Глава сети магазинов «Жизньмарт» в Екатеринбурге Иван Зайченко опубликовал видео с очередным ограблением своей точки с аудиокомментарием в духе Николая Дроздова и программы «В мире животных». Владелец торговой сети «Жизнь Март» и ресторана «Сушкофф и Дель Песто» Иван Зайченко покинул свой пост депутата Законодательного собрания Свердловской области. В интервью Иван Зайченко сообщил, что пока не собирается сдавать свой мандат, однако «ближайшие пять лет интриг на голосованиях точно не будет».
Иван Зайченко отказался от депутатского мандата свердловского Заксобрания
Иван Зайченко планирует, чтобы часть поставщиков была из Екатеринбурга. Главная» Новости» Иван зайченко жизнь март. Ресторатор из Екатеринбурга Иван Зайченко встретил резкую реакцию властей в ответ на инициативу раздавать бесплатно просроченные продукты, хотя подобная практика существует во всем мире. 1 февраля 2023 - Новости Сочи - Зайченко Иван Павлович ИНН 665911089769, предприниматель, бизнесмен. Основатель магазина Иван Зайченко жил в одном из промышленных районов Екатеринбурга. Зайченко Иван Павлович ИНН 665911089769, предприниматель, бизнесмен.
Ушедшему из свердловского заксобрания депутату нашли сменщика
Владелец магазина «Жизньмарт» Иван Зайченко из Екатеринбурга, к которому из-за раздачи просрочки нагрянул Роспотребнадзор, в стриме рассказал, что не отказался от идеи раздавать просроченные продукты и обязательно подумает, как можно делать это законно. Экскурсия по Жизньмарту от Ивана Зайченко. В Екатеринбурге владелец супермаркета начал бесплатно раздавать еду — Люди Роста. Новости партнеров. Бывший депутат Заксобрания Свердловской области Иван Зайченко, добровольно сложивший полномочия, признался, что половину времени проводит в Дубае. Бизнесмен Иван Зайченко, представляющий в свердловском Законодательном собрании партию "Новые люди", отказался от мандата.
Уральский бизнесмен, раздававший «просрочку» в магазине, начал готовить бесплатную еду
Депутат-бизнесмен Иван Зайченко написал заявление | Круглосуточные новости Екатеринбурга | Основатель сети Иван Зайченко проводит экскурсию по магазину большого формата на ул. Маршала Жукова, 13. |
Герои уральского бизнеса. Правила Ивана Зайченко | Депутат Заксобрания Свердловской области Иван Зайченко заявил об отказе от мандата. |
Герои уральского бизнеса. Правила Ивана Зайченко | Депутат Заксобрания Свердловской области Иван Зайченко заявил об отказе от мандата. |
Бизнесмен-благотворитель рискует понести наказание | Екатеринбургского ресторатора Ивана Зайченко смело можно назвать одним из самых необычных депутатов в текущем созыве свердловского заксобрания. |
Депутаты Заксобрания досрочно прекратили полномочия Ивана Зайченко - Лента новостей Екатеринбурга | Основатель сети Иван Зайченко проводит экскурсию по магазину большого формата на ул. Маршала Жукова, 13. |
Новые Русские. Бизнес в регионе / Екатеринбург / Бизнес на продуктах питания / Иван Зайченко
Об этом он сообщил у себя на странице в фейсбуке. Первая раздача уже состоялась. Людей кормили бесплатной ухой, которую сварили из невостребованных костей и обреза лосося, картофеля, лука и моркови. Почему бы из этого не приготовить что-нибудь вкусное и не раздать?
Кроме него партию «Новые люди» представил Рант Агаджанян. В ближайшее время заявление Зайченко рассмотрит мандатная комиссия Заксобрания. В партии будет рассмотрен вопрос о передаче мандата.
Это был вызов для компании и проекта. По словам Ивана Зайченко, события осени-зимы не только вызвали большой дефицит кадров на рынке, но и серьезно ударили по бизнесу и корпоративной культуре.
Однако большую часть команды удалось сохранить и вернуть. Работа по подключению сторонних ресторанов к «Гуляшу» продолжилась. Сейчас архитектура системы выстроена так, чтобы адаптироваться под разные процессы разных заведений. К концу 2023 года к «Гуляшу» подключились 250 ресторанов по всей стране. В основном это бизнес, сфокусированный на фастфуде с доставкой суши, пиццы, шашлыков, шаурмы.
Заведения с маленькими залами и без официантов, где гость оформляет заказ у стойки.
У нас все быстрее хотя бы даже потому, что готовая продукция продается уже расфасованная порциями, покупателю останется только подойти и взять. Это ваша принципиальная позиция или вам неохота связываться с лицензией? Это моя жесткая, принципиальная позиция.
Меня несколько раз уже франчайзи спрашивали: «Ну, Иван, ну хорошее вино — почему бы нет? Ну стики — это же не совсем сигареты? Есть крупная алкогольная сеть, которая продает шоколадки, киндеры, чипсы — всякий детский джанкфуд. И я вижу, как школьники целыми днями туда ходят.
И это ужасно, когда тебя с самого детства приучают ходить в алкомагазин. Я считаю, что магазин алкоголя вообще не должен иметь права продавать что-либо другое. Надо, чтобы дети приходили за шоколадкой в безопасную среду и не видели, как люди покупают водку или пиво. Мы знаем, как это важно для наших покупателей.
Поэтому мы категорически против алкоголя и сигарет в наших магазинах. Это, например, неженатые люди или семьи, где работают оба супруга. Мы всегда рады видеть мам в декрете — у них сейчас новый период жизни, заботы, и много времени проводить у плиты им недосуг. А у нас — фактически домашняя еда, на приготовление которой практически не уходит времени.
Таким образом, мы даем нашим покупателям возможность сконцентрироваться на более важных для них делах. А еще у нас любят тусоваться школьники. Дело в том, что у нас есть бесплатная вода, лед, туалет, шоколадки повсюду лежат, еда недорогая. В Екатеринбурге даже есть наши магазины, которые стали «третьим местом» для молодежи.
Для магазина формата «у дома» это идея не самая популярная. Я, пришедший из ресторанного бизнеса, всегда знал: ты обязан иметь туалет и пускать в него посетителей. Конечно, для сотрудников «Жизньмарта» в каждом магазине есть туалетные комнаты. Надо было сделать их в подсобке, чтобы туда только сотрудники ходили?
И еще каждому на шею большой ключ повесить, чтобы ни один посетитель не просочился? Мне кажется, это плохая идея. Мы просто сделали уборные общедоступными. Причем, чтобы ими воспользоваться, не надо ничего у нас покупать.
С водой была та же история: мы варим кофе, нам очень важно, чтобы он был вкусный. Поэтому используем качественные, дорогие, большие фильтры. Но мы же не платим за то, что лишние 100 литров воды через этот фильтр пройдут? Поэтому вывели от него кран в торговый зал, и любой покупатель может налить себе питьевой воды.
Некоторые гости приходят к нам даже с 19-литровыми бутылями — они так экономят деньги на питьевую воду. Так мы для них даже лейку специальную поставили, чтобы им удобнее было набирать воду в большие емкости. И самовывоз, и доставка до двери, и доставка до машины. Таким образом, мы даем нашим покупателям возможность сконцентрироваться на более важных для них делах «Наши конкуренты — компании с триллионными оборотами» — Расскажите, пожалуйста, как сейчас разросся ваш бизнес.
Первый франчайзи у нас открылся в пандемию. У него даже строители боялись вывеску устанавливать, потому что это был как раз апрель, месяц, когда по всей России ввели жесткий режим самоизоляции. Все заработанные деньги мы реинвестируем в развитие бизнеса, потому что сейчас важен рост и развитие, масштабирование бизнеса. В 2021 мы открыли 30 магазинов, в 2022-м — 50.
Сейчас у нас только в состоянии подготовки к открытию находятся еще 50 торговых точек, а всего в 2023 году мы должны открыть около сотни — по пессимистичному прогнозу, и 200 — по оптимистичному. Почему выбрали именно такую систему, а не инвестировать в открытие собственных точек в разных городах? Наши конкуренты — компании с триллионным оборотом. И если ты хочешь бороться с гигантами и что-то менять на рынке, где они доминируют, то тебе нужно самому быть гигантом.
А им быть невозможно. Но в дикой природе и в человеческом обществе есть и другой способ: когда много маленьких игроков объединяются и гиганта валят. Как в муравейнике много муравьев могут справиться с очень большим жуком. Все они движутся в одном направлении, с одной целью: изменить то, как люди покупают продукты.
И это объединение — единственный шанс, который даст нам достойно стоять на ногах и конкурировать с гигантами рынка. Мы зарабатываем, когда партнеры начинают получать прибыль. Наша цель — не в том, чтобы открыть магазин, получить паушальный взнос, а потом начать быстренько «стричь» с него роялти. Мы хотим, чтобы все вместе зарабатывали.
Соответственно, выплата роялти начинается после того, как партнер выйдет в прибыль. У нас два формата: большой и малый. Большой магазин стоит открыть примерно 10—15 млн рублей. Определенная его часть — обеспечительный платеж.
Представитель партии «Новые люди» сложил депутатские полномочия в свердловском ЗакСо
Иван Зайченко открыл первый магазин сети «Жизньмарт» в Дубае. Сеть продуктовых магазинов Екатеринбурга «Жизнь Март» откроет мини-музей в городском здании, в котором более ста лет назад располагался магазин продуктов. Это официальная точка зрения, а теперь о самом интересном: лишении мандата депутата от партии «Новые люди» Ивана Зайченко, который сам написал об этом заявление. Бизнесмен Иван Зайченко сдал мандат депутата Законодательного собрания Свердловской области. По словам бывшего депутата, такое решение было принято, так как изменилась политическая и экономическая ситуация в регионе и стране. В интервью Иван Зайченко сообщил, что пока не собирается сдавать свой мандат, однако «ближайшие пять лет интриг на голосованиях точно не будет». Ресторатор Иван Зайченко намекнул на открытие нового заведения в своем telegram-канале. Трехэтажный пентхаус в центре Екатеринбурга площадью в 364 кв. м. выставлен на продажу за 45 млн руб.
«Заяц ушёл – волк придёт», «Через передаста». В Свердловском Заксо было весело и интересно
Депутат свердловского Заксобрания Иван Зайченко («Новые люди») исключён из состава депутатского корпуса. Такое решение приняли 19 апреля на заседании. Депутат свердловского Заксобрания Иван Зайченко («Новые люди») исключён из состава депутатского корпуса. Такое решение приняли 19 апреля на заседании. Ресторатор из Екатеринбурга Иван Зайченко встретил резкую реакцию властей в ответ на инициативу раздавать бесплатно просроченные продукты, хотя подобная практика существует во всем мире. РИА Новости, 02.03.2023. Бывший майор милиции Иван ЗАЙЧЕНКО отправлен в колонию, его скромный Mitsubishi Lancer отдан приставам, роскошный Porsche Panamera объявлен в розыск. Сегодня предприниматель из Екатеринбурга Иван Зайченко выполнил все эти заповеди одним выстрелом. Он через свою страницу в соцсетях оповестил всех, что в принадлежащем ему магазине началась бесплатная раздача списанных продуктов питания.
Иван Зайченко: «Хочу изменить то, как люди покупают продукты»
Магазин «Жизньмарт» в Екатеринбурге. Полка со списанными продуктами в «Жизньмарте». Надеюсь, что это хоть кому-то поможет сохранить человеческое достоинство и при этом остаться сытым. Буду счастлив, если остальные ритейлеры возьмут это на вооружение», — писал он. Однако эту затею взяли на вооружение не другие магазины, а Роспотребнадзор, служба по защите прав потребителей. Буквально через пару дней в его магазин пришли с проверкой и, разумеется, обнаружили просроченную продукцию. Ивану грозил штраф от 100 тысяч до миллиона рублей и приостановка работы на 90 дней — то есть, по сути, это означало бы конец его небольшого магазина. Но ему «повезло»: на первый раз обошлись просто «серьезной беседой», говорит Иван. Благотворительность или просто бизнес?
Курила 24 года. Не пью больше 3 х лет.
Курсы бесплатные с 24 ноября можно снова походить на лекции в Екатеринбурге для желающих, кстати. Так что, я пытаюсь что то делать.
По словам бывшего депутата, такое решение было принято, так как изменилась политическая и экономическая ситуация в регионе и стране.
Он пояснил, что из-за этого не может сдержать предвыборные обещания перед избирателями, а для него это важно.
Сильно ли это помешало вашей дальнейшей работе? Дело в том, что это был самый старт проекта и на нем было не много чего завязано.
Он вышел из проекта где-то спустя месяц после начала. По его словам, у него не получалось. Дубай — это не дешевый город, а партнеры должны сами себя обеспечивать.
Здесь много задач, и культурный шок не только у меня происходит. Я вижу по людям, что первое время тяжело. Все это на него навалилось, он сказал, что не хочет никого подводить.
Мы очень дружно расстались. Я очень счастлив и благодарен, что он сказал об этом на старте. По вашим оценкам, когда откроется магазин?
Есть ли планы по расширению там? Я думаю, что к августу-сентябрю было бы не плохо открыться. После всех этих постоянных сложностей, у вас нет мыслей отказаться от этой затеи?
Иногда у меня бывают мысли: «Да что же это такое? Черт возьми! Как же так?
Почему такие сложности? Но потом вспоминаешь, что не я первый, не я последний, каждый этот путь проходит — становится легче. Сложности есть, но их можно преодолеть.
Иногда руки опускаются, становится грустно, тяжело. Непривычные ситуации происходят. Был момент, когда мы начали обсуждать наш формат с муниципалитетом, с представителем местной власти.
И как-то зашел разговор о том, что у нас будут стоять полуавтоматические кофемашины, где должен быть бариста. При этом они очень удивились, что мы хотим такие в продуктовом магазине поставить. Говорят: «Нет, это нарушение санитарных норм, нельзя».
А это одна из наших ключевых фишек. Мы показываем, что вот, нормально работает. И что приятно удивило сейчас, на этом этапе, так это то, что в муниципалитете могут обсуждать — они гибкие в принятии решений, у них нет четких регламентов, где прописано, что ты не можешь выходить за рамки.
Ты можешь выходить за это рамки. Это приятный сюрприз. Неизвестно, как дальше сложится ситуация, но пока то, что они могут обсуждать — это прекрасно.
Как рост цен повлиял на «Сушкоф и пицца»? Как выросли итоговые цены на блюда? Безумно сильно.
У нас очень сильно выросла себестоимость, увеличилась в той пропорции, в которой мы даже на покупателя это все не могли переложить. Поэтому мы очень сильно упали по прибыли, мы остановили развитие, открытие новых ресторанов. У нас были запросы по франшизе и мы сами хотели, но везде отказывались и не хотели больше открывать ничего, потому что был тяжелый кризис для нас.
Что касается поставщиков — выбирали то, что есть на рынке. У нас достаточно высокие требования по качеству, поэтому мы у кого-то брали, у кого-то не брали. В основном это были Чили — чилийская рыба, которая была на остатках поставщиков еще до того, как началась эта ситуация.
В общем, пострадали, пострадали, но сейчас ситуация сильно лучше, потому что и российские заводы работают сейчас нормально. Если сравнивать 2022 год с предыдущими годами, насколько сократилась прибыль? Какие цели по «Сушкоф и пицца» вы ставите себе на 2023 год?
Мы не хотим активно развиваться. Мы сейчас открылись в трех городах: в Оренбурге, Рязани и Сургуте. В последнем очень хорошие показатели, в Рязани тоже не плохие.
Нам сейчас важно показать очень хороший результат в Оренбурге. Как только мы это сделаем, будем обсуждать возможность открытия в других городах. Но сейчас задача — наладить ситуацию в Оренбурге.
В прошлом году он запустился, и последние несколько месяцев вы активно к нему подключаете другие заведения, не только ваши. Как выросло число клиентов?