Лучшие детские фильмы – ТОП 25 классных фильма для детей, которые понравятся не только детям, но и взрослым.
Для младших школьников
- История нашего кино: Детские фильмы
- Русские фильмы для детей — 33 ответов | форум Babyblog
- Астерикс и Обеликс: Поднебесная
- Поучительные фильмы для детей от 7 до 12 лет: список лучших
Забыть про Голливуд: Безруков предложил показывать в кино советские фильмы для детей
Мама, 1976 г. Огонь, вода и медные трубы, 1968 г. Новогодние приключения Маши и Вити, 1975 г. Снегурочка, 1968 г. Финист — Ясный сокол, 1975 г. Приключения Буратино, 1976 г. Варвара-краса, длинная коса, 1969 г. Волшебная лампа Аладдина, 1966 г.
Каникулы Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные, 1984 г. Марья Искусница, 1959 г. Новые похождения Кота в сапогах, 1958 г. На златом крыльце сидели, 1986 г.
Научить дружить, уважать старших, быть добрыми и честными. Такие важные истины», — объяснил актер. Еще Сергей Безруков отметил прекрасные актерские работы в советских картинах. Он привел в пример исключительную игру Георгия Милляра и Инны Чуриковой в ролях Бабы Яги и Марфуши, а также сравнил Елену Проклову в «Снежной Королеве» со знаменитым «Холодным сердцем», отдавая предпочтение первому фильму.
А еще за медвежонком откроет охоту таксидермистка Миллисент, видящая в милашке лишь редкое чучело для коллекции. В продолжении детской комедии Паддингтон решает заработать деньжат, чтобы купить в подарок для тети Люси редкий букинистский альбом.
Герой ввязывается в аферу века и даже попадает за решетку.
Новая картина о приключениях Вилли Вонки станет приквелом к экранизации сказки Роальда Даля «Чарли и шоколадная фабрика», при этом в большей степени новый фильм будет опираться на образ Вонки из адаптации 1971 года. Постановщиком картины выступил режиссёр обеих частей «Приключений Паддингтона» Пол Кинг, а главную роль исполнил Тимоти Шаламе.
Детские фильмы
Замечательно смешные и очень французские. В конечном счете, когда уловки и интриги срабатывают, то оказывается, что его участь не так уж плоха: братика иметь прикольно, а Изабель ничем не хуже залихватского мальчишки. Но интриги детей уже сработали и надо придумать способ откатить их эффекты обратно. Есть над чем посмеяться, мило и можно смело смотреть семьей. Еще одна тема этого фильма - про детскую дружбу. Друзья Николя все как на подбор какие-то странные. Один все подряд ест, другой всего боится, с третьим еще что-нибудь не в порядке. Но все это ничуть не мешает им дружить и, в конечном счете, даже помогает.
Белль и Себастьян Николя Ванье, 2013, Франция Еще один французский сюжет, не самый, наверное, лучший в этом списке, но дочь его вспоминает и попросила о нем написать, так что выполняю ее просьбу. Фильм скорее детский, чем взрослый, что-то в нем сюжетно не доработано, чтобы он стал шедевром для всей семьи. Эдакий середнячок на один раз, который можно смотреть онлайн, скачать не обязательно. История времен второй мировой войны про мальчика, живущего в горной деревеньке на границе. В то время как взрослые ищут одичавшую собаку, которая, как считается, задирает овец, Себастиан дружится в этой собакой и начинает укрывать ее и тайно за ней ухаживать. Она оказывается красивой и умной пастушьей собакой и он дает ей имя Белль. Позднее выясняется, что овец задирали волки, а Белль начинает помогать Себастиану и взрослым проводить беженцев через Швейцарскую границу.
Ну и в какой то момент спасает людей. Фильм про доверие. Ребенку, собаке, другу. Девушка Саша пытается найти пропавшую без вести экспедицию своего деда, исследователя Арктики. Саша из аристократической семьи, но не из робкого десятка и ей приходится пройти через много испытаний, чтобы найти авантюристов, готовых ради вознаграждения рискнуть и пойти на поиск пропавшей экспедиции. Мультфильм красивый и он передает отчаянную смелость и вместе с тем ужас арктических исследований, когда помощь ждать не откуда и можно было надеяться лишь на чудо. Спасательная экспедиция тоже терпит крушение и теперь, чтобы спастись, морякам нужно найти замерзший год назад во корабль своих предшественников.
Как ни странно, они его находят. Хороший мультфильм, чтобы обсудить темы риска, долга, смысла жизни и предельных жизненных ценностей. Фильм культовый и любая семья в Америке его, наверное, не задумываясь покажет. И, кажется, слишком известный, чтобы про него в таких обзорах писать. Но мы вот недавно его вспомнили и поняли, что показать забыли. И пересмотрели все вместе. И задумались.
Сюжет "Инопланетянина" очень прост: мальчик находит отставшего от своего корабля инопланетятина, одинокого, случайно оставшегося на Земле. Инопланетянин вступает с мальчиком в телепатическую связь, позволяющую им чувствовать друг друга. Ну и мальчик знакомит инопланетянина с особенностями своей жизни. Пока инопланетянина не отслеживает система, которой, как вы понимаете не все равно. Собственно отсюда тема фильма - противостояние человечности и Системы. Американская версия сюжета про "Куку", когда какая-то служба безопасности показанная через наручники и ключи на поясе работает против конкретно взятой семьи. Заканчивается фильм по доброму.
Семья побеждает, система оказывается бессильна, но мальчику с инопланетянином надо проститься, потому что инопланетянин хочет домой. И над этим наша дочь в конце плакала навзрыд. Но это жизнь. А вообще-то фильм без лишней жестокости. Вроде все кроме инопланетянина показано "как есть". И в этом парадокс. Должны ли мы своему ребенку передавать наше безверие в систему и общество?
В то, что оно к отдельно взятому существу вовсе не будет гуманно? И что отдельно взятая жизнь для системы имеет такое же значение, как лягушка для науки? Я бы предпочла на базовом уровне внедрить какой-то другой миф. Что-то вроде "Чука и Гека" из советской сказки, в которой люди могут ошибиться или заблудиться, но абсолютно все персонажи, с которыми сталкиваются по пути герои, добрые. Это тема про базовое доверие миру и обществу. Мне было хотелось, чтобы это доверие было. А остальное было исключением.
Не наоборот. Поэтому вместе с этим фильмом мы решили подумать над списком старых советских фильмов , которые хотелось бы своему ребенку показать. Джузеппе Москати: Исцеляющая любовь Джакомо Кампиотти, 2007, Италия Есть фильмы, которые дают возможность вспомнить что-то очень очень важное. Почему бы не разделить этот опыт с ребенком, который в 5-6 лет уже способен многое понимать? Это фильм - биография итальянского врача, практиковавшего в начале 20 века в Неаполе, который в 70-е годы 20 века был признан святым. Фильм длинный, более трех часов, две серии это при том, что мы смотрели сокращенную версию, но поняли это только в конце, когда увидели в титрах отдельные кадры, которых не было в самом фильме. Мы его смотрели два дня подряд по серии, чтобы усвоить.
Фильм про умение прощать и великодушие, про любовь, не знающую различий, про умение отдавать себя делу полностью, без остатка, про правильные, но сложные жизненные выборы. Наверное это та жизнь, которую я как целитель хотела бы показать своим детям, если бы хватило мужества. Конечно, чужой жизнью да еще в кино, свою внутреннюю работу не заменишь, но ее нужно смотреть, если есть резонанс и созвучие. И хотя герой намного более безупречен, чем большинство из нас, смотря на него не возникает чувства досады или слащавости. Главный герой как раз пробуждает лучшее и в партнерах по сюжету, и в своих зрителях. Помните историю о том, как воспитывали маленького Будду? Ему не показывали старость, болезнь и смерть.
Все это есть в этом фильме, хотя показано с деликатностью. Но, хотя я старательно избегаю прежде времени показывать своей дочери как новости по телевизору, так и фильмы с насилием, а особенно детские фильмы, где насилие и смерть показаны бессмысленно пример якобы детской сказки такого рода - "Звездная пыль" , этот фильм мы с дочкой и мужем смотрели вместе. И у меня ни разу не было желания спрятать от нее экран или выйти с ней вместе из комнаты. Как раз наоборот, тут старость, болезнь и смерть были включены в течение жизни такими, какими они бывают. А врач показан таким, какой он должен быть. Я избегаю пока столкновения моей дочери с медициной - мы растем, используя естественные методы исцеления, бережем здоровье и необходимости лежать в больницах у нас еще не было. Но, я чувствую, что передавать дочери свой собственный панический страх перед больничной обездушенностью, тоже не совсем правильно.
Нужен практический идеал другого рода. И этот фильм такой, он согревает. И герой поражает умением улыбаться в самых сложных ситуациях, каждому больному или страдающему на его руках, улыбаться абсолютно адекватно, улыбаться умиротворяя, потому что очень важно, что врач или целитель несет в мир, несмотря на то, что ему может быть очень больно в душе. Ну, кажется честно написала, если вам не так все это ценно как нам, то просто не смотрите. Но в нашей семье один такой фильм имеет больше значения, чем тридцать три мультфильма ни о чем, которые можно пропустить и ничего не потерять от этого. Вокруг света за 80 дней сериал Лейф Грэм, 1972—1973, Австралия Не всегда пересматривая мультфильмы, виденные в детстве, получаешь удовольствие, но это именно тот случай. Сериал "разрезан" на небольшие серии по 22 минуты каждая, мы смотрели их по паре в день.
Каждая серия, кроме небольшого ролика, напоминающего об интриге Филиас Фогг держит пари, что он сможет объехать вокруг света за 80 дней и женится на Блинде Мейс, но ее дядя посылает мистера Фикса, чтобы вредить ему , имеет своего рода детективную загадку. Филиас Фогг предлагает своему спутнику Паспарту взять в путь совершенно не подходящие для дела предметы например: мышь, чайник с чашками, роликовые коньки , которые потом оказываются необходимым и достаточным условием, чтобы победить Фикса и пройти маршрут. Эти сборы своей абсурдностью напоминают сборы мамской сумки каждое утро: надо предугадать, что с маленькими детьми случится за день, и иметь все необходимое на все случаи жизни, но при этом не тащить с собой чемодан. В начале каждой серии также предлагается какая-нибудь нехитрая мораль, например, "испльзуй все, что под рукой и не ищи себе другое" и искушенный Филиас Фогг не пропускает случая поучить жизни наивного Паспарту, ведь в итоге эта максима оправдывает себя. Сами приключения совершенно неправдоподобны и Жюль Верн имеет к ним очень отдаленное отношение. Но неверотяные способы вылазить из неприятностей вместе с элементами интеллектуальной игры создают постоянное впечатление загадки и разгадки, поэтому сериал очень нравится маленьким детям. Зловредный Фикс вызывает у детей максимальный восторг: "Ну и ну, проделки Фикса, проделки Фикса!
Здесь же острота взаимодействия построена на позициях героев. Паспарту - это Бессознательное, ребенок, он постоянно паникует и очень наивен, но недостаточно озорной, поэтому принцип безудержного озорства усилен обезьянкой. Филиас Фогг - эдакое Супер Эго, правильный, назидательный и немного нудный. Мистер Фикс - Бессознательное - всегда на чеку, постоянно имеет свои планы, разговаривает сам с собой, всем вредит и в курсе всех событий. Ему можно помочь и его обыграть, но от него нельзя избавиться. На этом простом раскладе держится полтора десятка серий. И посмотреть их стоит.
Кстати, спустя год дочь попросила повторить этот сериал и с удовольствием его сама пересмотрела. Цитировала шутки и обсуждала его со мной. И ведь запомнила же! Михаил Казиник. Фильмы "Ad libitum или В свободном полете" 2008-2010, более 50-ти документальных фильмов А вот вам еще одна неожиданная идея на счет того, что стоит посмотреть с детьми и что мы с удовольствием смотрим с дочерью время от времени на протяжении всей этой осени и зимы, а, когда закончим, вероятно, начнем смотреть и слушать заново. Вот ссылка на эти фильмы , мы смотрим их в свободном доступе на Ютубе. Это документальный цикл про искусство.
И ведь это даже не фильмы. Это небольшие, минут по двадцать, рассказы Михаила Казиника про классическую музыку - композиторов, направления, эпохи, стили. Где он играет фрагменты или приглашает играть пианиста Алексея Ботвинова или других. И рассказывает про музыку. А иногда и вообще про искусство - живопись, литературу. Все это завораживает и позволяет расширить музыкальный прежде всего кругозор даже для тех, кто уже закончил музыкальную школу. И, когда на руках младенец и какие-нибудь рукодельнические занятия со старшим подросшим ребенком затруднены, можно, тем не менее, интересно и пользой проводить вместе время, смотря и слушая то, что позволяет расширить горизонты и разнообразить мир.
Казиник хороший расказчик, вдохновенный и страстный. Говорит просто, доступно и экспрессивно, захватывает даже детей. И они впечатляются. Моцартом, Бахом, Бетховеном, романтиками, Прокофьевым, классикой 20 века. Какие-то из этих историй проникают в них по крайней мере в тех из них, кто не испорчен телевизором. И возникает желание потом вместе что-то послушать.
Список фильмов для детей огромен, потому найти хороший детский фильм, который с удовольствием будут смотреть не только дети, но и взрослые труда не составит. Последние рецензии к детским фильмам: 05. Нет драйва, огонька, который нагревает сидалище докрасна, жар такой силы, что слышно скворчание яиц и бекона. Одни угли, их можно вместо активированного принимать.... Справилась ли Эмма Стоун? Получилось ли у автора "Тони против всех" снять...
И не только фильмы! Об этом нам сообщил основатель Ассоциации детского и юношеского кино Алексей Покровский. Разве анимации и семейного кино недостаточно? Семейное кино не закрывает эту нишу. На него мы идем семьей, это больше похоже на развлечение с попкорном. А детям нужно не просто посмеяться, что кто-то врезался в стену и полетели звездочки, но и понять, как соотносить все что происходит на экране с непосредственными действиями в жизни. Ребенок, рождаясь, начинает все с чистого листа. Он смотрит, что вокруг него происходит, где он находится. Он слушает музыку, он слушает сказки или стихи, которые читают ему родители, смотрит мультфильмы, которые ему показывают. Это наше будущее. И то, что мы заложим на этих ранних стадиях ребенку, очень важно. Ведь так он и будет дальше формироваться. Я благодарен советским мультфильмам, которые научили меня тому, что такое хорошо и плохо, доброте, взаимовыручке, помощи близким и защите слабых и т. Учитывая большую скорость взросления, становления, восприятия нынешних детей, анимация уходит на второй план, и дети хотят смотреть более взрослый контент. Но, к сожалению, качественного, позитивного отечественного контента для детей и молодежи фактически нет! Нет телепередач, которые рассказывали бы о взрослении, о науке и спорте для молодежи, отсутствуют документальные фильмы для детей, нет и детского кино. Научно-популярные циклы, тематические телепередачи и многое другое, что было интересно и познавательно смотреть. Сейчас в этом пробел. И детям ничего не остается кроме как искать необходимый им контент в интернете. А как мы знаем, он далеко не всегда качественный и позитивный. Но я как раз не против Интернета — наоборот, он может дать нам возможность быстро найти своего зрителя и заинтересовать его свежим, интересным, современным контентом, в котором он, как я считаю, на данный момент нуждается. Нужно понимать, что сегодняшние дети — это те, кто будет решать судьбу страны через 10 — 15 лет. И если сейчас им внушать, что лучшая продукция — заграничная, постоянно показывать и рассказывать им о другой идеологии и культуре, которую они не понимают и не воспринимают, так как в своей жизни сталкиваются с другой действительностью, то нетрудно представить, какими будут наши дети, граждане России в будущем. А потому надо во что бы то ни стало возрождать детское кино, молодежный позитивный видеоконтент, основанный на отечественной культуре, истории, идеологии, для воспитания юных зрителей. Кадр из советского детского фильма «Гостья из будущего» — А вы собираетесь делать свой Интернет-канал? Контент будет составлен из лучших детских, молодежных отечественных фильмов, лучших международных сериалов для детей и молодежи, телепередач, научно-популярных фильмов, в том числе о новых технологиях, из документального кино, образовательного и развлекательного контента. Я уверен, что он получит своего зрителя и привлечет рекламодателей и партнеров для дальнейшего развития и работы. Далее мы планируем создать информационно-рекламную площадку Ассоциации, где разместится вся информация об отрасли, которую мы возрождаем: от календаря фестивалей до премьерных показов фильмов. В данное время на российском рынке кино-телеиндустрии такой площадки нет, и производители кино-телепродукции сталкиваются с проблемой реализации произведенного продукта. Площадка на стадии кинопроизводства позволяет выбрать лучший сценарий, подобрать творческую группу для кинопроизводства, а также предлагает и подбирает инвесторов для реализации кинопроекта. Рассчитывает риски проката данного проекта. Площадка обеспечивает информационную поддержку во время производства кино-теле продукции, что позволит привлечь внимание аудитории уже на ранней стадии. Мы планируем использовать данную площадку для создания рейтингов сценаристов, режиссеров, продюсеров, творческих команд, работающих с детским и молодежным контентом. Мы сможем помочь студиям найти инвесторов или, например, сценаристу — партнеров для его сценария, заявлять их как участников, партнеров и членов Ассоциации на различных конкурсах и помочь в реализации и выходу к зрителю. Кадр из советского детского фильма «Про Красную Шапочку. Продолжение старой сказки» — А почему не продавать свой контент на другие каналы — федеральные или кабельные? А учитывая, что большая часть детей, которым родители ставят мультфильмы, и более самостоятельная молодежь выбирают онлайн ресурсы, то смысл активно стучаться на федеральные каналы отпадает. Какие сейчас проблемы есть у детского кино в России? И решать их необходимо с очень большой скоростью, учитывая, как быстро растут и впитывают информацию наши дети. Вчера им еще были нужны мультфильмы, а сегодня они уже хотят смотреть крутых видеоблогеров, фантастические боевики и изучать новые технологии. Как результат — сокращение количества участников в конкурсах. Нужно, чтобы это количество увеличивалось. Кадр из советского детского фильма «Сказка о потерянном времени» Но я бы еще сказал несколько слов о работе продюсеров, которые работают с детским кино и берут ответственность на себя в проекте. Есть много примеров, когда сами продюсеры, получив поддержку Министерства, партнеров и спонсоров, не стремились вывести фильм в прокат по различным мотивам, хотя их кино было более-менее хорошим. Это говорит о том, что ответственность ложится не только на Министерство культуры, которому надо отчитываться о проделанной работе, но и на продюсеров, которые взяли часть отвественности на себя и решили снимать детское кино. Есть, конечно же, хорошие и успешные примеры работы команды, продюсеров, которые снимают не только детское кино, но и детские телесериалы. И в этом случае их необходимо поддержать и помочь развиваться. Это в итоге поможет всем нам создать отрасль и целую индустрию детского кино, молодежного видеоконтента. Этим наша Ассоциация и будет заниматься. Открыто и искренне. Особенно, когда речь идет о детях. Мы, как родители, прежде всего несем огромную ответственность перед детьми. Наша задача — сделать все возможное, чтобы у наших детей было все самое лучшее, чтобы они могли получать все самое качественное, смотреть хорошие и полезные мультфильмы, смотреть понятные детские и юношеские фильмы, изучать с помощью позитивного и современного видеоконтента новые технологи и т. Дети — это крепкий фундамент семьи, общества и государства в будущем.
К выбору, какие фильмы стоит показывать своему ребенку, стоит подойти ответственно, и наша подборка на Tvigle. Советские детские фильмы могут показаться сейчас наивными или непонятными, ведь очень многие вещи поменялись, а прежние обстоятельства незнакомы современному ребенку. Скажем, почему нельзя просто позвонить другу по мобильному телефону или списаться в интернете?
«Ловушка для родителей»
- Волшебство, взросление, привидение: 10 семейных фильмов 2023 года
- Наши новости
- Авторизация
- Родители назвали советские фильмы, которые «надо знать» современным детям
- Алексей Покровский: «У детского и юношеского кино в России есть будущее»
- Станет ли российский детский кинематограф "Страной хороших деточек"? - Статьи - Кино - РЕВИЗОР.РУ
Родители назвали советские фильмы, которые «надо знать» современным детям
Вместе с экспертами «Культурного марафона» мы выбрали фильмы, которые стоит обязательно показать ребенку до 10 лет. В 2018 году вышел анимационный фильм «Человек-паук: Через вселенные» — мгновенный хит, который сразу же вошел во всевозможные списки лучших мультфильмов в истории. Лучшие детские фильмы смотреть бесплатно онлайн без регистрации в хорошем качестве. Кино для детей: 30 лучших детских фильмов последних лет. «Парящий тигр» (The Tiger Rising) 2022 – семейная приключенческая драма, снятая по мотивам одноименной детской книги американского писателя-фантаста Кейт ДиКамилло. В фильме. Добрые сказки, смешные комедии, трогательные и поучительные истории – все это ты найдешь в нашей подборке лучших фильмов для детей.
10 лучших семейных фильмов 2023 года
Уиллем Дефо и Джулианна Николсон — строго на своих местах. Сатира «Зверополиса» от Байрона Ховарда, Рича Мура и Джареда Буша воистину превосходна, а калейдоскоп его событий по-настоящему увлекает. И самых маленьких, и уже пожилых. Белый Бим Черное ухо 1976 Проникновенная история о дружбе от Станислава Ростоцкого — вероятно, один из самых тонких и эмоциональное сильных фильмов. Прецизионная постановка, умело расставленные акценты, каноническая роль Вячеслава Тихонова — время картину не трогает совсем. К финалу, правда, дающее такой заряд бодрости, что на год вперед хватит. Ли Анкрич и Эдриан Молина за данное выступление заслуживают долгих и продолжительных аплодисментов. Описывать происходящее словами далее бессмысленно — в этом аттракционе стоит поучаствовать.
Только «Рататуй» от Брэд Берда и Яна Пинкавы — бесконечная вереница гэгов, шуток и такого обилия твистов, что голова кругом идет! Pixar, вы снова прыгнули выше головы! Сделанную с любовью, одухотворенностью и воодушевлением. Удивительное внимание к деталям, безграничный полет фантазии — и, конечно же, весьма серьезная история в основе ленты. Индия, вперед! India 2007 Тренер, который берет шефство над сборной по женскому хоккею на траве — и готовит девушек к победе на Мировом кубке в Австралии. Спорт тут осложняется непрерывными распрями в команде, нелепых моментов будет масса, а динамика повествования зашкалит.
Отличная сага о том, что такое упорство и рвение к победе. Fox 2009 Сражение фермеров, защищающих своих кур от коварного лиса, в подаче Уэса Андерсена экранизирован одноименный рассказ Роальда Даля превращается в настоящий парад выпуклых героев, приправленный отличной музыкой и, как всегда, перфекционистски выстроенный в визуальном плане.
И тут нашему детско-юношескому кино похвастаться особо нечем, но и в этом правиле есть исключение. Художественные фильмы: факты и цифры С грандиозным успехом в прокате прошла лента "Последний богатырь", собравшая гигантскую для российского семейного кино сумму: 1 659 499 883 рубля. Статистика На этом фоне блекнет успех условно подходящей для просмотра всей семьей картины "Салют-7": общие сборы составили 754 567 974 руб. Статистика Чтобы было понятно, российское детское и юношеское кино обычно в нашем прокате приносит более скромные суммы. Например, комедия "Спасти Пушкина" собрала 5 738 250 руб. Статистика "Жили-были мы" и того меньше — 780 145 в 7 раз меньше уже "…Пушкина" , причем за два года проката состоялось 4 610 сеансов для 14 215 зрителей. Это значит, что в среднем на каждом сеансе было по четыре человека.
Статистика Еще меньше охват публики и сборы у "Бегства рогатых викингов": 473 138 руб. В 2018 состоялся 421 сеанс для 8 254 зрителей. Прекрасная картина "Небесный верблюд", достойно представившая нашу страну в конкурсе Generation престижнейшего Берлинского кинофестиваля собрала у нас ничтожную и стыдную сумму 326 139 рублей. В 2015 году прошел только 91 сеанс для 1316 зрителей 180 455 руб. Статистика Российское vs зарубежное научно-популярное кино Чуть лучше обстоят дела у научно-популярного кино для детей и юношества. Зрелищный и просветительный фильм "Медведи Камчатки. Начало жизни" принес в кинотеатры 6 436 081 руб. Начало жизни". Статистика Причем эта российская картина совсем незначительно проиграла зарубежной и более зрелищной, снятой, в отличие от "Медведей…" в формате 3D "Прекрасной планете".
Она собрала 7 379 860 руб. Статистика В два раз меньше сборы у американской ленты про животных "Панды" — 3 552 649 руб. Статистика Совсем скромные заработки — у немецкой "Зеленой планеты" - 839 264 руб. И дело тут не в качестве фильма, не в мнимой испорченности зрителя, а в чем-то другом. Статистика Несколько проблем детско-юношеского отечественного кино Почему же дети и подростки вместе с родителями и отдельно практически не смотрят отечественное игровое полнометражное кино в кинотеатрах да и зарубежное научно-просветительское вместе ним? Нам видятся такие причины: Российских фильмов для семейного просмотра нет в афише кинотеатров. Их не ставят или показывают мало, потому что площадке не хочется терять деньги. Люди ведь не придут на эти сеансы, а четыре зрителя в зале, как на "Жили-были мы" — это, при всей любви к детям и к нашему кино, — чистый убыток для коммерческого кинотеатра. А не приходит публика в зал по причине отсутствия рекламной поддержки.
Зрители элементарно не знают о существовании и прокате этих фильмов. Даже если они видят в расписании любимого кинотеатра незнакомое название, скорее всего не купят на него билет. Потребитель желает понимать, что именно он покупает. Желательно не из публикаций, не по рецензиям, а по ролику.
Имеется отдельная категория фильмов о детях. Там фильмы не всегда пригодны к просмотру детям. Первыми выводятся последние вышедшие фильмы, которые отсортированы от большего рейтинга к меньшему.
Фильмы с рейтингом меньше 6 баллов не отображаются.
Шпильки в сторону современного общества и его эволюции как никогда остры, а сценарная канва не даст заскучать до самых титров. Пример фильма, просто переносящего нас в былые годы. Стилистка здесь возведена в Абсолют, а накал страстей позволяет буквально приоткрыть завесу между фантазиями и реальностью. Режиссер ленты Роберт Стивенсон выглядит волшебником, а Джули Эндрюс идеально попадает в роль.
Один из наиболее напряженных мультипликационных фильмов, «Леди и бродяга» Клайда Джероними, Уилфреда Джексона и Хэмильтона Ласки, способен растрогать даже самые черствые души. А саспенс ленты может дать сто очков вперед многим блокбастерам. Бьющее наотмашь полотно, настоящая прививка от ксенофобии — в режиссуре Стивена Чбоски она сражает наповал. Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен 1964 Идеальная постановка Элема Климова, искрометный юмор и едкая сатира на тему жизни советского пионерлагеря в середине шестидесятых годов ХХ века. Изгнанный хулиган Костя Иночкин пытается остаться в лагере — последующая за этим череда событий вполне способна рассмешить вас «на год вперед».
Динамика бешеная, красок — море, шуток — вагон и маленькая тележка. Авторское кино с удивительной эстетикой и шармом. Противостояние мальчишки двум грабителям еще никогда не было столь уморительным — режиссура Криса Коламбуса идеальна, а роли Маколея Калкина, Джо Пеши и Дэниела Стерна вошли уже во все учебники по кино. Трогательное, неподдельное в своей искренности кино — сейчас ставшее уже настоящей классикой. Кстати говоря, снять фильм Боб Кларк не мог довольно долго — студии не верили в успех.
Аллюзии на массовое кино бесценны, графика поражает, а число шуток может вывести из душевного равновесия. Это не считая одного из самых харизматических инопланетных героев и потрясающего по своей мощи финала. Вечное кино, фундамент для жанра.
19 поучительных фильмов для детей
Детские фильмы должны были развлекать, развивать и учить хорошему, но главная их цель — с самого раннего возраста воспитывать в детях соответствующие идеологии ценности. Для этого понадобится несколько часов свободного времени, попкорн и наша подборка лучших советских детских фильмов. Также подведены итоги конкурса детских фильмов – из 21 картины экспертный совет выбрал 10 – самых интересных, смешных и познавательных. Лучшие детские фильмы – ТОП 25 классных фильма для детей, которые понравятся не только детям, но и взрослым. Советские детские фильмы глазами современного ребёнка: от «Старика Хоттабыча» до «Чучела». Благодаря активистам регионального отделения ОНФ в Ленинградской области дети из школы-интерната Волосовского района стали зрителями лучших детских экологических фильмов на Всероссийском экологическом кинофестивале «Меридиан надежды».
10 лучших семейных фильмов 2023 года
В список сотни лучших фильмов для детей, способствующих гражданско-патриотическому, нравственному и эстетическому воспитанию, попали, в том числе, и фильмы из коллекции Госфильмофонда России. 100 фильмов для детской и семейной аудитории получили 1260 рецензий от 110 юных зрителей. Проект нацелен на создание системы воспитания детей и молодежи, в основу которой заложены профессиональные художественные фильмы воспитательного назначения для детей. К 1 июля онлайн-платформа английского для детей Novakid и онлайн-кинотеатр Okko подобрали лучшие фильмы на английском языке для детей разных возрастов. Благодаря активистам регионального отделения ОНФ в Ленинградской области дети из школы-интерната Волосовского района стали зрителями лучших детских экологических фильмов на Всероссийском экологическом кинофестивале «Меридиан надежды». Сайт составил список лучших фильмов этого года, включив в него как вышедшее кино, так и предстоящие релизы.
Российские фильмы и сериалы
Также жюри определило лучшие анимационные проекты — фильм «Три кота и море приключений» и сериал «Грузовичок Лёва». Победу в номинации «Дизайн программы» одержал проект «Вкусняшки Шоу» телеканала «Карусель». Лучшим режиссером фильма для детей и семейного просмотра стал Евгений Шелякин, автор проекта «Тетя Марта».
Пазлы сходятся, и девочки понимают: они — родные сёстры. Героини задаются целью помирить давно разведённых родителей. Пытаются это сделать всеми правдами и неправдами. Посмотрев этот фильм, вы поймёте — дети иногда могут быть умнее и целеустремлённее взрослых. Помимо комедийной составляющей, фильм говорит о том насколько важно суметь сохранить любовь.
По сюжету, динамике, развязке и скрытым ценностям. История как бы про исполнение мечты, фактически - про соперничество в балетной школе классическое "из вас должна остаться одна". История, которая мою дочь захватила, но заставила переживать не к месту и породила много странных вопросов. Почему девочка, бежавшая с другом из сиротского приюта, теряет этого друга в Париже в первый же день и не особо переживает по этому поводу сама моя дочь плакала: я не хочу, чтобы они потерялись? Почему она попадает в балетную школу обманом? Почему мама ее сокурстницы пытается ее убить эта мама - хорошая или плохая? Ну и так далее. Все это подмахивается под сюжет в духе американской мечты. Тем не менее, можно и показать неиспорченному ребенку с готовностью эти вопросы обсуждать как обсуждают странности в сказке. А испорченному Голивудом ребенку ничего объяснять не потребуется и мультфильм просто понравится. Привожу здесь, потому что дочь захотела посмотреть этот мультфильм два раза. И это то, что я действительно предпочту показать своей дочери про танцы, если она ими увлекается. Мы приводим его здесь именно в сравнении с "Балериной". Наверное, эти фильмы снимались для подростков, но моя дочь в 5 лет смотрит их с увлечением. Это сказка про выскочек из низов, которые попадают в школу искусств мне она биографически близка, я вышла из семьи технической интеллигенции стала выпускницей ВГИКа. Тема - следование своему пути. Иногда при этом героев отвергает их бывшее окружение или они идут против воли родитилей или кого-то из взрослых. В каждой части собирают себе команду таких же как они - инаковых, тех, чьи способности не востребованы полностью. И далают что-то новое для себя. В каждом из фильмов есть страсть и есть любовная история. И в каждом фильме героям приходится пройти тест на верность. Сюжеты просты и предельно одинаковы. Но в них есть доброта и замечательно поставленные танцы. Энергичные, завораживающие, сочетающие разные стили. Энергетика фильмов подталкивает делать что-то свое, а не тормозит. На мой вгляд, лучше показать это, чем "Балерину" меня не смущают поцелуи в кадре, я считаю, что они намного менее вредны, чем гротескная мультяшная мама, бегающая с колотушкой за подружкой дочери по недостроенной Эйфелевой башне, чтобы ее убить, как в предыдущем мультфильме. Наш сосед Тоторо Хаяо Миядзаки, 1988, Япония Итак, мы вступаем на зыбкую для меня почву японского аниме. Я слышала историю одного великого дегустатора, писавшего обзоры меню лучших француских ресторанов. Он сказал, что когда его пригласили на эту работу, он взял тайм аут на несколько месяцев. Он считал, что не может быть дегустатором, так как имеет ряд личных ограничений. Есть блюда, которые он не любит с детства, но, как дегустатор, он не имеет на это права. Он отправился за свой счет по лучшим ресторам и пробовал именно эти блюда например, овсянку и трюфели до тех пор, пока не нашел приемлимого для себя варианта. Потом нормального варианта, потом вкусного. До тех пор, пока не снял свое табу. Так вот, каюсь, Миядзаки для меня именно такое блюдо. Стоило мне опубликовать этот обзор, как на меня накинулись друзья. А первый среди них был мой благоверный, говоря: "Он волшебный! Это же про тонкий мир и его сущности". Да, про сущности. Но почему-то я Миядзаки не запоминаю. Проходит, не оставляя следов, не ощущаю резонанса. Собственно, я решила, что как и в еде , моя ограниченность не должны быть ограничением для моей дочери. И мы начали пересматривать. По рекомендациям друзей начали с "Нашего соседа Тоторо". Важно: он однозначно удовлетворяет всем моим критериям. Он красивый, добрый, тонкий, светлый. В нем совсем нет жестокости. И даже есть немного тема взаимоотношения сестер. В конце, когда мама сестер встречается с отцом в больнице, а подружившиеся с волшебным Тоторо дети приходят, чтобы посмотреть на это через окно и даже не заходят внутрь, а просто наблюдают, что маме стало лучше и радуются, я даже плакала. Потому что это особая деликатность и любовь к маме. Дочь смотрела не отрываясь, затаив дыхание. Немного смутилась только сначала, когда маленькая девочка мчится одна через лес: "Я боюсь, что она никогда не вернется домой", а потом осмелела и с радостью встрачала каждый раз этого Тоторо. Вообще она оказалась немного похожа на этих героинь. Устроим себе неделю Миядзаки в Москве: "Ариэтти из страны лилипутов", "Ходячий замок", "Унесенные призраками", "Ведьмина служба доставки", "Рыбка Поньо на утесе". Я думаю, что аниме можно распробовать, набрать в нем опыт, сформировать вкус. Ведьмина служба доставки Хаяо Миядзаки, 1989, Япония Ну вот, я и нашла Миядзаки, который мне абсолютно безукоризненно понравился. У ведьм традиция - в 13 лет они должны улететь из дома, найти себе другой город и прожить год самостоятельно. Именно эта ведьма почти ничего не умеет, только летать на метле. И она придумывает ведьмину службы доставки. Хорошая сказка про испытание. Но она снята с юмором и интересна также тем, кто хоть когда-нибудь работал по заказу. Ведь каждый заказ с ведьмочкой что-то случается, но она все равно каким то чудом их выполняет - что-то делает. В общем, мы смотрели эту сказку с дочкой с одинаковым интересом. Она яркая, красивая, добрая и сделана с юмором. В нет нет никакой бессмысленной бегатни и почти никакой дани Голливуду, так небольшой эпизод со спасением мальчика из падающего дирижабля, но он занимает на экране всего три минуты. В общем, если вы, как и я, не распознали еще вкус японских мультфильмов, то можно вполне начинать с этого. Пока детеныш маленький, он не причиняет особых хлопот, но вот он становится взрослым и семья понимает, что перед ней дикий зверь, а отпустить его просто так нельзя, ведь к свободной жизни зверь не приспособлен. В этом фильме на все это накладывается человеческий сюжет: фермер оказывается смертельно болен, и оставшиеся после него жена и сын не могут решить, смогут ли они одни жить на ферме или им надо переехать в город. Все это снято в потрясающе красивой саванне Южной Африки. С посрясающе красивыми кадрами диких животных и приключениями мальчика и гепарда. Оба они стремятся к свободе и оба ее находят. Фильм про внутреннюю честность, про выбор собственного единственно верного пути в жизни без компромиссов, про умение отпускать того, кого любишь, на свободу. Ну и просто красивое кино. Приключения Паддингтона Пол Кинг, 2014, Великобритания Каждой семье просто необходимо приютить медведя. Фильм про семейные отношения и недостаток в них определенного игривого шаловливого компонента, который делает избавляет от занудности семейную жизнь. Для меня олицетворение этого фильма - это ролик в середине, рассказывающий одну из предысторий: как хиппи-папа привозит хиппи-маму в роддом на мотоцикле. Через пару-тройку дней он в сером костюме забирает ее с ребенком на строгой черной машине. Она - такая же как была до родов, только с малышом. А папа остепенился: "Теперь у меня есть ребенок". Я верю, что можно потерять чувство юмора и приобрести излишнюю серьезность за один день. После этого семейная жизнь находится в каком-то разладе. Вроде и дети прикольные их в фильме двое - девочка-подросток и младший мальчик. И мама сохранила определенный эпатаж. Но все в целом как-то не ладится. Все живут по своим комнатам и в своих "клетках", папа больше не герой для мамы, хоть и обеспечивает семью. А она не может найти вдохновение, чтобы нарисовать героя своего комикса она - иллюстратор. Пока не появляетя медведь. Дочери медведь понравился, она хохотала до упаду над типично американскими сценами, когда медведь шалил или по неловкости разносил что-то в доме. А мне фильм понравился темой оживления и размораживания жизни, которая по каким-то причинам слишком серьезна. В результате присутствия медведя погром в доме оказался локальным и жизнь в целом стала более счастливой. Героем маминого комикса снова, как и полагается, стал Папа. А медведь прижился. У фильма есть вторая часть, ее тоже можно смотреть, но она хуже первой. Американизмы и ляпы в фильме есть, но ими можно пренебречь. Собачья жизнь Лассе Халльстрём, 2017, США Один из моих любимых фильмов и любымых режиссеров для совместного просмотра. Смотрели его не только со старшей дочкой, но и с младенцем на руках. Тема преданности. Собачий век короток, за одну человеческую жизнь проходит несколько собачих жизней. А теперь представьте себе, что собака, прожив свою жизнь, умирает и рождается вновь несколько раз, но в отличие от людей помнит, что у нее было в прошлых жизнях. И, спустя несколько жизней, она встречает своего первого постаревшего хозяина, который в первом эпизоде был еще ребенком. Фильм замечательно добрый. О ценности первой любви, одиночестве и том, как смягчается сердце. Не смотря на голливудское происхождение фильм совсем не банальный. Он запоминается и теребит душу. И исключительно красивый, глаза радуются. И вот еще, Лассе Халльстрём - замечательный режиссер. И если вы изголодались по хорошему психологическому кино, а на руках у вас малыши, и вы не имеете никакой возможности посмотреть что-нибудь без них или без того, чтобы они по крайней мере раз 50-т за просмотр забежали к вам в комнату, то поищите в его фильмографии и вы найдете для себя многое. Там ее нет. Там есть жизнь, поданная красиво и со вкусом. Собственно, мы эти фильмы тоже посмотрели с дочкой, они не детские и я не привожу их в этом списке, хотя она была способна их понять. Ариэтти из страны лилипутов Хиромаса Ёнэбаяси, 2010, Япония Вот вам еще один японский мультфим. Режиссер - Ёнэбаяси, сценарист - Миядзаки.
Люди ведь не придут на эти сеансы, а четыре зрителя в зале, как на "Жили-были мы" — это, при всей любви к детям и к нашему кино, — чистый убыток для коммерческого кинотеатра. А не приходит публика в зал по причине отсутствия рекламной поддержки. Зрители элементарно не знают о существовании и прокате этих фильмов. Даже если они видят в расписании любимого кинотеатра незнакомое название, скорее всего не купят на него билет. Потребитель желает понимать, что именно он покупает. Желательно не из публикаций, не по рецензиям, а по ролику. Одной из самых эффективных реклам является телевизионная — наиболее дорогостоящая. И даже если зритель увидит трейлер, не факт, что он его заинтересует. И тут надо признать третью причину. Фото: из открытых источников Зрителям не интересно смотреть российское кино для детей. Даже если фильм отличный, на него публику придется буквально затаскивать. Слишком часто российские кинематографисты обманывали ожидания. Доверие зрителя вернуть непросто, и Фонд кино прикладывает усилия для воскрешения этой веры. Наша публика уже ходит на отечественные спортивные драмы, фестивальные ленты, анимационные картины, но детское и семейное кино остается малобюджетным, слабым по исполнению и, таким образом, малоинтересным широкому зрителю. Надо признать, что технически, да и художественно, мы проигрываем Голливуду. И вряд ли когда-нибудь мы победим в этой неравной схватке. Кроме того, сейчас, в отличие от времен Советского Союза, в нашем детском и юношеском кино не работают лучшие представители своей профессии. Впрочем, и тут бывают исключения. И если появляется высокохудожественная картина с хорошим прокатным потенциалом, ее ждет особый путь к зрителю. Детям и подросткам неудобно смотреть кино в кинозалах. Целевая аудитория детско-юношеского кино не ходит в кинотеатры так часто и охотно как молодежь и взрослые. Малыши смотрят фильмы и тем более выбирают вместе с родителями и обычно останавливаются на мультфильмах. Дети от 7 лет и даже раньше активно пользуются интернетом и, таким образом, предпочитают мобильный или домашний просмотр; чаще — индивидуальный, на своем персональном устройстве; иногда — вместе с семьей или друзьями перед домашним экраном. Надо учесть, что дети самостоятельно в кино не ходят, их ведут родители, которые и выбирают фильм, а в интернете они могут сами подбирать контент, исходя из рекламы, которая их ведет "куда нужно" тому, кто в нее вкладывается. Фото: из открытых источников В сложившейся ситуации представляются возможными следующие комплексные меры: Квотирование детского и юношеского кино в прокате, то есть увеличение доли показа детско-юношеского кино в кинотеатрах за счет увеличения квоты отечественного контента. Выстраивание системы продвижения контента с обязательным обеспечением продвиженияв современных медиа. Субсидирование рекламы со стороны государства. Повторюсь, мало поставить фильм в сетку, надо еще привлечь на него публику. Повышение качества фильмов.
Детские фильмы, которые должен посмотреть каждый взрослый
Очень хороший фильм, смотрела не отрываясь, в лучших традициях советского кино о лете в деревне. Добрые фильмы про детей и для детей, снятые за последние 12 лет. Очень хороший фильм, смотрела не отрываясь, в лучших традициях советского кино о лете в деревне.