Это действительно очень странный фильм. По сути если всмотреться попристальней, то это просто история о том, как Советские Люди, попали в капитализм. Кин-дза-дза — это название галактики, в которой находится планета Плюк, где происходят основные события фильма.
Новый взгляд на старое. Что значит "Кин Дза Дза"?
Например: «эцилопп» произошло от читаемого «задом-наперед» английского «police»; «пепелац» — от грузинского слова «бабочка» пепела ; в слове «гравицапа» легко угадываются корни слова «гравитация»; «пацак» произошло от украинского и также читаемого наоборот «кацап»; «чатлане» — от восточного ругательства «чатлах» — сволочь, негодяй. Жизнь жителей Плюка столь бедна на эмоции, что простейшие, не обремененные никакой смысловой нагрузкой громкие песенки, вызывают настоящую эйфорию у зрителей. А ведь культурное развитие, реакция на те или иные творческие интерпретации — индикатор общества в целом. Поэтому настораживает сейчас увлеченность и восхищение разными « Бум бум » и « Дал дал ушел ». Настораживает и пугает, будто обещая скорую деградацию, колокольчики в носу и утреннее приветствие «Ку! Он заключается в том, что Плюк со всеми его ржавыми, но, тем не менее, функционирующими пепелацами — Советский Союз.
Только в это стране межпланетарный корабль мог напоминать скорее ступу Бабы Яги и заводиться с помощью хорошего удара молотком. Помните, как обычно настраивался любой советский телевизор? Правильно, кулаком. А планета Альфа, на которой герои оказались по ошибке — недоступная мечта многих советских людей — заграница. Где все чистое и светлое, где люди вежливые и улыбчивые.
Вот только подводный камней, портящих жизнь, очень много. И в результате люди, ностальгирующие по ржавым, но честным и таким родным пепелацам, возвращаются на Плюк. Фильм Г. Данелии «Кин-дза-дза», смысл которого понятен и актуален даже теперь, спустя несколько десятков лет, поднимает множество проблем. Сегрегация и расизм, ценность материального и безразличие к духовному, насилие и произвол власть имущих.
В итоге, костюмы к фильму делались Светланой Кахишвили, Георгием Данелией, Теодором Тэжиком и другими членами съёмочной группы из подручных материалов [47]. Главным костюмом на планете Плюк стало тёплое нижнее бельё майки и кальсоны фирмы «Заря», которое обесцвечивали в хлорке , а ворс местами выжигали [47]. Также большое количество костюмов для персонажей фильма было изготовлено из деталей старых лётных костюмов пружинок, подушечек, тесёмок, сеточек, металлических колечек, нейлоновых мешочков, молний и пр. Так, пружинки носили во рту эцилоппы, подушечки были прикреплены к задам инопланетянок [47]. Нейлоновые мешочки были надеты на ноги пацаков и перевязаны тесёмками, а на голову им были надеты лямочки от лётного костюма [47].
Остальные детали инопланетных костюмов набирались в костюмерной «Мосфильма» и на помойках в пустыне Каракумы , где снимался фильм [47]. Для сцены в объекте «Торговый зал» для шлемов эцилоппов требовалось двести ярких лампочек, которые отсутствовали на складе «Мосфильма», а покупать их за наличные было запрещено [4]. После увольнения Гришина в 1985 году Данелия обратился к новому первому секретарю Московского горкома КПСС Борису Ельцину , которому сказал, что Гришина сняли с должности именно из-за лампочек. В результате помощники Ельцина занимались поиском этих лампочек для костюмов эцилоппов [4]. Костюмы персонажей: Уэф — брезентовые матросские штаны с приклеенной к заду найденной на помойке блямбой непонятного назначения, байковая майка фирмы «Заря», костюм водолаза вывернутый ворсом наружу , полусапожки из фильма « Легенда о Тиле », на голове — гульфик от лётного костюма [47] [48] [49].
Би — лётный костюм и вязаная шапочка [47]. Машков — пальто и свитер из личного гардероба Г. Данелии [50]. Гедеван — меховая шапка и свитер из личного гардероба Г. Цан женщина на тачанке — кусок холстины, которую обычно использовали для мытья полов, во рту — пружинка от лётного костюма, на голове — парик с болтами и пружинками [47] [51] [52].
Кырр чатланин на катере — найденное на помойке пальто, специально испачканное и разорванное [51] [52]. Съёмки[ править править код ] Фильм снят на цветной плёнке «ДС» 1-я серия — 7 частей, 1841 м; 2-я серия — 7 частей, 1852 м [53]. Хотя первоначально для фильма была выделена высококачественная плёнка « Кодак », режиссёр Георгий Данелия и оператор фильма Павел Лебешев решили, что изображение должно быть жёстким — без полутонов и хорошей проработки теней. В связи с этим вся плёнка «Кодак» была отдана другой съёмочной группе, а фильм снимался на советской плёнке «ДС» дневного света , которая обеспечивала именно такую прорисовку [48]. Пепелац изготовили из фрагмента фюзеляжа самолёта с оболочкой на основе полиуретана, в которую прямо на съёмочной площадке вплавлялись отдельные запчасти от самолётов [26].
Часть съёмок была проведена в условиях чрезвычайно низкой освещённости. По воспоминаниям П. Лебешева, при съёмке в пепелаце было так темно, что «диафрагму ставили на ощупь или подсвечивали карманным фонариком». Чтобы увеличить чувствительность плёнки, её предварительно засвечивали [54] по методу дополнительной дозированной засветки , разработанному и запатентованному в 1982 году [55]. Балканабад в Барсакельмесе [56].
Сцены встречи с контрабандистами снимались на заброшенном заводе в Черёмушках [57]. Сцена сна Гедевана, где он разговаривает с Галиной Борисовной, снималась в Ярославле напротив дома Общества врачей Волжская набережная, дом 15 [58] [59]. Эпизод, где герои едут на вагонетке в тоннеле, снимался в московском метро на строившейся станции « Полянка » [60] [61]. Сцены, где множество людей качает насосы, а также сцена чемпионата по игре в плюку снимались в 1-м павильоне Мосфильма [62]. На колосниках этого кинопавильона снимались некоторые сцены в «столице» Плюка [48] , включая сцену в «планетарии», когда герой Любшина звонит домой [63].
Но правила есть правила. Ситуация с превосходством меняется, когда герои попадают на планету пацаков. Однако там нет воздуха, возможно, после очередной катастрофы. Поэтому у Би и Уэфа есть гениальный план: сначала «поделить планету», купить кислород, а потом плевать ради удовольствия на своих своеобразных арендаторов. Можно осуждать героев с планеты Плюк, но другой системы они не знают. Да и жить по-другому не смогут, «когда у общества нет цветовой дифференциации штанов» и никто не знает, «перед кем должен приседать». Здесь фильм показывает, что от среды формируются привычки и миропонимание человека, которые с возрастом только больше укореняются, и изменить его уже практически невозможно.
Планета Альфа Альфа, казалось бы, олицетворение светлого коммунистического будущего. Вокруг царит гармоничная среда и порицается какая-либо грубость. Даже из неприятных плюкан жители делают всего-навсего кактусы, а путников без порабощения с радостью отправят домой на Землю. Однако это лишь хорошая сторона прекрасной сказки. Особо не понятно, чем не угодили плюканы жителям. Скорее всего, они просто не вписываются в идеологию Альфы, и поэтому плохие. Да и в целом, существа с Альфы не особо любят гостей из других вселенных.
Согласно ранней версии сценария, инопланетянам «понравилось звучное название травы — кинза, которой их угостил Гедеван, и это слово стало у них припевом: кин-дза-дза его же авторы вынесли в название самой ленты » [35]. Изначально предполагалось, что «Кин-дза-дза! Однако после того, как из сценария был убран эпизод с торговцем космической пылью, которого должен был сыграть Л. Ярмольник , от названия «Космическая пыль» пришлось отказаться [46]. Костюмы[ править править код ] Художниками по костюмам было сделано большое количество эскизов, однако изготовить по ним костюмы не удалось, так как в это время снимался исторический фильм Сергея Бондарчука « Борис Годунов » и пошивочный цех «Мосфильма» оказался перегружен. В итоге, костюмы к фильму делались Светланой Кахишвили, Георгием Данелией, Теодором Тэжиком и другими членами съёмочной группы из подручных материалов [47].
Главным костюмом на планете Плюк стало тёплое нижнее бельё майки и кальсоны фирмы «Заря», которое обесцвечивали в хлорке , а ворс местами выжигали [47]. Также большое количество костюмов для персонажей фильма было изготовлено из деталей старых лётных костюмов пружинок, подушечек, тесёмок, сеточек, металлических колечек, нейлоновых мешочков, молний и пр. Так, пружинки носили во рту эцилоппы, подушечки были прикреплены к задам инопланетянок [47]. Нейлоновые мешочки были надеты на ноги пацаков и перевязаны тесёмками, а на голову им были надеты лямочки от лётного костюма [47]. Остальные детали инопланетных костюмов набирались в костюмерной «Мосфильма» и на помойках в пустыне Каракумы , где снимался фильм [47]. Для сцены в объекте «Торговый зал» для шлемов эцилоппов требовалось двести ярких лампочек, которые отсутствовали на складе «Мосфильма», а покупать их за наличные было запрещено [4].
После увольнения Гришина в 1985 году Данелия обратился к новому первому секретарю Московского горкома КПСС Борису Ельцину , которому сказал, что Гришина сняли с должности именно из-за лампочек. В результате помощники Ельцина занимались поиском этих лампочек для костюмов эцилоппов [4]. Костюмы персонажей: Уэф — брезентовые матросские штаны с приклеенной к заду найденной на помойке блямбой непонятного назначения, байковая майка фирмы «Заря», костюм водолаза вывернутый ворсом наружу , полусапожки из фильма « Легенда о Тиле », на голове — гульфик от лётного костюма [47] [48] [49]. Би — лётный костюм и вязаная шапочка [47]. Машков — пальто и свитер из личного гардероба Г. Данелии [50].
Гедеван — меховая шапка и свитер из личного гардероба Г. Цан женщина на тачанке — кусок холстины, которую обычно использовали для мытья полов, во рту — пружинка от лётного костюма, на голове — парик с болтами и пружинками [47] [51] [52]. Кырр чатланин на катере — найденное на помойке пальто, специально испачканное и разорванное [51] [52]. Съёмки[ править править код ] Фильм снят на цветной плёнке «ДС» 1-я серия — 7 частей, 1841 м; 2-я серия — 7 частей, 1852 м [53]. Хотя первоначально для фильма была выделена высококачественная плёнка « Кодак », режиссёр Георгий Данелия и оператор фильма Павел Лебешев решили, что изображение должно быть жёстким — без полутонов и хорошей проработки теней. В связи с этим вся плёнка «Кодак» была отдана другой съёмочной группе, а фильм снимался на советской плёнке «ДС» дневного света , которая обеспечивала именно такую прорисовку [48].
Пепелац изготовили из фрагмента фюзеляжа самолёта с оболочкой на основе полиуретана, в которую прямо на съёмочной площадке вплавлялись отдельные запчасти от самолётов [26]. Часть съёмок была проведена в условиях чрезвычайно низкой освещённости. По воспоминаниям П. Лебешева, при съёмке в пепелаце было так темно, что «диафрагму ставили на ощупь или подсвечивали карманным фонариком». Чтобы увеличить чувствительность плёнки, её предварительно засвечивали [54] по методу дополнительной дозированной засветки , разработанному и запатентованному в 1982 году [55]. Балканабад в Барсакельмесе [56].
Главный злодей фильма Кин Дза Дза, большинство людей даже его не увидели
Фильм «Кин-Дза-Дза», по утверждению многих источников, стал буквально культовым фильмом некоторой части молодёжи. Фильм «Кин-Дза-Дза», по утверждению многих источников, стал буквально культовым фильмом некоторой части молодёжи. В титрах «Кин-дза-дза!» указан грузинский строитель Рене Хобуа, однако человек с таким именем и фамилией в фильме не играл. это вопль к всему человечеству.
Кин-дза-дза 1986 — правительство на другой планете живет, родной!
Смысл фильма Кин-дза-дза в том, что материальное никогда не должно главенствовать над духовным. Текст к фильму "Кин-дза-дза!" отправляли на одобрение тогдашнему министру кинематографии Александру Камшалову. 2. «Кин-дза-дза!» оказала влияние на современную русскоязычную культуру — вымышленные слова из фильма вошли в разговорный язык, а некоторые фразы персонажей — стали устойчивыми выражениями. ("Кин-Дза-Дза" источник). Смотришь фильм, переживаешь за главных героев и от бессилия перед происходящей несправедливостью злишься и только сжимаешь кулаки, а сделать ничего не можешь.
Кин-дза-дза! (1986): социально-психологическая фантастика времён СССР, не понятая обществом
Би с Уэфом при этом несколько раз, настойчиво - то есть явно не случайно - повторяют: ну и отсталая у вас планета! И воду еще на лутц не перевели, и леса еще есть, и порядочные люди. И с жаром объясняют смысл своей жизни - про дифференциацию штанов. Это важно! Мы тогда воспринимали это со смехом, а на самом деле это совершенно точное предсказание будущего. Уэф: а как у вас определяют, кто кому должен кланяться? Дядя Вова: Ну это на глаз.
Уэф: Дикари!... А тот, у кого очень много чатлов - имеет малиновые штаны, и ему не только пацаки, но и четлане должны кланяться, и эцилопп его не имеет права по ночам бить! Через несколько лет нам начнут объяснять, что мы дикари. Весь цивилизованный мир, живущий по рыночным законам, знает по совершенно четким признакам, кому надо кланяться - именно тому, у кого много чатлов. А мы все еще на глаз определяем! И разве мы не слышали - "у нас нет цели, только в рыночном обществе у человека есть цель"?
И у нас появилась "цветовая дифференциация штанов". Не то, что в советском обществе не было иерархии и требований кому-то "кланяться" - было, герой фильма и не отрицает. Но потом стало все совершенно цивилизованно - те, кому следует кланяться, "у кого много чатлов" - стали отличаться от обычных пацаков людей одеждой, машинами, жилищами, средой обитания, привычками... Общество обрело цель - приобретать и приумножать чатлы. Заодно постепенно исчезли и другие признаки "дикарства" - интернационализм, дружба, благородство, честь... Здравствуй, Плюк!
Кстати, и господин Пе...
Зачем Данелия рылся на свалке в перерыве между съемками фильма "Кин-дза-дза! Между тем в советском прокате лента провалилась. Аудитория не разглядела в комедии философскую притчу. Но нет худа без добра: чиновники не смогли уловить истинный смысл картины, и это уберегло ее от цензуры. Идея фильма "Кин-дза-дза! Иностранец, находясь под впечатлением от русских холодов, предложил режиссеру снять "сказку, чтобы согреться". Данелия решил делать фантастику. Действия фильма Георгий Николаевич перенес на планету, где царит ужасная жара. Над оригинальным сценарием фильма "Кин-дза-дза!
Кинематографисты корпели над бумагами несколько месяцев.
Да и жить по-другому не смогут, «когда у общества нет цветовой дифференциации штанов» и никто не знает, «перед кем должен приседать». Здесь фильм показывает, что от среды формируются привычки и миропонимание человека, которые с возрастом только больше укореняются, и изменить его уже практически невозможно. Планета Альфа Альфа, казалось бы, олицетворение светлого коммунистического будущего. Вокруг царит гармоничная среда и порицается какая-либо грубость. Даже из неприятных плюкан жители делают всего-навсего кактусы, а путников без порабощения с радостью отправят домой на Землю. Однако это лишь хорошая сторона прекрасной сказки. Особо не понятно, чем не угодили плюканы жителям. Скорее всего, они просто не вписываются в идеологию Альфы, и поэтому плохие.
Да и в целом, существа с Альфы не особо любят гостей из других вселенных. Для всех у них уготовлены свои «лучшие» порядки. А из «любимых» плюкан «лучше» сделать кактусы. Хотя, можно было их перевоспитать, руководствуясь тем же гуманизмом. Если на планете Плюк свобода покупается, то на Альфе нужно придерживаться идеологического стандарта. Иначе, либо превратят в кактус, либо придется существовать с ограниченными правами, либо отправиться обратно домой.
Но во время съёмок Евгений Леонов внёс в название свои коррективы. Как рассказывал Данелия, во время съёмок Станислав Любшин поинтересовался у Евгения Леонова, что у него в портфеле. Пребывая в хорошем настроении, Леонов стал петь окончания слов, произносимых Любшиным, а затем ответил, что в портфеле у него кинза. Всю дорогу пел. Песня превратилась в пепел, а вот название осталось» - рассказывал Данелия. С лёгкой руки Евгения Леонова фильм получил рабочее название «Кин-дза-дза». Затем сцену, где рассказывается о звёздной пыли вырезали, и авторы решили оставить за картиной её рабочее название. Плюк Напомним, согласно сюжету фильма, прораб Владимир Машков и студент из Грузии Гедеван совершенно случайно попадают на планету Плюк, расположенную в галактике Кин-дза-дза. На ней москвичи оказываются после того, как пожалели бездомного на улице, позже оказавшегося инопланетянином, и Владимир Николаевич нажал на предложенную им кнопку. В один миг земляне оказываются на чужой планете, которая их довольно неласково встречает. Пусть цивилизация на Плюке гораздо развитее земной здесь умеют читать мысли и телепортироваться , однако, планета представляет собой выжженную пустыню. Воду здесь можно купить либо за большие деньги, либо получить из электричества. Примечательно, что раньше электричество здесь добывали с помощью воды. Но потом она закончилась, и пришлось проводить обратное превращение.
Откройте свой Мир!
В фильме присутствовали дополнительные сюжетные линии и герои, третья инопланетная раса, еще больше приключений и шуток… Все исчезло. Ну, вероятно, даже хорошо, что в наше мутное время продюсеры рассматривают проект как малокоммерческий и не тянут к нему свои липкие лапки. Потому что нетрудно представить, что могло бы выйти из тонкой и поэтичной оригинальной картины, буде ее преобразовали бы в современный сериал: отвратительная актерская игра, спекуляция на былых достижениях, натужная антисоветчина и шутки ниже пояса. И все-таки — если помечтать… Общим местом стало воспринимать фильм как современную ему сатиру на зарубежное капиталистическое общество — а с пришествием капитализма в Россию и как на общество российское. Я же уверен — хотя троллинга в фильме достаточно, он достаточно толстый и потому доступный, он, фильм, не совсем про это, он глубже. Здесь то же самое — выйдя из дома за макаронами, дядя Вова внезапно оказывается втянут в невероятную историю, в калейдоскоп сменяющих друг друга сцен и событий, подвергается опасностям и может погибнуть, но — точно как Одиссей — используя смекалку, отвагу и уверенность в себе, выходит целым и невредимым из всех перипетий и возвращается домой. Сюжет классический, но он подан так, что за красочностью повествования никто его не замечает, вот это уровень! Еще одна незаметная загадка — и одновременно, достижение фильма с точки зрения кинематографического и сюжетного мастерства, — что он походя опрокидывает устоявшиеся и приевшиеся каноны сценарного дела.
Все четыре главных героя на протяжении повествования не изменяются, никаких паршивых «арок героя», навязываемых пресными сценарными коучами. И дядя Вова, и Гедеван, и господин Уэф, и Би — все они в конце рассказа остаются теми же, кем были в его начале; эта их цельность, мне кажется, что-то роскошное. Современный сюжетный подход практикует использование героя изначально неполноценного, колеблющегося, — точно как его зрители. В редком фильме сейчас мы можем увидеть уверенного в себе человека, которого ничего не перепахивает в ходе повествования и который не оказывается в финале чем-то там «обогащенным». А по сути, это подразумевает, что изначально он был нищедух и лошара. Уверенный в себе сильный герой, который с самого начала —и в любой ситуации — знает что делает, не меняет своего отношения к жизни и своих позиций, нынче такое увидишь редко, это все милая моему сердцу старая ковбойская школа. Лично для меня «пришелец прораб» стал в свое время своего рода ролевой моделью.
Немногословный, неунывающий, никогда не сдающийся и не опускающий рук, смелый, ответственный, настоящий русский, советский человек.
Кстати, по-грузински «ку» - черепаха. Если у жителя Плюка есть хоть немного КЦ то есть обычных спичек — он король! Даже желтые штаны может носить — а это очень круто. Существует две версии происхождения этой аббревиатуры: согласно первой, это «ЦК» то есть Центральный Комитет наоборот. По второй - «конечная цель». Одно КЦ одна спичка на Плюке стоит 4400 чатлов. Много спичек — это уже малиновые штаны.
Обладателю множества КЦ все должны оказывать уважение — пацаки приседают два раза, чатлане делают «Ку! Цитата: «Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели…» «Луц» - топливо, на котором летает пепелац. Его на Плюке добывают из воды, и оно дорогое. А в армянском языке слово «луц» означает «понос». Это слово перекликается с презрительным «кацап», а также со словами «пацан», «кац».
При этом пацаки то есть народ приседают и делают «ку» ради каждого глотка. И еще работают, чтобы добыть воду то есть деньги для наполнения бассейна, в котором сидит господин ВэВэПэ. В реальности, конечно, бассейн господина ВэВэПэ далеко не единственный и даже не самый большой. Не говоря уже о том, сколько воды ликвидности утекает за рубеж через механизмы покупки гособлигаций США и другими способами, которых существует великое множество. Но это нисколько не противоречит фильму — там же не сказано, что один лишь господин ПэЖэ сидел в бассейне с водой и других бассейнов не существовало. Поэтому в современной России все происходит точно по фильму — одни приседают и корячатся за глоток воды, а другие сидят в бассейнах просто ради удовольствия и «пускают ку». А пустыня, в которую превращена в фильме планета Плюк — это символ российской экономики, которая превращена в такую же пустыню с луц-колонками и станциями по добыче луца. И система ценностей превращена в ту же пустыню, в которой есть луц, кэцэ, ВэВэПэ и цветовая дифференциация штанов в виде разноцветных корочек и крутизны джипов. И чатлане соревнуются, у кого «штаны» более престижного цвета, то есть у кого круче джип, новее айфон, выше и больше коттедж. А пацаки добросовестно приседают и делают «ку» хорошо. А тех, кто делает «кю» плохо — сажают в эцих за экстремизм, оправдание терроризма и оскорбление чувств чатлан. В фильме еще есть интересная сцена, где земляне Владимир Николаевич и Гедеван спрашивают у местных Уэфа и Би, что такое чатлане и пацаки — расы, национальности или биологический фактор. Ни то и ни другое! Это два класса, на которые разделилось наше общество. Чатлане — это господствующий класс, которому так или иначе принадлежит весь луц, вся вода, да и весь воздух в общем-то тоже, просто за него денег пока не берут. А пацаки — это те, кому не принадлежит ничего или почти ничего, которые должны приседать, делать «ку» и добывать для чатлан воду и луц, чтобы у них же потом все это покупать, влезая в долги. Вот такое деление. Как было сказано в фильме, — «Ты что, дальтоник? Зеленый от оранжевого отличить не можешь? И музей Ельцина — ни что иное, как последний выдох господина ЕБэЭн, мастерски переместившего нас с Земли на планету Плюк. Единственное существенное отличие фильма от нашей реальности — в том, что в кино владелец машинки перемещения не хотел никуда перемещать главных героев, он просто не знал, на какую кнопку нажимать. А Ельцин — наоборот, прекрасно знал, на какую кнопку надо нажимать. Это мы не знали, на что нажимаем и куда попадем. Правда героям фильма удалось в оконцовке вернуться домой с помощью той же машинки перемещения, а вот нам, судя по всему, не удастся.
Также плюкане изучают языки пришельцев. Это говорит о высокоразвитой цивилизации, которая, несмотря на это осталась без воды и вынуждена выживать в условиях торгового обмана и барыжничества. И некоторым это удается. Следующий момент говорит о том, что никого нельзя изменить, что сила вынужденного образа жизни накладывает отпечаток, который невозможно стереть. Чувство справедливости дяди Вовы и добродушная наивность Гедевана позволяют им попытаться каждый раз оказать помощь Би и Уэфу, несмотря на то, что инопланетяне всячески пытаются обмануть землян. Даже несмотря на то, что скрипач обычно не нужен, люди не оставляют в беде инопланетян даже тогда, когда у них вдруг появляется единственная возможность переместиться на Землю. Но как выясняется, именно благодаря ненужному скрипачу стал возможен полет на планету пацаков. Гедеван «взял» гравицапу из планетария. В фильме хорошо показано общество, для которого есть всего одна цель и от которой оно отказаться не в силах. Уэф отказывается от предложения переместиться на Землю, мотивируя отказ тем, что на Земле нет иерархии, Би при этом выдает такую фразу: «Нет, Генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели…».
«Кин-дза-дза!» и критика советского общества
Кинокартина Кин Дза Дза увидели экраны в 1986 году и была встречена критиками очень холодно. Знаменитый фильм «Кин-дза-дза» мог бы и не появиться на экранах, так как процесс съемок постоянно сопровождался разными неприятностями и непредвиденными сложностями. Изначально «Кин-дза-дза!» заявляли как двухсерийный фильм, однако, посмотрев первый вариант, Данелия решил сократить его. Но основной смысл и сюжет фильма в том, как может себя повести порядочный, искренний и в целом доброжелательный человек в диком обществе, где царят обман и жестокость, жизнь обесценена, и даже "думать правду" опасно.
«Кин-дза-дза!» и критика советского общества
Фильм Кин Дза Дза смысл сюжета | Кин-дза-дза — это название галактики, в которой находится планета Плюк, где происходят основные события фильма. |
Смысл фильма "Кин дза дза" | Это действительно очень странный фильм. По сути если всмотреться попристальней, то это просто история о том, как Советские Люди, попали в капитализм. |
Смысл фильма Кин-дза-дза: сюжет картины, главные персонажи и чем закончилась | «Кин-дза-дза!» из гротескной сатиры со временем превратился в едва ли не пророческий фильм. |
«Кин-Дза-Дза» — советский дизель-панк
Я впервые смотрела фильм "Кин-дза-дза!" в кинотеатре сразу после начала его проката. "Кин-дза-дза" показывают часто, а "Покаяние", перестроешное дерьмище снятое коновалами от кины,с этой фильмы и в те времена народ уходил толпами с середины киносеанса. В "Кин-дза-дза" именно это и делают с главными героями.