Институт практической психологии «ИМАТОН» диплом, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере танцевальной терапии. в ИПП ИМАТОН Оганесян Наталья Юрьевна, кандидат психологических наук, заведующая кафедрой танцевальной терапии Института практической психологии "Иматон", танцевально-двигательный терапевт СПб ГКУЗ ГПБ № 6; председатель Санкт-Петербургской ассоциации.
Список программ
- Институт практической психологии "Иматон"
- General information
- 🎲 Приготовили для Вас подборку ближайших трансформационных игр!
- Институт практической психологии ИМАТОН, НОУДО
Вебинары Института «Иматон»
Мы указываем на бейджах участников их города — так интересней знакомиться. Укажите Ваш почтовый адрес, если Вы хотите бесплатно 3 раза в год получать Календарь психолога от Института практической психологии «Иматон». Учрежден Институтом психологии Российской академии наук и Государственным предприятием «Иматон» (Госстандарт России) в 1998 г. Институт «Иматон». ВЕБИНАР: Методы психоаналитической диагностики в работе практического психолога. Все отзывы o институте практической психологии Иматон. Институт практической психологии Иматон работает с 1998 года. Обучение проводят лучшие психологи-практики.
"ИППИ" ДПО, ЧУ
Институт Психотерапии и Клинической Психологии г. Специализация: Практическая психотерапия. Специализация: Психотерапия и психологическая коррекция детей и подростков. Специализация: Психотерапия психосоматических расстройств Московский институт психоанализа г. Специализация: Сексология. Психологическое консультирование Институт Психотерапии и Клинической Психологии г. Специализация: Приемы телесно-ориентированной психотерапии.
Основные принципы деятельности Института практической психологии «Иматон»: все образовательные программы разработаны признанными специалистами в различных областях практической психологии и утверждены экспертным советом института; Изучаются конкретные методы, техники, технологии и приемы, доказавшие свою эффективность в психологической практике; Занятия проходят в форме тренингов, практикумов, дидактических психотерапевтических сессий, демонстраций, мастерских, супервизий; В качестве преподавателей в институт приглашаются специалисты, признанные профессиональным сообществом как безусловные авторитеты, общение с которыми имеет самостоятельную ценность. Выпускникам института, успешно прошедшим долгосрочные программы, выдается диплом о дополнительном профессиональном образовании.
Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе. Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT. Также выбирают экономику, финансы, естественные науки.
Вхожу в состав преподавателей института практической психологии «Иматон». Основные компетенции - групповые тренинги, трансформационные игры, тема - самоценности и опоры на себя. Главный девиз: «Не нравится - меняй! От уровня нашей энергии зависит уровень всех сфер жизни!
Институт практической психологии «Иматон»
Содержание программы может быть скорректировано в соответствии с запросом заказчика. Выездное обучение Институт практической психологии "Иматон" приглашает вас к активному сотрудничеству по организации выездных семинаров, тренингов и консультаций! Профессиональные психологи, ведущие специалисты в области организационного консультирования, психотерапии, психодиагностики, развивающего обучения могут приехать во все регионы России и ближнего зарубежья для проведения семинаров. Сформировав группу в своём регионе, вы можете пригласить любого тренера с интересующей вас программой семинара. Программы для корпоративных клиентов Любое корпоративное обучение решает две большие задачи: развитие профессиональных навыков и управление мотивацией персонала разного уровня — от руководителей до конечных исполнителей. Институт практической психологии "Иматон" предлагает компаниям и организациям помощь в решении этих задач в форме проведения корпоративных семинаров и тренингов, управленческого и организационного консультирования, осуществления процедур оценки персонала, коучинга.
Многолетний опыт организации корпоративного обучения, а также открытых бизнес-тренингов и программ профессиональной переподготовки, позволил Институту сконцентрировать большое количество квалифицированных и компетентных специалистов, способных на высоком профессиональном уровне решать широкий круг задач, востребованных современным бизнесом.
Институт практической психологии «Иматон» учрежден Институтом психологии Российской академии наук и Государственным предприятием «Иматон» Госстандарт России в 1998 г. Основные принципы деятельности Института практической психологии «Иматон»: Исключительное качество подготовки. Все образовательные программы разработаны признанными специалистами в различных областях практической психологии и утверждены экспертным советом института. Практическая направленность образования.
Преподаватель психологии», 2007 02. Московский государственный медико-стоматологический университет, Диплом о профессиональной переподготовке «Клинический психолог», 2009 03. Раннее вмешательство» Московский Гештальт Институт, «Интегративная семейная психотерапия» Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы, «Основы перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы» Высшая школа психологии, Свидетельство о повышении квалификации «Методы нейропсихологической диагностики и коррекции» Московский Гештальт Институт, «Теория и практика гештальт-терапии», сертифицированный гештальт-терапевт Высшая школа психологии, «Работа с ранним рефлекторным опытом в нейропсихологической практике: диагностика и интеграция» ФГБНУ Институт возрастной физиологии Российской академии образования, Удостоверение о повышении квалификации «Нейрофизиологические основы комплексной оценки индивидуальных особенностей когнитивный функций у детей» ФГБНУ Институт изучения детства,семьи и воспитания Российской академии образования, Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, «Модули замещающего онтогенеза. Методы коррекции нарушений функций 1 блока мозга» ФГБНУ Институт изучения детства,семьи и воспитания Российской академии образования, Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, «Стандартизированная нейропсихологическая диагностика.
Большое спасибо за внимательное отношение к слушателям. Полезно, нужно, интересно! Алла Долгопрудный Благодарю Андрея Геннадьевича за программу! Эта программа изначально была интересна для меня лично, как метод работы с собой в сложной ситуации. Однако сейчас успешно применяю упражнения и в работе. Каждая техника зашла на "Ура! Неспешная и своеобразная подача материала создает комфортный ритм для проживания. Очень хотела бы попасть к Андрею Геннадьевичу на живой тренинг.
Дмитрий Санкт-Петербург Семинар интересный, насыщенный, продуктивный. Хочется отметить профессионализм, увлеченность темой, желание делиться знаниями, продемонстрированные преподавателем.
Институт практической психологии «Иматон»
Институт практической психологии «Иматон» учрежден Институтом психологии Российской академии наук и Государственным предприятием «Иматон» (Госстандарт России) в 1998 г. Основные принципы деятельности Института практической психологии «Иматон». Институт практической психологии «Иматон» – частное учреждение дополнительного профессионального образования. Учрежден Институтом психологии Российской академии наук и Государственным предприятием «Иматон» (Госстандарт России) в 1998 г. Все программы проводятся в Институте практической психологии ИМАТОН (Санкт-Петербург). Онлайн Институт Практической Психологии (ОИПП) был создан в 2020 году. Это международный образовательный проект, цель которого — комплексное обучение практической психологии. «Институт практической психологии Иматон» находится в Санкт-Петербурге по адресу ул. 10-я Линия, 59, 1 этаж.
No news yet =(
Методическая часть рассчитана на специалистов и позволяет получить технологию готового тренинга и краткое методическое руководство по его проведению. В результате обучения участники смогут: провести диагностику существующей проблематики в отношениях с отцом независимо от того, жив ли он, знакомы ли они, живут вместе или отдельно установить связь этой проблематики с тем, что происходит сейчас в жизни поработать с детскими воспоминаниями, чтобы поднять все болезненные и негативные переживания освободиться от тех болезненных переживаний, которые помогают сохранять влияние отца исцелить свою внутреннюю «раненую девочку» осуществить прощение своего отца сформировать внутри себя новую сторону личности — «идеальный отец» построить план нового взаимодействия в системе «дочь-отец» Формы работы: аналитические упражнения, дискуссии, информационные блоки, упражнения в парах, арт-терапия, индивидуальная работа тренера с каждым из участников. Путь к гармоничной и счастливой женщине» Отношения с мамой — главные отношения в жизни каждой женщины. Мать — самый близкий и дорогой человек! Так должно быть по определению, но так ли это всегда?
Многие женщины не принимают свою маму, обижаются на неё, не хотят быть похожими, считают, что «сделали» себя сами, а иногда полностью разрывают отношения. Негативный образ матери — это глубинная внутренняя причина женского неблагополучия. А «принятие» мамы — это огромный шаг на пути принятия себя и своей женской идентичности, это неиссякаемый источник, питающий наше желание быть женщиной, поддерживающий нашу женскую силу и энергию. В личностном плане участники освободятся от обид и претензий к маме, изменят свой взгляд на отношения с ней, получат доступ к женской энергии рода и обретут большую привлекательность в глазах зрелых и состоявшихся мужчин.
Методическая часть рассчитана на специалистов и предполагает анализ краткого сценария тренинга и практическое освоение методики его проведения. На программу приглашаются специалисты: психологи-консультанты, ведущие личностных групп, практические психологи, работающие с проблемами любовных, супружеских и семейных отношений. А также все те, кто хочет улучшить отношения со своей мамой и научиться налаживать гармоничные отношения с мужчинами. В программе: Позитивный образ матери и его влияние на жизнь женщины Травматические последствия «непринятия» матери.
Симпотомокомплекс «желание близости и страх одиночества» Сепарация от матери: этапы и сроки. Последствия преждевременной сепарации «Предательство матери». Что мы под этим понимаем и что относим к предательству? Почему мы хотим стать лучше своей мамы, и к чему это приводит?
Что такое созависимость с матерью и как от неё освободиться? Как перестать обижаться на маму и начать жить? Восстановление связи с женщинами рода Методический блок: Рекомендации по организации и ведению тренинга План проведения Интерактивное содержание Формы работы: аналитические упражнения, дискуссии, информационные блоки, работа с подсознанием через работу с телом, упражнения в парах, индивидуальная работа тренера с каждым из участников. То, насколько сексуальной и желанной ощущает себя женщина во взаимоотношениях с партнёром, определяют многое в её жизни.
Многочисленные исследования показывают, что в норме истинная сексуальность развивается у женщины к концу третьего десятка, после тридцати стремительно растёт и достигает своего пика к 45-50 годам.
Много позитива оставил после себя Саммит, в следующем году тоже планирую приехать!! Виктория Санкт-Петербург Прошла все 7 модулей. Великолепная программа и ее ведущая - Лариса Ивановна. Материал подается четко, понятно, структурно. Влюбилась в сказкотерапию и сказки Ларисы Ивановны. Всем рекомендую, кому интересна эта тема.
Елена Воронеж Несмотря на то, что занятия ведет профессиональный актер-этот курс будет полезен всем психологам, учителям. Хочется задать вопрос министру образования: "Почему в обучении психологии, педагогики нет предмета: "Секреты голоса"? Занятия очень насыщенные, много упражнений. О себе я практикующий телесно-ориентированный психолог, но то что рассказал Сергей Борисович, было абсолютно новой информацией, которую я активно начала применять в работе Олеся Благодарю организаторов и ведущую вебинара за полное раскрытие обозначенных проблематик.
Герцена, преподаватель Института «Иматон», доктор биологических наук Елена Ивановна Николаева представила доклад «Эпигенетика и переворот в мышлении психологов-практиков. Аутизм, СДВГ, прыгающие гены... Она рассказала о новых открытиях генетиков, которые позволяют иначе взглянуть на физическое здоровье и эмоциональное благополучие современного человека, о новых возможностях излечения онкологических заболеваний и новых рисках, с которыми сталкивается человечество. Ломоносова, руководитель Московской школы практической психологии, доктор психологических наук Тахир Юсупович Базаров выступил с лекцией «Счастливая организация: психологические механизмы против феноменов», познакомив аудиторию с подходами к формированию успешной организации. Как решить проблему свободы воли? Как человек может проверить свое представление о реальности? Психологи занимаются психикой и сознанием, но они не понимают, что такое психика и сознание! Как минимум, половина психологов считает, что наука сейчас находится в глубоком кризисе. Необходимо найти общее в подходах, которые существуют в настоящее время — и отказаться от этого, поскольку именно они привели нас в тупик. Она отметила, что по современным нормативам посттравматические реакции после события в течение первого месяца — норма, а их отсутствие — аномалия. После демонстрационной сессии участники обсуждали, как психолог может помочь пройти этапы острого стресса, чтобы человек постепенно возвращался к обычной жизни, переработав травматический опыт. Состоялся мастер-класс «Опыт работы с реальными детскими группами для преодоления последствий травматического опыта у детей и подростков» учебные классы, «семья» в воспитательных учреждениях, отряды в детских исправительных учреждениях и т. Ведущие: Андрей Валерьевич Зыков — научный консультант и супервизор Службы онлайн-помощи детям и подросткам «Твоя территория онлайн» и спасатель Денис Юрьевич Ефремов. Они рассказали о специфике работы с группой, профилактике травматизации и провели практическое занятие. Об изменениях ролей мужчины и женщины в 21 веке говорила Елена Викторовна Иоффе — кандидат психологических наук, член Координационного совета по реализации Национальной стратегии действий в интересах женщин на 2017-2020 годы при Правительстве г. Слушатели интерактивной лекции «Нормы мужского и женского поведения на этапе «перезагрузки» узнали о проблемах, вызванных тем, что жизнь в современном мире требует особых навыков, знаний, умений, конкуренции между мужчинами и женщинами, формата общения личностей. Мастер-класс «Гендерные аспекты профилактики профессионального выгорания» провела директор Ассоциации креативной психологии Светлана Евгеньевна Никитина. Он был посвящен танцевально-двигательным технологиям взаимодействия с такой сложной проблемой как профессиональное выгорание, умению увидеть ресурсы, чтобы сохранять здоровье и получать удовольствие от работы. Ее можно использовать в работе с травмой привязанности, выученной беспомощностью, для активизации познавательной мотивации, коррекции познавательной сферы и восстановления сил. Холистические арт-терапевтические подходы к травме и преодолению зависимости» рассказала о специфике работы с травмированными людьми. Психологи освоили специальные упражнения, помогающие «вернуться в тело». Британский психолог, сертифицированный в Великобритании клинический терапевт искусствами Кит Лоринг на арт-терапевтической мастерской «До встречи с собой! Психодиагностический практикум «Цветовой тест Люшера. Вчера, сегодня... Свою новую авторскую методику выявления дисгармоничности профиля личности представил Юрий Леонидович Старенченко — кандидат психологических наук, автор психодиагностической методики «Мониторинг трудовых мотивов» на мастер-классе «Инструменты психолога-консультанта: изучение состояния дисгармонии клиента.
Стресс или травма, которые стали важным событием для психики ребенка, оставляют след в виде ограничения свободы и спонтанности в отношениях с миром. Через что обнаруживается связь между подростком и младенцем? Нужно ли идти к истокам, когда перед подростком стоят задачи взросления и сепарации? Как ранние дефициты организовывают сепарационные процессы? В чем нуждается подросток с раненым младенцем внутри и возможно ли его исцеление? Я буду рассуждать об этих непростых вопросах, опираясь на исследования и собственный практический опыт работы с подростком". Санкт-Петербург доктор медицинских наук руководитель отделения аддикций и расстройств личности Медицинского центра «Бехтерев» супервизор РПА О докладе: "Различают объективные и субъективные ошибки в работе с подростками. Объективные ошибки не зависят от уровня подготовки, опыта и квалификации специалиста помогающей профессии, а обусловлены несовершенством медицинских и психологических знаний, объективной трудностью диагностики атипичная форма расстройства, коморбидность , отсутствием достаточного времени для обследования, сопротивлением системы и др.
Иматон институт сайт - 74 фото
Все программы проводятся в Институте практической психологии ИМАТОН (Санкт-Петербург). Информация представлена в соответствии с базой данных ФГУ "Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций" (ФГУ ГНИИ ИТТ "Информика") в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010. Заведующий кафедрой организационной психологии Института практической психологии «Иматон», организационный консультант Александр Эдуардович Хватов провел мастер-класс «Текущий момент и конфликт ценностей. групповые тренинги, трансформационные игры, тема - самоценности и опоры на себя. Главный девиз: «Не нравится - меняй!», «Можно все» (в рамках законодательства). иматон, институт практической психологии. imaton_ru. Сообщество. практической психологии «Иматон» Екатерина Владимировна Чужикова.
Институт практической психологии «Иматон»
Коллеги, приглашаем на VII Санкт-Петербургский Зимний фестиваль практической психологии (СПб, Институт практической психологии «Иматон», 7-9 февраля 2021). Ведущий – Александр Иванович КОПЫТИН, доктор медицинских наук, руководитель программы дополнительного профессионального образования «Арт-терапия в образовании, медицине и бизнесе» Института практической психологии «Иматон», доцент кафедры психотерапии. Всероссийские практические конференции по направлению "Психология: вызовы современности" с 2016 года поднимает вопросы актуальных вызовов и решений, которые могут предложить в ответ различные подходы и направления психологии.
«Иматон», Институт практической психологии
Все образовательные программы разработаны признанными специалистами в различных областях практической психологии и утверждены экспертным советом института. Практическая направленность образования. Изучаются конкретные методы, техники, технологии и приемы, доказавшие свою эффективность в психологической практике. Активные методы обучения.
Москва, подробнее доктор психологических наук профессор кафедры клинической психологии второго Московского медицинского университета им.
Курск О докладе: "Интегративная модель терапии ребенка предполагает работу с самостью ребёнка на различных уровнях: телесном, эмоциональном, ментальном, на уровне присвоенных островков социального опыта. Одной из важных опор в работе интегративного детского психотерапевта является создание нового коррегирующего опыта, как в пространстве терапевтического кабинета, так и на дне рождения ребёнка или его прогулке со всей семьёй. Об этом доклад". Работа с неожиданными ситуациями стресса у детей" Петрова Елена Юрьевна, г.
Москва психолог супервизор EAGT Европейская ассоциация по гештальт терапии член ассоциации детских психологов и психотерапевтов преподаватель института ИМАТОН креативный директор проекта "Интегративный институт гештальт тренинга" спб руководитель супервизорского направления ГПТ О докладе: "Гештальт подход как метод основан на поддержке осознанности и свободы в области творческого процессе контакта человека и мира. Стресс или травма, которые стали важным событием для психики ребенка, оставляют след в виде ограничения свободы и спонтанности в отношениях с миром. Через что обнаруживается связь между подростком и младенцем?
Мы не несём ответственности за оставленные анонимные отзывы пользователей сайта.
Этот символ психической целостности он понимал, как проекцию сознательной и бессознательной активности человека. Изображение в круге отражает общие характеристики психики рисующего — ее организованность или хаотичность, целостность или фрагментарность, открытость или закрытость.
Индивидуальный рисунок в круге является уникальным инструментом, позволяющим одновременно анализировать и корректировать психическое состояние человека, а также дает возможность проникнуть во внутренний мир, расшифровать его символы, изменить свое состояние к лучшему. Терапевтический эффект может быть использован как средство самопомощи при стрессе, соматическом заболевании, эмоциональном расстройстве как взрослого, так и ребенка. Метод «Архетипические Стадии Большого Круга Мандалы» успешно применяется в терапии невротических и психосоматических расстройств, в работе со стрессом, преодоления возрастных и духовных кризисов, в процессе личностного развития.
Иматон - повышение квалификации психологов
Институт практической психологии "Иматон" — негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования. Учрежден Институтом психологии Российской академии наук и Государственным предприятием "Иматон". Институт практической психологии «Иматон»«Иматон» Профессиональный психологический инструментарий. «Иматон» — российская компания по комплексному обеспечению психологической практики.