Новости хэллоуин 20 лет спустя фильм 1998

Жестокий убийца Майкл Майерс спустя годы снова достает свою сестренку. Хэллоуин: 20 лет спустя (фильм 1998) смотреть онлайн. Спустя 20 лет Лори Строуд опять вынуждена бороться со своим прошлым! Новости. Хэллоуин: Двадцать лет спустя информация о фильме. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Видео Новости.

Хэллоуин: 20 лет спустя (фильм, 1998)

Полицейские, прибывшие на место преступления, вспоминают об убийце Майкле Майерсе. Жизнь ее вполне можно назвать благополучный. Она работает директором закрытой школы, у нее есть любовник и она воспитывает взрослого сына Джош Хартнетт «Факультет». Но по ночам ее до сих пор мучают кошмары из прошлого. Надо сказать, что мать чрезмерно опекает сына. Друзья парня не знают семейной ситуации, они лишь считают, что сильно привязан к матери. Есть даже намек на Нормана Бейтса, типа когда Джон повзрослеет, купит отель у дороги и будет жить там с матерью. Хотя понять причину того, что Лори контролирует сына вполне можно. Она боится, боится за себя, но прежде за него.

Конечно же, и Джон тоже прав, так нельзя. Прошло 20 лет, нужно похоронить своих призраков. Увы, от некоторых воспоминаний избавиться очень трудно. Возможно, ему стоило бы потерпеть еще лет десять и мать бы попустило. Но разве может это понять по сути еще подросток? Джон любит маму, но он хочет жить своей жизнью, как и любой другой ребенок.

Также в режиме online можно размещать свои уникальные статьи и мнения, рецензии на кино и сериалы. Фильмы сегодня Filmstoday. Достоверность данных в размещенных статьях находится в интересах людей, которые размещают их.

Я- Кан-Кан». Дабы избежать неприятностей по дороге оня останавливается на ночлег в одном Карпатском замке, чей хозяин — лорд Владимир Неллсабас недавно потерял жену, и которая продолжает возвращаться в виде призрака. Вместо перспективы петь и танцевать жизнь Эльвиры превращается в ночной кошмар. Но Эльвира не сдается: это ведь настоящий мастер протянуть денек-другой… 21. Лифанов, Л.

По словам режиссёра монтажа Патрика Люссье, первый эпизод фильма «Хэллоуин: Воскрешение» с Майклом в униформе фельдшера был отснят на следующий день после окончания основных съёмок «20 лет спустя». Сценаристы картины оказались перед дилеммой: Кёртис хотел закончить франшизу, но у Мустафы Аккада в договоре был пункт, который юридически не позволял сценаристам убить Майкла Майерса. Актриса собиралась покинуть проект всего за несколько недель до начала съёмок, пока Кевин Уильямсон не придумал сюжетную линию фельдшера и не представил её Аккаду. В конце концов, Кёртис согласился стать частью фильма при условии, что в нём не будут представлены кадры, намекающие на продолжение, и что зрители будут верить, что Майкл мёртв, пока не будет объявлено о неизбежном продолжении. Режиссура Джон Карпентер был одним из главных кандидатов на место режиссёра фильма — Джейми Ли Кёртис очень хотела собрать вместе съёмочную группу, работавшую над первой картиной. Долгое время ходили слухи, что Карпентер отказался из-за того, что хотел полного творческого контроля над проектом. Карпентер объяснял свои условия тем, что это компенсировало бы сумму, которую он в своё время не получил от доходов первой части — на тот момент, почти 20 лет спустя, этот вопрос по-прежнему оставался камнем преткновения между режиссёром и продюсером серии фильмов Мустафой Аккадом. Получив отказ, Карпентер покинул проект, а место режиссёра занял Стив Майнер. Кастинг Джейми Ли Кёртис вернулась к роли Лори Строуд впервые со второй части, согласившись сниматься при условии, что Майкл Майерс умрёт в этой части, и новых продолжений не будет. Голос доктора Лумиса слышен в начале фильма — планировалось, что будет использована оригинальная аудио-дорожка из первого фильма, когда врач говорит с шерифом Брэкеттом, но в итоге роль врача озвучил актёр Том Кейн, чей голос похож на Дональда Плезенса. Фильм посвящён памяти актёра, хотя его имя в титрах написано с ошибкой — «Pleasance». Её персонаж водит ту же машину, что и Мэрион, а в одной из сцены звучат отрывки из саундтрека картины Хичкока. Джейми Ли Кёртис хотела, чтобы комедиант Майк Майерс появился в картине в небольшом эпизоде, но актёр отказался. Съёмки Съёмки начались 18 февраля и завершились 20 апреля 1998 года в Лос-Анджелесе. В качестве «Академии Хиллкрест» использовались локации резиденции «Canfield-Moreno Estate», расположенной по адресу «1923 Micheltorena St. Музыка Музыку к фильму написал композитор Джон Оттман. Когда глава компании, Боб Вайнштейн услышал законченный материал, ему не понравилась работа Оттмана. Тогда при монтаже была использована музыка из фильмов «Крик» и «Крик 2» Марко Белтрами, который работал над дополнительной музыкой к «Хэллоуину». Позже в документальном фильме «Halloween: 25 Years Of Terror» Джон Оттман выразил своё крайне негативное отношение к данным действиям главы «Dimension Films». В фильме также звучали песни «Mr. Релиз Кассовые сборы Премьера фильма в США состоялась 5 августа 1998 года на площадках 2 607 кинотеатров. До выхода картины «Хэллоуин» 2018 , «Хэллоуин: 20 лет спустя» был самой кассовой частью франшизы. На «Metacritic» — 52 балла из 100 на основе 20 рецензий. На «Кинопоиске» зрительская оценка — 6.

87 фактов о фильме Хэллоуин: 20 лет спустя

Они обсуждают историю Майерса, и один из них говорит, что хорошо помнит эту историю двадцатилетней давности и то, что тело Майкла так и не было обнаружено. В это время Майкл Майерс, узнав о судьбе своей сестры Лори Строуд, которую ныне зовут Кери Тейт, а работает она директором частной школы в городе Саммер Гленн на севере Калифорнии , отправляется на её поиски. Лори со времён событий 20-летней давности так и не удалось избавиться от навязчивых ночных кошмаров и иллюзии того, что ей периодически видится Майкл Майерс. Она давно развелась и живёт со своим 17-летним сыном Джоном, который учится в той же школе. Свои страхи Лори пытается унять с помощью алкоголя , что тщательно скрывает. Близится очередной Хэллоуин, и Лори начинает чувствовать себя особенно напряжённо, ввиду чего даже первоначально не отпускает своего сына Джона в школьный поход.

По определёнными причинам друзья Джона — Молли, Чарли и Сара — также не идут в поход и решают остаться в школе и отпраздновать там Хэллоуин. С ними также остаётся и Джон, которого Лори всё-таки потом отпустила, но он тайно от неё остался в школе. Вскоре к школе подъезжает сам Майкл Майерс. Лори получает несколько материнских советов от Нормы, прежде чем уйти с работы на выходные, и позже тем же вечером раскрывает Уиллу свою истинную личность, пока Майкл приезжает в школу. Он быстро убивает Чарли и Сару, прежде чем напасть на Джона и Молли, которых спасают Лори и Уилл, а Майкл и Лори впервые за 20 лет встречаются лицом к лицу.

Узнав о том, что Майерс жив и где-то рядом, активные граждане Хэддонфилда решают во что бы то ни стало найти и линчевать маньяка. Вопрос лишь в том, сколько еще человек погибнет, прежде чем мстители доберутся до неуловимого потрошителя. Второй фильм в трилогии ребутов о ней чуть ниже , начатой в 2018-м, фокусируется не на очередном раунде схватки между Лори и Майклом, а на том, какой эффект трагедия 1978-го года оказала на жителей Хэддонфилда. Эта любопытная цель создателям фильма отчетливо мешает превратить новую часть в полноценный слэшер. Для этого в сценарии слишком много драмы, которая затеняет немногочисленные хоть и стильные убийства. А из-за кучи сюжетных веток плюс игры с хронологией в прологе полуторачасовой фильм словно растягивается во времени. Но не все так плохо: «Хэллоуин убивает» — атмосферное и нередко красивое кино, здесь приличный саундтрек, написанный в том числе самим Джоном Карпентером.

Но это фильм больше о Хэддонфилде, чем о бесчинствах Майкла Майерса в нем. Майкл пробирается в свой старый дом, где теперь живет парочка геев по имени Большой Джон и Маленький Джон, после чего безжалостно выдавливает глаза одному и перерезает горло другому. Суть проста: трое парней и трое девчонок должны провести ночь на Хэллоуин в давно заброшенном доме Майкла Майерса. У каждого из шестерки есть мини-камера, постоянно транслирующая «вид из глаз» для многомиллионной аудитории интернета. Чтобы зрители не заскучали, Фредди приготовил для ребят несколько сюрпризов, призванных пощекотать нервы. Но про главный сюрприз не в курсе сам: Майкл Майерс вернулся домой. И он очень не любит гостей.

Восьмая часть «Хэллоуина» завершает в первый раз сюжетную линию с Лори Строуд, причем достаточно радикально: Майкл убивает ее прямо в прологе. Такое решение вызвало гнев у многих фанатов, но если отвлечься от эмоций, то вообще-то «Воскрешение» — это вполне пристойный молодежный хоррор начала 2000-х. Здесь есть все, что должно быть в годном слэшере: сюжет, неплохо обыгрывающий интерактивность показанного в фильме шоу; одна ключевая локация, вокруг которой строится весь саспенс; регулярные и многочисленные убийства. А еще — немного обнаженки и даже вполне внятный социальный комментарий! Просто не стоит воспринимать этот «Хэллоуин» слишком серьезно — и помнить, что почти все попытки создателей франшизы делать сложные щщи в 1980-х кончились плачевно. Майкл проникает в закрытую психиатрическую клинику, одалживает нож у одного из пациентов и встречается лицом к лицу со своей главной жертвой. Впрочем, Лори готова к его появлению и так легко Майклу до нее не добраться.

Лори Строуд, выжившая во время нападения Майерса, за прошедшие годы так и не оправилась от встречи с ним и всю свою жизнь ждала возвращения убийцы. И ее ожидания не напрасны: однажды ночью Майкл сбегает и в канун Хэллоуина вновь объявляется в Хэддонфилде, готовый продолжать свое кровавое дело. Но теперь Лори готова к схватке и сделает все, чтобы их вторая встреча стала для маньяка последней. Очередная часть «Хэллоуина» лет десять, если не больше, томилась в производственном аду, меняя режиссеров, сценаристов и продюсеров, пока наконец за дело не взялся Дэвид Гордон Грин. Его команда разом отменила все части кроме самой первой, и сделала новый фильм единственным прямым сиквелом карпентеровского шедевра. В целом старт вышел очень даже бодрым. Сценарий на этот раз аккуратно повторял в общих чертах сюжет исходного «Хэллоуина», но на новом технологическом уровне.

Грин приложил максимум усилий к тому, чтобы поддержать вязкую, мрачную атмосферу блуждающей тревоги, созданную Карпентером, но добавил к ней семейную историю. Лори теперь — вооруженная до зубов параноидальная отшельница, у которой серьезные проблемы с дочерью и внучкой из-за жизни в постоянном ожидании маньяка. А здешний Майкл Майерс его вновь сыграл Ник Касл из первого фильма — все тот же огромный безмолвный убийца, непоколебимо устремленный к одному ему понятной цели. Майерс вламывается в дом, рассчитывая покончить сразу с тремя Строуд — Лори, дочкой и внучкой. Но жертвы внезапно превращаются в охотников: спустившись в подвал, Майкл оказывается заперт в убежище, после чего женщины поджигают все здание. Хотя этому парню не привыкать ходить под огнем, план все равно отличный. Но ее тихой и спокойной жизни приходит конец, когда в ночь на Хэллоуин в окрестностях школы, где работает Лори, появляется до боли знакомая фигура в белой маске и черном комбинезоне.

Теперь Лори придется сразиться с Майклом Майерсом вновь — и она готова остановить беспощадного маньяка раз и навсегда. После того, как шестая часть не оправдала ожиданий ни фанатов, ни студии, за седьмую взялся опытный режиссер Стив Майнер — человек, снявший несколько культовых хорроров «Дом», «Чернокнижник» , и в свое время создавший всем знакомый образ Джейсона в первых двух сиквелах «Пятницы 13-е».

Через несколько лет вышла восьмая часть, в которой мисс Строуд снова погибла — на этот раз от рук своего беспощадного братца. После этого Майкл переключил внимание на подвернувшуюся под руку компанию, которую основательно проредил. А с «Хэллоуином» зритель подсознательно попрощался. Воскрешение» 2002 Другой взгляд. Создатели «Хэллоуина-2007» сосредоточили внимание на образе Майерса, одновременно очеловечив его и сделав предельно угрожающим. Новый сюжет включал в себя и персонажей оригинального фильма, и историю о брате и сестре, но смотрелся совершенно по-новому. Сделав мощное, кровавое и абсолютно бескомпромиссное кино, постановщик заявил, что потратил на него всё вдохновение. Но продюсеры уговорили его поскрести по сусекам, и двумя годами позже в свет вышло продолжение.

Майкл Майерс и доктор Лумис выжили, хоть и получили серьёзные ожоги убийца вообще находится в коме всё это время. Формально психиатр перестал нести ответственность за Майерса, потому что тот парализован и по прогнозам медиков больше не сможет ходить. Это значит, что даже если он очнётся, то будет не в состоянии причинить кому-либо вред. В связи с невозможностью дальнейшего содержания в больнице было принято решение перевезти Майкла в лечебницу, из которой он сбежал 10 лет назад. Во время транспортировки санитары обсуждают, что опеку над пациентом надо бы перекинуть с государства на родственников, а ближайшей кровинушкой Майерса на данный момент является дочка Лори Строуд — Джейми Ллойд Даниэль Харрис. Вести о племяннице пробуждают маньяка, после чего он убивает болтливых санитаров и сбегает, чтобы найти Джейми, но явно не для воссоединения семьи.

Даниэль Харрис на кадре из фильма «Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса» 1988 Сначала сценарий к четвёртой части писал сам Джон Карпентер в паре с Деннисом Эчисоном, но их вариант отвергли, после чего Карпентер с Хилл продали свои права на «Хэллоуин» продюсеру Мустафе Аккаду, который нанял писателя Алана Б. Текст был написан менее, чем за 11 дней, так как 25 февраля МакЭлрой взялся за дело, а 7 марта началась забастовка писателей, запрещающая состоящим в гильдии заниматься работой. Думаю, очевидно, какое было качество у сценария, написанного в столь короткие сроки. Дело в том, что в четвёртой части даже не появилась героиня Джейми Ли Кёртис. По сюжету она погибла в автокатастрофе. Зрителям пришлось довольствоваться лишь компанией дочери, которую сценарист отдал на попечение семье, где Лори Строуд была няней в оригинальной картине.

Выходит, что квадриквел который, по сути, триквел — кино практически по всем фронтам проигрышное, но тем не менее оно всё равно является частью этой франшизы, как бы грустно от этого не было. Доминик Отенен-Жерар Шо по сюжету? С предыдущей части проходит год, и Майкл снова выходит на охоту. Его цель — племянница Джейми, у которой есть какая-то астральная связь с дядей она видит действия Майерса. Чем ближе Хэллоуин, тем беспокойнее становится девушка, помещенная в лечебницу. Она чувствует, что скоро Хэддонфилд в очередной раз потрясёт кровавая резня, устроенная легендарным маньяком.

Несмотря на небольшие сборы четвёртого фильма относительно первых двух частей , он был признан коммерчески успешным, поэтому пятая картина не заставила себя ждать и была быстро запущена в разработку. Сценарий «Мести Майкла Майерса» хотя в титрах написано просто «Хэллоуин 5» дописывали прямо во время съёмок, поэтому многие детали были включены в фильм в лайв-режиме. Например, телепатическая связь родственничков или влияние на Майерса древнего культа были теми линиями, которые добавили в самый последний момент. Дональд Плезенс на кадре из фильма «Хэллоуин 5: Месть Майкла Майерса» 1989 Франшиза окончательно ушла от реалистичного образа маньяка к какой-то сверхъестественной мистике. Теперь сиквелы неузнаваемо отличались от культового оригинала, а желание заработать на известном имени стало первостепенным получается, «МММ» расшифровывается как «Месть Майкла Майерса», и цель развода людей на бабки сформировалась в этой части «Хэллоуина». Текст писали на ходу, поэтому некоторые сюжетные линии были нещадно брошены.

Однако забрасывать идею продолжений Мустафа Аккад не собирался. Зря он что ли права у Карпентера и Хилл приобретал? Хэллоуиновселенная продолжит расширяться дальше, хоть и с внушительным шестилетним перерывом. Джо Чаппель Шо по сюжету? В Хэллоуин 1989 года Майкла и его племянницу Джейми Ллойд похищает загадочный Человек в чёрном, а шесть лет спустя 15-летняя Джейми рожает ребёнка, которого намерен забрать тот самый мужик, оказавшийся лидером какого-то культа. Не без посторонней помощи девушке с её чадом удаётся сбежать, но за ними в погоню пускается Майкл Майерс.

Да-да-да, прекрасно понимаю, что это уже звучит как полный бред, но это правда сюжет шестой части. Фильм завершает арку племянницы маньяка, а Дональд Плезенс последний раз исполняет роль доктора Лумиса через несколько месяцев после съёмок актёра не стало. Когда авторы выяснили, что Плезенс не сможет больше сниматься, концовку пересняли и психиатра вывели из повествования, чтобы сюжет не противоречил возможным продолжениям будто сценарная дыра была бы колоссальной проблемой для такого проекта. Также в фильме появляется Пол Радд ещё более тёмное прошлое Человека-муравья, до того, как он стал воровать в образе Томии Дойла — выросшего мальчика, с которым нянчилась Лори в первом фильме. Пол Радд на кадре из фильма «Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса» 1995 В шестой части решили раскрыть мотивацию Майерса к убийствам, а также источник его бессмертия, но какой-то особой логики всем продолжениям это не придало. Лента успела пережить производственный ад и отправлялась на пересъёмки после проваленных тестовых показов.

В итоге её доделывали и меняли даже на постпродакшене и всё равно тщетно. Создатели прекрасно осознавали, какого качества их продукт, поэтому критикам его даже не стали показывать естественно, после релиза они фильм посмотрели и просто его разнесли. А вот какая часть лучше: пятая или шестая — вопрос очень философский. Стив Майнер Шо по сюжету? Страхи 20-летней давности до сих пор терзают её, поэтому она пристрастилась к алкоголю. Близится очередной Хэллоуин, и женщина чувствует себя некомфортно как и каждый год , но в этот раз беспокойство оправдывается, потому что Майкл Майерс узнал, где его давний враг находится и спешит скорее с ней встретиться.

Лори вновь придётся лицом к лицу столкнуться со своим прошлым и так же смело противостоять ему. Какая Лори? Она же погибла. Какой сын? Была же дочь. Прекрасно понимаю ваши вопросы.

От Карпентера до Роба Зомби и Дэвида Гордона Грина: гид по «Хэллоуину»

Хэллоуин: 20 лет спустя / Halloween H20: 20 Years Later, США, 1998 : iskander_zombie — LiveJournal Хэллоуин: 20 лет спустя – Каждый должен испугаться.
Хэллоуин: 20 лет спустя / Halloween H20: 20 Years Later (США, 1998) — Фильмы — Вебург Подробная информация о фильме Хэллоуин: 20 лет спустя на сайте Кинопоиск.
Хэллоуин: 20 лет спустя / Halloween H20: 20 Years Later (США, 1998) — Фильмы — Вебург Зарубежное, триллер, ужасы. Описание: Спустя 20 лет Лори Строуд опять вынуждена бороться со своим прошлым! Эти годы она жила под вымышленным именем вместе с сыном Джоном. Но Майкл Майерс внезапно вернулся в ее жизнь с местью. С местью не только к Лори.
Хэллоуин: Двадцать лет спустя Триллер, ужасы. Режиссер: Стив Майнер. Спустя 20 лет Лори Строуд опять вынуждена бороться со своим прошлым! Эти годы она жила под вымышленным именем вместе с сыном Джоном. Но Майкл Майерс внезапно вернулся в ее жизнь с местью. С местью не только к Лори.

Кино-на-вечер: Хэллоуин: 20 лет спустя [обзор фильма]

Он служит прямым продолжением событий первых двух фильмов серии - "Хэллоуин" 1978 и "Хэллоуин II" 1981. В "Хэллоуин: 20 лет спустя" история возвращается к Лори Строуд, главной героине первых фильмов, которая снова оказывается лицом в лицо с убийцей Майклом Майерсом. События фильма разворачиваются двадцать лет спустя после первых событий. Лори Строуд, живущая под новым именем и работающая директором частной школы, все еще страдает от травмы прошлого и боится возвращения Майкла Майерса.

Также появляется повзрослевший Томми Дойл из первого фильма, раскрывается судьба Майерса он был выбран духами Самайна, чтобы убить свою семью и насытить обитателей Царства Морриган , доктор Лумис погибает. Оказывается, Лори Строуд инсценировала свою смерть, родила сына и стала директором частной школы в Калифорнии. Но, несмотря на новую прописку Лори, Майерс все равно находит ее. Последний фильм франшизы, который спродюсировал ее создатель — сириец Мустафа Аккад погиб в теракте в Иордании. По Зомби, в проблемах Майкла с детства виноваты мать-стриптизерша, отчим и сестра. Альтернативный финал тоже расставляет свои акценты.

Бородатый Майерс в поисках Лори почти все время бродит без маски и смахивает на обдолбанного хиппи-великана. Новый фильм тоже особенный. Во-первых, он первый за бог знает сколько времени снятый с благословения и под присмотром Карпентера.

Но настоящий ужас наступает тогда, когда дух злодея вознамеривается переселиться из куклы в живого человека.

Давайте рассмотрим сюжет подробнее: События фильма разворачиваются двадцать лет после событий "Хэллоуина 2". Лори Строуд Джейми Ли Кёртис , единственная выжившая после нападения Майкла Майерса, теперь является директором престижной частной школы Хэллокрест Академи. Она использует другое имя и пытается начать новую жизнь, прячась от своего кровавого прошлого. Лори живет со своим 17-летним сыном Джоном Джош Хартнетт , который ничего не знает о трагических событиях, связанных с его матерью.

Хэллоуин: Двадцать лет спустя (1998)

Ее бы давно забыли, если бы не принадлежность к известной кинофраншизе, пусть и только номинальная. Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса 1988 С фильма «Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса» история маньяка в бледной резиновой маске выходит на новый виток, который будет продолжаться вплоть до седьмой части. По сюжету, как и на момент съемок картины, на дворе 1988 год. Майкл Майерс десять лет пролежал в коме, после чего неожиданно пришел в себя и вновь отправился убивать в родные края. На этот раз его целью становится Джейми, дочь Лори, потому что Лори умерла за кадром в автокатастрофе. Остановить маньяка вновь берется доктор Лумис. Фильм представляет собой банальный слэшер без особых притязаний, который ломает внутреннюю логику франшизы и обесценивает финал второго фильма. Вместе с тем нельзя не признать, что лента обладает сильной концовкой, которая в каком-то смысле закольцовывает историю Майерса и позволяет взглянуть на четвертый фильм не только как на продолжение, но и как на своеобразный перезапуск истории.

Хэллоуин 5: Месть Майкла Майерса 1989 «Хэллоуин 5: Месть Майкла Майерса» вышел год спустя и в сюжетном плане представляет собой примерно то же самое, что и предыдущий фильм, игнорируя при этом некоторые элементы его финала. Вновь Майкл Майерс охотится за Джейми, убивая всех, кто попадется под руку, и вновь доктор Лумис пытается его остановить. Разнообразие вносит лишь таинственный Человек в черном, чьи намерения так и остаются для зрителя загадкой, однако именно они служат сюжетным мостиком к шестому фильму. Безусловно, ощутимого крена в сторону мистики и культов. Создатели предприняли попытку внести в сюжет немного новизны, но в очередной раз нарушили логику предыдущих частей. Впрочем, ничего удивительного, ведь сценарий переписывался 11 раз, а фильм вышел только в 1995 году. По сюжету Человек в черном оказывается служителем культа, который управляет Майерсом, сам Майкл продолжает убивать, но уже сильно обесценившись как персонаж, а на первый план выходит выросший второстепенный герой самого первого фильма франшизы.

Это мальчик Томми, тот самый, за которым присматривала Лори в свое время. Потенциал Джейми так и не был раскрыт, и в этом фильме она появляется лишь в самом начале. Доктор Лумис играет в сюжете свою самую пассивную роль за всю историю франшизы. Видимо, сказывалось состояние Дональда Плезенса актера, его играющего , который скончался вскоре после завершения съемок от осложненной сердечной недостаточности. Хэллоуин: 20 лет спустя 1998 В 1998 году франшизу «Хэллоуин» ждал еще один своеобразный перезапуск.

Разумеется, как только наступает темнота, Майкл приступает к своей резне, устраивая изощренные сцены из тел своих жертв, заставляя невинных изрядно попотеть от страха.

Но на этот раз Лори, уставшая всю жизнь бежать от Майкла, решает вступить с ним в решительную схватку, чего не ожидает даже Майкл. Если вы не смотрели ни один из фильмов, то я настоятельно вам рекомендую смотреть его в порядке «Хэллоуин» 1978 года, «Хэллоуин 2» 1981 года и «Хэллоуин: 20 лет спустя», поскольку самая концовка фильма — это самый лучший и оптимальный способ избавиться от Майкла Майерса, поставив жирную точку в его истории. На мой взгляд, авторам следовало решительно закончить франшизу именно этим фильмом. Однако алчность Голливуда не знает границ; что получилось — мы все знаем. Во всяком случае, мне «Хэллоуин: 20 лет спустя» даже после повторного просмотра очень даже понравился. Поэтому могу смело порекомендовать к просмотру.

Если вам понравился данный обзор, не забудьте поставить лайк и подписаться на канал. Также буду рад вашему мнению на фильм в комментариях ниже. Скоро вас ждут новые обзоры на фильмы и сериалы, о которых вы могли не знать, но которые точно захотите увидеть.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Уильямсон предложил, что Лори сымитировала свою смерть и придумала себе новую личность, объясняя отсутствие персонажа в четвёртой части: в тексте есть эпизод, в котором студент Хиллкреста делает доклад о Майкле Майерсе и упоминает смерть Джейми — в картине должны были использоваться флешбеки из четвёртой, пятой и шестой частей серии [13]. Тогда Лори, взявшая себе имя Кери Тейт, впервые узнаёт о смерти дочери — она убегает в туалет, где её тошнит [14]. Сценарист и продюсер серии фильмов «Крик» Кевин Уильямсон был вовлечён в разные сферы производства картины [15]. Хотя он не указан как сценарист, Уильямсон переписал диалоги персонажей и помог внести изменения в сценарий [13]. Он также придумал сюжетную линию фельдшера, объясняющую, как Майкл выжил в финале. По словам режиссёра монтажа Патрика Люссье , первый эпизод фильма « Хэллоуин: Воскрешение » с Майклом в униформе фельдшера был отснят на следующий день после окончания основных съёмок «20 лет спустя» [16]. Сценаристы картины оказались перед дилеммой: Кёртис хотел закончить франшизу, но у Мустафы Аккада в договоре был пункт, который юридически не позволял сценаристам убить Майкла Майерса. Актриса собиралась покинуть проект всего за несколько недель до начала съёмок, пока Кевин Уильямсон не придумал сюжетную линию фельдшера и не представил её Аккаду. В конце концов, Кёртис согласился стать частью фильма при условии, что в нём не будут представлены кадры, намекающие на продолжение, и что зрители будут верить, что Майкл мёртв, пока не будет объявлено о неизбежном продолжении [17]. Режиссура [ править править код ] Джон Карпентер был одним из главных кандидатов на место режиссёра фильма — Джейми Ли Кёртис очень хотела собрать вместе съёмочную группу, работавшую над первой картиной [13].

Фильм "Хэллоуин: 20 лет спустя" (1998)

Хэллоуин H20: 20 лет спустя (также известный как просто Хэллоуин H20) — американский слэшер 1998 года, снятый Стивом Майнером, с Джейми Ли Кертис, Адамом Аркиным, Мишель Уильямс и Джошем Хартнеттом в главных ролях. Здесь вы можете скачать на телефон или планшет Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) бесплатно в формате mp4 в отличном качестве. Также «20 лет спустя» стал дебютным фильмам для ныне известного актера Джоша Хартнетта, который прекрасно исполнил роль Джона, стремящего избавиться не просто от чрезмерной опеки матери, но тому, как она приковала его к Майклу, не давая ему жить своей жизнью.

Хэллоуин: 20 лет спустя / Halloween H20: 20 Years Later, США, 1998

Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) - Он пробрался на территорию школы Скачать через торрент фильм Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) в хорошем качестве на Torrentify.
Хэллоуин_ 20 лет спустя [СВ-Дубль 1998: watch Video online | VK Выход фильма «Хэллоуин: 20 лет спустя» (оригинальное название — Halloween H20: 20 Years Later).

Милейшая пасхалка обнаружена в фильме "Хэллоуин: 20 лет спустя" (Halloween H20...

Хэллоуин: 20 лет спустя (фильм 1998) смотреть онлайн. Спустя 20 лет Лори Строуд опять вынуждена бороться со своим прошлым! Вся информация по фильму Хэллоуин: 20 лет спустя: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Смотри фильм Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском.

Хэллоуин: 20 лет спустя (фильм)

Весь фильм Майкла курирует "таинственный" темный культ, стремящийся использовать его в своих не особенно ясных, но, понятное дело, богомерзких целях. Членом секты и оказывается тот самый Человек в черном. Все это нагромождение штампов на банальностях, конечно, в восторг мало кого способно привести, но знавала серия фильмы и похуже. Режиссер Стив Майнер, начавший свою карьеру с двух продолжений другой культовой серии слэшеров - "Пятницы, 13", вместе с группой сценаристов провернул в 1998 году тот же трюк, что Дэвид Гордон Грин провернет еще через 20 лет такая вот ирония. То есть наплюет на предыдущие фильмы. В седьмой части Лори Строуд волшебным образом, в духе своего антагониста, воскреснет, и объясняться это будет тем, что свою гибель благо, ее никогда не показывали она инсценировала, чтобы избавиться от надоедливого сталкера Майкла. И если это допущение еще можно принять, то удивительную амнезию еще отнюдь не старой Лори, ни разу не вспоминающей о том, что у нее была дочь та самая, за чьей трагической судьбой мы следили в течение трех серий , объяснить трудно. Да ее никто, собственно, и не объясняет. Короче, не было вообще никакой Джейми, забудьте. Зато вот у Лори теперь новое конспиративное имя и новый ребенок опять от анонимного поклонника - лоботряс Джон. Тайное, естественно, становится явным, и неугомонный Майкл вновь отправляется на свидание с сестрой.

Фильм примечателен ранними ролями будущих звезд: среди побочных жертв маньяка - персонажи молодых Джозефа Гордона-Левитта и Мишель Уильямс Джонни Депп вот вообще начинал с роли в "Кошмаре на улице Вязов". Плюс - симпатичная мини-роль Джанет Ли, шлющей трогательные приветы незабвенному "Психо". Развивая изложенное Майнером, он попытался вдохнуть в проект новую жизнь при помощи новомодного формата. Расправившись с воскресшей не в последний раз Лори, Майкл, видимо, интересующийся только отпрысками женского пола в своем роду, отправился на родину - в вымышленный Хэддонфилд, где его дом превратился в объект интереса юных любителей острых ощущений. В погоне за популярностью они подписываются на участие в реалити-шоу в "доме ужасов". Тут-то возвращается хозяин - ну и конец немного предсказуем. Восьмая лента стала последней - и далеко не самой успешной - в перечне "прямых" наследников ужастика 1978 года. Но отнюдь не последней попыткой оживить Майкла Майерса. Знаменитый музыкант и режиссер обстоятельно подошел к заезженному, казалось бы, материалу и постарался кое-что прояснить в отношениях Майкла с семьей и вообще с внешним миром. По мысли Роба, старшая сестра стала не первой и даже не второй жертвой десятилетнего паренька из неблагополучной семьи.

Мать у него была стриптизершей, сестрица с юных лет - вертихвосткой, а отчим - инвалидом, дегенератом, хамом и вообще типичным представителем т. В школе в связи с этим юному Майерсу не давали прохода задиры. За что быстро поплатились. И заверте… Дальнейшее все мы хорошо знаем - псих сталкивается с Лори теперь ее играет Скаут Тэйлор-Комптон, а ее подругу - Даниель Харрис, исполнившая роль Джейми в 4 и 5 частях , которая на этот раз с первой же части оказывается его сестрой. А на пути к этой судьбоносной встрече Майкл кромсает сестриных друзей.

Но что еще важнее, он задал тренд на слэшеры: после «Хэллоуина» Шон Каннингем забронирует название «Пятница, 13-е» и доведет до ума каноны еще не до конца сформировавшегося поджанра.

И начнется бум, когда каждая студия, от мейджоров до однодневок, захочет иметь собственный слэшер. И все это было бы немыслимо без Майкла Майерса, который был первым. Рик Розенталь, 1981 Карпентер и Дебра Хилл не планировали создавать сиквел, но с такой кассой разве можно спорить? Да и концовка у первого фильма была очень удобной. Карпентер уступил место в режиссерском кресле Рику Розенталю, но работы у него и так хватало: сценарий, продюсирование, саундтрек. Сиквел также стал более чем успешным, однако в художественном плане сильно сдал.

Розенталь, даже при наличии такого мастера, как Канди, смог лишь уцепиться за медленный темп Карпентера, но ему не хватило таланта так же прочно склеить ритм с приемами и нарративными элементами маэстро. То, что работало как часы в первом фильме, уже не смотрится во втором: картина кажется слишком медленной, слишком целомудренной, слишком условной, слишком блеклой. Видимо, Карпентер посчитал точно так же, пересняв несколько сцен: так во второй части появился хотя бы один шоустоппер — сцена с двойным убийством в ванной. Даже саундтреку поплохело: Карпентер с Аланом Ховартом решили переиграть имеющиеся темы, и в результате вместо ледяного синтвейва в сиквеле зазвучали теплые почти психоделические синты, самым жутким образом контрастирующие с происходящим на экране. Майкл Майерс, сыгранный Диком Уорлоком, лишился хореографии и зловещей плавности Ника Касла и передвигался словно деревянный. Однако вторая часть сделала многое для вселенной: Карпентер превратил Лори Строуд в сестру Майерса, объяснив его неугасаемую тягу к бедной школьнице.

Тут, правда, следует оговориться, что сиквел снимали в эпоху «Люк, я твой отец! Продюсеры скуксились, но пошли на уступки, лишь бы создатель продолжал работать над вселенной. А у самого Карпентера на «Хэллоуин» были серьезные планы: он задумал создать огромный мир наподобие «Сумеречной зоны». Но культовый режиссер еще не знал, что двигателем франшизы было вовсе не его имя, а Майкл Майерс. В этот раз режиссерскую бейсболку примерил Томми Ли Уоллес, художник-постановщик «Хэллоуина» и «Тумана» 1980. У него был шанс дебютировать с сиквелом, но Уоллес не чувствовал себя достаточно опытным, чтобы сладить с продолжением столь мощно выстрелившего фильма.

Но в этот раз он решил пойти навстречу кинематографической мечте и снял один из самых интересных, но при этом самый ненавидимый фанатами фильм во всей франшизе. На смену приключениям зацикленного на семье маньяка пришла история о Конале Кокране, производителе игрушек из калифорнийского городка Санта Мира. Этот пожилой господин по одному ему ведомым причинам задумал избавить мир от детишек с помощью масок с хитрыми чипами: когда ребятня соберется перед телевизором на Хэллоуин, их лица оплавятся, а из чертовых масок полезут черви, кузнечики, змеи и прочие твари. Всех, кто может помешать исполнению плана, зловещий капиталист ликвидирует с помощью заводных роботов. В фильме царила неспешная атмосфера старых хорроров, приправленная не слишком научной фантастикой и элементами нуара в частности, тайну капиталиста Кокрана распутывают не полицейские или детективы, а любители: дочь одной из жертв и врач. За жанровыми элементами, особо не таясь, сквозил социальный комментарий: главным злодеем стал не убийца в маске, а самый обычный телевизор, обладающий возможностью контролировать и подчинять умы, а также взрывать мозг буквально.

Досталось и корпорациям с их боссами с мегаломанскими планами и сотрудниками-роботами, которыми можно пожертвовать без зазрения совести. Все эти идеи постановщик впоследствии разовьет в «Чужих среди нас» 1988. И нельзя не отметить выдающийся саундтрек дуэта Карпентер-Ховарт: звуковое сопровождение триквела отливает фирменным карпентеровским мраком, почти каждая композиция запоминается и так и просится в плейлист — от главной темы до музыки из сцены погони. А рекламный джингл Silver Shamrock застревает в голове так же прочно, как запах хлорки въедается в ноздри хотя эта мелодия называется London Bridge is Falling Down и была взята за основу, потому что находилась в свободном доступе. Но фанбаза, за четыре года превратившаяся во внушительную силу, подобных экспериментов не одобрила. Вместо Майкла Майерса она получила антикорпоративное кино с сомнительной концовкой.

Критики же сочли затею по-своему интересной, «Сезон ведьм» после проката даже мог похвастаться прибылью, но фидбек от поклонников франшизы оказал опустошительный эффект. Было очевидно: людям нужен Майерс. Дуайт Х. Литтл, 1988 После релиза «Сезона ведьм» вопрос «где Майкл? Мустафа Аккад, будучи практичным человеком, намек понял и обратился к Хилл и Карпентеру. Аккад хотел продолжить доить франшизу и собирался вернуть Майерса, несмотря на то что в сиквеле тот сгорел, как спичка.

Переговоры шли неплохо: Карпентер объединился с Деннисом Этчисоном, нацарапавшим две новеллизации «Хэллоуина», Хилл готовилась вновь выступить продюсером, место постановщика уже отвели Джо Данте. Вот только сценарий Аккаду совсем не понравился: вместо добротного и понятного каждому слэшера там была какая-то заумь и социальные остроты. Продюсер прямо сказал Карпентеру, что такое не катит, а тот был очень щепетилен в вопросах креативного контроля. Спор закончился тем, что Карпентер и Хилл продали Аккаду права на франшизу, Этчисон остался без работы, сценарий отдали еще не оперившемуся Алану Макэлрою впоследствии он напишет «Спауна» и «Поворот не туда» , а режиссером стал Дуайт Х. События квадриквела разворачиваются вокруг племянницы Майкла — Джейми. Поскольку где-то далеко за кадром Лори Строуд погибла в автокатастрофе вместе с мужем , девочка воспитывается в приемной семье.

Тем временем сам Майерс пребывает в коме, но, услышав разговор санитаров о родственнице, немедленно приходит в себя, решительно прерывает транспортировку в лечебное учреждение ах, где бы сейчас был Майкл, если бы не эти перевозки и направляется на кровавое воссоединение семьи. Напомним, что на дворе стоял 1988-й, у слэшеров оставалось очень мало времени перед окончательным падением зрительского интереса. Поэтому ни сам фильм, ни образ Майкла Майерса не могли противостоять изменениям, которые диктовали времена. Если раньше Майкл мог всадить в человека мясницкий нож и держать его в воздухе на вытянутой руке, то теперь он протыкал людей насквозь винтовками и вообще косплеил Джейсона Вурхиза. Количество жертв и общая кровавость сцен также пошли вверх: возвращение Майерса нуждалось в серьезной багровой помпе. Неизвестно, что там планировал Карпентер, но у Макэлроя сюжет серьезно поглупел.

Зато фильм нарастил мускулы в темпе и подаче, поэтому смотрелся гораздо бодрее предшественников. И опять-таки кровища не давала скучать. Каст ничем особенным не блистал — за исключением Даниэль Харрис: девочка настолько натурально произносит свои реплики и реагирует на события, что без стыдливого румянца рядом с ней может находиться лишь Дональд Плезенс. Несмотря на все жанровые условности, сюжетные и логические нестыковки, «Возвращение» состоялось как слэшер: это динамичный и достаточно кровавый фильм с персонажем, по которому все соскучились.

Рик Розенталь, 2002 После съемок в «20 лет спустя» Кёртис ясно дала понять, что больше не хочет возвращаться к роли Лори Строуд. Да, этот образ подарил актрисе карьеру, но надо же где-то точку ставить. С другой стороны, Мустафа Аккад не собирался зарывать Майерса в землю. Франшизу надо было продолжать, и без участия Кёртис выйти на новую часть было не то чтобы непросто, но откровенно неудобно.

Выход нашел сценарист Кевин Уильямсон: он придумал ситуацию, в которой Лори убивала не Майкла, а парамедика, которого Майерс заблаговременно переодел в свой костюм, да еще и раздавил медицинскому работнику гортань, чтобы тот не мог взывать о помощи из-под маски. Из-за такого поворота Лори попала в психушку, где ее и настиг безумный брат. Это полностью соответствовало устремлениям Кёртис похоронить свою героиню и позволяло продюсерам и сценаристам направить сюжет в нужное русло. Правда, несколько минут с Лори Строуд отобрали у бюджета дополнительные три миллиона долларов. Поскольку все члены семьи Майкла теперь были на том свете, его стало можно натравливать на что угодно. Сценаристы Ларри Брэнд и Шон Худ отправили маньяка в родной дом, в котором Баста Раймс задумал снимать реалити-шоу с подростками с прямой трансляцией в интернете. Таким образом, архаичный Майерс боролся не только с мейнстримом и подростками, но и с новыми технологиями: веб-камерами, стримингом и смартфонами. Режиссера выбирали из нескольких кандидатов, но в конце концов постановкой занялся Рик Розенталь.

На этот раз он не имел возможности подсматривать в конспекты Карпентера, поэтому пришлось придумывать что-то свое. Розенталь хотел сделать четыре концовки и поставлять их в кинотеатры в случайном порядке. Зрители фактически смотрели бы разные фильмы и после сеанса упивались бы холиварами в интернете. Идея свежая и любопытная, но продюсеры зарубили авангардный подход Розенталя, заставив его выбрать что-нибудь одно. Выбор режиссера разочаровывает: последняя девушка и Баста Раймс до этого схлестнувшийся с Майклом в кунг-фу-поединке расправляются с антагонистом, а затем еще и читают лекцию репортерам о том, что такое хорошо и что такое плохо. Грустно и от того, что, кроме акцента на актуальных технологиях и парочки гэгов, фильм ничего не может предложить зрителю. Да, канон соблюден: маньяк в маске, легкая обнаженка, приличное количество жертв, разнообразные орудия убийства — все атрибуты слэшера на виду, как в операционной. Но подача у Розенталя постная и предсказуемая, а для 2002-го слишком мало контента: ни ярких убийств, ни детективной подоплеки — сплошные тропы двадцатилетней давности.

Поблек и сам Майкл: раньше у него была большая и дружная семья, которую нужно во что бы то ни стало зарезать, а теперь — какие-то пришлые студентики, оператор да парочка шоураннеров. Разочарование маньяка, видимо, было столь велико, что персонажа Тайры Бэнкс он убил за кадром. Несмотря на кислое впечатление от «Воскрешения», Dimension планировала и дальше расширять франшизу. Но работу над новым сиквелом пришлось приостановить: в 2005 году при взрыве в отеле Гранд-Хайят в Иордании погибли Мустафа Аккад и его дочь Римма. Роб Зомби, 2007 В 2006-м Dimension объявили о перезапуске «Хэллоуина». Ответственным за ремейк был назначен Роб Зомби — он давно хотел воздать должное убийце из Хэддонфилда и оформить свое видение культовой классики. И ему было где развернуться: концепт и сценарий полностью лежали на нем. Роб Зомби эту возможность использовал на полную катушку.

Сразу и не скажешь, чего в новом «Хэллоуине» больше: оригинальных задумок или детских впечатлений автора. Режиссер воплотил в фильме все любимое: сочувствие антагонистам, агрессивно-девиантную реальность, пошловатые а порой откровенно придурочные диалоги, винтажный рок, яркий gore, актеров из старых хорроров и ворох замаскированных отсылок. До поры личные интересы Роба Зомби отлично спаяны с историей: нам показывают детство Майерса, характерное для многих реально существовавших серийных убийц. Неполная и неблагополучная семья, отчим-абьюзер, травля в школе, издевательство над животными, почти полное отсутствие эмпатии — Майкл еще никогда не был так реален, как в «Хэллоуине 2007». В оригинале он убил лишь свою сестру, а у Зомби ее судьбу разделяют еще три человека. Майкла отвозят в Смитс Гроув, где из проблемного и запутавшегося ребенка он превращается в психопата, а затем — в то, что Карпентер в свое время назвал в сценарии The Shape. Но затем уникальный контент заканчивается, и Роб Зомби начинает переснимать оригинал на свой лад. В спокойных сценах это раздражает: представления Зомби о диалогах отлично звучат в его песнях, но в рамках «Хэллоуина» вызывают в лучшем случае продолжительную фрустрацию.

Зато экшн фильма сбивает с ног: размашистая расчлененка, мрачная атмосфера и работа с камерой создают адреналиновую динамику, заодно дополняя образ Майерса. В убийствах раскрывается истинная сущность маньяка: первозданный хаос, разрушающий привычный порядок вещей. Если говорить о перезапуске как о новом взгляде на привычную франшизу, то Роб Зомби провел отличную работу. Он разбавил уютную атмосферу Хэддонфилда абразивностью реальной жизни, где маленький городок — это не только здоровающиеся друг с другом соседи, но и грязные кухни, пьянствующие отчимы, санитары-насильники и жестокость, порожденная скукой. Критики не слишком тепло встретили ремейк, хотя большинство сошлось на том, что версия Роба Зомби действительно жуткая. Карпентер тоже не впечатлился: мол, со всей этой подробной биографией Майерс лишился таинственности. Зрители же проголосовали долларом: при бюджете в 15 миллионов долларов «Хэллоуин» собрал 80 по всему миру. Никто не удивился, когда через год Малек Аккад объявил о съемках сиквела.

Роб Зомби, 2009 Какое-то время циркулировали слухи о том, что французские экстремисты Александр Бустильо и Жюльен Мори собираются поставить новую часть, но вскоре появилось официальное сообщение: Роб Зомби самостоятельно напишет и снимет сиквел к своему перезапуску. С фирменной кровищей и авторским видением. На этот раз пресловутое авторское видение вышло Зомби боком. По сюжету при перевозке да, опять в морг Майкл пришел в себя, убил санитаров и отправился путешествовать по стране. Лори Строуд сменила третью по счету семью на этот раз бедовую девушку приютил шериф Брэкетт и пытается вылечиться от психологической травмы, а Сэм Лумис нажил состояние на книге о главном серийном убийце Америки и ведет себя как дива. В жанровых приемах осечек нет: Зомби верен себе и по-прежнему брутален. Однако сюжет на полной скорости несется в пропасть: сцены переполнены поп-психоанализом, персонажи превратились в гипертрофированные версии самих себя, а у самого режиссера обнаруживается ридлискоттовская фиксация на белых непарнокопытных. Майкл так и не может решить, как же ему удобнее членовредительствовать: в маске или в худи.

В финале же разверзается длиннющий претенциозный ванильный ад, уничтожающий все хорошее, что было в картине, оставляя десятки вопросов, на которые даже не хочется слышать ответы.

Лори Строуд Джейми Ли Кёртис , единственная выжившая после нападения Майкла Майерса, теперь является директором престижной частной школы Хэллокрест Академи. Она использует другое имя и пытается начать новую жизнь, прячась от своего кровавого прошлого. Лори живет со своим 17-летним сыном Джоном Джош Хартнетт , который ничего не знает о трагических событиях, связанных с его матерью. Однако к Хэллоуину Лори начинает испытывать новый уровень тревоги и страха, осознавая, что Майкл Майерс может вернуться, чтобы завершить свою охоту.

"Ужасы оптом": все фильмы хоррор-франшизы "Хэллоуин"

«Хэллоуин: 20 лет спустя» играет на нервах зрителя в основном с помощью саспенса, добавляя приятный вайб 1990-х. После появления в фильмах «Хэллоуин: 20 лет спустя» с Джейми Ли Кертис в 1998 году и «Девственницы-самоубийцы» в 1999 году, он был выбран вместе с Беном Аффлеком для участия в блокбастере Майкла Бэя «Перл-Харбор». 20 лет спустя» и «Хэллоуин. Ужасы, триллер. В ролях: Джейми Ли Кёртис, Адам Аркин, Мишель Уильямс. Спустя 20 лет Лори Строуд опять вынуждена бороться со своим прошлым! Эти годы она жила под вымышленным именем вместе с сыном Джоном. Но Майкл Майерс внезапно вернулся в ее жизнь с местью. Новый «Хеллоуин»: 40 лет спустя героине Джейми Ли Кертис придется вновь столкнуться с тем же маньяком.

87 фактов о фильме Хэллоуин: 20 лет спустя

Хэллоуин: 20 лет спустя | это... Что такое Хэллоуин: 20 лет спустя? Обзор фильма "Хэллоуин: 20 лет спустя" (Крик Прошлым Летом).
Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) » Скачать фильмы через торрент бесплатно в хорошем качестве хуже первой и второй части, лучше 3, 4,5 части.
Кино-на-вечер: Хэллоуин: 20 лет спустя [обзор фильма] | Киноobzor | Дзен Ужасы, триллер. Режиссер: Стив Майнер. В ролях: Джейми Ли Кертис, Адам Аркин, Мишель Уильямс и др. Спустя 20 лет Лори Строуд опять вынуждена бороться со своим прошлым! Эти годы она жила под вымышленным именем вместе с сыном Джоном.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий