Активное появление китайских автомобилей на дорогах других стран и России, в том числе, свидетельствует о росте доверия потребителей, их уверенности в качестве и надежности автомобилей из Китая. Спрос на китайские машины в России вырос в три раза с 2021 года. Несмотря на то, что продажи китайских легковых автомобилей бьют рекорды, участники рынка уверены, что формирование нового облика российского авторынка только началось и продлится минимум год-два. Вообще, китайские автопроизводители, говорят специалисты по ремонту, здорово подтянули автомобили по качеству. Отметим, то результаты составленного китайской Сетью качества автомобилей рейтинга отличаются от тех, что получило агентство J.D. Power.
На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома
Ржавеющие кузова и ненадежная электроника: названы слабые места китайских авто | Документация на китайские автомобили Каталоги для новых машин существуют. |
Автомобили из Китая | Свежие данные о китайских автомобилях: новости, статьи, статистика о производстве и продажах в России и мире. |
Эксперт развенчал 3 главных мифа о китайских автомобилях — Интернет-канал «TV Губерния» | Опрос: 68% россиян признали качество новых китайских автомобилей. |
J.D. Power составил рейтинг надежности китайских автомашин для рынка России | Китайские автомобили продолжают наращивать долю рынка, что означает в том числе и возросшую лояльность к таким машинам. |
J.D. Power составил рейтинг надежности китайских автомашин для рынка России | "У некоторых автомобилей китайского производства могут быть проблемы с качеством сборки, что способно привести к повышенному износу и необходимости частого ремонта. |
Президент России оценил качество китайских машин
В ближайшие три года при выборе автомобиля россиянам не стоит рассматривать для себя китайскую машину. Главными недостатками китайских автомобилей до сих пор остается качество сборки, качество материалов, качество окраски кузова, безопасность данных машин, а также задранные ценники. По его словам, в целом, к качеству китайских машин стоит относиться спокойно. Свежие данные о китайских автомобилях: новости, статьи, статистика о производстве и продажах в России и мире. Главными недостатками китайских автомобилей до сих пор остается качество сборки, качество материалов, качество окраски кузова, безопасность данных машин, а также задранные ценники. Свежие данные о китайских автомобилях: новости, статьи, статистика о производстве и продажах в России и мире.
Президент России оценил качество китайских машин
Еще по теме Проблемы есть и по части ходовки. Слабые места — пружины, сайлентблоки и рычаги. В мороз они «встают колом» и никак не амортизируют ямы. Опыт автовладельцев Небольшое количество китайских авто было на российских дорогах и до этого года. Автовладельцы отвечают на все вопросы интересующихся и рассказывают, как пережили зиму. По словам владельца Geely Coolray SX11 2020 года, никаких проблем зимой с запуском двигателя не было. Не столкнулся мужчина и с проблемами с коробкой в морозы — робот работает хорошо, никаких «пинков» не наблюдалось.
А вот ходовка каменеет, но после прогрева и нескольких минут езды приходит в себя. Что касается ржавчины, то автолюбителю пока сказать нечего. Сразу после покупки он полностью обработал авто антикоррозийным средством — знал, что никакой оцинкованный кузов не выдержит нескольких месяцев в химии, которой поливают сибирские дороги.
Китайцы помешаны на безопасности и надёжности и для внутреннего потребления стараются делать исключительно качественные вещи, поэтому и в надёжности этого кроссовера не может быть никаких сомнений. Это один из немногих автомобилей, техническое оснащение которого практически полностью выполнено с участием японских инженеров. Да что уж там говорить, X80 имеет платформу знаменитого по своей надёжности и безопасности Mazda X6. Совершенно не удивительно, что нашумевший рейтинг C-NCAP присвоил FAW Besturne X-80 высшие баллы после прохождения краштестов при лобовом, боковом и ударе со смещением на 40 процентов — самом опасном виде лобового столкновения. За 10 лет на российском рынке FAW X80 показал себя с наилучшей стороны во многом благодаря тому, что в России FAW можно приобрести на простом, классическом «автомате», надёжность которого проверена десятилетиями, и с двигателем 1,6 от Мазда, славящегося своими полумиллионными пробегами. Скромность технической комплектации может огорчить, но радует одно — FAW X80 нельзя купить с ненадёжным мотором или трансмиссией — в нём всегда будет присутствовать один единственный силовой агрегат, который никогда не сломается, и коробка передач с повышенным запасом прочности. Всё просто — Chery Tiggo 4 ещё в 2005 году показал свои возможности в плане выносливости и безопасности и за время своего 17-летнего производства ни разу не нарушил традиции.
По надёжности современные автомобили Tiggo в 4 поколении автоэксперты сравнивают с равнозначными кроссоверами от КИА, а это серьёзное заявление. Ведь, например, КИА Селтос, с которым часто сравнивают Тигго, по надёжности бьёт рекорды и входит в топы самых надёжных кроссоверов в мире. Это один из немногих китайских автомобилей бюджетного класса, в котором присутствуют абсолютно все виды подушек безопасности, включая шторки и защиту коленей, в уже базовой комплектации. Мало кто знает, но у них получилось создать один из самых крепких кузовов в мире — такой, что при серьёзных ДТП на скоростях выше 90 км в час пассажиры и водитель остаются живы, а автомобиль всё ещё пригоден к восстановлению. То, что двигатели в этом авто способны прогладывать, как орешки, одну сотню тысяч километров за другой, это уже установленный факт, но радует и другое — это простой, надёжный и беспроблемный японский вариатор, как говорится, без комментариев. Chery Tiggo 4 любят частные перевозчики за невероятно крепкую подвеску.
За основу был взят целый ряд показателей удовлетворенности: качество сборки, надежность, управляемость автомобилем, безопасность и др. Каждый из критериев респонденты оценивали по 100-балльной шкале, и по итогам исследования был выведен общий индекс. Сравнительный анализ показал, что в целом удовлетворенность россиян китайскими автомобилями сегодня составляет 84,2 балла против 80 баллов в 2019 году. Самых высоких оценок по-прежнему удостаиваются внешний вид и интерьер машин из Поднебесной - более 90 баллов. А вот такие качества, как обзорность, управляемость и устойчивость на дороге, эргономичность - продемонстрировали небольшой "минус", что может объясняться возросшей за последние годы требовательностью российских водителей к современным автомобилям в целом.
Минусами иномарки стали плохая динамика и некомфортный салон. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Монстры китайского автопрома еще не пришли. Что будет с российским авторынком?
«Китайские автомобили хорошего качества в Россию завозить дорого и не выгодно. Отметим, то результаты составленного китайской Сетью качества автомобилей рейтинга отличаются от тех, что получило агентство J.D. Power. Новости, китайские автомобили с ДВС. Он считает, что качество китайских автомобилей пока оценивать рано, так как лишь малая их часть имеет серьёзный пробег. Авто - 26 апреля 2023 - Новости Магнитогорска -
Темные лошадки: стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году?
Всё закономерно: у россиян начали ломаться китайские машины | Разбираемся, почему машины из Поднебесной становятся все популярнее у россиян, какие достоинства и недостатки есть у них, а также стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году. |
Специалисты оценили надежность китайских машин в сравнении с японскими и европейскими автомобилями | В качестве итога обозначу главные сомнения при выборе китайского автомобиля. |
Всё закономерно: у россиян начали ломаться китайские машины | Качество большинства китайских авто не уступает конкурентам, а цена — ниже. |
J.D. Power составил рейтинг надежности китайских автомашин для рынка России | Несмотря на то, что продажи китайских легковых автомобилей бьют рекорды, участники рынка уверены, что формирование нового облика российского авторынка только началось и продлится минимум год-два. |
«Наступает их звёздный час». Россиянам предрекли переход на китайские машины | Продажи китайских авто растут впечатляющими темпами, за предыдущий год продано более полумиллиона машин, если быть точнее, то 553 тысячи. |
Какую машину купить, когда вокруг одни «китайцы»: что происходит с российским авторынком
А вот такие качества, как обзорность, управляемость и устойчивость на дороге, эргономичность - продемонстрировали небольшой "минус", что может объясняться возросшей за последние годы требовательностью российских водителей к современным автомобилям в целом. Как считает директор компании "ПодборАвто" Денис Еременко, качество китайских машин улучшилось, но назвать их надежными и рекомендовать к покупке еще рано - лучше рассмотреть продукцию более известных брендов. Главными недостатками китайских автомобилей до сих пор остается качество сборки, качество материалов, качество окраски кузова, безопасность данных машин, а также задранные ценники. К сожалению, китайским производителям еще учиться и учиться делать действительно хорошие автомобили. В свою очередь, руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Денис Решетников отмечает, что китайские машины уже долгое время присутствуют в нашей стране и доказали свою выносливость и практичность.
Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов.
RU Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л.
Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений.
В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность.
Китайский бренд на начальном этапе предложит россиянам две модели — кроссоверы Dashing и X90 Plus. Все технические характеристики этих машин уже полностью раскрыты. Цены до сих пор остаются секретом. У марки пока нет дилеров в нашей стране, однако заявки на сотрудничество от них принимаются.
Дело в том, что в Китае такой проблемы просто не существует, а к нам приходят автомобили, которые предназначены именно для местного рынка», — сказал автоэксперт. По его словам, защита китайских машин от угона находится на начальном уровне. Это большая семиместная машина с увеличенным дорожным просветом, но только передним приводом. Современный 4-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 2,0 литра развивает мощность до 200 л. Он разработан совместно шведскими и китайскими инженерами Geely.
В Китае опубликован рейтинг самых качественных автомобилей
Авто - 30 апреля 2023 - Новости Екатеринбурга - Самыми качественными машинами китайского производства являются модели от марок Haval, Exeed, JAC и Chery. Таким мнением с корреспондентом поделился менеджер по продажам автомобилей из Китая Алексей. "У некоторых автомобилей китайского производства могут быть проблемы с качеством сборки, что способно привести к повышенному износу и необходимости частого ремонта. — Велика ли вероятность появления новых заводов по производству китайских автомобилей в России? Вообще, китайские автопроизводители, говорят специалисты по ремонту, здорово подтянули автомобили по качеству. По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию.
Лох не вымрет! Как в 2023 году Россия пересела на китайские авто и что из этого вышло
Особое внимание было уделено вопросу качества сборки автомобиля. Так, по результатам опроса Changan занял второе место по качеству сборки автомобилей, набрав 86,8 баллов. Мы рады, что наша работа была оценена по достоинству. Такое достижение стало возможным благодаря эффективной работе команды Changan, а также стремлению соответствовать высоким мировым стандартам производства автомобилей.
Но такой уровень наддува может негативно сказаться на надежности, а технология наддува бензиновых двигателей считается капризной. Китайские турбомоторы начали массово появляться 5-7 лет назад, однако образцов автомобилей с большим пробегом в России пока не так много. Различные китайские компании стараются убедить общественность в надежности своих турбодвигателей, но многие из них продолжают оставаться под сомнением. Например, Changan попал в Книгу рекордов Гиннесса в 2020 году за "Самый длинный прямой эфир", который продолжался 259 часов, в то время как их турбодвигатель BluCore NE 1. Однако, такой эксперимент мало что доказывает о качестве китайских автомобилей. На самом деле, оценить надежность таких автомобилей довольно сложно, в связи с тем, что они долгое время быстро ржавели.
Даже в 2016 году только треть китайских автомобилей имели оцинкованные кузова, а также долговечность никогда не была приоритетом для автомобилей в Китае с его быстро меняющимся автопромом. Несмотря на то, что проблема оценки надежности дорогостоящих компонентов китайских автомобилей по-прежнему актуальна, производители из Китая учитывают особенности эксплуатации своих автомобилей в России. Например, Haval в Туле осуществляет двухстороннюю оцинковку всех кузовных панелей, кроме крыши. Кузова белорусских Geely Coolray штампуются на оцинкованном листе и проходят катафорезную подготовку. Но не все модели имеют такой высокий уровень защиты от коррозии. Например, Chery Tiggo 4 Pro оцинкован лишь частично, в то время как Chery Tiggo 8 имеет оцинкованное покрытие на наружных панелях кузова, кроме крыши и капота. Кузов Changan Uni-K был оцинкован холодным способом, который не является самым эффективным, хотя модель относительно новая и дорогая. Хотя ситуация с коррозионной стойкостью китайских автомобилей неоднородна, производители все чаще учитывают этот фактор при экспорте своих моделей. Это может не напрямую связано с надежностью, но говорит о качестве автомобилей.
Да Не сейчас 25 апреля 2024, 18:26 На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома Достижения современного автопрома и настоящие машины будущего представлены в эти дни в Пекине. Там стартовал международный автосалон. Внимание колоссальное.
К тому же с официальной гарантией от производителя. Во-вторых, цены на них достаточно привлекательны. В-третьих, китайские марки предлагают широкий диапазон разнообразных и относительно недорогих опций, которых востребованы у российских автолюбителей». Но у китайского автопрома все еще есть множество проблем. Говорить о его качестве можно только в сравнении либо с прошлыми европейскими моделями, либо с российским автопромом. Если же противопоставлять «китайцев» и «европейцев», то последние побеждают с большим отрывом, считает Татьяна Овчинникова. По ее словам, «китайский автопром совершил довольно резкий скачок в технологиях, которые внедряются в современные модели.
Сейчас по электронной начинке мало какой китайский автомобиль уступает европейскому или японскому. Об этом говорит и массовое появление китайских электрокаров и гибридов достойного качества. Очередного роста спроса на китайские машины эксперты не исключают. Но пока очень рано говорить о массовым переходе со ставших менее доступными Audi на условный Haval. Помимо прочего, китайские авто сложнее обслуживать после покупки. Дилеры предлагают официальную гарантию, но она часто хуже, чем у «европейцев» или «корейцев». Например, у Chery срок гарантии на авто — три года или 100 тыс.
А еще есть проблемы с автозапчастями и инструкциями для сервисных центров — ни первого, ни второго сейчас просто нет в достаточном количестве. Россияне в принципе часто покупали иномарки с пробегом. Произошло это, очевидно, на фоне подорожания новых машин и нежелания пересаживаться на китайские или российские автомобили. И в этой сфере сегодня нет новых или особенных рисков. Но относительно безопасна покупка подержанной машины только в пределах российского рынка.
Новости по теме Китайский
В онлайн-опросе приняли участие более 8 000 респондентов. В ходе опроса владельцам были заданы вопросы, оценивающие уровень удовлетворенности их автомобилем по целому ряду параметров. Более половины респондентов отметили, что китайские автомобили за последние 5 лет стали лучше. Особое внимание было уделено вопросу качества сборки автомобиля.
Ошибки они лечат на ходу и далеко не всегда доводят дело до конца. Иногда оказывается проще бросить старую модель и взяться за новую». Очень часто, отметил эксперт, когда в сервисах китайские авто поднимают на платформах, становятся видны висящие «сопли» — не закрепленные и не упакованные внутрь корпуса провода. Рано или поздно они могут износиться, перетереться и вызвать в машине короткое замыкание.
И хорошо, если в ней просто выключится электроника, а не произойдет чего похуже. В целом, говорят эксперты, с электроникой ситуация такая же, как и с антикоррозионным покрытием кузовов. Одну-две зимы цифровая начинка китайских автомобилей, может, и переживет без проблем, а вот что будет дальше — вопрос пока открытый. Например, в части связи коробки передач с двигателем, — заключил собеседник издания.
Поэтому, думаю, где-то лет через десять от всех детских болезней китайские авто успешно избавят, и мы получим более чем конкурентоспособный продукт». Так выходит существенно дешевле, однако таким автомобилистам сервисные центры отказывают в обслуживании. Эта проблема возникла еще несколько месяцев назад и до сих пор не решилась». Выходят из ситуации, уточнил Александр Пахомов, кто как: некоторые дилеры, например, начали продавать автовладельцам собственную гарантию взамен заводской.
Кто-то пользуется услугами независимых автосервисов, а кто-то просто уповает на то, что в период гарантийного обслуживания с его ласточкой ничего не случится. Серьезные поломки, судя по всему, начнутся позже».
В 2024 году кол-во поднебесных брендов должно увеличиться до 40 штук. На втором месте Chery Tiggo 7 Pro - 52 635 штук. На третьем месте Omoda C5, продано 37 431 штук. На четвертом месте Geely Coolray, продано - 35 382 штук. И на 5 месте Chery Tiggo 4 с продажами в 34 349 штук. Но не потому, что они настолько хорошие, просто другого среди иномарок в продаже нет. Переплачивать за параллельный импорт мало кто хочет, а продукция Автоваза не всем нравится. Прошедший 2023 год показал, что китайские автомобили имеют различные проблемы, от глючащей электроники до одноразовых вариаторов и ряд других моментов, которые мы сегодня обсудим.
Сразу хочу сделать пометку для яростных защитников китайского автопрома и людей, которые благополучно ездят на поднебесных авто. Речь идет не о тотальном и массовом браке на каждом 2-3 проданном авто. Мы лишь вспомним, на что жаловались реальные владельцы новых авто в 2023 году. Если ваш китайский авто не имеет проблем это очень хорошо, значит, вам повезло, но это не значит, что проблем не будет у другого владельца. Вообще, проблемы были, есть и будут у всех производителей. Но раз наш рынок попал в руки китайцев, значит, мы будем обсуждать все возможные проблемы именно их автомобилей. Потому что, скорее всего, эти автомобили с нами навсегда. Omoda C5 - если знаешь что такое немцы и японцы, то тебя ждет разочарование Лидером по проблемам стала компания Chery вместе с дочерними брендами. Начнем, пожалуй, с кроссовера Омода С5, он стал громкой новинкой 2023 года и показал хороший результат, сместив с 3 места по продажам Джили Кулрэй. Лично мне сильно запомнился реальный отзыв владельца данного кроссовера, где человек крайне эмоционально рассказал о проблемах со своим авто.
Об этом на канале была большая статья , где я все подробно рассказал. Но самым неприятным моментом был скрип при открывании двери и стертый за пол года руль. Также владельцу не нравилась шумоизоляция и задняя подвеска с балкой. На мой взгляд, самая главная проблема это завышенная цена. Так, на одном популярном интернет сервисе модель Омода С5 имеет оценку 4,2.
Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области?
Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Новости по теме Китайский
Почему китайские автомобили создадут российским покупателям большие проблемы. «Качество сборки и материалов у европейских автомобилей действительно лучше, а риск приобретения определяется надежностью поставщика. Счастливая (нет) владелица автомобиля Changan CS55 в каникулы показала всей стране, как ее иномарка справляется с русскими морозами.
На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома
ТОП 5 основных проблем китайских авто в 2022 году. БОРЬБА за рынок начинается - YouTube | Несмотря на заметный рост китайского автопрома, китайские концерны продолжают снижать себестоимость производства за счет использования материалов не самого высокого качества. |
Новости по теме Китайский | Китайские авто уверенно завоевывают российский рынок, однако качество машин смущает покупателей. |
Российские водители назвали плюсы и минусы китайских машин - Российская газета | Хотя сейчас качество сборки китайских авто значительно выросло, осталась одна заметная проблема — разнобой в комплектующих и бардак в системе заказа запчастей, - рассказывает владелец московского автосервиса Сурен Баблоян. |
Лох не вымрет! Как в 2023 году Россия пересела на китайские авто и что из этого вышло | Единственное, что останавливает россиян от покупки китайского авто — сомнения в качестве. |
Ржавеющие кузова и ненадежная электроника: названы слабые места китайских авто | «Доля китайских автомобилей в российском импорте авто выросла с 10% в 2021 году до 92% в 2023-м. |
Changan вошёл в топ-3 китайских марок автомобилей по качеству сборки
Китайские автомобили Рейтинг качества китайских автобрендов за 2022 год Рейтинг качества китайских автобрендов на 2022 год для автомобилей с ДВС, часть 1 Рейтинг качества китайских автобрендов на 2022 год для автомобилей с ДВС, часть 2 Dongfeng-Honda заняла первое место как самая надежная марка автомобиля в 2022 году. О Китайской сети автомобильного качества Китайская сеть качества автомобилей — это первая официальная платформа мониторинга жалоб на качество автомобилей в Китае, спонсируемая Государственной администрацией по регулированию рынка. Рейтинг оценивает пять факторов: жалобы и неисправности, риски дефектов, надежность, безопасность и защита окружающей среды.
В Китае существует свой рейтинг, который напоминает J. Power, и он составлен Китайской ассоциацией контроля качества автомобилей Chinese Automobile Quality Network. Этот рейтинг также использует жалобы клиентов, и к концу 2022 года было обработано около 36 000 заказов. В этом рейтинге первые места занимают совместные предприятия китайских компаний с известными производителями: Dongfeng Honda, Jetta суббренд Volkswagen для китайского рынка , и GAC Mitsubishi. Занимательно, что в Китае Volvo рассматривают как местный бренд, поскольку шведская компания принадлежит Geely.
Hongqi, китайский бренд класса люкс, занимает лидирующие позиции среди чисто китайских производителей, непосредственно за Dongfeng Fengon и Geely. Tank и Changan также выглядят достойно, но Chery и его сродные бренды Jetour, Exeed и Kaiyi расположились в нижней части списка. Тем не менее, Chery Arrizo 5 Plus возглавляет рейтинг качества за первый год эксплуатации в России этот автомобиль продается под названием Omoda S5. В целом, сделать однозначные выводы о многолетней надежности китайских автомобилей пока затруднительно, поскольку все отзывы данного рода несут в себе элемент субъективизма и относятся в основном к новым моделям, которым не более 3-4 лет. Проблема с оценкой долговечности дорогостоящих компонентов китайских автомобилей, таких как двигатели и коробки передач, остается одной из основных. Несмотря на отсутствие рейтингов, влияет и нестабильность автомобильной промышленности Китая. Например, в период с 2016 по 2018 годы многие китайские производители начали переходить на 1,5-литровые двигатели, чтобы получить льготные экспортные тарифы.
Однако, такие двигатели имеют ограниченную мощность без наддува, что привело к активному внедрению турбодвигателей. Большинство китайских кроссоверов, продаваемых в России, оснащены 1,5-литровыми турбомоторами мощностью от 150 до 185 л. Но такой уровень наддува может негативно сказаться на надежности, а технология наддува бензиновых двигателей считается капризной.
Больше по теме По итогам 2023 года можно с уверенностью сказать, что российский авторынок полностью перешел в новую реальность. Продажи китайских авто растут впечатляющими темпами, за предыдущий год продано более полумиллиона машин, если быть точнее, то 553 тысячи. Официально продавалось 30 китайских марок, и ещё 17 марок ввозили по параллельному импорту. В 2024 году кол-во поднебесных брендов должно увеличиться до 40 штук. На втором месте Chery Tiggo 7 Pro - 52 635 штук.
На третьем месте Omoda C5, продано 37 431 штук. На четвертом месте Geely Coolray, продано - 35 382 штук. И на 5 месте Chery Tiggo 4 с продажами в 34 349 штук. Но не потому, что они настолько хорошие, просто другого среди иномарок в продаже нет. Переплачивать за параллельный импорт мало кто хочет, а продукция Автоваза не всем нравится. Прошедший 2023 год показал, что китайские автомобили имеют различные проблемы, от глючащей электроники до одноразовых вариаторов и ряд других моментов, которые мы сегодня обсудим. Сразу хочу сделать пометку для яростных защитников китайского автопрома и людей, которые благополучно ездят на поднебесных авто. Речь идет не о тотальном и массовом браке на каждом 2-3 проданном авто.
Мы лишь вспомним, на что жаловались реальные владельцы новых авто в 2023 году. Если ваш китайский авто не имеет проблем это очень хорошо, значит, вам повезло, но это не значит, что проблем не будет у другого владельца. Вообще, проблемы были, есть и будут у всех производителей. Но раз наш рынок попал в руки китайцев, значит, мы будем обсуждать все возможные проблемы именно их автомобилей. Потому что, скорее всего, эти автомобили с нами навсегда. Omoda C5 - если знаешь что такое немцы и японцы, то тебя ждет разочарование Лидером по проблемам стала компания Chery вместе с дочерними брендами. Начнем, пожалуй, с кроссовера Омода С5, он стал громкой новинкой 2023 года и показал хороший результат, сместив с 3 места по продажам Джили Кулрэй. Лично мне сильно запомнился реальный отзыв владельца данного кроссовера, где человек крайне эмоционально рассказал о проблемах со своим авто.
Об этом на канале была большая статья , где я все подробно рассказал. Но самым неприятным моментом был скрип при открывании двери и стертый за пол года руль.
Именно по этой причине от автопрома КНР следует ждать серьёзного прорыва, — предрекает Субботин. Автомобильная промышленность Китая демонстрирует уверенный рост. При поставке в Россию такая машина автоматически дорожает до 2—2,5 млн рублей — влияют НДС, таможенные пошлины, экологический сбор и расходы на сертификацию.
Другая сложность, подчёркивает Субботин, возникает из-за дефицита запасных частей. Во-первых, по-прежнему не настроены логистические процессы — поставки комплектующих регулярно задерживаются. Во-вторых, многие клиенты сталкиваются с проблемой стремительного устаревания каталогов запчастей, в итоге часто случается, что человек заказывает одну позицию, а получает совсем другую. Владельцы машин из КНР жалуются на проблемы с запчастями Россияне, которые приобрели автомобили китайских брендов, столкнулись с проблемами с их обслуживанием. Представители дилерских центров и эксперты сообщают, что запасные части приходится ждать по нескольку месяцев, а стоимость комплектующих зачастую не отличается от цены европейских деталей.
Судя по всему, разочарование в китайском автопроме продолжит нарастать. Перейти к материалу Однако россияне продолжат покупать китайские машины — других на рынке практически нет, говорит вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. Он считает, что качество китайских автомобилей пока оценивать рано, так как лишь малая их часть имеет серьёзный пробег: — Машины в сочетании турбомотора и «робота» [роботизированной коробки переключения передач] могут преподнести немало разных сюрпризов. Надо посмотреть, когда будет пробег 150—250 тысяч километров, — поясняет собеседник «Октагона».