Новости кинопоиск онегин 2024

Компания «Атмосфера кино» опубликовала свежий постер фильма «Онегин», который Сарик Андреасян снял по мотивам знаменитого произведения Александра Сергеевича Пушкина. Экранизаций «Евгения Онегина» я видела две: британскую с Рейфом Файнсом – и это был кошмар и «рукалицо» в каждой сцене, несмотря на мою любовь к этому актеру, и, собственно, новую 2024 года. Создатели картины отметили, что «Онегин» — это один из самых масштабных и амбициозных проектов студии.

«Онегин» Сарика Андреасяна — фильм, который нет смысла смотреть и не стоило снимать

Неужели не видят, как глупо начинает выглядеть очень взрослая артистка, пишущая немолодому мужчине пылкое девичье объяснение? А потом выскочившая замуж не от разрушенности чувств, а от перезрелости? Вот мне лично все равно, про любовь каких людей Сарику Андреасяну интересно снимать кино. Мне не все равно, что в его интерпретации пушкинские герои начинают выглядеть надутыми идиотами и жеманными мещанками. Мне не все равно, что на лице Онегина вечно скучающая маска, какую обычно надевают тогда, когда актеру больше нечего играть. А играть там актерам и правда нечего. За них все старательно проговаривает Рассказчик. Когда мне было 25 и я была уже молодой мамашей , мне всерьез казалось, что 35 лет — это очень много и что в этом возрасте для женщины «все кончено». Если уж даже я нынешняя смотрю с недоумением на пожилого мужика в морщинах и даму, которой положено бы уже собственных дочек на выданье иметь, то страшно представить себе, кем покажутся нынешним школьникам эти Евгений и Татьяна.

Пенсионерами, вздумавшими закрутить любовь?

Но светская жизнь давно утомила его, потому известие о болезни живущего в деревне дяди, он воспринимает, как возможность сбежать от опостылевшего света. Однако, добравшись до имения, Онегин узнает о кончине родственника, что, впрочем, не сильно расстраивает Евгения. Его финансовые дела весьма печальны, а дядя богат и других наследников у него нет.

На второй позиции рейтинга — мультфильм «Кунг-фу Панда 4», а замыкает тройку лидеров кинолента «Лед 3» Юрия Хмельницкого.

Уже в первые выходные проката фильм Андреасяна вышел на первую строчку рейтинга проката. Лента дебютировала седьмого марта 2024 года.

Его финансовые дела весьма печальны, а дядя богат и других наследников у него нет. Онегин запирается в имении, сторонится соседей, которые очень скоро начинают называть его между собой чудаком. В бесцельном одиночестве Евгений живет до тех пор, пока в соседнем имении не объявляется вернувшийся из-за границы хозяин — юный, восторженный, еще не пресыщенный жизнью Ленский, который знакомит Евгения с сестрами Татьяной и Ольгой Лариными.

Новинки кино: «Онегин» Сарика Андреасяна и мелодрама с Биковичем

«Онегин» Сарика Андреасяна снова оказался на вершине рейтинга кассовых сборов в России и странах СНГ. Онегин, добрый наш приятель, Родился на андреасяновых брегах, И вышел, скажем так, — Не ах! Онегину на момент съемок как раз исполнилось 40, Денису Прыткову - Ленскому тридцать, Лизе Моряк - Татьяне на момент съемок 27. Onegin locks himself in the estate, shuns his neighbors, who very soon begin to call him an eccentric among themselves.

В прокат выходит фильм Сарика Андреасяна "Онегин". Плюсы и минусы адаптации

Актер Виктор Добронравов на премьере фильма «Онегин». Первые зрители «Онегина» делятся впечатлениями от премьеры: ни жизни, ни любви. Сарик Андреасян об «Онегине»: «Я не готов идти за историей любви, в которой героям по 13-18 лет». Первый «Онегин», снятый еще в 1911 году, был немым, а в качестве сценария опирался в основном на оперное либретто. Фильм Андреасяна «Онегин» вновь возглавил кинопрокат в России, несмотря на негативные отзывы критиков. «Онегин» (2024) — новое прочтение бессмертного произведения Александра Сергеевича Пушкина от режиссера Сарика Андреасяна. В российский прокат вышла новая экранизация пушкинского романа в стихах «Евгений Онегин» от Сарика Андреасяна.

«Онегин» без ятей

Итоговая сумма может быть значительно больше, однако отследить её невозможно. В мировом прокате у фильм Дени Вильнёва уже свыше 367 млн долларов. При этом сборы «Онегина» в ближайшие дни могут добраться до 500 млн рублей — бюджет картины, согласно самому постановщику, как раз примерно равен этой сумме.

Первое: больше идти не на что, российские прокатчики раздвинули свои релизы подальше. Второе: не хочется винить в чем-то российского зрителя, но российский зритель не очень восприимчив к качеству, ему главное, чтобы было красиво. Даже по отзывам людей, на которых я подписан в соцсетях, вижу, что люди говорят, что нормальное кино, Онегин, конечно, не самый каноничный, но в целом норм. Люди приходят, смотрят на красивую картинку, которая маскирует огромную кучу недостатков этого фильма, им все нравится. За счет сарафанного радио все это распространяется, и люди идут дальше.

С помощью удобного поиска по жанрам, дате и стране выпуска, рейтингу, вы сможете выбрать кино на любой вкус — боевики, драмы, ужасы, комедии, триллеры, мультфильмы, фантастика. Смотрите новые фильмы и свежие трейлеры онлайн в высоком качестве или скачивайте на потом. Онегин с 7 марта 2024, мелодрама, драма. Режиссер - Сарик Андреасян.

Кинообозреватель КП-Афиши Денис Корсаков побывал на премьере и поделился впечатлениями в своей рецензии. Трейлера фильма «Онегин» 2024 Плюсы фильма «Онегин» «Онегин» Сарика Андреасяна — дорогостоящая, аккуратная, подробная на 141 минуту иллюстрация к роману Пушкина.

Ни одна школьная учительница при просмотре этой картины не пострадает. Возмущаться ей будет практически нечем если не считать того, что слово «месье» в русских субтитрах, сопровождающих редкие французские фразы, написано как «мисье». Да, стихи Пушкина по большей части превращены в прозу, и говорят персонажи вполне современным языком, без особых анахронизмов, но все сделано опрятно: никто не святотатствует, не отклоняется от канона. Фразы типа «Чем меньше любишь женщину, тем скорее ей нравишься» проскальзывают, не вызывая внутреннего протеста. К тому же большинство самых знаменитых строк «Мой дядя самых честных правил», «Я к вам пишу — чего же боле? Кадр из фильма «Онегин» 2024 Если раньше Сарик Андреасян беззастенчиво черпал вдохновение в голливудских фильмах «Джуниор» со Шварценеггером превратился у него в «Беременного» с Дюжевым, кинокомиксы Marvel — в «Защитников» , теперь его путеводной звездой, похоже, стал «Евгений Онегин», поставленный Римасом Туминасом в Театре Вахтангова.

По крайней мере, два актера преспокойно перекочевали из спектакля на экран, и это трудно списать на совпадение: Виктор Добронравов играет Евгения, а Владимир Вдовиченков — рассказчика, читающего пушкинские строки «от автора». Безусловно, вахтанговская постановка куда сложнее и любопытнее она, кстати, еще в репертуаре, спешите видеть : на сцене тот же Вдовиченков был не просто повествователем, а гусаром в отставке, отдельным героем со своими характером и судьбой, а у Андреасяна это просто какой-то мужик в сюртуке, анонимный приятель Евгения.

Фильм “Онегин” (2024)

История рассказывает о главном герое, дворянине Евгении Онегине, который, чувствуя себя утомленным городской жизнью, решает отправиться в деревню. Обрести новые впечатления, переосмыслить свою жизнь и найти истинное счастье - вот основная идея фильма. Премьера картины «Онегин» запланирована на 7 марта 2024 года.

Вышел трейлер фильма «Онегин», премьера которого состоится 7 марта 2024 года!

Кажется, самое время перечитать великого классика. Производством занималась «Кинокомпания братьев Андреасян», дистрибьютором выступила «Атмосфера Кино».

И ещё немного о возрасте. Впрочем, тут создателям фильма можно сделать скидку: киноактеру Александру Яцко, сыгравшему князя, вообще далеко за шестьдесят. Со старым князем, по версии режиссёра и сценариста, Онегин знаком с самого начала кинофильма тогда как в романе Пушкина он появляется в финале. Киношный Онегин поведением и словесно изначально раскрывает князю всего себя: дескать, он может запросто соблазнять дам высшего света, но при этом быть в друзьях даже с «рогатыми мужьями», которые остаются в неведении, что они рогаты. Князь на это категорически заявляет Онегину, что никогда не стал бы знакомить его со своей супругой когда она у него появится. И первое, что с ходу делает этот же князь, когда встречает Онегина после 2 лет «разлуки» — это буквально тащит его знакомить со своей женой Татьяной Лариной.

Чуть ли не вприпрыжку. Но российский князь — это вам не французский король. Может, их немало, но я заметил лишь некоторые. Ближе к финалу, когда Онегин приходит в дом к князю «его сиятельству» , то, узнав, что мужа дома нет, почему-то спрашивает у лакея, дома ли княжна, хотя жена князя княжной быть никак не может — это азы. Во всяком случае азы для тех, кто хоть чуть-чуть знает о системе титулов в Российской империи или… или просто один раз читал пушкинский роман в стихах. Или это я недослышал и навожу тень на плетень возвожу напраслину, качу бочку? Все помнят, как некий мещанин, купив себе дворянский титул, однажды вдруг узнал, что он говорит прозой Жан-Батист Мольер «Мещанин во дворянстве». Понятно, что раз у Пушкина роман в стихах, то его герои в оригинале и говорят стихами.

Герои кинофильма не задумываются, чем они говорят. А говорят они прозой, лишь иногда всё-таки переходя на онегинскую строфу. Вот и в финале фильма Ларина свою деликатную отповедь Онегину даёт языком прозы на потребу нашим нынешним современницам , в конце речи не преминув перейти на стих: «Но я другому отдана и буду век ему верна». Хоть в целом пушкинская поэтическая рифма, согласно киносценарию, в фильме перестаёт быть и поэзией, и рифмой, тем не менее самые известные куски «романа в стихах» цитируются в кинокартине дословно. Причем, именно те куски, которые все мы помним ещё со школы. Именно те, которые в советские «школьные годы чудесные с дружбою, с книгою, с песнею» нам на выбор задавали учить наизусть.

Верю, что Александру Сергеевичу такое прочтение понравилось бы». Фото: пресс-служба Кинокомпании братьев Андреасян 29.

Экранизация «Евгения Онегина» от Сарика Андреасяна выйдет весной 2024 года

Компания «Атмосфера кино» опубликовала свежий постер фильма «Онегин», который Сарик Андреасян снял по мотивам знаменитого произведения Александра Сергеевича Пушкина. Главная» Фильмы» Онегин» Трейлер к фильму. это хороший ремейк "Гордости и предубеждения (2005 г.), откуда без смущения было взято всЁ музыкальное сопровождение, сцены и ракурсы. Онегин — Русский трейлер (2023). Поиск. Смотреть позже. После дуэли, в которой Онегин убивает Ленского и уезжает странствовать, а вернувшись, обнаруживает, что Татьяна вышла замуж и стала светской дамой. Читайте авторскую рецензию кинообозревателя КП Дениса Корсакова на фильм «Онегин» (2024).

«Онегин»: плюсы и минусы экранизации великой классики

В фильме много красивых кадров Фото: «Атмосфера кино» Не все актёры стараются К актёрской игре есть вопросы. К примеру, Татьяна Елизавета Моряк — олицетворение тоски и печали. Поначалу такой образ кажется загадочным, но к финалу фильма, который длится 141 минуту, следить за персонажем окончательно устаёшь. В Татьяне попросту нет воли, энергии, жизни. Онегин — другое дело. В исполнении Виктора Добронравова он напоминает 40-летнего мужика, а не 25-летнего юношу, зато его противоречивый характер увлекает. Онегин вроде плюёт на чужие чувства, но временами поступает мудро и заботливо.

Он циничен и безответственен, но интригует глубочайшей внутренней болью. Всё это делает героя ярким и запоминающимся.

Разумеется, все актеры в великолепной физической форме, но они взрослые сложившиеся люди. Конечно, Добронравов много лет блистает в одноименной роли в театре Вахтангова, но театр - условное пространство, не предусматривающее крупных планов, а в кино реальный возраст не скроешь. Но создатели и не собирались его скрывать. Самое большое, что радует в сценарии и, соответственно, в фильме, - герои не говорят стихами "Жизнь и возрастные критерии сильно изменились, и прежние 25 лет - это сегодняшние 40, - объяснял Андреасян "Кинопоиску" еще прошлой осенью. Что ж, смысл в этом есть. В 1820-е годы считалось вполне естественным в 25 лет мужчине быть полковником, а женщине в 18 лет - матерью.

И если "отвязаться" от буквы романа, то надо признать, что духу его типажи вполне соответствуют: волевой, но пресыщенный аристократ; недалекий восторженный юноша - кстати, без каких бы то ни было "кудрей черных до плеч"; и, главное, умная независимая девушка, которая и впрямь в своей провинциальной семье кажется "девочкой чужой", зато благодаря высокой адаптивности она быстро осваивается с ролью великосветской жены. Присмотревшись к героям, начинаешь обращать внимание на интересные "фишечки", придуманные сценаристом Алексеем Гравицким - не "поправляющим", а расширяющим Пушкина. Так, хрестоматийной контрастной черные фраки - белый снег сцене зимней дуэли у мельницы предпослана летняя сцена, в которой Зарецкий и Онегин упражняются в стрельбе по бутылкам, и Евгений демонстрирует меткость, достойную Сильвио из "Выстрела". Не только в качестве пасхалочки для тех, кто способен опознать отсылку, но и для психологического объяснения, - почему Зарецкий глотает оскорбление, нанесенное ему Онегиным, когда тот представляет в качестве секунданта - "коллеги" Зарецкого, собственного наемного камердинера Грильо. Согласно дуэльному кодексу, Зарецкий мог отменить дуэль с Ленским и вызвать Онегина сам. Но не делает этого, потому что знает: Онегин - отличный стрелок.

Покойся, юноша-поэт…» Или душевный пыл Татьяны, которая явно близка к тридцатилетию, но ведет себя как школьница или она так психологически законсервировалась в своей глуши?

Кадр из фильма «Онегин» 2024 На самом деле, Андреасян идет по неверному пути Сергея Бондарчука, который сделал персонажей «Войны и мира» солидными господами, а свою уже не юную супругу — Элен Курагиной; поломал, конечно, логику романа, зато на экране герои выглядели куда как авантажно и внушительно ибо снималась не какая-то там кинокартина, а Полотно. Проблема с «Евгением Онегиным» еще очевиднее: это совсем молодой роман. Забыть про это — значит начать губить книгу. Некоторые картины были анонсированы на 2024 год, но студии по разным причинам сдвинули их выход на экраны на более поздний срок. Другие фильмы пока еще существуют лишь в виде сценариев, которые проходят финальные правки, либо их съемки только начались. Смотреть фильмы И есть еще одно обстоятельство. У фильма рекламный слоган «история любви, покорившая мир» да-да!

Сияние «Онегина» — в стиле, в поэзии, а не в сюжете. Пересказ невольно выглядит скучновато, и за 2 часа 21 минуту ты не раз успеваешь зевнуть.

Но самое важное, что Татьяна верна и предана своему чувству. И это нас роднит, — признается Лиза Моряк. Отдельно хочется отметить образы Татьяны Лариной: большую часть фильма героиня находится не в «своем» цвете.

На фоне барышень, одетых в платья нежных оттенков с кружевными обивками, Татьяна появляется в мрачных строгих нарядах, намеренно подчеркивающих её исключительность. Татьяна же лишена веселости и выглядит лишней среди перьев и кружев, предпочитая одиночество и книги даже на собственном празднике впрочем, Татьяна гармонично смотрится с Евгением Онегиным, заявляющимся на праздник в одежде темных оттенков, перекликающихся с цветом наряда Татьяны. И читать, и смотреть Эдуард Григорян Слоган фильма «история любви, покорившая мир» вписывается в сюжет «Онегина», но не в том смысле, который может показаться на первый взгляд. Центральными фигурами картины выступают Евгений Онегин и Татьяна Ларина, отношения которых можно охарактеризовать фразой «она полюбила слишком рано, он влюбился слишком поздно». Однако история, способная покорить зрителя, скрывается чуть глубже.

Ольга Ларина и Владимир Ленский — несчастные влюбленные, чья история по-настоящему трогает в фильме. Следуя своим литературным прототипам, экранные герои совершают те же ошибки и расплачиваются за них любовью. Кажется, что искренние чувства Лариной и Ленского — пример той самой любви, о которой грезит Татьяна. Кстати, стоит заметить даты жизни Ленского, промелькнувшие на экране на несколько секунд, поскольку, проделав простые математические подсчеты, становится понятно, что экранному Ленскому всего 18 лет, что делает Онегина его старшим товарищем. Дружеские отношения Онегина и Ленского ощущаются неравными: за плечами Евгения чувствуется жизненный опыт, которого лишен мечтательный Владимир.

По сюжету точный возраст Онегина не раскрывается, однако герой не единожды подшучивает над Ленским, что только подкрепляет неравность дружбы героев. Фильм «Онегин» идет почти 2,5 часа, на него стоит сходить в кино всем тем, кто соскучился по красивой природе и размеренному течению жизни, хорошо переданному на экран с подачи главного героя, перемещающегося из шумной столицы в деревню.

«Онегин» Сарика Андреасяна показал лучшие стартовые сборы в карьере автора

А дальше — письмо, дуэль и все как в каноне. Андреасян не соврал о своем желании воплотить оригинал построчно. Этот пересказ вылился в 2 часа 21 минуту хронометража. И сказать, что за все это время у зрителя не вырвется ни одного зевка, сложно. Плюсы и минусы Фильм получился тягучим. Пустые разговоры на экране утомляют не только героев, но и зрителей в зале. Многие сцены чрезмерно растянуты. Сразу на ум приходит хор крепостных девушек, которые собирают яблоки неестественно медленно, бегущий с грамоткой от Татьяны мальчишка или танец Онегина с Ольгой.

Снято красиво, но зачем так долго? Сцены снов главных героев выглядят зрелищно, но как-то выпадают из общего настроения фильма. Пафосный перформанс то ли русских дементоров, то ли назгулов в кошмаре Лариной смотрится чуждо в исторической эпохе, которую с трепетом создавали декораторы. От эпизода со сказочным медведем киноделы решили отказаться вовсе. Фото: «Кинопоиск» Еще одно из спорных режиссерских решений — великовозрастный каст. Роль двадцатипятилетнего Онегина в экранизации исполняет уроженец Таганрога Виктор Добронравов.

И даже сразу невозможно понять, что же не так. В российском кино и сериалах, за исключением будничных драм вроде «Аритмии» и « Света », очень часто есть трудности с декорированием помещений. Они не выглядят жилыми, их явно обставлял дизайнер. Кадр из фильма «Онегин» Все сцены в помещениях снимали будто в музее хотя не «будто», часть работы реально проходила в исторических зданиях : заметно, что на этих стульях никогда не сидели, свечи никогда не зажигали, одежду никогда не носили и даже еду со столов никто и никогда не должен есть.

Но можно хотя бы полюбоваться на природу — этого у фильма не отнять. Натуральные съёмки сильно спасают картинку, ведь как только дело доходит до компьютерных эффектов во сне Татьяны, всё валится. Хорошо, что хотя бы отказались от описанного в книге медведя, а то опять бы вышел конфуз со штанами, как в «Защитниках». Увы, зверя заменили просто толпой людей, которые машут руками. Кадр из фильма «Онегин» Если не придираться и принять безжизненность и театральность происходящего на экране, то лучше всё равно не станет. Проблема «Онегина» в том, что фильм пытается быть всем сразу, а в итоге получается безликим. Эти циничные нотки, гораздо более преувеличенные, чем у Пушкина, будут проскакивать регулярно: знакомство Онегина с Ленским начнётся с конфликта, продолжится другим спором, а закончится дуэлью — где тут вообще была дружба, остаётся только гадать. Параллельно фильм начинает навязчиво играть в «Гордость и предубеждение» Джо Райта — вплоть до того, что все объяснения происходят в беседке с видом на воду. А некоторые сцены, особенно в начале, будто бы подсмотрели в том самом «Онегине» 1999 года, который режиссёр новой версии обвиняет в непонимании русской культуры, — как иронично. Кадр из фильма «Онегин» И уже всё это полируют странными сюжетными и визуальными решениями.

Почему фильм начинается со сцены дуэли? Зачем делают такой акцент на том, что Онегин — хороший стрелок? Или это просто способ развлечь зрителя типичной сценой в стиле «аристократы портят имущество» и разбудить уснувших зрителей громкими звуками? Кстати, из текста осторожно вырезали слово «кончаю», чтобы случайно не насмешить шестиклассников. Кадр из фильма «Онегин» Каждый недостаток этого фильма в отдельности не испортил бы картину. Актёры часто играют персонажей значительно моложе себя, особенно в историческом кино. Декорации в подобных фильмах часто бывают неестественными. Глубокие книги с закадровыми рассуждениями могут превратиться в более простую экранную историю. Но если сложить это всё вместе, получается, что из достоинств у «Онегина» лишь яркие натурные съёмки да знаменитый первоисточник. При этом картину не назовёшь и откровенно плохой — здесь нет конкретных провалов по съёмкам, сюжету или актёрской игре.

Это просто никакой фильм. Он не вызывает никаких эмоций: не расстраивает, не смешит, не трогает, не увлекает, не поражает.

Дуэль в целом неплоха. Вообще все локации, стоит признать, подобраны очень точно и выглядят чисто по-русски. Ах да, совсем было забыл. Ольге больше к лицу быть красивее Татьяны. То есть, вообразите, такая смазливая, обаятельная кокетка, но простая в душе.

На ее фоне Татьяна обладающая неброской красотой должна слегка теряться. Странных моментов, конечно, еще много. Основное вроде бы припомнил, остальное не важно... ВАЖНО, что все русскоговорящие люди имеют возможность прикоснуться к прекрасному начав читать это божественное произведение нашего Великого Пушкина. Вечная слава и хвала тебе, Солнце русской поэзии и мой скромный поклон… 16 марта 2024 Я выбрал бы меньшую. Не так зрел Онегин, немногим младше Агутина и чем-то похожий, ухмылка очаровательная, и в шевелюре что-то есть , как Татьяна! Таня тянет на целую Настасью Филипповну.

Молодая была не молода. И прочий стеб, ну да ладно. Ленской тоже больше на Гринева Петрушу: где, спрашивается, кудри черные до плеч? Соседка Скотинина по рисунку роли уж была бы Тугоуховской минус две дочери , но, видимо, на знание второстепенных персонажей среди публики особо не рассчитывают. Гильоме лучший! Интересный композиционный ход со знакомством Онегина с будущим Таниным генералом сразу в начале и с Зарецким задолго до дуэли. Сны из романа в стихах по новому фильму изучать точно не стоит: наврано до небес - готика, какой-то крест по католическому образцу, тьфу; а вот за мотивировкой истории Онегина с Ленским, если кто затруднился из оригинала, милости просим.

Очень четко прописано. С мотивами Ольги даже малость перестарались - не все в жизни вот так прямо проговаривается, иначе и эмоциональный интеллект ни к чему. А впрочем! Как хочется ощутить прохладную тяжесть драгоценной оправы на теплой коже груди, остановиться взглядом на резной тени канделябра на стене при ночной свече, снять нагар щипцами, поднять тяжелый штоф с притертой пробкой, скользнуть рукой по гладкости тяжелой полки дубового шкафа или тяжелого же шелка... Точеный силуэт девушки в старинном платье с книгой в беседке-ротонде на фоне голубого неба. Классика как есть. Как восхитительны в России вечера!

Правда, если хотите посмотреть бал, лучше в бондарчуковской нетленке, массовки все довольно беспомощные. Но и опять! Если вы читали Евгения Онегина, вам будет о чем вспомнить! И именно это заставит вас улыбнуться счастливо, всплакнуть, задуматься. То, что звучит в вашей голове. Все знают, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Пушкин. А если вы не читааали Евгения Онегина...

После просмотра этого фильма, я поняла причины детской нелюбви к Онегину. Это долго, это затянуто, это скучно, это бессобытийно. Переложенный на черствый язык прозы, роман в стихах, утратил легкость, изящество, грацию пушкинского слога, и превратился в нудное драмеди из жизни непонятных ряженых в диковинные костюмы людей. Впрочем, обо всём по порядку. Молодой Онегин был уже немолод. Ему бы пора начинать подсчитывать пенсионные баллы, и выходить на митинги за снижение пенсионного возраста. Режиссёр говорит - я не вижу в этих ролях молодых актеров.

Вон оно чё! Данте, посвятивший стихи 15 - летней Беатриче, видит в ней объект любви. Валите с корабля современности, замшелые классики, вы ничего не понимаете в отношениях полов! Природа щедро одарила Евгения. У него есть всё для того, чтобы заставить девицу томно вздыхать по ночам. Маленькие, выцветшие, полыхающие злобой глазки. Искривленная, вследствие перелома переносица.

Здесь должен быть флешбэк: молодой Евгений защищает честь родной губернии, участвуя в кулачных боях. Рапид: кулак соперника влетает в переносицу героя, тот падает на заснеженную землю, снег красиво обрызган рубиново-красными каплями крови. У героя отсутствует верхняя губа очень эротично , этот крошечный недостаток щедро компенсируется глубокими, вертикальными, носогубными складками, и выдающимся подбородком раздвоенной, фаллической формы. Онегин очень стильный. Он даже на охоту ходит в цилиндре! Таким образом, облик героя близок к идеалу. Это полупенсионер, потрепанный жизнью циничный мизантроп с испитыми глазками, ненавидящий всё и всех.

Такая трактовка кажется мне очень любопытной. Пушкинская Татьяна - чистая, невинная девушка, женственность которой только начинает пробуждаться. В фильме Татьяну изображает половозрелая смурная тётка, она хмуро таращится на разные листочки и тычинки с пестиками. Подобное поведение вполне уместное для юной, неопытной девицы диссонирует с модельным обликом артистки Моряк. Моряк смотрит на Евгения, оценивающим взглядом опытного будуарного бойца, слегка приоткрыв рот робкая невинность в натуре. Татьяне снится фрейдистский сон - она бредёт по лесу, кишащему фаллическими ветками, сучьями, палками. Всё есть в этом лесу, вот только медведя, и других продуктов пушкинской фантазии, вы в нем не найдёте.

Александр Сергеевич, вы ли это? Режиссеру надо быть последовательным. Режиссер разбавляет пресный нарратив стихотворными вставками из романа. Альтер-эго Пушкина, это актер Вдовиченков. Здоровенный мужчина, лицо которого постоянно искажено гримасой боли, нудным, гайморитным голосом бубнит строки из романа. Троечники читают у доски письмо Онегина к Татьяне с таким же выражением лица, и похожими интонациями - быстрее пробубнить, и обратно за парту. Режиссер беспощадно разоблачает ужасы крепостного права.

Толстомордые крестьянки, одетые в новые, с иголочки, сарафаны в соседней деревне открыли элитный секонд-хенд , поют в процессе сбора урожая яблок. Барыня с лукавой ухмылкой - когда они поют, они меньше жрут - с! Интересно, сколько же яблок можно съесть за раз, даже на зло скупой Салтычихе? Не набив при этом оскомину? Поместье Онегина находится прямо у входа на Черкизовский рынок. Перед дверью барского дома, бабы рекламируют комплекты постельного белья, здоровенные мужики круглосуточно стучат молотками, разгоняя барский сплин - не спать, эксплуататор чёртов! Не удивительно, что Евгений бежит из дома при любой возможности, и постоянно уныл и фрустрирован.

Крепостные просто издеваются над барином, не давая ему покоя и отдыха. Режиссеру было мало персонажей, придуманных поэтом, он ввел новых. Помещица Скотинина хочет женить Евгения на одной из своих дочерей. Эх, Пушкин, ничего - то ты не понимал! Какими красками заиграл бы роман с таким названием! Что мучает романного Онегина? Да то же, что мучало Чайльд Гарольда и Бодлера - спин.

Болезнь пресыщенных аристократов 19 века. Онегин из фильма, страдает мизантропией, свойственной пожилым, поеденным молью людям. Он не видит их молодыми, и не надо. Юный, 80 - летний соблазнитель Ромео его сыграет актер, изобразивший слугу Онегина попадает в хоспис, где встречает девственный бутончик, страдающую деменцией 97 - летнюю Джульетту Роза Хайрулина. Покоренная свежестью и искренностью Ромео, Джульетта разверзает по его требованию девственное лоно. Джульетта впадает в депрессию, 27 раз делает вакцину от коронавируса, и умирает совершенно здоровой. Вопреки названию, фокус кажется смещенным от загадочной фигуры Онегина, оставляя зрителя в недоумении относительно его мотиваций и внутреннего мира.

Добронравов, играющий главную роль, застрял в однообразии эмоционального регистра, что лишает персонажа многослойности и тонкости. Хандрит слегка улыбаясь, на коне летит слегка улыбаясь, сильно грустит слегка не улыбаясь. Его Онегин кажется деревянным и недостижимым, не способным на искренние чувства или глубокие раздумья. Это делает его отношения с другими персонажами поверхностными и трудно убедительными. Танец с Ольгой, который должен был выражать невысказанные чувства и подтексты, вместо этого превращается в неловкое и пустое представление, не способное вызвать эмпатию или понимание между персонажами. Дуэль, кульминационный момент, лишена напряжения и морального дилеммы, делая ее не более чем пустым жестом, лишенным веса и значимости. В целом, фильм страдает от недостатка глубины и нюансирования, делая классическую историю лишенной жизни и эмоционального резонанса.

Почему новая экранизация Онегина может вас разочаровать? Пожалуй таких моментов 3 хронометраж, актеры, пустой сюжет. Объективно фильм можно было сделать короче и уложить 2:20 в 1:40 и это максимум. Второй вопрос, которым я задавался во время просмотра - это возраст всех актеров, кроме Вдовиченкова-автора повествования и Ольги Лариной. Они и их персонажи действительно старые может быть Онегин, Ленский и Татьяна. Они примерно в два раза старше героев романа. У нас сотни молодых актеров-выпускников ежегодно и еще полно тех, у кого уже есть внушительный опыт съемок в самых разных жанрах.

Основная претензия к фильму-это пустой сюжет. Можете закидать меня камнями, у тебя есть первоисточник, герои и предлагаемые обстоятельства, не надо ничего своего выдумывать, если оно никак не улучшает повествование. Яркие тому примеры: странные сцены со снами Онегина и Татьяны или чудовищное описание быта крепостных. Должен ли творец иметь собственный взгляд на прочтение классического произведения, как это было с недавней экранизацией Мастера и Маргариты. На мой взгляд, нет не должен. Фильм идут смотреть школьники. И как они поймут или сравнят его с прочитанным вот в чем соль.

Из предлагаемой картины выходит, что Онегин лет 35-40, который, кстати, не промотал свое состояние, а ему просто все в этой жизни опостылело и Ленский лет 30 ухаживают за дамами 18 и 30 лет. Да-да Татьяне около 30, хотя критики дают ей от 13 до 17. Потом конфликт, немного драмы, Евгений путешествует и ведет себя как какой-нибудь фуд-блогер. Возвращение уже к замужней Татьяне, муки совести и выборы и занавес. Из плюсов я могу выделить только игру Вдовиченкова и прием как автор помещен в картину, операторскую работу, технически довольно талантливо снято и музыкальную составляющую. Очень много красивых мест, с очень приятной цветокоррекцией. Потрясающие костюмы и декорации.

Очень красивые поместья. В общем, у Андреасяна как всегда картинка на уровне! Актерская игра и подбор актеров,. Все делают свою работу на десять из десяти! Добронравов и Моряк потрясающе вписываются в свои роли. Все в данной картине смотрятся гармонично и так как надо! А теперь к главному минусу.

Очень скучно! Все снято один в один по роману, но кино - не книга. Очень много ненужных, непонятных зрителю сцен. Например, прогулка Онегина по парку в течении 2 минут картины. Красиво, но не понятно зачем эта сцена, в ней ничего не происходит. И таких моментов несметное множество - отсутствие какого-то логического действия в сценах. Из-за чего через 40-50 минут хочется либо уснуть, либо уйти из кинозала.

Думаю, вырезав лишние кадры, можно было бы уместить картину в стандартные полтора часа, и тогда это бы было потрясающее кино, на котором зритель бы не засыпал. Когда я впервые увидела трейлер «Онегина» в кинотеатре в череде очевидно бездарных готовящихся к выходу картин, он показался мне чем-то достойным внимания, но чем ближе подходило время просмотра, тем больше сомнений возникало, а стоит ли тратить на него время. Интуиция не подвела — не стоило. К сожалению, многие сцены из-за излишнего пафоса вызывали комический эффект, вместо очевидно задуманного авторами сопереживания. Музыка — важный элемент манипулирования переживаниями зрителями. В «Онегине» она зачастую была либо не к месту, либо не в тон происходящему в кадре. Когда Татьяна и Онегин пишут письма друг другу, музыка достигает какой-то истерической крикливости и просто заглушает интимные и глубинные чувства героев, которые невозможно расслышать за почти что органным концертом.

Эта музыка кричит скорее о том, что «сейчас, дорогие зрители, вы слушаете стихи солнца русской поэзии и должны трепетать от соприкосновения с великим, а не смотреть на чувства девушки, которая впервые в жизни влюбилась». И уж совсем выбивающейся из общей канвы фильма мне показалась «Песня девушек» в оперном варианте Чайковского. Более оригинальным, на мой взгляд, решением было бы найти фольклорную песню Псковской губернии и тем самым показать контраст дворянской и деревенской культур. Но создатели в целом на протяжении всего фильма будто не могут решить, как им лучше пересказать пушкинский роман в стихах. Автор в исполнении Вдовиченкова говорит стихотворной формой, герои общаются прозой, крестьяне поют оперу. Подобный калейдоскоп был бы уместен, если в нем просматривался бы смысл. На мой взгляд, поиск формы авторы осуществляли не в той плоскости — все говорят на разные голоса, в то время как изображение дословно пересказывает сюжет.

Возможно, поборники дословного изложения классики со мной не согласятся, но кино — это всегда интерпретация, в которой чем ярче виден режиссер, тем лучше, пусть он даже не оставляет практически ничего из исходного текста. В визуальной составляющей «Онегина» я не увидела ни одной оригинальной мысли. Непонятно, в чём смысл пошагово пересказывать Пушкина, если текст справляется лучше любого кино? Про актёров могу только сказать, что оценить их игру довольно сложно, потому что им будто тесно в фильме. Более-менее органично в своих ролях выглядели, пожалуй, Татьяна Сабинова Ольга и Алена Хмельницкая мать Татьяны и Ольги , тогда как кадр с годами жизни на могиле Ленского он умер в 18 лет вызвал у меня только улыбку, которая там точно не предполагалась. Если уж говорить о следовании оригиналу, то мне никогда не было понятно желание режиссеров ставить на роль актёров намного старше своих персонажей. Моё суждение исходит вовсе не из эйджизма, просто те переживания и ошибки, которые случаются с героями, выглядят странно в исполнении взрослых людей.

Что касается фигуры автора в фильме, то она абсолютно бездушна, интонационно плоска и всегда неуместна в кадре.

Придраться невозможно ни к чему, потому что все сделано строго и стерильно: буквально иллюстрация романа, серьезное, уважительное, побуквенное перенесение событий на экран, никаких вольностей кроме возраста актеров , никаких авторских размышлений, никаких акцентов — ничего, только пересказ в картинках. Эти картинки — невероятно красивые: роскошные интерьеры светских Москвы и Петербурга, изумительные пейзанские пейзажи, размашистые особняки, красивые наряды — одним словом, величие. В остальном же это фильм для всех и ни для кого, кино для 8-10 летней и 80-летней аудитории. Этим, кстати, объясняется и возраст актеров, который всех так триггерил: мне в 8 лет казалось, что 16 — это зрелость, а 30 — уже адская старость «в зал вошел какой-то старик» — так лицеист Пушкин описал 30-летнего Карамзина , и поэтому герои «Онегина» для детей равно взрослые что в начале романа, что в конце — вообще без разницы.

О чем эта история? Компания братьев Андреасянов утверждает, что о великой любви и экранизирует ее примерно в этом же русле. Пушкин бы с ними поспорил — но даже из этого не вырисовывается конфликт, потому что и любви в фильме нет, и жизни тоже.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий