Новости китайский 200 крузак

В Китае разработан специальный обвес, который превращает LC200 в новый LC300.

Китайский клон 200-го Крузака выйдет на рынок, когда уйдет оригинал

Hengtian L4600 - китайский Крузак | Мой внедорожник Появившийся на китайском рынке внедорожник Hengtian L4600 стал фактически копией легендарного Land Cruiser 200.
Видео - Техно | Автомобиль, имя которого уже стало нарицательным, никому не дает покоя своей славой, особенно китайцам, которые недавно собрались с силами и сделали свой собственный «Крузак».

Новый китайский Крузак для бедных

Эксперты охренели от увиденного, а Олег Беликов и вовсе прямым текстом заявил, что переоборудовать автомобиль подобным образом недопустимо. Алексей Кудинов был более сдержан в высказываниях и ответил, что какие-либо выводы сможет сделать только через месяц, когда им будет изготовлено экспертное заключение. Но Khann и Toyota Кунцево упёрлись рогом и валят вину друг на друга. По мнению Khann виной всему криворукие мастера Toyota Кунцево, а по мнению Тойота Кунцево виной всему обвес Хан, изготовленный из говна и палок. Но в любом случае и те и другие отказываются компенсировать моему клиенту ущерб.

Оригинальная двухсотка на протяжении 8 лет с 2008 по 2016 годы собиралась в Китае, однако из-за крайне низкого спроса производство было остановлено. Сейчас Land Cruiser в Поднебесную завозится, но, опять же, из-за высокой цены, равной 6,9 млн.

Стоимость китайского аналога составляет 1,8 млн рублей на наши деньги. У внедорожника есть все шансы закрепиться на рынке. Фото Hengtian L4600.

Дата выхода Hengtian L4600 Продажи внедорожника начнутся в Китае во второй половине 2021 года.

В компании считают, что L4600 станет доступным альтернативным вариантом Land Cruiser 200, цены на который в Китае начинаются от 771 000 юаней, т. Стоимость же Hengtian L4600 будет начинаться от 400 000 юаней около 4,6 млн рублей..

Непосредственный впрыск, изменение фаз газораспределения, возможность работы на обедненных горючих смесях, система отключения половины цилиндров при малых нагрузках — всё сделано для того, чтобы снизить расход топлива, который по паспортным данным составляет 18 литров в городском цикле и 13 литров в смешанном. В паре с двигателем работает очень надежная и выносливая автоматическая гидромеханическая шестиступенчатая трансмиссия Hydra-Matic, спокойно переносящая высокие нагрузки, даже если Tahoe приходится таскать за собой тяжелый прицеп. Новый кузов Toyota Land Cruiser 300 2019: комплектации, цена и фото Передняя подвеска Tahoe — независимая пружинная на двойных поперечных рычагах. Ради снижения веса многие узлы подвески выполнены из алюминиевого сплава. Неизменным Tahoe остается в том, что касается конструкции задней подвески — здесь по-прежнему неразрезной мост на пружинах. Проведены изменения для улучшения поведения автомобиля, которому всегда была свойственна некоторая валкость и малая обратная реакция, — изменены точки крепления амортизаторов и рычагов, увеличена жесткость пружин.

Кроме того, предлагается еще и система регулировки жесткости подвески — технология Magnetic Ride Control — которая в зависимости от состояния дорожного полотна меняет настройки демпфирования. Задействована также электронно-регулируемая подвеска Magnetic Ride Control с изменяемой жесткостью и активацией спорт-режима.

Ещё один «Крузак» из Поднебесной: Новый «клон» Toyota LC 200 – Hengtian L4600

Клиренс — 16 см Источник: Дмитрий Косенко Atlant собирается на заводе в Елабуге крупноузловым методом из машинокомплектов китайской модели Jac Sunray, которая уже достаточно давно присутствует на рынке. Это классический фургон с листовыми рессорами в задней подвеске, задним приводом, дизелем и механической коробкой передач. Дизель с продольным расположением Источник: Дмитрий Косенко Дизель объемом 2. Сзади — рессоры Источник: Дмитрий Косенко У нас на тесте представлен удлиненный вариант 5650 мм против 4900 мм у короткого варианта , ширина фургона — 2098 мм, колесная база — 3570 мм, полная максимальная масса — 3,5 тонны груз до 900 кг. Интерьер кабины Источник: Дмитрий Косенко А вот с механикой имеются нюансы — педаль сцепления вроде мягкая, информативная, но слишком большой ход у нее.

Его придется подвергать частой чистке, иначе в скором времени оно потеряет вид.

Оснащение и цена Даже при беглом взгляде на китайский Крузер 200 заметно его очевидное сходство с японским оригиналом, причём со всех сторон. Скопирована даже незаметная глазу база машины и все остальные комплектующие. Небольшое отличие — только в решётке радиатора. Дисплей на торпедо и селектор АКПП ссылка на источник фото Поставляется L4600 исключительно с автоматической коробкой передач. Хотя эта машина в несколько раз дешевле японской, смотрится она дорого.

В салоне так же, как у прототипа, есть управление мультимедиа на руле и дисплей на торпедо. Управление мультимедиа на руле ссылка на источник фото Чтобы китайский Ленд Крузер активно продавался, его стремятся сделать еще дешевле. Достичь этого планируют за счёт оснащения механической коробкой передач и установки более слабого мотора на 3 и даже 2,4 литра. Однако уже в 2019-м цена на аналог крузака 200 китайский была почти в 4 раза меньше, чем на японский прототип, и составляла 1,8 млн в пересчете на российские рубли. В чём уступают китайские аналоги Самое важное упущение у китайских клонов Тойоты Ленд Крузер Прадо заключается в электронном оснащении.

У оригинального «японца», к примеру, есть круиз-контроль, способный помочь водителю преодолеть практически любое бездорожье. Судя по тому, что установлено в машинах из Поднебесной, инженеры о такой функции даже и не слышали. Внутренняя отделка машины тоже оставляет желать лучшего. Пластик обшивки визуально выглядит дешевле, а уровень комфортабельности кресел сразу даёт понять, что над эргономикой китайские производители особо не задумывались. Уже через 50 тысяч километров у всех аналогов Прадо начинаются проблемы.

В первую очередь сильно разбивается подвеска. Резиновые сайлентблоки и сальники низкого качества к этому времени теряют эластичность и перестают правильно выполнять свою функцию. Появляются посторонние шумы. Подушек амортизации двигателя это тоже касается, и через некоторое время машину из-за работы ДВС начинает сильно трясти. Защитный антикоррозийный слой металлических предметов тоже начинает облезать.

На стыках детали ржавеют, даже не дотягивая до второго ТО. Перебои даёт и мультимедийная система. Как видно, единственное положительное качество китайского Ленд Крузер Прадо — это низкая цена. Трехклассное обслуживание Все версии GS8 на российском рынке семиместные. За последним рядом можно втиснуть две-три средние сумки.

В небольшом подполье нашлось место штатному инструменту и свободной нише, глубины которой хватает для положенной набок баклажки незамерзайки. Львиную долю площади пола занимают сложенные сиденья. Не для галочки ли они тут? За редким исключением, у машин длиной менее пяти метров галёрка не рассчитана на взрослых пассажиров. Забрался я назад, и тут же — хрясь!

Откидывая на место спинку второго ряда, фотограф пребольно приложил ею мне по коленям. Даже продольная регулировка среднего ряда и настраиваемый наклон спинки третьего не улучшат моего положения — ногам тесно! Вот во втором ряду просторно. Жаль, обогрева сиденья нет. А передние сиденья, руль и ветровое стекло греются.

Конечно, с эффективностью не всё в порядке, даже при нулевой температуре «грелки» раскочегариваются очень вяло, но лучше так, чем никак.

В то же время, основное сходство проявляется в экстерьере автомобилей, где они могут быть практически полностью идентичными. Заглянув же под капот или в салон машины, мы увидим новое и оригинальное авто. При этом характеристики китайских моделей, как правило, сильно отстают от оригиналов. С другой стороны, это позволяет приобрести стильное транспортное средство с узнаваемыми чертами по вполне приемлемой стоимости. Но вот есть ли смысл экономить на качестве? Что ж, решать только вам.

Видео обзор китайского аналога Ленд Крузер 200: Оцените статью Отличия от оригинала Несмотря на близкую схожесть Hengtian L4600 с японским джипом Toyota, все же присутствуют кардинальные отличия этих моделей: Стоимость китайского Land Cruiser 200 делает его доступным для людей со средним заработком. Во внешности китайского джипа, похожего на Ленд Крузер 200, радиаторная решетка позаимствована от японского Prado. Это заметно людям, разбирающимся в моделях транспортных средств. Китайский крузак 200 слегка превосходит по размерам оригинал. Внутренняя отделка джипа — результат работы дизайнеров компании Hengtian Automobile. Такое решение позволило разработчикам сэкономить деньги при производстве автомобиля. В сравнении с оригиналом салон выглядит просто и без излишеств.

По техническим характеристикам китайский клон Ленд Крузера 200 значительно уступает настоящему крузаку. Внутри внедорожника разместился мотор, произведенный в Поднебесной. Объем двигателя составляет 4,6 литров. Отсюда вывод — мощность такого автомобиля значительно меньше оригинального. Отличия крузака из Китая позволили представить его на рынке с ценой, приемлемой для людей с небольшими доходами, но желающими передвигаться посредством габаритного и внушительного внедорожника. Рейтинг 2 оценки, среднее 5 из 5 Понравилась статья?

Под капотом у Hengtian L4600 — японский бензиновый мотор объемом 4,6 литра, который выдает 286 лошадиных сил. Он работает в тандеме с с 6-ступенчатой "механикой" или 6-диапазонным "автоматом", привод - полный. От локального выпуска отказались из-за низкого спроса, поэтому с 2016-го по 2020-й в Поднебесную модель завозили в готовом виде из Японии, и стоила она очень дорого - от 771 000 юаней почти 9 млн рублей. Возникнут ли у Hengtian проблемы с Toyota с появлением в продаже L4600, пока неизвестно.

Недостатки Toyota Land Cruiser 200 Khann за 7 млн рублей

Sorry, your request has been denied. Китайский клон Тойота ленд Крузер 200.
В продажу поступил «Крузак для бедных» › — автомобильный портал О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Китайская копия Toyota Land Cruiser оказалась больше и роскошнее оригинала Оригинальный Toyota Land Cruiser 200 поставляется в Китай из Японии, поэтому из-за высоких пошлин стоит минимум 771 тысячу юаней (8,5 миллиона рублей).
Hengtian L4600 - китайский Крузак | Мой внедорожник Брутальная внешность, обилие хрома и классическая рамная конструкция: китайский Tank 500 со всей серьезностью претендует на то, чтобы занять на российском рынке опустевшую нишу крупных солидных внедорожников – тех.

А вот и китайский крузак появился

Нелегальный китайский клон Toyota Land Cruiser 200 под названием Hengtian L4600 все-таки выйдет на рынок — во второй половине 2021 года, т.е. с. Китайский клон Тойота ленд Крузер 200. Оригинальный Land Cruiser 200 в Китае производили на совместном предприятии FAW-Toyota с 2008 по 2016 год. Китайцы впервые сделали топовый премиальный рамный внедорожник. проверил, что может этот Tank 500. Китайская компания Hengtian Automobile готовит к выпуску модель L4600, которую в сети уже прозвали клоном Toyota Land Cruiser 200.

Toyota Land Cruiser 200 конкуренты

Китайцы выпустят «крузак для бедных» (фото) Под капот китайского клона Land Cruiser 200 устанавливается бензиновый двигатель объемом 4,6 литра китайской компании Futai Power Co. Его мощность составляет 286 лошадиных сил.
Китайский КРУЗАК за два ляма: GAC GS8 по цене Санта Фе Подключать смартфон в китайском «крузаке» приходится по Bluetooth, с которым заметно теряется качество звука музыкальных произведений.

Китайцы выпустят «крузак для бедных» (фото)

Hengtian L4600 на базе Toyota Land Cruiser 200. Эта машина – китайский клон Nissan Navara, на заводе в КНР они даже собираются на одной ветке конвейера. Автомобиль, имя которого уже стало нарицательным, никому не дает покоя своей славой, особенно китайцам, которые недавно собрались с силами и сделали свой собственный «Крузак». Китайская компания Hengtian Automobile представила неофициальную копию внедорожника Toyota Land Cruiser 200 еще несколько лет назад. Именно тогда с конвейера сошла установочная партия модели, которая сзади выглядит точь-в-точь как Toyota Land Cruiser 200, а спереди напоминает ещё и прадик.

Не можешь дождаться нового Land Cruiser 300? Китайцы помогут стилизовать старый «Крузак» под новый

В итоге можно сказать, что Toyota Land Cruiser 200 с обвесом Khann лишь улучшает внешний вид «крузака», но ухудшает его достоинство — проходимость. Бренд Tank начал продавать в России автомобили 2024 года выпуска, которые оказались дороже «прошлогодних» на 100-200 тыс. рублей. Китайская копия Land Cruiser оказалась «внедорожнее» оригинала. Даже при беглом взгляде на китайский Крузер 200 заметно его очевидное сходство с японским оригиналом, причём со всех сторон. Флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser 300 может встать на конвейер в китайском Чэнду. Внешне китайский Hengtian L4600 похож сразу на две модели Toyota: спереди новинка напоминает актуальный Land Cruiser Prado, а сзади почти идентична дорестайлинговому Land Cruiser 200 образца 2007 года.

Китайский land cruiser

Под каким углом не посмотришь на этот электромобиль, он выглядит как уменьшенная версия японского внедорожника. Может даже показаться, что это детский электромобиль, но это действительно настоящее транспортное средство для дорог общего пользования. Как видно из фотографий, передняя и задняя часть, очертания стекол и зеркала этого шедевра изо всех сил стараются имитировать дизайн Тойоты. Колесные арки — скорее интерпретация разработчика, а крохотный диаметр дисков выдает подделку на фоне оригинального LC300. Конечно, главный вопрос — кто купит такое транспортное средство?

Здесь он должен был дебютировать еще в 2019 году. Однако потом запуск машины перенесли на два года. К слову, к настоящему моменту внедорожник так официально и не появился в продаже.

Как предполагает издание «Китайские автомобили», китайская марка могла продать производственную линию машины в Африку. Однако эта информация не имеет официального подтверждения. Более того, также нет достоверных данных, как именно в Нигерии появился «близнец» внедорожника из Поднебесной фото: nordmotion. Под капотом Nord Demir 2023 года установлен силовой агрегат V8. Его производством занималась компания Futai Power. В китайском внедорожнике данный двигатель генерирует 286 л. Однако для нигерийского рынка его отдача была «урезана» до 278 л.

Примечательной особенностью этого агрегата является тот факт, что он может работать как на бензине, так и на газе.

За такие деньги покупатель получит внедорожник с топовым 4,6-литровым мотором. Соответственно автомобили с менее мощными моторами будут еще дешевле. Год основания компании Hengtian — 2011. Производство налажено с использованием полного цикла и имеет годовую мощность на уровне 100 тысяч экземпляров автомобилей. Ранее компания выпускала только пикапы, но теперь решила заняться и пассажирскими моделями, первой из которых стал именно L4600. Хотели бы купить такой внедорожник в России по цене 1,5-2,5 млн рублей?

Напишите в комментариях ниже.

Премьера Hengtian L4600 не за горами: презентацию планировали провести в апреле, но поскольку автосалон в Пекине не состоится из-за коронавируса, производитель может ограничиться онлайн дебютом. От цены китайской копии Land Cruiser зависят рыночные перспективы: если новинка будет многократно дешевле оригинала, модель наверняка станет популярной. Китайские СМИ прогнозируют стартовую цену в районе 270 тысяч юаней 3,03 миллиона рублей по текущему курсу.

Sorry, your request has been denied.

Вот только в отличии от стоимости оригинального японского внедорожника, китайская версия будет гораздо дешевле. В настоящий момент времени неизвестно, является ли автомобиль сертифицированным вариантом известного бренда, или это так называемая пиратская копия. Под капотом машины расположен 4,6-литровый бензиновый мотор, способный выдавать до 286 лошадиных сил.

Hengtian Automobile решила выпустить собственный LC200. На сегодня известно, что китайский клон «Крузака» получит название L4600.

При этом визуально оба автомобиля мало схожи.

Соответственно автомобили с менее мощными моторами будут еще дешевле. Год основания компании Hengtian — 2011. Производство налажено с использованием полного цикла и имеет годовую мощность на уровне 100 тысяч экземпляров автомобилей. Ранее компания выпускала только пикапы, но теперь решила заняться и пассажирскими моделями, первой из которых стал именно L4600. Хотели бы купить такой внедорожник в России по цене 1,5-2,5 млн рублей? Напишите в комментариях ниже.

Но выход новой машины по непонятным причинам задерживали 3 года. Hengtian L4600 Обзор Минимальная стоимость оригинального внедорожника составляла 771 тыс. На данный момент подлинный Крузер поступает в Китай непосредственно из страны восходящего солнца. Этот факт обуславливает высокую стоимость автомобиля. Читайте также: Топ-10 машин с автосалона в Шанхае. Последние три — просто нечто Новый китайский аналог Ленд Крузера 200 — прямой конкурент оригинала. L4600 привлекает китайцев доступной ценой даже для среднего класса и абсолютным внешним сходством. Дизайн корпуса внедорожника в полном объеме скопирован с Land Cruiser 200. Единственным расхождением является передняя решетка, в большей степени похожая на Prado. На фото невозможно определить, оригинал это или копия.

Копия Ленд Крузера 200 имеет внушительные габариты: длина составляет 5089 мм, ширина — 2026, высота равна 1872 мм. Внутрь компания установила мотор производства Futai объемов 4,6 литров. Автолюбителям предложена ручная либо автоматическая трансмиссия. Присутствуют модели вместимостью как для 5 человек, так и для 7. Но с этой серией у него нет никаких общих моментов, за исключением штампов и остального оборудования, наподобие подвески, приобретенного китайскими компаниями у Toyota. Кузов и модификации. Основой для производства кузова этой модели становятся пресс-формы Toyota Land Cruiser, которые были приобретены у Toyota. Это означает, что хотя бы частично данная модель является лицензионной. Имелось большое количество модификаций авто. Это были автомобили с дизельными и бензиновыми моторами, а также раздаточной коробки от Nissan Terrano.

Предложение трансмиссии для установки имелось в двух вариантах — 5-скоростная механическая или 4-скоростной автомат. Двери в машине могли быть либо распашными, либо откидными, присутствовала система кондиционирования воздуха или климатического контроля. По конструкции подвески и кузова модель практически полностью копирует собственный аналог японского производства. Привод у машины был типа Part-time, то есть не постоянный, а подключаемый. Количество мест варьировалось от 5 до 7. Land King. По внешнему виду и конструкции основных деталей машина практически в полной мере копирует Toyota Land Cruiser Prado K2J90. При этом определенная часть деталей, к которым относятся световые приборы, бамперы и некоторые части ходовой, являются унифицированными. Трансмиссия у машины несколько проще, чем у японского оригинала — полный привод с механическим подключением и демультипликатором, у которого отсутствует межосевой дифференциал. В передней части автомобиля устанавливается торсионная подвеска, в задней — независимая пружинная.

В качестве силовой установки могут быть установлены четыре мотора на выбор — стандартный U486QE1, объемом 2,4 л. Тормоза на передних и задних колесах были дисковые. Масса снаряженного автомобиля составляла 1813 кг, тогда как полная равнялась 2260 кг. Для разворота машине требовалось пространство, диаметром не менее 13 метров. Рамный внедорожник имел следующие размеры: Длина — 5160 мм; Ширина — 1895 мм; Высота — 1870 мм. Несмотря на то, что эта модель автомобиля выпущена в Китае по лицензии японского производителя, она обладает немалым количеством положительных моментов. Стоит ли обратить внимание на подобные авто — каждый автовладелец решает для себя самостоятельно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий