Прежде, чем написать сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь, я нашел репродукцию данной работы и внимательно ее рассмотрел.
Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс описание
- Сочинение по картине И. Грабаря «Февральская лазурь»
- Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс описание
- «Февральская лазурь»
- Художник И. Грабарь
- Как написать сочинение на тему февральская лазурь 5 класс
Как написать сочинение на тему февральская лазурь 5 класс
Казалось бы, обычный сюжет: поле, ограниченное на горизонте русским березовым лесом, чистое голубое небо, белый снег на поляне и растущие березы на переднем плане. Но вглядевшись немного внимательнее, замечаешь, что на ветках берез сохранилась осенняя ярко-красная и рыжеватая листва. Большинство листьев, конечно же, опали еще осенью. Но вот оставшиеся продолжают красоваться и создают сюреалистический образ. Удивительно то, как природа может сочетать несочетаемое, создавая при этом фантастические пейзажи, вызывающие восхищение и восторг. Не менее привлекательно изображен небосвод, выполненный в виде яркого переливающегося градиента от глубоких голубых тонов к светлому лазурному оттенку. Увидеть такое небо — большая удача. Особенно в феврале. Мне нравится4.
Не нравится2. Вариант 4 Игорь Грабарь передал настроение радостного ожидания приближающейся весны. Февральский месяц богат на солнечные дни и оттепели. Но зима пока полным ходом хозяйствует в России. В таки дни душа зовет выйти на улицу, на природу и полюбоваться красивыми пейзажами. Художник зашел довольно далеко — мы не видим ни домов, ни дорог. Нет никакого намека на присутствие человека или населенных пунктов. Зато мы видим огромное поле, березовый лес и много-много неба!
Центральный элемент картины — большая береза, занимающая все пространство полотна. Мы можем окинуть ее взором от ствола до верхушки. Что же необычного в этом обыденном, казалось бы, пейзаже? Дело в том, что на березах этой опушки почему-то не успели опасть все листья. Они так и остались украшать деревья своими рыжими и ярко-красными оттенками цветов. На фоне сочного голубого неба это смотрится очень необычно и завораживающее красиво. Небо отливается красивым лазурным цветом, отчего и картина названа «Февральская лазурь». Мне очень нравится эта работа художника, так как она заставляет восхищаться природой моего родного края.
Но такого сочетания цветов, как на картине «Февральская лазурь», пожалуй, нет ни на одном его полотне. Сам художник вспоминает, что в один из февральских дней он любовался березами. Случайно выронив сумку, И. Грабарь наклонился, чтобы поднять ее. Он снизу взглянул на небо и был восхищен его цветом. Игорь Эммануилович сразу же приступил к работе, и через две недели картина была готова.
На ее переднем плане изображена красавица береза. Ее ствол слегка изогнут, как будто береза подставляет ласковому солнышку свои бока. Чуть поодаль от нее расположились ее подруги. Их ветви светятся ярким белым цветом в солнечных лучах. Художнику удалось создать на картине именно светящийся белый цвет. Ветки берез образуют причудливый узор, сквозь который проступает удивительное по красоте лазурное небо.
В вышине оно кажется таким глубоким. На фоне лазурного неба прошлогодняя листва, уцелевшая на макушках берез, кажется огненно-золотой. Ближе к горизонту небо светлеет. У самой земли оно сливается с таким же лазурным, лишь немного бледнее неба, снегом. Если бы не лес, который виднеется вдали, на горизонте, то небо и земля слились бы в одно, не разделенное ничем пространство. От яркого солнечного света снег тоже сияет голубыми красками.
Там, где ложатся тени от деревьев, снег кажется темно-синим. Его оттенки гармонируют с синевой неба, которая на горизонте кажется какой-то яркой вспышкой. И столько на картине света, что слепит глаза, как будто смотришь не на картину, а на искрящийся снег, сияющий ясным февральским утром. Сочинение-миниатюра Художник-пейзажист Игорь Грабарь вносит в картину свое отношение к природе, заставляет нас сосредоточиться на красоте окружающего мира, обогащает наши чувства. Известный русский художник подарил нам праздник зимы. Снег искрится, переливается под солнцем.
Тени яркие, цветные. Мы видим праздник лазоревого неба и жемчужных берез. Деревья пронизаны солнцем. И кажется, что они кружатся в хороводе. Пейзаж чудесен. Картина долго не отпускает нас.
Она создает радостное настроение. Каждая веточка березки, что располагается на переднем плане, окутана инеем, словно кружевом. Как он искрится и переливается в этот ясный, солнечный денек! Вся опушка залита светом. Снег весело блестит и искрится в лучах последнего зимнего солнца, а сплетенные веточки берез, откидывают тени в виде причудливого узора на снежном покрывале. Над бескрайней березовой рощей раскинулось необъятное лазурное небо.
Февраль — это самый удивительный месяц в году. Читайте также: Рерих николай "заморские гости" описание картины, анализ, сочинение От него так веет прохладой, но уже чувствуется свежий, теплый аромат весны, что означает, что скоро роща по-весеннему расцветет и облачится в зеленый наряд. Главная героиня этой потрясающей картины — белоствольная березка. Ее ствол изящно и грациозно изогнут, что передает не только великолепие дерева, но и силу. Создается впечатление, что она живая и, устав от холодов, подставляет свои бока ласковому солнышку, чтобы согреться. Вдали видны ее веселые подружки, которые не менее красивы и нарядны.
Как реалистично они выглядят! Кажется, протянешь руку, и вот-вот коснешься ствола. Картина И. Грабаря «Февральская лазурь» завораживает. Отдельно хочется отметить мастерство творца. Художник использовал в основном холодные цвета при создании картины.
Но листва, которая осталась с прошлого года и стволы березок, утопающие в лучах солнца, приветливо сияют золотом. Как же контрастно это смотрится на фоне холодного белого снега и ясного синего неба, от которого веет свежестью.
Особенно хороша берёза, изображённая на переднем плане. Она раскинула широкие ветви, слегка изогнулась, будто в радостном, вольном танце. Цвет её ствола мерцает и словно светится изнутри, как жемчуг. Прошлогодние листья на верхушке не только не портят наряда берёзы, а, наоборот, украшают его своим золотистым блеском. Хороши и другие берёзы. Ветви белоствольных деревьев, переплетаясь, образуют рисунок замысловатого, искусного, тонкого кружева, оттенённого февральской лазурью. Произведение И. Грабаря создаёт светлое, радостное, ликующее настроение, оставляет ощущение праздника природы, праздника жизни.
Грабарь приветствовал творческие поиски, новаторство в искусстве. С января 1907 г. Грабарь активно работал над изданием многотомной «Истории русского искусства», материалы для которой он начал собирать еще в 1902 г. Также И. Грабарь содействовал изданию серий книг, посвященных развитию искусства в древнейших русских городах и творчеству выдающихся деятелей русского искусства. В соавторстве с С. Глаголем им написаны книги о И. Левитане и В. За вторую из этих книг И.
Грабарь был избран действительным членом Академии художеств, а позднее назначен директором Третьяковской галереи. Этот Пост он занимал до 1925 г. В разные годы И. Грабарь являлся директором Московского художественного института им. Последнюю из перечисленных организаций И. Грабарь возглавлял вплоть до своей смерти в 1960 г. А теперь обратимся непосредственно к творчеству художника. На картине «Февральская лазурь» автор изобразил на первый взгляд простой, ничем не примечательный зимний пейзаж. Земля покрыта снегом, отливающим голубизной, деревья, лишенные листьев, раскинули на фоне голубого неба заснеженные ветви, вдали темнеет полоса леса.
Можно отметить интересную особенность: художник ориентирует свой пейзаж не в горизонтальном направлении, а в вертикальном.
Подготовка к сочинению по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь» (5 класс)
Небо было нежно-голубое и чистое. Вся увиденная живописцем картина настолько поразила его и впечатлила, что, вернувшись домой с прогулки, он тут же сделал наброски пейзажа. Эта история произошла с художником в начале двадцатого века а именно — в 1904 году. Сделанный набросок вскоре превратился в великолепную картину, которую Грабарь назвал «Февральская лазурь». В настоящее время знаменитая работа Игоря Эммануиловича находится в Третьяковской галерее. На первый взгляд кажется, что особенного в картине ничего нет. Обычный зимний пейзаж с белым снегом и березами. Но посмотрите, как умело и детально художник изобразил игру солнечного света.
Она была написана в 1917 году и является одной из самых ярких работ мастера. На картине изображен зимний пейзаж, где снег покрывает все вокруг. Но несмотря на холод и суровость природы, на фоне голубого неба можно увидеть яркие краски, которые создают ощущение легкости и воздушности.
Это и есть февральская лазурь — небо, которое становится особенно ярким и голубым в зимние месяцы.
На картине художника Игоря Грабаря «Февральская лазурь» нарисован зимний пейзаж. На переднем плане картины изображена береза. Художник смотрит на нее как бы снизу, лежа на земле. От этого форма березы, ее ветки выглядит как-то нереально, фантастично. Поражают цвета на картине. Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета — цвета снега.
Больше ярких весенних цветов. Художник этим передает, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна. Голубой цвет на картине имеет много оттенков. Художник применяет и светло-зеленый, почти голубой цвет и ультрамариновый, для окрашивания зимнего неба. Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. Сиреневый снег, лазоревое небо, жемчужная береза — все фантастические оттенки голубого цвета сливаются и переходят друг в друга, создают какое-то праздничное настроение. На заднем плане картины изображен лес, который нарисован такими же очаровательными цветами.
Картина понравилась своей таинственностью. Взгляд притягивает форма дерева. Береза на картине отличается тем, что на нее смотришь от самой земли. Необычный взгляд на дерево, его огромные раскидистые ветки выделяются на фоне голубого неба. Впечатление, что береза наклонилась над тобой, хочет укрыть тебя своей кроной. Когда долго рассматриваешь картину, поднимается настроение. Хочется очутиться около этой фантастической березы, обнять ее, погладить бугристую кору дерева.
Не зря художника Игоря Грабаря называли «поэтом русской зимы». Второе сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь Февраль — удивительный месяц, который становится завершающим аккордом злобной и ненасытной зимы. В одни дни зима запугивает прохожих морозами, вьюгами, а в другие дни зима балует солнечной погодой и красивыми пейзажами. Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название — «Февральская лазурь». На передний план вынесена береза, которая покрыта тонким слоем инея. Он переливается, блестит, поэтому кажется, что дерево обзавелось янтарными бусами. Позади мы видим березки, которые ни в чем не уступают своей подружке, которая выскользнула вперед.
Они показывают, что они тоже достойны внимания, так как их наряды не менее роскошны. Все березы изображены на фоне белоснежного покрывала, которое соткано самой старухой-зимой. Она не торопится его прибирать, словно желая немного задержаться. От него веет прохладой и чистотой, поэтому можно почувствовать легкое дуновение ветерка и свежий аромат весны. От этого полотна веет свежестью и чистотой, которая кажется потрясающей на фоне современного телевидения. Хочется наяву вдохнуть свежесть морозного солнечного дня, полюбоваться снежными нарядами берез, а пока остается лишь восхищаться мастерством художника. Голубое небо, голубой снег — все окрашено в этот удивительный по красоте цвет.
Именно такой день изобразил на своей картине «Февральская лазурь» Игорь Эммануилович Грабарь — один из известнейших русских художников-пейзажистов 20 века. Его пейзажи поражают своей красотой, свежестью и яркостью красок. Но такого сочетания цветов, как на картине «Февральская лазурь», пожалуй, нет ни на одном его полотне. Сам художник вспоминает, что в один из февральских дней он любовался березами. Случайно выронив сумку, И. Грабарь наклонился, чтобы поднять ее. Он снизу взглянул на небо и был восхищен его цветом.
Игорь Эммануилович сразу же приступил к работе, и через две недели картина была готова. На ее переднем плане изображена красавица береза. Ее ствол слегка изогнут, как будто береза подставляет ласковому солнышку свои бока. Чуть поодаль от нее расположились ее подруги. Их ветви светятся ярким белым цветом в солнечных лучах. Художнику удалось создать на картине именно светящийся белый цвет. Ветки берез образуют причудливый узор, сквозь который проступает удивительное по красоте лазурное небо.
В вышине оно кажется таким глубоким. На фоне лазурного неба прошлогодняя листва, уцелевшая на макушках берез, кажется огненно-золотой. Ближе к горизонту небо светлеет. У самой земли оно сливается с таким же лазурным, лишь немного бледнее неба, снегом. Если бы не лес, который виднеется вдали, на горизонте, то небо и земля слились бы в одно, не разделенное ничем пространство. От яркого солнечного света снег тоже сияет голубыми красками. Там, где ложатся тени от деревьев, снег кажется темно-синим.
Его оттенки гармонируют с синевой неба, которая на горизонте кажется какой-то яркой вспышкой. И столько на картине света, что слепит глаза, как будто смотришь не на картину, а на искрящийся снег, сияющий ясным февральским утром. Сочинение-миниатюра Художник-пейзажист Игорь Грабарь вносит в картину свое отношение к природе, заставляет нас сосредоточиться на красоте окружающего мира, обогащает наши чувства. Известный русский художник подарил нам праздник зимы. Снег искрится, переливается под солнцем. Тени яркие, цветные. Мы видим праздник лазоревого неба и жемчужных берез.
Деревья пронизаны солнцем. И кажется, что они кружатся в хороводе. Пейзаж чудесен.
Березы уже не клонятся в сторону под тяжестью снега, они выпрямились и тянутся к свету. Такой пейзаж вызывает улыбку и надежду на скорый приход весны. В такие моменты красота нашей великой родины становится более заметной, и художники это чувствуют. Поэтому они рисуют, на первый взгляд, простые сюжеты, но выбирают такое время года и время суток, что обычные березки преображаются и становятся символами нашей природы. Она такая же честная, скромная и открытая, как эта картина. Нашим сердцам очень дороги эти кривые стволы, густые леса и бесконечные просторы.
Художник очень верно передал все краски февральского неба, которые отразились и на снегу. Поэтому она хоть и изображает зиму, но выглядит по-весеннему.
Вариант №2
- Сочинение по картине И. Грабаря «Февральская лазурь»
- Сочинение по картине Февральская лазурь (Грабарь. План. Описание)
- Мое отношение к картине грабаря февральская лазурь. Художник И
- 1. Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь за 5 класс
Сочинение по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь», 5 класс
Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс Ищите синонимы на , чтобы сочинение не совпадало с тем, что в интернете. Картина И. Э. Грабаря "Февральская лазурь" Художник Игорь Грабарь известен своими пейзажами, особенно красиво ему удавались картины, на которых изображена зимняя природа. Сочинение-описание по картине “Февральская лазурь” Грабаря Картина “Февральская лазурь” знаменитого российского художника Игоря Грабаря – это удивительно радостное, светлое полотно.
Сочинение на тему февральская лазурь 5 класс по картине грабаря по русскому языку
Февраль — это необычный месяц, с противоречивой природой, уже близкой к весеннему пробуждению. Художник вдохновился утренним февральским пейзажем, который представлен на картина в виде чудесных берез и лазурного неба. Этот пейзаж передает холод и чистоту наступающей весны. Цветовая гамма и насыщенность на картине сыграли большую роль в передаче эмоций и восприятии художника. Насыщенные цвета, такие как белый, голубой и коричневый, создают ощущение яркости и торжественности. Художник передает свою любовь и благодарность к природе через выбор ярких и насыщенных цветов.
Березы на картина представлены с пестрыми инеем покрытыми ветвями, такие причудливые узоры создают ощущение того, что природа сама заботится о своем истинном величии. Береза на Руси олицетворяет красоту русской девушки и красоту природы в целом. На картинах березы склоняют свои головы, что создает ассоциации с одинокими девушками, ожидающими чего-то большего. Прошлогодние темно-коричневые листья на вершинах берез символизируют ушедшее, но при этом сохраняют в себе тепло и передают его окружающей природе. Это создает ощущение тепла на фоне холодного лазурного неба и белого снежного покрова.
Грабарь в своей картине призывает замечать прекрасное в рутине и ежедневных моментах. Он подчеркивает то, что красота заключается в обыденных вещах, которые нередко не замечаются в повседневной жизни. Художник передает свое восхищение перед природой и призывает зрителя стать участником происходящего. Картина «Февральская лазурь» вызывает ощущение пробуждения живого и дыхание весны. Зритель становится участником картинного произведения и воспринимает его собственными глазами.
Эта картина напоминает нам о том, что в окружающей нас обыденности всегда скрыто что-то прекрасное и незаметное на первый взгляд. В итоге, картина «Февральская лазурь» И. Художник в своей работе призывает замечать и уважать красоту в рутине и будничных моментах нашей жизни. Это произведение искусства помогает нам увидеть то, чего мы не замечаем каждый день. Мне нравится3.
Не нравится1. Вариант 2 Картина «Февральская лазурь» И. Грабаря является одним из воплощений художником своего восприятия февральского пейзажа. Увидев прекрасный пейзаж с березами и лазурным небом, Грабарь почувствовал внутреннее волнение и вдохновение, которое он попытался передать на холсте. Февраль — необычный месяц, граничащий со весенним пробуждением.
В этот период природа преображается, березы, утопающие в белой пустыне, привлекают внимание своей пестротой ветвей, покрытых инеем. Детали цветов и оттенков на картинах Грабаря позволяют нам глубже проникнуть в его мир. Фон картины создает чистое лазурное небо и голубоватый снежный покров, передающие холод и чистоту природы. Березы, также изображенные на холсте, холодны, особенные, с узорами инея на своих ветвях. Однако прошлогодние темно-коричневые листья на вершинах деревьев придают теплоту холодному фону.
Это детали, которые Грабарь использовал, чтобы передать свои личные переживания и восприятие этого февральского пейзажа. Береза на картинах Грабаря символизирует красоту русской девушки и России в целом. Одиночные деревья, склонившие свои головы, вызывают ассоциации с одинокими девушками, ожидающими чего-то большего. Прошлогодние листья, еще не опавшие с берез, сохраняют тепло и передают его окружающей природе. Грабарь хотел передать свое представление о красоте, которая заключается в обыденных вещах, невидимых в повседневной жизни.
На его картинах цвета насыщены и ярки, они создают торжественность и ослепляющую яркость. За счет этого, художник передает свою любовь и благодарность к природе. Картина «Февральская лазурь» вызывает ощущение пробуждения живого, передает дыхание весны и восхищение перед природой. Зритель становится участником происходящего, взаимодействует с источником вдохновения художника. Эта картина призывает нас обратить внимание на прекрасное в рутине и ежедневных моментах.
Картина «Февральская лазурь» И. Грабаря — это его восприятие февральского пейзажа, его личные переживания и взгляд на прекрасное. Художник использует цвета и детали, чтобы передать свои эмоции и ощущения. Он приглашает нас не только увидеть красоту природы, но и насладиться ею и проникнуться ее величием. Эта картина — призыв обратить внимание на природу и почувствовать связь с ней, найти красоту в обыденной жизни.
Мне нравится1.
Игорь Эммануилович сразу же приступил к работе, и через две недели картина была готова. На переднем плане изображена красивая береза. Чуть поодаль от нее управились ее подруги. Их ветви сияют ярко-белым в солнечных лучах. Художнику удалось точно передать на картине светящийся белый цвет.
Ветви березы образуют причудливый узор, сквозь который проступает удивительно красивое лазурное небо. В вышине оно кажется таким глубоким. На фоне лазурного неба прошлогодние листья, сохранившиеся на верхушках берез, кажутся огненно-золотыми. Близко к горизонту небо сияет. У самой земли она сливается с такой же лазурью, только чуть бледнее неба, снега. Если бы не было леса, видневшегося вдали, на горизонте, то небо и земля слились бы в одно пространство, ничем не разделенное.
От яркого солнца снег тоже переливается голубыми красками. Там, где лежат тени деревьев, снег кажется темно-синим. Его оттенки гармонируют с голубым небом, которое кажется яркой вспышкой на горизонте. А света в картине так много, что слепит глаза, как будто смотришь не на картину, а на сверкающий снег, сияющий ясным февральским утром. Сочинение по картине Игоря Грабаря «Февральская лазурь» Русский художник Игорь Грабарь написал прекрасную картину «Февральская синева». На нем изображена зимняя природа первый прививает атненционную березку с изогнутым стволом.
Мне кажется, что она тянется ко мне и хочет обнять. Немного дальше стойте ее подрушки-березки. Стволы деревьев одеты в белые от снега платья, а на их верхушках золотые шапки — прошлогодние листья, которые не успели упасть и были пришпилены другим. Благодаря этому березы выглядят нарядно. Своими ветвями они тянутся к солнцу, которое так необыкновенно ярко светит в феврале. Вдали виден густой лес, который напоминает мне толпу зрителей.
Ведь березки в центре картины — настоящие звезды. И вот кажется, что ствол первой березы изгибается в танце. На картине не так много белого цвета, хотя изображена зима. Я вижу здесь больше синего. Особенно внимание привлекает небо, которое кажется даже не голубым, а лазурным! А на снегу постоянные сиреневые тени от березок.
Художник интересно соединил в одной картине разные оттенки синего. Благодаря этому зимняя природа кажется живой и яркой. Художник нарисовал картину интересно: он выкопал яму в снегу и смотрел оттуда на прекрасную природу. Теперь мы видим этот пейзаж снизу, и он кажется нам фантастическим. Мне нравятся и другие деревья. Как приятно смотреть на эту картинку!
Наверное, потому, что на нем изображена не обычная зима, а праздничная. Ведь природа понимает, что скоро придет весна. Февраль другой, могут быть сильные морозы, пасмурное небо. Но день, запечатленный художником на этой картине, прекрасен — лазурное небо, жемчужные березы, сиреневый снег! Думаю, в этот день было не холодно, потому что так ярко светит солнце. От увиденного у тебя на душе тоже становится тепло.
Мне тоже захотелось побывать в такой красоте — и я думаю, что это возможно.
Каким вы увидели зимний пейзаж? Для выполнения этого задания нам предстоит написать сочинение-описание картины Грабаря.
Рассмотрим репродукцию картины в учебнике. На ней изображён простой зимний пейзаж. Обратим внимание, что художник изобразил на переднем плане, что на заднем.
Что он выбрал в качестве основного фона. Подумаем, почему картина названа именно так. Всё это используем в своём сочинении.
Пример сочинения-описания по картине "Февральская лазурь" На своём полотне "Февральская лазурь" художник изобразил зимний пейзаж. По названию мы понимаем, что это февраль. На переднем плане мы видим причудливо изогнутые стволы берёз.
Он очень удачно выбрал место для своей картины — светлая берёзовая роща. Как много красок можно положить на холст с обычными белоствольными берёзками! Но автор картины постарался и ему удалось показать все оттенки красок: чёрных, голубых, белых и сероватых. Каждый оттенок положен художником очень бережно, чтобы как можно точнее передать зрителю реалистичность его пейзажа. Снег у подножий деревьев уже слегка сероватый, что говорит о скором его таянии. Берёзки, пока без листьев, но их ветви тянутся к яркому солнцу, как бы прося поскорее обогреть их посильнее, чтобы их почки начали пробуждаться и набухать. Самое восхитительное на этой картине — это небо.
Такой насыщенный голубой цвет может быть у неба только в самом конце зимы, когда уже вовсю пахнет весной. Изумительная картина, вселяющая надежду на приближающиеся тёплые весенние дни! Мне нравится3 Не нравится4 Вариант 3 На картине И. Грабаря «Февральская лазурь» мы видим насыщение и разнообразие цветов: от белого до голубого и коричневого. Сочетание выбранных художником оттенков передают некую торжественность природы. Очень реалистично и до мельчайших деталей чётко прорисовал автор каждое деревце на холсте.
Сочинение по картине "Февральская лазурь". Игорь Грабарь, "Февральская лазурь"
Лучшие школьные сочинения по картине И. Гробаря «Февральская лазурь»: сочинения с планом для 4 класса, мини сочинения-описания для 5,6 класса. Изумительную картину нам передал И. Грабарь в своей работе, которая носит поэтичное название — «Февральская лазурь». На картине русского художника я «Февральская лазурь» изображена удивительная природа. Изумительную картину нам передал И. Грабарь в своей работе, которая носит поэтичное название — «Февральская лазурь». Описание картины Грабаря «Февральская лазурь» можно уложить в пару строк. На картине «Февральская лазурь» Грабарь изобразил березовую рощу во всей её зимней красе.
Мое отношение к картине грабаря февральская лазурь. Художник И
Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь за 5 класс. Живописное произведение картина игоря эммануиловича грабаря февральская лазурь написанная в 1904 году обладает особой поэзией. февраль это месяц. Помогите написать сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь за 5 класс План: 1)История картины 2)Местоположение 3)Гимн берёзы (почему для художника так во. Сленг Сочинение по картине «Февральская лазурь», 5 класс На картине русского художника И. Грабаря «Февральская лазурь» изображён солнечный зимний день в берёзовой роще.
«Февральская лазурь»
Намного больше здесь ярких весенних цветов. Художник своим полотном будто бы говорит нам, что совсем скоро кончится морозная зима и на смену ей придёт весна. На переднем плане холста художник изобразил большую красивую берёзу. Её толстый ствол и большие ветки говорят о том, что она уже старая. Рядом с этой большой немного наклонившейся берёзой стоят более молодые берёзки.
На заднем плане картины виднеется густой тёмный лес.
Описание картины Грабаря Февральская лазурь Прежде, чем написать сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь, я нашел репродукцию данной работы и внимательно ее рассмотрел. Не передать словами настроение картины. Попробую объяснить его в сочинении описании по картине Грабаря Февральская лазурь.
Глядя на передний план, сразу бросается в глаза береза. Она явно выделяется на фоне остальных деревьев. Ведь автор ее изобразил немного ближе, чем другие растения. Ствол у нее мощный и несколько изогнутый, плавно переходящий в широкую крону.
Кажется, что художник смотрел на эту березу снизу. За счет этого на фоне голубого неба можно отчетливо рассмотреть сплетения веточек дерева. Они довольно пестрые и формируют забавные узоры. На верхушке дерева можно увидеть так и не опавшие осенью листья.
На дальнем плане мастер изобразил целую рощу, которая буквально сливается с лесом на горизонте. Древесные тени укрывают снег. При этом сам снежный ковер обладает далеко не самым свежим видом, хоть и остается ярким. Сугробов около берез уже нет.
На их месте образовались проталины, указывающие на скорый приход весны. Вот так у меня получилось описать в сочинении по картине Февральская лазурь задний план. Отдельно хочется сказать о палитре используемых оттенков. Особого их разнообразия не отмечается.
Тем не менее, полотно получилось невероятно насыщенным. Сочетание коричневого, голубоватого и белого тонов создают невообразимый эффект. Эти цвета буквально слепят и делают полотно несколько торжественным. Все деревья на нем несколько величественные.
Таким образом мастер подчеркнул, насколько любит родную природу и благодарит ее за красоту. В завершение сочинения описания по картине Февральская лазурь скажу, что она вызывает явный восторг. Глядя на нее, невольно начинаешь чувствовать, что вот-вот настанет весна. Деревья уже ждут ее с огромным нетерпением, распрямляя ветви и протягивая их вверх, как можно ближе к солнечным лучам.
Русский язык: сочинение по картине Февральская лазурь Приступая к сочинению по картине Грабаря Февральская лазурь, сразу отмечу, что речь идет о зимнем, необычном пейзаже. Уже в названии художник говорит, что это февраль. Именно в феврале природа постепенно пробуждается ото сна. Все вокруг приобретает иные запахи, ощущается теплота солнца.
Если отталкиваться от истории, сравнительно молодой. Самостоятельным он стал в 17 веке, а сформировался окончательно лишь к 20. Но мы уже по произведениям 18 и 19 веков видим его богатство, красоту, мелодичность. Во-первых, русский язык вобрал в себя традиции своих предшественников — старославянского и древнерусского языков. Многое привнесли в письменную и устную речь писатели, поэты.
Особняком стоит Ломоносов и его учение о […] Служение народу, тема памяти в лирике Твардовского Александр Трифонович Твардовский остался в истории русской литературы как талантливый народный поэт и главный редактор самого крупного в Советском Союзе литературно-художественного журнала «Новый мир». Именно ему мы обязаны возвращением в родную литературу «врага и эмигранта» И. Бунина, произведения которого не печатались в СССР. Твардовский взял на себя большую смелость опубликовать в журнале полную уважения и признательности статью о великом русском писателе, разрушив тем самым идеологическую клевету вокруг его […] Изображение событий гражданской войны в книге рассказов Бабеля «Конармия» Писатель Исаак Бабель стал известен в русской литературе в 20-х годах XX века и до сих пор остался в ней явлением уникальным. Его роман-дневник «Конармия» — это сборник небольших рассказов о гражданской войне, объединенных образом автора-повествователя.
Бабель в 1920-х годах был военным корреспондентом газеты «Красный кавалерист» и принимал участие в польском походе Первой конной армии. Он вел дневник, записывал рассказы бойцов, все замечал и фиксировал. В то время уже существовал миф о непобедимости армии […] Фамусов и его окружение сочинение При виде богатого дома, радушного хозяина, нарядных гостей невольно любуешься ими. Хочется знать, каковы эти люди, о чем говорят, чем увлекаются, что им близко, что — чуждо. Затем чувствуешь, как первое впечатление сменяется недоумением, потом— презрением как к хозяину дома, одному из московских «тузов» Фамусову, так и к его окружению.
Есть другие дворянские семьи, из них вышли герои войны 1812 года, декабристы, великие мастера культуры а если великие люди вышли из таких домов, какой мы видим в комедии, то не […] Шариков и «шариковщина» сочинение «... И самое паршивое из всех, которые существуют в природе». Булгаков Когда в 1925 г. Теперь, на пороге нового тысячелетия, мы можем сказать — он им стал, хотя и не собирался. Ведь по природе своего дарования он лирик.
А сатириком его сделала эпоха. Существует очень красивая легенда. Один скульптор изваял из камня прекрасную девушку. Она выглядела настолько живой, что, казалось, сейчас заговорит. Но скульптура молчала, а творец ее заболел от любви к своему чудесному созданию.
Ведь в ней он выразил свое сокровенное представление о женской красоте, вложил свою душу и терзался, что никогда не станет эта […] Тема революции и гражданской войны в русской литературе 20 века Тема революции и гражданской войны надолго стала одной из главных тем русской литературы XX века. Эти события не только круто изменили жизнь России, перекроили всю карту Европы, но изменили и жизнь каждого человека, каждой семьи. Таков по сути характер любой войны, но в гражданской эта ее суть выявляется особенно остро. Ненависть нередко сталкивает в ней людей, родных по крови, и трагизм здесь предельно обнажен. Судьба народа как предмет лирических переживаний страдающего поэта.
Некрасова по праву можно считать народным поэтом, ведь не случайно столь многообразные, сложные по своей художественной структуре мотивы его лирики объединены темой народа. Стихи рассказывают о жизни крестьян и городской бедноты, о тяжелой женской доле, о природе и любви, о высокой гражданственности и назначении поэта. Мастерство Некрасова заключалось прежде всего в реализме, в правдивом изображении действительности и в причастности самого поэта к народной жизни, привязанности и любви к русскому […] Взаимоотношения человека и природы в рассказе «Царь-рыба» сочинение В огромном количестве произведений русской литературы 20 века присутствует тема сохранения природы, писатели и поэты задают себе и внимательному читателю вопрос: что для нас природа?
Ее можно отнести к пейзажному жанру. Художник даже спустя многие годы после ее написания с удовольствием вспоминал история создания этого шедевра. В 1904 году художник находился в гостях у другого живописца Мещерина в его имении Дугино. Как-то утром он не торопясь прогуливался по лесу, наслаждаясь февральским солнечным днем.
И вдруг он ощутил мощный прилив радости. Это было необычное утро! Ярко светило солнце, его лучи красочно переливались в ветвях березового леса и на снегу. Игорь наклонился, чтобы поднять палку и неожиданно увидел верхушки берез. Мгновенно его внимание замерло от восторга: так прекрасно было лазурное небо, просвечивающее сквозь эти ветви с недодавшими осенними листьями. Художник помчался к другу за инструментами для рисования и быстро вернулся обратно, чтобы увековечить увиденную красоту. Он даже выкопал траншею в снежном сугробе, куда поместил холст и мольберт.
На создание работы у художника ушло несколько дней. Хорошо, что погода этому способствовала! Не нравится1. Вариант 6 Картина посвящена зимнему пейзажу. Игорь Грабарь изобразил ясный солнечный февральский день. Наше внимание привлекает береза, покрытая жемчужным инеем. По всей линии горизонта тянется лес.
А земля полностью покрыта толстым слоем снега, на котором лежат сиреневые тени деревьев. Передний план основной в картине. На нем мы видим красивые березы. Одна из них имеет изогнутый изящный ствол. Кажется, будто бы березка танцует, радуясь приближающейся весне. Ветви этой и остальных деревьев тянутся вверх — к солнцу и небу. Сквозь них мы видим лазурное ясное небо.
Сочинение: описание картины И.Э. Грабаря «Февральская лазурь»
Сочинение по картине Февральская лазурь Грабаря. И. Грабарь, талантливый русский художник-пейзажист изобразил на своем полотне зимний пейзаж, поражающий воображение. Лучшие школьные сочинения по картине И. Гробаря «Февральская лазурь»: сочинения с планом для 4 класса, мини сочинения-описания для 5,6 класса. Прекрасная картина И. Грабаря «Февральская лазурь» была написана после долгожданного возвращения художника на родину из Европы.