Гитарная мастерская в Москве. Наша компания предлагает ремонт гитар, ремонт электрогитар, в Москве и области, по доступным ценам от 400 р. c гарантией качества 5 -10 лет. За пару лет собрал собственную небольшую мастерскую, нашел единомышленников, уволился с ненавистной работы и начал заниматься этим не простым, но любимым делом. это место, где музыканты могут найти экспертное мастерство, ремонт и заботу о своих инструментах.
Жми фузз: Омский инженер обеспечивает весь мир гитарными примочками
Андрей Решил довериться мастерам гитарного клуба и не прогадал. Огромное спасибо вы вернули мой telec к жизни, качество работ на высоте. Александра Спасибо за отстройку моей сигмы. Брала два года назад. За это время стала дребезжать последняя струна. Мне заново отшлифовали, заменили струны, сразу появился объём. Спасибо мастеру Александру. Вадим Отдавал инструмент в сервис перед продажей. Всё сделали, почистили, аж стало жалко продавать ;. Ушел за 1 день к новому счастливому владельцу.
Андрей Огромное спасибо мастеру за отстройку моего телекастера, великолепная работа и прекрасный сервис! Теперь все буду делать только у вас! Дмитрий Заказ 6456. Исправляли заводские проблемы на гитаре Cordoba C5-CET, общий объем работы - исправление кривизны грифа за счет накладки, замена ладов, замена струн и установки оптимальной высоты. Теперь инструмент зазвучал и приобрел положенную легкость в звуке. Работой мастера остался доволен. Рекомендую данную мастерскую за высокий сервис и качество работ. Михаил Да во имя резонанса и сустейна! Это лучшая гитарная мастерская!!!!!
Все четко, чисто, красиво! Пока чинили электронику в моей тысячилетней ESPшке которую я своими кривыми ручонками и своим худым паяльником умудрился убить по амбициозной неопытности , за этот час работы: на всех топовых гитарах дали поиграть, что при магазине, да еще и ликбезом просвятили... Вот теперь только с этими ребятами сотрудничать буду! Посоветовали определённые работы. Вернулся, как будто, другой инструмент!!! Звук, тактильные ощущения-как для гитары другого уровня! Спасибо большое! Всем рекомендую!!! Леонид Прекрасная мастерская и супер сервис!
Отдавал свой Stratocaster на замену звукоснимателя и отстройку, гитару не узнать, лучше новой! Спасибо огромное!!! Всем рекомендую! Игорь Заказ 6363 Мастер делали заказ ровно 7 дней , я никуда не спешил - далее все круто , инструмент полностью обслужен - заменял звукосниматели и полностью проводку - гитара заучит чисто без фон - мастеру большое спасибо Таир Джентельмены понимают в инструментах, спасибо за работу, супер круто. Габор Добрей души мастер, как и обещано все сделано в установленный срок!!! Приношу сюда не первую гитару, как всегда все на высоте! Спасибо большое Владимир Сдавал сегодня гитару, чтобы заменить гнездо. Мастер сделал все максимально оперативно, через 2 часа уже забрал, это уровень. Григорий Полторы недели назад сдавал в ремонт на Литейном 62 свою старушку Washburn we2st и относительно новую LAG A200 на смену струн, устранение проблем с Флойдом и датчиками и наведение косметического лоска.
Результат, в плане цены за работу, приятно превзошел мои ожидания. По качеству я даже не сомневался! Я опасался, что стоимость работ будет минимум в 1. За теплую атмосферу и общение, кропотливую работу с датчиками, распайкой и Флойдом на LAG, а также с внешним видом Washburn - она засияла почти по-новому - хочу поблагодарить мастера Андрея! От души! Спасибо огромное! Я - ваш преданный клиент и буду рекомендовать вас всем, кто вас пока не знает, но должен знать и доверять вам свой инструмент! Павел На гитаре появился дребезг струн на первом ладу: поездка к мастерам - и проблема превратилась в вечер душевного отдыха Встретили как давно знакомого друга хоть и обратился к ребятам впервые , с весёлым настроением, шутками и живой музыкой с порога. Выслушали, взяли в работу: конечно же проблему устранили, плюс отполировали лады, поправили изгиб грифа, высоту струн которые кстати заменили на новенькие и инструмент вновь радует прекрасным звучанием Побольше бы увлеченных своим делом людей в других сферах Отдельное спасибо мастеру Андрею, который приложил свой талант и вдохнул новую жизнь в инструмент Михаил Отдавал новую гитару на доводку.
Работа сделана на отлично, сервис на высшем уровне! Спасибо мастерам за профессионализм, оперативность и отличную атмосферу. Сергей Быстро и профессионально выполнили ремонт обечайки, были трещины. Так же сделали отстройку мензуры и полировку ладов! Спасибо мастеру Андрею! Отличная работа! Станислав Заказ 6073. Сломался колок.
Это непросто, — говорит он. Одна баночка. Это оригинальный концентрат, я им уже открасил две гитары. Баночку какая-то дамочка нашла у себя в гараже, и выставила на Ebay. Мне повезло её купить! Однако самые большие сложности испытывают сами клиенты, когда выбирают цвет своего инструмента. Я ему говорю — ты пойди в магазин Tikkurila, выбери там цвет, пришли мне номер, и я тебе по этому номеру смешаю краску здесь. И тогда всё получилось. Один упаковку от чая принёс, ему понравился её цвет. Его гитару собирались красить в Lime Green. И это был физический образец, с этим всё понятно, это самый удобный вариант. Но бывает, что заказывают Olympic White, и хотят видеть его желтоватым. А он не желтоватый! Он непонятный бело-серо-голубой», — сетует мастер. Как придумывается новая история гитары Когда все муки выбора преодолены, на гитару наносят несколько слоёв грунтовки, несколько слоёв краски, лак, и каждый слой проходит долгий путь тщательной сушки и полировки. Теперь гитара выглядит, как будто только что вышла с конвейера, и начинается самое интересное: непосредственно состаривание. На вопрос, как именно Андрей это делает, он отвечает — как получится. В ход идут любые подручные инструменты — отвертка, шило и даже собственные ногти. При этом случайности недопустимы — всё происходит по заранее выбранному плану. Всё делается руками. По сути, мы обманываем время. Когда гитара получает удар — лак скалывается. Не вытирается, а именно отбивается, оставляя довольно-таки рваный край. Со временем этот край, конечно, естественным образом заполировывается, и такой вариант выглядит наиболее похоже, — рассказывает мастер. Всё должно выглядеть похожим. Мы как-бы придумываем историю инструмента, рассказываем, как он прожил эти 50 лет. Кто-то играл на гитаре с браслетом на правой руке, кто-то — с часами, и они постепенно стирали лак и краску в определённых местах. Сзади на корпусе — непременно следы от ремня. Голова грифа постоянно обо что-то бьётся, — делится Андрей секретами.
Но помимо, собственно, презентации, вы можете самостоятельно посетить мастерскую и пообщаться с лютье! Педагоги и студенты могут пообщаться с мастером на презентации или в мастерской. Для посещения мастерской звонить по тел 8-923-779-69-70 Один из главных призов нашего конкурса - призовая гитара мастера Сергея Нестеренко.
Любая гитара, если на ней регулярно играют, и она не стоит без дела, со временем становится лучше. Гитара «разыгрывается», как и любой музыкальный инструмент. Даже коллекционные скрипки, если они лежат в шкафу, начинают звучать хуже. В определенное время приходит специально назначенный человек и играет на них. Кстати, то же можно сказать и в применении к специальной доске для чайной церемонии и другим вещам. Р: В каком направлении вы планируете свое развитие и каков ценовой вопрос при заказе ваших гитар? В: Развитие производственной гитарной темы в «Shamray Guitars» планируют в направлении мелкосерийных по 10-20 штук качественных гитар. В 2016 году мы можем делать за 65-70 т. Средняя цена складывается из потраченного труда, времени и комплектующих. Но если мне, к примеру, сразу сделают заказ на 100 гитар, то не смогу его сразу выполнить. Для этого мне нужно будет расширить производство, вложить средства в дополнительное оборудование, нанять людей. Сегодня в нашей фирме работает порядка 25 мастеров. Здесь возникает трудность: нанять хорошего гитарного мастера непросто! Этой профессии нигде в России не учат. А мастер также должен быть адаптирован к технологиям, оборудованию и требованиям нашей фирмы. Р: Кого вы видите в качестве основных покупателей? В: Когда фирма большая, то их специалисты не всегда вникают в подробности. У нас магазин тематический. В нем есть все, что может быть нужно гитаристам! Помимо консультаций по сервисному обслуживанию гитары мы можем предложить и многое другое. Например, у человека есть гитара, и он хочет улучшить ее звук, внешний вид раскрасить или сделать надпись, как музыканты из группы Zvеrобой заказали серию гитар под названием «Zverокастеры» или он разработал свою концепцию гитары, сделал чертежи — мы также постараемся ему помочь! Р: Как бы вы обозначили нишу вашей компании на рынке? В: Мы знаем все тонкости производства электрогитар и понимаем, что нужно музыканту. Наша ниша — выполнение заказов на штучную гитарную продукцию. Мы воплощаем мечты тех, кто хочет создать свой собственный, неповторимый инструмент. Даём возможность гитаристам подчеркнуть свой стиль и индивидуальность. Наша продукция уникальна. В «Shamray Guitars» можно заказать практически любой инструмент, в том числе копию известной гитары конкретного музыканта. При желании у нас можно купить любые аксессуары, запчасти и сразу установить их в нашей мастерской. Человек может заказать «кастомизацию» готовой гитары или купить новую даже не нашего производства.
Мастерская NS Guitars
Хочу рассказать вам о гитарной мастерской своего мужа, которая, собственно, находится на балконе. Обеспечиваем постгарантийное сервисное обслуживаниеи имеем собственную гитарную мастерскую. Столяр-модельщик Андрей создал гитарную мастерскую несколько лет назад, перейдя от профессиональной реставрации старинной мебели к своему старому увлечению. Вадим Громов, гитарный мастер: «97% энергии, которую человек затрачивает на щипок по струне, уходят на преодоление внутренних трений, то есть на нагревание гитары. Как работает акустическая гитара вполне понятно, но вот электрогитара для меня была загадкой. Гитарная мастерская Сергея Деменченко. Изготовление и ремонт акустических и электрогитар.
Работа мечты. Вложился в необычную мастерскую и стал гитарным мастером
Ему пришла идея вести на YouTube популярный видеохостинговый сайт, предоставляющий пользователям хранить и показывать видео — прим. В итоге пользователи, искавшие в интернете информацию об укулеле, стали переходить на видеоблог предпринимателя и делать заказы. Сегодня аудитория блога превышает 46 тыс. Перед тем как открыть магазин, предприниматель сначала продавал музыкальные инструменты онлайн, лично доставляя заказы. Такой подход позволил ему лучше узнать своих клиентов, а также вести с ними переписку в социальных сетях и делать дружелюбные посты, тем самым наращивая лояльную аудиторию. Я просто снимал видео на свой старый телефон. Когда у меня случался заказ, я садился в машину, и вез этот заказ, улыбался, благодарил", - вспоминает Семаев. Музыкальные амбиции Несмотря на то, что у Семаева первоначально не было финансовой возможности открыть магазин, он не сдавался. Он занял 200 тыс. Также в ход пошли старые связи.
Основатель одной из дистрибьюторской компании предоставил Семаеву музыкальные инструменты на 1 млн рублей. Предприниматели заключили пари, согласно которому Семаев обязался в течение полугода стать крупнейшим по обороту продавцом среди специализированных гитарных магазинов, и в этом случае он мог не возвращать деньги. Он смог выполнить это условие. Так три года назад появился "Гитарный клуб". Сегодня у предпринимателя три магазина — два в Москве и один в Санкт-Петербурге. Один из московских магазинов специализируется только на акустических гитарах. Второй располагается рядом, в нем продаются электронные гитары. Магазины совмещают в себе мастерские, где проводится доводка гитары. Последнее очень важно, поскольку если гитару не подстроить под конкретного человека и его стиль игры, то у него будут попросту болеть пальцы, объясняет предприниматель.
Именно поэтому за рубежом при крупных музыкальных магазинах всегда есть мастерские.
С тех пор мы узнали, что музыкант и мастер смотрят на гитары по-разному. Поэтому вплоть до 2022 года мы продолжали экспериментировать с моделями гитар, их эргономикой и функциональностью. За 9 лет мы сменили 4 помещения, чтобы адаптировать производство к растущему количеству заказов. С 2013 года и по сей день наша мастерская находится в Томске. В 2023 году у нас появились новые друзья и представительство в Москве Цели Главная цель Firebear - сделать для Вас инструменты премиального качества доступными и востребованными. Играть на отечественных гитарах - привилегия.
Наша цель - делом доказать, что наши гитары лучшие по соотношению цены и качества в своем сегменте.
В 2009 году я стал руководителем мастерской. В том же году при мастерской был открыт магазин. На рынке тогда не было их и сейчас немного специальных магазинов для гитаристов. Сегодня у нас два магазина при мастерских «Shamray Shop» у станции метро «Волгоградский проспект» www. Р: Расскажите об особенностях изготовления гитар и их «заточенности» под определенные музыкальные стили? В: К вопросу изготовления гитары можно подойти по-разному. Заказчик может дать полную спецификацию инструмента, то есть выбрать дерево, комплектующие и определить все остальные параметры по собственному желанию.
В «Shamray Guitars» сделают все в строгом соответствии с этим. Мастера могут сделать как полную реплику, так и дополнить ее согласно потребностям заказчика. Так, начинающие гитаристы нередко заказывают копию инструмента, который они видели у известного исполнителя. Здесь важно учитывать, что звучания прославленной группы достичь очень сложно. Обработку звука делает именно их звукорежиссер! Музыканты играют на определенном оборудовании. И играют именно они, своими руками, с техникой игры, заключенной «в кончиках пальцев»! Из всего перечисленного складывается звук группы в целом, и лишь одна из его составляющих — это гитара со всеми её формами и характеристиками.
Каждому направлению музыки подходят инструменты определенного внешнего вида. Например, под стиль «металл» разработаны стилистически соответствующие ему «рогатые» гитары, агрессивные не только по своей внешности, но и по своему звучанию. Однако на электрогитаре классической формы, например, такой фирмы, как «Gibson Les Paul», можно исполнять музыку практически любого стиля. Р: Сколько времени занимает у вас изготовление кастом-гитары? В: 4 месяца — примерно столько времени уходит на изготовление кастом-инструмента в мастерской «Shamray Guitars». Но бывают и более сложные заказы, время исполнения которых увеличивается пропорционально их сложности. Например, многим музыкантам приятно видеть на своем инструменте украшения из перламутра, рисунки, принты, аэрографию. Всё это выделяет конкретный инструмент, подчеркивая его индивидуальность.
Р: Но, все-таки, у вас получаются похожие друг на друга инструменты или они все уникальны? В: Сразу скажу, что полностью идентичных гитар не бывает! Основные сорта дерева, используемые при производстве корпусов гитар, — это ольха, липа, красное дерево, ясень. На гриф обычно идет клен, но иногда — красное дерево, венге, бубинго. Накладки делаются из палисандра, клена или черного дерева. Конечно, каждая из описанных выше пород имеет свои характерные особенности звучания. На основе этих знаний можно спрогнозировать, как будет звучать инструмент в целом.
При удаленном выкупе: после того, как мы обговорим цену ваших вещей, вы отправляете их нам транспортной компанией. После получения и проверки мы переводим вам деньги. Транспортные расходы за ваш счет. При удаленном обмене: мы отправим свои вещи также после получения и проверки ваших и после получения или перевода необходимых доплат при их наличии. Все транспортные расходы за ваш счет. Резерв Вы можете бесплатно зарезервировать любую вещь на одни сутки. Просто позвоните или напишите нам в сообщения группы Вконтакте или на Avito. Резерв на более длительный срок возможен при внесении частичной оплаты в размере 1000 рублей. В таком случае вещь снимается с продажи на 2 недели. Обратите внимание, предоплата входит в стоимость вещи, но если за этот срок вы не выкупаете ее, то 1000р. Максимальный срок 2 недели. Доставка Мы организуем доставку по всему миру. Все транспортные расходы осуществляются за ваш счет и оплачиваются дополнительно.
Мастерская сколов и царапин
Есть стойкое ощущение, что 8-образную фрикционную голову заменили на панормо-подобную голову позже, когда появилась червячная механика. Это частая история того времени. Подробнее Telesforo Julve, 1934 — 1936 Telesforo Julve 1918 — 1972 — Это наверное самая успешная испанская мануфактура по производству гитар первой половины 20-ого века. Данная гитара — экспортный вариант для Англии 1934-1936 года.
Но так, ради интереса и обмена опытом решил выложить процесс. Реставрация производилось мной под руководством моего доброго друга очень опытного мастера Павла Деснёва в его мастерской 10 струн Москва. Немного о самой гитаре.
В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация: 7. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией Ресурса. Была разглашена с согласия Пользователя. Пользователь несет полную ответственность за соблюдение требований законодательства РФ, в том числе законов о рекламе, о защите авторских и смежных прав, об охране товарных знаков и знаков обслуживания, но не ограничиваясь перечисленным, включая полную ответственность за содержание и форму материалов. Пользователь признает, что ответственность за любую информацию в том числе, но не ограничиваясь: файлы с данными, тексты и т.
Пользователь соглашается, что информация, предоставленная ему как часть сайта «Гитарная мастерская Daev Guitars», может являться объектом интеллектуальной собственности, права на который защищены и принадлежат другим Пользователям, партнерам или рекламодателям, которые размещают такую информацию на сайте «Гитарная мастерская Daev Guitars». Пользователь не вправе вносить изменения, передавать в аренду, передавать на условиях займа, продавать, распространять или создавать производные работы на основе такого Содержания полностью или в части , за исключением случаев, когда такие действия были письменно прямо разрешены собственниками такого Содержания в соответствии с условиями отдельного соглашения. В отношение текстовых материалов статей, публикаций, находящихся в свободном публичном доступе на сайте «Гитарная мастерская Daev Guitars» допускается их распространение при условии, что будет дана ссылка на Сайт Daev Guitars. Администрация не несет ответственности перед Пользователем за любой убыток или ущерб, понесенный Пользователем в результате удаления, сбоя или невозможности сохранения какого-либо Содержания и иных коммуникационных данных, содержащихся на сайте «Гитарная мастерская Daev Guitars» или передаваемых через него. Администрация не несет ответственности за любые прямые или косвенные убытки, произошедшие из-за: использования либо невозможности использования сайта, либо отдельных сервисов; несанкционированного доступа к коммуникациям Пользователя; заявления или поведение любого третьего лица на сайте. Администрация не несет ответственность за какую-либо информацию, размещенную пользователем на сайте «Гитарная мастерская Daev Guitars», включая, но не ограничиваясь: информацию, защищенную авторским правом, без прямого согласия владельца авторского права.
Разрешение споров 8. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем и Администрацией, обязательным является предъявление претензии письменного предложения или предложения в электронном виде о добровольном урегулировании спора. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно или в электронном виде уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
Поэтому все они имеют разное устройство и звучание. Различные типы появились как результат модификаций более старых образцов или имел место поиск "особого звучания", который бы удовлетворял слух слушателей. Так, например, выделяются несколько групп гитар: классическая, акустическая, джаз и электрогитары. Все они имеют свою специфику, устройство, звучание. Александр является настоящим знатоком всех этих инструментов и при необходимости качественно и быстро выполнит ремонт или их реставрацию. В этом убедились многие гитаристы, которые отремонтировали у Александра свои гитары. Если спросите, почему именно Александр?
Мы ответим: Гитарный мастер Александр занимается ремонтом и реставрацией гитар почти всю свою жизнь. Глубокие познания, а также многолетний опыт сами по себе говорят о его мастерстве. Также немаловажным фактом является то, что у Александра неоднократно ремонтировали свои инструменты многие московские профессиональные музыканты. На странице "О нас" вы можете увидеть, кто именно.
Все что вам необходимо — связаться с нами. В отличие от многих мастерских и частных гитарных мастеров в Москве мы работаем официально и готовы предоставить вам гарантию на все произведенные работы. Качество наших работ вас приятно удивит и порадует.
Гитарная мастерская — отстройка, кастомизация и ремонт гитар
Гитарная мастерская Nick&Son на Каширке / нт гитар любой сложности, профессиональная покраска в камере, настройка. новости космоса. это культурно-образовательный проект, нацеленный на выявление и поддержку талантливой молодёжи. Как работает акустическая гитара вполне понятно, но вот электрогитара для меня была загадкой. В мастерской «Сажень» удалось справится с непростой задачей — мы создали действительно качественную карбоновую акустическую гитару. классическая гитара, акустическая, видео, видеошкола, гитара, гитарист, гитарная, гитары, джазовая, инструмент, инструментальная, испанская.
Ремонт гитар
Поэтому с плоской шлифовки оной и начали. В прошлой серии мы похихикали над проставкой между упорными подшипниками… в этот раз поплакали, потому что таких не было в остальных упорных блоках. А без них зазор не выбрать. Пришлось делать две подобных шайбы из пружинной стали красивее, чем их сестра Ну и по итогу удалось выставить шпиндель в вертикальное полжение как и должно быть и выровнять рабочий стол… кто бы сомневался, что он окажется кривым Результаты двухсерийного ремонта полностью оправдали ожидания. Кинематика станка теперь на высоте p. И конечно же, пришлось перепиливать всю оснастку, которая ранее компенсировала косяки станка.
Частым клиентам мы предоставляем хорошие скидки на весь перечень услуг.
У Вас есть гитара? Однако все музыканты знают, что периодически, время от времени, любой инструмент нуждается в профилактике или даже ремонте. А иногда к нам в руки попадает старейший инструмент, на котором, быть может, играл ваш пращур или большая знаменитость — почему бы и нет?! Так вот, с течением времени, под воздействием различных факторов и условий использования, с инструментом происходят некоторые изменения. Их желательно своевременного устранять или «лечить». Без сомнений предать новую жизнь вашей гитаре должен настоящий профессионал своего дела.
В противном случае вы не только не "оживите" ваш инструмент но и рискуете вовсе испортить его на всегда. Гитарный мастер Александр является уникальным специалистом, который блестяще разбирается во всех тонкостях этого инструмента. Вы только представьте — вот уже около 40 лет Александр Леус работает в данной области! А знаете ли Вы, что много лет назад и по сей день услугами известного мастера пользуются самые известные артисты и музыканты не только необъятной Росси-матушки, но и знаменитости зарубежья.
Но у опытных, много лет играющих музыкантов гораздо выше требования к отстройке гитары. Профессионал хорошо себе представляет, что ему надо от инструмента, и просит мастера отстроить прогиб анкера, высоту струн, высоту звукоснимателей именно так, как нужно ему, подогнать гитару под свои привычки. И струны поставить — удобные именно ему, нужных марки и калибра. Иногда бывает так, что поиграв неделю-другую на гитаре, гитарист приходит в мастерскую и просит подправить настройки, чтобы получить наибольший комфорт.
Ни один инструмент не будет хорошо звучать, если на нем стоят грязные, заигранные струны — их необходимо менять. Предпродажная подготовка, как правило, серьезная: ревизия, ремонт, замена фурнитуры — колков, деталей бриджа, шуршащих потенциометров и разболтанных гнезд, чистка накладки, при необходимости — шлифовка ладов. В результате покупатель получает гитару — винтажную, с просушенной древесиной и отлично резонирующей, и при этом освобожденной от «старческих» болезней. Ремонт гитар для всех желающих Помимо всего прочего, любой гитарист может зайти в наш магазин со своим инструментом, и получить быстрое и качественное обслуживание и мелкий ремонт гитары: замена струн, звукоснимателей, потенциометров, регулировка и отстройка, чистка корпуса и накладки, шлифовка, закатка ладов — все эти работы выполняются быстро, в течение 20-60 мин.
После армии Маричев вернулся на тот же завод имени Маркса, а через год перешёл на «Электроточприбор», который выпускал электроизмерительную аппаратуру.
В каждом цеху этого предприятия был свой коллектив самодеятельности. В Омске жил мастер Юрий Хохлов, он ремонтировал музыкальное оборудование и собирал новые приборы из запчастей. Маричев познакомился с ним, когда заказывал микшерный пульт для своей группы, и стал часто навещать мастерскую. Однажды Хохлову принесли в ремонт педаль для преобразования гитарного звука — фейзер компании Electro-Harmonix «с волшебной надписью Made in USA». Ни он, ни Маричев раньше такой штуки не видели.
Поэтому они её разобрали, срисовали схему, и Маричев спаял себе такую же. Следующая репетиция цехового оркестра была сорвана. Как только Маричев подрубил фейзер к гитаре, все остальные музыканты побросали инструменты. На следующую репетицию коллеги привели зрителей. Один из них тут же заказал такой фейзер себе.
Зарплата на заводе — 130 рублей в месяц, но бросить работу было страшно — в Союзе ещё действовала статья за тунеядство. Интермеццо Сразу после появления закона о кооперации Маричев создал своё первое предприятие. До 1991 года выпускал гитарные педали и миди-конвертеры, распространял в Омске появившуюся импортную оргтехнику. Больше всего денег принёс финансовый кризис — кстати, не в последний раз. Когда в Москве цены за одну ночь выросли в десять раз, Маричев скупил не подорожавшую ещё в Омске оргтехнику и отправил её в столицу.
На вырученные деньги приобрёл первый автомобиль. Новая страна рождалась у Маричева на глазах. Он решил их забрать и срочно поехал в Москву. В страну хлынули зарубежные товары, в том числе музыкальные инструменты, и поделки Маричева стали никому не нужны. Маричев устремился в торговлю — организовал поставки мороженой рыбы с Дальнего Востока.
К 1995 году, когда случился межбанковский кризис, он был закредитован. Нужно было срочно возвращать, а денег не было. Маричев попрощался с машиной, акциями банка и оборудованием для производства инструментов. Потом, правда, часть выкупил обратно по сниженной цене. Накатила депрессия.
Шесть лет Маричев перебивался случайными заработками — то настраивал итальянское оборудование для производства макарон на фабрике друзей, то обучал юристов и адвокатов пользоваться компьютером. Потом инструктировал бухгалтеров по специфике 1С. Адажио Все инструменты и примочки Маричев собирал дома. Однажды годовалый сын Ян схватил раскалённый паяльник и заработал ожог на всю ладонь. Через 20 лет, в 2001 году, Ян Маричев окончил Политехнический институт Омска.
Быть наёмным сотрудником не хотелось, поэтому он подошёл к отцу и предложил: «Батя, давай достанем с антресолей все твои детали? Ян погрузил их в машину и отправился в Новосибирск. Через несколько дней вернулся — без единой педали и с 25 000 рублей. Маричев-старший удивился. Заработанное вложили в покупку новых деталей.
История повторилась. Энтузиазма хватило на год, пока семья не поняла: большой бизнес такими темпами не построишь.
Гитарный центр Guitarget
Сейчас в его маленькой мастерской около десятка различных гитар дожидаются своей очереди. Хочу поприветствовать всех читателей этого блога и посетителей сайта гитарной мастерской Николая Иванова. Фотографии из репортажа РИА Новости 17.02.2024: Гитарная мастерская в Тамбове | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Хочу рассказать вам о гитарной мастерской своего мужа, которая, собственно, находится на балконе.
Гитарный мастер
Соседом Евгения по мастерской был Сергей Ворон, гитарный мастер очень высокого уровня. Вложился в необычную мастерскую и стал гитарным мастером. Автор: Ольга Прокопьева. ремонт и изготовление гитар на заказ.
Гитарный мастер
Чтобы не торчали из сёдел и не кололи руку. Такова специфика фиксированных струнодержателей фендеровского типа, за что их не любят многие гитаристы. А я их люблю, это и дело привычки, и возможность индивидуально настроить мензуру рабочую длину и высоту каждой струны. Вам не кажется, что Фендер стайл хардтейл бридж так и просится под крышку, он напоминает механизм, который должен быть закрыт? Изначально механизмы струнодержателей закрывались крышками «пепельницами», но они плохо держались, а с развитием техник игры, а именно, глушения ребром ладони, эти кожухи вообще перестали ставить.
И этот механизм раздельной регулировки струн стал неотъемлемой частью эстетики электрогитары. А колки я выбрала самые дорогие, — локовые немецкие Schaller. И они прекрасны, хотя у канадских Graphtech Ratio ход ещё плавнее. Что ускоряет и облегчает процесс смены струн и повышает стабильность строя, благодаря упразднению пружинящих и трущихся витков струн на валах колков.
И определиться, приобретать ли вместе с гитарой утеплённый чехол. Не доплатила за любимые Elixir, вдруг оборвутся по дороге из Москвы. Не оборвались, упакована гитара была с любовью, и судя по отсутствию повреждений упаковки, транспортировалась тоже. Ещё бы, отправление было застраховано на всю сумму.
Чехол просто прекрасен, сшит специально под Рыбку Big Fat Pro, утеплённый, нарядный, с удобными ручками для горизонтального и вертикального положений, лямками для ношения в виде ранца, двумя вместительными карманами на молниях и огромной, добротной основной молнией. Всё пришито основательно, так, чтобы не оторваться. Внутри чехла подклад в районе головы грифа усилен прочной тканью, чтобы чехол не повреждался колками и концами струн. Как видим, и здесь внимательно и добросовестно проработаны все мелочи.
Также он отправил мне электронное письмо. В воскресенье, 12 декабря, инструмент был готов, я оплатила оставшуюся часть суммы, и 16 декабря гитару доставил курьер CDEK. Итого изготовление инструмента заняло, как и положено кастом шопу, 2. Хотя нет, не там поставила запятую, реальные цифры на порядок ниже.
Два с половиной не года, а месяца и долларов не 9000, а 900. За такую цену на первичном рынке не купить даже минимальный серийный мексиканский Fender Player которому придётся заменить как минимум колки и лады у него не из нержавеющей стали. Про Стрэндберги и Капарисоны тактично промолчу. Особенно если речь о маломензурном кастоме.
С другой стороны, этой суммы хватило бы на полтора топовых Харлей-Бентона или Корта. Но среди их обширных модельных рядов нет ни тех спецификаций, ни того качества, что предоставила мне мастерская Шамрай. Не говоря о подписи Артиста, которая бесценна, как и его участие в разработке модели. Серийные инструменты потребовали бы доводки с заменой части комплектующих, это деньги и время.
А бюджетные серийные делают из древесины ускоренной сушки. Обычно с ней всё хорошо, но всякое бывает. Пришла с отстроенными прогибом анкера, мензурой и высотой струн, в том числе глубиной пропилов в порожке. Лады установлены, закатаны и отполированы, их торцы обработаны идеально.
Люди несут серийную гитару к мастеру для доработки и отстройки, а я получила созданную мастером, им же отрегулированную. Это логично. Струны были ослаблены на полтона для транспортировки. Action, или высота струн над 12 ладом, при распаковке была 1.
Для блюзменов это даже низко, но я предпочитаю шредерские стандарты. Несмотря на это, первые дни просто играла с удовольствием, не отвлекаясь на регулировку. Тем более что инструменту надо дать возможность акклиматизироваться в новых для него температуре и влажности. Слегка подстроив анкер, я заменила регулировочные винты сёдел, о чём уже упоминала и стала снижать высоту струн над грифом.
Первую получилось установить 0. И никакого звона ни на одном ладу! Это свидетельствует о высочайшей точности изготовления инструмента, свойственной самым дорогим и престижным электрогитарам. Поиграла несколько дней, убедилась, что ничего не звенит, и перенастроила высоту первой чуть ниже стандартных 0.
Так играть гораздо удобнее. И, разумеется, отрегулировала высоту звукоснимателей и магнитопроводов, чтобы получить желаемые звучания в каждом из трёх положений переключателя. Они получились. Нековый датчик установила низко, чтобы середина его спектра была не едкой, а бархатистой, а уровень сигнала несколько ниже, чем у бриджевого.
Который остался на том же расстоянии от струн, как когда Рыбка вышла от мастера. Инструмент обладает сустейном и очень богат обертонами. Ручка тона, она же регулятор тембра, которым многие гитаристы пренебрегают, на этой Рыбке весьма пригождается. Этим регулятором можно компенсировать изменение звучания струн при их старении.
При малых габаритах 85 x 30 см и массе как у Мустанга с тонюсенькой декой из липы, Рыбка Holst 60 обладает ольховым корпусом полной толщины 45 мм, что обеспечивает полноценное звучание и прекрасную стабильность строя и регулировок. Верхний рог или плавник , очень длинный, благодаря чему, пуговица для крепления ремня находится над даже не 12-м, а между 10 и 11 ладом, что обеспечивает превосходный баланс на ремне. Играть очень удобно и стоя, и сидя как в классической, так и в эстрадной посадке. Джек, он же штекер или, если угодно, штепсельная вилка инструментального кабеля, категорически рекомендуется углового типа, иначе классическая посадка и установка гитары на подставку могут вызывать затруднения.
С угловым джеком делать петлю безопасности вокруг нижнего участка ремня очень удобно и эстетично, кабель, естественно, ложится так, как надо, петля нигде не свисает и ни обо что не зацепится. Корпус имеет вырез под пузо и полноценную, закруглённо скошенную опору для правой руки.
В итоге увлекся. Нашел учителя, у которого перенял секреты ремесла. КПД этого инструмента должен быть выше. Мастер сообразил, что если деку собрать лучами, а не традиционно вдоль, то гитара заиграет громче. Звуковая волна по волокнам дерева разойдется в разные стороны. В квартире-мастерской Вадима Громова не только гитары. Однажды мастер взялся за ремонт контрабаса и загорелся собрать скрипку, чтобы раскрыть секрет ее долголетия.
Несмотря на близость к магазину, это птицы свободного полета.
Поэтому по всем ремонтным вопросам надо договариваться с ними лично. Просьба так же учитывать специализацию мастеров, которая изложена ниже.
Ее не могли найти более пятидесяти лет. Гитара Леннона была его любимицей долгие годы. Несмотря на то, что ее давно искали, никто не мог подумать, что эта акустическая и ничем не примечательная по виду гитара, лежит в музыкальном магазине. Она была продана за 40000 гривен. Это акустический инструмент, который был изготовлен в мастерской Лео Фендера.
Любимая гитара Святослава была продана во время благотворительного аукциона, который устроили звезды украинской эстрады. Гитара из сковородки Если раньше было сложно представить, как может звучать электрогитара, то теперь инструменты можно создавать даже из кухонных принадлежностей. Цивилизация продолжает расти и развиваться. И мастер Кирилл Максименко уверен, что вещи, которые она выбрасывает, можно было бы сохранить и переделать в какие-то другие, более интересные. Гитара Харрисона ушла с молотка Джордж Харрисон был гитаристом в группе, которая покорила весь мир. Ливерпульская четверка никогда бы не была полной и не вызвала такого восторга, если бы не Джордж Харрисон. О вкладе этого музыканта в группу можно говорить часами.
Почему новую акустическую гитару нужно отнести в мастерскую для отстройки?
Гитарная мастерская Nick&Son на Каширке / нт гитар любой сложности, профессиональная покраска в камере, настройка. Та же Катана, ещё один гитарный эксклюзив с доступной ценой и возможностью кастомизации от другой гитарной мастерской — Инспектор. Творческая мастерская предполагает очный формат участия и будет проходить в музыкальной школе РАМ имени Гнесиных по адресу.