Видео о Зал где снимают новости, Главный телеканал страны вот как снимают новости смотри видео о кино, увидели с другом в Сургуте возле церкви как снимают новости. Этот фильм явился одним из самых кассовых кинолент за всю историю советского кино. «Текст» может показаться недостаточно глубоким, где-то дурно снятым, где-то — не идущим до конца. Главный герой фильма – 27-летний Илья Горюнов, семь лет отсидевший в тюрьме по ложному обвинению в распространении наркотиков.
На Мальдивах начались съемки фильма «Текст» с Александром Петровым в главной роли
В интервью актриса призналась, что согласие на сцену с обнажением было одним из главных условий режиссера. Обнажение души — основной посыл, который делает фильм «Текст». Сцена с Асмус без цензуры — логичное продолжение идеи ликвидации интимности в современном мире технологий. Фильм «Текст»: критика Нестандартный формат криминальной драмы с психологическим уклоном по-разному воспринят зрителями и критиками. Помогут определиться, стоит ли смотреть фильм «Текст», отзывы, которыми поделились киноманы, а также рецензия. Отзывы Зрителей впечатлила неприкрытая, а временами и гротескная правда жизни. Реалистичность картин, характеров, поведения, эмоций отнесена к плюсам фильма. Однако откровенная постельная сцена у большинства вызвала негодование и подозрение, что была введена только для эпатажа публики. Скриншот otzovik. Многих удивила сдержанность и эмоциональная закрытость Александра Петрова и раскрепощенность Кристины Асмус.
При этом многие зрители высказались, что распиаренность проекта превзошла его художественные достижения. Насколько оправдан такой ход при том, что роман Глуховского написан отличным литературным языком, для зрителей осталось загадкой. Чернуха, грязь, лицемерие, беззаконие правоохранительных органов, беззащитность маленького человека — все, что есть в реальной жизни, создатели картины «Текст» показали без цензуры и лицемерия. Однако этим современного человека не удивишь. За этим сюжетным фоном развивается иная линия — линия гибели последнего героя. Нет больше ни благородных защитников чести и справедливости, ни благородных мстителей, которым сочувствуешь и победы которых ждешь. Время супергероев прошло. Вот реальная жизнь, на которую нужно смотреть без розовых очков. Тот, кто страдал и решил восстановить справедливость, в результате стал обычным убийцей и тем самым злом, против которого боролся.
Спустившись в подземелье — канализацию с трупом Хазина, Илья Горюнов открыл шлюзы для зла, которое в результате полностью затопило его. Мефистофель Хазин оказался жертвой системы, которой служил. Он так и не стал самим собой, а остался гротескным эрзацем зла. Оба героя — никто. Их заменяет экран смартфона. Туда перенесена вся их жизнь, их переживания, душа. Бездушный экран, который становится Alter ego человека, — диагноз современности. Реальный человек — призрак.
Здесь невозможно угадать: ты можешь на коленке сделать вещь, которая выстрелит и прославит тебя, а можешь вложить кучу денег в проект — и не отбить даже затраты на маркетинг. Съемка фильмов — это всегда риск, исследование новых путей и схем, ежедневный челлендж. Виталий: Классную рекламу можно снять силами двух человек, а кино — это коллективная работа. Должно сложиться много факторов, чтобы получился крутой проект: сильный продюсер, который приведет заказчика, найдет денег, привлечет известных актеров; авторы, которые напишут крепкий сценарий; слаженная команда, где каждый вносит свою лепту. Над рекламным роликом ты работаешь пару дней, и можешь больше никогда не пересечься с теми, кого задействовал в проекте. А в кино вы с командой месяцы проводите бок о бок, поэтому важно, чтобы ваши ценности совпадали. Тихон Жизневский: Эта история привлекла меня однокадровостью: давно хотел поучаствовать в чем-то подобном, поскольку я театральный артист, и беспрерывный способ существования мне гораздо ближе и роднее. Кино все-таки обычно снимается короткими дублями, в рамках которых ты должен успевать проживать какие-то характерные, кульминационные моменты. Здесь же была потрясающая возможность воплотить историю сразу от и до, что мне проще. Владимир Машков: Это была большая ответственность, потому что ход однокадровой истории требует большой подготовки перед началом дубля: должен быть синтез и артистов, находящихся в кадре, и оператора, и звука. Ведь пространство небольшое, и нужно совершить очень много физических действий в определенном месте в определенный момент. Александр Самойленко: Съемочный процесс — это всегда прекрасно. Особенно с хорошим режиссером и профессиональными партнерами: все получается легко и просто. Саша Бортич: Мне понравился очень необычный концепт, связывающий все истории, которые при этом все равно сильно отличаются друг от друга по сюжету. Плюс тема сложных взаимоотношений мамы и дочки сразу меня зацепила. Соня София Петрова. Потрясающий ребенок, который просто по щелчку пальцев все делает. Съемки были непростыми, но очень бодрыми: мы провели репетицию, а потом, когда уже подошли к полноценному процессу, сначала одно пошло не так, потом другое, но мы справились. Мне кажется, будет очень интересно! Ваш тандем существует по такому принципу? Роксана: Мы с Виталием работаем вместе со времен «Уфанета»: я занималась там пиаром, организовывала крупные мероприятия — «Весенний бал», «Дети — наше будущее», а он был директором телеканала UTV. Любовь к кино нас объединила: одним из первых проектов, появившихся на канале, стали кинопоказ на пленэре «Открытое кино» и программа «Кинофреш», выходившая потом почти десять лет. Потом, как логическое продолжение этой любви, появился Tip-Top Team: мы ушли в креатив и производство, буквально за несколько лет поднялись на высокий уровень — и подняли уровень рекламы в регионе. Теперь создаем полнометражные фильмы: Виталий выступает как режиссер, отвечает за сценарии, я как продюсер отвечаю за административную часть. Компанией управляем вместе. Я согласна с тем, что в кино очень важна команда, и основа этой команды — мы двое. Не представляю уже, как можно работать с кем-то другим. Иногда, в сложные моменты, у меня бывают мысли: уйти из индустрии, открыть другой бизнес… Но потом я понимаю: первое — ничем другим заниматься не хочу и не буду. Второе — у меня никогда не будет партнера лучше, чем Виталик. Виталий: показывает пальцами сердечко. Роксана: Эти мысли отрезвляют меня, и я думаю — так, продолжаем.
Фильм не рекомендован к просмотру для лиц, не достигших 18 лет. Подписывайтесь на нас в «Яндекс. Новостях» , Instagram и «ВКонтакте». Читайте нас в «Яндекс.
Тут даже если чуть-чуть, то получиться и измена мужу жене или кто там у кого есть из любимых , да и цензура какая-никакая у нас есть в кино. Ему, Янковскому что, скотчем прикрепили возбужденный орган к бедру, а Асмус пластырем заклеили "вход", чтобы ничего не случилось непоправимого? КАК это снято? Актерам приходиться сниматься в таких сценах- это их профессия и хлеб. Моральную сторону точно обсуждать не буду, тем более что сама сцена меня "завела" своим реализмом- жалкл слишком короткая была. И уж точно осуждать не собираюсь никого. Даже БОГ не осуждает нас, пока мы живем, дает всем возможность исправить ошибки при жизни.
Фильм «Текст». Какое возрастное ограничение? Где снимали «Текст»?
Напомним, что Роман Курцын в Костроме снимает собственный фильм «Лихо» о 90-х, в котором он играет главную роль. В фильме, по словам Сергея Ткачёва, будут не только жёсткие сцены, найдётся место и для драмы, и для лирики. Локация фильмирования в Санкт-Петербурге. 24 октября в широкий прокат выходит фильм «Текст» режиссера Клима Шипенко.
Актёр Александр Петров — о фильме «Текст»: «Эта история могла произойти с каждым»
Где снимали фильм «Любовь и голуби». Когда я снимал фильм «Любовь» с Евгением Мироновым, прямо во время съемок все стали сдавать сторублевые купюры. Мы давно хотели снимать кино, делали первые шаги в этом направлении, еще будучи в Уфе.
Стоп! Снято! В объективе синематографа - полуостров Крым!
Он перевернул мое сознание тем, что принял такое решение. Он же снимал «Салют-7», там сложнейшая графика, он получил за него множество наград. У меня был опыт съемок в дорогостоящем, масштабном кино. А здесь нужно просто снять то, что есть. История, простая и сильная с точки зрения драматургии, сама по себе работает. Мне сложно ничего не придумывать. Я же всегда стараюсь что-то придумать, привнести в образ героя, а здесь нужно себя сдерживать и идти за режиссером, не «закапываясь» в материал и не задавая лишних вопросов». Как рассказал «Новой газете Кубани» Адам Кубов, в картине он сыграл правую руку мафиози.
С ним легко работать как с режиссером.
В беседе с RT Янковский рассказал, что впервые в жизни поучаствовал в съемках порнофильма во время создания картины «Текст» с Александром Петровым. Некоторые сцены актерам приходилось снимать на мобильный телефон. Например, постельную сцену с Асмус и Янковским. Кроме того, многие эпизоды снимались одним дублем, включая этот.
Во время встречи с офицером Петром Хазиным, из-за которого оказался за решеткой, Илья получает доступ к его смартфону. И на время через текст на экране смартфона становится для всех — семьи, коллег, девушки Нины — Петром. Чтобы у нас такая история стала сродни фантастике», — рассказал Александр Петров, сыгравший в «Тексте» Илью Горюнова. Слава богу, нам дают говорить о проблемах сегодняшнего дня, которые есть в нашей стране», — добавила Кристина Асмус. Фильм не рекомендован к просмотру для лиц, не достигших 18 лет.
Когда вышел роман «Текст», вдруг оказалось, что Глуховский из человека, начинавшего с проекта про «метро» в «Живом журнале», вырос в большого писателя, а теперь, когда его книгу экранизировали, русское кино внезапно заговорило не о довольно абстрактных вечных ценностях, а о том, что действительно волнует людей прямо сейчас. Снимать про такое сейчас большая смелость, если не чудо, говорит редактор «Искусства кино» Егор Беликов. Егор Беликов редактор «Искусства кино» «Я не припомню больших картин такого бюджета российских, которые бы, не боясь, говорили об актуальной повестке, о том, что волнует людей, во всяком случае в Москве. О коррумпированной полиции, об общей тотальной неустроенности нашего общества, причем не только российского — вопрос несправедливого разделения благ стоит перед человечеством давно. Здесь одна из мощнейших ролей второго плана вообще в новейшей истории российского кино — Иван Янковский в роли сына мента, если очень вкратце, который становится ментом и постепенно теряет человеческий облик. И за этим мы наблюдаем ретроспективно с его мобильного телефона».
Текст (2019)
Насколько Ваня гениальный артист, что играл даже в состоянии, когда он труп! И нога у него играла труп — она окаменела. Это гениально. У сцены нет ни одного провала по фокусу. Мы потом смотрели этот дубль и просто поражались, как это возможно было сделать», — отметил актёр. В работе над постановкой участвовал и Глуховский. Писатель счёл спектакль смелым и оригинальным, хотя и признал, что видение режиссёра отличается от авторского.
Тем не менее последняя после долгих попыток связаться с режиссёром всё-таки добилась аудиенции и была утверждена на роль. По словам Асмус, Нина в кино и Нина на сцене — два абсолютно разных персонажа. Это разные партнёры, разное решение героинь, разный разбор материала, даже текст зачастую разный. Я всерьёз подумываю прекратить своё участие в спектакле, потому что для меня «Текст» сложился вот здесь. Для меня Хазин — это Ваня, а Илья — это Саша. Нина мне ближе та, которую я сыграла в кино», — рассказала Асмус.
Саша, конечно, своей игрой и своей личностью привнёс больше такого лобненского реализма туда», — признался писатель.
Хотя я не раз заявлял, что мне неинтересно играть мажоров в пальто и дорогих часах. Я ни разу с такими образами не работал, хотя мне часто предлагали, я всегда отказывался, но именно в контексте фильма "Текст" и роли Пети Хазина мне было очень интересно это попробовать. Я хочу играть отрицательных персонажей. Чтобы мне говорили: "Ваня, ты же в жизни совсем другой! Российская и европейская критика называют его "новым прочтением" "Преступления и наказания". Это книга на стыке триллера, романа-нуар и драмы, история о столкновении поколений, о невозможной любви и бесполезном возмездии. Действие разворачивается в сегодняшней Москве и её пригородах.
Прокатчиком фильма " Текст " выступает "Централ Партнершип". Фотоматериалы 2.
Снял фильм дебютант, режиссер Михаил Малинин. Картина, надеюсь, выйдет на экраны в марте. На самом деле, я не открещиваюсь от комедии, просто не мой жанр. Я больше драму люблю, такие фильмы, как «Текст», мне ближе. Как артисту — точно, да и как зрителю тоже. Какие у вас отношения с телефоном? И ничего не могу с этим сделать.
У меня в телефоне почта, билеты на самолет и в кино, банковские карточки. Я погряз в этом, ведь прогресс сильнее нас, его можно только догонять, как собака догоняет машину. И мы гонимся-гонимся — новый iPhone, новый компьютер, новый мессенджер… Иван Янковский и режиссер фильма «Текст» Клим Шипенко. Но я бесконечно люблю мою маму, отца, мою сестру, бабушку и дедушку. И теперь, не скрою, я стал звонить им чаще. Я приезжаю к ним, помогаю, чем могу. Не скажу, что произошел какой-то переворот. Я изначально отличаюсь от своего персонажа Пети тем, что если я попал в задницу, я всегда точно знаю, как из нее выбраться. А Петя не очень знал...
Я никогда не был в среде «золотой молодежи», старался держаться подальше от таких людей. А вот донести до зрителя их образ мне очень хотелось.
Идёт репетиция. В зале на третьем этаже стены выкрашены в чёрный цвет. Здесь установлено ограждение, имитирующее ринг.
Настоящий ринг находится этажом ниже. Там работают постановщики, готовят его к началу съёмки. Один из эпизодов фильма расскажет о чемпионате города по боксу. Рядом — костюмерный цех. Судя по большому количеству подготовленной одежды, будут снимать массовые сцены.
Режиссёру не до интервью, он объясняет актёрам их задачу. Сериалы снимают в сжатые сроки, поэтому всем время дорого.
Петров-хипстер, Баста и виртуальный секс. Каким получился «Текст» по Дмитрию Глуховскому
Фильм полностью снят в нашем городе. смотрите кино полностью на «Кино ». В архиве кино есть кадры, снятые в Смоленске, советского двухсерийного художественного фильма в жанре приключенческого детектива «Сыщик». В четверг в прокат выходит фильм «Текст» — экранизация одноимённого романа Дмитрия Глуховского с Александром Петровым в главной роли. Этот фильм явился одним из самых кассовых кинолент за всю историю советского кино.
«Скриншот сегодняшнего дня». В прокат вышел фильм «Текст»
Честное слово, такая красота вообще, что настроение такое же, как и всегда прекрасное, — говорит в видео Кологривый. С утра 26 февраля актер записал «кружок» в телеграме с места съемок на улице в Сочи, пошутив, что «находится в Калифорнии». Никита показал всем своего партнера — попугая Альбу, который также появится в новом фильме. В этот же день Кологривый снял видео с артистами массовых сцен. В кадре передали привет дети и взрослые из Сочи, Урала, Сибири и даже Еревана. Я всё для людей, люди мне всё, и я для них всё.
Никита поделился черноморским закатом и сказал, что вечер прекрасен.
Мальдивские пейзажи в драме «Текст» фото посетителя Людин с сайта kino-teatr. Ростоцкий в рецензии сравнил главного героя экранизации романа Дмитрия Глуховского Илью Горюнова с культовым голливудским кинозлодеем: «Так уж получилось, что в кинопрокатной сетке этой осени злоключения Ильи Горюнова соседствуют с историей другого сломленного социумом, да и вообще самой вселенской «непрерывностью простых вещей» маргинала, тоже выросшего в замызганной квартирке со старушкой-мамой и вынужденного в часы отчаяния взяться за пистолет.
Такой фильм мог стоить и 50, и 60. Продюсеры ответили, что 30 мало, а 150 много, поэтому — ну как бы. В эту сумму еще и гонорары входят, как вы понимаете. Так и есть.
Потому что сценарий не требовал моего вмешательства. Когда сценарий хорошо написан, то не нужно в него влезать собственным голосом. Дмитрий Глуховский все же известный писатель, который прекрасно пишет, обладает пониманием драматургии. Мне не нужно было его обучать.
Мы не ломали голову над тем, как из книги сделать кино, у нас был сценарий. И это облегчило путь продюсерам. Да, всем нравится, но как экранизировать — это не очень очевидно. Я поломал голову, как донести этот внутренний мир, мир телефона, триллер и драму смешать вместе.
Коллеги-режиссеры, которые знают, что я снял «Текст», подходили и спрашивали: «Как ты это сделал? Я читал и не понимал, как это сделать». Притом это были не начинающие режиссеры, а состоявшиеся, которых знают и любят. Я достаточно спокоен к нему.
Там они ушли в эзотерику, а здесь я эзотерику убирал. Были сны главного героя, но мы их с Димой Глуховским. Я очень мало видел снов в кино. А другая проблема заключалась в том, что я поймал себя на мысли, не знаю как у вас, но я не вижу себя со стороны во сне.
Я обычно вижу от первого лица. А там это были другие сцены. Я не мог подобрать ключ, а потом оказалось, не очень нужно. Рисунок был в книге, это его способ коммуникации с миром, так он с ним общается, такая аутотерапия, выплеск его сознания.
Почему герой Саши так отреагировал на это видео? Часть нашей жизни — это секс. И он получил секс этого человека, который доставил ему удовольствие в этот сложный момент. Находит это видео и, таким образом, уже становится абсолютно вовлеченным в эту жизнь и связывается с ними.
Телефон — это все.
Несколько дней Горюнов выдаёт себя за своего врага. Квест под названием «Текст» Картину снимали преимущественно в Москве и Дзержинском. Как отметил Александр Петров на пресс-конференции, именно решение работать в реальных локациях, а не выстраивать их в павильонах позволило привнести в ленту «живую материю». Когда мы уезжали, жители города Дзержинского расстраивались, потому что «с вами как-то весело». Несмотря на то что мы снимали часто по ночам, все были в курсе, что ведутся съёмки. Мы сроднились с этим городом. Огромное спасибо этим людям», — сказал Петров. Клим Шипенко изначально планировал снимать картину преимущественно с рук: по мнению режиссёра, такой метод способствует отождествлению зрителя с героем. Съёмочная группа вместе с актёрами перемещалась по улицам городов, в том числе в общественном транспорте, не прерывая съёмок.
Артисты прозвали такой формат работы квестом под названием «Как снять «Текст». Всё, что снималось, снималось с реальными людьми. Никаких перекрытий в метро или на улицах Москвы. Это достаточно тяжёлый, но очень крутой опыт. И каждый съёмочный день — как будто на американских горках катаешься», — делился впечатлениями Александр Петров.
Текст (2019)
Он же снимал " Салют-7 ", там сложнейшая графика, он получил за него множество наград. У меня был опыт съёмок в дорогостоящем, масштабном кино. А здесь нужно просто снять то, что есть. История, простая и сильная с точки зрения драматургии, сама по себе работает. Мне сложно ничего не придумывать. Я же всегда стараюсь что-то придумать, привнести в образ героя, а здесь нужно себя сдерживать и идти за режиссёром, не "закапываясь" в материал и не задавая лишних вопросов". Исполнитель одной из главных ролей Иван Янковский поделился: "Мне дико понравился сценарий. Я не помню, чтобы я что-то подобное у нас в стране видел. Очень хотелось играть Петю - на интуитивном уровне мне было интересно попробовать.
Фото со съёмок Фото со съёмок Эпизод выглядел настолько реалистичным, что большинство зрителей предположили, будто между актёрами действительно был интим. Тем не менее Кристина Асмус заявила, что все эти предположения являются в корне неверными. Она добавила, что если герои умирают или получают ранения в фильме, то это всё происходит не по-настоящему. В случае с постельными сценами абсолютно то же самое. Поэтому нет никаких оснований полагать, что интимная близость между актёрами была настоящей. Помимо этого Асмус сказала, что для создания подобных сцен у съёмочной группы есть свои небольшие лайфхаки. Дмитрий Глуховский с создателями кино Дмитрий Глуховский с создателями кино Также существуют предположения, что актёры использовали специальные накладки на тела, подходящие под цвет кожи. Создатели картины не стали подтверждать эту версию, но и не опровергли её. Видимо, решили оставить это в тайне, тем самым пытаясь подогреть интерес зрителей. Некоторые стоп-кадры намекают на неправдивость этих предположений. Как снимали другие сцены фильма Как и где снят фильм «Текст»? Актёр Александр Петров, сыгравший главного героя, заявил, что все съёмки проходили с реальными людьми и никаких перекрытий в общественных местах не было и не планировалось. По словам Петрова, этот опыт действительно был очень трудным, но крутым. Съёмка фильма «Текст» с Асмус проходила в Москве и Дзержинске, а работа в реальных местах привнесла живость и реалистичность. Актёры утверждали, что каждый день съёмок проходил прямо как на американских горках. И в каком бы городе не снимали фильм «Текст», актёрские ощущение оставались бы точно такими же. Кадр из фильма Кадр из фильма У актрисы Кристины Асмус возникли некоторые затруднения, когда пришлось играть своего персонажа сразу в кино и театре. Дело в том, что по данному роману была ещё поставлена пьеса. В ней оказалась другая постановка, другие актёры и даже текст диалогов местами отличался. В конечном счёте Асмус решила отказаться от своей театральной роли в пользу кинокинокартины, вокруг которой в своё время поднялось много шума.
Где снимали фильм «Текст» 2019 «Текст» — предстоящий фильм Клима Шипенко, снявшего ранее такие фильмы, как «Любит не любит» 2014 , «Как поднять миллион. Исповедь Z drota» 2014 , «Салют-7» 2017. Фильм снят по одноимённому роману Дмитрия Глуховского и рассказывает о том, как главный герой получает доступ к смартфону человека, из-за которого он попал в тюрьму, и на время в каком-то смысле становится им.
И каждый съёмочный день — как будто на американских горках катаешься» Александр Петров instagram. Кристина Асмус участвовала в обоих постановках. Это вызвало определенные сложности у актрисы, потому что ей предстояло воплотить и киношную, и театральную Нину. Разные образы главной героини, разные тексты и другие моменты вынудили Асмус отказаться от спектакля. Это разные партнёры, разное решение героинь, разный разбор материала, даже текст зачастую разный. Для меня Хазин — это Ваня, а Илья — это Саша. Нина мне ближе та, которую я сыграла в кино» Кристина Асмус Актерские перестановки в «Тексте» Актеры, которым достались главные роли в фильме, могли сыграть совсем других персонажей. Но в итоге вышло гораздо удачнее. Горюнов — грубовато реалистичный персонаж — это целиком работа Петрова. Актер немного уменьшил субтильность образа Ильи. Янковский, наоборот, преобразовал образ главного злодея, сделал Хазина мягче. Глуховский прокомментировал, что все-таки остался доволен финальным вариантом киноверсии «Текста». Саша, конечно, своей игрой и своей личностью привнёс больше такого лобненского реализма туда» Дмитрий Глуховский Продюсерская работа и локации съёмок Дмитрий Глуховский — автор книжной серии о грустной современности «Вселенная Метро-2033». Именно атмосфера книг писателя вдохновила режиссера «Текста» снимать фильм «по-живому», с реальными локациями. Актеры и съёмочная группа передвигались по городским улицам, ездили в общественном транспорте. Александр Петров сравнивал съёмочный процесс с «катанием на американских горках». Когда мы уезжали, жители города Дзержинского расстраивались, потому что «с вами как-то весело». Несмотря на то, что мы снимали часто по ночам, все были в курсе, что ведутся съёмки. Мы сроднились с этим городом. Огромное спасибо этим людям» Александр Петров instagram.