Новости группа мираж состав 80 х

Видео клипы и концертные исполнения группы Мираж 80-90-х. Первый сценический состав был сформирован нами по образцу легендарной группы «АББА». Знаменитая советская группа «Мираж» намерена в ближайшее время вернуться на российскую сцену в составе 80-90-х годов. Как изменились солистки группы Мираж. Как выглядят солистки Миража, где они сейчас.

Солистки миража

  • Группа Мираж
  • Что стало с солистками группы «Мираж»: как живут Наталья Гулькина и Маргарита Суханкина
  • Биография группы «Мираж»
  • Маргарита Суханкина

«Денег было много, а потратить не на что». Продюсер «Миража» — о гонорарах и суде с Суханкиной

Автор песен группы «Мираж» Валерий Соколов уже давно пытается отстоять свои права на золотые хиты 80-х. это икона стиля в отечественной поп-музыке, которая продолжает восхищать поклонников в оригинальном составе, сохранившемся с 80-х до 90-х годов. Первый альбом группы «Мираж» вышел 30 лет назад.

Музыка их связала: как сейчас выглядят Ветлицкая, Салтыкова и другие солистки «Миража»

Первой солисткой стала Маргарита Суханкина, однако исполнив три песни, участвовать в записи остального материала отказалась, так как намеревалась сделать оперную карьеру. В джазовой студии одного из московских ДК была найдена вторая солистка — Наталия Гулькина, а потом и третья - Светлана Разина. В таком составе Мираж стал популярен на всю страну!

Например, исполнять песни, которые были в плейлисте слушателя двадцать-тридцать лет назад. Я пришёл в «Мираж» со своим сформировавшимся стилем игры и звучания. К тому времени я уже принял участие в записи многих песен, которые стали хитами, и я был рокером на всю голову, но, как ни странно, именно «Мираж» позволил мне наиболее ярко о себе заявить. Участие в любом проекте, безусловно, накладывает определённые творческие рамки, но это не означает, что каждый из нас не может развиваться как в составе группы, так и в своём сольном творчестве.

Наш клавишник Сергей Крылов пишет музыку для цирковых представлений. На его счету около 400 произведений, масса дипломов и наград, и участие в «Мираже» никак не мешает ему сочинять музыку для спектаклей. На наших сольных концертах все участники группы исполняют сольные номера. Добавлю ещё: мы участвуем в проекте по той причине, что нам нравится этот песенный материал. Я говорю об огромном различии между звучанием первого и второго альбомов. Второй альбом задал новый стандарт качества записи и звучания в нашей стране.

Это был настоящий прорыв. Значит, мы остаёмся узнаваемыми. Скажите, пожалуйста, в какой обстановке вам проще творить — в атмосфере массовой истерии или же в период перманентной симпатии публики, но без глобального поклонения с её стороны невольно снова вернул вас в восьмидесятые? Излишнее внимание публики и масс-медиа, естественно, влияет на творческий процесс, потому что когда ты постоянно в центре внимания, ты не принадлежишь себе, и на творчество времени просто не остаётся. К счастью, у нас её никто не носит. Сейчас наблюдается такая тенденция — стили, которые пользовались успехом два-три десятилетия назад, начинают стихийно возвращаться.

Они планируют принять участие в нескольких песенных конкурсах, а также отправиться в большой российский тур. Примечателен тот факт, что в своем концертном туре группа «Мираж» будет исполнять далеко не все песни, так как часть из них принадлежит правообладателям. В сентябре 2016 года основатель группы и композитор Андрей Литягин и Елена Степанова, автор текстов ряда песен, передали исключительные права на публичное исполнение своих произведений в управление издательству «Джем». Ранее входящие в группу «Джем» компании выпустили 3 альбома группы «Мираж»: «Снова вместе», «Звезды нас ждут», «Не в первый раз».

Одна из них — «Музыка нас связала» — стала визитной карточкой ансамбля. Несмотря на юридические конфликты, сопровождавшие коллектив в 2000-х, «Мираж» в разных составах записал несколько полноформатных релизов и альбомов с ремиксами.

Как создавалась группа «Мираж»

Новости. Маргарита Суханкина начинала путь на эстраде в конце 80-х. Сегодня у артистки и легендарной солистки «Миража» день рождения. скачать дискографию в mp3, видео смотреть онлайн, биография коллектива. Мираж Брось (Лучшие песни 80-х, 90-х 2018). Обновленный состав группы | Фото.

История легендарной Мираж! Вот как сложилась судьба звезд спустя многие годы

  • Мираж listen online
  • Группа «Мираж» — рассвет и закат славы
  • Группа "Мираж"
  • Мираж (музыкальная группа)
  • После «Миража»: аборты, измены и вредные привычки экс-солисток группы | STARHIT

Участники группы «Мираж»: «Все бывшие ведут себя как содержанки»

Здесь дело дошло до драки на одном из летних концертов. Перья с концертных платьев летели в стороны. Фото И. Айвенго Единственной примой в «Мираже» Суханкина проработала около пяти лет. Со скандалом расставшись с Андреем Литягиным, она стала выступать под собственным именем. Заслуженная артистка России звание присвоили в 2023 году продолжает исполнять песни группы «Мираж». Маргарита Суханкина похудела на 35 кг после бариатрической операции. Фото youtube. Также у нее был пиар-роман с тем же Литягиным. В 2013 году Суханкина усыновила двоих детей — 3-летнюю Леру и ее 4-летнего брата Сережу.

Наталия Гулькина: писательница и телеведущая Возраст: 59 Годы участия: 1987-1988, 2007-2011 Наталия Гулькина записала большинство песен на альбоме «Звезды нас ждут»: «Солнечное лето», «Безумный мир», «Я не хочу», «Электричество» и «Волшебный мир». Именно Гулькина в компании Светланы Разиной стали участницами первого состава группы. Первый состав группы «Мираж». Фото razina. В конце 80-х — начале 90-х она была одной из самых популярных певиц в стране. За ее плечами такие хиты, как «Дискотека», «Айвенго» и «Это Китай». В середине нулевых Гулькина вновь стала солисткой «Миража». С 2011 года звезда 80-х выступает одна. Песни «Миража» не исполняет.

Кроме того, Наталия открыла в себе писательский талант, а также попробовала себя в качестве телеведущей в программах «Я худею! Также она принимала участие в шоу «Маска», «Ну-ка, все вместе! Наталия Гулькина. Айвенго У Гулькиной за плечами четыре брака, в том числе с хореографом Сергеем Мандриком. Есть взрослые сын и дочь, а также много кошек. Один из ее питомцев — кот Мейсон заболел в 2020 году кошачьим коронавирусом с тяжелыми осложнениями. Гулькина потратила на его лечение около 800 тысяч рублей. Котик выжил и прекрасно себя чувствует. Светлана Разина: солистка и автор Возраст: 61 Годы участия: 1987-1988, 2011 Первый раз Светлана Разина ушла из группы в 1988 году.

Артистка оставила свой след в «Мираже» и как автор. Она написала тексты к песням «Новый герой», «Я не шучу», «Где я». Фото: razina. Вместе они создали проект «Фея» песни «Принцесса мечты», «Демон» и другие. С 1995 по 2011 годы Светлана Разина — сольная певица. Далее было упомянутое возвращение в «Мираж», драка с Маргаритой Суханкиной, обвинения в алкоголизме и вновь сольный проект.

Она записала ещё пять треков — «Солнечное лето», «Безумный мир», «Я не хочу», «Электричество», «Волшебный мир». К этим композициям была добавлена инструментальная «Около полуночи». В таком виде 3 марта 1987 года вышел первый магнитоальбом группы под названием «Звёзды нас ждут». Для издания на компакт-диске альбом в 1994 году был пересведён на студии Mirage Music при участии Екатерины Болдышевой вокал , Игоря Бабенко ремастеринг.

Спустя полгода после выхода магнитоальбома интерес к группе подталкивает Литягина к решению начать гастрольную деятельность. При этом состав пополнился ещё одной девушкой — Светланой Разиной. Ещё через некоторое время плотность гастрольной деятельности достигла 80-90 концертов в месяц. Вокал — Наталия Гулькина, Светлана Разина. Позже солисткой группы стала Наталья Ветлицкая , которая, проработав в группе в течение 1988 года, ушла из группы, сделав в дальнейшем сольную карьеру. Следует отметить, что в первом видеоклипе группы снималась именно Наталья Ветлицкая, причём пела в нём она исключительно своим голосом. Для видеоклипа было решено использовать попурри из трёх песен — «Я не хочу», «Эта ночь» и еще не изданная к тому времени «Музыка нас связала». В эти годы в группе незначительное время проработали также Инна Смирнова и Ирина Салтыкова. Летом 1988 года на оборудовании, предоставленном студией «Звук», был записан второй магнитоальбом группы. Для записи вокальных партий вновь была приглашена Маргарита Суханкина, также в записи участвовали Андрей Литягин аранжировки, клавишные , Алексей Горбашов гитара.

Появление в проекте талантливого гитариста Алексея Горбашова и его участие в записи второго альбома позволило группе подняться качественно на другой уровень и стать профессиональным коллективом. Соединение танцевальной музыки с роковой гитарой Алексея Горбашова дало начало рождению совершенно нового стиля музыки, ставшего визитной карточкой группы «Мираж». Ирина недолго проработала в группе, и с её уходом Татьяна Овсиенко становится полноправной «примой» группы. Она грамотнее других вписалась в образ солистки, уже через несколько месяцев она была на всех плакатах, став таким образом ведущей солисткой «Миража». В этом же году группа впервые участвует в фестивале «Песня года», где исполняет песни «Новый герой» и «Музыка нас связала», последняя выходит в финал. Тем временем Андрей Литягин и Алексей Горбашов в студии начинают работу над альбомом «Не в первый раз». Болдышева была первой и единственной вокалисткой группы, которая в те годы выступала вживую. До прихода в коллектив Екатерины Болдышевой для записи третьего альбома в 1989 году была в очередной раз приглашена Маргарита Суханкина к тому времени — Маргарита Маруна. Альбом был записан с участием Алексея Горбашова и Андрея Литягина и был готов к изданию в 1991 году. Но тяжёлая экономическая ситуация в стране вынудила группу отложить выпуск альбома на неопределённый срок.

Между тем концертную деятельность группа вела с лидер-вокалисткой Екатериной Болдышевой.

Однако в 2011 году Гулькина вновь начала сольную карьеру из-за разногласий, возникших в коллективе. Наталия Гулькина четыре раза выходила замуж, но ни с одним из супругов не смогла создать крепкую семью. В первом браке у нее родился сын Алексей, а в третьем — дочь Яна.

Несмотря на то, что Разина мечтала стать певицей, родители настояли, чтобы она получила профессию инженера-технолога. Во время учебы в институте Светлана была солисткой студенческой группы «Родник» и продолжила выступать и после окончания учебного заведения. Позже она посещала джазовую студию и познакомилась с Андреем Литягиным, который пригласил ее в свою новую группу. Светлана предложила свое место подруге Наталии Гулькиной, так как в то время ее позвали работать в Москонцерт.

Впрочем, после записи первого альбома Разина присоединилась к Гулькиной и начала гастролировать по стране. Светлана создала группу «Фея» и начала записывать новые песни и альбомы. В 2011 году после возрождения группы «Мираж» и ухода из нее Наталии Гулькиной певица выступала вместе с Маргаритой Суханкиной, но продержалась в коллективе лишь год. С тех пор Светлана занимается лишь сольной карьерой, а в 2019 году презентовала очередной альбом «Звезда из прошлого».

Светлана Разина была замужем один раз — ее супругом стал Валерий Соколов. Брак распался после того, как артистка увлеклась молодым диджеем. Также у нее были отношения с певцом и продюсером Андреем Разиным, но этот роман был непродолжительным. Известно, что у исполнительницы есть дочь Алиса.

Однажды подруга пригласила Ветлицкую в группу «Рондо» в качестве бэк-вокалистки и танцовщицы. Благодаря этому проекту певицу заметил Андрей Литягин и пригласил в «Мираж», который только покинула Наталия Гулькина. В 1992 году вышел хит артистки «Посмотри в глаза». Вскоре певица представила поклонником новую песню «Душа», которую для нее написал возлюбленный, певец и композитор Дмитрий Маликов.

В начале нулевых Натальи стала терять популярность, позже завершила музыкальную деятельность, переехала в Испанию и занялась дизайном и реставрацией интерьеров. Не пропустите Не получилось, не срослось: российские звезды, которые вернулись из эмиграции Однако в ноябре прошлого года Наталья заявила, что возвращается на сцену и собирается презентовать концертную программу «20 X 2020». В этом же году певица выпустила ремикс песни «Посмотри в глаза», которая попала в ротацию многих радиостанций.

Был только продюсер Андрей Литягин и его давняя знакомая вокалистка Маргарита Суханкина. Музыку написал сам продюсер, а стихи — поэт Валерий Соколов. Тогда уже по всей стране сформировалась сеть так называемых студий звукозаписи. Мы просто отдали альбом с пожеланиями: "Давайте распространяйте и нам доложите, как отзывы будут, как результаты". Но результат мы услышали сами через несколько месяцев из каждого окна.

Валерий Соколов поэт, продюсер Литягин понял, что упускает большие деньги. Он предложил Суханкиной выступать с концертами, но она мечтала о карьере в Большом театре и не планировала появляться на эстраде с наивными песнями. Продюсер решил искать подходящее лицо к ее популярному голосу.

Мираж (музыкальная группа)

кузницы кадров советской и российской эстрады. Мираж: концерты, новости, клипы, альбомы, фотографии, отзывы. Создание группы 1985—1987 В 1985 году композитор и клавишник Андрей Литягин. Группа Мираж – икона стиля отечественной поп-музыки представлена сегодня в своём оригинальном составе 80-90-х. А у группы «Мираж» весь шабаш продолжается. Голос группы *Мираж* Маргарита Суханкина Только в 2005 г. создатели группы раскрыли все тайны своей грандиозной аферы в 1980-х гг. При этом Литягин заявил, что жалеет только об одном – что в свое время не создал по 80 «Миражей» в каждом городе. Группа «Мираж» (состав первого коллектива) зародилась под началом четырех одаренных личностей: Андрея Литягина, Маргариты Суханкиной, Сергея Проклова, Михаила Кирсанова.

«Моя Правда. «Мираж». История мужчины, создавшего самую женскую группу

Для этой певицы «Мираж», в котором она стала выступать в 1988 году, не стал дебютом, однако стал важным этапом творческой карьеры. Ирина Салтыкова Ирину Салтыкову прекрасно знают как певицу, актрису и невероятную красавицу. Самыми популярными песнями этой певицы можно назвать «Серые глаза», «Голубые глазки», «Бай-бай», «Солнечный друг» и многие другие. Однако мало кто помнит, что эта актриса начинала, как солистка группы «Мираж». Начало её карьеры относится именно к этому коллективу, в который она попала после ухода из него Натальи Ветлицкой.

Последний включал в себя треки, которые планировалось издать в 1991 году в альбоме «Не в первый раз», остальные представляли собой сборники ремиксов на ранее изданные треки. В 2004 году произошло большое количество знаковых для группы событий. Издательство «Джем» предложило Андрею Литягину завершить начатую им в 1992 году работу и издать третий номерной альбом группы «Мираж» — «Не в первый раз». После успешного заключения договора издательство начало соответствующую работу. Тем временем в «молодом» составе группы произошли изменения: вместо трёх предыдущих солисток, выступавших на концертах под фонограмму Суханкиной, в коллективе появились четыре новых девушки: Николь Амбразайтис, Евгения Морозова, Елена Степанюк и Мария Харчева.

В 2004 году, когда группе «Мираж» «исполнялось» 18 лет, в России прошла серия концертов, посвящённых этому событию, включая концерт в спорткомплексе «Олимпийском». В состоявшемся концерте приняли участие практически все бывшие и действующие участники группы «Мираж»: солистки и вокалистки Татьяна Овсиенко, Ирина Салтыкова, Екатерина Болдышева, Наталия Гулькина, Маргарита Суханкина, Светлана Разина, клавишник Александр Хлопков, гитарист Алексей Горбашов и другие. Примечательно, что все исполнительницы, участвовавшие в концерте, включая Салтыкову и Овсиенко, пели исключительно своими голосами. Незадолго до концерта в «Олимпийском» две бывшие вокалистки «Миража» — Наталия Гулькина и Маргарита Суханкина, ранее не знакомые друг с другом, объединились в дуэт. Не имея права на использование названия «Мираж» для совместной концертной деятельности, они сначала решили выступать под именем «Соло на двоих», а затем — под собственные имена, под которыми в 2004 году был издан сингл «Мираж любви», а в 2005 году — альбом «Просто мираж». После выхода альбома дуэт Гулькиной и Суханкиной приступил к активной концертной деятельности, что вызвало недовольство со стороны руководства «Миража». Так, однажды Литягин заявил в интервью, что Суханкина позорит его как композитора своими «убогими ремейками», размещёнными в Интернете. В ноябре 2004 года Маргарита Суханкина подверглась нападению и избиению со стороны неизвестных у подъезда собственного дома, а позднее указала на Литягина как на возможного заказчика данного нападения. Об угрозах в свой адрес со стороны Литягина сообщала и Наталия Гулькина.

Спустя немного времени Суханкина и Гулькина, несмотря на недавние конфронтации, пошли на сотрудничество с Литягиным. С этого момента за их дуэтом закрепилось название «Золотые голоса группы «Мираж», а затем «группа композитора Андрея Литягина «Мираж». В связи с этим молодой состав группы был переименован в «Мираж-Junior», и этот проект начал свою параллельную творческую деятельность, оставив за собой право на исполнение произведений из репертуара группы «Мираж». В 2006 и 2007 годах вновь воссоединившийся «взрослый» «Мираж» последовательно издал три концертных альбома, включающих записи с концерта в «Олимпийском», «Дискотеки СССР» в Санкт-Петербурге и некоторые другие редкие записи. Один из дисков был переиздан в серии «Grand Collection». Кроме всего прочего, в этот период был издан DVD «Мираж». В апреле 2007 года на церемонии вручения премий «Лучшие из лучших» группа «Мираж» в «золотом составе»: Андрей Литягин, Екатерина Болдышева, Алексей Горбашов и Александр Букреев директор группы была награждена медалями и дипломами «Профессионал России» за вклад в культуру и искусство. Команда мечты» с участием бывших отечественных эстрадных звёзд как советской эпохи, так и 1990-х годов. В 2009 году в издательстве «Астрель» вышла книга одной из первых солисток группы, Светланы Разиной, под названием «Музыка нас связала.

Все тайны «Миража». В ней певица рассказала как о собственной истории жизни и творчества, так и об истории группы «Мираж». В этом же году на лейбле «Квадро-диск» вышёл альбом группы «Тысяча звёзд», содержащий 10 новых песен и 5 ремиксов на уже популярные хиты «Миража».

Все это вы поймете, когда прочитаете биографию музыкального проекта "Мираж". Итак, заводим нашу машину времени и попадаем во вторую половину восьмидесятых.

Кто жил - тот знает: эпоха трудная и противоречивая, но интересная. Политики все еще разглагольствовали о пересмотре великого ленинского учения и социализме с человеческим лицом, народ толпился в очередях, покупая по талонам колбасу и водку, пуританские мамаши еще по инерции таскали за панковские шевелюры затянутых в "вареные" джинсы прогрессивных дочерей, а новое время уже семимильной поступью шагало вперед. Homo soveticus постепенно вымирал, на его место приходил homo cooperativus. Многие продвинутые граждане ударились в коммерцию, у станций метро появились ларьки, где помимо польской бижутерии, американских сигарет и хрестоматийных жевачек "Donald Duck" продавались бобины и аудиокасеты, растиражированные на бытовых магнитофонах. Все большую популярность приобретал стиль italo-disco, ярчайшей представительницей которого была итальянская певица Sabrina Solerno.

Сразу оговоримся, что обо всем этом мы говорим лишь потому, что эти разнородные события в разной степени явились определенным бэкграундом для появления такого феномена как "Мираж". Российский рынок, с середины 80-х шаг за шагом приоткрывавшийся для зарубежной музыкальной продукции открылся окончательно и на просторы страны советов стало проникать много качественной и не очень иностранной музыки. В эти годы заметно увеличилось количество так называемых "студий звукозаписи", где предприимчивые обладатели богатых по тем меркам аудио-коллекций безнаказанно тиражировали записи за деньги. Здесь можно было легко заказать альбомы "Миража" или того же "Modern Talking". Как правило их не требовалось даже заказывать - уже записанные кассеты заполняли полки многочисленных музыкальных ларьков.

В это же время огромную популярность приобрели видеофильмы, просмотр которых продолжал оставаться роскошью. Но с началом горбачевской перестройки и они шагнули в массы через видеосалоны, появившиеся в крупных городах. Глупые фильмы с Брюсом Ли, Сталлоне и Шварценеггером вроде "Рембо", "Коммандо" были настолько в новинку массовому советскому зрителю, воспитанному на "боевиках" типа "Следствие ведут знатоки", что западные фильмы и видеотехника, позволявшая их просматривать, казались большинству своего рода чудом технического прогресса. Именно в этом контексте на первом альбоме "Миража" появилась наивная песня "Видео". Однако вернемся к музыкальной теме.

Прежде всего, надо сказать, что развитая музыкальная индустрия в стране де-факто отсутствовала, не говоря уж о свободе творчества и реальной конкуренции между исполнителями. Грубо говоря, вся музыка делилась на официоз и антиофициоз. Безусловно, в крупных городах была андерграундная рок-культура, которая жаждала выхода из котельных на стадионы, еще не чувствуя свою скорую погибель. Но андерграундной поп-культуры не было. Собственно потому, что она таковой не может быть по определению.

Да и электронная музыка как таковая не спасала из-за недостатка хорошей аппаратуры. Между тем, громоздкая официальная "эстрада", монопольно тиражируемая всесоюзным лейблом "Мелодия" уже не отвечала духу времени. Пустующую нишу отчасти заняла западная поп-музыка, но русскоязычная, близкая простому народу и, в особенности, молодому поколению интерпретация новых течений в поп-музыке на деле отсутствовала. Catch", "Sabrina". Причем сделал он это не через 5 лет после возникновения нового музыкального течения, как Виктор Цой со своей интерпретацией стиля new wave, и не через 25, как группа "Секрет", во всю игравшая рок-н-роллы шестидесятых.

Прекрасной находкой "Миража", пусть и не самой оригинальной, было использование электрогитары, которая замечательно вплетена в эту, в общем-то, танцевальную музыку, придавая ей особый колорит. Что касается сценического облика — это была своего рода сексуальная революция — вспомните как выступали отечественные поп-исполнители до этого. Одним словом, "Мираж" был современен, его появление было своевременным — именно поэтому он стал мощным музыкальным фоном для преобразований, происходивших в СССР, настоящим символом своего времени. Давайте посмотрим как это начиналось. А начиналось все в Москве.

В 1985 г. Опыта подобного творчества у начинающих музыкантов почти не было. Качество записи оставляло желать лучшего, и она не получила распространения лишь одна песня впоследствии вышла на сборнике. Однако все это было лишь не очень удачной прелюдией. Вскоре у них были готовы 12 композиций и практически ко всем В.

Соколов уже написал рифмованные тексты, замечательно подходящие для чувственного женского вокала. Однако у приятелей не было достойной вокалистки и они приступили к поискам. Вспомнили о Маргарите Суханкиной и попросили ее спеть вокальные партии. Маргарита согласилась и записала вокал для трех песен. Все было бы нормально, но проблема заключалась в том, что эта талантливая вокалистка, как мы уже говорили, училась в консерватории.

Надо сказать, что и ныне участие студентов солидных музыкальных вузов в эстрадных проектах не поощряется, а в советское время это могло быть чревато крахом всей карьеры. Выступление оперной певицы в " легковесной" поп-группе считалось непозволительным. Поэтому М. Суханкина отказалась участвовать в проекте, и А. Литягину ничего не оставалось делать как искать новую певицу, причем желательно со сходными вокальными данными.

Он считал, что вокал должен быть отменным, не хуже, чем у Маргариты, а найти такой было нелегко даже в музыкальных училищах. Тут ему помогла его школьная подруга Светлана Разина, которая хоть и не была выдающейся певицей, все же занималась в самодеятельном ансамбле. Она посоветовала А. Литягину послушать Наталью Гулькину, которая занималась в этом же коллективе. Литягин явился на репетицию и, поняв, что наконец нашел искомый голос, предложил Гулькиной попробовать записаться.

Наталья действительно обладала достаточно сильным и запоминающимся вокалом. В свои 19 лет она уже немало потрудилась над развитием своих талантов: занималась в одной из московских джазовых студий, выступала на вечерах самодеятельности, участвовала в различных локальных конкурсах и единичных концертах. Ранее Наталья пела в детском хоре им. Попова и даже пыталась поступить в музыкальное училище им. Гнесиных на эстрадное отделение.

При этом работала она телефонисткой на АТС. В отличие от Маргариты, Наталья не строила больших планов относительно академической карьеры. Поэтому предложение А. Литягина записать несколько песен, которое поначалу не было принято ей всерьез, оказалось все же весьма кстати. Гулькина несколько раз приезжала в его домашнюю студию, записав в итоге пять композиций.

К марту 1987 г. Литягин добавил к нему подзаголовок "Чем мы не Модерн Токинг? Хотя, в принципе, музыка "Миража"не очень-то походила на творения немецкого дуэта, да и вообще не носила откровенно подражательного характера, что само по себе было уже достойным ответом. В альбом, таким образом, вошли три песни, исполненные М. Суханкиной Звёзды нас ждут, Видео, Эта ночь , и пять - Н.

Все вместе они составили около 35 минут чистого времени, поэтому, чтобы альбом не был уж слишком коротким, Литягин приплюсовал девятую композицию - инструментал Около полуночи.

Арестовали тогда одну Жанну Агузарову. Не имея московской прописки, она купила на «трех вокзалах» «левый» паспорт, сама вклеила в него свою фотографию и эту «липу» предъявила в милиции. Ей грозил срок за подделку документов. Правда, на суде она несла такую запредельную пургу, что сажать ее не стали и отправили в психушку, откуда ее вытащила только Пугачева. Во избежание подобных неприятных разбирательств с правоохранительными органами я сразу позаботился о получении нашим проектом официального статуса.

Оформил «Мираж» как самодеятельный коллектив под своим художественным руководством при ДК Центрального телеграфа, где работал Миша Хажинский, ставший нашим первым концертным директором. А нашу концертную программу «залитовал» в Едином научно-методическом центре при отделе культуры Мосгорисполкома, который следил, чтобы в песнях не было чуждого влияния. Первый сценический состав был сформирован нами по образцу легендарной группы «АББА». В дополнение к Гулькиной мы взяли вторую солистку — уже знакомую нам Свету Разину. А вместе с ними на сцену выходили Литягин с клавишами и Проклов с гитарой. Но Сергей быстро потерял интерес к нашему проекту.

А Андрей тогда еще думал продолжать научную карьеру, мама подвигала его писать кандидатскую диссертацию, и ему было напряжно выезжать на гастроли. Поэтому вскоре в группу пригласили других музыкантов — гитариста Игоря Пономарева и клавишника Рому Жукова. Последний в свою очередь привел к нам барабанщика Сергея Солопова. Вообще, барабанщик нами в «Мираже» не планировался. Тем не менее, мы решили его взять, посчитав, что он украсит сценическую и звуковую «картинку». Как оказалось, Жуков и Солопов на пару занимались еще и спекуляцией импортными шмотками.

На гастроли они возили огромные тюки с товаром и распродавали его в провинциальных гостиницах. А потом начали подгонять шмотки нашим солисткам. Благодаря чему у них в числе первых появились блестящие «лосины», в которых позднее щеголяли Аллегрова и Пугачева. Даже группа «Depeche Mode» была вынуждена на сцене врубать фонограмму и уже поверх нее что-то играть. Точно так же работали и мы. Да, бывало, на катушечном магнитофоне рвалась пленка.

Но участники группы продолжали играть и петь живьем, и публика, как правило, ничего не замечала. Гораздо больше неприятностей мне как руководителю доставляли наши солистки. Если после концерта не успевали за ними проследить и отправить их в гостиницу, они могли уехать развлекаться с какими-то непонятными персонажами и надолго пропадали. Однажды их удерживали пригласившие на шашлыки кавказцы, и лишь под угрозой увольнения мне удалось их оттуда вытащить. Закончились все эти похождения тем, что у Гулькиной появился гражданский муж Костя Терентьев. Он был обычным шофером и как-то на служебной «Волге» подвез наших солисток.

Пропудрил им мозги, будто он высокопоставленный человек. Света сразу поняла, что это развод. А Наташа влюбилась и привела его в коллектив. Сначала Терентьев сидел в зале и смотрел на нее восторженными глазами. А потом, по ее настоянию, стал выходить на сцену и имитировал игру на клавишах. Самое поразительное, что при этом он еще успевал изменять Гулькиной.

Мне рассказывали, как он уединялся в гримерках с другими девушками, а потом частенько отпрашивался в вендиспансер. Не знаю, приходилось ли лечиться самой Наташе. Зато хорошо помню, как на гастролях в Перми попала в больницу Света Разина. У нее были проблемы по гинекологии.

Музыка их связала: история группы «Мираж», которая до сих пор гастролирует

В нашей базе данных много известных имен: музыканты, актеры, ведущие, деятели науки и спорта. Мы поможем вам реализовать любой проект с их участием. Композитор и музыкант Андрей Литягин вместе с поэтом Валерием Соколовым написали 12 композиций для будущей группы. В качестве вокалисток были приглашены Маргарита Суханкина и Наталья Гулькина. Альбом вышел спустя несколько месяцев под названием «Звезды нас ждут» и получил небывалую популярность. Музыка «Миража» звучала со всех магнитофонов, под нее танцевали на дискотеках. Знаменитые песни «Музыка нас связала», «Наступает ночь», «Лето» вы можете услышать и сегодня. Вы можете пригласить артистов на день рождения, свадьбу, корпоратив через наше агентство.

Конечно, популярность новых проектов невозможно было сравнить с «Миражом». Хотя «вокалистками» их уже нельзя было назвать — ведь они пели под фонограмму песни, записанные Суханкиной и Гулькиной. На концертах люди слышали все тот же узнаваемый голос, а лица исполнительниц постоянно менялись. Непродолжительное время с группой выступали Ирина Салтыкова и Инна Смирнова. По всей стране под названием «Мираж» одновременно выступали сотни фальшивых коллективов. В течение года в группе работала Наталья Ветлицкая, она даже снялась в первом видеоклипе «Миража», исполнив своим голосом попурри из трех песен — «Я не хочу», «Эта ночь» и «Музыка нас связала». Билеты давно были распроданы, и отменять выступление продюсер не собирался. На сцену выпустили костюмера группы — Татьяну Овсиенко, которая под фонограмму изображала солистку «Миража». С тех пор она начала выступать с группой. В 1989 г. Ее фамилия нигде не упоминалась, по ее же просьбе — иначе на карьере оперной певицы пришлось бы поставить крест.

Мираж Biography Создание группы 1985—1987 В 1985 году композитор и клавишник Андрей Литягин, студентка Московской государственной консерватории, вокалистка Маргарита Суханкина, гитарист Сергей Проклов и вокалист Михаил Кирсанов объединились в любительский коллектив «Зона активности» и записали свою первую демо-запись под названием «Информация из газет». Изначально солистом в проекте "Зона активности" был Михаил … Read all Создание группы 1985—1987 В 1985 году композитор и клавишник Андрей Литягин, студентка Московской государственной консерватории, вокалистка Маргарита Суханкина, гитарист Сергей Проклов и вокалист Михаил Кирсанов объединились в любительский коллектив «Зона активности» и записали свою первую демо-запись под названием «Информация из газет». Изначально солистом в проекте "Зона активности" был Михаил Кирсанов, который сочинял стихи и пел, а Андрей Литягин играл на клавишах. Исполняли жёсткий электронный new-wave. Литягин собрал студию для профессиональной записи. Вскоре у них были готовы 12 композиций и практически ко всем Валерий Соколов уже написал стихи, замечательно подходящие для чувственного женского вокала. Вспомнили о Маргарите Суханкиной и попросили её спеть вокальные партии к первым песням. Маргарита согласилась и записала вокал для трёх песен «Звёзды нас ждут», «Видео», «Эта ночь». Однако участвовать в записи следующего материала будущего альбома Маргарита отказалась, так как желала сделать оперную карьеру и не хотела быть замеченной в группе, исполняющей поп-музыку. После множества проб и продолжительных поисков, Андреем Литягиным в джазовой студии одного из московских ДК была найдена новая вокалистка — Наталия Гулькина. Она записала ещё пять треков — «Солнечное лето», «Безумный мир», «Я не хочу», «Электричество», «Волшебный мир». К этим композициям была добавлена инструментальная «Около полуночи». В таком виде 3 марта 1987 года вышел первый магнитоальбом группы под названием «Звёзды нас ждут». Для издания на компакт-диске альбом в 1994 году был пересведён на студии Mirage Music при участии Екатерины Болдышевой вокал , Игоря Бабенко ремастеринг. Спустя полгода после выхода магнитоальбома, интерес к группе подталкивает Литягина к решению начать гастрольную деятельность. При этом состав пополнился ещё одной девушкой — Светланой Разиной. Ещё через некоторое время плотность гастрольной деятельности достигла 80 — 90 концертов в месяц. Вокал — Наталия Гулькина, Светлана Разина. Позже солисткой группы стала Наталья Ветлицкая, которая проработав в группе в течение 1988 года — ушла из группы сделав в дальнейшем сольную карьеру.

Суханкина, параллельно делавшая карьеру оперной певицы, записала с «Миражом» три композиции, в том числе хит «Эта ночь». В конце 80-х солисткой была Наталья Ветлицкая, которая снялась в дебютном клипе «Миража» и исполнила попурри из трех композиций.

Группа «Мираж»: состав, лучшие хиты

Через популярную в конце 80-х годов ХХ века группу «Мираж» прошло множество исполнительниц, которые затем начали сольную карьеру, приобретя еще. Через популярную в конце 80-х годов ХХ века группу «Мираж» прошло множество исполнительниц, которые затем начали сольную карьеру, приобретя еще. Мираж Брось (Лучшие песни 80-х, 90-х 2018).

Группа «Мираж»: состав и история развития

  • Группа Мираж_(музыкальная_группа)
  • Группа «Мираж» — рассвет и закат славы
  • Во все тяжкие
  • солистки группы мираж фамилии и фото

Мираж (музыкальная группа)

Золотые голоса группы «Мираж» К счастью, конфронтация между Литягиным и бывшими его солистками закончилась мирно. Следствием сотрудничества между ними стали преобразования: Гулькина и Суханкина официально стали «Золотыми голосами группы «Мираж». Также им было присуждено имя официального коллектива Литягина. Состав группы, существующий на момент заключения перемирия, был переименован в «Мираж-Junior». Оба коллектива стали давать концерты, что создавало небольшую путаницу: люди не понимали, какой именно состав будет выступать на заявленном концерте. Здесь начинается новая эпоха творческого пути «старого» «Миража». Творческое объединение двух вокалисток из разных составов не все приняли позитивно.

В 2010 году группа «Мираж» в составе Н. Гулькиной и М. Суханкиной прекратила свое существование. С января 2011 Наталья начала сольную карьеру. А Суханкина объединилась со Светланой Разиной. Сотрудничество Суханкиной и Разиной не продлилось и года.

В конце декабря 2011 года Светлана покинула группу. Творческие награды и достижения На премии «Лучшие из лучших», состоявшейся в апреле 2007 года, «золотой состав» группы «Мираж»: Андрей Литягин, Алексей Горбашев, Александр Букреев и Екатерина Болдышева — был награжден медалями и дипломами в номинации «Профессионал России». В 2008 году коллектив Гулькиной и Суханкиной одержал победу в проекте «Суперстар 2008. Команда мечты». Кроме золотоголосых участниц, в телепроекте телеканала НТВ участвовали отечественные звезды эстрады советского периода и начала 90-х. В 2013 году многострадальный альбом «Не в первый раз» удостоился статуса «Золотой диск» по количеству проданных экземпляров.

Группа «Мираж»: звездные истории Состав первоначального коллектива «Миража» стал прародителем не только первых песен и клипов, но и первых книг. Например, Светлана Разина дебютировавшая в «Мираже» в 1987 году, издала в 2009 году книгу. В ней Светлана раскрывала не только свои секреты, но и тайны, касающиеся группы. Где искать правду? Интересно, что в зависимости от источника информация о золотом составе разнится. Например, на одном сайте имеется информация, что Суханкина и Гулькина пошли на мировое соглашение с Литягиным только после того, как он официально признал их «золотыми голосами» группы «Мираж».

Другой сайт, содержащий информацию от 2011 года, гласит, что титул этот носит коллектив, включающий Екатерину Болдышеву, Алексея Горбашева, Андрея Гришина, Максима Олейника. Однако если учесть временные рамки, то можно следующим образом объяснить это расхождение. К 2011 году к апрелю дуэт Маргариты и Натальи перестал существовать. Следовательно, звание могло перейти к другим солистам.

Песни же были исполнены для нее Маргаритой Суханкиной, которую Литягин пригласил специально для студийной записи.

После того как Наталья и Светлана покинули ряды коллектива, под вопросом оказалось дальнейшее успешное существование коллектива под широко известным названием - группа «Мираж». Состав, к счастью, вскоре пополнился Натальей Ветлицкой. Но она солировала недолго, лишь в течение 1988-го. Впоследствии сделала сольную карьеру. Короткое пребывание девушки в коллективе не прошло для нее зря.

Она была запечатлена в первом клипе «Миража». Чем он примечателен? Он представляет собой видеокадры, подобранные не для одной композиции, а сразу для трех. Такое своеобразное попурри из «Я не хочу», «Музыка нас связала» и «Эта ночь». Состав группы «Мираж» 1988 года отличается самой высокой нестабильностью кадров и, что таить, малой известностью среди фанатов.

Например, в ее рядах состояла также Инна Смирнова, которая в дальнейшем также стала участницей «Фей». Как ни парадоксально, но для его записи опять была приглашена Суханкина. Под вокальные партии, исполненные Маргаритой, было предложено «петь» Наталье Гулькиной. Она отказалась открывать рот под фонограмму и ушла из группы. В данном альбоме прослеживается дальнейшее творческое настроение и направление музыки, в которой гармонично соединяются танцевальные и роковые нотки.

Такая визитная карточка стала характерна для группы благодаря влиянию гитариста Алексея Горбашева. В 1989 году группа «Мираж», состав которой опять изменился, продолжает активно гастролировать по стране. Несмотря на то что из динамиков по-прежнему звучали голоса Гулькиной и Суханкиной, на сцене красовались новые вокалистки. Татьяна Овсиенко и Ирина Салтыкова — вот новая женская сторона непостоянной в составе, но регулярной по популярности группы. Вскоре Ирина Салтыкова покинула ее ряды, а Овсиенко стала единственной солисткой.

Однако долго ей не пришлось греться в лучах славы в этом амплуа. В 1990 годы Литягин заменил ее на Екатерину Болдышеву. В это время с 1991 года в группе ведется активная работа над записью третьего альбома. Прощай, плюсовая фонограмма. Привет, Болдышева С приходом в 1990-м в коллектив Екатерины Болдышевой закончилась эра гастролей под плюсовую фонограмму.

Она все песни исполняла исключительно своим голосом. Может, именно этот факт стал причиной ее долгого сотрудничества с Литягиным, главным детищем которого была и оставалась группа «Мираж». Новый состав, в который входила Екатерина Болдышева, просуществовал до 1999 года.

На сцену вышли все вокалистки группы, кроме Натальи Ветлицкой, и все пели своими голосами!

Даже Маргарита Суханкина наконец-то согласилась спеть «попсу». Наталья Гулькина После этого она вместе с Наталией Гулькиной из первого состава решила получить часть славы «Миража». Девушки выступали под своими именами и не исполняли хиты коллектива, но названия альбомов «Мираж любви» 2004 и «Просто мираж» 2005 говорили сами за себя. Альбом «Тысяча звезд» 2009 не стал успешным, и гастрольная деятельность начала стихать.

Но три года спустя Андрей Литягин отказался продолжать с ней сотрудничество и решил возродить группу с Екатериной Болдышевой. От этого соглашения в итоге выиграли все. Суханкина получила право исполнять песни группы на своих концертах, а Болдышева пела все хиты «Миража» под оригинальной вывеской. Конфликты Литягина с солистками и автором текстов Валерием Соколовым завершились миром.

В 2019 году группа «Мираж» сопровождала Татьяну Овсиенко во время гастрольного тура. Сейчас «Мираж» с Болдышевой записывает новые композиции и участвует в благотворительных концертах. Точка в истории группы пока не поставлена!

Как проходит ваше сотрудничество? А он ведь тоже изначально получил образование инженера-математика. Возможно, это тоже вас как-то сплотило? Алексей: Мы работаем вместе с Андреем, как и 35 лет назад. Разумеется, любовь к точным наукам дает нам много тем для разговоров, тем более, что Андрея можно назвать экспертом в музыкальном оборудовании и компьютерных программах, которые используются для создания музыки. Нам всегда есть, что обсудить. Правда ли это? А какие такие отличительные черты были, которые указывали на это? Алексей: В то время по стране действительно ездили двойники группы "Мираж". Разумеется, они пытались быть как-то похожи на нас. Я слышал, что одна из девушек, которая изображала Таню Овсиенко, так усиленно отбеливала волосы, что они у нее выпали. Наверное, меня было скопировать несколько сложнее — для этого было явно недостаточно просто покрасить волосы. Екатерина: Алексея действительно всегда было сложно с кем-то спутать благодаря шевелюре и манере держаться на сцене. Екатерина, почему вы отказались от такого принципа работы? Екатерина: Мне было бы неинтересно работать под фонограмму. Зачем выступать под запись, если у тебя есть голос? Я и была приглашена в группу, потому что стояла задача — перейти к живому звучанию. Алексей: После ухода Татьяны Овсиенко действительно было принято решение о том, что следующая солистка должна петь живьем. Как за это время изменился стиль ваших композиций? Равняетесь ли вы на нынешние музыкальные тренды? Алексей: Мы работаем живьем, поэтому можно смело сказать: мы уже в тренде. Я вижу, что сейчас многие молодые исполнители выступают вживую, и это не может не радовать. Мало того, у нас в группе трудятся представители молодого поколения — звукорежиссер Алексей Рахманов и барабанщица Елизавета Волкова. Они принесли в коллектив свою энергетику, что сразу же отразилось на звучании песен. Они заряжают нас своей энергией, и драйва стало еще больше. Не было ли у вас такого желания? Есть ли кто-то из юных дарований, кто вам нравится? Как вы вообще относитесь к современным молодым артистам и их творчеству? Алексей: Я, скорее всего, совсем не в теме. Не совсем понимаю, какую художественную ценность может иметь дуэт с блогером? Но если вы говорите, что такие дуэты сейчас в моде, то стоит ли вообще на это тратить время, если этим сейчас, судя по всему, удивить кого-либо сложно? Были у вас такие фанаты? Екатерина: Конечно, и у нас были такие фанаты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий