Новости хабаровск электричка

Новая пригородная электричка отправилась в первый рейс из Биробиджана в Хабаровск. Как сообщалось, 13 вагонов поезда 326 Хабаровск-Нерюнгри сошли с рельс в результате экстренного торможения, десять из них лежали на боку. Локомотив раздавил карету скорой помощи на переезде в Хабаровском крае — подробности страшной трагедии читайте в эксклюзивном материале Жители Еврейской автономии теперь могут добираться до Хабаровска на современных электричках. Новую электричку запустили в Хабаровске Губернатор Михаил Дегтярев и начальник Дальневосточной железной дороги Евгений Вейде дали старт первому рейсу |.

Из Биробиджана в Хабаровск запустили новую электричку с современным салоном

В конце осени ожидается поставка нового 6-вагонного электропоезда. В планах — приобретение ещё трех ЭП3Д. Благодаря поддержке Правительства края удаётся компенсировать выпадающие доходы перевозчика, обновлять подвижной состав и увеличивать пассажиропоток, — отметил начальник Дальневосточной региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре ДВЖД Сергей Фомичев. Так, дорога до Биробиджана теперь займёт всего 2 часа, добраться от Хабаровска до Волочаевки-1 можно менее, чем за 1 час, а доехать от краевой столицы до Николаевки будет возможно за 40 минут. В салоне установлены комфортные трехместные сидения, современные табло, светодиодное освещение, видеонаблюдение, предусмотрены крепления для велосипедов.

Она бы могла ходить, скажем, от станции "Амур" до станции "Красная речка" и делать на своём пути 9 остановок. Это если новые платформы не построить в удобных местах, что на мой взгляд было бы весьма неплохо. Станут ли они реальностью?

Большой вопрос.

Сейчас устанавливаются причины происшествия. По предположениям в новых медиа, сгорел пост ЭЦ — электрическая централизация, станция автоматики и управления жд инфраструктурой. Узнать подробнее Читайте также:.

Курсировать он будет в южном направлении до поселка Хор и до города Вяземский.

Мощный пожар на жд-вокзале Хабаровска парализовал движение поездов

Кроме того, в новой «Ласточке» есть система обеспечения микроклимата в вагонах, включающая установки кондиционирования и обеззараживания воздуха, что очень актуально сейчас, во время пандемии коронавируса. Этот первый современный электропоезд, который будет курсировать от Хабаровска до Вяземского, Николаевки и Волочаевки-1, появился в краевой столице после того, как руководитель Хабаровского края полгода назад попросил об этом главу ОАО «РЖД» Олега Белозерова. По словам бывшего депутата краевого парламента Юрия Матвеева, добиться решения такого важного вопроса, как старт обновления подвижного состава ДВЖД, Михаил Дегтярев смог благодаря своей настойчивости и решительности достичь желаемого результата. При этом, по словам эксперта, поставка новой электрички должна стать только «первой ласточкой» на пути масштабной программы развития железнодорожного транспорта в Хабаровском крае. В Хабаровске всегда ходили пригородные поезда, и в сторону Вяземского, и в сторону Биробиджана, но в последнее время все эти электрички были старыми, неудобными, и слава Богу, что и до нас наконец-то дошли современные поезда.

В центре нашей страны, в Москве и Санкт-Петербурге, уже довольно давно ходят подобные новые поезда, и там уже все к ним привыкли и с удовольствием ездят на них, а к нам эти новые веяния только сейчас начинают приходить. Надо сказать, что для этого нужна большая настойчивость и стремление решить проблему со стороны руководства региона, и Михаил Дегтярев продемонстрировал наличие у него этих качеств. Поставка новой электрички — это хорошее начало большой программы по развитию транспорта в Хабаровском крае, — заявил Юрий Матвеев. Во время торжественной церемонии отправки в первый рейс новой электрички Дегтярев объявил о том, что в скором будущем краевые власти планируют запустить новый скоростной электропоезд «Ласточка» от Хабаровска до Комсомольска-на-Амуре и обратно.

Однако, по словам Юрия Матвеева, для этого необходимо электрифицировать железнодорожную ветку Волочаевка-2 — Комсомольск-на-Амуре и модернизировать сами пути. Чтобы поезд между двумя главными городами Хабаровского края шел не девять-десять часов, как сейчас, а четыре-пять, то есть в два раза меньше. Это позволит намного сблизить два города, чтобы они еще больше дополняли друг друга. Но для этого необходимо сперва электрифицировать ветку от Волочаевки-2 до Комсомольска-на-Амуре, чтобы можно было пустить по ней скоростной электропоезд.

На железнодорожной станции поезд торжественно встретили - с красными флагами и духовым оркестром. Из Хабаровска праздничный состав отправится на станцию Вяземская. По пути он сделает две остановки. На прошлой неделе в Хабаровске прошла первая тренировка воздушной части парада Победы.

Пунктом назначения стал поселок Хор, передает ОТР. В составе - шесть вагонов. Они вмещают почти 600 человек, что важно в летний сезон, когда многие хабаровчане ездят на дачи. Предусмотрены подъемные механизмы для маломобильных пассажиров. Технические особенности позволяют еще и экономить электроэнергию.

По поручению Михаила Дегтярёва на железнодорожные перевозки были выделены дополнительные 26 миллионов рублей.

Скоростной поезд по маршруту Комсомольск-на-Амуре – Хабаровск поручил организовать Президент России

Для поездов дальнего следования на ДВЖД уже поступило 16 новых вагонов, до конца года прибудут ещё 24. Расписание электричек по станции Хабаровск-1 на сегодня, завтра, все дни с изменениями. Поезда №№ 6807 и 6808, следующие между Хабаровском и Хором, будут отправляться на 1 час 11 минут раньше. Современный электропоезд сегодня впервые вышел на линию Хабаровск — Хор — Вяземский. В пригородном направлении из Хабаровска начал курсировать недавно запущенный электропоезд ЭПЗД. В Хабаровске всегда ходили пригородные поезда, и в сторону Вяземского, и в сторону Биробиджана, но в последнее время все эти электрички были старыми, неудобными.

В Хабаровском крае поезд снес легковушку

Тем более, что хотя эта дорога и однопутная, но на ней очень много длинных обгонных путей и разъездов, поэтому можно сказать, что примерно на половине своей протяженности она является двухпутной. Конечно, в идеале нужно делать ее полностью двухпутной, но главная проблема, я считаю, заключается в ее электрификации, — рассказал Юрий Матвеев. По словам эксперта, электрифицировать железную дорогу от станции Волочаевка-2 до Комсомольска-на-Амуре довольно сложно, дорого и долго, для этого нужно построить новую мощную электростанцию, множество тяговых подстанций и саму электросеть, но начинать этот процесс, равно как и реконструкцию путей, нужно уже сейчас. В противном случае никаких скоростных электропоездов запустить на этом участке не получится.

Плюс, нужно построить 14 тяговых подстанций и протянуть саму электрическую сеть вдоль дорог. Все это нужно делать, и чем раньше, тем лучше. Все-таки от Хабаровска до Комсомольска по железной дороге 380 километров, и дальше до Совгавани еще 300 километров, то есть всего почти 700 километров.

Полностью электрифицировать такой протяженный участок — это долгий и сложный процесс, и начинать его нужно как можно скорее. Да и железнодорожное полотно, по-хорошему, на всем этом пути должно быть совсем другое, нежели то, что есть сейчас, — сообщил Юрий Матвеев. По словам Юрия Матвеева, хабаровский электропоезд будет ехать медленнее московского не из-за своих технических особенностей, а из-за разной пропускной возможности железных дорог в центре России и в Хабаровском крае.

Там для него построена отдельная чисто пассажирская ветка, грузы по ней не перевозят. А у нас от Волочаевки-2 до Комсомольска-на-Амуре ветка одна, и она грузопассажирская, и по ней движется много разных поездов, как пассажирских, так и грузовых, и ради нашей «Ласточки» перекрывать всю эту ветку, чтобы она смогла «долететь» до Комсомольска за два-три часа, никто не будет, равно как и никто не будет строить здесь отдельную чисто пассажирскую ветку, как между Москвой и Санкт-Петербургом. Поэтому московский «Сапсан» идет быстрее, чем может пойти наша «Ласточка».

Впервые есть специальный подъемник для маломобильных граждан. Внутри - система вентиляции и дезинфекции воздуха, что особенно важно сейчас, во время очередной волны COVID-19. В Хабаровском крае сейчас эксплуатируются электропоезда ЭД9М, выпущенные в 2005-2009 годах.

Кроме того, музыканты исполняют песни военных лет. На железнодорожной станции поезд торжественно встретили - с красными флагами и духовым оркестром. Из Хабаровска праздничный состав отправится на станцию Вяземская. По пути он сделает две остановки.

Один пациент доставлен в железнодорожную больницу Хабаровска. На место аварии были направлены три восстановительных поезда.

Движение по второму пути было восстановлено через несколько часов после аварии.

Электропоездов хабаровск

Криминальные новости и происшествия в Хабаровске и Хабаровском крае: кражи, нападения, убийства, расследование преступлений, вся криминальная хроника. Как сообщалось, 13 вагонов поезда 326 Хабаровск-Нерюнгри сошли с рельс в результате экстренного торможения, десять из них лежали на боку. В Хабаровском крае с 11 декабря пригородные поезда корректируют график.

ВСЖД на период дачного сезона продлевает маршрут пригородного до станции Лена-Восточная

Локомотив раздавил карету скорой помощи на переезде в Хабаровском крае — подробности страшной трагедии читайте в эксклюзивном материале Гистограмма просмотров видео «Новая Электричка Свяжет Хабаровск И Биробиджан 11.04.2023» в сравнении с последними загруженными видео. В Хабаровском крае нашли мертвым одного из пропавших рыбаков. Новости Хабаровска: В Хабаровске трое мигрантов из Таджикистана избили двух российских студентов, В. Жители Еврейской автономии теперь могут добираться до Хабаровска на современных электричках.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий