Новости кино летчик

Повесть о настоящем самолете: как боевой Ил-2 снимался в фильме «Летчик».

Трейлер №2 российского фильма "Летчик"

кино о настоящем подвиге. Самолет Николая Комлева сбит во время воздушного боя. На съемках фильма был использован подлинный самолет времен Великой Отечественной войны, который пилотировал заслуженный летчик-испытатель Владимир Барсук. Фильм «Летчик» (2021): о дате выхода картины о войне, о съемках и сюжете, актеры и их роли, режиссер Ренат Давлетьяров.

«Летчика» с Петром Федоровым покажет Первый канал

Фильм о липецком лётчике выйдет в прокат 7 октября B пpoкaт фильм пo мoтивaм иcтopии лeгeндapнoгo coвeтcкoгo лётчикa Aлeкceя Mapecьeвa выxoдит 4 нoябpя.
Лётчик (фильм, 2021) — Википедия Президент Гильдии продюсеров России режиссер Ренат Давлетьяров рассказал корреспонденту газеты «Минский курьер» о работе над фильмом «Летчик».

В самое сердце. Как первые зрители оценили фильм «Небо» о судьбе российского военного летчика

Невозможно было про Маресьева снимать — не получилось бы. Потому что не было у него такой девушки, не было схваток с волками, подробностей боев и так далее. Во вторых, меня удивило, что Маресьев был такой не один. Сначала я узнал, что какой-то англичанин, немец и японец летали с ампутированными ногами. А наших — аж целых девять человек. Они и появляются на титрах. Разница в том, что про Маресьева Полевой написал, а про них — нет.

А в реальности у них была масса интересных историй. Например, один из летчиков писал, как он тоже был сбит, тоже шел через лес, промерз и к вечеру вышел на опушку леса. А там стоят стога сена, запорошенные снегом. Он разрыл один из них, устроился, заснул, а проснулся от того, что по нему ползут десятки мышей полевых. Я сказал команде: нужно сорок мышей. Петя Федоров залез в стог.

Мы запустили мышей. Они ползали по его лицу. Причем не разбегались, а наоборот — тепло же — тут же стали заползать Пете всюду. Какие-то такие сюжеты. Кто-то в церкви разрушенной пережидал. Удивительная вещь — эпизод клевый, но в фильм не клеится и эмоционально не работает.

Как ни странно, в монтаже именно те эпизоды, в которых была реконструирована правда. Как раз обе эти не вошедшие в фильм сцены — со стогом и мышами и с разрушенной церковью — как будто совсем напрямую отсылают к «Выжившему», где герой и в труп лошади залезал, и церковью галлюцинировал. Вопрос один — насколько долго ты можешь в отсутствие слов на человека смотреть. С вырезанными эпизодами у нас получался час такого времени, если не больше. Как бы ты ни был увлечен, это очень тяжело воспринимается. В «Выжившем» все-таки есть, кроме галлюцинаций и воспоминаний героя, еще и Том Харди со вторым персонажем, идет параллельный монтаж, и ты немножко балансируешь между ними.

А у нас нет, и поэтому нужно было сокращать. Повторю, что это возможно, только когда ты понимаешь, что перестаешь влюбленными глазами смотреть на свой материал. Фильм Рената Давлетьярова «А зори здесь тихие... Окраина» — «Летчик» выглядит довольно сдержанным, не пытается все время впечатлить. Все зависит от материала. Совсем небольшие были домысливания.

Здесь-то я основной автор сценария был, потому что никто не знал, как это развивать вообще. Фильм начинался с придуманного кадра. Заснеженный лес, летит сорока, мы летим с ней, ее крыло отодвигается — а там река внизу и льдина, на которой лежит в темном комбинезоне летчик. С этого фильм на уровне сценария начался. И потом начали писать, отталкиваясь от этого кадра. Конечно, было сложно с воздушными боями — по каждому из них надо было, по сути, либретто написать.

Опыта никакого, потому что ни на штурмовике, ни на истребителе я не летал и не сбивал немецкие самолеты. Мы с супервайзером — когда еще сценарий не был готов — сидели, как дебилы, с самолетиками игрушечными. Играли с ним в самолетики: где камера, кто куда летит, кто куда стреляет. Такое изобретение было боев. А логика выживания героя в лесу, которое мы примеряли на себя, была такая: я иду через лес, я ранен, голоден, под снегом нашел бруснику, брусничный лист заваривается и помогает бронхам. Но ведь нужно вскипятить воду.

Так что долбишь снег, раскалываешь лед, какие-то камни бросаешь в костер — и ими кипятишь воду. Иногда просто доходили до какого-то места, где заводили героя в драматургический тупик — и три недели не могли понять, что должно произойти, чтобы он оттуда выбрался. И так шаг за шагом появлялся фильм. Вы когда-то говорили, что в режиссуре вынужденно — потому что с вашими продюсерскими проектами другие постановщики не справлялись. Сейчас уже режиссером себя чувствуете? Я как-то об этом не задумывался.

Я в кино всю жизнь. Наверное, да, чувствую. Такие картины, такого объема и масштаба, ты не поднимешь, если не стоишь на вершине снежной горы. Это все сложно. Адский труд всех людей. Я уж не говорю про авиацию.

Когда зимой невозможно летать, когда за семь дней ты снимаешь 40 минут — оплатив аэродром. Или простая вещь. Ты стоишь в лесу.

Действие происходит во время Великой Отечественной войны. Самолет советского летчика Николая Комлева сбивают, однако герою удается приземлиться в зимнем лесу. Но на этом испытания не заканчиваются: теперь он должен спастись не только от немецких солдат, но и от стай волков, а также пережить холод и голод. Фильм вдохновлен биографией реального летчика Алексея Маресьева.

Прячущегося от войны зятя осудит тесть, но едва ли автор, и уж точно не главный герой. Предстают обычными, такими же людьми — и немцы: в частности, совсем юный парень, которого Николай будет вынужден убить, чтобы самому остаться в живых.

Находится, если не в окопах, то хотя бы в перерывах или воспоминаниях, место для творчества — любимая героя поёт в оперетте, озвучивая словами песен то, что персонаж Фёдорова, принадлежащий породе сильных молчаливых личностей, сдержит. Николай захочет вернуться на войну не потому, что надо — нет, не надо, как внятно объяснит доктор. Не потому, что «мужик» — тут и женщины пусть женственные, но едва ли жеманные. Не родина призвала, не долг обязал — нутро подсказало. Кадр из фильма «Летчик» 2021 Ряд огрехов — лёгкую хаотичность и перегруженность в особенности из-за приёма с воспоминаниями сюжета — всецело восполняет благородный замысел и лишённое фальши исполнение. Некоторые же «недостатки» оказываются достоинствами фильма: доходящая до сказочности сюжетная броня главных героев объясняется присутствием в сюжете чуда, в том числе удивительным становится исцеление протагониста — так почему же не допустить чудо выживания? Простота же самой истории полностью искуплена фактом, что в собирательном образе Николая объединены фрагменты судеб целого ряда реальных героев войны. Действительность может быть как чудотворна, так и периодически проста — поэтому не всегда стоит требовать усложнений от жанровой истории.

Герою Петра Федорова предстоит проделать тяжелый путь. Раненый летчик уплывает от погони на льдине. Сцена в госпитале. Девять судеб в одной Главный герой — летчик-истребитель Николай Комлев, сбитый вражеским огнем, но не сдавшийся. Чудом выжив после крушения своего Ил-2, герой Петра Федорова борется за жизнь, превозмогая мороз, боль и голод, спасаясь от волков и спецотряда нацистов, чья задача — найти его во что бы то ни стало. Николай Комлев — это собирательный образ героического советского летчика. Всем известна судьба Алексея Маресьева, вернувшегося в авиацию, несмотря на ампутацию ног. Однако это лишь одна история подобного подвига. Советских авиаторов с подобной судьбой было девять. При создании фильма авторы отдали дань уважения всем им — их имена и истории решено вписать в финальные титры фильма. Съемки проходили в Демянском районе в Новгородской области и на одном из подмосковных аэродромов. Роль мечты Главную роль исполняет Петр Федоров. Как оказалось, стать летчиком — это была главная мечта его детства. Причем, конечно же, я хотел вести ревущую машину в бой, отважно выполнять задания и прожить пусть недолгую, но яркую жизнь героя. Поэтому «Лётчик» — это для меня, безусловно, очень важная, дорогая сердцу история... Но на съемках поднимать самолет в воздух артисту не довелось. Но имитация полета, даже стопроцентная — это, конечно же, не полет.

В салехардской арт-резиденции прошел закрытый кинопоказ фильма «Летчик»

В ходе авиасалона журналистам и гостям презентации продемонстрировали эксклюзивные отрывки из фильма, после чего создатели рассказали о том, как проходили съемки. Всего было девять человек, и их имена мы вспоминаем в конце фильма. В фильме есть сильная любовная линия, которая появилась, поскольку нашей задачей было рассказать жизненную историю: ведь именно мысль о доме, о родных, о любимой — это то, что помогало не сдаваться солдатам даже в самых страшных ситуациях. До самого финального кадра главный герой доказывает, что разум сильнее тела. И поэтому наш фильм будет понятен и интересен любому зрителю. После презентации актеры вспомнили о сложностях съемочного процесса и рассказали о том, какие новые для себя задачи им пришлось выполнить за время создания масштабной картины. Тогда основным источником развлечений и вдохновения была литература, и вот я, прочитав большой сборник военных рассказов и повестей, посчитал, что нет лучшей судьбы, чем стать летчиком-испытателем. Причем, конечно же, я хотел вести ревущую машину в бой, отважно выполнять задания и прожить пусть недолгую, но яркую жизнь героя. Поэтому «Летчик» — это для меня, безусловно, очень важная история», — рассказал исполнитель главной роли Петр Федоров.

Сама по себе картина сложная технологически и физиологически. Над «Летчиком» я работаю три года, и даже появилась некая усталость от проделанной работы. Сюжет фильма строится на истории персонажа летчика Николая Комлева. Он совершает боевой вылет с целью остановить немецкую танковую колонну, движущуюся к столице. Самолет Комлева оказывается сбит вражескими истребителями, но ему все же удается посадить машину на заснеженную лесную поляну. Нашему герою предстоит проделать немыслимый путь, превозмогая холод, голод и боль, спасаться от волков и немцев и добраться до своих. Зима — сложное для съемок время, но и красивое. Почему не летом? Но съемки фильма «Летчик» опровергли это убеждение. Петр Ефимович Тодоровский на такой вопрос, как ваш, отвечал: «Актеры зимой лучше играют», и в этом есть доля истины. Но… Вы приезжаете в дикий лес, видите прекрасные пейзажи, все в белоснежном снегу, а репетировать на этой площадке не можете, потому что затопчете весь снег. И, по сути, нужно снимать с первого дубля. Но это с людьми… «Партнерами» Петра Федорова главного актера в этом фильме являлась стая волков. Они самонадеянно были прописаны в сценарии, и только потом мы выяснили, что эти животные не поддаются дрессировке. Мы выпускали стаю волков, и, кроме того что они не хотели выполнять наши команды, я еще с тревогой посматривал на бескрайние леса, потому что, сколько волка ни корми… Съемки проходили в Демьянском районе Новгородской области, где на сотни верст, кроме нашей маленькой базы, ни одного населенного пункта. Поэтому, честно говоря, моментами меня охватывало отчаяние. Над какими-то картинами вы работаете в качестве режиссера, например «А зори здесь тихие…», «Донбасс. Окраина», «Летчик». Над другими — в качестве продюсера, например всеми любимая «Любовь-морковь». Это фильмы разных жанров. Я ошибаюсь или как режиссеру вам нравится снимать сложное кино? Без лести, действительно хорошее комедийное кино. Бытует мнение, что легкую комедию и снять можно легко. Любое кино, как и другие формы искусства, должно вызывать у человека сопереживание — печаль, страх, ненависть, слезы, но сложнее всего заставить человека засмеяться. Комедия — это такая тонкая грань, слева от которой пошлость, а справа не смешно. На мой взгляд, это очень и очень сложно, поэтому я не снимаю комедии сам. В данном случае я выступаю в качестве соавтора сценария совместно с Дмитрием Пинчуковым и продюсером вместе с моим партнером Владиславом Ряшиным Star Media. Это же патриотическое кино? Любовь к Родине, как и любовь к матери, должна быть присуща каждому нормальному человеку. Всем известна судьба легендарного летчика Алексея Петровича Маресьева, который потерял ноги из-за ранения, полученного в бою, а после этого вернулся в строй, воевал, стал Героем Советского Союза.

Причём из-за них фильм начинает противоречить себе. Сцены выживания героя чередуются со сладкой картиной его влюблённости — и мы, конечно, предполагаем, что это не просто так: нам показывают, ради чего он проделывает весь этот немыслимый путь. Уже в госпитале Комлев слышит, как на улице выступает Ольга, и ползёт к ней, точно так же, как прежде полз по снегу, спасаясь от стихии, превозмогая боль. Его дорога как бы не заканчивается выходом из леса — ведь конечная цель не достигнута. Но как только он встречает Ольгу, интонация вдруг меняется: герой заявляет, что спасался вовсе не ради любви, а чтобы дальше бить фашистов. В маленькую человечную историю проникает тот самый патриотический пафос, и ещё полчаса мы смотрим за тем, как Комлев, несмотря на роковую травму, пытается вновь попасть в лётчики. Понятно, зачем это сделано: авторам было важно затронуть биографии реальных героев, которые после ранений всё равно продолжали сражаться за Родину а их было немало. Но сложно не поймать себя на мысли, что такой сумбурный эпилог, к тому же вставленный будто из совсем другого фильма, едва ли отдаёт им должное. И будь это послание прописано в титрах, драматургической мощи картина нисколько бы не растеряла.

В 1942 году его самолет был сбит, после чего он провел 18 суток в зимнем лесу. Мужчину удалось спасти, однако ему ампутировали обе ноги. Несмотря на это, он продолжил летать. Режиссером картины выступил Ренат Давлетьяров «А зори здесь тихие…» 2015 года.

«Воздух»: военная драма про летчиц Великой Отечествен­­ной — стоит ли смотреть

Летчик Николай Комлев отправляется на задание: он должен остановить немецкие танки, идущие к Москве. Во время боя в его самолет попадает снаряд истребителя, и Николай лишь чудом не погибает. Ему удается сесть, но Комлев оказывается в безлюдном непроходимом лесу. До своих десятки километров, а в лесной чаще легко можно наткнуться и на диких животных, и на отряды врага.

Управлять им тоже сложно, ведь он не автоматизирован, нет навигационного оборудования. Летчик помогал в исполнении трюков.

Фото: скриншот из видео Зрители спросили пилота и про восстановление самолета. Процесс восстановления по чертежам был долгим, он длился порядка 2 — 3 лет. Двигатель не свой, а 1942 года выпуска, — описал машину Владимир Барсук. Все это сделано нашими ребятами в Новосибирске. Также у нас сейчас в работе одноместный самолет Ил-2, он как раз сослуживец двухместного.

Они летали в одной эскадрилье. Ну и в планах восстановление Ту-2. Здесь все просто. Я единственный летчик, который летает на таких самолетах, — объяснил Владимир Барсук. Кстати, сбит он был как раз в тех местах, где проходили съемки.

Как отметил режиссёр фильма, это лишь одна история подобного подвига. Советских летчиков-героев, вернувшихся в авиацию после ампутации ног, было девять. Их имена и истории можно увидеть в финальных титрах фильма. Очень символично, что фильм снимался в Валдайском и Демянском районах — там, где во время войны шли ожесточённые бои, где свой подвиг совершил Герой Советского Союза, летчик-истребитель Алексей Маресьев.

Там история была такая. Что сначала двухместный «Ил-2» выпустили, а потом летом 1941-го не хватало самолетов, и из-за технологических проблем сделали одноместные. Их стали сбивать просто пачками. Было принято решение делать второе место для бортстрелка. Таких самолетов за время войны было выпущено 40 000 штук. Но сейчас в природе существует только два. Один в Канаде — у коллекционера, и один в России. И отказаться от этого стреляющего, летающего, единственного «Ил-2» я не мог — тем более, что «Ил-2», как «Катюша» и Т-34, один из символов той войны. Поэтому мы придумали фишку, что это экспериментальная модель, скоро таких будет много. А с начала 1942 года они стали двухместные. Конечно, сейчас будут обсуждать вот это. Я, понимаю, что не все будут, а вот эти специфические люди, о которых вы сказали. Вас еще наверняка ждет ролик Bad Comedian о «Летчике». Любимая его тема — историческое кино, советский материал. Все люди понимают всегда в двух вещах: в футболе и в кино. Как и что надо снимать, как надо играть, кого надо ставить в состав. Такая стезя, такая профессия. Все про него понимают, все в него включены, все во всем разбираются и все тебя херачат. И я считаю, что публика права. Ну, а что делать? Не снимать теперь кино? Такое кино в России не поднять без господдержки... Поддержка государства нужна в любом случае. Во Франции, в Германии нет ни одной картины без поддержки того или иного рода. Всегда в них вкладываются какие-то фонды. Иначе невозможно. Если вы показываете по 400 американских фильмов в год, вы как хотите национальную идентичность формировать у детей? Никто не будет знать, кто против кого воевал и кто кого победил. Это естественно, поколение фронтовиков уходит. Мое поколение, наверное, последнее, которое остро царапает эта тема. У меня деда нет, потому что он в 1942 году погиб. Об этом в семье говорили с раннего возраста. Я видел и общался с людьми, которые воевали, обыкновенными людьми. Вокруг чего вообще формировать эту идентичность? Вокруг эстрады? Тем более, когда такая фигня идет... Кадр: фильм «Летчик» Геополитическая? Я считаю, что это переросло геополитику и, это борьба цивилизаций. Современный мир тысячелетиями формировался христианской, мусульманской, иудаистской религиями. Так называемая новая этика формирует агрессивный, по очень точному определению Богомолова, этический рейх. Родитель-1, родитель-2, травля Джоан Роулинг , политкорректность. Терпеть не могу этого чудака — я его, кстати, лично знаю — Харви Вайнштейна. Но это же чудовищно, когда ему дают 21 год за недоказанное что-то. Какая-то девушка пришла к нему, согласилась на ужин, потом согласилась вечером подняться в номер, отправляет ему 17 сообщений со словами «милый Харви», а суд их к рассмотрению не принимает. За это ему 21 год. А Брейвику дают за убийство 80 людей 18 лет. Меньше на три года. Это и есть новая этика и новая цивилизация. Я лично не собираюсь в новой жить. Надеюсь, что не доживу. Чтобы человечеству продержаться, нам нужны фильмы, формирующие понятия о свете и тьме. И фильмы о войне в этом смысле наиболее выразительны. Но если не о войне, то можно и о космосе, и о спорте. Я ничего в этом не вижу плохого. Возвращаясь к господдержке — а насколько хорошо она устроена? Если завтра отменить господдержку, через год не будет ни одного фильма Ренат Давлетьяров, режиссер фильма «Летчик» И наше государство в полной мере поддерживает национальную кинематографию. В наше время, когда книги, к сожалению, стали анахронизмом, источник формирования личности и общества в целом - это визуальный контент. Фильмы, сериалы, ситкомы.

Климова — с детьми, стройная Кобзон и другие звезды на премьере фильма «Летчик»

Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Петр Федоров, Анна Пескова, Павел Осадчий и др. Декабрь 1941 года. Летчик Николай Комлев успешно выполняет приказ и уничтожает немецкую танковую колонну, движущуюся к Москве. Пилот получил ранение, но выжил и на протяжении нескольких дней пробирался к своим. В кинотеатрах стартовала военная картина "Лётчик" Рената Давлетьярова, в которой герой Петра Фёдорова проходит нечеловеческие испытания. Сегодня на МАКС-2021 прошла презентация нового фильма Рената Давлетьярова «Летчик», посвященного подвигу советских пилотов в годы Великой Отечественной войны. В центре сюжета – история советского летчика Николая Комлева, чей самолет был сбит во время воздушного боя зимой 1941 года. Фильм посвящен выпускнику Ейского авиационного училища, Герою России, летчику-снайперу генерал-майору Канамату Боташеву.

Ренат ДАВЛЕТЬЯРОВ: “Съемки фильма «Летчик» были самыми сложными в жизни”

Летчик Фильм, 2021 - подробная информация - Главным референсом к своей работе постановщик назвал голливудский фильм «Выживший» с Леонардо Ди Каприо – значит, и ожидать от «Летчика» стоит не только мифотворческих.
В Москве презентовали фильм «Лётчик» Фильм «Летчик» является социально-значимым культурным проектом, поскольку направлен на повышение интереса к изучению истории Отечества.

«Лётчик» расскажет о подвиге Маресьевых: новый фильм Рената Давлетьярова ждут не только в России

Так, часть съёмок «Лётчика» прошла в деревне Рабежа, в нескольких километрах от которой в апреле 1942-го Маресьев пытался посадить свой самолёт. Для съёмок фильма команда искала здание, которое могло бы «сыграть» госпиталь. Найти подходящую локацию оказалось непросто. В конечном счёте выбор пал на усадьбу Суханово, «которая такая, с патиной времени». По словам Давлетьярова, одна из хранительниц усадьбы рассказала, что именно там находился реабилитационный госпиталь, где Алексей Маресьев восстанавливался после операции. Однако прежде всего ленту Давлетьярова выделяет разбавляющая мрачное повествование любовная линия. Истории любви Николая и Ольги уделено всего несколько минут экранного времени, однако все связанные с этой темой сцены крайне эмоциональны.

Кроме того, у романтических эпизодов есть конкретная цель, с которой они полностью справляются: аргументировать мотивацию героя, которая помогает ему пройти через все испытания, выжить и достичь цели. Каким образом выжил этот человек, каким образом выжили все, кто собран в этом образе, в том числе Алексей Петрович Маресьев, — это большой вопрос», — считает Пётр Фёдоров. Он отметил, что разные кинематографисты неоднократно пытались писать сценарии и снимать кино о Маресьеве, но останавливались. И в этом такая очень большая гуманистическая русская идея. В американских фильмах эти ребята выживают ради смерти: у них убили всех родственников, они не хотят жить... В нашей истории всё-таки центр рассказа — это жизнь, это любовь.

Он не куда-то ползёт, а к кому-то и ради кого-то. И это драматургически, безусловно, гораздо сложнее, но мне кажется, что в этом гораздо больше русского», — утверждает Фёдоров. При этом сцены перестрелок в воздухе показаны не столь зрелищно, как случается в лентах такой тематики. Впрочем, подобные эпизоды здесь вторичны.

Их самолет Су-24 был сбит ракетой «воздух — воздух» истребителя турецких ВВС 24 ноября 2015 года. Экипаж катапультировался.

Но когда летчик Олег Пешков спускался на парашюте, террористы расстреляли его в воздухе. Константин Мурахтин приземлился на вражеской территории, скрывался от боевиков и был спасен. Интервью РИА «Воронеж». На премьеру фильма вместе с военными летчиками с сыном Александром пришла и вдова Олега Пешкова — Гелена. Ее прототип в фильме сыграла Мария Миронова. Но в его основе — реальный подвиг.

Олег Сошников в фильме вовсе не супергерой, а простой человек, который любит семью и отечество. И когда перед ним встает выбор — остаться с семьей или бороться с террористами в Сирии, — он выбирает второе. Такой выбор подготовлен предыдущими решениями и поступками Олега Сошникова. В начале 1990-х он не уволился как многие другие курсанты из военного училища в поисках более сытой жизни, а остался, решив стать военным летчиком. Выбор ему приходится делать и в зрелом возрасте: между военной авиацией и гражданской — с высокой зарплатой и красивой жизнью. Олег Сошников выбирает службу и офицерский долг.

Первые и самые требовательные зрители — военные летчики и члены их семей — восприняли фильм на ура. Женщины утирали слезы. Не надумывать и не обманывать Для режиссера и сценариста «Неба» Игоря Копылова это не первая кинолента, основанная на реальных событиях, — до этого он снял фильм «Ржев». Локациями для съемок стали действующие объекты Министерства обороны РФ.

Все актёры сыграли очень хорошо и убедительно. Самолёты, декорации, всё отлично. Это механическое перенесение нынешних реалий на почву военную. Да ещё того времени. Когда так выходят из ночного клуба - это первая мысль.

Воплотить образ подполковника Сошникова в картине доверили популярному актеру театра и кино Игорю Петренко. Его партнером, сыгравшим роль капитана Муравьева, стал Иван Батарев. Также на экране появятся министр обороны и президент России. Создатели фильма раскрыли, что главу военного ведомства сыграет Анатолий Кот, а вот кто воплотит образ Владимира Путина, держат в секрете. Снимает фильм «Небо» компания «Триикс Медиа».

Новгородским журналистам удалось попасть на съемочную площадку фильма «Летчик»

Ответ на пост «Трейлер фильма "Летчик" или как у заклепочника жопа подгорела» Российское кино, Трейлер, Ил-2, Bf-109, Су-24, Фильмы, Небо, Герои, Ответ на пост, Длиннопост. «Лётчик» демонстрирует сразу две любопытные тенденции в российском военном кино. В московском кинотеатре «Октябрь» прошла премьера фильма «Лётчик», режиссёром которого является Ренат Давлетьяров. «Лётчик» — российский художественный фильм режиссёра Рената Давлетьярова в жанре военной драмы. Но самолет Комлева подбит вражескими истребителями, и летчик чудом сажает свой ИЛ-2 на глухую лесную поляну. Фильм рассказывает о советском летчике Николае Комлеве, самолет которого был сбит во время воздушного боя зимой 1941 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий