По данным The Independent, колоссальный дефицит в федеральном бюджете США превышает триллион долларов, несмотря даже на огромный долг в 34 триллиона долларов. Администрация президента США Джо Байдена представила проект федерального бюджета на 2024 финансовый год. В следующем году дефицит бюджета США составит 7,1%, что более чем в три раза выше, чем у других стран с развитой экономикой, сообщается в опубликованном отчете МВФ. Профильные комитеты обеих палат Конгресса США согласовали проект оборонного бюджета на 2023 финансовый год (начался 1 октября) в размере $858 млрд.
Военный бюджет США на 2024 год может составить почти биллиард долларов - Россия 24
Минфин США может не обращать внимания на доходы, потому что уверен: власти всегда могут занять столько денег, сколько надо. Показатель дефицита и госдолга сейчас — не более чем цифры на бумаге, которые используются разве что в междоусобной войне республиканцев и демократов. Крупнейшим держателем американского госдолга является… американское же правительство. Через ФРС, которая имеет право «печатать» деньги и активно этим занимается , правительство накачивало экономику деньгами, чтобы кредиты были дешёвыми, и каждый нуждающийся мог получить поддержку, особенно в период пандемии. Также в государственные бумаги вкладывают свои средства государственные фонды, например пенсионные. То есть доллары просто печатают по необходимости. В России подомные масштабы вброса денег в экономику невозможно представить, потому что главная задача ЦБ во главе с Эльвирой Набиуллиной — это борьба с инфляцией. А чем меньше свободных денег в экономике, тем ниже инфляция. Именно поэтому ранее господдержку получали крупные промышленные проекты вроде СПГ-завода в Ленинградской области , которые ориентировались на импортное оборудование.
По той же причине финальная версия законопроекта о регулировании криптовалют запрещает обмен результатов майнинга на настоящие деньги в России, а ЦБ не собирается бороться с оттоком капитала. Нет денег — нет проблем. В США инфляция компенсируется стабильным ростом экономики. Развивать промышленность куда сложнее, чем ограничивать денежную массу в обороте. Излишки денег США всегда могут сжечь в бездонной топке военной машины сдерживание России в Европе в 2023 году обойдётся в 6 млрд долларов, а оборонное сдерживание в Азиатско-Тихоокеанском регионе — в 11,5 млрд долларов. К тому же обходятся займы американскому правительству совсем недорого. Кто ж откажется от такого дешёвого кредита? Но России такие условия никто не предложит.
Из-за санкций очередь из желающих купить облигации федерального займа и евробонды не выстраивается. Могло бы быть и меньше, но вывести эти средства уже нельзя. Вот и получается, что увеличение госдолга в России — это слишком дорого, это разгон инфляции, да и вообще столько денег никто не даст. Остаётся только рассчитывать на собственные возможности, экономию на социалке, развитие экономики и дорогую нефть. Именно за счёт неё в прошлом году регионы России увеличили налоговые отчисления в федеральный бюджет. На 2023 год запланирован дефицит бюджета в 2,9 трлн рублей, а цена нефти, заложенная в бюджет, составляет 70 долларов за баррель.
А чем меньше свободных денег в экономике, тем ниже инфляция.
Именно поэтому ранее господдержку получали крупные промышленные проекты вроде СПГ-завода в Ленинградской области , которые ориентировались на импортное оборудование. По той же причине финальная версия законопроекта о регулировании криптовалют запрещает обмен результатов майнинга на настоящие деньги в России, а ЦБ не собирается бороться с оттоком капитала. Нет денег — нет проблем. В США инфляция компенсируется стабильным ростом экономики. Развивать промышленность куда сложнее, чем ограничивать денежную массу в обороте. Излишки денег США всегда могут сжечь в бездонной топке военной машины сдерживание России в Европе в 2023 году обойдётся в 6 млрд долларов, а оборонное сдерживание в Азиатско-Тихоокеанском регионе — в 11,5 млрд долларов. К тому же обходятся займы американскому правительству совсем недорого.
Кто ж откажется от такого дешёвого кредита? Но России такие условия никто не предложит. Из-за санкций очередь из желающих купить облигации федерального займа и евробонды не выстраивается. Могло бы быть и меньше, но вывести эти средства уже нельзя. Вот и получается, что увеличение госдолга в России — это слишком дорого, это разгон инфляции, да и вообще столько денег никто не даст. Остаётся только рассчитывать на собственные возможности, экономию на социалке, развитие экономики и дорогую нефть. Именно за счёт неё в прошлом году регионы России увеличили налоговые отчисления в федеральный бюджет.
На 2023 год запланирован дефицит бюджета в 2,9 трлн рублей, а цена нефти, заложенная в бюджет, составляет 70 долларов за баррель. Если нефть будет дешевле, то дефицит увеличится со всеми вытекающими последствиями. Нефти меньше, налогов больше 70 долларов за баррель — это неплохо. Нефть марки Brent, на которую все привыкли ориентироваться, сейчас торгуется примерно по 80 долларов за баррель. Но есть нюанс. Из-за санкционных ограничений покупать российскую нефть по рыночным ценам желающих немного. Чем дальше везти сырьё — тем больше скидку приходится давать.
А на Санкт-Петербургской товарной бирже была зафиксирована продажа 10 тыс.
Или как минимум очень и очень затруднительно. Особенно беспокоят процентные расходы, которые в 2024 финансовом году будут еще выше. В следующем можно ожидать еще больше. Объем размещений американских гособлигаций будет только расти.
За проект бюджета проголосовали 74 американских сенатора, против выступили 24 законодателя.
Документ также предусматривает выделение 300 млн долларов Украине, а также 3,3 млрд долларов — для помощи Израилю. На прошлой неделе Белый дом анонсировал первый с конца 2023 года пакет военной помощи Украине.
«Убийца экономики»: в бюджете США на 2024 год заложен огромный дефицит
Проект бюджета США на ближайшие 45 суток не предусматривает расходы на помощь Украине. Президент США Джо Байден утвердил оборонный бюджет на 2024 год в размере 886,3 млрд долларов, это на 3% больше, чем в прошлом финансовом году. Потолок расходов бюджета США снова пройден: финансирование правительства страны, а заодно и всех бюджетных организаций и служащих остановится с 1 октября, если.
Байден подписал военный бюджет США на 2024 год объемом $886 млрд
Бюджет США стабильно дефицитный. Последний раз профицит бюджета у США был в 2001 году. Дефицит возникал из-за военных действий, несбалансированных расходов и кризиса. Президент США Джо Байден в четверг, 29 декабря, объявил о подписании бюджета государства на 2023 финансовый год. Бюджет США на 2023 год интересен колоссальными расходами на вооружения и по традиции – гигантским дефицитом.
лучшее за месяц
- РИА: Байден довел дефицит бюджета и госдолг США до критических уровней
- Госдолг США 2024: что это, размер, потолок, структура - РБК Инвестиции
- Государственный бюджет США 2024 | Расходы и Доходы
- Военный бюджет США разоблачает пропаганду российской угрозы
Всё это ширма: Подоляка и военкоры высказали свою версию, на чем "погорел" замминистра Иванов
- Дефицит бюджета США в 2024 году будет в 35 раз больше, чем в России
- Бюджет США на 2023 год в цифрах: на что тратят деньги Штаты и откуда берут доллары
- Еженедельный выпуск №18
- Байден намерен сократить расходы на фоне рекордного госдолга США - последние новости на 26.04.2024
- Данные по госбюджету США
- Байден подписал закон о временном бюджете США: 01 октября 2023 10:20 - новости на
Военный бюджет США на 2024 год может составить почти биллиард долларов - Россия 24
В феврале в госбюджет США пришли 271 млрд долларов, а истратили там 567 миллиардов. Дефицит бюджета усугубился в этом году из-за многих факторов, включая задержки со сбором налоговых поступлений из-за экстремальных погодных условий и неожиданно высоких затрат. Бюджет США на 2023 год в цифрах (исходя из данных таблицы S-2). Также в бюджет США теперь вписаны траты на поддержку Украины и союзников по НАТО — 6 миллиардов долларов.
Главные котировки
- США согласовали рекордный проект оборонного бюджета. Он включает $800 млн на помощь Украине
- Регистрация
- Дефицит бюджета США достиг $1,695 трлн в 2023 финансовом году
- РИА: Байден довел дефицит бюджета и госдолг США до критических уровней
Жизнь с дефицитом бюджета: в России и в США
Теоретически годовой дефицит бюджета должен был бы сокращаться, потому что постепенно заканчиваются огромные деньги, выплаченные правительством населению и бизнесу в виде поддержки во время коронавирусной пандемии в 2020 — 2021 гг. Однако он растет, главным образом, из-за десятилетий пренебрежительного отношения к финансовым делам со стороны как республиканцев, так и демократов. Внимание инвесторов сейчас приковано не к дефициту бюджета, а к сделанному Минфином 31 июля заявлению о том, что он планирует занять только в третьем квартале 1 трлн долларов, что на 274 млрд долларов больше того, о чем говорили в конце мая. Деньги Белому дому нужны, потому что расходы растут, а поступления оказались ниже ожидаемых. ФРС последний раз поднимала учетную ставку до 31 июля. Большинство инвесторов считают, что в июле было последнее повышение ставки американским центробанком. Демократы и республиканцы обвиняют друг друга в растущем госдолге, но очевидно, что ответственность несут обе стороны. Последний раз профицит бюджета в Америке был в 2001 году, когда Белый дом покинул демократ Билл Клинтон. С тех пор дорогие войны в Афганистане и Ираке, громадная поддержка экономике во время кризиса и сокращение налогов Трампом в 2017 году постоянно увеличивали госдолг. После прихода пандемии в 2020 году на поддержку Джо Байденом и частично Дональдом Трампом было выделено в общей сложности более 5 трлн долларов.
В целом, считает Рик Ньюман, так и возник госдолг в размере 33 трлн долларов, хотя 20 лет назад он был в 5,5 раз меньше.
Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний.
Strategies[ edit ] There are a variety of proposed strategies for reducing the federal deficit. These may include policy choices regarding taxation and spending, along with policies designed to increase economic growth and reduce unemployment. For example, a fast-growing economy offers the win-win outcome of a larger proverbial economic pie, with higher employment and tax revenues, lower safety net spending and a lower debt-to-GDP ratio. However, most other strategies represent a tradeoff scenario in which money or benefits are taken from some and given to others. Spending can be reduced from current levels, frozen, or the rate of future spending increases reduced.
Budgetary rules can also be implemented to manage spending. Some changes can take place today, while others can phase in over time. Tax revenues can be raised in a variety of ways, by raising tax rates, the scope of what is taxed, or eliminating deductions and exemptions "tax expenditures". Regulatory uncertainty or barriers can be reduced, as these may cause businesses to postpone investment and hiring decisions. Unless laws governing fiscal policy were changed—that is, spending for large benefit programs was reduced, increases in revenues were implemented, or some combination of those approaches was adopted—debt would rise sharply relative to GDP after 2027. During June 2012, Federal Reserve Chair Ben Bernanke recommended three objectives for fiscal policy: 1 Take steps to put the federal budget on a sustainable fiscal path; 2 Avoid unnecessarily impeding the ongoing economic recovery; and 3 Design tax policies and spending programs to promote a stronger economy. And that recipe of short-term investments in growth and jobs with a long-term path of fiscal responsibility is the right approach to take for, I think, not only the United States but also for Europe. Specific proposals[ edit ] A variety of government task forces, expert panels, private institutions, politicians, and journalists have made recommendations for reducing the deficit and slowing the growth of debt. Several organizations have compared the future impact of these plans on the deficit, debt, and economy.
One helpful way of measuring the impact of the plans is to compare them in terms of revenue and expense as a percentage of GDP over time, in total and by category. This helps illustrate how the different plan authors have prioritized particular elements of the budget. The proposal is sometimes called the "Bowles-Simpson" plan after the co-chairs of the commission. Social Security was excluded from the plan. The Path focuses on tax reform lowering income tax rates and reducing tax expenditures or loopholes ; spending cuts and controls; and redesign of the Medicare and Medicaid programs. It does not propose significant changes to Social Security. It proposed reversing most of the Bush tax cuts; higher income tax rates on the wealthy and restoring the estate tax, investing in a jobs program, and reducing defense spending. While it did not pass the House, it received bi-partisan support, with 17 votes in favor from each party. According to the BPC: "...
Policies are endorsed that improve the health of the Social Security program, restrain health care cost growth, control annually appropriated spending, and make cuts to other entitlement programs. The Republican proposals included the House-approved proposal by House Budget Chairman Paul Ryan and one that was very close in content to the budget proposal submitted earlier in 2012 by President Barack Obama. The budget put forward by Senator Mike Lee would halve the government over the next 25 years. The budget plan from Senator Patrick Toomey aimed to balance the budget within eight years. All five of the proposed plans were rejected in the Senate. The recommendations of each group were reported in May 2011. Domenici and Alice M. Specific plan elements included defense and non-defense spending freezes for 4—5 years, income tax reform, elimination of tax expenditures, and a national sales tax or value-added tax VAT. The authors were asked to provide pragmatic, evidenced-based proposals that would both reduce the deficit and bring broader economic benefits.
Proposals included a value added tax and reductions to tax expenditures , among others. Prior to the 2008-2009 U. For example, Fed Chair Ben Bernanke stated in January 2007: "The longer we wait, the more severe, the more draconian, the more difficult the objectives are going to be. I think the right time to start was about 10 years ago. Ben Bernanke wrote in September 2011: "... Acting now to put in place a credible plan for reducing future deficits over the long term, while being attentive to the implications of fiscal choices for the recovery in the near term, can help serve both objectives. At the same time we know that slamming on the brakes too quickly will hurt the recovery and worsen job prospects. So fiscal adjustment must resolve the conundrum of being neither too fast nor too slow. Shaping a Goldilocks fiscal consolidation is all about timing.
И все согласны с тем, что последует финансовый и экономический хаос", — добавила Йеллен в том же интервью. По мнению главы американского Минфина, неспособность повысить потолок госдолга или приостановить его действие приведет к катастрофическим последствиям для финансовой системы. Позиции администрации Байдена и конгресса Текущие долговые проблемы США — результат острого финансово-экономического кризиса 2007—2008 годов, а также пандемии коронавируса. Пришедший к власти в 2021 году демократ Джо Байден также запустил колоссальные по своей стоимости экономические программы на преодоление сложившегося кризиса. Консерваторы традиционно скептически относятся к поднятию лимита госдолга и выступают за сокращение государственных расходов. В Белом доме же считают, что действия республиканцев "демонстрируют равнодушие к экономическому восстановлению" страны. Представители администрации Байдена ранее заявляли, что не пойдут на уступки республиканцам, чтобы обеспечить повышение потолка госдолга. Очевидно, что и демократы, и республиканцы понимают необходимость поднятия потолка госдолга, но пытаются переложить друг на друга ответственность за раздутые траты. По этой же причине руководство демократов не хочет использовать процесс согласования reconciliation , который позволяет поднять потолок долга без участия республиканцев.
Однако это будет означать, что последние снимут с себя ответственность за повышение госдолга, что, по мнению руководства демократов, несправедливо. Что будет в случае дефолта в США Дефолт — это невыполнение государством своих обязательств по долгам. Если законодатели не договорятся по увеличению потолка в ближайшее время, и правительство исчерпает свои возможности заимствования к началу июня о чем предупреждала глава Минфина США Джанет Йеллен , это грозит приостановкой выплат, на которые полагаются миллионы американцев. Что касается мировой экономики, то последствия гипотетического дефолта будут катастрофическими для бирж и экономик всего мира. Американский госдолг используется многими странами в качестве инструмента хранения денег и как залог по многим сделкам.