Новости индийские исторические фильмы

Лучшие документальные фильмы об Индии. Индийское кино id257359056. Действие фильма разворачивается в Индии и Шри-Ланке, это политический шпионский триллер на фоне гражданской войны. Смотрите исторические индийские фильмы в отличном HD качестве на нашем сайте! Главная» Новости» Ожидаемые индийские фильмы 2024.

Исторические фильмы Индии

Лучшие документальные фильмы об Индии. Сюжет фильма основан на биографии индийского борца Махавира Сингха Пхогата. Жанр: биография, драма, исторический фильм, криминальный фильм. Индийские исторические сериалы и фильмы смотреть онлайн. Последние обновления. Новый индийский фильм 2023 года рассказывает историю одной из величайших секретных операций Индии, действие которой происходит в 1971 году, во время третьей индо-пакистанской войны. Индийские исторические фильмы2024, часто обращают внимание на социокультурные аспекты того времени, позволяя зрителям лучше понять контекст происходящих событий.

22 лучших индийских фильма XXI века

Все индийские исторические фильмы San Francisco Chronicle называет фильм величайшим в истории Индии и самым дорогим на момент выхода.
Лучшие Индийские исторические фильмы Индийская продакшен-компания Applause Entertainment, основанная Самиром Наиром, разработает сериал о жизни Махатмы Ганди.
25 лучших индийских боевиков последних лет - Новости кино и кинотеатров на одном сайте Ранее известный как Project K, фантастический фильм Kalki 2898 AD станет самым дорогостоящим проектом в истории индийского кинематографа. Его бюджет составляет около 75 миллионов долларов.
Request Rejected Индийские Фильмы Индийские Фильм Боевик Индийские Фильм Исторический Индийские Фильм Драма Индийские фильмы 2022. FULLHD. Шибпур.
Индийские исторические фильмы онлайн Лучшие фильмы Болливуда, основанные на реальных исторических событиях.

Любовь, инопланетяне и революция: 10 индийских фильмов, покоривших зрителей по всему миру

Но в том-то и прелесть индийской «Мухи», что её герой проявляет смекалку и придумывает, как отомстить. Фильм пользовался таким уважением и любовью, что «Муху» называют одной из самых значимых зрительских лент, снятых на языке телугу. Ключевые роли в картине исполняли Судип, Нани и Саманта. Факт: в ранней версии замысла картины её главным героем был маленький чернокожий раб, который перевоплотился в муху в США 1830-х. Зачем смотреть: чтобы сделать из мухи слона 15. Три десятилетия спустя режиссер Фархан Ахтар выпустил вольный ремейк «Дона» в неонуарном духе, с несколькими новыми сюжетными поворотами, и его лента стала одним из эталонных криминальных экшен-триллеров современного индийского кино. Зрителей и критиков порадовала как игра ярких ведущих звезд, так и череда боевых сцен на все вкусы, кроме откровенной фантастики.

Факт: «Дон» был первым боевиком в карьере Приянки Чопры, и актриса долго тренировалась, чтобы не опозориться в ремейке одной из своих любимых картин. Зачем смотреть: чтобы выйти сухим из банды 14. Да-да, в этом фильме есть экшен-сцена на льду замерзшего Байкала! Поскольку лента была четвёртой в успешнейшем цикле шпионских блокбастеров, который начался с картины «Жил-был Тигр», продюсеры без страха вкладывались в грандиозное по болливудским меркам кино, и «Патхан» оправдал все ожидания, взобравшись на второе место в перечне самых кассовых национальных хитов и покорив зрителей и критиков. Фильм сюжетно привязан к «Тигру», но не настолько, чтобы его экшеном и драйвом нельзя было восхититься без знания предыдущих лент цикла. Факт: клип на песню «Besharam Rang» из саунтрека «Патхана» спровоцировал протесты религиозных радикалов, поскольку Дипика Падукон в этом клипе танцевала в откровенном платье шафранового цвета, священного для индуистов.

Зачем смотреть: чтобы оценить индийскую войну на русском снегу 13. Индийские продюсеры, привыкшие снимать боевики с мужчинами в главных ролях и работать в Дели и Мумбае, не верили в успех картины о беременной женщине, которая носится по Калькутте и пытается распутать клубок лихо закрученной сюжетной интриги. К счастью, инвесторы всё же нашлись, картина была снята, и она получилась превосходным экшен-триллером, идеально обыгрывающим пестроту Калькутты в дни фестиваля в честь богини Дурги, воительницы и защитницы. Несмотря на скромную рекламную кампанию, картина отлично прошла в прокате благодаря хвалебным отзывам критиков и рядовых зрителей. Факт: многие уличные сцены снимались «по-партизански», без перекрытия улиц и с использованием прохожих в качестве массовки. Зачем смотреть: чтобы совершить паломничество в Калькутту 12.

Ашока правил большей частью Индостана, и его приверженность буддизму сыграла огромную роль в продвижении новой религии. Как он увязывал истую веру в учение Будды и кровавые завоевательные походы, противоречившие буддийским ценностям? Создатели эпической исторической драмы «Император» предложили своё психологически убедительное понимание великого правителя и поведали захватывающую и трагическую историю о том, как юный владыка на собственном опыте постиг мудрость Будды и его последователей. Это кино как для тех, кто обожает исторические военные фильмы, так и для тех, кто не верит в красоту войны. Факт: вместо того, чтобы экспериментировать с компьютерными эффектами, продюсеры наняли сотни статистов и слонов для съемки масштабных боевых сцен. Зачем смотреть: чтобы побывать у истоков буддизма 11.

В то время как голливудские фильмы о «маниакальной девушке-мечте» обычно успевают рассказать лишь о том, как героиня спасает героя от житейской рутины, «Когда мы встретились» находит время, чтобы тщательно проработать обоих центральных персонажей и рассказать, как во второй половине картины герой помогает героине, когда в её жизни начинается чёрная полоса. В результате к концу этой обаятельной постановки зрители твердо верят, что перед ними созданные друг для друга молодые люди. Лишь немногие ромкомы могут похвастаться тем же. Главные роли в фильме исполнили Шахид Капур и Карина Капур. Факт: в то время, как их герои на экране сошлись, Шахид Капур и Карина Капур во время съёмок расстались после четырёхлетнего романа. Зачем смотреть: чтобы поверить в настоящую любовь 10.

В год своего выхода картина побила национальный прокатный рекорд, а сейчас эта популярнейшая и обожаемая индийцами лента на восьмом месте в списке главных индейских блокбастеров. Факт: авторы фильма изначально работали над фантастической историей о проникновении в чужое сознание. Они отказались от этого замысла, когда увидели «Начало» Кристофера Нолана. Зачем смотреть: чтобы подружиться с самым известным индийским пришельцем 9. Даже самый могущественный владыка должен учитывать интересы жителей и порой идти им навстречу. Третий правитель Империи Великих Моголов понимал это лучше многих, и поэтому он вошел в историю как Акбар Великий, один из достойнейших политических лидеров Индостана.

Среди прочего, Акбар Великий с пониманием относился к традиционной индийской вере, и индуисты, включая его любимую жену, чувствовали себя при его дворе как дома. Роскошная, превосходно поставленная и разыгранная историческая экшен-драма «Джодха и Акбар» рассказала историю великого императора и его страстной любви. Факт: в то время, как в Индии Акбара Великого ценят и любят, в Пакистане его считают предателем ислама. Зачем смотреть: чтобы набраться политической мудрости 8. Она добилась этого успеха в Нью-Дели, на глазах у всей страны. Два года спустя Пхогат достойно выступила на Олимпийских играх, а ещё через четыре года биопик о семье Пхогат и триумфе Гиты стал самым успешным национальным блокбастером его прокатный рекорд до сих пор не побит и одним из самых любимых и высоко оцененных фильмов в истории Болливуда.

К женщинам, выступающим в традиционно мужских видах спорта, в Индии отношение непростое, и путь Гиты в победе был тернистым — сквозь недовольство односельчан, ссоры с требовательным отцом, противоречия между Пхогатом-старшим и профессиональным тренером, который работал с девушкой, когда она вышла на национальный уровень. Тем увлекательнее эта проникновенная спортивная, семейная и социальная драма о том, как Индия развивается, сохраняя свои лучшие традиции и отбрасывая отжившие. Факт: исполнитель роли Пхогата-старшего Аамир Кхан за время съёмок набрал и сбросил 30 кг, чтобы сыграть своего героя в зрелости и молодости. Зачем смотреть: чтобы поболеть за обаятельную чемпионку 7. Однако шекспировские мотивы в фильме Мани Ратнама служат лишь введением в кино, которое противопоставляет личное счастье и выстраданную межрелигиозную гармонию главных героев бурлящему обществу, где правит бал беспощадная толпа, понукаемая радикалами. Факт: «Бомбей» был столь резонансной картиной, что режиссера пытались убить, бросив в его дом две самодельные бомбы.

К счастью, постановщик выжил. Зачем смотреть: чтобы разобраться в индийских религиозных войнах 6. В Индии это крикет — британское развлечение, ставшее в Индии столь же популярным, как футбол в современной Англии. Лучшая болливудская спортивная драма «Лагаан» вот уже более 20 лет наглядно объясняет молодым индийцам и иностранным зрителям, откуда взялась эта странная привязанность к спорту с мячиками и битами. В проникновенной и пафосной картине Ашутоша Говарикера освоение крикета и состязание с британцами становится для нищих фермеров единственной возможностью доказать, что они ничуть не хуже оккупантов, и что они могут превзойти их в игре, которую только-только поняли и освоили. Эта постановка, где нашлось место для спорта, юмора и любви, стала третьим в истории Индии фильмом, номинированным на «Оскар» в категории «лучший фильм на иностранном языке».

Факт: чтобы снять кино об Индии XIX века, продюсеры нашли деревню без электричества и автомобилей, где крестьяне орудовали сельскими инструментами позапрошлого века. Зачем смотреть: чтобы понять, почему индийцы не могут жить без крикета 5. Лишь трилогия «Крёстный отец» может похвастаться большим размахом и художественной силой, чем эта мастерская сага, действие которой начинается в конце 1940-х, когда Индия обретает независимость, и завершается в новом столетии. Сменяются десятилетия, мальчишки вырастают в мужчин и погибают, мелкое воровство превращается во всепронизывающую коррупцию… Подобно «Крёстному отцу» и «Бригаде», «Банды Вассейпура» оказываются отражением национальной истории в кровавом зеркале гангстерских противостояний, снятых с нетипичной для индийского кино жёсткостью и жестокостью. Факт: соавтор сценария Зейшан Куадри родился и вырос в Вассейпуре, и его рассказы о угольной мафии вдохновили режиссера Анурага Кашьяпа снять кино на эту тему. Зачем смотреть: чтобы посетить провинциальное криминальное пекло 4.

Раджамули задумали грандиозный костюмный боевик «Бахубали», они сочли, что одного фильма будет мало, и сочинили шестичасовую дилогию из картин «Бахубали: Начало» и «Бахубали: Рождение легенды». Черпая вдохновение в таких шедеврах, как древний индийский эпос, «Гладиатор» Ридли Скотта и многих других героических повествованиях из восточной и западной культуры, Прасад и Раджамули создали безупречный индийский костюмный экшен — красочный, пышный, феерически эффектный и сочетающий накал военных страстей с трогательными семейными и любовными переживаниями. Поскольку над картиной работали отец и сын, в ней два центральных персонажа — заглавный герой и его наследник, мстящий за отца и освобождающий страну от узурпатора. Обе главные роли сыграл Прабхас. Факт: вторая серия «Бахубали» — вторая в списке самых кассовых индийских хитов. Первая серия сейчас на 13-м месте.

Зачем смотреть: чтобы окунуться в водоворот средневековой войны 3. Секретом успеха ленты стала игра на поле драмы и социального кино. В результате фильм об учёбе стал многогранным кино о взрослении, поиске себя, обретении верных друзей и преодолении первых жизненных испытаний. Факт: фильм снимался в действующем вузе, и авторы фильма постоянно общались со студентами, чтобы узнать, чем они живут и что их волнует и тревожит.

Однако это лишь стереотип, что индийское кино снимают исключительно в столице. Еще один распространенный миф об индийском кинематографе: в каждом фильме присутствуют песни и танцы, однако это далеко не так.

Чтобы лучше разобраться в особенностях киноиндустрии Индии, Mir24. Любовь к кино — это буквально национальная черта индийцев, передаваемая из поколения в поколение. И это тоже неспроста, ведь именно в Мумбаи в 1896 году братья Люмьер сняли и показали свои первые фильмы. Через три года «неподвижный фотограф» Харишчандра Сакхарам заказал из Англии камеру и снял на нее фильм «Борцы». Картина была незамысловатой — в висящих садах Мумбаи режиссер заснял поединок, — но именно ее стали считать первой «движущейся» кинокартиной в Индии. Однако официальное летоисчисление индийский кинематограф ведет с 1913 года, когда на широкие экраны вышел первый полнометражный художественный фильм «Раджа Харисчандра».

Соответственно, режиссера этого фильма, Дадасахеда Фалке, прозвали отцом индийского кинематографа. Картину в 1914 году показали в Лондоне. Как раз тогда индийский фильм впервые в своей истории имел огромный коммерческий успех. За следующие пять лет Фалке снял еще 23 картины. Несмотря на такую интенсивность кинопроизводства, шло оно все же не так быстро, как в Голливуде. Лишь в 1920-ые стали появляться новые кинопроизводства.

Здесь стоит отметить, что режиссерам типа Фалке а еще Пейнтеру и Шантараму в те годы приходилось работать в тяжелых условиях: в начале прошлого века Индия жила под британским флагом, поэтому туманный Альбион был главным цензором кинематографистов. Кроме того, в Лондоне индийцам приходилось конкурировать с английскими, французскими и американскими картинами.

Незадачливый жених, сводный брат, женится на служанке.

Ради любви сына Раджвир представляется тётушкам менеджером банка, которому родители Санджаны перед смертью задолжали миллиарды долларов. Чтобы избавиться от Санджаны, они задумывают выдать её замуж за Према, который будет вынужден погасить долги.

Скорее всего, современный зритель ошибочно называет «болливудским» один определенный вид индийского кино — масалу. А что такое масала? Масала — это микс из боевика, комедии и мелодрамы. Режиссеры масалы сознательно используют штампы западного кино, перемешивая между собой приемы и образы разных жанров. Например, положительные или отрицательные герои даются в абсолюте: очень хорошими или очень плохими.

А в фильме, независимо от темы, обязательно присутствуют традиционные индийские песни и танцы. Иронично, что первоначально масала формируется как утрирование и гиперболизация приемов американского и западного кино, а потому западный зритель, смеющийся над индийской масалой, на самом деле смеется над приемами западного кино, данными сквозь лупу. Несмотря на кажущееся сходство фильма «Рядом ревет революция» с упомянутыми выше Болливудом и масалой, он не имеет к ним отношения. Во-первых, фильм снят на языке телугу. Во-вторых, место съемок вовсе не Мумбаи, а Хайдарабад, что, однако, не отменяет сочетания несочетаемого и утрирования в картине — именно они и создают эффект комического.

Сочетание трагического и комического сопровождает зрителя на протяжении всего фильма и выступает как особый прием деколониального: вот тебе сцена с пытками, где персонажи неожиданно начинают петь, а вот тебе герой, который буквально бежит по воздуху и из последних сил укладывает шестерых офицеров британской армии… Но тут следует оговориться. Комическое не обесценивает страдания индийского народа, напротив — становится формой гиперкомпенсации: героя невозможно убить, сломать и уничтожить, как и дух индийского народа — он априорно сильнее колонизатора. Именно его песни, танцы, еда и запахи побеждают британскую колонизацию, пусть и в пределах отдельно взятой кинокартины. Хотя давайте задумаемся: а почему зритель смеется? Твое ожидание — симптом колониальности Комическое здесь оказывается вовсе не так безобидно, ведь, посмеиваясь над нереалистичностью индийского кино, мы на деле в этот же самый момент переносим на него ожидания от европейского.

Мы ждем от него схожести с той реальностью, которую впитали при просмотре преимущественно западных и американских фильмов, а значит, невольно принижаем ценность картины. Так кино, сделанное по всем канонам захватывающего боевика, неожиданно провоцирует на размышления о собственном ожидании. При этом большинство знакомых и друзей, которые видели фильм, признаются, что одним из неожиданных эффектов комического в данном случае становится эмпатия: спустя три часа просмотра ты не только объединяешься со всеми в комнате, но и искренне сопереживаешь революционной борьбе. Нереалистичность изображения как бы ломается под собственным весом, преобразуясь в пространство со-борьбы. Почему так происходит?

Герои: протагонисты или антагонисты? Один из инструментов, позволяющий достичь сопричастности, конечно, герои. Примечательно, что, по признанию режиссера фильма С. Раджамули, главные герои создавались на основе образов реальных индийских революционеров. Прототипом Рамы Раджу бывшего служащего колониальной власти, а на деле настоящего деколониального трикстера стал Аллури Ситарама Раджу 1897 или 1898 — 7 мая 1924 , индийский революционер, участвовавший в движении за независимость Индии, местные жители часто именовали его Маньям Вееруду — Герой джунглей.

Именно он возглавил Восстание Рампы в 1922 году, во время которого представители индийских племен и их сторонники около 500 человек сражались в приграничных районах Восточного Годавари и Вишакхапатнама против британского владычества и Закона Мадрасского леса 1882 года.

HINDCINE ღ Индийские фильмы и сериалы

Напомним, в Чеченской Республике проходит форум «Духовное лидерство и креативная экономика», посвященный вопросам развития международных отношений городов стран БРИКС. Мероприятие приурочено к 20-летию визита А. Кадырова в Королевство Саудовская Аравия. Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна. Нашли ошибку в тексте?

А мальчик, потерявший почти всю свою семью, бродит по улицам в поисках отца. Насилие коснулось всех, но надежда еще жива… Воздушная перевозка 2016 Рейтинг 4,7 из 5 по Отзовику. Оригинальное название: Airlift.

Начинается вечеринка в честь серьёзной победы, между персонажами возникает романтические чувства, но как они отразятся на полётах? Более подробную информацию о фильме и авторстве перевода можно найти в описании постера.

In the teaser - for an upcoming movie called The Kerala Story - an actress claims her character is one among 32,000 women from the state who were "converted" into Islamic terrorists. Some politicians from the state have called for the film to be banned. The office of the chief minister referred the letter - written by Arvindakshan BR - to the police. We have sought legal opinion on the letter as to what action can be initiated," said Sparjan Kumar, police commissioner of Thiruvananthapuram, the capital of Kerala. In the teaser, a burkha-clad woman says that her name was Shalini Unnikrishnan and she had wanted to become a nurse. The teaser has been viewed more than 440,000 times on YouTube in the past six days and has received both criticism and praise. Adah Sharma, the actress, tweeted the teaser of the movie with the hashtag TrueStory. Mr Arvindakshan, the journalist, told the BBC that he has asked for an inquiry and for the filmmakers to produce evidence because he was outraged by the claims in the teaser. Mr Sen claimed that Mr Chandy had said that "every year approximately 2,800 to 3,200 girls were taking up Islam" and so, it worked up to 32,000 in 10 years. However, Indian fact-checking news website Alt News said in a report that there was "no evidence" to back the claim. It found that Mr Chandy in 2012 had said that 2,667 young women had converted to Islam in the state since 2006, without mentioning an annual figure. In 2016, a group of 21 people from Kerala had left the country in batches to join an affiliate of the Islamic State jihadist militant group. One of them, a student, had converted to Islam before getting married.

Индийские исторические фильмы смотреть онлайн

Лучшие индийские фильмы 2023 года Данная подборка от "Территории новостей" рассказывает о лучших индийских исторических фильмах, которые описывают действия древней и средневековой Индии, до того как страну завоевали англичане.
Вышел трейлер самого дорогого в истории индийского фильма Kalki 2898 AD Смотрите видео онлайн «ИНДИЙСКИЕ ФИЛЬМЫ 2022 | НОВЫЙ ИНДИЙСКИЙ БОЕВИК.
Современный Болливуд: 8 фильмов об Индии Отмечается, что вопрос возвращения исторических артефактов теперь является одним из приоритетов правительства Нарендры Моди.
ИНДИЙСКИЕ ФИЛЬМЫ 2022 | НОВЫЙ ИНДИЙСКИЙ БОЕВИК. Кино. Индийское кино. На этой странице вы сможете посмотреть онлайн индийские исторические фильмы бесплатно и на русском языке.
Вышел трейлер самого дорогого в истории индийского фильма Kalki 2898 AD — Игромания Ранее известный как Project K, фантастический фильм Kalki 2898 AD станет самым дорогостоящим проектом в истории индийского кинематографа. Его бюджет составляет около 75 миллионов долларов.

Лучшие индийские фильмы

В индийском историческом фильме события происходят в конце XIX века. Индийские исторические фильмы смотрите онлайн на Иви. Предлагаем вам список популярных фильмов с рейтингом, трейлерами и отзывами. Исторические фильмы Индии. Миссия Маджну. Фильмы про Индию – уникальная возможность прикоснуться к истории и современной жизни удивительного южноазиатского государства. Венкат Прабху, режиссер: «Честно говоря, не очень много индийских фильмов снималось в Москве. Все исторические фильмы Индии. Здесь собран список лучших фильмов в жанре история с участием страны Индия.

Московский Болливуд: в центре столицы снимают индийский боевик

Результаты поиска фильм Kya Dilli Kya Lahore Индия,Фиджи HDTV 2014 Одноголосый закадровый Одноголосый закадровый 01:38 Виджай Рааз,Каран Арора Каран Арора,Alaisha,Chintan A. Kapadia,Маной Миттра Виджай Рааз, Маню Риши, Радж Зутши, Вишваджит Прадхан 635113 6.66.
Вышел трейлер самого дорогого в истории индийского фильма Kalki 2898 AD — Игромания Индийское кино id257359056. Действие фильма разворачивается в Индии и Шри-Ланке, это политический шпионский триллер на фоне гражданской войны.
Исторические индийские фильмы смотреть онлайн в хорошем качестве HD Краткая история советско-российско-индийской кинодружбы.
Лучшие индийские фильмы 2023 года Лучшие фильмы Болливуда, основанные на реальных исторических событиях.
Исторический Индийские Фильмы Смотреть Онлайн Одни из лучших исторических фильмов Индии. Советую посмотреть.

Индийские фильмы и сериалы исторические

Меллори решил стать этим героем. Он преданный отец и в то же время человек, испытывающий острую тягу к приключениям. Он уже предпринимал несколько попыток покорить Эверест вместе с напарником, но не использовал кислород. Две попытки были неудачными.

Пока что мало что известно о сюжете Kalki 2898 AD.

Но в первом официальном трейлере фильма нет ни песен, ни танцев, так что дело очень серьёзное.

Масштабность: Индийские исторические фильмы часто известны своей грандиозностью и величием. Они включают в себя большие сцены с тысячами актеров, роскошными костюмами и декорациями, а также впечатляющими боевыми сценами. Музыка и танцы: Индийская культура богата музыкой и танцами, и они играют важную роль в исторических фильмах. Фильмы часто содержат музыкальные номера и танцевальные сцены, которые помогают передать эмоции и настроение фильма. Романтика: Индийские исторические фильмы часто включают романтические сюжетные линии, которые добавляют эмоциональную глубину и драматизм к фильму.

Любовные истории между героями и героинями часто являются важной частью сюжета.

Так появилась культовая «Великолепная семерка» Джона Стёрджеса. Образы темной имперской армии «Звездных войн», ее милитаристское обустройство Джордж Лукас воссоздавал, тоже опираясь на самурайское кино Куросавы. Режиссер часто работал в жанре дзидайгэки, исторической драме, в основе которой реальные или легендарные сюжеты из жизни самурайского сословия «Расёмон», «Трон в крови». Монстр здесь рассматривался как пробудившийся дух, призванный указать человеку на его неразумное обращение с жизнью на Земле. Сюжет еще одной культовой картины «Матрица», как и многие визуальные эффекты первой части этой франшизы, были заимствованы режиссерами Вачовски у Мамору Осии, создателя шедевра аниме в жанре киберпанка «Призрак в доспехах». Введение в историю и теорию фильма ужасов» и «Гонконг: город, где живет кино» Довольно трудно говорить об общих чертах у такой огромной и разнообразной — жанрово и тематически — кинематографии, как китайская. Наверное, характерной особенностью китайского кино можно считать тонкое чувство цвета и света.

Не только Чжан Имоу, который является величайшим визуальным стилистом современности, но примерно каждый второй китайский режиссер и оператор может создавать весьма изысканную цветовую палитру на экране, передавать психологические состояния персонажей через цвет и освещение. Китайский кинематограф не имеет цели спекулировать на некой экзотичности, наоборот, он стремится быть глобальным. Но это не значит, что китайское кино не имеет собственного лица, наоборот. Как говорил Гилберт Кит Честертон, «чтобы стать интернациональным, нужно быть национальным». Китайцы рассказывают свои истории, но делают это универсальным киноязыком. Темы китайского кино тоже во многом универсальны, поскольку это по преимуществу кино больших городов, мегаполисов, а все мегаполисы похожи друг на друга. Вам не нужно хорошо знать китайскую культуру и историю, чтобы смотреть современный китайский фильм если, конечно, речь не идет об историческом фильме. Хотя знание истории и культуры никогда не помешает.

В современном китайском кино восхищает способность режиссеров говорить о важных социальных проблемах в увлекательной, жанровой форме. Много лет назад этим славился Голливуд, ну а теперь этим навыком владеют китайцы. Характерно, что в последние годы Китай является кинопрокатом мира номер один. При этом в первой десятке по кассовым сборам с огромным преимуществом лидируют свои, китайские фильмы. Хотя лет двадцать назад было ровно наоборот: вся десятка была голливудской, считалось большим успехом, если в нее пробивались один-два китайских фильма. Китайские кинематографисты вытеснили голливудские блокбастеры, потому что научились создавать свои собственные жанровые картины, успешно «переизобрели» для своей аудитории жанровые формулы, родившиеся на Западе или в Японии. И этому у них стоит поучиться российским киношникам. Китай сегодня производит фильмы во всех жанрах и направлениях, которые только можно вообразить.

Это настоящий жанровый рай. Наибольшим успехом у китайской публики, судя по сборам, пользуются зрелищные военные блокбастеры, причем совершенно неважно, про какую войну идет речь, иногда это может быть даже вымышленная война. Например, в 2021 году около 900 млн долларов собрал фильм «Битва на озере Чосин» про войну в Корее, в 2020-м кассовым чемпионом стал фильм «Восемь сотен» про китайско-японскую войну, а в 2018-м со сборами около 600 млн долларов первенствовала «Операция в Красном море», где группа китайских спецназовцев геройски сражалась с полчищами исламских террористов в вымышленной арабской стране. В топ-десятке обычно оказываются и семейные комедии «Привет, мама» , мелодрамы «Маленький красный цветок» и фильмы, затрагивающие важные социальные проблемы «До смерти хочу выжить», «Лучшие дни». Но нужно сказать, что в китайском кино все быстро меняется, это очень мобильная, динамичная индустрия, и вполне возможно, что уже в нынешнем году лидерами по популярности окажутся другие жанры.

В Россию приходят индийские, корейские и китайские фильмы

Отмечается, что вопрос возвращения исторических артефактов теперь является одним из приоритетов правительства Нарендры Моди. Драма, история, мелодрама. Режиссер: Санджай Лила Бхансали. В ролях: Анудж Шарма, Маниша Коирала, Сонакши Синха и др. Описание. Санджай Лила Бхансали добавляет свой величественный стиль в истории любви и предательства из жизни индийских куртизанок. Индийский актер и продюсер Сунил Шетти прибыл на Международный форум БРИКС в Грозный с целью создания фильма с участием русских и индийских актеров. Индийский эпос, отраженный в фильмах, зачастую не во всём совпадает с историческими данными, но это всегда очень зрелищно и эмоционально.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий