Новости икона державная божья матерь в чем помогает

Значение, в чем помогает икона «Державная», кто может молиться Ей – Вы сможете узнать из этой статьи. Иначе зачем Пресвятой Богородице сохранять эту власть?»[14] Впоследствии эта идея стала основным толкованием смысла явления «Державной» в монархической публицистике. Праздник Иконы Божией Матери, именуемой «Державная» (1917).

Молитвословия

  • Кто под защитой Богородицы?
  • Чтимые списки и храмы в честь Державной иконы Божьей Матери
  • Значение «Державной» иконы
  • 15 марта — день обретения Державной иконы Божией Матери
  • Акафист Пресвятой Богородице пред иконой «Державная»
  • ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ «ДЕРЖАВНАЯ» / ПРАЗДНИК ДНЯ

Кто под защитой Богородицы?

Державную икону Божией Матери называют "главной святыней монархистов России", пишет russdom. Он рассказывал, что после обретения Державной иконы в душах многих верующих произошел духовный подъем. Когда начались гонения на церковь, икону изъяли и поместили в запасники Исторического музея. Там она была до 1990 года. Затем Державную икону вернули в Коломенское.

Сейчас образ находится в Казанской церкви. У него есть много почитаемых списков. Традиционно перед Державной иконой молятся об укреплении веры и о мире, пишет hram-kupina. Однако важно помнить, что молятся не конкретной иконе, а Богородице.

Нет большего соблазна для человека патриотически настроенного, чем попытаться построить на основе этого идеала земное государство. Да что, не знаем мы, что ли, и по сей день постоянно появляющихся на свет проектов по возрождению Святой Руси? Но Святая Русь — это не земное «образование», это небесная ипостась России, которая с исторической ее частью существует «нераздельно», но и «неслитно». И любые попытки искусственно объединить необъединимое, мир сей с его политическим устройством, границами, геополитическими и экономическими интересами — и часть Царствия Божия — обречены на провал, позор и искажение самой идеи доброго христианского жития. Чтобы противостоять этому соблазну, и взяла Святую Русь, а с нею и всех ее граждан в Свои пречистые руки Дева Богородица. Царица Небесная не оставляет землю — в русской «мифологии» не зря распространен сюжет о Божией Матери, Которой нет в раю, потому что Она ходит по земле, утешая плачущих и скорбящих. На земле Она никогда не занимает царского места — даже в царских одеждах приходит ободрять и исцелять, а не карать и властвовать. Исторический сюжет об иконе «Державная» — как раз об этом. Она могла бы, как и Ее Божественный Сын, призвать легион ангелов, разогнать революционный дурман, наказать смутьянов, навести порядок твердой рукой. Но Она этого не делает и не будет делать.

Она предлагает Себя в качестве Царицы сердцу верующему, любящему и тоскующему — сердцу, в котором пребывает Царствие Божие — единственное оставшееся у нас Отечество.

Христиане просят Пренепорочную Деву спасти их от греховного падения, клеветы злых людей, хворей душевных и телесных. Месторасположение святыни До начала 90-х годов оригинал иконы Пресвятой Богородицы «Державная» был собственностью Исторического музея и находился скрытым. Найденные списки подлежали изъятию, а после — обязательному уничтожению. Позже подлинник вернули в Коломенский Казанский храм Божией Матери, где он находится до сих пор. Согласно преданию, после возвращения Святого лика Вознесенскому храму, Россия вступит в период процветания. Совет автора Подлинник находится в Коломенском Казанском храме Божией Матери -5- Священник Сергий Булгаков, высланный за границу в 1922 году вспоминал народный духовный подъем, произошедший в душе людей после обретения образа «Державной»: «Перед самым октябрьским переворотом мне пришлось слышать признание одного близкого мне человека.

Он рассказывал с величайшим волнением и умилением, как у него во время горячей молитвы перед явленным образом Богоматери на сердце вдруг совершенно явственно прозвучало: Россия спасена. Как, что, почему? Он не знает, но изменить этой минуте, усомниться в ней, значило бы для него позабыть самое заветное и достоверное. Вот и выходит… что бояться за Россию в последнем и единственно верном окончательном смысле нам не следует, ибо Россия спасена Богородичною силою. И об этом, поверьте, твердо знает вся православная Россия». Списки чудотворной иконы Написанный во времена революции образ Всецарицы, послужил началом становления храма Христа Спасителя, российской православной церкви. Также списки можно увидеть и в других местах: Подмосковье, Чертаново — кирпичный храм, где открыта воскресная школа, даются уроки церковного песнопения, а также проводятся различные мероприятия; Гороховый переулок — Вознесенская церковь, где находится мироточащий образ царя Николая; Соловецкий монастырь, который был практически уничтожен во время революции, однако с помощью «Державной» успешно восстановлен; храм пророка Ильи; Успенская церковь — памятник архитектуры Москвы, хранящий множество реликвий.

Храм Вознесения на Гороховом Поле Соловецкий монастырь Архангельская область Успенский собор Москва Своё мнение относительно верховной власти Господь сообщил через простую крестьянку Интересно, что женщина, которая рассказала о месте, где лежит икона, видела сны, в которых Силы Небесные и указали ей на него. Получается так, что Господь предвидел предстоящее отречение. А может быть, Соборная клятва, данная представителями всех земель и сословий в 1613 году роду Романовых, была в 1917 году отменена? Мы можем только гадать и искать сокровенный смысл события.

Там её поместили в церковь Казанской иконы Божьей Матери, где она и находится по сегодняшний день. Празднование иконе Божьей Матери «Державная» ежегодно совершается 15 марта, в день её обретения. В этот день совершается традиционный Крестный ход во главе со святыней.

Второй день особого почитания этого образа приходится на 27 июля — день возвращения иконы Всецарицы в Коломенское. Чтимые списки и храмы в честь Державной иконы Божьей Матери Помимо самого чудотворного оригинала, с большой любовью русские православные христиане почитают списки с него. Некоторые из них тоже считаются чудотворными: Список из храма Святого великомученика Георгия Победоносца в Ендове. Поскольку этот храм относится к московскому подворью Соловецкого монастыря, здесь список Державной Божьей Матери чтится особо. Соловки многие православные верующие называют «русской Голгофой», а путь на неё начался как раз в день отречения Николая II, совпавший с днём обретения иконы. Список из Николо-Перервинской обители. Здесь, так же как и в Коломенском, 15 марта с Державной иконой Божьей Матери ежегодно совершается Крестный ход вокруг монастыря.

Список из храма Ильи Пророка 2 Обыденский переулок в Москве. Его выполнил в годы Гражданской войны художник Николай Чернышев. Впоследствии он был арестован, а в 1924 году расстрелян. Список из часовни Державной иконы Божьей Матери на Пречистенке. Эта часовня была выстроена в 1995 году, и именно с неё началось восстановление храма Христа Спасителя — главного кафедрального собора Русской православной церкви. Именно эта символичность сделала данный список почитаемым. Акафист перед иконой здесь читается дважды в неделю — в среду в 17.

В честь иконы Божьей Матери «Державная» были выстроены многие храмы. Это, например, церковь на территории Областной больницы в Санкт-Петербурге, храмы в московском Чертанове, в Жуковском, в Самаре, в деревне Гусино Смоленской области. На территории Гдовского кремля Псковская область в 1989-1993 годах по средневековым технологиям был отстроен собор в честь Державной иконы Божьей Матери. Это было сделано по инициативе знаменитого религиозного деятеля, старца Николая Гурьянова. Список иконы здесь можно найти в нижнем ярусе иконостаса, рядом с Царскими вратами.

Икона Божией Матери «Державная» — значение, в чем помогает

И надобно вспомнить ответ Самого Спасителя, что Он дал иудеям на их возмущение нарушением субботы Его учениками см. А Он привёл им в пример Давида — то есть первого, в полноте благодати, Помазанника Божия! Как он «нарушил субботу» — вошел и ел во святилище хлебы предложения «и дал, иже бе с ним» Мф. У нас мало кто понимает, о чём здесь вообще идёт речь.

А речь то здесь о том, что Помазанник Божий — от первосвященника, по отношению к Богу, ничем не умален, что он имеет всю ту же самую полноту благодати! Ибо, если бы то было не так — наказание Давиду было бы молниеносным, как левита Озы, всего лишь поддержавшего могущий упасть на дороге Ковчег Завета в доме отца которого тот долго даже хранился, напомним! Но мы видим, что всё наоборот, читаем: «И принесли ковчег Господень и поставили его на своем месте посреди скинии, которую устроил для него Давид; и принес Давид всесожжения пред Господом и жертвы мирные.

Когда Давид окончил приношение всесожжений и жертв мирных, то благословил он народ именем Господа Саваофа…» 2 Царств. Иными словами — абсолютно всю полноту жреческого служения как выразились бы мы сегодняшним языком — Литургию — полностью имеет от Бога санкцию совершать Помазанник Божий. А теперь давайте посмотрим: в чём же была претензия первосвященников по части субботы, и какой ответ даёт им законный Помазанник Божий Христос Иисус?

А Его ответ этой почтенной корпорации в том и состоит, что священническая власть Его, как законного Помазанника Божия «от колена Давидова» — выше их власти первосвященников от колена Левитова. Но они этого — категорически не признают! На иллюстрации справа: один из типичных современных «списков» иконы «Державная», имеющих мало общего с оригиналом.

Возможно, многим это будет не совсем понятно, но именно этот евангельский пример, как видим, — отнюдь не первый «звоночек» в церковной истории, где левиты воюют на Помазанников Божиих. Какая-то сила подзуживает их уничижать и похищать себе функции Помазанников Божиих, после же победы над Помазанниками — присваивая их себе. Писания духовных первопричин Февраля, но и попытка достучаться до наших любителей каноничества: как Сын Человеческий, так и Помазанник Божий — «есть господин и субботы».

Эта демонстрация свыше, прямо от Бога, неканоничности чудотворнаго образа — может быть также и прообразом того, что вся дальнейшая жизнь Церкви в будущем, после переворота, также, возможно, будет в преизбытке своём «неканонична». Ибо те малоописанные, до времени, нарушения её «каноничности» в ХХ веке, хоть РПЦ, хоть массы отколовшихся от неё самостийных поместных «колобков», каноничность большинства которых мы, как раз вопреки всем канонам, признаём, показывает: мы спасаемся отнюдь не каноничностью в дисциплине церковной иерархии. Но лишь милосердием Божиим, которое готово терпеть даже «каноничность», извращённую в открытую тиранию тайных еретиков.

Но и в этой многослёзной ситуации благодать Божия, как видим, не оставляет Церковь — ради «остатка верных»!.. Поэтому все разговоры о «неканоничности» чудотворного образа представляются сегодня никчёмными придирками оторванных от церковной реальности мечтателей. Конечно, уйти в церковную мечту сегодня — много легче, чем жить в нашей реальной земной Церкви, с этим трудно не согласиться.

А следом уйти в некий, уже отнюдь не виртуальный, раскол — в мечтательно «чистую» юрисдикцию. Но в том и состоит наш крест, чтобы принимать всё, промыслительно посланное нам, в том числе и наказание Божие через падение части клира в крайне тяжкое состояние, выразимся мягко. Надо признавать: мы достойны того в Церкви, что мы имеем.

Без понимания этого — мы не поймём своего места перед Богом. И в чём мы должны перед Ним покаяться… Вернёмся к образу Державной. Кто же это, кого благословляет Христос и кого мы не видим?

Кого и на что Он благословляет? Ведь обстоятельства обретения Образа известны: ни о каком подлоге, дескать, её «заранее приготовили» — не могло быть и речи. И почему позже, за обнаружение списков этой иконы, большевики в годы своего воцарения в стране людей непременно разстреливали?

Ведь, обратим внимание: ни за какие другие иконы такой сатанинской лютости не было! И тут у меня невольно возникает довольно неожиданный вопрос: а не понимали ли большевики уже тогда смысл этой иконы даже лучше многих современных батюшек? Которые знают, что тема Монархии для верхушки в патриархии — является той самой «верёвкой в доме удавленника».

А потому её на проповеди надо обойти-объехать любой ценой, пусть даже и искажением здравого смысла… Ведь сатанизм коммунистов, особенно их первого помёта, был абсолютно явен. А там, где есть подобная духовная близость к инфернальным силам — демоны вполне могут «подруливать» своими человекообразными пособниками, давая им такие подсказки, которые не могут поддаваться естественной человеческой логике. И, похоже, в данном случае, мы встречаемся именно с такой ситуацией.

Бесы не воюют с тем, что им не опасно. Им нет нужды лишний раз обнаруживать себя. Следовательно, образ Пречистой «Державный» — сразу представлял из себя для тёмной силы некую особую, нам пока недоведомую опасность.

В чём же она может быть? С чего может быть такая демонская злоба на кусочек дерева, покрытый краской — а ведь именно так обязано воспринимать икону материалистическое сознание, не так ли? А это может быть только в одном случае.

Если от этого образа, от тех смыслов, которые в нём до времени сокрыты — исходит для сил тьмы большая опасность в будущем. Но это — несомненно уже заложено в неисповедимых путях Промысла Божия! И само исполнение этого события неизбежно, то — лишь вопрос времени, сроков и полувремени, которые, как мы знаем из Писания, неведомы ни людям, ни бесам… И мне лично думается, что только с этой позиции мы можем приблизиться к тому, чтобы постигнуть те смыслы, которые Сам Господь ещё в 1917 г.

История обретения образа Пресвятой Богородицы Державная История явления иконы Божьей Матери «Державная» наполнена драматизмом и разносторонним смыслом, оценить который в полной мере, наверное, невозможно даже в наши дни. В чем же кроется особенность обретения этой иконы? Дело в том, что это событие произошло именно в тот день 15 марта 1917 года 2 марта по старому стилю , когда от царского престола, в пользу своего брата, великого князя Михаила Александровича, отказался государь император Николай Второй. Как и остальные чтимые образы Пресвятой Богородицы, Ее икона «Державная» была обретена необычно. Одной крестьянке — Евдокии Андриановой, которая жила в селении Перерва, расположенном на противоположном от села Коломенское берегу Москвы-реки, во сне явилась Сама Пречистая Богородица. Матерь Божия велела Евдокии пойти в село Коломенское и найти там Ее «черную» то есть старую, темную икону, сделать ее «красной» восстановить , чтобы люди могли молиться перед этим образом.

Более того, во сне Евдокии было видение некой белой церкви, на престоле которой восседала Матерь Божия с Богомладенцем Христом. Эта белая церковь была похожа на Вознесенский храм в селе Коломенское, и потому Евдокия рассказала о своих видениях настоятелю именно этого храма, и тот разрешил ей искать образ. В подвале церкви, среди старых икон Евдокия и отыскала похожий на явленный ей во сне образ — на иконе было изображение Богородицы, Которая восседала на престоле с Богомладенцем Иисусом Христом на коленях. В своих руках Матерь Божия держала царские регалии — скипетр и державу. Именно по этому изображению икону и стали именовать «Державной». После обретения иконы она была обновлена в мастерской московского Алексиевского монастыря.

Достаточно скоро с образа стали делать списки, которые начали распространяться по всем храмам России. Саму икону верующие почитали как чудотворную. Стоит отметить, что в это время она редко находилась собственно в Коломенском: ее постоянно возили по фабрикам, заводам и другим местам, где простые люди имели возможность к ней приложиться. В Коломенском она пребывала только по воскресным и праздничным дням. Иконе были написаны служба и акафист, в составлении которых непосредственное участие принимал Святейший Патриарх Тихон. Именно по его распоряжению из частей акафистов уже почитавшихся в России икон Божией Матери, было составлено славословие «Державной» иконе, которое получило название «Акафист акафистов».

Царица Небесная сказала Евдокии, что в селе Коломенское есть церковь, в которой хранится старинный образ Богородицы. Во втором сне крестьянка увидела белоснежную церковь. В храме на царском троне восседала Богородица с Младенцем-Христом. Евдокия узнала этот храм, он располагался на противоположном берегу реки в селе Коломенское. В 1917 году настоятелем Вознесенской церкви села Коломенского был священник Николай Лихачев.

Он внимательно выслушал женщину и они вместе обошли весь храм в поисках иконы. Но в самом храме не было образа Богородицы, описанного Евдокией. После продолжительных поисков удалось найти потемневшую от времени икону в подвале храма. На иконе они увидели восседающую на троне Богородицу, на коленях у Нее находился младенец Христос. Одной рукой Он обращал благословение к взирающим на икону.

Сама Богородица в руках держала скипетр и державу. По образу написания икона принадлежит к типу Цареградских икон Богоматери. Державная икона Божией Матери: дальнейшая участь После обретения икона была отреставрирована в Алексеевском монастыре Москвы. Слава о чудесном явлении иконы быстро разлетелась среди верующих людей, которые приходили поклониться Пресвятой Богородице. Списки с иконы появились во многих храмах и монастырях.

Державный образ Богородицы находилась в Коломенском по праздникам и воскресным дням.

Там она была до 1990 года. Затем Державную икону вернули в Коломенское.

Сейчас образ находится в Казанской церкви. У него есть много почитаемых списков. СС0 Легенда о явлении иконы Согласно сохранившейся легенде, богородичный лик явился в 1917 г.

Эта глубоко верующая женщина стала периодически видеть сны, в которых сама Царица Небесная повелевала ей отыскать свое изображение в белой церкви и сделать его из черного красным. Евдокия поняла, что Богоматерь хочет сделать икону доступной для всех православных христиан и дать им возможность совершать перед этим образом молитвы. Читайте также: Он говорил: «Умирать собираюсь в Татарстане»: чем запомнится митрополит Феофан Женщина поведала о своих необычных сновидениях местным священнослужителям.

После тщательных поисков икона обнаружилась в подвале Вознесенской церкви. Святая картина, принадлежавшая неизвестному автору, была найдена среди старых досок. После того как ее очистили от пыли, перед всеми предстал ранее невиданный образ Пречистой Девы Марии со Спасителем.

В знак признательности за этот бесценный дар в местном храме сразу же был отслужен благодарственный молебен. В дальнейшем представители духовенства сумели восстановить историю богородичной иконы. Они выяснили, что в село Коломенское реликвия попала еще в 1812 г.

Период, в который имело место явление чудотворной вседержавной иконы, был нелегким для российского государства. Это происходило параллельно с трагическими событиями, во время которых последний российский император Николай II был вынужден отречься от своего царствования. Случайность или Божье знамение?

Лишь после того, как, тщательно осмотрев трапезную, алтарь, притвор и колокольню, они спустились в подвал, там, среди отжившей свой век церковной утвари, удалось найти старую, потемневшую от времени доску с едва различимыми на ней чертами Пресвятой Богородицы и Её Предвечного сына, украшенных царскими регалиями. Случилось это 2 15 марта 1917 года, и в этот же день произошло отречение от престола помазанника Божьего, последнего царя династии Романовых — государя Николая II. Люди, далёкие от религии, видят в этом лишь совпадение, но истинно верующие усматривают Божье знамение и в его свете истолковывают значение чудотворного образа Пресвятой Богородицы.

В чём помогает икона «Державная» Сегодня помощь этой удивительной иконы Царицы Небесной необходима как воздух. В современном мире царит напряжение войн, дух зла, агрессии, лжи, всё то, что является дьявольским оружием, стало активизироваться очень быстро, приобретать отвратительные формы обмана, подлогов, соблазнов. В современном мире царит напряжение войн Православные христиане должны стать оплотом правды, нелицемерной любви, мира, хранить государство Российское от разрушительного влияния служителей зла, вот то, о чём молятся перед иконой Пресвятой Богородицы «Державная».

И конечно о спасении души и тела, в чем помогает искренняя, сердечная молитва и покаяние. Православные христиане должны стать оплотом правды Поэтому образ Державной Богоматери должен быть в иконостасе каждого православного христианина. Даже если у вас нет возможности приобрести икону, картинка с этим образом поможет настроиться на молитвенный труд.

История иконы Богородицы «Державная» Символично, что датой проявления иконы Пресвятой Богородицы «Державная» совпала с датой предполагаемого отречения царя Николая II — 15 марта 1917 года по новому стилю. Факт отречения государя российского от престола убедительно не доказан, а факт проявления образа Богородицы зафиксирован. Божья Матерь лично взошла на престол России Это «совпадение» вполне может являться основанием, того, что Богородица как бы приняла решение царя, ведь он был помазанник Божий, то есть назначенный Богом править страной и народом.

Божья Матерь лично взошла на престол России, взяв под своё духовное покровительство Русскую державу. Богородица часто проявляет свои наставления через сновидения. Так случилось и в этот раз.

Простой крестьянке Евдокии Андриановой не один раз снился сон, в котором Богородица указывала, где искать её утраченный образ и как он выглядит. Богородица часто проявляет свои наставления через сновидения «Пойди в Коломенское, найди чёрную икону и сделай её красной, народ пусть молится», говорила Дева Мария женщине во сне. Евдокия не сразу решилась это выполнять, но когда сон настойчиво повторился, она пришла в село Коломенское Московской области и в Вознесенской церкви вместе с батюшкой отцом Николаем Лихачёв они действительно отыскали в подвале чёрную доску.

Похожие посты

  • 2 молитвы иконе Божией Матери «Державная» | Православные молитвы ☦
  • 15 марта — день обретения Державной иконы Божией Матери
  • Иконография Державной иконы Божьей Матери
  • Молитва пред иконой Божией Матери «Державная»

Державная Икона Божьей Матери ~ история обретения, кому помогает, как молиться

Икона Божией Матери, именуемая «Державная», явила себя русскому православному народу 2/15 марта 1917 года — в день насильственного отрешения от престола императора Николая II — в селе Коломенском близ Москвы. История обретения иконы Богоматери «Державная» тесно связана с именем и судьбой подмосковной крестьянки Евдокии Андриановой. Любовь и почитание выразились в акафисте явлению иконы Божией Матери Державной. Иначе зачем Пресвятой Богородице сохранять эту власть?»[14] Впоследствии эта идея стала основным толкованием смысла явления «Державной» в монархической публицистике. Впервые Державная икона Божией Матери в сопровождении делегации Московского Патриархата покинула пределы своего Отечества и была принесена в епархии Зарубежной Церкви США, Канады, Австралии, Швейцарии, Германии, Великобритании.

15 марта — день обретения Державной иконы Божией Матери

Икона Божией Матери «Державная»: описание, значение, история + фото В обретении Державной иконы Божией Матери в коломенском храме Вознесения видется глубокий символический смысл.
храм Димитрия Солунского - Икона Божией Матери «Державная» Образ на Державной иконе Божией Матери относится к канону цареградских икон.
Державная Икона Божьей Матери ~ история обретения, кому помогает, как молиться Державная икона Божией Матери. Державной иконы Пресвятой Богородицы является, наверное, одной из самых новых икон.

Какую молитву читать Божией Матери перед иконой «Державная»

Икона Божьей Матери «Державная» её фото, и описание, и значение этого образа Богородицы несут в себе объединяющую силу Бога. С тех пор перед чудотворной иконой Божией Матери «Державная» по воскресным дням совершается чтения акафиста. О, Державная Владычице Пресвятая Богородице, на объятиях Своих держащая Содержащаго дланию всю вселенную, Царя Небеснаго! Вместе с настоятелем священником Николаем Лихачёвым в подвале была обретена большая темная икона Божией Матери, в которой Евдокия узнала явленный ей образ. Вскоре был составлен акафист Державной иконе Божией Матери — в его создании участвовали профессора богословия, светила тогдашней богословской науки.

Икона Божией Матери «Державная»: можно ли построить на земле Святую Русь?

Вскоре был составлен акафист Державной иконе Божией Матери — в его создании участвовали профессора богословия, светила тогдашней богословской науки. В среду, 15 марта, православные христиане отмечают день иконы Божией Матери "Державная". С тех пор перед чудотворной иконой Божией Матери «Державная» по воскресным дням совершается чтения акафиста. Многие, впервые увидев Державную икону Пресвятой Богородицы, думают, что она принадлежала царскому дому и перед ней молились царственные особы.

Державная икона Божией Матери

ДЕРЖАВНАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ - Древо Регалии царской власти отныне оставались только у Божьей Матери, на Её чудесно обнаруженной иконе.
Икона Божией Матери «Державная» — значение, в чем помогает Державная икона Божией Матери (ц. Казанской иконы Божией Матери в Коломенском).
Тайна Державной иконы и её истолкование! Подлинник иконы Богородицы Державная был изъят и более полувека томился в запасниках Исторического музея.
День Державной иконы Божией Матери 2024 — 15 марта В составлении молитв Державной иконе Божией Матери участвовал патриарх Тихон.
Икона Божией Матери «Державная»: описание, значение, история + фото Чудеса «Державной»: о чем молятся и кому помогает в просьбах этот святой лик Божьей Матери.

ДЕРЖАВНАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ

Икона Божией Матери "Державная" помогает каждому, кто к ней обратиться с верой в душе. История обретения иконы Богоматери «Державная» тесно связана с именем и судьбой подмосковной крестьянки Евдокии Андриановой. История явления державной божией матери Одним из наиболее почитаемых православной церковью образов по праву можно назвать Державную икону Божией матери. Молитва перед иконой Державная Божья Матерь помогает человеку избавиться от сердечных переживаний и различных телесных и душевных травм.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий