Новости кино довод

Триллер Кристофера Нолана "Довод" вернётся в кинотеатры и IMAX в США 23 февраля только на одну неделю, спустя более чем три года после дебюта. Смотрите онлайн Довод | Tenet (2020) 2 ч 30 мин 14 с. Видео от 23 августа 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! «Довод» — ещё один фильм идей, а не чувств, а потому в нём ровно один персонаж похож на живого человека. В случае «Довода» — каким бы целостным ни был фильм безо всяких смысловых надстроек — искать маленькие детали действительно, что уж там, интересно. 3 сентября 2020 года российские зрители увидели фильм «Довод», автором сценария и режиссером которого стал Кристофер Нолан.

«Довод» не смог! Что значит релиз фильма Нолана для будущего киноиндустрии?

«Довод» Кристофера Нолана оказался в России в центре скандала Судя по последней статистике заполняемости кинотеатров, к сожалению, о восстановлении потока говорить пока очень и очень рано.
Как снимали «Довод»: истории о создании фильма от Кристофера Нолана Пользователям компьютерной игры Fortnite показали новый трейлер предстоящего фильма «Довод» режиссера Кристофера Нолана («Интерстеллар», «Дюнкерк»).
Стали известны первые результаты проката фильма Нолана «Довод» | Аргументы и Факты «Довод» Кристофера Нолана — это и правда фильм, который спасет кинотеатры.

Кристофер Нолан нашел применение провалившемуся в прокате «Доводу»

К счастью для нас, зрителей, создатели фильма снабдили “Довод” теорией цвета, чтобы помочь нам разобраться в происходящем. Новости Кино «Довод» снова перенесли, Дуэйна Джонсона назвали самым высокооплачиваемым актером года Киногод 1914 По данным кинопоиска в 1914 году вышло. Смотрите видео онлайн «Довод (фильм, 2020)» на канале «Фильмач» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 октября 2023 года в 13:32, длительностью 02:30:09. «Довод» — это одиннадцатый фильм Нолана, и за два с лишним десятилетия, которые длится его режиссерская карьера, у зрителей сформировался неизменный пакет претензий к.

В Москве представили фильм Кристофера Нолана «Довод»

Спецагент без имени, обозначенный просто как Протагонист, в исполнении Джона Дэвида Вашингтона с какой-то невероятной скоростью путешествует по миру, чтобы распутать плотный клубок интриг международного шпионажа. Синопсис составлен так, чтобы не выдать хоть толику информации о фильме. Правда, из трейлера становится понятно, что в истории будут замешаны перемещения во времени. Впрочем, зная Нолана и его любовь к пространственно-временным коллизиям, это можно было предположить и без трейлера. Протагонисту помогает легкий на подъем парень Нил Паттинсон , а его антагонистом, которому Нолан все-таки удосужился дать имя, выступает русский торговец оружием Андрей Сатор Кеннет Брана с нарочитым русским акцентом. У него очень темное прошлое, красивая британская жена Кат Элизабет Дебики , а еще безмолвный помощник в исполнении Юрия Колокольникова. На самом деле "Довод" не так страшен, как его малюют, — по своей структуре это обычный шпионский триллер: герою нужно добыть некий артефакт, он встречается с роковой красоткой в беде, она в плену у карикатурного злодея, который произносит в конце длинную пафосную речь. Все это укладывается в сюжет-матрешку, когда внутри одной загадки оказывается другая, а в ней еще одна, и так до бесконечности Этим приемом любят пользоваться фильмы-ограбления, над которыми отлично подшутили в последнем сезоне "Рика и Морти". Мультфильм как-то очень ловко и ясно дал понять, насколько устаревшим и нелепым стал этот жанр. Но Нолан относится к своему постпостмодернистскому подходу со всей серьезностью и выжимает из него все до последней капли. Главного героя зовут Протагонист не просто так: он функция в сюжете, часть уравнения, чья миссия — довести фильм до конца.

Режиссер формально дает персонажам какой-то эмоциональный груз и мотивацию, но если в других его фильмах это худо-бедно работает хотя чем дальше, тем хуже , то в "Доводе" эмпатия полностью отсутствует.

Со стороны "Довод" казался таким сложным и запутанным, что даже один из ведущих актеров фильма Роберт Паттинсон затруднялся ответить, в чем его смысл и сюжет. Спецагент без имени, обозначенный просто как Протагонист, в исполнении Джона Дэвида Вашингтона с какой-то невероятной скоростью путешествует по миру, чтобы распутать плотный клубок интриг международного шпионажа. Синопсис составлен так, чтобы не выдать хоть толику информации о фильме. Правда, из трейлера становится понятно, что в истории будут замешаны перемещения во времени.

Впрочем, зная Нолана и его любовь к пространственно-временным коллизиям, это можно было предположить и без трейлера. Протагонисту помогает легкий на подъем парень Нил Паттинсон , а его антагонистом, которому Нолан все-таки удосужился дать имя, выступает русский торговец оружием Андрей Сатор Кеннет Брана с нарочитым русским акцентом. У него очень темное прошлое, красивая британская жена Кат Элизабет Дебики , а еще безмолвный помощник в исполнении Юрия Колокольникова. На самом деле "Довод" не так страшен, как его малюют, — по своей структуре это обычный шпионский триллер: герою нужно добыть некий артефакт, он встречается с роковой красоткой в беде, она в плену у карикатурного злодея, который произносит в конце длинную пафосную речь. Все это укладывается в сюжет-матрешку, когда внутри одной загадки оказывается другая, а в ней еще одна, и так до бесконечности Этим приемом любят пользоваться фильмы-ограбления, над которыми отлично подшутили в последнем сезоне "Рика и Морти".

Мультфильм как-то очень ловко и ясно дал понять, насколько устаревшим и нелепым стал этот жанр. Но Нолан относится к своему постпостмодернистскому подходу со всей серьезностью и выжимает из него все до последней капли. Главного героя зовут Протагонист не просто так: он функция в сюжете, часть уравнения, чья миссия — довести фильм до конца.

Люди, как оказалось, еще не готовы массово возвращаться в кинотеатры. В США «Довод» собрал всего 20 с небольшим миллионов долларов. Для сравнения, другой фильм Нолана «Начало» только в первые выходные проката собрал более 60 миллионов.

Свой бюджет в 200 миллионов долларов «Довод» окупил, но не намного — в мире кассовые сборы фильма составили 207 миллионов. Вместо этого релиз картины наглядно продемонстрировал, что восстановление киноиндустрии будет долгим и болезненным.

В "Начале" за выжимку эмоций отвечал любимчик мира Леонардо Ди Каприо, без которого фильм потерял бы львиную долю обаяния. В "Доводе" за драму отвечает непробиваемо серьезный Джон Вашингтон, мотивация которого принять участие в войне на стороне тех, кто ему доверяет от силы наполовину, попросту неясна. Обаятельный Роберт Паттинсон украшает фильм, но играет роль проводника Протагониста, подобно Вергилию в "Божественной комедии" Данте: он чаще всего лишь указывает направление, в котором главный герой должен двинуть сюжет дальше. Антагонист Андрей Сатор Кадр из фильма Это не хаотичный и непредсказуемый Джокер из "Темного рыцаря" и внушающий животный страх Бэйн из "Возвращения легенды", не затаившийся, как зверь, Уолтер Финч из "Бессонницы", а клишированный, клюквенный "evil russian" в худшем своем проявлении.

А уж когда в сюжете появляются загадочный город в Сибири, ядерные чемоданчики и фраза "холодная, как лед, война", становится очевидным, что Нолан просто хотел снять своего Джеймса Бонда. Там тоже, по сути, все делалось во имя стиля и крутости, а не во имя здравого смысла. И сопереживать его героям просто не получается — их доводы в пользу участия во всей этой временной шараде мы узнаем лишь ближе к концу. А там уж и фильм закончится. Разумеется, "Довод" будут обсуждать, обмусоливать каждый поворот сюжета, который не укладывается в обывательскую схему развлекательного кино, искать в нем богатую философию и выискивать параллели между злодеем, возомнившим себя творцом нового мира, и самим Ноланом, который конструирует новые миры, наплевав на то, что о нем скажут. Это действительно magnum opus британского постановщика, к которому он шел пару десятилетий и наконец-то воплотил свою давнюю мечту, как в детстве, — заставить машинки ехать задом наперед мановением руки или многомиллионного бюджета.

Но назвать это кино взрослым и зрелым, честно говоря, не получается. Многие в молодости мечтают, начитавшись умных книг, написать роман, сочинить философский трактат, открыть новый закон физики или, на крайний случай, снять кино, которое перевернет что-то в умах зрителей. Сперва добейся, потом суди! И, возможно, будет прав.

"Довод" Кристофера Нолана вернется в кинотеатры

Релиз фантастического экшена «Довод», первого большого голливудского блокбастера, который призван вернуть зрителей в кинотеатры по всему миру, первоначально поставили в нашей. «Довод» успешно стартовал в России — фильм принёс кинотеатрам около 80% всех сборов дня. Это тоже подогрело интерес к премьере «Довода», считает директор по развитию направления «Кино и сериалы» маркетингового агентства SALO Александр Голубчиков.

Еще одна жертва 2020-го. Посмотрели фильм «Довод»

В Москве представили фильм Кристофера Нолана «Довод» // Новости НТВ Кинокомпания 20th Century Studios представила тизер-трейлер научно-фантастического триллера «Создатель» со звездой «Довода» Джоном Дэвидом Вашингтоном в главной роли.
«Довод» снова поменял дату выхода в России "Довод" до сих пор остается единственным блокбастером, который решили показывать в кино.
Довод – все статьи и новости. Узнавайте о последних событиях из материалов Афиши Daily.| Страница 1 Альтернативных вариантов завершения «Довода» не было — итог Нолан знал ещё до начала работы над фильмом.
Все новости о фильме «Довод» С «Доводом» режиссер, очевидно, замахнулся на шпионские фильмы с уклоном в «бондиану».

Прокатчик фильма «Довод» попросил кинотеатры увеличить долю отчислений

Это пришибленное филологией искусствоведение. Мало того, что палиндромом является само название картины, сам ее сюжет выстроен на феномене обратного движения как во времени — так и в самом пространстве истории. И самой логичной, внятной сверхтемой «Довода» оказывается в первую очередь функция Протагониста — персонажа, настолько лишенного черт характера и деталей биографии, что логично предположить: в его распутывающем все эти хитросплетения прокси-войн и законов физики лице Нолан пытается сообщить, что подлинным протагонистом в его картинах всегда выступает зритель. Есть в «Доводе» и фигура автора-режиссера, знающего чуть больше, но лукаво сохраняющего интригу ради эффектности финала — это тот самый щеголь-фиксер Нил. Вместе им, стоит лишь довериться друг другу, и суждено пускаться в приключения, открывать потайные истины вселенной и забывать о линейном ходе времени. Он бы, правда, звучал убедительнее — нет, не если бы британец вдохновеннее монтировал, хотя бы и это не помешало особенно в финале, топорно, грубо скачущем между двумя кардинально разными и по палитре, и по динамике происходящего точками планеты — если бы Нолан не считал нужным и эту свою идею тоже более-менее вслух и в лоб проговорить. Проблема Нолана, то есть, в том, что он своему зрителю — протагонист тот или нет — не доверяет. Собственно, это и отличает его от тех ухитрявшихся балансировать между авторским и массовым кино режиссеров, к сонму которых он явно хочет быть причисленным. Пока не получается.

Неудивительно, если в следующем фильме Нолана диалоги будет наговаривать компьютерная программа. При всем обилии масштабных съемок, драк, погонь, рассуждений о реверсивной энтропии и природе времени самым неправдоподобным в "Доводе" становится эмоциональная связь между героями. На отношениях, по сути, завязан весь сюжет, но они вызывают наибольшее удивление. Наблюдать за ними в фильме — все равно что смотреть на разговор двух булыжников: вам все равно на них, а им — друг на друга.

Это если не учитывать тот факт, что разговор между двумя булыжниками в принципе невозможен. Режиссера гораздо больше интересует техническая сторона вопроса: загадки, преследования, заигрывание с законами физики и научными теориями. В "Доводе" есть все, чего можно ждать от Нолана: и масштаб, и мрачная цветокоррекция, и автомобильная погоня, до боли напоминающая сцену из "Темного рыцаря", и отличный саундтрек шведского композитора Людвига Йоранссона с фирменным нолановским "бум-бум-бум". А еще непробиваемая, сводящая скулы серьезность — даже то, что кажется проблеском шутки, в итоге оказывается очередной деталью для разгадки происходящего Но все-таки шанс для юмора остается: фильм так поглощен своим пафосом, что это вызывает как минимум улыбку.

В картине совершенно нет воздуха: в какой-то момент от плотности и бездушности нарратива начинаешь буквально задыхаться, и маска, которую приходится носить на сеансе, здесь совсем ни при чем. Уследить за всем происходящим невозможно. Некоторые иностранные рецензенты пишут, что для того, чтобы понять "Довод", надо сходить в кино несколько раз. Данное утверждение кажется абсурдным: обычно на фильм ходят по второму разу, потому что он понравился, а не для того, чтобы прояснить детали сюжета.

Именно поэтому кинотеатры очень сильно обижались на российских продюсеров, на того же Бондарчука и компанию, когда фильм «Спутник» был выпущен на цифровых платформах, поскольку кинотеатры ждали, что все-таки он будет после локдауна локомотивом хотя бы для российского кино, чего не случилось». В центре сюжета «Довода» спецагенты, которые пытаются предотвратить Третью мировую. Главный герой, агент ЦРУ, после теракта в киевском оперном театре вместе с британской разведкой противостоит некоему русскому олигарху, который зарабатывает на торговле оружием.

Как и предыдущие фильмы Нолана, это кино, на которое многие пойдут несколько раз. Фильм построен на загадках — не только смысловых и сюжетных, но и кинематографических, говорит кинокритик проекта The City Егор Москвитин. Егор Москвитин кинокритик проекта The City «Мы будем думать о том, как это снято.

Он придумывает невероятный механизм путешествий во времени. Визуализация этих путешествий — ничего подобного раньше не было. Если говорить об общих впечатлениях, то это на удивление простой, не философский и не драматичный с точки зрения человеческих историй фильм Кристофера Нолана.

Это очень хорошая, умная и изобретательная бондиана.

Зато хороший повод провести рефлексию и обдумать все моменты», — поделилась мнением художница Анна Баранова. Компания «Warner Bros. Pictures» изначально собиралась выпустить фильм в прокат 17 июля 2020 года в форматах IMAX, 35 мм и 70 мм, однако из-за пандемии COVID-19, премьера была отложена на 31 июля 2020 года, а затем перенесена на 12 августа 2020 года. В итоге «Warner Bros. Pictures» решила начать международный прокат фильма с 26 августа 2020 года в семидесяти странах, включая Австралию, Канаду, Францию, Германию, Италию, Японию, Южную Корею и Великобританию. А 3 сентября фильм вышел в нескольких городах США с постепенным расширением проката в последующие недели.

В этот же день состоялась премьера и в России. А вот 4 сентября начался прокат в Китае. Цифровой релиз состоится 15 декабря 2020. Фильм потрясающий. Довод стал одним из них», — подчеркнула фотограф Анна Пуговкина. Если вы еще не знакомы с терминами «энтропии» и «инверсии», то это легко поправимо.

«Довод» Кристофера Нолана получил трейлер в честь повторного релиза

Сценарий фильма «Довод» писался на протяжении двадцати лет, ведь подобная история требует множество времени для тщательной проработки всех деталей. С первых минут ясно, что «Довод» — интеллектуальное кино. Новости Кино. «Довод» снова перенесли, Дуэйна Джонсона назвали самым высокооплачиваемым актером года. Режиссер Кристофер Нолан не намерен переносить премьеру своего фильма «Довод», запланированную на 17 июля, сообщает Independent. Показ фильма «Довод» в кинотеатре. Время пришло и повернулось вспять, чтобы мы наконец-то посмотрели долгожданный фильм «Довод» мастера по запутыванию Кристофера Нолана.

«Довод» не смог! Что значит релиз фильма Нолана для будущего киноиндустрии?

В случае «Довода» — каким бы целостным ни был фильм безо всяких смысловых надстроек — искать маленькие детали действительно, что уж там, интересно. Фильм "Довод" стал причиной разрыва Кристофера Нолана и Warner Bros. «Довод»: как западные критики приняли новый фильм Кристофера Нолана? Режиссер Кристофер Нолан считает, что Голливуд сделал неверные выводы из результатов кинопроката фильма «Довод». Фильм едва успел выйти на мировые экраны (европейская премьера «Довода» состоялась 28 августа), но уже получил высокую оценку критиков. Смотрим новый трейлер фильма «Довод», из которого ничего не понятно, кроме того, что нас ждёт невероятное зрелище.

Еще одна жертва 2020-го. Посмотрели фильм «Довод»

Безымянный агент ЦРУ внезапно для себя становится частью тайной организации, которая пытается предотвратить новую мировую войну. Правда, противостоят в ней в этот раз уже не сверхдержавы, а настоящее и будущее: оказывается, много лет спустя учёные нашли способ обращать время вспять и таким образом посылать в прошлое предметы или даже людей. Но, как водится, некие злые силы решили использовать эту технологию, чтобы полностью истребить человечество в начале столетия. Их посредником в настоящем стал могущественный русский олигарх Андрей Сатор, и теперь судьба мира зависит от того, сможет ли бывший американский разведчик подобраться к магнату и разрушить его планы. Складывается впечатление, что после невероятного успеха «Начала» Кристофер Нолан будто бы стал заложником собственной репутации эдакого мастера головоломок — Шьямалана здорового человека, если угодно.

Теперь каждый его фильм по умолчанию обязан содержать хоть какой-то твист, играть с ожиданиями зрителя, путать его нелинейным повествованием или мудрёными около-научными концепциями. Даже простая в общем-то история дюнкеркской эвакуации была разрезана Ноланом на куски и превращена в паззл, потому что в массовом сознании «сложно» — значит «умно». А все мы любим чувствовать себя умными, чего уж там, даже если это ощущение вызвано разгадкой элементарного ребуса.

Латинский палиндром Sator Arepo tenet opera rotas Слово tenet занимает в палиндроме центральное место.

И именно это слово вынесено в название фильма как ключ, подсказка. Tenet — форма глагола teneo, который означает «направлять, держать, достигать, добиваться». Сюжет «Довода», на первый взгляд, вступает с этим в противоречие: Протагонист выполняет приказы других, и, в отличие от героя короткометражки Doodle-bug, прекрасно осознает, что является лишь частью большой операции, стеклышком в чьем-то витраже, словом в некоей фразе, понять смысл которой ему не суждено. Но это только на первый взгляд.

Как и в Doodle-bug, Нолан несколько раз расширяет горизонт восприятия, позволяет герою и зрителю увидеть поле битвы с другой точки обзора и кардинально пересмотреть отношение к происходящему. Благодаря этим манипуляциям древнее слово «протагонист» тоже заиграет оттенками значения: вроде как бесцветный, функциональный термин, заменяющий герою Вашингтона имя, просто «основной персонаж» станет «первым в состязании» в буквальном переводе с древнегреческого и «персонажем, чья судьба находится в центре фабулы» согласно определению из сценарных учебников. Чья судьба находится в центре фабулы. Не физические перемещения по пространству кадра, а судьба.

Именно то, что побуждает нас плакать, смеяться, кричать герою на экране: «Что же ты делаешь? То, что заставляет впасть в забытье и потеряться в вымышленном мире. Но в инвертированной логике этого мира и этого фильма то, что должно быть в начале, оказывается в конце. Включается слишком поздно.

И не работает в полной мере. Любители кроссвордов хорошо знают это задание: довод в пользу чего-либо, пять букв, первая М. Правильный ответ: мотив. У Нолана М оказалась последней буквой.

Мотив Протагониста мы узнаем за несколько секунд до финальных титров. По логике инвертированного аттракциона по-другому и быть не может. Но не стал ли аттракцион ловушкой для его автора? Поклонники режиссера наверняка будут в восторге, ведь они получат концентрат того, что любят.

Ненавистники режиссера — концентрат того, что терпеть не могут. А в центре этого поля боя между первыми и вторыми окажутся третьи — не понимающие, что им с этим концентратом делать, чем и в каких пропорциях его разбавлять, чтобы избежать отравления организма.

Кристофер Нолан на съемках фильма «Довод» В случае «Довода» — каким бы целостным ни был фильм безо всяких смысловых надстроек — искать маленькие детали действительно, что уж там, интересно. Они мало что объясняют в контексте местного сюжета да и не должны , но зато занятно дополняют вселенную, построенную Кристофером Ноланом. И показывают, насколько этот человек любит своё дело, как тщательно и скрупулёзно подходит к своим фильмам-аттракционам. Символизм красного и синего Уследить за действием в «Доводе» не так просто — люди двигаются вперёд и назад по таймлайну, временные петли заплетаются и распутываются, в общем, полный темпорально-пространственный кавардак. Чтобы как-то упростить зрителю понимание происходящего, Нолан в фильме совершает один очень ловкий трюк. С помощью цветовой драматургии он разделяет два пространства — то, в котором время течёт нормально, и то, где оно оборачивается вспять. Через весь фильм проходит тема отношения красного и синего цвета.

В помещении у Сатора, где расположен так называемый «турникет» устройство для инверсии , две комнаты разделены стеклянной перегородкой. И та комната, где люди существуют в нормальном времени, освещена красным цветом, а другая — синим. А ещё красное платье носит Кэт, когда находится в нормальном времени. Элизабет Дебики и Кеннет Брана на кадре из фильма «Довод» Позже солдаты «Довода» делятся на «красный» и «синий» отряды — и опять же красные остаются в обычном таймлайне, а синих инвертируют. Причём у них даже циферблаты часов, отсчитывающих время операции, окрашены в соответствующие цвета. Зритель может не замечать эту цветовую драматургию, но подсознательно всё равно считывает её — и таким образом интуитивно понимает, какие из героев в каком времени находятся. Это гениальное и, как всё гениальное, очень простое решение, впечатляющее ещё и потому, что Кристофер Нолан — дальтоник. Есть и более научное объяснение наличия красного и синего в фильме. Оно отсылает нас к мысленному эксперименту, известному как «Демон Максвелла». В 1867 году британский физик Джеймс Клерк Максвелл предположил, что во Втором начале термодинамики кроется парадокс.

Если вы идете на фильм Нолана, то вам гарантированы красивая картинка, отличный звук и интригующий сюжет. Кристофер так мастерски зарекомендовал себя, что даже небольшие тревожные звоночки, которые звучали ещё в «Интерстелларе», не мешали кинолюбителям быть без ума от его творчества. В случае «Довода» имя Нолана влияет на картину со знаком минус. Общие впечатления В связи с обстановкой, воцарившейся в мире, выход «Довода» был не просто ожидаем кинолюбителями — люди молились, чтобы кинотеатры в их городе заработали в период его проката. Это, в комбинации с именем режиссёра, интригующей сюжетной линией из трейлера и интересным ансамблем актёров, сильно повлияло на уровень ожидания от картины. Мой вам совет — никогда фанатично ничего не ждите, разочарование может быть очень болезненным.

Плох ли «Довод»? Это не плохое кино. Его интересно смотреть, актёры стараются, картинка радует глаз, музыка всегда в тему. Хорош ли «Довод»? А вот это очень сложный вопрос, потому что автор этой рецензии вышла из кинотеатра с комком в горле и очень долго пыталась определиться со своими чувствами, которые далее попытается разобрать чуть подробнее. Скорее, хорош.

Но в этом-то и кроется его главная проблема — в слове «скорее» и количестве времени, которое потребовалось для формулировки этой простой мысли. Сначала о плюсах Плюсов много. Операторская работа выше всяких похвал. Каким-то странным образом Хойте Ван Хойтема и Нолан нашли друг друга и научились понимать с полуслова. Не возникает ни малейшего сомнения, что фильм снят ровно так, как Нолан этого хотел.

Стали известны первые результаты проката фильма Нолана «Довод»

«Довод» – атмосферный, сложный фильм с потрясающими натурными съемками, снятый в 7 странах мира. Звезда «Довода» Джон Дэвид Вашингтон сыграет в фильме с Кристианом Бэйлом Актеру пришлось заменить Майкла Б. Джордона. Фантастический боевик «Довод» Кристофера Нолана получил премию Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA) за лучшие спецэффекты.

Почему мы так мало знаем о протагонисте?

  • Секция статей
  • «Добро пожаловать в посмертие»
  • Еще одна жертва 2020-го. Посмотрели фильм «Довод»
  • Секция статей

«Довод» снова поменял дату выхода в России

Правда, вместо суток и побоев ему назначили другое наказание — спонтанную стоматологическую операцию где-то на железнодорожных путях бывшего СССР. Бравый цээрушник мужественно терпит неподобающее обращение и в какой-то миг решает умереть. Тут-то и оказывается, что на самом деле он выдержал испытание, и теперь, в «посмертии», ему придется спасать ни много ни мало целый мир. Ну а дальше все становится совсем просто. Есть злой русский олигарх, разбогатевший на плутонии. Он абьюзит свою жену и желает всем большого русского зла. Главному герою надо как-то добраться до негодяя. А как это лучше сделать, если не через заабьюзенную супругу?

Правильно, никак. Выйти на след жены помогут индийский торговец оружием, дорогая картина, коллега-спецагент, бородатый водитель катера и британский лорд. Вообще не похоже на Кристофера Нолана, правда? Потому, чтобы не было совсем уж скучно, маэстро ввел в эту стандартную шпионскую тягомотину нюанс в виде инвертирования времени. Это не совсем путешествие во времени. Да и вообще понять лучше не пытаться. Тем самым Нолан дал лучший в своей карьере совет зрителям.

А ведь раньше было не так. Британо-американский режиссер умело щекотал мозги зрителей еще на заре своей карьеры. В отличие от других его представителей, этот фильм не просто желательно, а обязательно был показан как минимум к одному повторному просмотру.

Фильм едва успел выйти на мировые экраны европейская премьера «Довода» состоялась 28 августа , но уже получил высокую оценку критиков. Кино набрало 70 баллов из ста в мировом рейтинге. Сравнивать это творение Нолана с его же предыдущей киноудачей - «Началом» довольно сложно. Потому что, если в «Начале» режиссер играл с подсознанием, в «Доводе» - со временем.

Гигантский масштаб действия экран ноутбука или даже плазменной панели просто не осилит. Но вот воспринимать кино как серьезный научный продукт, способный дать какие-то реальные знания и представления о мире, времени и пространстве, - это вряд ли. Несмотря на то, что Нолан работал над сценарием больше двух десятилетий, несостыковок в фильме хватает. Одни только кислородные маски на лицах главных героев и отсутствие оной на супруге злодея заставляют усомниться в тщательности подготовки всей идеи в целом. А вот отсылка к классической «Касабланке» в финале была очень мила. В общем, если честно, то несмотря на запутанную идею и некоторые недочеты в логике, «Довод» - один из лучших фильмов, вышедших в последнее время. Самый масштабный - определенно.

Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Здесь Протагонист впервые сталкивается с управлением временем, когда незнакомец спасает ему жизнь. Осознав, что «пассажира» и «посылки» у них больше нет, наёмники пытают Протагониста, но тот принимает яд и приходит в себя в некой тайной группировке, стремящейся спасти человечество от приближающейся катастрофы... Год выпуска: 2020 Жанр: фантастика, боевик, триллер Продолжительность: 150 мин.

Этот герой не пытается разобраться в происходящем, а лишь направляет взгляд зрителя. Да и сюжет здесь тоже не более чем удачный повод для разговора о механике и физике времени. Настоящая интрига заключается не в том, сумеет ли Протагонист спасти мир, а в том, сумеет ли человек в мягком кресле кинозала так настроить свое восприятие, чтобы перестать сходить с ума и уяснить, почему некоторые люди на экране ходят и разговаривают задом наперед. В некотором смысле это не развлекательное кино, а что-то вроде приглашения к научному эксперименту.

Все разговоры про мировую угрозу, русских людоедов в этом качестве кроме Кеннета Браны фигурирует Юрий Колокольников в синих наколках , плутоний и прочее — не более чем декорации, расставленные с явной поспешностью. От просмотра «Довода» можно всерьез устать, не получив взамен какого-то элементарного чувственного заряда. Хорошие новости заключаются, впрочем, в том, что заряд этот в картине присутствует — только надежно спрятан. С годами Нолан, несмотря на снобизм и педантизм, несколько ослабил хватку и стал позволять себе иронию, что-то вроде шуток и даже проявления чувств. Обратите внимание на то, как он весь первый час изящно пародирует бондовские клише. Как в финале ссылается кажется на «Властелина колец».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий