию новых – своих! – произведений в этом победительном жанре музыкального театра. премьера мюзикла в 2-х действиях. Московский театр оперетты представит в субботу премьеру мюзикла «Князь Серебряный». Тем не менее опера по роману была сочинена всего лишь одна — ровно сто лет назад появился «Князь Серебряный» ныне совершенно забытого композитора Петра Триодина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий